Ночь глубокая - тихо стоят сады. Новым лицом рекламной кампании Альфа-банка вместо телеведущего Ивана Урганта, который пока так и не вернулся в эфир федерального телевидения, станет рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщил представитель банка.
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы по телевизору
"Вадик, когда ты должен был подключиться?". Реклама Альфа-банка в ноябре 2020-го. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Альфа-банк не отрицает, что Баста давно сотрудничает с ними, а так же является их клиентом и предпринимателем. «Альфа-банк» отмечает, что Баста давно сотрудничает с банком как клиент и предприниматель. Сейчас Иван призывает предпринимателей воспользоваться предложением от «Альфа банк» по открытию бизнес-счета. Актёр Юрий Миронцев был приглашён на съёмки рекламы в Королевство Бахрейн.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
Вот его основные пункты. Моргенштерн употребляет алкоголь; В клипе используется утверждение «Лучший банк страны», но не указаны критерии для сравнения, на основании которых сделан вывод о превосходстве Альфа-банка над другими банками; Созданный в клипе образ сотрудниц Альфа-банка противоречит реальности, «выглядит вызывающим и является непристойным, поскольку вырез у рубашек чрезмерно откровенный и через него виднеется нижнее белье»; В клипе Моргенштерн использует грудь одной из женщин, играющих роль сотрудниц банка, для имитации оплаты банковской картой, что, по мнению ФАС, отождествляет женщину с предметом; Рэпер в видео показывает зрителям неприличный жест — средний палец. Если у нас тут прямое или косвенное нарушение российского законодательства, то я считаю правильным не озвучивать всех тех полуголых девиц, которые принимали непосредственное участие в самих съемках. Данные взяты из Википедии. Возможно, поклонники этой одиозной личности и пошли в банк, но более серьёзные люди — вряд ли.
Реклама, на мой взгляд, должна вызывать ассоциации со стабильностью и серьёзностью банка, а ролик с Моргенштерном этого точно не показывает.
Баста в 2019 году стал амбассадором банка «Открытие». В феврале 2022-го о сотрудничестве с музыкантом объявил «Яндекс Маркет»: Баста вместе с женой появился в рекламных кампаниях маркетплейса.
А еще никого из них банк не принимал на работу официально. Единственный пример, который нам удалось вспомнить — когда «Евросеть» в 2010 году приняла на работу актера Ивана Охлобыстина на должность креативного директора. Предполагалось, что он будет придумывать идеи для рекламных кампаний, но по факту он в основном снимался в рекламе. Сложно сказать, помогло ли это «Евросети» повысить свои показатели — сейчас компания не демонстрирует ни особого роста, ни сильного падения позиций да и Охлобыстин с 2014 года там не работает. А как можно оценить приход Моргенштерна в крупный серьезный банк?
Мы опросили многих экспертов, и мнения ожидаемо разделились — кто-то не видит в этом никакой трагедии хотя и одобрить это сложно , кто-то же считает случившееся серьезной имиджевой ошибкой банка. Что касается негатива, то эксперты указывают на то, что работа Моргенштерна вряд ли придаст новый толчок имиджу банка: интересы и взгляды основной части целевой аудитории Альфа-Банка крайне далеки от того, что делает Моргенштерн, считает маркетолог WASE Владимир Храмцов. По его словам, исполнитель заработал свою популярность, фактически разрушая основы морали и прибегая к шокирующим темам. Какой отклик это вызове у людей среднего и старшего возраста — и так понятно; целевая аудитория исполнителя слишком молода для «продажи» ей рекламы банковских услуг, считает Алексей Васильев из консалтинговой компании Smart Success Group. Банку стоило бы учесть, что музыкальные вкусы у более-менее платежеспособных клиентов резко отличаются от того, что предлагает Моргенштерн — его аудитория совсем другая. Как рассказал эксперт, даже в официальных аккаунтах банка в соцсетях можно найти массу критики — вплоть до реакции уровня «До свидания альфа», «хайп пройдёт, а осадочек останется…», «Закрываю счет в Альфе», «Ухожу с банка» и т.
Эксперты уверены, что основная задача всей этой истории — улучшить упоминаемость банка в СМИ, поднять его в тренды пусть и весьма сомнительным способом , отвлечь внимание от других негативных ассоциаций не так давно из Альфа-Банка на «черный рынок» утекли клиентские данные. Правда, некоторые эксперты положительно оценили найм Моргенштерна — правда, положительно только для самого банка как личность он всеми воспринимается достаточно неоднозначно. А еще важно различать обычный и «черный» пиар — в данном случае ничего противоестественного не произошло: Моргенштерн — уже не просто исполнитель, а самостоятельное явление для молодежи, считает PR-консультант Ольга Елькина. Поэтому «черным» такой пиар назвать сложно — менеджмент банка достаточно хорошо просчитал все возможные риски. Найм «звезды» поможет сгладить некоторые претензии к образу банка, привлечет аудиторию в возрасте от 18 лет, да и повысит узнаваемость банка и среди клиентов более старшего возраста; главная цель рекламы и пиара — охват и аудитория, и сотрудничество с Моргенштерном их приносит, считает Екатерина Белозерова из digital-агентства AMDG. Поэтому банк выбрал верное направление: негатив направляется в основном на самого Моргенштерна, тогда как о банке просто начали больше говорить; у Моргенштерна агрессивный и навязчивый стиль подачи, но он дает интригу и интерес среди публики, считает Айта Лузина из digital-агентства «Интериум».
На данный момент для банка такая реклама оказалась эффективной, а сам Моргенштерн — креативный и умеет привлекать публику; банк выбрал не «правильный», а понятный целевой аудитории язык общения, говорит Софья Свердлова из Slotegrator. Несмотря на всю критику, «Клип за 10 лямов» стал успешным, и принес банку новых клиентов. А вся шумиха по поводу трудоустройства рэпера в банк прошла по основным СМИ и теперь об этой истории знают даже люди более старшего возраста. Если резюмировать мнения экспертов, то окажется, что Моргенштерн — более чем спорный персонаж, но банк рискнул и пошел на радикальные меры, чтобы расширить круг своих клиентов. А насколько успешным это все окажется — станет известно со временем. Выйдет ли из этого что-то хорошее?
Сколько клиентов банк потерял из-за шумихи и негатива касательно Моргенштерна — неизвестно да и вряд ли такие данные когда-нибудь раскроют. Но раз после клипа последовало трудоустройство, можно предположить, что для банка вся эта история оказалась выгодной. А теперь в KPI новому сотруднику вписали обязательство привлечь 100 тысяч клиентов. Но зачем вообще Альфа-Банк ввязался в такой спорный проект? Имея почти 19 миллионов розничных клиентов, банк вряд ли так нуждается в еще 100 тысячах выданных карт. Однако настолько нестандартный ход все же может принести свои плоды — те, кто уже давно сотрудничает с банком, вряд ли уйдут из него из-за нового рекламного лица, но при этом банк может заранее подготовить для себя прослойку клиентов из «поколения зумеров».
Конечно, некоторые эксперты считают, что история с Моргенштерном будет стоить Альфа-Банку репутации: как говорит Владимир Храмцов, проигрышная кампания привлечет неплатежеспособных подростков, но отпугнет куда более адекватных клиентов. Но с этим согласны не все. Важно понимать, что новое поколение традиционно имеет иные идеалы и своих лидеров. Люди среднего возраста уже не понимают, как инстаблогеры и тиктокеры зарабатывают сотни тысяч рублей в месяц, но это реальность уже сегодняшнего дня. Уже скоро все эти подростки станут полноценными членами общества, и банки должны быть к этому готовы. Вообще, сложно представить, что финансовые услуги можно сделать интересными для молодого поколения — пока это удается немногим, вроде «Тинькофф банка».
Рецепт успеха прост, это смесь современных технологий и агрессивного маркетинга. Так, Родион Матусевич из Rocket Solution считает, что Альфа-Банк попал в точку — всего за 10 миллионов рублей он получил огромный охват аудитории по всей стране, а из-за повышенного внимания СМИ об этом знают даже люди пожилого возраста.
За этим утверждением следовала сноска «по версии Markswebb». Но в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения рекламируемого продукта Альфа-банк а с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что, согласно закону о рекламе, в случае упоминания хотя бы одного условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость продукта. Медиа Ранее ФАС признала ненадлежащей рекламой ролик Райффайзенбанка, в котором девушка танцует и поет песню со словами: «Кешбэк на все.
Инстасамка стала «Альфа-Самкой» в рекламе Альфа-банка
Первая реклама банка, о которой вспоминает среднестатистический житель России – реклама Тинькофф с Иваном Ургантом в главной роли. Алан Бадоев снял и озвучил новую кампанию для «Альфа-Банка». В рекламе Альфа-банка 2023 снимаются известные и талантливые актеры, которые придают рекламе яркость и запоминаемость. новости от Альфа-Банка.
Актеры, которые участвовали в рекламах банков
Если вы хотите запомниться, нужно пригласить яркую звезду и снять с ней запоминающийся ролик. В копилке актера съемки в рекламе четырех банков. Эксперты уверены: Хабенскому зрители доверяют, благодаря его образам в кино, а ещё потому, что у актера есть собственный благотворительный фонд, который помогает детям. Такой человек не может обмануть. Комедийный актер и ведущий засветился в рекламе банка «Тинькофф», а сейчас стал лицом «Альфа-банка». Почему выбрали его? Ко всему в жизни надо подходить с юмором.
А еще Иван Ургант популярен среди аудитории разных возрастов.
Пользователи негативно отреагировали на такое обращение к полным людям. Они заявили, что банк обесценивает своих клиентов, а также обвинили финансовую организацию в шейминге. Само шоу они оценили в основном положительно. Зрители написали в комментариях, что авторы идеи смогли придумать интересную подачу и грамотный подход к избавлению от лишнего вес.
А потом это превратилось в нечто значимое для целого города и всей нашей культуры. Именно такие энтузиасты, а не большие корпорации, меняют нашу реальность. Прямо сейчас», - поделился режиссер. По материалам Альфа-Банка.
Новое дело было заведено также после обращения гражданина. При этом форма и время демонстрации сносок с остальными условиями «не позволяли воспринять текст в полном объеме», говорится в обращении. В итоге ФАС возбудила дело по признакам нарушения п.
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы по телевизору
Мероприятие, которое посетил почти весь бизнес города Событие, организованное Альфа-Банком, стало одним из самых ярких в жизни бизнес-сообщества региона. Кажется, на площадке «Норд-Экспо» были все предприниматели города: от владельцев собственных салонов красоты и небольших мебельных производств до топ-менеджмента крупных местных брендов и поставщиков IT-услуг. Световое шоу, тронувшее до мурашек Ярко было во всех смыслах: Альфа Конфа началась с необычного светового шоу. Зрители расположились вокруг сцены, по обе стороны от которой установили два больших экрана. На них запустили эффектное видео о мышлении предпринимателей.
Каждый кадр сопровождался игрой неоновых лучей. Вспыхивая в темном помещении, они создавали динамику и усиливали каждое сказанное слово. Всё это создало невероятно крутую атмосферу и тронуло до мурашек. Всё самое главное происходило в кулуарах Самое главное на таких мероприятиях, по словам регионального управляющего Архангельского Альфа-Банка Антона Колышкина, происходит не в зрительном зале, а в кулуарах.
Так, за чашкой кофе в зоне нетворкинга участники знакомились и устанавливали новые деловые отношения и партнерские связи. Таким образом, Альфа Конфа дает отложенный эффект. Возможно, прямо сегодня кто-то задумается о масштабировании бизнеса или решится заняться новым направлением, а мы, со своей стороны, всегда готовы поддержать малый и средний бизнес на любом этапе, — объяснил Антон Колышкин. История Альфа Конфы началась в 2023 году.
Тогда проект задумывался как нескучное, неформальное событие для предпринимателей. В 12 крупных городах страны от Санкт-Петербурга до Владивостока прошли первые подобные мероприятия. Организаторы получили крутую обратную связь, проанализировали успешные кейсы и решили масштабировать идею. В этом году Альфа Конфа пройдет в 50 городах России.
Содержательные выступления как часть большого пазла За содержательную часть конференции отвечали тщательно подобранные спикеры.
Как сообщает служба 9 апреля, в ФАС обратился гражданин с претензиями к рекламе программы лояльности Альфа-Банка, которую показывали в эфире федерального телеканала. В рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы, однако информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась мелким шрифтом в поясняющей сноске и в течение короткого времени. В ролике также говорилось, что продукт Альфа-Банка — это «лучшая программа лояльности», однако критерии сравнения услуги указали лишь в поясняющей сноске и снова мелким шрифтом. По мнению антимонопольщиков, такая подача информации не позволяла клиентам ознакомиться с данными.
RU со ссылкой на пресс-службу банка. В рамках кампании банк продвигает новые предложения, проводит розыгрыш и предлагает специальные условия для держателей карт в возрасте от 14 до 21 лет. В ноябре рэпер Моргенштерн на своём YouTube-канале опубликовал рекламный клип, в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка».
Вместо телеведущего Ивана Урганта, который ранее рекламировал банк, новым амбассадором стал рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста. Этот ход вызвал немало обсуждений среди пользователей социальных сетей и людей в целом. Некоторые поддержали такой выбор, отметив свежий взгляд и разнообразие в рекламной кампании банка, другие же высказали свое недовольство, утверждая, что рэпер не соответствует образу и ценностям, которые пропагандировал банк ранее. Несмотря на разногласия, рекламная кампания с участием Басты привлекла к себе большое внимание общественности и вызвала интерес к продуктам и услугам банка у новой аудитории.
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы по телевизору
Что не устроило ФАС: По данным ведомства, на клип начали жаловаться, это послужило причиной проверки. По закону «О рекламе», демонстрировать употребление алкоголя запрещено. Также не допускается убеждать детей и подростков в том, что они должны попросить о покупке кого-либо товара родителей. Моргенштерн не мог называть в рекламе Альфа-банк лучшим банком страны, если не приводятся доказательства.
Образ сотрудниц Альфа-банка в ФАС назвали «вызывающим и непристойным» и противоречащим реальному. Вырез у рубашек, пишут в ведомстве, чрезмерно откровенный и через него виднеется нижнее белье.
Также в ролике описывалось, что продукт «Альфа-банка» — это «лучшая программа лояльности». Но объективные критерии сравнения описали снова мелко и быстро.
Такая подача не позволяла потребителям ознакомиться с информацией. ФАС решило, что действия банка могут вводить потребителей в заблуждение. Якобы банк нарушал закон о рекламе.
С точки зрения маркетинга все понятно, все логично. А то, что каким-то клиентам данный ход рекламный не понравился и они могут покинуть банк, лес рубят — щепки летят. Если бы я был клиентом «Альфы», я бы тоже подумал: а не стоит ли уйти, потому что клип для меня жуть какая-то. Я посмотрел рекламу с Познером, мне она гораздо ближе по настроению и по месседжу. Правда, я ближе к нему и по возрасту, так что все логично».
Что касается негативных отзывов. Бурная дискуссия развернулась на странице журналиста Михаила Козырева в Facebook. Сам Козырев объявил о желании покинуть «Альфу» из-за этого ролика. Клип жестко раскритиковал банкир Александр Гафин, с 1994 года возглавлявший департамент пиара и рекламы в Альфа-банке, позднее став его вице-президентом, до 2006 года. В «Альфе» отнеслись к этой волне негатива спокойно. В общем, серьезно относиться к рекламе в 2020 году — это несерьезно.
По его словам, музыкант уже давно сотрудничает с банком как клиент и предприниматель. Ургант был амбассадором Альфа-Банка с 2020 года. Основной его проект, запущенное в 2012 году шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале, перестал выходить в эфир в феврале 2022 года, после начала специальной военной операции России на Украине.
Не нашли, что искали?
- Какими видит предпринимателей «Альфа-Банк»?
- Кто снялся в рекламе: Альфа Банк — переводы и платежи без комиссии (2023)?
- О компании
- ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
- «Маэстро» – теперь амбассадор «Альфа-Банка»: как человек-мем стал рекламным лицом
Альфа-Банк представил новое рекламное позиционирование
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" - Российская газета | Новым лицом рекламной кампании Альфа-банка вместо телеведущего Ивана Урганта, который пока так и не вернулся в эфир федерального телевидения, станет рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщил представитель банка. |
Дебет с кредитом: звезды, рекламирующие банки - 7Дней.ру | В рекламе детской карты банка утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а в поясняющей сноске было указано: «по версии Markswebb». |
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка | Альфа Банк — лучший банк для бизнеса. |
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове | РИАМО | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба. |