В качестве примера саботажа Давыдов привел ситуацию на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на границе России и Латвии.
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу?
Он рассказал, что на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на границе РФ и Литвы скопилось около двух тысяч машин в ожидании проезда на российскую территорию. литовской границе скопились 2 тыс. автомобилей. В качестве примера он привел ситуацию на КПП "Бурачки – Терехово" на границу РФ и Литвы. По его словам, примером саботажа является случай на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе. В пример он привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской границе, где очереди попасть в Россию дожидаются около двух тысяч машин. Он пояснил, что на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на границе с Литвой стоят почти две тысячи машин.
В ФТС заявили о саботаже на границе со стороны стран Балтии и Финляндии
Пожаловаться Прибалтика и Финляндия саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе Так, для примера, Врио главы ФТС Давыдов привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-латвийской границе, где около двух тысяч машин дожидаются очереди попасть в Россию. Как России с этим бороться и чем ответить на этот саботаж? Свое мнение высказал политолог Дмитрий Журавлев: "Ответить мы можем другим саботажем. Надо понять, а есть ли какие-то товары из России или проезжающие через Россию, которые им позарез нужны.
В результате водители вынуждены стоять в очереди 20 дней, некоторые перевозят скоропортящиеся продукты и лекарства.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
За прошедшие сутки литовская сторона пропустила чуть больше 100 автомобилей вместо 400, как это делали ранее. Если так пойдет и дальше, остальным машинам придется стоять на границе не менее 20 дней. Но в автомобилях могут быть скоропортящиеся товары.
ФТС России информирует граждан и перевозчиков об очередях в пунктах пропуска на границе с Латвией
Telegram: Contact @bura4ki_trehovo | Давыдов указал на ситуацию на КПП «Бурачки-Терехово» на границе с Латвией, где скопилось около двух тысяч машин. |
Последние новости России и мира - РР | Давыдов указал на ситуацию на КПП «Бурачки-Терехово» на границе с Латвией, где скопилось около двух тысяч машин. |
В ФТС сообщили о саботаже Финляндии и стран Балтии прохождения грузов | В частности, через пункт пропуска Бурачки на въезд в Россию ресурсы Северо-Западного таможенного управления позволяют пропускать около 300 транспортных средств. |
Российская таможня рассказала о саботаже стран Балтии и Финляндии
На пограничных автомобильных пунктах пропуска Бурачки (Терехово) и Убылинка (Гребнево) в Псковской области идут работы по их реконструкции. В качестве примера он привел ситуацию на КПП «Бурачки — Терехово» на российско-латвийской границе, где около двух тысяч автомобилей вынуждены стоять в очереди. В качестве примера в ФТС привели ситуацию на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на российско-латвийской границе.
Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу
В настоящим момент на границе России и Латвии работают всего два пункта пропуска – «Гребнево – Убылинка» и «Терехово – Бурачки». С пешем переходом можно быстрее пройти границу ПП Терехово -Бурачки. Вообщем, если у вас нет с собой детей до 3-х лет, лучше не ехать на Границу с Латвией Терехово-Бурачки.
Псковские пограничники не рекомендуют пересекать границу через Бурачки и Убылинку
В результате водители вынуждены стоять в очереди 20 дней, некоторые перевозят скоропортящиеся продукты и лекарства.
Мы поехали к погранпункту «Койдула — Куничина Гора», там оказалось еще веселее. На КПП Эстонии там запускали в шесть вечера людей, которые приехали в 12 часов дня. Мы с супругой и дочкой по совету эстонской пограничницы поехали в Нарву, потому что там есть хотя бы электронная очередь. Не тут-то было. Записались на 22. Я высадил дочь и жену, они прошли пешком», — добавил петербуржец. На том же переходе, по словам очевидцев, скопилось множество пешеходов, люди стоят по много часов, с утра до позднего вечера без возможности пополнить запасы воды или купить еды. Российская сторона впускает очень медленно и проводит усиленные проверки.
При этом количество пограничников остается прежним, и это создает повышенную нагрузку. Подобных историй много в чатах, где люди ищут попутчиков из России в страны Балтии и обратно. Не легче ситуация и на переходе между эстонской Нарвой и российским Ивангородом. Согласно данным сервиса бронирования GoSwift, 14 июня в живой очереди на пересечение границы стоят 126 легковых автомобилей, время ожидания — до 11 часов. Маргарита пишет в чате «О границах, поездках и попутчиках», что отмечаются задержки в графике движения автобусов Ecolines.
Иногда самый «страшный» КПП можно проехать за 40 — 60 минут, а иногда можно на двенадцать часов застрять в Убылинке или Лудонке. Но последние КПП имеют преимущество перед остальными. Автомобили с российскими номерами могут быть пропущены в отдельном порядке.
Таким образом, водитель может немного сэкономить свое время. Почему образуются очереди Российские и латышские сотрудники таможни полагают, что очереди, возникающие на границе, провоцируются так называемыми челноками, которые отправляются в соседнее государство за недорогостоящими важными товарами. Несмотря на введение новых правил пересечения латвийской границы на машине, способствующих разгрузке трасс, очереди не уменьшаются. Время прохождения очереди зависит как от того, утром вы едете или вечером, а также и от дня недели. Очередь значительно растет в пятницу и предпраздничные дни. Как нужно делать Подъехав к границе со стороны России, нужно положить на видное место гражданский паспорт и документы на автомобиль. После пересечения шлагбаума водитель должен определиться, какой и двух коридоров — Зеленый или Красный ему следует выбрать. Если в наличии нет предметов, которые подлежат декларированию, можно со спокойной совестью выбирать первый вариант.
Карта российско-латвийской границы При отсутствии уверенности в том, подлежит ли декларации тот или иной товар, нужно следовать только по Красному коридору. На тех КПП, где нет таможенных коридоров, целесообразно попросить совета у должностных лиц. Прибыв на КПП, рекомендовано заглушить двигатель и позволить сотрудникам таможни досмотреть машину. Для того чтобы этот этап закончился благополучно, важно своевременно получить диагностическую карту. Если этой карты на руках у водителя не будет, его машину могут не пропустить. Если автомобиль оформлен не на того, кто находится за рулем, ему нужно иметь на руках нотариально заверенную доверенность. В большей степени это нужно для предъявления российским пограничникам. На территории ЕС доверенность не нужна.
Заключительным этапом является прохождение паспортного контроля. Свободно вздохнуть водитель сможет после того, как в паспорте будет значиться отметка о пересечении латвийской границы. Так выглядит штамп о пересечении латвийской границы Алгоритм действий на обратной стороне практически не имеет отличий.
К границе подъехали в 13. Переход занял 3. К границе подъехали в 19. Перед нами было 6-7 машин. Переход занял 1. Подъехали в 12. Переход занял 55 минут.
Для автомобилей старше 3 лет обязательно иметь талон ТО - без него строго заворачивают назад. В направлении из России на погранпереходе Бурачки основной поток путешественников стартовавших из Москвы подъезжает в 15-18 часов, поэтому желательно проходить границу до 14 часов.