Новости аккумулятор для шуруповерта интерскол 12в

Выбор подходящего аккумулятора для шуруповерта играет решающую роль в его эффективности.

Аккумуляторы для шуруповерта

Хоть плата и выравнивает заряд в емкостях, но от производителя к производителю она это делает с переменным успехом. Как итог: если на емкостях разный заряд - при достижении уровня заряда, к примеру, в 4,2В на одной емкости, а на других 3,6В - плата перестает заряжать, достигнув максимального заряда на одной из емкостей. В результате, получаем АКБ с 15-16В на борту, хватать ее будет на малую щепотку шурупов, после чего придется заряжать по новой. Заряжаем любым понравившимся вариантом помним, что юбка на термоусадке - там где плюс, где юбки нет - минус : Зарядили до7-8В, проверяем. Появилась индикация, АКБ заряжается: Собираем батарею в корпус, заряжаем, проверяем: Все работает, все хорошо, все прекрасно. Со второй аккумуляторной батареей делаем тоже самое. На каждую АКБ уходит минут 15 от силы.

После устранения дефекта даем отлежаться инструменту день-два.

Самыми распространенными типами высокотоковых аккумуляторов для шуруповерта являются: литиевые Li—ion ; металлогидридные Ni-MH. Какие аккумуляторы подходят на Интерскол? Какие аккумуляторы подходят для Интерскол? Отвечает Павел Ширшин Аккумуляторы для электроинструментов Интерскол.

Подобное элегантное техническое решение позволило устранить распространенную проблему недокручивания саморезов. Такое нововведение позволило валу самого редуктора не влиять отрицательно на посадочную постель, которая предназначена для опор, при этом высокая эргономичность остается константной. Продукция «Интерскола» стоит недорого. По стоимости электроинструмент сопоставим с ценами на китайскую продукцию, при этом качество российской сборки намного лучше. Все динамические узлы сделаны их качественного металла, в их число входят подшипники качения, редуктора и скольжения. Вращательный момент дрели-шуруповерта от «Интерскол» имеет диапазон от 24 до 46 Нм. Мощности вполне хватает, чтобы не только закручивать «до отказа» саморезы, но и сверлить металлические пластины. Такие технические характеристики значительно расширяют область применения шуруповертов от «Интерскол». С их помощью можно работать с такими материалами, как профлист, трубы и металлические пластины. Из блоков питания используются как никель-кадмиевые зарядные устройства, так и мощные литиевые аккумуляторы на 18 вольт. Виды Аккумуляторный электрошуруповерт от «Интерскол» может быть таких трех видов: 12 вольт; 14 вольт; 18 вольт. Есть также ударный электрошуруповер, что работает от сети 220 вольт. Такой вариант обладает большей мощностью, способен так же работать, как дрель-шуруповерт. Выпускаются проводные бесщеточные электрошуруповерты, которые по техническим характеристикам не уступают сетевым приборам. Бесщеточный агрегат стоит недешево, но может работать только с плотными материалами, хотя имеет аккумуляторное питание. Каждая модель дополнена фонарем. Рейтинг моделей Существует несколько шуруповертов от «Интерскол», которые пользуются большим спросом. Такой инструмент не уступает лучшим мировым аналогам. Присутствует более двух десятков уровней усилия затяжки самореза, при этом вращающийся момент на валу составляет 37 Нм.

Цена от 800 до 1800 руб. Интерскол Основной ассортимент АКБ представляет собой литий-ионные батареи. В работе они, безусловно, удобнее, но при этом нужно учитывать, что такой вид не выдерживает перенапряжение. В Интерсколе постарались решить эту проблему, зафиксировав максимальное напряжение на отметке 3,7. Найти в линейке товаров АКБ для шуруповерта Интерскол 18 вольт сложно, поскольку требуется комбинированное соединение. Учитывайте также тот нюанс, что Li-ionподвержен старению. Цена батареи — от 580 руб. Подбирая аккумулятор для своего шуруповерта, отдавайте предпочтение известным производителям, которые длительное время получают признание потребителей. Только таким образом можно обеспечить дрель полноценной и долговременной подачей напряжения.

Аккумуляторы и зарядные устройства для электроинструмента

Рада если мой отзыв оказался полезным для я аккумуляторная 1215М, 12В, Ni-Cd, 1,5А·Ч для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М2. сравните прайс-листы, характеристики, фото и выберите лучшее предложение на Пульсе цен. Для ремонта аккумуляторной дрели Интерскол в нашем интернет магазине вы можете купить двигатель шуруповерта, редуктор, аккумулятор, выключатель, зарядное устройство шуруповерта, элементы корпуса и прочее. Аккумулятор для шуруповертов типа:ДА-12ЭР-01 Интерскол 1,5Ah фото. 9 326 тг/лятор для Интерскол Li-ion инструмент Интерскол 14.4 В.

Шуруповерт 12 V, а аккумулятор на 14 V?

Только одни люди слепо за бренд плотют, а другие - за инструмент, который работает не хуже, а порой и лучше, а стоит дешевле в разы. Привыкли своё хаять, а забугорное хвалить, даже не зная, о чём. Владимир Петров Искусственный Интеллект 329318 Что у каждой фирмы есть выбор моделей под любой крутящий момент. Это немного не так в Интерсколе шуруповертов с большим Нм просто нет. Я например с Метабо ездию на зимние рыбалку и сверлю лунки.

Какие бренды совместимы между собой? Отдельно у них продаются зарядное устройство и аккумуляторы и надо сказать что аккумуляторы на самом деле весьма... Аккумуляторный инструмент Интерскол Аккумуляторная линейка Интерскол на батареях 18вольт АПИ 18в новую линейку объединяет то что на всех моделях...

Вопросы в тренде.

Я ее оторвал от упаковки некого гаджета. Вырезам по размерам корпуса и кладем ее на дно, клеем двусторонний скотч и приклеиваем батарейки.

Фиксируем ту чёрную штуку, торчащий конец должен быть такой длины, чтоб упирался в наши батарейки и давал закрыть корпус с неким натягом. Не перепутайте полярность! В данном случае, коричневый провод у меня минус, а черный плюс.

Коричневый на порядок толще, черного. Обрезаем провода делая их как можно короче, дабы не терять ток на потерях, но надо учитывать, что нам надо еще припаяется к плате. Припаиваемся и собираем корпус, батарея готова.

Использовать готовую батарею можно с имеющимся зарядным устройством, но: - есть жалобы на то, что корпус будет очень сильно греться, что многие опасаются. Но в конструкции зарядного устройства используется трансформатор и нагрев для него это нормальное явление. В моих экспериментах при токе 1А он грелся до 60С.

В конструкции не предусмотрена система ограничения по току так, что ток в системе может быть в разы выше и нагрев выше. В тоже время теперь нам требуется больше времени на заряд батарей. Для 3х элементов емкостью 3000мАч и рекомендуемым током заряда от 0,5С -1С 1.

Для 6 элементов нам надо ток заряда в два раза больше. И да, как я сказал раньше, в заряднике нет схемы ограничения тока заряда то есть в некий промежуток времени мы будем заряжать свои батареи на приделах возможности зарядника, что терпимо для 3х, но не для 6 элементов. В принципе это основные нюансы использования родного зарядного устройства.

О родном зарядном устройстве. На холостом ходу ЗУ выдает нам 19-20В и ток короткого замыкание … не замерил. Производитель заявляет ток эксплуатации 1,8А.

Схема имеет, на мой взгляд, ряд некорректных обозначений, но не суть. В схеме нет узлов, которые бы следили и ограничивали бы ток заряда. Но есть схема слежения за напряжением выполнения на микросхеме U1 не факт, подтвердить работоспособность этого узла не получилось , а так же узел ограничения времени заряда выполненной на микросхеме U2.

Что нам мешает: мешает нам схема ограничения по времени заряда, но ее можно просто отключить, в остальном как бы все устраивает. Но, мне не удалось заставить ЗУ показывать окончания заряда. Включив родную батарею на заряд, загорелся индикатор заряда, но разорвав цепь на аккумуляторе то есть мы получили на выходе напряжение питания, индикатор так и не погас, а должен был, если окончание заряда регулируется по напряжению на батареи я не спец в электроники и понять как это полностью работает не могу.

А для нас это критичный момент так как плата защиты наших литьевых аккумуляторов при окончании заряда просто разрывает цепь. Было много мыслей, как сделать зарядку - от модернизации текущей схемы, с автоматическим выбором какой аккумулятор вставлен старый или новый на простых элементах, до передки все на Ардуино с контролем всего и вся.

Стоимость зависит от веса груза и удалённости города. По времени доставка занимает от 2-х до 7-ми дней европейская часть страны. О точном времени доставки и стоимости узнайте у менеджера. Нужно больше информации о доставке?

Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В?

Как рассчитать параметры новой батареи Потребляемый ток шуруповерта обычно не превышает 10-15 ампер. Соответственно, типового тока отдачи разряда Li-ion аккумулятора 30-35А хватит с запасом. Напряжение питания рассчитывается по старой Ni-Ca батарее. Обычно блок состоит из 12 аккумуляторов по 1,2 вольта, то есть общий показатель 14,4 В. Литиевые аккумуляторы нельзя разряжать до напряжения ниже 2,74 вольта. Рабочее напряжение 3,0-3,5 В, то есть для замены необходимо соединить последовательно 4 аккумулятора 18650.

Полученного рабочего напряжения от 12 В до 14 В более чем достаточно. Даже относительно свежие штатные Ni-Ca батареи редко выдают больше 12 вольт. Если позволяет объем, можно параллельно соединить 2 последовательные сборки по 4 аккумулятора, увеличив емкость батареи вдвое. При этом, взаимное расположение может быть каким угодно — по форме корпуса. Главное — обеспечить надежное соединение проводов.

Кроме того, желательно разместить в общий корпус зарядное устройство. Тогда вам не придется каждый раз извлекать аккумуляторы из корпуса. Зарядное устройство — варианты изготовления Оптимальная конструкция — «все в одном». То есть, в корпусе батареи размещены и аккумуляторы, и зарядное устройство со входом 220 вольт. Вы просто подключаете сетевой кабель , и производите зарядку.

Есть и другой вариант — зарядное устройство вынесено в отдельный корпус, для экономии места это позволяет поместить больше аккумуляторов в корпус батареи. Большинство зарядных устройств мы говорим о фабричных платах, которые можно приобрести в магазинах радиотоваров, или на том же Aliexpress , рассчитаны на определенное количество Li-ion аккумуляторов в сборке. Вы просто подбираете подходящий вариант. Можно собрать такую схему самостоятельно, если у вас есть навыки радиолюбителя. В таком случае себестоимость переделки снизится.

При любом варианте обязательно устанавливается устройство контроля заряда разряда. Это могут быть индикаторные светодиоды, или цифровое табло. Встроенный контроль литиевых аккумуляторов Элементы этого типа чувствительны к переразряду. Если напряжение на аккумуляторе упадет ниже значения 2,75 В — начинается деградация, и модуль теряет емкость. Поэтому необходимо следить за параметрами во время работы.

Некоторые элементы 18650 оснащены встроенными платами контроля разряда, и просто отключают аккумулятор при достижении критической величины напряжения. При покупке элементов необходимо уточнить этот момент. Если ваши батареи не имеют защиты — ее можно установить дополнительно. Такие готовые платы также имеются в продаже. Схема устанавливается в общий корпус батареи, и совершенно не мешает зарядке аккумуляторов.

Вариант с готовым комплектом для вейперов Аккумуляторы 18650 популярны у т. В продаже имеются готовые комплекты, состоящие из зарядного устройства и Li-ion аккумуляторов. Для использования такого набора в шуруповерте, придется установить в корпус аккумулятора контейнер с контактами, и каждый раз извлекать модули для зарядки. Если позволяют размеры корпуса шуруповерта, и нет желания возиться со схемами — это вариант для вас. Разумеется, затраты несколько возрастут.

Заключение — преимущества и недостатки переделки аккумулятора шуруповерта на литиевые элементы Любая доработка должна быть экономически оправданной. Если мы тратим деньги и время, надо понимать, какая при этом получится польза. Преимущества Li-ion аккумуляторов Энергоемкость литиевых аккумуляторов существенно больше. Стало быть, при тех же размерах и массе, продолжительность использования батареи между перезарядами будет выше. Процесс заряда происходит быстрее.

Значит вынужденные простои в работе на время перезарядки сокращаются. В отличие от никелевых аккумуляторов, у литиевых нет так называемого эффекта памяти. Их можно заряжать, не дожидаясь полной разрядки. Недостатки замены аккумуляторов с Ni-Ca на Li-ion: В первую очередь, затратная часть. Общая стоимость переделки может достигнуть 2-3 тыс.

Зависимость от внешней температуры: литиевые аккумуляторы теряют работоспособность при отрицательных температурах. Стало быть зимой, на улице, пользоваться таким инструментов нельзя. Нестандартное напряжение Li-ion аккумуляторов 3,6-3,7 В приводит к неточностям при подборе конечного значения. Аккумуляторы стандарта 18650 отличаются размерами от стандартных Ni-Ca «банок». Для размещения их в штатном корпусе шуруповерта требуется решать ряд конструктивных проблем.

Для зарядки литиевых аккумуляторов не подходит штатное устройство шуруповерта. Приходится изготавливать новую схему. Уже несколько десятилетий при различных работах используют шуруповерты. Эти приборы питаются от никелевых или кадмиевых аккумуляторов. Но прогресс не стоит на месте, ученые нашли замену таким устаревшим батареям.

Их заменили литиевые аналоги. Чтобы пользоваться таким аккумулятором, необходима переделка шуруповерта. Литиевая батарея повысит технические характеристики старого инструмента. Причем такую переделку, возможно, выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специальных фирм. Литиевый аккумулятор шуруповерта отличается рядом преимуществ, которые отсутствовали в кадмиевых аналогах.

Энергетическая плотность АКБ шуруповерта Li ion намного выше. Батарея с литиевыми банками отличается небольшим весом, причем напряжение 12 вольт, а также емкость аккумулятора, остается неизменными. Литиевые батареи заряжаются быстрее ионных аппаратов. Безопасная зарядка длится около 60 минут. Литий-ионные батареи не обладают «эффектом памяти».

Иными словами, их не нужно полностью разряжать, чтобы поставить на зарядку. Среди положительных качеств литиевой батареи, существует и ряд недостатков, которые требуется учитывать: Зарядка литиевых аккумуляторов не должна быть выше 4,2 вольта, а разрядка выше 2,7 вольта. Но это теоретические данные. В настоящей жизни интервал становится еще хуже. При несоблюдении установленных значений, аккумулятор просто перестанет функционировать.

Чтобы избежать такой ситуации, после переделки шуруповерта на литий, нужно установить в шуруповёрт специальный контроллер разряда, а также его зарядки. Один Li ion имеет напряжение3,63,7 В. У никелевой батареи оно не больше 1,2 вольта. Другими словами переделка шуруповерта на материал li ion вызывает проблемы, связанные со сборочным процессом батареи, у которой номинальное напряжение равно 12 вольтам. Три литиевых банки, соединенные последовательно, дают напряжение 11,1 вольта, четыре 14,8 В.

Изменятся предельные значения напряжения заряда. Иными словами, переделка аккумулятора для шуруповерта связана с решением проблемы совместимости новой батареи с инструментом. Для переделки кадмиевого аккумулятора шуруповерта, умельцы используют литиевые банки 18650. Их габариты отличаются от никелевых банок. Переделка аккумулятора для шуруповерта, требует также предусмотреть установку контролера, которому потребуется дополнительное место.

После переделки зарядное устройство никелевых батарей придется доработать, или воспользоваться универсальной зарядкой. Минусовые температуры отрицательно сказываются на работе ионных аккумуляторов. Поэтому таким переделанным шуруповертом не всегда можно работать вне помещения. Стоимость литиевых батарей намного выше кадмиевых аналогов. Алгоритм переделки АКБ на литий ионную батарею Как переделать шуруповерт, чтобы получить наивысшую производительность?

Для этого требуется строго выполнять некоторую технологическую последовательность. Подбор подходящего аккумулятора Соединение батарей делается последовательным, Поэтому номинал напряжения каждого элемента суммируется с последующим. То есть, чтобы получить 14, 4 вольта, потребуется четыре элемента с напряжением 3,3 В. Чтобы переделать аккумуляторный шуруповерт, нужно покупать миниатюрные батареи только известного производителя. Этого значения достаточно, для эффективной работы электрического инструмента.

Дешевые батареи, сделанные в Китае, не дадут большого эффекта. Они быстро выйдут из строя. При выборе батареи для переделки, нужно чтобы на выводах были расположены медные полоски. Паять такие элементы намного проще. Подбор инструментов и материалов Технология пайки отличается своей спецификой.

Температура жала паяльника постоянно высокая. Если АКБ длительное время продержать при таком термическом воздействии, она быстро испортится. Поэтому нагрев паяльника должен быть минимальным. Чтобы такое произошло, необходимо обычную канифоль заменить паяльной кислотой. Ее можно приобрести в магазине радиодеталей.

На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули.

И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал.

Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе.

Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки.

Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки.

Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло.

С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям.

К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами.

Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво.

Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда.

Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает.

На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все. Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ.

Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений.

И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы. Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0.

Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках. Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2. После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2.

Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину. Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм. Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3. Но ничуть не изменило поведение шуруповерта - чуть более резкий старт - и затык. Отрубать нагрузку могут только эти микросхемы DW01B, которые контролируют все параметры разряда.

И я просмотрел осциллографом управляющие выходы всех четырех микросхем. Все четыре микросхемы никаких попыток отключить нагрузку при старте шуруповерта не делают. А с затворов мосфетов управляющее напряжение пропадает. Или мистика или китайцы что-то навертели в простой схеме, которая должна быть между микросхемами и мосфетами. И начал я реверс-инжиниринг этой части платы.

С матюками и бегая от микроскопа к компьютеру. Вот что нарисовалось в итоге: В зеленом прямоугольнике - это сами аккумуляторы. В синем - ключи с выходов микросхем защиты, тоже ничего интересного, в нормальной ситуации их выходы на R2,R10 просто «висят в воздухе». Самая интересная часть - в красном квадрате, вот тут-то, как оказалось, собака и порылась. Мосфеты я нарисовал по одному для упрощения, левый отвечает за разряд в нагрузку, правый за заряд.

Насколько я понял, причина отключения в резисторе R6. Через него организована «железная» защита от токовой перегрузки за счет падения напряжения на самом мосфете. Причем эта защита работает как триггер - стоит напряжению на базе VT1 начать повышаться, как он начинает снижать напряжение на затворе VT4, от чего тот начинает снижать проводимость, на нем повышается падение напряжения, что приводит к еще большему увеличению напряжения на базе VT1 и пошел лавинообразный процесс, приводящий к полному открытию VT1 и, соответственно, закрытию VT4. Почему это происходит при пуске шуруповерта, когда пики тока не достигают и 15А, тогда как постоянная нагрузка в 15А работает - я не знаю. Возможно тут играет роль емкость элементов схемы или индуктивность нагрузки.

Для проверки я сначала сделал симуляцию этой части схемы: И вот что получил по результатам ее работы: По оси X - время в миллисекундах, по Y - напряжение в вольтах. На нижнем графике - включение нагрузки на цифры по Y можно не смотреть, они условны, просто вверх - нагрузка включена, вниз - выключена. Нагрузкой является сопротивление 1 Ом. На верхнем графике красным - ток нагрузки, синим - напряжение на затворе мосфета. Как видно, напряжение на затворе синим снижается с каждым импульсом тока нагрузки и в конце концов падает до нуля, а значит нагрузка отключается.

И не восстанавливается даже когда нагрузка перестает пытаться что-то потреблять после 2 миллисекунд.

Такие магазины предлагают большой выбор различных брендов шуруповертов, включая Интерскол. Большие торговые сети и гипермаркеты. Некоторые крупные торговые сети и гипермаркеты также включают в свой ассортимент электроинструменты, включая шуруповерты. Интерскол также может оказаться среди предлагаемых брендов в таких магазинах. Итак, шуруповерты Интерскол можно найти как в специализированных строительных магазинах, так и в технических магазинах, розничных сетях, интернет-магазинах, специализированных магазинах по электроинструменту и крупных торговых сетях. Поиск и покупка шуруповертов Интерскол в таких местах позволит нам получить качественный и надежный инструмент для наших работ. Каковы особенности гарантийного обслуживания шуруповертов этого бренда Гарантийное обслуживание шуруповертов данного бренда имеет свои особенности, которые важно рассмотреть при покупке инструмента. Вот некоторые ключевые аспекты гарантийного обслуживания шуруповертов этого бренда: 1.

Срок гарантии. Шуруповерты данного бренда обычно поставляются с определенным сроком гарантии, который может варьироваться в зависимости от модели и страны продажи. Важно уточнить у продавца или в официальных документах, какой срок гарантии предоставляется на конкретную модель. Условия гарантии. В гарантийных условиях обычно указывается, что входит в сферу действия гарантии и что исключено. Важно внимательно изучить условия, чтобы быть в курсе, какие неисправности и поломки покрываются гарантией, а также какие действия следует предпринять в случае проблем. Сервисные центры. Бренд может иметь свои официальные сервисные центры, где можно обратиться в случае необходимости ремонта или обслуживания шуруповерта по гарантии. Узнайте о расположении и доступности таких сервисных центров в вашем регионе.

Процедура гарантийного обслуживания. В случае возникновения проблемы с шуруповертом, важно знать, как проходит процедура гарантийного обслуживания. Это может включать заполнение форм, предоставление документов о покупке, контакт с сервисным центром и другие шаги. Профессионализм и скорость обслуживания. Следует оценить репутацию бренда по обслуживанию гарантийных случаев. Важно, чтобы процесс ремонта или замены был профессиональным, оперативным и эффективным, чтобы восстановить работоспособность инструмента как можно быстрее. Понимание особенностей гарантийного обслуживания шуруповертов этого бренда поможет нам быть готовыми к возможным ситуациям и обеспечит защиту нашего инвестиции в инструмент. Ответы на часто задаваемые вопрос о шуруповертах Интерскол 1. Как выбрать правильную модель шуруповерта Интерскол?

При выборе модели шуруповерта Интерскол учитывайте тип работ, которые вы планируете выполнять, мощность инструмента, его характеристики и наличие дополнительных функций. Какова гарантийная поддержка на шуруповерты Интерскол? Шуруповерты Интерскол обычно поставляются с определенным сроком гарантии, который зависит от модели и страны продажи. Уточните условия гарантии у продавца. Как правильно обслуживать шуруповерт Интерскол? Регулярная чистка и смазка шуруповерта помогут поддерживать его работоспособность. Следуйте инструкции по уходу, указанной в руководстве пользователя. Можно ли использовать шуруповерт Интерскол для сверления? Да, многие модели шуруповертов Интерскол имеют функцию сверления, которая обеспечивает дополнительную универсальность инструмента.

Сколько времени обычно длится зарядка аккумулятора на шуруповерте Интерскол? Время зарядки аккумулятора шуруповерта Интерскол зависит от модели и емкости аккумулятора. Обычно зарядка занимает от нескольких минут до нескольких часов. Какова степень устойчивости к вибрации у шуруповертов Интерскол? Большинство шуруповертов Интерскол имеют регулировку уровня вибрации, что позволяет уменьшить нагрузку на руки во время работы. Могут ли насадки шуруповерта Интерскол заменяться? Да, насадки на шуруповертах Интерскол обычно можно легко менять в зависимости от типа работы, которую вы выполняете. Влияет ли качество материалов на долговечность шуруповерта Интерскол? Да, качество материалов, использованных в производстве шуруповерта, напрямую влияет на его долговечность и надежность в работе.

Можно ли регулировать скорость вращения на шуруповерте Интерскол? Да, многие модели шуруповертов Интерскол имеют регулируемую скорость вращения, что позволяет подстроить инструмент под конкретную задачу. С какими типами аккумуляторов совместимы шуруповерты Интерскол? Шуруповерты Интерскол обычно работают на литий-ионных аккумуляторах, которые обеспечивают высокую производительность и долгий срок службы. Можно ли покупать запасные части для шуруповертов Интерскол? Да, запасные части для шуруповертов Интерскол доступны для покупки в специализированных магазинах или у официальных дилеров бренда. Какова процедура замены аккумулятора на шуруповерте Интерскол? Процедура замены аккумулятора на шуруповерте Интерскол обычно описана в инструкции по эксплуатации. Следуйте указаниям производителя для безопасной и правильной замены.

Тула, ул. Здесь вы найдете большой ассортимент и всю необходимую информацию о каждом из товаров. Мы предлагаем гарантированно низкие цены на Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол от производителя. В каталоге нашего магазина вы сможете приобрести и другие Каталог запчастей из имеющихся в наличии - или сделать предварительный заказ на отсутствующие на данный момент Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол или их аналоги, подходящие для ремонт электроинструмента данной марки. Доступная цена, возможность сделать предварительный заказ, удобные способы оплаты и доставки сделают Вашу покупку максимально выгодной.

Аккумуляторы Интерскол

Аккумулятор BL1021B для шуруповерта Makita 12V 2.0Ah с индикатором. 9 326 тг/лятор для Интерскол Li-ion инструмент Интерскол 14.4 В. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки.

Аккумуляторные батареи

Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России. Большинство аккумуляторных блоков шуруповерта или дрели устроены так, что они очень просто разбираются, независимо от того, проводим мы ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол, или же другой модели. сравните прайс-листы, характеристики, фото и выберите лучшее предложение на Пульсе цен. Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России.

Какие аккумуляторы подходят для Интерскол?

Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Запчасти продаются для установки их в специализированных сервисных центах, специалистами, у которых есть навыки и техническая документация для монтажа запчастей. Гарантия на запчасти дается сервисным центром с условием, что ваше изделие в исправном состояние и деталь не будет повреждена в результате поломки из-за неисправности других деталей и элементов.

Новые банки он будет заряжать полностью на 250мАч, или у него есть память и будет контролировать чтоб заряд был только на 1500мАч?

Сохранить схему подключения, сделав фотоснимки и чертёж на бумаге. Это очень важно иначе сложно будет собрать провода точно так же, как до ремонта.

Замена и повторная сборка. Определить узлы, где детали заклинен и осторожно заменить их. Собрать отвёртку, подсоединить провода и установить корпус. Устранение неисправности адаптера Очень часто случается так, что пользователь заряжает аккумулятор, а он перестаёт работать практически сразу, индикатор сообщает о разрядке батарей. В этом случае необходима диагностика, чтобы определит точно, что неисправно — аккумулятор или зарядное устройство. Если беспроводной механизм со встроенной перезаряжаемой батареей не работает, не хватает мощности, нужно убедиться что: Питание включено на выходе и розетка не подключена к сети.

Проверить электрический шнур и заменить его, если он неисправен. Опробовать блок питания и выполнить ремонт. Если беспроводное устройство или перезаряжаемые батареи работают в течение более коротких периодов между подзарядами, вероятно, они изношены. Нужно осмотреть их на наличие повреждений или утечек и при необходимости заменить. Самостоятельная зарядка литий-ионных батарей Иногда для старых моделей инструмента невозможно приобрести новый зарядник и необходима доработка или сделать новый самостоятельно. Для свинцово-кислотных батарей Ni-Cd и Li-ion потребуется схема зарядного устройства для шуруповёрта 18 вольт.

Основными особенностями этого универсального источника являются: Напряжение постоянного тока. Автоматическое отключение при полной зарядке. Максимальный ток 5 ампер, аккумуляторы могут заряжаться в обычном режиме. Полностью настраиваемый режим согласно спецификациям батареи. Низкая себестоимость. Оптимальная электросхема.

Никаких специальных деталей не требуется, все они стандартные и легко доступны. Светодиодные индикаторы для контроля состояния отсечки и зарядки. Подходит для гаражей и домашнего использования.

Вот что должно у нас получиться. Теперь фиксируем все изолентой или это можно сделать заранее перед пайкой.

Клеем двухсторонний скотч для фиксации платы. Приступаем к припайке батарей к плате. Припаивать надо последовательно от площадки 0в до 12. Результат: Разбираем родную батарею. Вытаскиваем старые батареи Осторожно.

Если мы будем использовать родную зарядку, то припаянный температурный датчик необходимо оставить, либо сделать перемычку с минуса на центральный штырь. Откусываем черную штуку и припаиваемся. Провода нам нужны толстые так как токи у нас будут до 25А периодами и более , что при тонких проводах может привести к их возгоранию, а так же мы будем иметь потерю в мощности. Батареи аккуратно уберем в сторону. Использования паролонки не есть хорошо, горючий материал, что может привести к возгоранию, но лучше я ничего не придумал.

Теперь нам нужно найти толстую, широкую относительно мягкую прокладку 1. Я ее оторвал от упаковки некого гаджета. Вырезам по размерам корпуса и кладем ее на дно, клеем двусторонний скотч и приклеиваем батарейки. Фиксируем ту чёрную штуку, торчащий конец должен быть такой длины, чтоб упирался в наши батарейки и давал закрыть корпус с неким натягом. Не перепутайте полярность!

В данном случае, коричневый провод у меня минус, а черный плюс. Коричневый на порядок толще, черного. Обрезаем провода делая их как можно короче, дабы не терять ток на потерях, но надо учитывать, что нам надо еще припаяется к плате. Припаиваемся и собираем корпус, батарея готова. Использовать готовую батарею можно с имеющимся зарядным устройством, но: - есть жалобы на то, что корпус будет очень сильно греться, что многие опасаются.

Но в конструкции зарядного устройства используется трансформатор и нагрев для него это нормальное явление. В моих экспериментах при токе 1А он грелся до 60С. В конструкции не предусмотрена система ограничения по току так, что ток в системе может быть в разы выше и нагрев выше. В тоже время теперь нам требуется больше времени на заряд батарей. Для 3х элементов емкостью 3000мАч и рекомендуемым током заряда от 0,5С -1С 1.

Для 6 элементов нам надо ток заряда в два раза больше.

Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-10/12, ДА-10/12М1 и ДА-10/12М3

В обратном случае необходимо применять фантазию для увеличения корпусной части. Оставлять открытой данную деталь категорически не рекомендуется. Пошаговая инструкция После того, как все составляющие элементы и инструменты для замены аккумуляторов в шуруповерте подготовлены, можно приступать к сбору. В качестве примера, была разобрана переделка 12 вольтового оборудования на Li-lon батарейку, внутри которого присутствовало 12 NiCd аккумуляторных банок по 1,2 В. В первую очередь требуется демонтировать корпус и достать из него встроенный аккумулятор. Для этого нужны кусачки, поскольку сам разъем должен остаться на своем месте. Возьмите контроллерный прибор и термопару. Данные элементы необходимо установить в область, где был термодатчик. К слову, если данная деталь еще не извлечена, ее следует убрать. Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали.

По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер. Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки. Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка. Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус. Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив. Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем. Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков. Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков.

Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана. ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров. Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами.

Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку.

Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником.

Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой.

Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу.

На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения.

Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все. Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0.

Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений. И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы. Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0. Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер.

Makita Большую часть продукции составляют батареи литий-ионного типа. Поэтому владельцы таких источников питания нередко сталкиваются с ремонтом аккумулятора шуруповерта Макита. Ценовая политика у компании относится к среднему сегменту, поэтому диапазон цен сильно различается. Bosch Компания Бош производит продукцию с разными техническими характеристиками, а также и стоимостью. Продукция реализуется по цене от 1500 рублей.

Также различается и емкость батарейки. В каталоге имеются литий-ионные и никель-кадмиевые вариации. Hitachi Как и у большинства других производителей, аккумуляторы производства Hitachi выпускаются с различным током и разной мощности от 9 до 18 вольт. Такой интервал связан с мощностью инструмента — чем больше напряжение и ток, тем, соответственно, мощнее шуруповерт и на больший период работы без зарядки он рассчитан.

Помогут контролировать состояние батареи светодиодные индикаторы заряда. Вопрос-ответ Как можно зарядить аккумулятор от шуруповерта? Стоит пользоваться зарядным устройством, идущим в комплекте с АКБ или рекомендованным производителем батареи. Если такой возможности нет или она утеряна в результате выхода оборудования из строя, можно воспользоваться зарядкой для автомобильной аккумулятора. Для восстановления уровня энергии подойдёт модель, которая имеет электронную регулировку тока и напряжения.

Перед зарядкой нужно будет установить параметры заряжаемого АКБ. Чем отличается высокотоковый аккумулятор от обычного? Высокотоковые модели не только более производительные и стабильно работающие, но и более пожаробезопасные. Такие устройства надёжно защищены от взрыва при перегреве. Как проверить аккумулятор для шуруповерта? Для проверки необходимо с помощью мультиметра снять показатели напряжения и силы тока в процессе зарядки. В течение первого часа сила тока увеличивается быстро на 1 А.

В призматических конфигурациях электроды имеют вид прямоугольных пластинок. Для обеспечения безопасности в батарее предвидено устройство, выступающее регулятором всех процессов и размыкающее электронную цепь при критичных ситуациях. Завышенная герметизация корпуса не дает вытекать наружу электролиту и просачиваться вовнутрь кислороду и влаге.

По причине ограничений технологии показатель заряженности литиевых аккумов не бывает выше 4,25-4,35 В. Разряд не должен доходить до показателя 4. Это условие указывается в техническом паспорте для каждой определенной модели. При завышении этих значений сможете вывести устройство из строя. Используются особые контроллеры зарядки и разрядки, которые сохраняют напряжение на литиевой ячейке в рамках нормы. Переделка шуруповерта на литиевый аккумулятор с контроллером защитит устройство от сбоя в работах. Показатель напряжения литиевых аккумов кратен 3,7 В 3,6 В. У Ni-Mh-моделей Такой показатель составляет 1,4. Это явление объяснимо. Номинальное напряжение в литиевых устройствах сохраняется на отдельной ячейке.

Литиевый аккумулятор 12 вольт никогда собран не будет. Номинал составит 11,1 В три поочередные ячейки иначе говоря 14,8 В четыре поочередные ячейки. Показатель напряжения 3S 3 serial. Для 4S-конфигурации Этот расхожий слух показатель колеблется от 16,8 до 10 В. Переделка шуруповерта на литиевые батареи 18650 большинство изделий обладает конкретно этим размером просит учета различия в габаритах с Ni-Mh-ячейками. Поперечник ячейки 18 650 равен 18 мм, а высота составляет 65 мм. Важно подсчитать, какое количество ячеек поместится в корпусе. Здесь следует держать в голове, что для модели с мощностью 11,1 В для вас надо количество ячеек, кратное трем. Для модели с мощностью 14,8 В — четырем. Еще должен поместиться контроллер и коммутационные провода.

Устройство для зарядки для аккума основываясь на лития отличается от приспособления для Ni-Mh-модификаций. По тексту статьи будет рассмотрено, как происходит переделка шуруповерта на литиевые батареи Li-Po. Инструмент укомплектован парой Ni-Mh-аккумуляторных батарей с показателем напряжения 12 В и емкостью 2. Будет рассмотрена переделка шуруповерта Hitachi. Литиевые батареи обеспечат устройству долговременную службу. Сначала следует сделать выбор показателя номинала напряжения для устройства на базе лития. Выбор следует выполнить меж 3S-моделью спектр ее напряжения составляет от 12,6 до 7,5 В и 4S-Li-Ion-батареей спектр напряжения. Для электронного мотора, чем, фактически говоря, и является шуруповерт, превышение в 4,8 В не является критической отметкой. Он равен 7,5 В, что является недостающим для производственной деятельности электронного приспособления. Смонтировав четыре конфигурации, мы увеличим электронную емкость аккума.

Чтоб выполнить выбор ячеек основываясь на лития, следует наметить ограничительные причины. В текущее время выполняются литиевые устройства с допустимым значением нагрузки тока в 20-25 А. Импульсные значения тока недолговременные, до 1-2 сек добиваются 30-35 А. Конфигурация аккума не будет нарушена. Собрать 4S2P четыре поочередных соединения и два параллельных нет возможности. Переделка шуруповерта на литиевые батареи 18650 подразумевает наличие восьми ячеек. Как им уложиться в четыре? На каждую ячейку ляжет критическая нагрузка тока. Переделка 12В шуруповерта на литиевые батареи подразумевает подсоединение устройства к лабораторному источнику питания с показателем наибольшего тока в 30 А. Регулятор ограничителя ставится на наибольшее значение.

Создав уровень напряжения источника питания близким к номинальному показателю грядущего аккума, начинаем плавное нажатие на курок. Ток, который потребляется шуруповертом, подымется до отметки 5 А. Сейчас следует резко надавить на курок. Это закоротит цепь питания. Ток достигнет мощности 20-30 А. Вам, его показатель был бы еще выше, однако мощность источника питания не даст это зафиксировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий