Несмотря на решение Верховного суда, авиакомпания «Победа» не будет менять общий подход к провозке ручной клади. Сотрудники авиакомпании «Победа» отказали девочке-подростку в регистрации и перевозке по маршруту Тюмень — Москва. Происшествия Скандал из-за ремня в самолете эксклюзив Оскорблял и угрожал расправой: в «Победе» объяснили, почему сняли с рейса алтайского экс-депутата.
Скандалы с пассажирами оказались сознательной пиар-стратегией «Победы»
Напомним, 27 февраля с самолёта авиакомпании "Победа" сняли экс-депутата АКЗС Артака Махсудяна из-за избыточного веса. Принципиальные сотрудницы авиакомпании «Победа» устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Авиакомпания «Победа» отказала им в перевозке, сославшись на отсутствие мест в салоне самолёта. Принципиальные сотрудницы авиакомпании «Победа» устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Участник специальной военной операции, которого сняли с рейса из-за запаха табака, захотел засудить авиакомпанию Победа. «Победе» грозит штраф за обиженного ветерана спецоперации.
Обвинения без доказательств. «Победе» грозит штраф за обиженного ветерана спецоперации
В авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент в столичном аэропорту Шереметьево, где инвалида на коляске не пустили на борт самолета, отправлявшегося в Челябинск. Молодая пара с младенцем устроила скандал на борту самолета авиакомпании «Победа». В комментарии в «Инстаграме» пришла и сама «Победа», и ответ с официального аккаунта авиакомпании был больше похож на нападение, чем на защиту. Пенсионерка Валентина Лисечко не смогла вылететь домой в Чебоксары на похороны родственницы из московского аэропорта Внуково рейсом авиакомпании «Победа». Авиакомпания «Победа» отказала им в перевозке, сославшись на отсутствие мест в салоне самолёта.
Пассажиров «Победы» высадили из самолёта после шутки про бомбу
Как сообщили «Городу 812» в пресс-службе авиакомпании, с 1 апреля все международные рейсы из «Пулкова» прекращаются. Лондон закроется еще раньше — 13 марта. Общее время — около 26 часов, — говорят в авиакомпании. В «Победе» жалуются, что досмотр самолетов службами безопасности «Пулкова» стал занимать намного больше времени, чем прежде.
Массовые задержки рейсов приводят к убыткам. Камнем преткновения стал досмотр кухонных отсеков. На «Победе» не кормят пассажиров, поэтому кухни закрыты и запечатаны специальными стикерами — в соответствии с нормативами производителя самолетов.
Однако, по российским правилам, кухонные отсеки должны быть запечатаны пломбой. Пограничников возмутили наклейки вместо пломб, и они стали требовать кухонные отсеки открывать для досмотра. Вроде бы все логично, но история загадочная.
Девушка посчитала требование вернуться на оплаченное место нелогичным, поскольку занимающий место с повышенной комфортностью отвечает за открытие двери при возможной эвакуации, чего не смогла бы сделать её мать после операции. Я считаю это форс-мажорной ситуацией, и что они должны были посодействовать нам как пассажирам. После этого капитан корабля передал такое сообщение — он не назвал фамилии пассажиров и наши места, не было просьбы пересесть — дословно цитирую: «Пассажиры должны занимать места согласно купленным билетам. Если вы хотите поменяться местами, поменяйтесь местом со мной». Я посчитала это некомпетентным с его стороны, потому что это угрожает безопасности на борту самолёта». Пассажирка рассказала, что после приземления полицейские отвели их в участок в аэропорту, но не предъявили ей обвинений. Когда мы приземлились, было объявлено, что сейчас выведут деструктивных пассажиров.
Вероятно, купленные билеты в случае использования услуг этой авиакомпании не дают клиентам никаких гарантий, что их не бросят в аэропорту без предоставления мест на другой рейс. Инцидент получил огласку и на просторах информационно-развлекательного портала Pikabu, пользователи которого принялись бурно обсуждать тему. Стоит отметить, что наряду с негодующими клиентами, много тех, кто доволен работой авиакомпании.
По их мнению, «Победа» выдерживает на высоте соотношение стоимости билетов и качества услуг.
Уже на борту мать попыталась попросить бортпроводников посадить её вместе с сыном, нашлись даже пассажиры, готовые уступить свои кресла, однако сотрудники авиакомпании были непреклонны. По возвращении пассажирка пожаловалась на авиакомпанию в транспортную прокуратуру, а история получила широкий резонанс.
Спустя три года, в декабре 2023, Генпрокуратура России обратилась в Минтранс и добилась внесения поправок в Воздушный кодекс. Теперь авиаперевозчикам на законодательном уровне запрещено рассаживать в самолётах детей и родителей. Спортсмен ростом 215 сантиметров попросту не поместился в стандартное кресло.
А уговорить стюардесс пересадить его на другое место, ожидаемо, не получилось. По словам самого Кимерова, ещё на этапе регистрации он не учёл, сесть в кресло с увеличенным пространством для ног стоит дополнительных денег, а потому выбрал обычное. Уже на борту, поняв, как жестоко ошибся, спортсмен поменялся местами с девушкой, сидевшей у аварийного выхода.
Это, однако, не понравилось бортпроводнице, которая велела занять места согласно билетам. При этом на предложение спортсмена доплатить необходимую сумму она, по его словам, ответила отказом. На борт была вызвана полиция, которая выпроводила спортсмена.
В результате рейс задержали на 27 минут. По версии "Победы", кстати, Кимеров вёл себя вызывающе — якобы оскорблял экипаж, бравировал своей знаменитостью, требуя на этом основании себе большего комфорта и внимания. При этом в авиакомпании подчеркнули, что тем же рейсом летели другие игроки той же команды, которые не уступали Кимерову в росте, но спокойно разместились на местах и не устраивали сцен.
Поздно пришли В том же 2017 году случился ещё один скандал, снова связанный с ребёнком-инвалидом. Мать двухлетнего малыша с диагнозом ДЦП прибыла в аэропорт Внуково на регистрацию, однако сотрудник перевозчика отказался пускать её на борт. При этом перевозчик подчеркнул, что предложили пассажирке вылететь рейсом из Шереметьево.
Что за скандал с раненым бойцом СВО произошел в самолете «Победы»
Авиакомпания «Победа» сожалеет, что Иван столкнулся с трудностями при перевозке инвалидной коляски. Очередной рейс Анталья — Москва авиакомпании «Победа» выдался крайне напряженным. Иван считает, что затраты на билет авиакомпания компенсировала исключительно из-за поднявшейся «шумихи»: «Победа» до сих пор считает, что поступила правильно.
Острый нюх, распродажи и упёртые экипажи: скандалы с авиакомпанией "Победа" и её пассажирами
Очередной скандал, разразившийся вокруг отечественного авиаперевозчика «Победа» за отказ пустить на борт самолёта пассажирку, летевшую на похороны одного из родственников, стал поводом для возбуждения в отношении лоукостера административного дела. На авиакомпанию «Победа» возбудили дело за то, что они отказались посадить на свой борт пассажирку – несмотря на её мольбы. Авиакомпания «Победа» создала рекламную рассылку, больше напоминающую рекламу порноролика. Авиакомпания "Победа" снова попала в центр скандала в связи с отказом в посадке в самолет ветерану СВО, у которого был билет. Низкобюджетная «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Победа» может полностью перебазироваться из Внуково в Шереметьево, выяснили «Известия».
Против экипажа «Победы», который снял с рейса участника СВО, могут возбудить уголовное дело
Выпускают всех, кроме трехмесячного ребенка и его родителей. У самолета стоят два микроавтобуса полиции. Стюардесса "Победы" победно улыбается. Версия авиакомпании : По словам официального представителя "Победы", пассажир с грудным ребенком на руках во время руления прошел по салону и занял не обозначенное в посадочном талоне место, что противоречит правилам авиакомпании. Он добавил, что пассажир сначала не отреагировал на замечание бортпроводника, а затем и "послал" его в грубой форме на русском и итальянском языках". В "Победе" пояснили, что командир воздушного судна был вынужден сделать письменное предписание нарушителю и потребовать, чтобы пассажир вернулся на обозначенное в посадочном талоне место. Нарушение пассажира в данном случае гораздо серьезнее, чем невыполнение правил перевозки авиакомпании, отметили в пресс-службе.
Конечно, версия пассажиров более эмоциональна, но в сухом остатке я вижу ситуацию так. После посадки всех пассажиров молодая пара, раскиданная бездушным роботом по разным частям самолета, увидела два свободных места. Скорее всего, это были места в передней части самолета. Там больше места для ног, они дорогие, и их обычно не покупают. Они решили встать и сесть рядом на этих местах. На что получили совершенно справедливые замечания бортпроводницы.
Бортпроводницу они послали в жопу. Дальше им было выдано требование командира воздушного судна. Пассажиры отказались подчиниться требованиям командира воздушного судна. Требование пилота на борту — это святое. Его требования не обсуждаются вообще никак. Это закон.
Если командир говорит, что нельзя фотографировать — значит, нельзя. Если командир запретит вам поссать, значит, надо терпеть, обоссаться, но встать и пойти в туалет нельзя. После посадки можно подать в суд на авиакомпанию, можно написать жалобу или пост в "Фейсбуке", можно никогда больше не летать этой авиакомпанией, но поссать нельзя. На борту самолета командир — это Бог. От него зависит, долетят ли ваши тушки в целости и сохранности до места назначения или нет. От него зависят жизни нескольких сотен пассажиров.
Хочешь повыебываться — снимай частный самолет и выебывайся. Нет денег на выбор места — сиди где сказали и не выебывайся.
А вот проверкой правомерности действий "Победы" занялась Московская межрегиональная транспортная прокуратура. И есть уже первые итоги. Одним из пассажиров, кого не пустили на борт самолёта, оказался Андрей Увиков, председатель общественной организации инвалидов-колясочников "Кристалл" в Твери. Он пояснил, что билеты были куплены и забронированы заранее, а также они уведомили авиакомпанию "Победа", что на борту будут колясочники.
Ивану диагностировали тревожно-депрессивное расстройство. Евгений Краус, представитель истца: Вместо того, чтобы устроить какие-то публичные изменения или личные, в авиакомпании «Победа» решили, помимо того, что суд принял решение на эту сумму, они хотят забрать просто, видимо, как-то морально уничтожив человека. Защитники пострадавшего хотят выйти с законодательной инициативой, которая бы урегулировала правила авиаперевозок инвалидных кресел, чтобы другие люди с ограниченными возможностями здоровья больше не сталкивались с ущемлением своих прав. Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Сюжет Авиаперевозчики Александр Куманев Пьяная 29-летняя Валерия начала дебоширить через два часа после взлета. Сначала она с бранью набросилась на пассажиров, после чего переключилась на бортпроводников, прибежавших ее утихомиривать. Одному из них она крепко вцепилась в руку, и не отпускала. Экипажу удалось отбить коллегу, после чего дебоширка на некоторое время вернулась на свое место, набираясь сил для нового скандала. В кресле у аварийного люка она решила покурить электронную сигарету, за что получила устное предупреждение от командира самолета. Неадекватная пассажирка с новыми силами вступила в спор с экипажем. Она вновь начала кричать, а также заявила, что уже находится в черном списке «Аэрофлота».
ЯЖЕМАТЬ против "Победы"
Между тем, оказавшуюся в центре скандала пару официально признали авиадебоширами, и супругам придется заплатить штраф. В соцсетях разгорается скандал вокруг авиакомпании «Победа». Пассажиров рейса Москва — Санкт-Петербург, который должен был выполнить лоукостер «Победа», высадили из самолёта после неудачной шутки про бомбу на борту. Глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело после снятия участника СВО с борта самолета авиакомпании «Победа» в Москве, пишет SHOT.