Новости безответственное потребление природного капитала егэ

ЕГЭ 2023. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Авиасейлс помогает найти и купить самые дешёвые авиабилеты. Поиск билетов на самолёт по 2000+ авиакомпаниям, ведущим авиакассам и лучшие цены на авиабилеты. Но проходит месяц, второй, третий, а мы с вами видим безответственное отношение», — сказал Вячеслав Володин. Согласно их расчетам безответственное потребление «природного капитала» ставит под угрозу будущее процветание всего мира с четкими экономическими последствиями, включающими высокие цены на питание, воду и энергию. Владимир Путин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Экология хуже экономики

Речь в тексте не просто о потреблении природных ресурсов, а бездумном, разрушительном потреблении. Свежие экономические новости каждый день онлайн. Смысл игры: использование различных природных ресурсов позволяет расширить производство, вместе с тем их потребление и производственные процессы ухудшают состояние окружающей среды.

27 апреля 2024 разговоры о важном 10-11 класс тема занятия экологичное потребление

Подборка реконструкций вариантов ЕГЭ досрочного периода 2024 года по химии из различных источников. Положение дел в России оказалось лучше ожидаемого: по мнению авторов отчета, потребление природного капитала в стране осталось на уровне 2010 года, а объем возобновляемых ресурсов даже вырос на 13%. ограничены 2)Во-вторых, потребности людей- безграничны, природных ресурсов и такого фактора производства как труд не хватает на Земле, так как не все население планеты трудоспособное, поэтому не получится. ЕГЭ по обществознанию в 2022 году значительно изменился.

Безответственное поведение грозит полным уничтожением цивилизации, заявил Владимир Путин

Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ. На основании данных условия задания: 1 проведите необходимые вычисления и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции гидролиза исходного вещества в щелочной среде используйте структурные формулы органических веществ. Выделившуюся смесь газов пропустили через 10 мл воды. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин. Стоимость — 370 руб.

После оплаты на указанную почту придет письмо со ссылкой на вариант ЕГЭ в формате pdf и ответы и решения заданий второй части. Если письмо не пришло — проверьте, пожалуйста, папку Спам. Если и там нет письма — напишите на почту ste-vn ya.

На рисунке отражено изменение спроса на парусные яхты на соответствующем рынке: линия спроса D переместилась в новое положение — D1. P — цена;Q — количество. Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Следовательно, владение ресурсами становится источником доходов. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1 рента 2 пользоваться 3 производство 4 трудиться 5 капитал 6 собственность 7 плата 8 обмен 9 закон 218. На рисунке отражена ситуация на рынке страховых услуг P — цена,Q — количество.

Одно из специфических загрязнений окружающей среды — это «световое загрязнение». Выберите все характеристики этого явления. Почва выполняет важные функции физическуюсоциальнуюбиологическуюинформационнуюэстетическуюхимическуюгеоэкологическуюстратегическую 17. Какие особо охраняемые природные территории создаются для формирования специальных коллекций растений в целях их сохранения, а также в просветительских и образовательных целях? Экологическая маркировка — опознавательный знак о соответствии продукции экологическим требованиям. Но некоторые из экомаркировок являются недействительными гринвошинг. Выберите те значки экомаркировок, которые сертифицированы в нашей стране и являются действительными. Экологический след — мера воздействия человека на среду обитания, которая позволяет рассчитать размеры прилегающей территории, необходимой для производства потребляемых нами экологических ресурсов и поглощения отходов. Какие из компонентов не входят в состав экологического следа? Установите соответствие между объектами двух столбцов Соотнесите компоненты природного капитала. Установите соответствие между объектами двух столбцов Установите соответствие между термином, обозначающим широту распространения заболевания, и его определением. Установите соответствие между объектами двух столбцов Энергетический сектор является необходимой частью любой экономики.

Именно поэтому нам нужно стремиться к сохранению как можно большего количества разновидностей животных и растений, ведь только тогда планета будет процветать. Подмена второй иллюстрации авторской позицией Данные примеры связаны причинно-следственной связью, которая помогает читателям понять что человечество, потребляя природные ресурсы, может остаться без дома. Действительно, я часто вижу, как люди безответственно относятся к природе, занимаются браконьерством, вырубкой лесов, загрязнением водоёмов отходами. На территории нашей страны тоже есть документ, регулирующий охрану флоры и фауны. Это Красная книга России. В неё занесено множество разных растений и животных, к примеру Тюльпан Шренка или Амурский тигр. Данные примеры связаны причинно-следственной связью, которая помогает читателям понять что человечество, потребляя природные ресурсы, может остаться без дома. Речь в тексте не просто о потреблении природных ресурсов, а бездумном, разрушительном потреблении.

Задание 5 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: выберите верные суждения (ЭКОНОМИКА)

Единого государственного экзамена по русскому языку в 2022. Подробный разбор всех заданий ЕГЭ по обществознанию 2017 с ответами и пояснениями учителя, данный материал вы можете использовать при подготовке к экзамену в 11 классе в 2018 году. 7. Выбор верных суждений (Экономика). Эффективная подготовка к экзамену ЕГЭ по обществознанию.

Осторожно спустив на воду шлюпку она сразу оказалась заполненной людьми где ошибка

Какую точку зрения считаете более убедительно? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б. При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг.

Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука». Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами.

Подтверждающими вашу точку зрения. Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры.

Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С.

Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг.

При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г.

Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений.

Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг.

Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны.

При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества.

Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства.

При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г.

Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.

Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном.

Уменьшится масса органических веществ первичная продукция , так как уменьшится число продуцентов, которые их синтезируют. Уменьшится численность консументов и редуцентов, которые питаются органическими веществами, — нарушатся цепи питания. Увеличится концентрация углекислого газа, так как численность фотосинтезирующих организмов растений уменьшится, что может привести к усилению парникового эффекта.

В новом материале рассказываем историю знаменитого моря и теперь уже почти пустыни, о последствиях трагедии, мерах по спасению Арала и Конкурсе Прорывных Технологий 2021, созданного по инициативе Всемирного банка и Водно-энергетической программы для Центральной Азии CAWEP. Конкурс призван найти инновационные решения для реабилитации моря и окружающей его среды. Полный материал читайте на сайте.

Дубровский между тем лежал в постели; уездный лекарь, по счастию, не совершенный НЕВЕЖДА, успел пустить ему кровь, приставить пиявки и шпанские мухи. За более чем ВЕЧНУЮ историю — первый номер «Науки и жизни» вышел в 1890 году — на страницах журнала собрана целая летопись развития науки и технологий. Несмотря на зной, буйно цвели в саду георгины и розы; большой урожай дали огурцы, посаженные ранней весной в ДОБРОЙ теплице. Удивляет умение некоторых животных НАДЕТЬ своеобразный маскарадный костюм и «прикинуться» не теми, кем они являются на самом деле. Пришвина остались незабудки. Ассоль скоро заметила, что нет сонливости; сознание было ясно, как в разгаре дня, даже тьма казалась ИСКУСНОЙ, тело, как и сознание, чувствовалось лёгким, дневным. Когда он наконец весь изошёл восторгом, Грэй договорился с ним о доставке, взяв на свой счёт издержки, УПЛАТИЛ по счёту и ушёл, провожаемый хозяином с почестями китайского короля. Горького уже находят отклик у окружающих. И она уже говорила своим знакомым, что самое замечательное — это театр и что получить истинное наслаждение и стать образованным и ГУМАННЫМ можно только в театре. В своём дневнике Л. Вскоре Л. Он дал себя раздеть и ОДЕЛ свой крепко и сильно заношенный халат.

Такие задачи ребята решаются как правило довольно легко для их решения довольно легко егэ

Самое сложное задание на ЕГЭ по обществознанию В этом высказывании известного американского философа говорится о проблеме безответственного потребления природных ресурсов без заботы о экологическом будущем планеты.
Самое сложное задание на ЕГЭ по обществознанию Данный материал представляет собой переработанные в формат Word (для удобства распечатывания) задания открытого банка заданий ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию.

Задача по теме: "Паронимы"

Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными.

При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете?

Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г.

При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты. Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны.

Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г. Для альтернативных оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: — белые отложили до завершения Гр. Войны решение аграрного. Вопроса о будущем государственном устройстве России; — в лагере белых не было единства, согласованности политических и военных действий; — лидеры белого движения получали помощь из- за границы, должны были координировать свои действия с иностранными державами; — в сентябре 1918г. Войны обеими сторонами применялись такие меры, как расстрел без суда, взятие заложников и др. При переходе к нэпу некоторые руководители Советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения советской власти. Какая другая точка зрения по вопросу о сущности нэпа вам известна?

Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другая точка зрения: — нэп- это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма. При выборе оценки ,изложенной в задании: — нэп был вынужденной мерой, принятой под давлением негативных для советской власти обстоятельств тяжелых последствий Гражданской войны и др. При выборе альтернативной точки зрения: — отказавшись от военного коммунизма, руководство партии и государства по- прежнему ставило целью построение социализма; — в руках государства оставались командные высоты крупные предприятия, недра, внешняя торговля ; — на деятельность частного капитала были наложены многочисленные ограничения; — государство допускало отдельные рыночные механизмы, но препятствовало созданию рыночной системы; — диктатура пролетариата укреплялась, существовала однопартийная система. Благодаря талантливо подобранным цветовым оттенкам творец сумел Линия заданий 8, ЕГЭ по русскому языку 6187. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А нарушение в построении предложения с однородными членами Б неправильное употребление падежной формы местоимения с предлогом В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в построении сложного предложения 1 Богомолы, особенно их личинки, — полезные насекомые, так как уничтожают вредителей не только на фруктовых деревьях, а также и на ягодных кустах.

Чуковского читатели познакомились с «Приключениями барона Мюнхгаузена» Э. Распе, с «Робинзоном Крузо» Д. Дефо и «Маленьким оборвышем» Дж. Гринвуда, со сказками Киплинга и произведениями Марка Твена. Никогда не позволяйте льстецам осаждать вас: давайте почувствовать то, что вы не любите ни похвал, ни преувеличения ваших достоинств. Проверить Показать подсказку P. Нашли ошибку в задании?

А нарушение в построении предложения с однородными членами Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в построении сложного предложения 1 Благодаря талантливо подобранным цветовым оттенкам творец сумел так реалистично изобразить ясное осеннее утро, как будто сфотографировал его в своей душе и перенёс на бумагу. Чехова оказала книга очерков И. Учёным удалось подтвердить, что животные способны видеть сны, и узнать, какие именно. А нарушение в построении предложения с однородными членами Б нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в построении сложного предложения 1 Для меня было очевидно то, что на мальчика, который стоял на верхней ступеньке лестницы, все смотрели совсем не так, как на других. Ещё с утра стоял туман, потом светит солнце, розово пламенели снега, лёд весело сверкал пронзительной синевой, вода голубела. А нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б неправильное построение предложения с деепричастным оборотом В нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Д ошибка в построении предложения с однородными членами 1 Семена дикой моркови были найдены вблизи древних жилищ человека как в Европе, так и в некоторых частях Азии ещё в эпоху мезолита, то есть приблизительно за 10 тысяч лет до н.

Дубинин был уверен, что этот вопрос ему придётся апеллировать. Так и произошло: вместе со своим преподавателем они подготовились, провели все необходимые подсчёты и в итоге смогли доказать, что у задачи есть второй ответ, который школьник указал в бланке. Это помогло ему вернуть четыре балла и набрать 99 за весь экзамен. Выпускник отметил, что он не думает, что в будущем такие случаи будут сразу учитывать — каждое задание индивидуально и такие, появившиеся прямо на экзамене ответы всё равно придётся доказывать, даже если они правильные.

Относящийся к производству. Занимающийся производством, участвующий в производстве. Просветительский — просвещённый просветительский — относящийся к просветительству, просветителю, свойственный им.

Публицистический — публицистичный публицистический — относящийся к публицистике, к публицисту. Пугливый — пуганый пугливый — боязливый, пугающийся; выражающий боязливость. Раздражение — раздражительность раздражение — состояние возбуждения, взволнованности, чувство острого недовольства, досады, биол.

Ритмический — ритмичный ритмический — относящийся к ритмике, подчинённый ей. Романтический — романтичный романтический — 1. Относящийся к романтизму как направлению в литературе и искусстве и как художественному методу.

Употребляется в словосочетаниях терминологического характера. Свойственный романтику; исполненный романтики; эмоционально-приподнятый, привлекающий своей таинственностью. Скрытный — скрытый скрытный — не склонный делиться с другими своими мыслями, переживаниями, намерениями, неоткровенный.

Словарный — словесный словарный — относящийся к словарю или работе по созданию словарей. Сопротивление — сопротивляемость сопротивление — 1 Противодействие. Относящийся к соседу, принадлежащий ему.

Сравнимый — сравнительный сравнимый — тот, который может сравниваться с чем-либо сравнимый является причастием от глагола сравнить. Сценический — сценичный сценический — 1. Относящийся к сцене.

Связанный с театром, театральным искусством, театральной деятельностью. Технический — техничный технический — 1. Относящийся к технике, связанный с ней, с научной разработкой её.

Используемый в промышленности. Относящийся к обслуживанию техники какого-либо производства. Действующий только по указанию руководителя, не ответственный.

Удачливый — удачный удачливый — только с одуш. Такой, которому всё удаётся, у которого всегда удача. Завершившийся удачей, удавшийся.

Он был сформирован в 2018 году в соответствии с указом Президента России. Основными целями Национального проекта являются улучшение экологической обстановки на территории Российской Федерацииповышение качества здоровья граждан Россииэкономический рост страныстабилизация роста численности населенияподдержка семей с детьми, активного долголетия, содействие занятости населенияобеспечение возможности самореализации и развития талантов 14. Яйцеживорождение — способ воспроизводства потомства, при котором самка вынашивает яйца внутри себя, детёныши покидают яйцевую оболочку ещё в теле матери и после этого рождаются. В каких условиях этот способ воспроизводства наиболее вероятно встречается? Одно из специфических загрязнений окружающей среды — это «световое загрязнение». Выберите все характеристики этого явления. Почва выполняет важные функции физическуюсоциальнуюбиологическуюинформационнуюэстетическуюхимическуюгеоэкологическуюстратегическую 17. Какие особо охраняемые природные территории создаются для формирования специальных коллекций растений в целях их сохранения, а также в просветительских и образовательных целях?

Экологическая маркировка — опознавательный знак о соответствии продукции экологическим требованиям. Но некоторые из экомаркировок являются недействительными гринвошинг. Выберите те значки экомаркировок, которые сертифицированы в нашей стране и являются действительными. Экологический след — мера воздействия человека на среду обитания, которая позволяет рассчитать размеры прилегающей территории, необходимой для производства потребляемых нами экологических ресурсов и поглощения отходов.

Содержание:

  • Просмотреть и скачать презентацию на тему "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию _2023 (10-11 класс)"
  • Даты и события для запоминания
  • Фотографии
  • Математика. Подготовка к ЕГЭ. Решение задач. • Информация
  • Главные новости
  • Экология хуже экономики

«Я любил Салтанат»: Бишимбаев не считает себя виновным в умышленном убийстве

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Ответы на открытый вариант ЕГЭ по химии-2024 от ФИПИ и решения заданий второй части можно приобрести здесь.
Самое сложное задание на ЕГЭ по обществознанию Играть в ЕГЭ-игрушку. Новости.
Цифровизация - дело государственное - Едкий натр Z — КОНТ Задание и тест ЕГЭ на тему: За последние столетия в результате интенсивной хозяйственной деятельности, нередко осуществлявшейся вопреки законам природы, многие природные ландшафты оказались разрушены, мелеют и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий