Новости бгу биофак образовательный портал

Что важного происходит на биологическом факультете МГУ имени сова. View and download Студенческая Организация Биологического факультета БГУ "Проект"(@studunionbio) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Биологический факультет Белорусского государственного университета основан в 1931 году. This is "Биологический факультет БГУ" by Charter Vimeo on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. В Башкирском ГАУ состоялся совместный Ученый совет с Башкирским государственным медицинским университетом.

Биологический факультет Башкирского государственного университета

Как я училась на биофаке БГУ 1. нет доступа. Выпускники БГУ.
БГУ откроет еще одну новую специальность в следующем учебном году Башкирский государственный университет.
Биологический факультет БГУ в Минске Башкирский государственный университет биологический Факультет.
Кафедра биохимии биологического факультета БГУ Компания БГУ, Биологический факультет на ул Академика Курчатова в Минске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.

81-ая Научная конференция студентов, аспирантов и магистрантов БГУ

Сегодня учащиеся 8-11 классов посетили биологический факультет БГУ. специальности для поступления, требуемые сертификаты ЦТ, проходные баллы в 2024 г. This is "Биологический факультет БГУ" by Charter Vimeo on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. 1. нет доступа. Выпускники БГУ. Всю информацию в категории Высшее образование, рейтинг и отзывы о ВУЗе «Биологический факультет БГУ» Вы найдете на информационном образовательном портале Беларусии

КОММЕНТАРИЙ: Как будут поступать лицеисты в БГУ без экзаменов

Например, Александр Семёнович Дмитриев 1912-1983 , ведущий советский физиолог, по учебникам которого занималась все страна, во время Великой Отечественной находился в составе артиллерийских войск, получил многочисленные награды, в том числе два ордена Красной Звезды. Василий Григорьевич Конарев 1915-2006 сохранял основанную Николаем Вавиловым Мировую коллекцию семян в Ленинграде во время блокады. После войны Конарев изучал происхождение геномов культурных растений в Башгосуниверситете. Во многом благодаря ему в СССР начала активно распространяться генетика растений, которая до этого времени наукой многими не признавалась. Тея Адамовна Эмих 1913-2013 , известный физиолог растений, защитила кандидатскую диссертацию в Ленинграде за пять дней до начала Великой Отечественной войны. В период наступления немцев на город она помогала делать земляные валы — баррикады, а во время блокады Ленинграда работала бойцом противовоздушной обороны. После переезда в Уфу Эмих руководила факультетом в 1964-68 годах и занималась изучением физиологии растений с целью повышения урожайности гороха, гречихи, кукурузы, пшеницы и других важнейших сельскохозяйственных культур. Её работы легли в основу концепции продовольственной безопасности всей страны, многие научные наработки используются до сих пор. Безусловным лидером факультета и всего университета являлся Борис Михайлович Миркин 1937-2017 , всю жизнь посвятивший преподаванию и научной работе.

If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.

В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось. Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления. С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой. Поскольку мы выбирали тему сами, то и отдача была соответствующей. Получали колоссальное удовольствие! Кстати, результат исследования был положительный. Главной причиной тому, наверное, было то, что после 3 «боевого» курса я вышла замуж. Приоритеты несколько сместились, плюс после окончания нужно было ехать по распределению с мужем его распределили раньше меня в небольшой городок Смолевичи, где на тот момент не было работы по моей специальности. Работа была только в школе учителем. Чуть позже мы перебрались в другой город, где я работала вначале в лаборатории качества в местном центре эпидемиологии, а затем в ЖЭСе — инженером-экологом. Но ни одна, ни вторая работа не были для меня интересны. Поэтому мне кажется, что я не зря не пошла работать по специальности. Во-первых, я теоретик и с практикой мне тяжело не смотря на то, что практическими навыками я владею отлично. Во-вторых, я не переношу однообразия. Работа по моей специальности, где можно получать более или менее нормальную зарплату 500-700 дол. Однообразная и неинтересная. Работа в исследовательских институтах это другое дело. Но… Здесь уже пришлось выбрать между семьей и работой. Она в данном случае требует определенной самоотдачи.

Академика Курчатова, 10, Минск, Беларусь и всегда рады принять там новых студентов. Михаил Кожевников 14. Удобно забирать ее miss-liramus 10. Если бы биофак был в центре города, он бы потерял свою частичку. Рядом дубрава!!! Это же так прекрасно.

Один день на биологическом факультете БГУ

Это обусловлено отсутствием подготовки специалистов данного направления в Беларуси и высокой востребованностью профессионалов, одновременно владеющих знаниями в области общей биологии, генной инженерии, омиксных технологий, информатики, математики и статистики, сообщает пресс-служба вуза. В подготовке студентов задействуют кадровый потенциал факультетов: биологического, прикладной математики и информатики, механико-математического, химического, радиофизики и компьютерных технологий.

Наши студенты успешно стажируются и обучаются по программам международного обмена в лучших университетах Европы. Биология - классическая специальность для университетов.

Это не только научные исследования, эксперименты и наукоёмкие производства. Это и возможность вести преподавательскую деятельность. Биотехнология - это создание уникальных препаратов, снижение себестоимости лекарств и решение проблем утилизации отходов.

Это высокотехнологичная отрасль производства, использующая биопроцессы и агенты для получения полезных для человека продуктов. Биохимия — изучает молекулярные основы жизни: состав, структуру и свойства веществ. Это мощный инструмент решения глобальных проблем биологии, медицины, фармакологии и биотехнологии.

На факультете пищевых технологий представители БГМУ посетили центр органического и функционального питания, лабораторию производства и анализа качества воды и напитков, сыроварню, цех по переработке мясных изделий, лабораторию сохранности пищевых продуктов и др. Представители ФПТ представили разработки пищевых продуктов и напитков с функциональными свойствами безлактозный кисломолочный напиток, мягкие сыры, мармелад и зефир с пыльцой, а также национальные продукты питания. Представителям БГМУ продемонстрировали научные лаборатории энергетического факультета, факультета механики и цифрового инжиниринга, университетскую клинику. В рамках заседания участники обсудили перспективы сотрудничества в области научных исследований, обмена опытом и реализации совместных образовательных программ. Особое внимание уделили вопросам создания совместных лабораторий, кафедр и проведения исследований. Также обсудили вопросы создания кафедры «Гигиена и функциональное питание», которая займется разработкой специализированного питания для разных групп населения.

Обучающиеся посетили кафедру генетики, где аспиранты кафедры рассказали о таких методах исследования как электрофорез, ПЦР, амплификация, выделение ДНК, ознакомили с оборудованием, виварий университета, где содержатся лабораторные животные для научных исследований, а именно крысы, на которых проводятся опыты различного рода, такие как изучение гормонов, эпилепсии и т. Обучающиеся познакомились с кафедрой ботаники, лабораторией по клонированию растений, где им рассказали много интересного о методах клонирования дикорастущих, редких, сельскохозяйственных растений, орхидей. Также была представлена возможность рассмотреть музейные экспонаты кафедры зоологии. Ребята имели возможность рассмотреть каждый экспонат, каждый прибор и задавать интересующие их вопросы. Обучающихся ознакомили со всеми лабораториями, рассказали об истории университета и о том, как в ближайшем будущем можно стать студентом БГУ.

Биологический факультет Белорусского государственного университета

Белорусский государственный университет БГУ был основан 30 октября 1921 года. Государственный университет БГУ, Биологический факультет в Уфе, адрес, телефон, время работы и отзывы. Биологический факультет БГУ является одним из ведущих учебно-научных центров Российской Федерации в области биологии, экологии и биотехнологии. Узнать о Биологический факультет БГУ в Минске, можно по следующим контактам.

КОММЕНТАРИЙ: Как будут поступать лицеисты в БГУ без экзаменов

Башкирский государственный университет. Я сама уже студентка биофака) только не БГУ, а КубГУ. Нефтекамский филиал БашГУ – Башкирского государственного университета. Республика Башкортостан, Нефтекамск, Трактовая улица, 1. Сотрудники, студенты и выпускники объединились и направили обращение в государственные органы. адрес, контакты, отзывы, время работы.

УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Они смогут работать в научно-практических центрах, производственных биотехнологических компаниях, предприятиях, связанных с медициной, биодиагностикой, фармацевтикой, сельским хозяйством, озеленением, природоохранной деятельностью, ИТ-компаниях, связанных с биоинформатикой и биоинженерией и др.

Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.

Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось. Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления. С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой. Поскольку мы выбирали тему сами, то и отдача была соответствующей. Получали колоссальное удовольствие! Кстати, результат исследования был положительный. Главной причиной тому, наверное, было то, что после 3 «боевого» курса я вышла замуж. Приоритеты несколько сместились, плюс после окончания нужно было ехать по распределению с мужем его распределили раньше меня в небольшой городок Смолевичи, где на тот момент не было работы по моей специальности. Работа была только в школе учителем. Чуть позже мы перебрались в другой город, где я работала вначале в лаборатории качества в местном центре эпидемиологии, а затем в ЖЭСе — инженером-экологом. Но ни одна, ни вторая работа не были для меня интересны. Поэтому мне кажется, что я не зря не пошла работать по специальности. Во-первых, я теоретик и с практикой мне тяжело не смотря на то, что практическими навыками я владею отлично. Во-вторых, я не переношу однообразия. Работа по моей специальности, где можно получать более или менее нормальную зарплату 500-700 дол. Однообразная и неинтересная. Работа в исследовательских институтах это другое дело. Но… Здесь уже пришлось выбрать между семьей и работой. Она в данном случае требует определенной самоотдачи. И времени. Поэтому с недавних пор я с удовольствием сижу в декрете.

Процесс обучения также оставляет хорошие впечатления. Из недостатков могу назвать удалённость от города и не лучшее отопление, зимой аудитории бывают одной температуры с улицей. Само по себе место расположения факультета говорит за себя: рядом Роща - уголок природы вблизи шумного и загазованного города.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища. А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то. Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра. Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два. Учиться в школе нравилось. То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит , но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги. Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое.

Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться. Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу. Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию. Выступала много.

Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две. Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности. И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно.

Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится.

Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду.

В результате, вернувшись из Минска в очередной раз , я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор. Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода. Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9». По поводу репетиторов.

По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач. Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому. Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти.

На платформе «Умное освоение» территории — от ресурсов к технологиям» свое видение пространственного освоения сибирских и дальневосточных регионов изложили ведущие ученые из вузов Сибири и Дальнего Востока. Обзор перспектив развития Иркутской области представила заместитель министра экономического развития и промышленности Иркутской области Светлана Хахина. Коллеги из Москвы осветили перспективы использования искусственного интеллекта при осуществлении функций и услуг органами государственной власти и местного самоуправления.

Особой интерес аудитории вызвал доклад о роли частного бизнеса в развитии транспортной инфраструктуры сибирских и дальневосточных регионов. На платформах «Умное развитие» — фокус на человеке» и «Умное местное сообщество» — ключевой капитал территории» обсуждались вопросы кадрового дефицита сибирских регионов, использования возможностей промышленного туризма для профессиональной ориентации детей и подростков, организации деятельности по формированию патриотизма и организации воспитательной работы и т.

Она провела детей по всем лабораториям биологического факультета. Обучающиеся посетили кафедру генетики, где аспиранты кафедры рассказали о таких методах исследования как электрофорез, ПЦР, амплификация, выделение ДНК, ознакомили с оборудованием, виварий университета, где содержатся лабораторные животные для научных исследований, а именно крысы, на которых проводятся опыты различного рода, такие как изучение гормонов, эпилепсии и т.

Обучающиеся познакомились с кафедрой ботаники, лабораторией по клонированию растений, где им рассказали много интересного о методах клонирования дикорастущих, редких, сельскохозяйственных растений, орхидей. Также была представлена возможность рассмотреть музейные экспонаты кафедры зоологии. Ребята имели возможность рассмотреть каждый экспонат, каждый прибор и задавать интересующие их вопросы.

Ежегодно его посещают около 10 тыс. Среди посетителей не только учащиеся и студенты, но и научные сотрудники ряда зарубежных стран [9].

Ботанический сад Суккуленты в оранжерее Ботанический сад БГУ организован при кафедре систематики растений биологического факультета в 1930 г. Его основателем был профессор С. Со времени образования и до 1956 г. В коллекции произрастало 37 видов древесных, 19 видов кустарниковых растений и многочисленные травянистые растения. В 1956 г.

Ботанический сад был спланирован по географическому принципу. В нем были созданы участки систематики растений, полезных растений и дендрарий. Коллекция насчитывала более 800 видов. В 1965 г. С 2002 г.

Минск, ул. Курчатова, 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий