Новости 30 апреля 2023. AFP: Франция уже три года расследует дело российской «дочки» «Ашана» из‑за подозрений в коррупции. «Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы. АШАН (@auchan_russia) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.116.9K льный аккаунт АШАН в те новое видео пользователя АШАН (@auchan_russia). Компания "Ашан Ритейл Россия" заявила о планах развивать свой бизнес в РФ, опровергнув слухи о возможном уходе с российского рынка. «АШАН Ритейл Россия» продолжает работу в обычном режиме и не планирует сворачивать или сокращать активность», — приводит ТАСС сообщение компании.
«Ашан» подтверждает утечку данных клиентов
Ретейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка. Здесь новости компании и БФ «Поколение АШАН», тренды и аналитика в ритейле. Служба информационной безопасности «Ашан ритейл Россия» подтвердила утечку данных клиентов торговой сети. Минпромторг РФ получил официальное заявление от «Ашана» о том, что ретейлер не собирается уходить с российского рынка. Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян
Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован. Магазины «Ашан» в Барнауле продолжают работать: компания «Ашан Ритейл Россия» опубликовала ответ на новости о закрытии ряда своих магазинов в России. Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона. Магазины «Ашан» в Барнауле продолжают работать: компания «Ашан Ритейл Россия» опубликовала ответ на новости о закрытии ряда своих магазинов в России. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах.
«Ашан» остается
Выяснилось, что «Ашан» не собирается открывать новые магазины, но и не тронет старые. Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства. В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль». Планов по открытию новых магазинов нет.
Группа продала свои активы фирме «Торговые галереи», следует из данных реестра.
В пояснении к бухгалтерской отчетности Ceetrus отмечается, что предварительный договор купли-продажи подписали в октябре прошлого года, затем было получено разрешение правкомиссии и ФАС на осуществление этой сделки. Шаймарданову, как пишет издание, принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», которые создавались под покупку аутлетов Hines в Московской области и Санкт-Петербурге. По словам одного из партнеров компании, вопрос выхода из недвижимости в России периодически возникал у акционера Ceetrus на протяжении последних нескольких лет, но до серьезных переговоров с потенциальными покупателями до сих пор не доходило.
Что такое собственная торговая марка и сколько видов СТМ у Ашан. Как Ашан проводит аудит в своих магазинах.
Все это и многое другое Вы узнаете из нового выпуска. Подписывайтесь на канал, нажимайте на колокольчик, чтобы получать уведомления о новых выпусках, будет интересно!
Мегамаркет будет реализовывать товары следующих торговых зон: продукты питания, бытовая техника, детские игрушки, одежда, товары для дома, дачи и огорода», — сообщают на сайте. Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. Сейчас компания «приглашает к сотрудничеству» собственников нежилых, производственных, складских и торговых помещений. Для сравнения: магазины «Ашан» в среднем занимают 11 тысяч квадратных метров.
В Красноярске раньше был «Ашан» на Мужества, 10 — он проработал 1,5 года и закрылся в 2019 году.
АШАН Ритейл Россия в E-Commerce: результаты за 2023 год
Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана». Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г.
О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка. Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки». Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании.
В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек.
Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития.
А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад". Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе.
Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана». Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г. С декабря 2015 г.
Руководство компании использовало возможности, чтобы остаться на российском рынке. С прошлого года "Ашан ритейл Россия" работает в нашей стране автономно от французской материнской компании, сохранив десятки тысяч рабочих мест", - сказал Гаврилов РИА Новости. Он отметил, что усиление санкционного давления не стало помехой для "Ашан", компания не изменила свою стратегию и реализует планы по дальнейшему развитию своего бизнеса в России и платит налоги.
Ашан - все новости на сегодня
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян фото: из Интернета Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время.
Держите чек-лист, благодаря которому вы точно ничего не забудете! Наша нейросеть настолько умная, что не только чек-лист составит, но и мясо замаринует… Ну ладно-ладно, пока только составит список всего самого необходимого для маринада! Ну что, сверяемся по списку и на природу?
Один из работавших с группой консультантов сообщил, что купить активы Ceetrus хочет логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана. Альтернативные претенденты не назывались.
В апреле стало известно, что ФНС может доначислить российскому подразделению «Ашана» 180,9 млн руб. Компания Ceetrus, как сказано на ее сайте, входит во французскую группу Auchan она принадлежит семье Мюлье вместе с компаниями Decathlon и Leroy Merlin.
Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка. Площади, в которых японская сеть размещала товары до закрытия, займут компания Gloria Jeans и другие российские бренды.
Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно
Компания отметила, что разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашана" в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напомнил, что с 2023 года "Ашан ритейл Россия" работает на российском рынке автономно от материнской компании.
Кроме того, Шаймарданов контролирует фирму «БЦ на Войковской».
Картина дня.
Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан», еще 12 апреля передала все свои 40 торговых центров и галерей российской компании «Торговые галереи», узнал РБК. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах.
И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент.
Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга.
Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина?
Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет.
Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги.
«Ашан» или хруст французской булки
Здесь новости компании и БФ «Поколение АШАН», тренды и аналитика в ритейле. Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». :// Новости 30 апреля 2023. AFP: Франция уже три года расследует дело российской «дочки» «Ашана» из‑за подозрений в коррупции. «Ашан ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Между тем, "Ашан" остается одной крупнейших международных компаний в сегменте ритейл, которая продолжает работать в России в штатном режиме.