Сотрудники Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» рассказали об инвестициях в проект Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик», который читают почти 30. Сотрудники Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» рассказали об инвестициях в проект Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик», который читают почти 30. Подключайте Telegram Ads в OneSpot.
Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности
Беспощадный пиарщик. Альманах русской жизни. Беспощадный пиарщик. Альманах русской жизни. 144097 подписчиков. Статистика телеграм канала Беспощадный пиарщик: описание, контент, количество подписчиков, покупка интеграции, статистика, ссылка, справедливая стоимость, отдача, отзывы, комментарии, новости. Беспощадный пиарщик. Ведущие и акционеры канала беспощадный пиарщик.
«Анонимный канал — это падре, который сидит за ширмой в кабинке»
Здесь размещаются полезные статьи о пиаре, скриншоты важных PR-тредов в Facebook и тематические шутки. Канал Александры Жуковской Журналистика будет интересен и полезен, в первую очередь, журналистам. Здесь публикуются важные новости не только российской, но и зарубежной PR- и медиаиндустрии. В том числе — переводные материалы, посты о кадровых перестановках и внутренних делах в редакциях СМИ. Автор и лидер Влад Титов. Самое большое профсообщество в рунете для пиарщиков, которые работают с соцсетями. Всегда свежие новости, нововведения с горячим обсуждением, всегда можно запросить помощи, поддержки, подсказки — коллективный разум поможет.
Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor Insta-аккаунт на каждый день — хороший способ наработать «насмотренность», понять, что сейчас интересно в Instagram и заодно «подсмотреть» за инструментами, которые используются. Принцип очень прост — каждый день создатели канала выкладывают с небольшим комментарием одну страницу в Instagram, которая выглядит современно и нетипично для своей области и отвечает трендам сети. Екатерина Минкевич основательница коммуникационного агентства Influence You Боги маркетинга — источник вдохновения для меня и моих сотрудников. Здесь публикуют классные кейсы российских и зарубежных компаний. Стоит подписаться, чтобы развивать креативное мышление и умение генерировать идеи. Это как смотреть картинки в Pinterest и развивать через него насмотренность.
Канал beinopen посвящен индустрии моды в России и мире. Мода потребляет быстрее, чем другие сферы. Модные бренды первыми решаются сделать то, что остальные боятся. В 2020 году этот сегмент задавал тренды и представил миру огромное количество невероятных проектов, связанных с искусством в самых разных его проявлениях, социальной повесткой, экологией и осознанностью, наукой и футуризмом. Поэтому даже если вы не работаете в модной индустрии, важно следить за тем, что в ней происходит. Еще канал поддерживает локальные проекты, которые привносят в индустрию что-то новое.
Подборка наших экспертов не претендует на всеобъемлющую. Делитесь своими любимыми каналами в комментариях! Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Читайте также.
Согласитесь, весь 2020-й какой-то тягучий и недосказанный. А даже где-то и глобальное переиздание нолановского «Начала», когда ты не можешь понять, на каком уровне сна находишься, все еще на первом или уже на четвертом. Возможно ли уложить описание одного из самых бодрых годов XXI века в несколько абзацев?
Нет, решительно невозможно, потому что простому обывателю прилетало со всех сторон и он, обыватель, не успевал уворачиваться. Обыватель находился в таком густом информационном угаре, что впору уходить на длительный цифровой детокс. Стоило только народу оправиться от новогоднего делирия, как президент наш Владимир Владимирович Путин собрал подведомственное ему население у голубых экранов и задал, так сказать, вектор общения: старое правительство в отставку, новое — за штурвал. В 2020 году страна натурально проснулась ощущением подзабытого инновационно-реформаторского зуда. Правительство в России, знаете ли, не так часто меняется. А уж премьер-министр-то и подавно.
И много хороших и правильных слов было сказано и про то, что жить будем по-новому, и конституцию поменяем, и референдум проведем.
Почему люди доверяют эту информацию, на ваш взгляд? Люди устали от традиционных медиа. Традиционные форматы — это обезличенная машина, снабженная брендом и жесткими рамками общения с ньюсмейкерами. Анонимный канал — это как падре, который сидит за ширмой в кабинке и которого вы не видите. Мы обещаем нашим ньюсмейкерам анонимность, они нам верят и мы их ни разу в этом не подводили. К журналистской этике мы относимся очень серьезно.
Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения. И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована. Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем.
Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными?
Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд.
С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов?
Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают.
Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях.
И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала. Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций. Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают.
Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать. Это была одна из причин появления канала. Сейчас рынок самоочищается. Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты?
Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках.
Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова.
По поводу Марии мнения авторов расходятся. Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства. А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов. И то, и другое у него получается очень конгруэнтно. Остальные кумиры приходят и уходят. Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический. Многие пиарщики беспощадны к журналистам, подчиненным и прочим окружающим, а к себе чрезвычайно нежны, тогда как истинную беспощадность необходимо прежде всего направлять на самого себя.
В каждом должно быть немного Рахметова из «Что делать? Не устали от ведения своего канала? Да куда там, нас плющит и таращит. Но конечно, как и у всякого медиа, здесь присутствует некоторая цикличность. Иногда мы устаем от канала, а иногда — он от нас. Частенько мы сами думаем, что «БП всё». Но в этот момент кто-то совершает какую-то глупость, мы этим вдохновляемся и отлично хайпуем.
Почему, на ваш взгляд, скандалы в медиаотрасли до сих пор интересуют сообщество? Потому что людям нравятся сплетни. Они живые. Но только, когда не тебя самого. Это как Стэнфордский тюремный эксперимент. На языке теоретического PR это называется «негативная повестка обладает большей виральностью, охватом и дольше держится в топе». Помните ли вы времена, когда vc.
Сейчас тоже, но в меньшей степени. Нужно ли изданию возвращать эту практику или подобные истории интереснее читаются в Telegram? Интересное сравнение. Сами вспоминали об этом проекте. Он был классным, и, заметьте, насколько всё стало тухлее, когда ЦП исчез. Мы не знаем, ребята, как вам работать. Пусть ваши акционеры решают.
Нам кажется, что время формальных медиа ушло. А делать второй BuzzFeed в России поздно. Причем время ушло уже даже для оригинального BuzzFeed. Говоря о скандалах, нельзя сказать, что они лучше читаются в том или ином месте. Они кроссплатформенные, начинаются в одних медиа, подхватываются другими. Telegram дает им новый угол, доносит до широкой аудитории, а потом всё несколько раз повторяется по кругу. И это помогает нам расти.
Механика проста до неприличия. А где почитать? Так мы и набираем новых подписчиков. Свежий пример — комментарий нашего нового читателя в Facebook: «Так вроде весь канал плохой, нет? Подписался, кстати, не знаю зачем». Это довольно точно отражает наше кредо. И все-таки, кто же авторы «Беспощадного пиарщика»?
И почему «пяр» и «девочки»? Это просто наши фишки. Сами придумали, самим понравилось и сами используем. Авторы канала — наша аудитория. Мы просто зеркало этой аудитории и происходящего с ней.
Примерная частота обновлений раз в 30 дней. История позиций в рейтинге Потеря позиций за последний месяц составила: -12 в ранжировании по всему миру.
Другие каналы.
Телеграм канал Беспощадный пиарщик
Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: март 2024 | Владельцы «Беспощадного пиарщика» через переговорщика объявили, что канал стоит 10 млн рублей, и сделка не состоялась. |
@prbezposhady - view channel telegram Беспощадный пиарщик | Главная» Новости» Телеграм канал плохие новости. |
Канал беспощадный пиарщик | Беспощадный пиарщик. |
Канал - Беспощадный пиарщик | Каталог и ТОП по telegram каналам | Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве. |
Телеграмм канал «Беспощадный пиарщик» | Следственный комитет России намерен мониторить упоминания о себе и своëм председателе Александре Бастрыкине у Любови Соболь, Леонида Волкова, Петра Верзилова и «Беспощадного пиарщика», узнали «Открытые медиа». |
Телеграм канал – Беспощадный пиарщик
Беспощадный пиарщик - канал в Телеграмме | Телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» разобрал заявления петербургского губернатора Александра Беглова в котором он заявил о том, что волну критики на него. |
«Беспощадный пиарщик - prbezposhady»: все о телеграм канале: prbezposhady | Беспощадный пиарщик. Тем временем, девочки, в инсте Тины Канделаки (да и в телеграмме) настоящий бунт поклонников юмористического шоу «Импровизация» на ТНТ. |
Телеграмм канал «Беспощадный пиарщик»
@prbezposhady - view channel telegram Беспощадный пиарщик | Телеграмм канал беспощадный пиарщик — это мощный инструмент для продвижения, который используется владельцами каналов для привлечения публики, увеличения потока подписчиков и повышения конверсии. |
«Беспощадный пиарщик»: интервью для RT – Telegraph | Криптонизатор – это онлайн журнал где вы можете увидеть последние новости связа. |
Беспощадный пиарщик: никакой пиар никогда не спасал от управленческого провала
После просыпаюсь и проживаю всё это вновь. Я полюбил свой дом и свою Москву. Такую одинокую, красивую и нарядную для тех, кто её не бросил. Полюбил хорошие новости, которые всегда можно придумать самому. Полюбил водку, которую можно не пить. Полюбил холодных женщин с Патриарших, с которыми больше не хочется мёрзнуть в ночи. Полюбил зиму с любой из возможных метелей в снежном дожде. Полюбил Сашу - актрису театра, кино и всей моей жизни. Полюбил ощущение любви. Попробуйте жить о себе.
И о любви. И тогда никто, ребята, не поставит нам заслончик. С Новым годом!
Пиарщик логотип. Каналы для пиарщиков.
Канал беспощадный пиарщик владелец. Беспощадный пиарщик кто Автор. Пиарщик Милеева телеграмм. Злобный пиарщик.
Источники вдохновения Максим Оберман директор digital-агентства Exiterra. Здесь размещаются полезные статьи о пиаре, скриншоты важных PR-тредов в Facebook и тематические шутки. Канал Александры Жуковской Журналистика будет интересен и полезен, в первую очередь, журналистам. Здесь публикуются важные новости не только российской, но и зарубежной PR- и медиаиндустрии. В том числе — переводные материалы, посты о кадровых перестановках и внутренних делах в редакциях СМИ.
Автор и лидер Влад Титов. Самое большое профсообщество в рунете для пиарщиков, которые работают с соцсетями. Всегда свежие новости, нововведения с горячим обсуждением, всегда можно запросить помощи, поддержки, подсказки — коллективный разум поможет. Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor Insta-аккаунт на каждый день — хороший способ наработать «насмотренность», понять, что сейчас интересно в Instagram и заодно «подсмотреть» за инструментами, которые используются. Принцип очень прост — каждый день создатели канала выкладывают с небольшим комментарием одну страницу в Instagram, которая выглядит современно и нетипично для своей области и отвечает трендам сети. Екатерина Минкевич основательница коммуникационного агентства Influence You Боги маркетинга — источник вдохновения для меня и моих сотрудников. Здесь публикуют классные кейсы российских и зарубежных компаний. Стоит подписаться, чтобы развивать креативное мышление и умение генерировать идеи. Это как смотреть картинки в Pinterest и развивать через него насмотренность.
Канал beinopen посвящен индустрии моды в России и мире. Мода потребляет быстрее, чем другие сферы. Модные бренды первыми решаются сделать то, что остальные боятся. В 2020 году этот сегмент задавал тренды и представил миру огромное количество невероятных проектов, связанных с искусством в самых разных его проявлениях, социальной повесткой, экологией и осознанностью, наукой и футуризмом. Поэтому даже если вы не работаете в модной индустрии, важно следить за тем, что в ней происходит. Еще канал поддерживает локальные проекты, которые привносят в индустрию что-то новое. Подборка наших экспертов не претендует на всеобъемлющую. Делитесь своими любимыми каналами в комментариях!
Короткая ссылка 6 февраля 2018, 19:49 Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик», который читают почти 30 тыс. Мы метафорически оказались инопланетным разумом на рынке медиа. Обрадовавшись такой встрече, Юрий Мильнер вложил в нас один миллион долларов. Поверил, так сказать, в инопланетный разум», — сказал один из авторов.
Генерация ссылки
Это телеграмм-канал журналиста и политика Максима Шевченко. Телеграмм канал Bad News расскажет о шокирующих новостях со всего мира в веб телеграм онлайн. Ведущие и акционеры канала беспощадный пиарщик. Новость об отстранении от должности главного редактора «Медузы» Ивана Колпакова застала авторов «Беспощадного пиарщика» за деловым ужином. Например, канал «Беспощадный пиарщик» разместил следующую публикацию, в котором сходятся явные противоречия в статистике. Новость об отстранении от должности главного редактора «Медузы» Ивана Колпакова застала авторов «Беспощадного пиарщика» за деловым ужином.
Телеграм канал – Беспощадный пиарщик
Незадолго до публикации нового лого на канале появился пост с анонимным голосованием, в котором читателям предложили угадать, какая компания провела ребрендинг. Среди вариантов были «Билайн», «Сбер» и «Тинькофф». Спустя полчаса было опубликовано сообщение: «Никто не угадал! Сейчас аудитория канала насчитывает более 105 тыс.
Градоначальника спешно вытащили под камеры и заставили защищаться. Видимо, бегловские пярщики считают, что лучшая защита — это нападение, потому из аллюра Александр Дмитриевич предпочел сразу бодрую иноходь, без полутонов. И снегом. Будто в блокадные годы, раз уж мы так любим аллюзии. Вспомнили в «БП» и предыдущие пиар-кейсы губернатора.
По его словам, инвестор приобрёл «кофемашину, место в коворкинге, холодильник для смузи». Средние зарплаты сотрудников — 150 тыс. Авторы отмечают, что бизнес-модель канала «заключается в том, чтобы делать всё от души». Ранее автор канала в Telegram «Футляр от виолончели», который читают 75 тыс.
Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов. Период исследования: 1— 31 марта 2024 года. Данные для рейтинга рассчитаны 05.
Беспощадный пиарщик телеграмм кто это
На основе публикации журнала Tatler о том, что дочь главы Росгвардии Дарья Золотова учится в Англии, авторы провели собственное расследование по материалам, размещенным в интернете, и подтвердили это заявление. В итоге выяснилось, что Золотова — просто однофамилица , никакого отношения к главе Росгвардии не имеет. За канал предлагали 15 млн рублей, но создателям не понравилась репутация покупателя. О российской и зарубежной политике. Команда из двух человек расширилась до полноценной редакции со спецкорам, пикчером, пиарщиком, редакторами, аналитиком.
В интервью заявляют, что создатель — довольно скрытный человек. Их почти не было. Что касается предложений о покупке канала, они поступали. Покупатели предлагали семизначную сумму, с оплатой в биткоинах.
Продавать канал владелец не планирует. О российском PR «без купюр». Запустили сайт. Личность скрыта, но в интервью Russia Today авторы канала раскрыли информацию об инвесторе.
В дальнейшем авторы канала заявили, что это шутка. В сентябре 2017 года появилась информация, что ведутся переговоры о покупке канала агентством SNMG. В открытых источниках называлась сумма 5 млн рублей. По слухам, сделка не состоялась, так как владельцы канала оценили его в 10 млн рублей.
Telegram-канал может стать блогом, в котором вы делитесь инсайдами из своей профессиональной деятельности — анонимно или открыто.
И ещё один отличный телеграм-канал — Digidigest. Это ежедневная вечерняя подборка 5-15 самых полезных материалов, вышедших за последнее время. Автор мониторит 72 ресурса, включая VC, Cossa, Texterra и прочие. А по утрам на Digidigest — кейс дня. С этим каналом получается неплохо экономить время на поиск интересных развивающих материалов. IO Канал Будни пиарщика — ценен тем, что на одной площадке собраны самые знаковые события из сферы маркетинга, рекламы и PR как в масштабах отдельно взятой компании, так и в разрезе страны, мира. Без лишней воды, только факты, результаты опросов, исследований, тренды, тенденции, кейсы. Если хочешь быть в теме — тебе сюда.
Смотрите также: Максим Оберман директор digital-агентства Exiterra. Ресурс будет по большей части интересен работникам СМИ, но PR-специалистам тоже не стоит пренебрегать им, чтобы понимать внутреннюю медиакухню. Мы и Жо — это агрегатор новостей, статей и трендов мира медиа. PRexplore — здесь можно найти последние новости из российской и зарубежной сферы PR, медиа, digital. Ежедневно авторы канала подготавливают дайджесты всех самых интересных материалов за день — о кадровых перестановках, актуальных вакансиях, новостях пиар-ассоциаций и многое другое. Анна Лоевская PR-специалист коммуникационного агентства «Лампа» Sostav — здесь аккумулированы новости из мира рекламы, маркетинга и PR, так что есть возможность охватить и инфоповоды из смежных профессий. Русский маркетинг — «бессмысленный и беспощадный», так хотелось бы добавить, но не буду, потому что канал интересный. Новости компаний, размышления о сути профессии, ссылки на авторские подкасты — то, что доктор прописал, если хочется быть в повестке. Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor Performance360 — ценен тем, что выполняет роль агрегатора важных и свежих новостей о маркетинге, пиаре и продвижении.
По этим новостям можно отслеживать изменения, например, в социальных сетях или в алгоритмах крупных поисковиков и формировать для себя тренды и закономерности. Если читать канал на протяжении некоторого времени, можно научиться «ловить» инфоповоды ещё на стадии их подготовки. IO Скромный маркетолог. Этот канал мне, как интернет-предпринимателю, нравится благодаря концепции публикуемого контента, по принципу «от практика — практикам». Здесь я читаю об актуальных методиках и инструкции для внедрения в бизнес-процессы компании.
Под руководством экс-пресс-секретаря организации Кристину Потупчик появились сети Telegram-каналов, в том числе и «Медиатехнолог». Представители канала сделали достаточно большое заявление по этому поводу: С телеграмом у Проект медиа, собственные счеты — не получилось органически влиться в тусовку и набрать подписчиков и просмотры — просто врубили самую обычную накрутку, после чего накрутили себе что-то около 600 тысяч просмотров на каждый пост, а когда их в этом уличили решили запилить собственное расследование про телеграм-тусовку. Расследование, кстати настолько же правдивое, как и их просмотры в телеге. Как вы понимаете относить наш канал к прокремлевским — это профанация. Мы всегда были независимы и такими и останемся до искончания времен. На месте Проекта я бы провел отдельное расследование по армянскому следу в телеграме, ведь судя по данным Михаила Рубина армяне контролируют половину каналов — Кирьян, Апетьян, Симонян. Что-то здесь нечисто. Вердикт «Незыгарь», который берёт за пост свыше 100 слов — 1,5 биткоина, Mash и другие каналы, упомянутые в материале «Проекта», оперативно комментировать ситуацию отказались. Тем не менее, можно сделать вердикт, что расследование считается явно не совсем объективным и изложено на большом количестве сухих фактов. Реакция властей и некоторых крупных каналов говорит о том, что Кремль действительно сидит в Telegram, однако в большинстве случаев нет никакой доказательной базы факта «продажности» тех или иных каналов. Некоторых расследование даже немного взбудоражило и заставило посмотреть на «Проект» с другой стороны.
Как и всем крупным анонимным каналам с большой аудиторией, создателям предлагали купить ресурс, но продавать «Караульный» не планируют. О российской политике анонимно. В интервью на правах анонимности на вопрос, зачем заводили канал и чего ждут от него в будущем, скромно отвечают — «Having fun». Нередко сам канал становился источником новостей для других изданий. На основе публикации журнала Tatler о том, что дочь главы Росгвардии Дарья Золотова учится в Англии, авторы провели собственное расследование по материалам, размещенным в интернете, и подтвердили это заявление. В итоге выяснилось, что Золотова — просто однофамилица , никакого отношения к главе Росгвардии не имеет. За канал предлагали 15 млн рублей, но создателям не понравилась репутация покупателя. О российской и зарубежной политике. Команда из двух человек расширилась до полноценной редакции со спецкорам, пикчером, пиарщиком, редакторами, аналитиком. В интервью заявляют, что создатель — довольно скрытный человек. Их почти не было. Что касается предложений о покупке канала, они поступали. Покупатели предлагали семизначную сумму, с оплатой в биткоинах. Продавать канал владелец не планирует. О российском PR «без купюр». Запустили сайт. Личность скрыта, но в интервью Russia Today авторы канала раскрыли информацию об инвесторе. В дальнейшем авторы канала заявили, что это шутка.
Беспощадный пиарщик - телеграм канал
Similarly, we present a spectrum of ad formats, enabling your message to effectively reach its desired audience. Project cancellation Are you sure you want to cancel your application for the channel? The funds will return to your balance. Would you like to cancel the campaign on the channel?
Ситуацию прокомментировал и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев. Он признал, что в Telegram сидит, но сама нефтегазовая компания не управляет какими-либо каналами: Меня просто удивляет, что взрослые вроде люди, половозрелые, занимаются какой-то безумной ерундой, расследованиями. Я их читаю, например. Что я вам, отчитываться буду, интервью давать? С ними связывают и «Бойлерную». На вопрос «Кода Дурова» представитель канала ответила коротко: Нам было приятно оказаться в хорошей компании. Под руководством экс-пресс-секретаря организации Кристину Потупчик появились сети Telegram-каналов, в том числе и «Медиатехнолог».
Представители канала сделали достаточно большое заявление по этому поводу: С телеграмом у Проект медиа, собственные счеты — не получилось органически влиться в тусовку и набрать подписчиков и просмотры — просто врубили самую обычную накрутку, после чего накрутили себе что-то около 600 тысяч просмотров на каждый пост, а когда их в этом уличили решили запилить собственное расследование про телеграм-тусовку. Расследование, кстати настолько же правдивое, как и их просмотры в телеге. Как вы понимаете относить наш канал к прокремлевским — это профанация. Мы всегда были независимы и такими и останемся до искончания времен.
Представители канала сделали достаточно большое заявление по этому поводу: С телеграмом у Проект медиа, собственные счеты — не получилось органически влиться в тусовку и набрать подписчиков и просмотры — просто врубили самую обычную накрутку, после чего накрутили себе что-то около 600 тысяч просмотров на каждый пост, а когда их в этом уличили решили запилить собственное расследование про телеграм-тусовку. Расследование, кстати настолько же правдивое, как и их просмотры в телеге. Как вы понимаете относить наш канал к прокремлевским — это профанация. Мы всегда были независимы и такими и останемся до искончания времен. На месте Проекта я бы провел отдельное расследование по армянскому следу в телеграме, ведь судя по данным Михаила Рубина армяне контролируют половину каналов — Кирьян, Апетьян, Симонян. Что-то здесь нечисто.
Вердикт «Незыгарь», который берёт за пост свыше 100 слов — 1,5 биткоина, Mash и другие каналы, упомянутые в материале «Проекта», оперативно комментировать ситуацию отказались. Тем не менее, можно сделать вердикт, что расследование считается явно не совсем объективным и изложено на большом количестве сухих фактов. Реакция властей и некоторых крупных каналов говорит о том, что Кремль действительно сидит в Telegram, однако в большинстве случаев нет никакой доказательной базы факта «продажности» тех или иных каналов. Некоторых расследование даже немного взбудоражило и заставило посмотреть на «Проект» с другой стороны. Например, канал «Беспощадный пиарщик» разместил следующую публикацию, в котором сходятся явные противоречия в статистике: Скриншот via «Беспощадный пиарщик».
Впрочем, никакие пиарщики еще никого никогда не спасали от управленческого коллапса», — резюмирует канал. Поводом для резких высказываний губернатора, очевидно, стала опубликованная в интернете петиция о его отставке, инициированная пенсионерами, ветеранами и людьми, пережившими блокаду Ленинграда. Авторы обращения указывали, что Беглов не справляется с возложенными на него обязанностями, из-за чего качество жизни в городе существенно упало. Петиция ветеранов, пенсионеров и блокадников нашла горячий отклик у множества горожан: подписи под ней поставили уже свыше 21 тысячи человек.
Беспощадный пиарщик Channels
Главная» Новости» Телеграмм канал плохие новости. Главная» Новости» Новости сверхдержавы телеграмм канал. Так, на весь телеграм (и Россию) прославился губернатор Оренбургской области Денис Паслер, который в очень невежливой форме попросил пострадавших от паводков срочно выключить телефоны на встрече с его величеством в приказном тоне. Ведущие и акционеры канала беспощадный пиарщик. Немного статистики от : telegram-канал «Беспощадный пиарщик» был запущен в феврале 2017 года.