Над новым атомным ледоколом «Урал» флаг РФ взовьется в конце 2022 года — Звезда. 2 декабря в Мурманске состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал», сообщили в Росатоме. В сухом доке Кронштадтского морского завода проведут плановый ремонт универсального атомного ледокола проекта 22220 «Урал», построенного на Балтийском заводе. Атомный ледокол «Урал» Росатомфлота выйдет в первый рабочий рейс Новости. 2 декабря в Мурманске на базе ФГУП «Атомфлот» состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220.
Зачем Россия строит всё новые ледоколы
Завершены ходовые испытания универсального атомного ледокола «Урал». Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» прибыл в Петербург, чтобы затем отправиться на плановый ремонт в Кронштадт, сообщает «Фонтанка». Атомный ледокол проекта 22220 «Урал» возвращается на Северный морской путь после проведения планового гарантийного обслуживания. Универсальный атомный ледокол "Урал" является вторым серийным и третьим ледоколом проекта 22220, строящимся для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
Новости по теме: атомный ледокол Урал
Ранее, 1 ноября, "Балтийский завод" сообщил о завершении заводских ходовых испытаний атомного ледокола "Урал" в акватории Финского залива. Специалисты Балтийского завода устранят замечания, выявленные в ходе испытаний. Затем ледокол отправится в порт приписки город Мурманск, где будет передан заказчику, сообщала пресс-служба завода. Контракт на строительство первого и второго серийных ледоколов проекта 22220 - "Сибирь" и "Урал" - был заключен между "Балтийским заводом" и госкорпорацией "Росатом" в мае 2014 года, стоимость контракта составила 84,4 млрд рублей. Сдача "Сибири" и "Урала" изначально была намечена на ноябрь 2020 года и ноябрь 2021 года соответственно.
Он был заложен 25 июля 2016 года.
Спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года. Крестной матерью судна стала глава ЦБ Эльвира Набиуллина. Сдача «Урала» заказчику запланирована на конец 2022 года.
Для установки на краю дока супер-мощного крана установлены бетонные плиты-основания, края дока усилены резиновыми кранцами. Для энергопитания "Урала" подготовлены инженерные сети. Для подачи на борт необходимой воды была разработана особая система водозабора и подключена специальная установка. Напомним, "Урал" является вторым серийным третьим по счету универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Закладка ледокола "Урал" состоялась 25 июля 2016 года, спуск на воду — 25 мая 2019 года.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
"Cамые большие и самые мощные ледокольные суда в мире": главное о ледоколе "Урал" / Известия
Атомный ледокол «Урал» вернулся с испытаний на «Балтийский завод» | «Якутия» и «Урал» — ледоколы уникального проекта 22220, построенные по заказу Росатома. |
Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина | Новый атомный ледокол "Урал" Он один из уникальных ледоколов проекта 22220. |
Государственная комиссия по вопросам развития Арктики | Доковый ремонт универсального атомного ледокола «Урал» был завершён на 5 дней раньше запланированного срока. |
Атомный ледокол «Урал» пройдет в Петербурге плановый ремонт | Новости предприятия. |
"Атомфлот" получит атомный ледокол "Урал" 29 ноября | Время новостей. Спущен на воду атомный ледокол «Якутия» проекта 22220. |
Арктика сегодня. Ледокол «Урал» принят в эксплуатацию, атомоход «Якутия» спущен на воду
Атомоход "Урал" выходит в первый рейс из Мурманска | Новости. 20 апреля 2024, 23:31. |
Зачем Россия строит всё новые ледоколы | «Балтийский завод» сообщил о завершении заводских ходовых испытаний атомного ледокола «Урал» в акватории Финского залива. |
Атомный ледокол «Урал» после испытаний вернулся в Санкт-Петербург | 14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний. |
Атомный ледокол «Урал» возвращается на Севморпуть | Атомный ледокол «Урал» был заложен на АО «Балтийский завод» в Петербурге в 2016 г. Церемония поднятия флага на нем состоялась в прошлом году. |
Начались заводские испытания атомного ледокола проекта 22220 «Урал» | 2 декабря в Мурманске состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал», сообщили в Росатоме. |
Северный морской путь будут осваивать новейшие ледоколы «Якутия» и «Урал»
Атомный ледокол «Урал» спустили на воду 25 мая 2019 года в 17:30 На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге спущен на воду второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Урал". Сдача ледокола, заложенного 25 июля 2016 года, намечена на 2022 год.
Ближайшие три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола. Специалистами запланировано проведение комплекса испытаний, в том числе работа реакторной и паротурбинной установок, систем электродивижения судна, работа валопроводов и палубных механизмов якорное и рулевое устройства. Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Кроме того, важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса.
Скоро он снова будет проводить суда по акватории Северного морского пути. Судна этого проекта — самые большие и мощные ледоколы в мире: 174 метра в длину, 34 метра в ширину, имеют водоизмещение 33,54 тыс. Ледоколы проекта обеспечивают круглогодичную навигацию в Западном районе Арктики и должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Важно, что принято решение о заключении договора на строительство третьего и четвертого серийных атомных ледоколов. Мы ожидаем начала строительства атомохода «Лидер».
Атомный ледокол «Урал» завершил испытания
Его уже ждут в Кронштадте для планового ремонта Атомоход «Урал» прибыл в Петербург для планового ремонта в Кронштадте. Об этом 1 сентября сообщает корреспондент «Фонтанки». Судно будут ремонтировать на Кронштадтском морском заводе , входящем в Объединенную судостроительную корпорацию.
Срок эксплуатации — четыре десятка лет. Корабль может разместить на борту 53 человека. Движительный комплекс «Урала» — это отечественная двухреакторная энергетическая установка водо-водяного типа РИТМ-200. Мощность каждого реактора равна 175 МВт. Установка обладает повышенной безопасностью, низким уровнем энергопотребления и длительной непрерывной работой в 320 тыс. Для лидерства в арктической зоне Атомный ледокол «Урал» предназначен для: автономной проводки судов разной тоннажности по всему Северному морскому пути и на мелководье Енисея и Обской губы; буксирования всевозможных плавучих средств во льдах и на реках; спасательной миссии для судов, застрявших во льдах или севших на мель.
Напомним, что атомоходы проекта 22220 мощностью 60 МВт на сегодняшний день считаются самыми большими и мощными в мире. Они необходимы для того, чтобы обеспечить российское лидерство в Арктике. Независимость от импорта При строительстве «Арктики» изначально планировалось использовать французские электродвигатели.
По словам представителей Минпромторга , ледокол будет передан заказчику — Атомфлоту — в конце 2022 года [11]. В ходе испытаний проверялись: скоростные качества ледокола, его манёвренные характеристики, работа паротурбинной установки, систем электродивижения судна, валопроводов, механизмов и оборудования, систем автоматики, связи и навигации, палубных механизмов якорного устройства, а также работа вертолётного комплекса [16]. Ввиду острой потребности в ледоколах подписание приёмного акта состоялось на Балтийском заводе «заочно» 29 ноября, когда ледокол уже был на пути в Мурманск [18].
Головной ледокол проекта — «Арктика», второй была «Сибирь», а третьим — «Урал».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Атомный ледокол «Сибирь» завершил работу в период очередной навигации
25 июля 2016 года было начато строительство второго серийного атомного ледокола проекта 22220 под названием «Урал» на стапеле Балтийского завод. В Петербурге вернулся после испытаний атомный ледокол «Урал». ↑ Атомный ледокол «Урал» проекта 22220 завершил ходовые испытания (рус.).
Атомный ледокол «Сибирь» завершил работу в период очередной навигации
В Петербург после испытаний вернулся атомный ледокол «Урал». В начале сентября атомный ледокол проекта 22220 "Урал" прибыл на Кронштадтский морской завод для проведения планового ремонта. «Якутия» и «Урал» — ледоколы уникального проекта 22220, построенные по заказу Росатома. Специалисты Кронштадтского морского завода завершили подготовку дока им. Велещинского для ремонта универсального атомного ледокола проекта 22220 "Урал", который прибудет в Кронштадт вечером 31 августа. Атомный ледокол «Урал» в Финском заливе. 31 октября «Урал» вернулся на достроечную набережную Балтийского завода. Специалисты занимаются устранением несоответствий, выявленных на испытаниях. Новости предприятия.
«Урал» простоял меньше суток в Мурманске и направился в Карское море
Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал», который строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот», поступит в распоряжение предприятия в конце ноября. 14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний. Атомный ледокол «Урал» возвращается на Северный морской путь. Атомный ледокол "Урал" будет сдан в эксплуатацию 30 октября 2022 года | Пикабу. Другие новости. Успешно завершена поставка оборудования системы пожаротушения тонкораспыленной водой низкого давления (ТРВ НД) FIRE-FOG на российский атомный ледокол «Урал» проекта 22220 (ЛК -60Я), строящийся на Балтийском заводе.
Аналогов не существует: каковы задачи ледокола «Якутия» и его «близнецов»
Сейчас его достраивают. Параллельно на заводе в Петербурге продолжается строительство пятого ледокола — «Чукотки». Его ввод в эксплуатацию намечен на 2026 год. Конструкция ледоколов позволяет им преодолевать лед толщиной до трех метров и проводить караваны судов через труднодоступные районы Восточной Арктики напрямую к портам стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Их отличительной чертой является универсальность, то есть способность работать и в открытом море, и в устьях полярных рек, достигаемая за счет изменения осадки ледоколы более ранних проектов имели разную специализацию — речную либо морскую. Растущий флот универсальных ледоколов данного проекта призван обеспечить выполнение ключевых задач развития Северного морского пути, таких как выход на круглогодичную навигацию и существенное увеличение объема грузов, перевозимых по водной заполярной магистрали России. Напомним, на «Балтийском заводе» продолжается сооружение двух судов серии — упомянутого атомохода «Якутия» и ледокола «Чукотка», которые должны быть сданы в 2024 и 2026 годах соответственно. При этом до конца текущего года «Росатом» намерен заключить контракт на строительство пятого и шестого серийных атомных ледоколов проекта 22220 — об этом заявил вице-премьер РФ, глава Минпромторга Денис Мантуров.
При этом ледокол рассчитан на 40 лет службы, хотя максимум для прошлых поколений был всего 25 лет. Обновлённая энергоустановка может работать до семи лет на одном заряде, а вместимость судна позволяет взять с собой больше запасов и автономно проводить в плавании более года. По традиции у каждого атомного ледокола проекта 22220 есть крёстная мать. О борт «Арктики» бутылку шампанского разбивала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, ледокол «Сибирь» стал крестником председателя Счетной палаты Татьяны Голиковой. Крёстная мать «Урала» — председатель Центробанка Эльвира Набиуллина. Жилая надстройка. Атомный ледокол рассчитан на экипаж всего из 53 человек. Большая часть устройств работает автоматически, поэтому с работой справляется такая немногочисленная команда.
Атомный ледокол «Арктика» достиг Северного полюса 10 октября 2020 года в 16:00 Первый атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» в ходе испытаний достиг Северного полюса. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте портала «Будущее России.
Аналогов не существует: каковы задачи ледокола «Якутия» и его «близнецов»
Вечером 31 октября в Петербург возвратился с ходовых испытаний новый атомный ледокол проекта 22220 «Урал». Атомный ледокол «Урал» Росатомфлота выйдет в первый рабочий рейс Новости. 2 декабря в Мурманске на базе ФГУП «Атомфлот» состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220. 25 июля 2016 года было начато строительство второго серийного атомного ледокола проекта 22220 под названием «Урал» на стапеле Балтийского завод. На видео, опубликованном членами экспедиции, запечатлено, как пробивает себе путь ледокол «Урал».