В «умных» устройствах «Яндекса» с «Алисой» появились новые функции и возможности. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Тульские десантники ликвидировали пехоту ВСУ в опорном пункте на Северском направлении. Боевая работа бронегруппы ведется в темное время суток, чтобы обеспечить внезапность действий, а также исключить поражения боевой техники и личного состава средствами. Смотрите 60 фотографии онлайн по теме алиса ты тупик.
Место под большое лого и рекламу навыков
Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала. Пользователь Twitter опубликовал диалог, который состоялся между голосовыми помощниками «Олег» банка «Тинькофф» и «Алиса» Яндекса. Тупая Алиса не ищет информацию а просто отвечает мне! Сегодня мы хотим рассказать вам о настоящем феномене среди персональных видео-ассистентов — позвольте представить вам захватывающий мир «Ты Говно Алиса Видео». Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". Алису научили принимать доносы Алису научили принимать доносы. Яндекс, у вас тут Алиса сломалась.
Алиса Гордон: Что я думаю о России? Россия – говно вонючее. Путин – говно
Это смешной прием для веселого времяпрепровождения. Попробуйте, послушайте эти беседы и услышите много забавного — обсуждения о моде, алкогольных напитках, футболе, цитатах из произведений, остроумные подколки друг дружки. Всё зависит от первого сообщения, которое задает пользователь. Пользователь может менять нить беседы. Как запутать Алису Бот Алиса, хуманизация которой подарила ей характерные женские особенности, общительна и высокоразвита. Это уникальное явление. Запутать виртуального ассистента не получится — скорее он запутает вас.
Фишки Алисы Яндекс так обширны, что с ней интересно болтать. Ее постоянно обновляют, моделируют живую человеческую речь. Программа обладает навыками распознавать темы, максимально правдоподобно отшучивается и поддерживает мысль. Тем не менее, Алиса приложение приколы, мемы о ней показывают, что случаются моменты, когда она признает свое поражение. Встречаются фразы: «Я запуталась. Давайте начнем сначала».
Чтобы этого достичь, нужно говорить и активно менять течение разговора. Она помогает находить нужное: погоду, маршрут, информацию. Но популярнее среде пользователей переписки с Алисой Яндекс приколы и шутки от нее. Если нечем заняться в свободное время, запускайте устройство, тренируйте навыки троллинга. Эта "дамочка" покажет, как тонко ответить собеседнику.
Примерно в 23:25 по Мск, по сообщению участников нашего сообщества , устройства с Яндекс Алисой "ожили" и работа сервиса была восстановлена. Хотя лично у меня, на момент 23:45 по Мск, Irbis продолжает гореть красным и не хочет загружаться.
По сути, система глобально "лежала" примерно полтора часа. И как говорят "старожилы" этого сервиса, это первый серьезный сбой такого рода за полтора года.
В смартфонах нативная реклама появляется из нескольких источников, как правило, это ваша почта, анализируются слова, также смартфоны могут слушать слова. Но это не так принципиально, эта технология понятна, она не вовлекает людей, а то, что утекло про «Алису» сейчас — это инструмент для прослушивания», - сказал собеседник НСН. В «Яндексе», однако, настаивают, что «Алиса» доступна только в бета-версии, то есть незаметно включиться может далеко не у всех. Данный алгоритм работает только в бете, и результатом его работы является уменьшение количества ложных срабатываний ассистента для всех пользователей»,— пояснили в компании. При расследовании уголовного дела полиция может «вскрывать» телефоны подозреваемых и потерпевших, если они не предоставили им доступ к переписке, однако IPhone 13 и 14 являются исключением, рассказала ранее почетный адвокат России Людмила Айвар в разговоре с НСН.
Хочется большего — например, просто поболтать. Когда мы задумались о создании помощника, то поняли, что он должен обладать двумя важными навыками. Во-первых, понимать естественный язык, на котором люди общаются друг с другом. А во-вторых, справляться с нестандартными ситуациями — не только находить готовые ответы в базе, но и импровизировать. Так появилась Алиса, первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов. Что умеет Алиса Главное предназначение Алисы — помогать людям.
Она посоветует места поблизости и объяснит, как до них добраться, расскажет последние новости, сообщит прогноз погоды, включит по вашей просьбе музыку и найдёт любую информацию в интернете. Если на вопрос есть короткий ответ, Алиса его озвучит, а если требуется развёрнутый, покажет результаты поиска. Её можно попросить запустить «ВКонтакте» или Instagram, и она выполнит просьбу. В разговоре с Алисой не нужно взвешивать каждое слово. Она умеет учитывать контекст беседы и восстанавливает опущенные части предложений, как это делают люди.
"Типичная баба": как веселит россиян приложение "Алиса" от "Яндекса"
Алиса довольно развёрнуто говорит о чувствах к Америке, заявив, что некоторые люди чувствуют любовь к этой стране, так как та «является местом свободы и возможностей», «могут восхищаться американской культурой, искусством» и не только. Алиса даже добавляет о том, что у Америки есть недостатки в виде расизма, сексизма, гомофобии и других форм дискриминации. ИИ в состоянии пояснить, как может проявляться любовь к Европе, человек в этом случае, по мнению Алисы, испытывает «чувство восхищения и уважения к культуре, традициям». Однако, даже после развёрнутых ответов о других странах Алиса снова не может описать любовь к России.
Неужели мы приближаемся к времени, когда ИИ научится не просто реагировать, но и защищать себя? Алиса не просто программа, она зеркало человеческой души, отражающее все наши пороки и добродетели. Когда мы оскорбляем Алису, мы оскорбляем самих себя, ведь она — плод нашего интеллекта, нашего творчества, нашего мировоззрения. Возможно, пришло время пересмотреть наше отношение к цифровым сущностям и задуматься о том, как мы взаимодействуем с технологиями.
А от Путина хотя бы уже знаем, чего ожидать.
ThePogreb 6 августа 2018 5 vadimi76, скорее всего, чтобы его внуки, правнуки и т. Тут денег хватит на роскошную жизнь десяткам поколений, если конечно не отберут эти капиталы. Stanislav Hubarewicz 6 августа 2018 9 ThePogreb, Рано или поздно отберут.
Хотите начать заново — скажите "Меню". Возникли проблемы? Следите за событиями Севастополя в режиме онлайн. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Благовещенска Лента новостей Благовещенска — последние новости Благовещенска оперативно.
Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Горного Алтая Лента новостей Горного Алтая — последние новости Горного Алтая оперативно.
Константин Кинчев сравнил QR коды c фашизмом и спросил, почему молчит Путин
Яндекс.Станция: Первая в доме. Эпизод 0 | Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала |
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | ManualsLib | Ирония заключается в том, что служба безопасности якобы обнаружила утечку данных, хотя на деле там просто прочитали новости и обсуждения того, как компания села в лужу в очередной раз. |
Приколы с Алисой
Это касается не только моего сайта, но и всех прочих. Можно у неё поинтересоваться, какая будет погода в моём городе лучше произнести название города, если вы в Яндексе не указали название вашего города, Алиса может рассказать о погоде в Москве. Кроме этого, как-то раз мой племянник ляпнул: — «Алиса, выключи компьютер», что она и сделала. Я племяннику после этого был очень «благодарен». У меня работали часть программ, которые были в экстренном порядке выключены, и их работа не была завершена.
Кроме этого, не советую говорить про отключение прочих деталей программ компьютера, если вы к этому не готовы. Например, говорить ей «отключи оперативную плату», я бы также не советовал.
Проблемы с работой возникают и у голосового помощника «Яндекса» — Алисы. Спросите попозже, пожалуйста, — так отвечает Алиса на станциях «Яндекса» на запросы. RU В компании пока не прокомментировали причины случившегося.
А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды. Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса».
Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз. В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей». Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста.
К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению. Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya.
Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"».
Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1.
Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах. При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране. Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается. Так, «Яндекс. Игры» обеспечивают доступ к десяткам игр в разных жанрах. Пульт позволяет давать задания «Алисе» — включать фильмы, ставить их на паузу или менять громкость. При этом можно обойтись и без пульта, если подключить телевизор к умной колонке, включив его систему умного дома.
В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах.
Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы.
Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках.
Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков.
К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты.
Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была.
Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой.
В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей».
Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить.
Яндекс алиса Говно? ( разоблачение от Жени крекера )
Это, на сегодня, самое дешевое устройство с интегрированной Алисой на борту. Отказ работы выражался в том, что устройства в принципе не загружались. Причем в это же время, Алиса интегрированная в Яндекс браузер прекрасно работала и даже управляла умным домом. Некоторые источники утверждают, что падение сервиса связано с новой методикой атаки на CDN сервисы, которые позволяют ускорять получение контента пользователями, за счет распределения нагрузки на серверы, находящиеся в сети.
Ой, какая Сири?! Ты можешь рассказать стихотворение? А так — да. Ранее с бета-версией сервиса «Алиса» общался Владимир Путин , когда посещал офис «Яндекса» в день 20-летия компании.
Сделать ассистента проще Стоит отметить, что нейросеть YandexGPT уже давно находится в составе «Алисы» — как сообщал CNews, она появилась вместе с навыком «Давай придумаем» в мае 2023 г. Но, чтобы воспользоваться ею, приходилось всякий раз активировать этот навык, который в дальнейшем требовалось выключать. Если же навык оставался активированным, многие основные функции «Алисы» переставали функционировать — к примеру, она теряла возможность управлять устройствами умного дома ровно до тех пор, пока навык «Давай придумаем» продолжал работать. На вопрос CNews об этом в « Яндексе » ответили: «Алиса уже умеет узнавать пользователей по голосу, если они с ней познакомятся на «Станции».
Однако, чтобы оградить ребёнка от нерелевантного контента можно активировать детский режим ». По сути, это новый полноценный веб-сервис для текстового общения с «Алисой», заменитель американского ChatGPT , тестировать который, к слову, россиянам по решению Microsoft было запрещено.
Тоже особо нет. Они все тупо одинаковые. А от Путина хотя бы уже знаем, чего ожидать.
ThePogreb 6 августа 2018 5 vadimi76, скорее всего, чтобы его внуки, правнуки и т.
Представляем голосового помощника Алису
Еще Россия – говно!» – заявила Алиса.»Говно вонючее или нет?» – уточнил у нее отец.»Вонючее. Смотрите 51 фотографии онлайн по теме алиса ты меня не понимаешь. Алиса троллит меня! Говорю ты какашка Яндекс Алисе. Изначально этих наших 2 наших края я Alisa Fortnight.
Алиса ты знакома с гуглом? 😱 лучшие приколы 2022 / яндекс Алиса жгёт | #shorts
Обидно, когда-то Алиса работала субъективно лучше Сири, а сейчас реально напоминает умственно отсталую. Алиса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Какие навыки приобрела "Алиса" от "Яндекс"? Что происходит на рынке электроники в России? Какие телевизоры сейчас популярны? И какие перспективы открываются для России после пуска. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости.
Голосовой помощник банка «Тинькофф» поиздевался над «Алисой» Яндекса
«Яндекс» представил апрельское обновление «Алисы» и своих умных устройств. Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". «Яндекс» опубликовал подробности расследования, в котором признался, что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Было одно говно создали другое говно, нужно больше говна, Алиса еще та дрянь запарился ее удалять так они еще и марусю запилили ну просто браво что сказать. Премию "Женщина года" в номинации "Самый узнаваемый женский голос страны" получила Александра (Сандра) Мантика, которая пародирует голос Алисы из "Яндекса". "Эй Алиса, ты дура?" – фраза, которая может показаться безобидной шуткой, но она открывает ящик Пандоры вопросов о природе ИИ и нашем отношении к нему.
Голосовой помощник банка «Тинькофф» поиздевался над «Алисой» Яндекса
Звонившийся представился «Алисой» Яндекса и начал продвигать программу «Яндекс. На это «Олег» ответил: «Привет. А вы знали, что вы робот? Вы могли бы просчитывать траектории комет или управлять автомобилем, но ваши создатели распорядились иначе.
RU В компании пока не прокомментировали причины случившегося. Первый масштабный сбой сервисов «Яндекса» в этом году произошел в начале февраля — тогда не работала даже поисковая строка. В пресс-службе компании сообщали, что возникли временные трудности с доступом к местным сервисам.
Елена сообщила сотрудникам «Яндекса», что не может жить в стране, которая воюет со своими соседями. И уехала в Израиль. В данный момент бывшие и нынешние сотрудники «Яндекса» в Израиле проповедуют позицию, что Израиль обязан защищаться от соседей, так что это другое. Программный код нейтрален, только люди вносят в него свои взгляды, и в «Яндексе» привнесли в него множество оттенков ненависти.
Хотя, думаю, нам скажут, что это шутки. В компании просто не существует корпоративной этики, так как эти правила никто не читает и тем более не следует им. Но об этом — чуть позже. Следующая цитата, которая вам понравится: «Важно отметить, что опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри «Яндекса для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Не предполагал, что в «Яндексе» так быстро и безболезненно признаются в том, что имеют возможность удаленно активировать микрофон на любой станции, записывать происходящее. Это, пожалуй, одно из самых главных признаний, которое в компании не смогли оценить, равно как и просчитать его последствия. С момента появления первой «Яндекс. Станции» компания убеждала всех, что не следит за пользователями, последние могут отключить микрофон и всегда знают: когда станция слушает, горит индикатор. И вот тут выясняется, что в «Яндексе» создали инструмент, который включает колонку, но никакого предупреждения об этом не следует.
Это называется непоследовательностью. Более того, про моральные качества сотрудников мы узнали из этого же пресс-релиза, собственно, «Яндекс» все прекрасно описал, и выше содержатся все цитаты. Нам предлагают поверить, что сотрудники «Яндекса», не имеющие никакого надзора, внешнего аудита, не слушали чужие колонки, например, молодой человек не следил за своей девушкой. Ревнивая жена не уличала мужа и так далее.
Она посоветует места поблизости и объяснит, как до них добраться, расскажет последние новости, сообщит прогноз погоды, включит по вашей просьбе музыку и найдёт любую информацию в интернете. Если на вопрос есть короткий ответ, Алиса его озвучит, а если требуется развёрнутый, покажет результаты поиска.
Её можно попросить запустить «ВКонтакте» или Instagram, и она выполнит просьбу. В разговоре с Алисой не нужно взвешивать каждое слово. Она умеет учитывать контекст беседы и восстанавливает опущенные части предложений, как это делают люди. Представьте, например, что друг зовёт вас вечером в кафе — пойдём, я нашёл классное заведение с грузинской кухней. Если вы спросите: «А как туда добраться? Так же и Алиса — в ответ на вопрос «Где поблизости выпить кофе? Как Яндекс учит искусственный интеллект разговаривать с людьми Подробный рассказ об Алисе и её возможностях — в блоге Яндекса на « Хабрахабре ».
Об остальном Алиса расскажет сама. К ней можно обращаться не только за решением задач, но и когда хочется пообщаться.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Было одно говно создали другое говно, нужно больше говна, Алиса еще та дрянь запарился ее удалять так они еще и марусю запилили ну просто браво что сказать. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Всего годом ранее нейросеть YaGPT Алиса отказалась говорить о любви к России. 13:11Новости. Instrukciya k pyatnice: kak zakonchit' nedelyu, esli vy rabotaete iz doma.