Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны РФ. Приказ МВД России от 20 июня 2012 г. N 615"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации". Приказ министерства внутренних дел российской федерации от 20 июня 2012 г. № 615 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел российской федерации». Новости и СМИ. Обучение. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Обзор Приказа МВД России №170 от 2024 года: Пища для ума – новейшие нормы и изменения
- Приказ 360 мвд россии по делопроизводству (90 фото)
- Документирование служебных отношений в органах внутренних дел
- Изменения касающиеся гражданских прав
- Приказ МВД № 170 от 29.03.2023: новые требования и изменения
- Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017)
- Приказы МВД (тема для запросов) - Форум сотрудников МВД
Приказ 170 Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017)
Данная Инструкция регламентирует отдельные вопросы передачи законченных производством дел на архивное хранение, классификацию, учет, обеспечение сохранности, создание научно справочного аппарата, порядок использования архивных документов, изменения, снятия грифа секретности, продления сроков засекречивания архивных документов и экспертизы ценности архивных документов. В каждом подразделении органа внутренних дел разрабатываются документы, которые имеют большое значение в ведении делопроизводства. А именно Инструкции по делопроизводству, Табель документов и Номенклатура дел. Табель документов входит перечень форм документов, необходимых и достаточных для реализации функций и задач ОВД. В организации деятельности ОВД запрещается создавать документы, не утвержденные Табелем, кроме того, Табель утверждает отдельные этапы прохождения документов в ОВД. Порядок систематизации документов закрепляется в номенклатуре дел.
Типовая проектная документация Минстроя РФ.
Уведомление о назначении. Выписка из нормативного правового акта. Уведомление о назначении социальной помощи. Уведомление о назначении государственной социальной помощи. План проверок. План плановых проверок.
График проведения проверок. План проведения ревизии. Журнал учета изданных конфиденциальных документов заполненный. Журнал учёта входящих несекретных документов пример. Номенклатура конфиденциальных дел пример заполнения. График аттестации педагогических работников на 2021.
График аттестации педагогов. График аттестации воспитателей. График проведения аттестации. Проигрыватели винила Dual hs26. Mop ga102-850-a1. Газонокосилка Эталон LS 430 техпаспорт.
Г7-мт2к-15 55 КВТ измельчитель. Триммер Sadd 430 LS. PM кнопка l049001. Перечень тревожного чемодана. Опись тревожного чемодана. Перечень тревожного чемоданчика.
Список тревожного чемоданчика ФСИН. Сроки хранения документов таблица. Сроки хранения документов делопроизводства в организации. Сроки хранения документов в делопроизводстве таблица. Таблица определение сроков хранения документов. Расшифровка номенклатуры дел.
ДМН В номенклатуре дел это расшифровка. ДМН ст 1б в номенклатуре дел это. Министерство МВД России приказ. Приказ МВД России 1100 от 28. Внесение изменений в приказ министра МВД. Приказ 33 МО РФ.
Приказ 33 МО РФ по срокам хранения документов. Срок хранения кадровых документов в 2022 году таблица и сроки. Сроки хранения документов в архиве. Сроки хранения архивных документов. Какие документы хранятся в архиве организации. Какие документы должны храниться в архивах.
Приказ о премировании в МВД. Приказ о поощрении сотрудников МВД. Приказ о премировании сотрудников МВД. Приказ о премировании сотрудников МВД 2022. Ходатайство на предоставление материальных средств. Извещение об отказе пример.
Уведомление об отказе в подтверждении. Заявление на заключение договора. Форма номенклатуры дел организации заполненный. Номенклатура структурного подразделения образец. Приказ по номенклатуре дел в 1с. Перечень аптечки.
Список автомобильной аптечки. Состав автомобильной аптечки. Перечень аптечки первой помощи. Сроки действия рецептов сроки хранения рецептов в аптеке. Сроки хранения рецептурных бланков. Рецептурные бланки сроки действия и хранения.
Сроки годности рецептурных бланков. Номенклатура дел по воинскому учету образец заполнения. Номенклатура дел 2020. Примерная номенклатура дел пример. Номенклатура дел организации секретариат. Журнал регистрации приказов о направлении работника в командировку.
Журнал приказов на командировки образец. Журнал регистрации командировок образец.
Приказ МВД России от 12 мая 2006 г.
N 340 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Приказ МВД России от 30 июня 2012 г. N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения".
Государство будет обеспечивать поддержку и защиту таких граждан и призывать всех граждан соблюдать законы и правила поведения в обществе. Это включает в себя проверку паспортных данных, сведений о наличии судимости, а также фотографий в формате JPEG. Проверка данных необходима для обеспечения безопасности внутри компании и предотвращения противоправных действий со стороны сотрудников. Организации, которые не выполняют эту обязанность, могут быть подвержены административной ответственности. Ужесточение условий для лицензирования Приказ также предусматривает ужесточение условий для выдачи лицензий на охранную деятельность. Теперь для получения лицензии необходимо предоставить дополнительную информацию о сотрудниках охранного предприятия, включая данные о положительном опыте работы и образовании. Введение штрафов для нарушителей В случае нарушения правил, установленных приказом МВД, организации и предприятия могут быть подвержены штрафам. Штрафы могут составлять до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от серьезности нарушения.
Общий обзор приказа
- Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170
- I. Общие положения
- Приказ МВД России № 170 от 29.03.2024 года
- Обязанности работников по приказу 615 по делопроизводству
- Утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД РФ - приказ от 20 июня 2012 года № 615
Приказ МВД 170 от 29.03.2023: новые правила и нормы
Инструкция по делопроизводству в ФГБОУ ВО «Вологодский. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 22.02.2024 № 44 "О признании утратившими силу приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2005 № 258 "Об утверждении Инструкции об организации работы по социальному обеспечению. Статья автора «Миграционный центр «МЕГРАНД»» в Дзене: "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их. Приказ МВД России от 20 июня 2012 г. N 615"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации".
Приказ мвд 170 от 29.03 2023
КУСП является документом строгой отчетности. Обязанности по ведению КУСП и регистрации в ней заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях возлагаются на оперативного дежурного дежурной части. КУСП заполняется четко и разборчиво. Записи производятся от руки ручкой, без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью оперативного дежурного дежурной части. По окончании КУСП передается из дежурной части в подразделение делопроизводства для последующего хранения. Если разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях не отнесено к компетенции органов внутренних дел или отнесено к их компетенции, но преступления, административные правонарушения совершены или происшествия произошли на территории обслуживания иного территориального органа МВД России: 27. Все имеющиеся материалы после регистрации в КУСП в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются: 27.
С заявлением сообщением о преступлении: по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК ; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. С заявлением сообщением об административном правонарушении, о происшествии: по подведомственности в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение или произошло происшествие, разрешение которых отнесено к компетенции органов внутренних дел. Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления или административного правонарушения, а также охране места совершения преступления, административного правонарушения или места происшествия. Сопроводительное письмо о передаче заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России подписывается руководителем начальником территориального органа МВД России либо начальником органа предварительного следствия территориального органа МВД России. Заполненный корешок талона-уведомления о передаче остается в дежурной части. В талоне-уведомлении о передаче указываются: номер направляемого заявления сообщения по КУСП, наименование территориального органа МВД России, направившего заявление сообщение , наименование территориального органа МВД России, принявшего заявление сообщение и данные о его руководителе, подпись, номер КУСП по новому месту регистрации, данные о сотруднике, поставившем заявление сообщение на учет, дата и исходящий номер сопроводительного письма, адрес для возврата заполненного талона-уведомления. В корешке талона-уведомления о передаче указываются: номер направляемого заявления сообщения по КУСП, наименование территориального органа МВД России, направившего заявление сообщение и данные о его руководителе, подпись, наименование территориального органа МВД России, которому направлено заявление сообщение , дата и исходящий номер сопроводительного письма. Талон-уведомление о передаче подлежит возвращению территориальному органу МВД России - отправителю.
Возвращенный в территориальный орган МВД России талон-уведомление о передаче подшивается в дело подразделения делопроизводства с указанием номера ранее направленного материала по журналу исходящей корреспонденции. В оттиск штампа оперативный дежурный дежурной части вносит регистрационный номер записи в КУСП, дату регистрации, наименование территориального органа МВД России, свои инициалы, фамилию и заверяет указанные сведения своей подписью. Бланки талонов должны быть сброшюрованы в книжки и пронумерованы. Книжки талонов регистрируются в подразделении делопроизводства и хранятся в дежурной части. В талоне-корешке указываются: сведения о заявителе, краткое содержание заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, регистрационный номер по КУСП, подпись оперативного дежурного, его принявшего, дата и время приема. В талоне-уведомлении указываются: специальное звание, фамилия, имя, отчество оперативного дежурного, принявшего заявление о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, регистрационный номер по КУСП, наименование территориального органа МВД России, адрес и номер служебного телефона, дата и время приема, подпись оперативного дежурного. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления. Талоны-корешки остаются в дежурной части и используются при сверках полноты регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также при рассмотрении жалоб заявителей на действия бездействие сотрудников органов внутренних дел.
При поступлении заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии способами, указанными в пункте 12 настоящей Инструкции , либо от сотрудника органов внутренних дел, а также при поступлении сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии по телефону талон-уведомление о приеме и регистрации заявления не оформляется, о чем в графе 3 КУСП делается соответствующая отметка. Персональная ответственность за нарушение правил ведения КУСП, неполноту регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также необоснованный отказ в выдаче заявителю талона-уведомления о принятии и регистрации его заявления возлагается на оперативного дежурного дежурной части и руководителя начальника территориального органа МВД России. Разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях 39. После регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в КУСП оперативный дежурный дежурной части принимает меры неотложного реагирования в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел. О принятых мерах неотложного реагирования и их результатах оперативный дежурный в течение дежурной смены докладывает руководителю начальнику соответствующего территориального органа МВД России, управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции или лицу, его замещающему. Проверку зарегистрированного заявления сообщения осуществляет сотрудник органов внутренних дел по соответствующему поручению руководителя начальника территориального органа МВД России, его заместителя или заместителя начальника полиции либо начальника управления отдела, отделения, пункта полиции или его заместителя, начальника линейного отдела отделения, пункта полиции или его заместителя либо лиц, их замещающих, а также руководителя органа предварительного следствия территориального органа МВД России, осуществляющего соответствующие процессуальные полномочия руководителя следственного органа, либо его заместителя. При этом в графу 6 КУСП заносится соответствующая информация. По каждому зарегистрированному заявлению сообщению о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии руководитель территориального органа обязан дать письменное поручение в форме резолюции, с указанием исполнителя, срока проверки и порядка разрешения заявления сообщения.
Краткое содержание резолюции заносится в графу 7 КУСП. Передача заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии исполнителю для разрешения осуществляется оперативным дежурным дежурной части незамедлительно под роспись в КУСП с фиксацией времени, даты передачи и фамилии исполнителя. Передача не зарегистрированного в КУСП заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии исполнителю для проведения проверки запрещается. Исполнитель обязан проверять действительность факта обращения заявителя с заявлением сообщением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, достоверность данных заявителя: фамилии, имени, отчества, адреса, а в случае неполноты или отсутствия таких данных, принять меры к их установлению. Если в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии установлено, что в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо в заявлении и сообщении названы вымышленные адрес и или фамилия, имя, отчество, то заявление сообщение признается анонимным. В случае установления при проверке заявления сообщения об административном правонарушении, о происшествии обстоятельств, указывающих на признаки преступления, исполнитель обязан незамедлительно подготовить рапорт об обнаружении признаков преступления для доклада руководителю территориального органа и регистрации в КУСП.
Анализ нормативных требований к кадровому делопроизводству служащих органов внутренних дел показал, что оно имеет ряд особенностей, обусловленных особым задачами службы и особым правовым статусом её сотрудников. При зачислении на службу на каждого сотрудника оформляется большой комплект документов, в который, помимо общих для всех работников документов, также входят: письменное оповещение гражданина о зачислении на службу, личное поручительство, допуск к государственной тайне. Поручительство заполняется в присутствии сотрудника отдела кадров, после заполнения — сотрудник отдела кадров визирует документ, удостоверяя подпись и предоставленную гражданином информацию. С гражданином, поступающим на службу, заключается контракт, в котором отражены права и обязанности сторон.
Некоторые различия в наборе сведений имеются в контракте о прохождении военной службы во внутренних войсках МВД России. В контракте о прохождении военной службы всего пять пунктов: сведения о военнослужащем; срок действия контракта; обязательства и права военнослужащего; время вступления контракта в силу; в конце контракта проставляются подписи сторон. Его структура схожа со структурой трудового договора. В контракте о прохождении правоохранительной службы в органах внутренних дел дополнительно указываются: причина заключения срочного контракта в случае заключения с сотрудником срочного контракта ; условия обучения в образовательном учреждении высшего профессионального образования МВД России, а также условия прохождения практики в МВД России; факт согласия сотрудника с возможностью перевода на иную равнозначную должность, в том числе в иную местность; количество дополнительных дней отпуска за ненормированный служебный день. Как и при поступлении на государственную гражданскую службу, при поступлении на службу в органы внутренних гражданином предоставляются сведения о доходах и имуществе и проводится их обязательная проверка. Все приказы по личному составу оформляются согласно «Правилам подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России» 2003 г. Одновременно с зачислением на службу в органы внутренних дел приказом руководителя на основании представления сотруднику присваивается специальное звание. Подписывается акт председателем комиссии, членами комиссии и секретарем. Порядок оформления подписи и ее расшифровки в форме акта не указываются. Удостоверение классного специалиста представляет собой обложку из ледерина вишневого цвета, с которой скрепляются с помощью металлической скобки четыре листа.
На первом листе располагается эмблема органа внутренних дел, фотография сотрудника, его личный номер, специальное звание, фамилия, имя, отчество и должность, а также должность, специальное звание, фамилия и инициалы того, кто присвоил квалификационное звание, ниже ставится печать подразделения, затем проставляется дата присвоения первого квалификационного звания и подпись руководителя, который присвоил это звание. На втором листе делаются отметки о присвоении квалификационных званий. Указывается специальное звание, фамилия, инициалы и должность сотрудника, далее обозначается, какое квалификационное звание было присвоено, в каком подразделении органов внутренних дел оно было присвоено, номер и дата приказа о присвоении квалификационного звания, ниже проставляется печать подразделения. После присвоения следующего квалификационного звания, второй лист заполняется в том же порядке. В случае подтверждения квалификационного звания на третьем листе делаются отметки - указывается специальное звание, фамилия, инициалы и должность сотрудника, затем указывается какое квалификационное звание подтверждено, далее вносятся данные приказа о присвоении квалификационного звания, ставится печать подразделения и указывается должность, специальное звание, фамилия и инициалы лица, присвоившего звание. Четвертый лист является дополнительным к третьему и содержит ту же информацию. При проведении аттестации сотрудников органов внутренних дел состав документов аналогичен аттестации гражданских служащих. Кадровым органом разрабатывается план проведения аттестации, руководитель представляет отзыв о выполнении сотрудником служебных обязанностей, а также список аттестуемых сотрудников, секретарь ведет протокол заседания, итоги аттестации фиксируются в аттестационном листе.
Перечень основных видов документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел, дополнен документом «Методические рекомендации». Даны определения таким документам как «Обзор» и «Методические рекомендации». Обзор — это документ, составленный в целях информирования органов внутренних дел о результатах работы в той или иной области или сфере деятельности того и или иного органа внутренних дел системы МВД России в целом. Методические рекомендации — это документ методического характера, содержащий описание последовательности и способов выполнения действий, способствующий внедрению наиболее эффективных методов и форм работы, в том числе по разработке, применению законодательных актов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти, нормативных правовых актов МВД России в деятельности органов внутренних дел. Указано, что обзоры или методические рекомендации не должны содержать указаний поручений управленческого характера, в том числе о предоставлении информационно-справочных и статистических сведений об их использовании или изучении. Уточнены правила оформления реквизита «Адресат» в документе. Уточнены правила оформления грифа утверждения на документе. В случае наличия в документе титульного листа гриф утверждения оформляется на титульном листе. Также уточнены правила оформления реквизита «Подпись». Определены правила оформления писем структурных подразделений органов внутренних дел. Установлено, что общий бланк структурного подразделения органа внутренних дел изготавливается в том случае, если руководитель начальник структурного подразделения имеет право подписи, установленное законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Для ведения переписки структурное подразделение органа внутренних дел использует бланк письма органа внутренних дел, при подписании которого указывается полное наименование замещаемой должности. Финансовые, кадровые и архивные документы, документация по материально-техническому обеспечению, договорная и бухгалтерская документации должны соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации в части оформления реквизитов, обеспечивающих юридическую значимость документов: наименование организации — автора документа, гриф утверждения согласования , подпись, виза, печать, отметка о заверении копии документа, гриф ограничения доступа к документу. В остальном документы такого рода оформляются согласно требованиям соответствующих нормативных правовых актов. Определены особенности внутриведомственной и вневедомственной служебной переписки.
План - служебный документ, в котором излагается перечень намечаемых к выполнению работ или мероприятий, их последовательность с указанием сроков исполнения, ответственных исполнителей и исполнителей, а также служебный документ с графическим изображением участка местности, здания, сооружения и пр. Отчет, доклад - служебные документы, содержащие сведения о выполнении планов, заданий, проведении мероприятий и другие сведения, представляемые вышестоящему командиру начальнику. Протокол - служебный документ, в котором зафиксирован ход проведения каких-либо действий, мероприятий протокол собрания, заседания; протокол осмотра и т. Акт - служебный документ, подтверждающий установленные факты и события. Акт составляется, как правило, в ходе проверки, инвентаризации, приема-передачи дел и должности и т. Телеграмма - служебный документ для передачи распоряжений и сообщений срочного характера по техническим средствам связи. Справка - описание или подтверждение тех или иных фактов и событий. Служебное письмо - обобщенное название различных по содержанию служебных документов. Требования к составлению и оформлению служебных документов 46. Составление проекта служебною документа должно начинаться с изучения существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующего по этому вопросу законодательства, приказов, директив и справочного материала. Проекты служебных документов составляются в рабочих тетрадях или на отдельных листах. При оформлении служебных документов на отдельных листах применяется бумага форматов А3 297х420 мм , А4 210х297 мм , А5 148х210 мм. Служебные документы, подлежащие сдаче в архивы, исполняются на бумаге первого сорта. В служебных документах, изготавливаемых машинописным способом или с помощью других технических средств, реквизиты должны располагаться в пределах границ согласно приложению N 4. Служебный документ должен отвечать следующим требованиям: а соответствовать действующему законодательству , приказам, директивам и другим руководящим документам вышестоящих командиров начальников ; б основываться на фактах и содержать конкретные и реальные предложения или указания; в не дублировать требования, содержащиеся в ранее изданных документах, а при необходимости иметь ссылки на них; г давать возможность обрабатывать его с помощью средств вычислительной техники; д соответствовать утвержденной форме , если таковая предусмотрена. Служебный документ должен быть написан служебно-деловым стилем с соблюдением правил русской орфографии и пунктуации , кратко и четко, без употребления формулировок, порождающих различные толкования. Применяемые термины должны соответствовать терминологии, принятой в Вооруженных Силах, и употребляться в одном и том же значении. При составлении служебных документов рекомендуется: пользоваться простыми предложениями; не употреблять лишних слов, не вносящих ничего нового в смысл фразы, предложения. Текст телеграммы должен излагаться без союзов, предлогов и знаков препинания, если при этом не искажается ее содержание. В телеграмме не допускаются переносы слов и исправления, подпись пишется с новой строки приложение N 5. Исходящие телеграммы пишутся печатаются на лицевой стороне телеграфного бланка или на светлой бумаге и заверяются печатью "Для телеграмм". При употреблении в служебных документах цифровой информации однозначное число в записи воспроизводится словом, а однозначное число с указанием меры пишется цифрой не более трех изделий, но 3 км. Составные числительные записываются цифрами, за исключением тех случаев, когда такие числа начинают предложение Двадцать пять изделий, но воинская часть получила 25 изделий. Порядковые числительные записываются с указанием падежных окончаний радиоприемник 2-го класса. При ответах на запросы и поручения после наименования адресата указывается номер служебного документа поручения , на который дается ответ, например: "На N 137 от 09. Если служебный документ готовится взамен ранее изданных, то в разрабатываемом документе необходимо предусматривать отмену ранее изданных служебных документов. Изменения в служебные документы вносятся путем объявления новой редакции частей, пунктов, подпунктов, абзацев, статей, исключения их, а также путем замены предложений слов другими предложениями словами или исключения их. Во всех служебных документах при определении времени суток следует исходить из 24-часового исчисления, не употребляя слов "утра", "дня", "вечера" и "ночи". В тексте служебных документов действительные наименования воинских частей пишутся без указания почетных наименований кроме наименования "гвардейский" или "гвардейская" и государственных наград. Запрещается указывать в несекретных служебных документах действительные наименования воинских частей, которым присвоены условные наименования. Полные действительные наименования воинских частей, включая почетные наименования и государственные награды , пишутся только в адресах служебных документов, когда это необходимо по содержанию документа. Служебный документ должен иметь следующие реквизиты: наименование министерства - автора документа; название вида документа не указывается на письмах или унифицированной формы документа, заголовок к тексту, дату, индекс номер , текст, визы, подпись, отметку об исполнении служебного документа и направлении его в дело. Министерство обороны имеет наименования: полное - Министерство обороны Российской Федерации далее именуется - Министерство обороны и сокращенное - Минобороны России. В служебном документе кроме писем указывается название вида документа - приказ, директива, приказание, инструкция и т. Служебный документ формата А4 210х297 должен иметь заголовок, отражающий предельно кратко и точно основное существо излагаемого вопроса. Служебный документ объемом не более одной страницы может составляться без заголовка. Заголовок печатается строчными буквами с прописной буквы на расстоянии 2 - 3 интервалов от наименования вида документа. Заголовок располагается: в служебных письмах - от левой границы текстового поля, а в приказах, директивах, положениях, инструкциях и других служебных документах выравнивается по центру. Заголовок не пишется на телеграммах, рапортах, справках и служебных документах, текст которых печатается на бумаге формата А5 148х210 мм. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал. Текст служебного документа должен содержать достоверную и аргументированную информацию. Содержание должно быть увязано с ранее изданными по данному вопросу документами. Текст печатается на расстоянии 2 - 3 интервалов от заголовка в установленных границах полей. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Приказ 360 мвд россии по делопроизводству (90 фото)
Приказ МВД России от 1 января 2007 г. N 3 Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2023 года № 170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации». Приказ министра внутренних дел. Приказ 170 МВД. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2023 года № 170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации».
Приказ МВД № 170 от 29.03.2023: новые требования и изменения
Внутренний приказ МВД. 12 из 73 Приказ МВД России от 20.06.2012 N 615 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ. В структурных подразделениях органов внутренних дел, в которых подразделения делопроизводства и режима не предусмотрены штатным расписанием, ведение делопроизводства может возлагаться на отдельных сотрудников приказом руководителя. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 908 "Об утверждении Наставления по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел" (Зарегистрирован. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра МВД.
615 приказ мвд по делопроизводству приложения
N 340 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Приказ МВД России от 30 июня 2012 г. N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Подпункт 1.
Номенклатура дел составляется на основе изучения состава, содержания и количества документов, образующихся в процессе деятельности органа внутренних дел, его структурного подразделения. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться положением об органе внутренних дел, положениями о его структурных подразделениях, штатным расписанием, планами и отчетами о работе, перечнями документов с указанием сроков их хранения, номенклатурами дел за предшествующие годы. В каждом органе внутренних дел составляется сводная номенклатура дел. В структурных подразделениях, имеющих самостоятельное делопроизводство, в зависимости от объема документооборота и места дислокации допускается составление отдельных номенклатур дел.
Номенклатура дел на предстоящий календарный год составляется в IV квартале текущего года подразделением делопроизводства и режима совместно с руководителями начальниками других структурных подразделений, подписывается руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима, согласовывается подразделением спецфондов, после чего утверждается руководителем начальником органа внутренних дел и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. Номенклатура дел учитывается по журналу карточке учета подготовленных несекретных документов приложения N 39, 40 и хранится в течение года у руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима или у лица, ответственного за ее ведение. Заверенная копия утвержденной номенклатуры дел передается в подразделение спецфондов для контроля за полнотой сдачи дел на хранение. В структурные подразделения органа внутренних дел выдаются выписки из соответствующих разделов номенклатуры дел для использования в работе. Номенклатура дел подразделяется на разделы, которые располагаются в соответствии с утвержденной структурой штатным расписанием подразделения органа внутренних дел. Названиями разделов номенклатуры дел являются наименования его структурных подразделений или направления деятельности. В пределах каждого раздела дела располагаются последовательно по степени важности, срокам хранения и степени секретности документов.
При большом количестве дел им могут присваиваться индексы, которые состоят из обозначения структурного подразделения направления деятельности и порядкового номера дела. Дела, предусматриваемые номенклатурой дел, заводятся по следующим основным признакам: предметно-вопросный или тематический документы группируются в дела в зависимости от содержащейся в них информации ; виды документов приказы, отчеты, протоколы и другое ; адресаты в дело объединяются документы по переписке с одной или несколькими организациями. Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых в следующей последовательности: название вида дела или разновидности документов; наименование органа внутренних дел или его структурного подразделения автора документа ; наименование подразделения организации , которому будут адресованы или от которого будут получены документы адресат или корреспондент документа ; краткое содержание документов дела; название местности территории , с которой связано содержание документов дела; даты период , к которым относятся документы дела; указание на копийность документов дела. Состав элементов заголовка определяется характером документов дела. Сведения, составляющие государственную тайну, в заголовки дел не включаются. В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, в качестве вида дела употребляется термин «документы», а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле. Термин «документы» применяется также в заголовках дел, содержащих приложения к какому-либо документу.
В заголовках дел, предназначенных для группировки документов одной разновидности, указывается эта разновидность документов во множественном числе. В заголовках номенклатурных дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу вопросам она ведется. Наименование органа внутренних дел организации в качестве автора документов указывается кратко. В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не перечисляются, а указывается их общее видовое название. Корреспонденты не указываются, если дело содержит переписку с разнородными организациями. В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним. В заголовках номенклатурных дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период на за который составлены планы отчеты.
В номенклатуру дел включаются также дела временно действующих органов комиссий, советов и других , не законченные производством дела прошлых лет переходящие дела и дела с документами, поступившие из других органов внутренних дел, организаций для продолжения их ведения. Помимо дел в номенклатуру дел вносится журнал учета журналов и картотек. Переходящие дела вносятся в номенклатуру дел следующего года за порядковым номером в номенклатуре дел текущего года. Дополнительные тома дел и новый журнал учета журналов и картотек вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения с указанием фамилии сотрудника, ответственного за их ведение. По законченным делам томам дел в номенклатуре дел производятся записи о дате окончания ведения дела тома дела , количестве листов в нем и других необходимых данных. Если в течение календарного года возникает необходимость в заведении новых дел, они вносятся в номенклатуру дел дополнительно, для чего в каждом разделе номенклатуры дел при ее формировании предусматриваются резервные номера. Изменения в номенклатуру дел вносятся в установленном порядке с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел по представлению руководителей начальников структурных подразделений органа внутренних дел.
Перечень документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом МВД России от 12 мая 2006 г. N 340. Не подлежат включению в номенклатуру дел какие-либо отдельные документы длительного срока исполнения, дела оперативного учета и дела наблюдательного характера. По окончании делопроизводственного года в конце номенклатуры дел производится запись о количестве заведенных дел и томов дел, отдельно постоянного и временного сроков хранения и дел, переходящих на следующий год, которая заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима или лицом, ответственным за ведение номенклатуры дел. Итоговые данные сообщаются в соответствующее подразделение спецфондов. По делам, которые по каким-либо причинам в течение года не заводились, в графе «Примечание» номенклатуры дел делается запись «Дело не заводилось». После годовой проверки наличия документов номенклатура дел приобщается в номенклатурное дело.
Вновь созданное структурное подразделение обязано в месячный срок разработать номенклатуру дел и утвердить ее в установленном порядке. Формирование и оформление дел 191. Формированием дел называется группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатурные дела формируются: 192. Ведение и хранение дел непосредственно сотрудниками структурных подразделений органа внутренних дел допускается с письменного разрешения руководителя начальника органа внутренних дел по согласованию с руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима. Формирование дел осуществляется в соответствии со следующими общими правилами: в дело помещаются только исполненные документы одного календарного года, за исключением документов, переходящих сроком исполнения на следующий год; запрещается помещать в одно дело документы постоянного и временного сроков хранения, лишние экземпляры, черновики, документы, подлежащие возврату; по объему дело не должно превышать 250 листов и 4 см по толщине; при наличии в деле нескольких томов частей к номеру индексу и заголовку дела на каждом томе добавляются пометки «т. При приеме исполненных документов проверяется правильность их оформления наличие подписей, виз, отметок об исполнении, дат, номеров и заверительных надписей , правильность рассылки, направления документов в дела и наличие фамилий исполнителей документов, а также соответствие грифа ограничения доступа документов грифу секретности дела, количество листов и наличие указанных в документе приложений.
Срок передачи исполнителем законченного делопроизводством документа в дело не должен быть более 10 дней. Неисполненные, подлежащие возврату, неправильно оформленные документы на подшивку не принимаются. Несекретные документы подшиваются с совершенно секретными и секретными, если они соответствуют заголовку номенклатурного дела. Документы, имеющие приложения, при подшивке в дело вносятся во внутреннюю опись документов, находящихся в деле, как одна позиция, отметки о наличии приложений, в том числе и несекретных, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и заверительном листе не делаются. Дела заводятся только по мере поступления на подшивку первого исполненного документа и выдаются лицам, ответственным за их ведение сохранность , под подпись в номенклатуре дел с указанием даты. Все законченные производством дела тома дел регистрируются берутся на инвентарный учет в журнале учета законченных производством дел. Каждый том дела регистрируется в журнале учета законченных производством дел за отдельным номером, который проставляется на его обложке.
Основанием для заведения второго и последующих томов дела является постановка предыдущего на инвентарный учет в журнале законченных производством дел. Запрещается одновременное ведение нескольких томов дел. По законченному производством делу тому дела в номенклатуре дел исполнителем или лицом, ответственным за хранение дела, делается запись с указанием даты окончания дела тома дела , количества листов в нем и других необходимых данных. Вторые и последующие тома вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения отдельной строкой, за номером дела, что подтверждается в номенклатуре подписью лица, ответственного за ведение сохранность тома, с указанием даты его заведения. Контроль за правильным формированием дел осуществляется подразделением делопроизводства и режима. Оформление дел осуществляется при их заведении и по окончании года и включает в себя комплекс работ, проводимых поэтапно: описание дела на обложке; приобщение документов в дело; проставление нумерации листов в деле; составление заверительного листа и внутренней описи документов дела по установленной форме; подшивку или переплет дела. Оформление дел производится сотрудниками, ответственными за ведение дел.
На обложке дела указываются: гриф секретности, соответствующий наивысшей степени секретности документов, находящихся в нем, полное и сокращенное наименование органа внутренних дел и структурного подразделения; номер дела и тома, заголовок дела, дата заведения и окончания дела, срок хранения, инвентарный номер. На делах постоянного хранения помещается надпись «Хранить постоянно». В заголовках дел с распорядительными документами указываются вид документов и их характеристика подлинники или копии. На делах с протоколами заседаний коллегий, совещаний проставляются даты проведения первого и последнего заседаний. Карточка учета выдачи дел имеет реквизиты, аналогичные карточке учета выдачи носителей сведений, составляющих государственную тайну форма 23, установленная Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 015 зарегистрирован в Минюсте России 15 мая 2012 года, регистрационный N 24160. На обороте обложки дела тома дела или на отдельном листе, хранящемся в деле томе дела , указывается список сотрудников органа внутренних дел, которым разрешено ознакомление с делом томом дела.
Указанный список подписывается руководителем начальником того структурного подразделения, документы которого подшиваются в дело, и заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Изменения в список вносятся с разрешения руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима по представлению руководителя начальника структурного подразделения. Все подшитые в дело том дела документы нумеруются полистно арабскими цифрами. Номера листов проставляются простым карандашом в правом верхнем углу каждого листа вне текста документа. Названия документов и соответствующие этим документам номера листов дела вносятся во внутреннюю опись документов, находящихся в деле. Листы внутренней описи документов, находящихся в деле, нумеруются отдельно и помещаются в начале дела. Исправления во внутренних описях документов, находящихся в деле, оговариваются и заверяются подписями двух сотрудников подразделения делопроизводства и режима.
Данная запись заверяется подписью сотрудника, оформившего опись, с указанием его должности, инициалов и фамилии. Законченное производством дело том дела прошивается сброшюровывается и опечатывается. Заверительный лист не нумеруется. Документы в деле подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом обеспечения возможности свободного чтения текста всех листов. При подготовке дела к подшивке переплету металлические скрепления булавки, скрепки из документов удаляются. В начале дела, подлежащего передаче в подразделение спецфондов, перед внутренней описью документов подшивается лист использования документов, который не заполняется. Дела со дня их заведения до передачи в подразделения специальных фондов или на уничтожение хранятся по месту их формирования.
Дела считаются заведенными с момента включения в них первого исполненного документа. После исполнения документов и окончания работы с ними они помещаются подшиваются для обеспечения физической сохранности в твердые обложки или папки-регистраторы. При необходимости сотрудникам выдаются из этих дел документы, которые непосредственно относятся к их служебной деятельности. При этом в карточке учета выдачи носителей сведений проставляются регистрационный номер выданного документа, номер экземпляра и количество его листов. Дела выдаются сотрудникам, которым разрешено ознакомление с ними, под подпись в карточке учета выдачи дел и подлежат возврату до конца текущего рабочего дня. По указанным карточкам подразделение делопроизводства и режима или лицо, ответственное за ведение дела, осуществляет контроль за своевременным возвращением дел. Отдельные документы из дела могут выдаваться на более длительный срок.
Карта-заместитель имеет реквизиты, аналогичные карточке учета выдачи дел. Иным государственным органам и организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел или его заместителя по актам приема-передачи. Форма 54, установленная Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 11 марта 2012 г. При изъятии из дел документов, зарегистрированных по журналам карточкам учета прошлых лет, они должны быть вновь зарегистрированы в журнале карточке учета текущего года с отметкой об этом в справке-заместителе. Справка-заместитель подписывается сотрудником подразделения делопроизводства и режима и руководителем начальником структурного подразделения органа внутренних дел, с согласия которого изымаются документы. Отметки в деле об изменении количества листов при безвозвратном изъятии документов производятся на обложке дела, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и на заверительном листе. При изъятии документов листы дела не перенумеровываются.
В каждом структурном подразделении выделяются сотрудники, ответственные за сохранность документов и формирование их в дела. Для обеспечения сохранности и учета документов и дел, доступа к ним проводится комплекс работ: создание оптимальных технических физических условий хранения документов и дел; проверка наличия и состояния документов и дел; соблюдение порядка выдачи дел. Дела размещают в рабочих комнатах или специально отведенных для этой цели помещениях на стеллажах, в запирающихся шкафах, сейфах, чтобы обеспечить их сохранность и защиту от воздействия пыли и солнечного света. Дела для их учета и быстрого поиска располагаются вертикально, корешками наружу и в соответствии с номенклатурой дел. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел. Выписка из номенклатуры дел помещается рядом со стеллажом, на внутренней стороне шкафа сейфа. Проверка наличия и состояния документов и дел проводится при перемещении возврате дел, при смене руководителя начальника структурного подразделения органа внутренних дел, руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима, при реорганизации и ликвидации органа внутренних дел или его структурного подразделения.
Проверка наличия проводится путем сверки статей номенклатуры дел с описанием дел на обложке, а физическое состояние дел определяется путем их визуального просмотра. Все обнаруженные недостатки фиксируются в акте проверки наличия и состояния дел. Законченные производством дела, журналы и картотеки, а также номенклатура дел подготавливаются для архивного хранения в соответствии с Инструкцией по архивной работе в системе МВД России и настоящей Инструкцией. Номенклатура дел, журналы учета журналов и картотек, законченных производством дел, хранятся постоянно. Утверждена приказом МВД России от 15 августа 2011 г. В случае утраты документов и дел проводится служебная проверка, по результатам которой лицо, виновное в утрате, несет ответственность в установленном порядке. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение Экспертиза ценности и отбор документов для хранения или уничтожения 220.
При подготовке номенклатуры дел, в процессе формирования дел, при подготовке дел к передаче в спецфонд в структурном подразделении органа внутренних дел проводится экспертиза ценности документов. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор дел: постоянного и долговременного свыше 10 лет хранения для передачи в подразделения спецфондов; с временными сроками хранения и с пометкой «До минования надобности», подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании номенклатуры дел путем полистного просмотра дел. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Окончательное решение по результатам экспертизы ценности документов принимает экспертная комиссия. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел отдельно на дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению.
На дела временного до 10 лет хранения описи не составляются. В спецфонды дела сдаются по описям установленной формы не позднее чем через пять лет после завершения дел в делопроизводстве. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования: каждое дело том, часть вносится в опись под самостоятельным порядковым номером; графы описи заполняются в соответствии со сведениями, вынесенными на обложку дела; одинаковые заголовки дел, последовательно расположенных в описи, не повторяются, остальные однородные дела обозначаются словами «то же», при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью ; графа описи «Примечание» используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и тому подобное. В конце описи делается итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные номера и пропущенные номера. Отбор документов для уничтожения и составление соответствующего акта производятся после составления сводных описей дел постоянного хранения. Указанные описи и акты одновременно рассматриваются на заседании экспертной комиссии. Уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения 228.
В органах внутренних дел должен быть установлен порядок уничтожения документальных материалов, исключающий ознакомление с ними посторонних лиц, неполное или случайное их уничтожение. Порядок проведения экспертизы ценности устанавливается приказом МВД России от 15 августа 2011 г. Несекретные документальные материалы и материалы, содержащие служебные сведения ограниченного распространения, могут включаться в акты на уничтожение аналогичных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. Документальные материалы уничтожаются на основании решения экспертной комиссии, утвержденного в установленном порядке. В случае если из отобранных для уничтожения дел изымаются отдельные документы, необходимые для дальнейшей работы, в акте указываются их регистрационные номера и наименования, номера дел, из которых они изъяты, и номера листов, а также дела, в которые они подшиты, номера листов и регистрационные номера по журналам карточкам учета текущего года. В журналах карточках учета производятся отметки о новом местонахождении документов. В акте об уничтожении таких дел указывается фактическое количество листов, оставшихся в деле после изъятия документов.
Дела уничтожаются вместе с внутренними описями документов, находящихся в деле, после полистной сверки подшитых в них документов с записями актов об уничтожении дел приложение N 50 и внутренними описями документов, находящихся в деле приложение N 43. Наименования документов, правовых актов и изданий, их регистрационные номера, номера экземпляров, количество экземпляров и листов сверяются перед включением в соответствующие акты приложения N 49, 51 с журналами карточками учета. Отобранные и включенные в акт об уничтожении документальные материалы после их сверки членами комиссии хранятся отдельно от других материалов. Внесение каких-либо исправлений зачеркиваний, дописок в акты об уничтожении не допускается. В исключительных случаях такие исправления оговариваются и заверяются подписями всех членов комиссии. Уничтожение документальных материалов до утверждения соответствующим руководителем начальником акта об уничтожении запрещается. Уничтожение должно производиться в возможно короткий срок после утверждения акта об уничтожении.
Если подлежащие уничтожению документальные материалы вывозятся для уничтожения за пределы органа внутренних дел, они должны быть уничтожены в тот же день. Уничтожение документальных материалов производится в присутствии всех членов комиссии, принимавших участие в сверке документальных материалов, отобранных для уничтожения. По окончании уничтожения документальных материалов члены комиссии производят запись об этом в акте об уничтожении и заверяют ее своими подписями. Сотрудники подразделения делопроизводства и режима, ответственные за те документальные материалы, которые уничтожены, проставляют отметки об их уничтожении в соответствующих журналах карточках учета с указанием номера и даты регистрации акта. Переписывать акт об уничтожении после его сверки членами комиссии, проставлять отметки в журналах карточках учета до уничтожения документальных материалов, а также выносить к месту уничтожения акты, описи, журналы и карточки учета, документальные материалы, не включенные в акт об уничтожении документов и дел, запрещается. Порядок передачи документов в архив 243. Документы, образующиеся в деятельности органа внутренних дел, являются федеральной собственностью, входят в состав Архивного фонда Российской Федерации и после проведения экспертизы ценности подлежат обязательной передаче на постоянное хранение в подразделение спецфондов.
Долговременное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временного свыше 10 лет срока хранения, а также документов по личному составу, их учет, использование, отбор и подготовку к передаче на архивное хранение осуществляют подразделения делопроизводства и режима органа внутренних дел, которые обеспечивают формирование и использование архивного фонда. Печати и бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, иные печати и штампы Учет, хранение и использование печатей и штампов 246. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам в органах внутренних дел используются печати. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные резиновые штампы. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности приложение N 52. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Пункт 247 в ред.
Нормы положенности МВД мебель. Приказ МВД 1101 от 28. Нормы положенности мебели МВД России 1101.
Приказ 145 Минтранса от 30 04 2021. Приказ Минтруда России от 17. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ.
Приказу Минтруда России от 19. Письмо в Минстрой РФ. Руководители Госстроя России.
Обращение в Минстрой образец. Письмо Минстроя по окнам. Таблица по срокам хранения документов организации.
Сроки хранения кадровых документов таблица. Сроки хранения входящих и исходящих документов в организации таблица. Срок хранения кадровых документов в организации в 2022 году таблица.
Распоряжение ФТС России 30-р от 19. Приказ ФТС России 540 от 17. ФТС России 2010 год приказ.
Распоряжение ФТС 1р от 09. Форма заявления бланк. Прилодение к приказу м.
Форма заявки. Перечень к 655 приказу МВД России. Приказ МВД 655 от 30.
Приказ МВД 655 сроки хранения документов. Приказ 336 МВД России о спецпродукции. Постановление Министерства здравоохранения.
Приказ МЗ. Распоряжение министра здравоохранения. Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест.
Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Сведения о потребности в работниках в центр занятости. Сведения о потребности в работниках пример заполнения.
Форма приказа с приложением. Приложение 5 постановления правительства. Постановление правительства бланк.
Бланк постановления правительства РФ. Перечень управленческих документов. Типовые перечни документов.
Перечень типовых управленческих документов. Перечень документов по срокам хранения. Образец заполнения Бланка регистрации иностранного гражданина.
Образец Бланка заполнения прописки иностранного гражданина. Образец заполнения бланков миграционного учета. Заявление на миграционный учет образец заполнения.
Проигрыватели винила Dual hs26. Mop ga102-850-a1. Газонокосилка Эталон LS 430 техпаспорт.
Г7-мт2к-15 55 КВТ измельчитель. Приказ о доверительных отношениях с гражданами МВД. Приказ МВД России от 01.
Приказ утвержденный положением МВД. Приказ МВД России. Приказ МВД России 118 от 12.
Приказ МВД России от 31 октября 2017 г. Предупреждение преступлений ОВД. Приказ МВД России 19 от 17.
Преступления сотрудников ОВД. Приказ МВД 19. Министерство Просвещения РФ приказ 2022.
Приказы Министерства Просвещения РФ 2020.
Приказ МВД России от 12 мая 2006 г. N 340 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Приказ МВД России от 30 июня 2012 г. N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения".
Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170
Согласно данному акту документ представляет собой информацию, зафиксированную на носителе с реквизитами, которые позволяют ее идентифицировать, а официальный документ - «документ, созданный организацией, должностным лицом или гражданином, оформленный в установленном порядке». Документы могут быть не только печатными, но и электронными, графическими, фотографическими, аудио, видео и другими. Особого внимания заслуживают установленные данным актом свойства, которым должен отвечать документ. Такими свойствами являются юридическая значимость, юридическая сила, достоверность, аутентичность, целостность и пригодность для использования. Так, юридическая значимость документа - это «свойство документа выступать в качестве подтверждения деловой деятельности либо событий личного характера». Юридическая сила представляет собой такое свойство документа, которое позволяет влиять на правоотношения, вызывая определенные последствия. Такие качества, как аутентичность, достоверность, целостность и пригодность установлены только в отношении электронных документов. Так, достоверность является свойством, позволяющим утверждать, что «содержание электронного документа является полным и точным представлением подтверждаемых операций, деятельности или фактов и которому можно доверять в последующих операциях или в последующей деятельности». Целостность - это свойство электронного документа, позволяющее судить о том, что в документ не вносились никакие изменения после его создания, а пригодность - это возможность воспроизвести электронный документ в любой момент времени, а также возможность переносить его с одного носителя на другой. Аутентичность - это свойство, которое позволяет сделать однозначный вывод, что электронный документ идентичен заявленному. Рассматривая свойства документов, отраженных в данном национальном стандарте, хочется отметить, что такое свойство, как достоверность должно быть присуще не только электронным, но и всем остальным документам, так как в соответствии со ст.
Также в 2013 году был принят еще один стандарт, регулирующий правила делопроиз- 6 Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18. Данный документ устанавливает общие требования к оформлению документов шрифт, реквизиты, бланки документов. Определения терминов, употребляющихся при ведении делопроизводства, в данном документе отсутствуют. В данном документе подчеркивается важность документирования любой деятельности и устанавливаются общие правила ведения электронного документооборота. Даются определения таких понятий, используемых при электронном документообороте, как деятельность, доступ, агент, классификация, конвертирование, уничтожение электронных документов, функции, метаданные документов, миграция документов, транзакция. В данном документе в рамках написания настоящего исследования представляют интерес определения, данные понятиям «документ» и «управление документами». Так, «документ - это информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или частным лицом в качестве доказательства и актива для подтверждения правовых обязательств или деловой транзакции», а «управление документами» представляет собой деятельность, «обеспечивающую эффективное и систематическое создание, получение, сохранение, использование, передачу на хранение или уничтожение документов, включая процессы ввода в систему и сохранения доказательств и информации о деловой деятельности и транзакции обмен информацией в виде документов». Если предыдущие два ГОСТа распространяются на все делопроизводство, вне зависимости от того, какая организация его ведет, то особенности осуществления делопроизводства государственными организациями установлены Общими требованиями к документам и службам документационного обеспечения 7 Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» утв.
N 2004-ст. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информация и документация. Управление документами. Часть 1. Понятия и принципы. Приказом Росстандарта от 26. Данный документ дает определение государственной системы документационного обеспечения управления ГСДОУ. Она представляет собой «совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях объединениях , в учреждениях и общественных организациях». Состоит указанный документ из двух частей: в первой части устанавливаются правила составления документов, общие требования, предъявляемые к их форме и содержанию, а во второй части устанавливаются общие правила документооборота.
Требования устанавливают, что все государственные учреждения должны ими пользоваться в своей работе, однако те организации, в которых ведется работа с секретными документами и документами «ДСП» для служебного пользования , должны иметь специальные инструкции по работе с такими документами. Требования указывают, что документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи фиксации и оформлению необходимой для осуществления управленческих действий информации на различных носителях по установленным правилам, указывает на то, что все документы должны быть максимально унифицированы и при их составлении должны применяться единые стандарты. В Требованиях расшифровываются понятия «унификация» и «стандартизация» документов.
Доставить документы адресатам в кратчайшие сроки с учетом их значимости и срочности. Исходящая корреспонденция При отправке исходящей корреспонденции необходимо: 1. Оформлять каждый документ в соответствии с установленными требованиями, включая составление сопроводительных писем и применение необходимых приложений. Присваивать каждому документу уникальный номер и указывать его на самом документе. Регистрировать исходящие документы в специальном журнале с указанием даты отправки, номера документа и получателя. Следить за сроками отправки документов и добиваться своевременной доставки.
Соблюдение правил работы с входящей и исходящей корреспонденцией, установленных приказом 615 МВД РФ, необходимо для эффективной работы и обеспечения надлежащего учета документов. Он предусматривает классификацию документов и указывает на необходимость их хранения в бумажном и электронном виде. Кроме того, приказ устанавливает положения о допуске к документации и требования к комнатам и сейфам для хранения. Например, личные дела сотрудников хранятся в течение 75 лет с момента увольнения или смерти сотрудника. Документы, связанные с преступлениями, хранятся в течение 50 лет. Документы, связанные с гражданами, могут храниться в течение различных сроков в зависимости от их характера и значения. Основные требования к хранению документов: Документы должны храниться в специально отведенных помещениях, обеспечивающих сохранность бумажных и электронных носителей информации. Хранение документов должно осуществляться с соблюдением противопожарных, санитарных и гигиенических требований. Документацию нужно оформлять и хранить в соответствии с едиными правилами и требованиями.
Уничтожение осуществляется на основании акта уничтожения и под контролем специальных комиссий. Он устанавливает требования к хранению и уничтожению документов, что обеспечивает эффективность и безопасность делопроизводства. В данном разделе представлена информация о том, какие документы требуется заполнять и каковы сроки их сдачи. Форма 2-П Отчет о финансовых результатах деятельности. Форма 3-П Отчет о движении денежных средств. Форма 4-П Отчет о движении материальных ценностей. Каждая форма имеет свою структуру и определенный перечень полей, которые необходимо заполнить при составлении отчета.
N 1266 "О совершенствовании организации деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту". Приказ МВД России от 8 декабря 2016 г. N 815 "О внесении изменений в Перечень документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом МВД России от 30 июня 2012 г. N 655".
Соблюдение сроков работы с документами 3. Организационные меры для эффективной работы с документами 4. Контроль и отчетность по выполнению требований приказа Основные этапы работы с документами по приказу 615 Для эффективной работы с документами по приказу 615 необходимо следовать определенным этапам: Этап Описание Ознакомление с приказом Первым этапом является ознакомление с положениями приказа 615. Необходимо внимательно изучить все требования и рекомендации, чтобы правильно понимать процедуры работы с документами. Оформление документов На этом этапе необходимо следовать правилам оформления документов, установленным в приказе 615. Важно правильно указывать все обязательные реквизиты и корректно форматировать текст. Обработка документов После оформления документы должны пройти процедуру обработки. Это может включать подписание, регистрацию, утверждение и т. Все процессы обработки должны осуществляться в соответствии с требованиями приказа 615. Хранение документов Важным этапом является правильное хранение документов в соответствии с требованиями приказа 615. Необходимо учитывать сроки хранения, организовывать архивы и обеспечивать безопасность документов. Правильное выполнение данных этапов работы с документами по приказу 615 позволит обеспечить эффективность делопроизводства и соблюдение нормативных требований. Он определяет правила и порядок работы с документами, требования к их оформлению, сроки и порядок срочной переписки. Приказ МВД РФ 615 содержит подробную информацию о правилах и требованиях, касающихся регистрации, хранения и передачи документов, оформления деловой корреспонденции, использования штампов и пометок, а также организации проведения исполнительного производства. Несоблюдение указанных в документе правил и требований может привести к нарушению прав и законных интересов граждан, а также к нарушению деятельности самого органа. В целом, Приказ МВД РФ 615 является основным руководством, которое позволяет осуществлять делопроизводство в МВД РФ согласно установленной процедуре, обеспечивая сохранность и доступность документов, эффективную работу и оперативное взаимодействие между отделами и структурными подразделениями МВД РФ. Документы, необходимые для оформления по приказу 615 При подготовке документов по делопроизводству в МВД РФ по приказу 615 необходимо предоставить следующие документы: 1. Для начала оформления делопроизводства по приказу 615 необходимо иметь на руках копию приказа МВД РФ с указанием всех требований и инструкций. Следующим шагом является подача заявления на оформление по приказу 615. Заявление должно быть оформлено в соответствии с требованиями, указанными в приказе. Требуемые документы. В зависимости от конкретной ситуации и цели оформления по приказу 615, могут потребоваться определенные документы.
Основные положения приказа
- Приказ Министра обороны РФ от 4 апреля 2017 г. N 170 (ред. от 21.12.2023)
- 915 Приказ мвд по делопроизводству
- Мы в соц сетях
- Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017)
- Приказ МВД России от 30.06.2012 № 655
- Указ МВД 615
Обзор Приказа МВД России №170 от 2024 года — Пища для ума
Поводу так называемой "полиции".Полиция зарегистрирована как юридическое ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦСведения о юридическом лицеМИНИСТЕ. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Кадровая служба органов внутренних дел обязана не только вести кадровое делопроизводство, но также совершенствовать методы работы с кадрами, участвовать в формировании у сотрудников определённых норм поведения и строгого соблюдения законности. Кадровая служба органов внутренних дел обязана не только вести кадровое делопроизводство, но также совершенствовать методы работы с кадрами, участвовать в формировании у сотрудников определённых норм поведения и строгого соблюдения законности.
Инструкция по архивному делопроизводству в мвд
Командир начальник воинской Организация и задачи несекретного делопроизводства Ведение этих делопроизводств возлагается на штатный личный состав этих служб, отделов отделений и осуществляется с учетом особенностей учета, хранения и обращения с некоторыми документами, определенных специальными наставлениями, руководствами, инструкциями. Основные задачи несекретного делопроизводства:а прием, первичная обработка, учет, отправка и хранение служебных документов, в том числе официальных изданий;б доклад командованию руководству поступивших служебных документов и передача их на исполнение в соответствии с решениями поручениями, указаниями командования руководства ;в формирование и оформление дел, обеспечение их учета и сохранности;г выдача исполнителям служебных документов, дел для работы;д контроль за соблюдением исполнителями правил хранения служебных документов, изданий, обращения с ними, а также за своевременным возвращением их в службу делопроизводства;е Акт Рекомендуем прочесть: Если муж умер как переоформить автомобил на себя Примечания: 1. При уничтожении архивных дел, книг и журналов в воинской части составляется отдельный акт по форме, определенной Наставлением по архивному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации. При уничтожении дел, в которых вместо изъятых документов подшиты справки-заместители, в актах об уничтожении указывается общее количество листов в деле согласно заверительной надписи и одновременно оговаривается, какие документы изъяты по справкам-заместителям. N 170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации» с изменениями и дополнениями 3. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации с 1 июля 1999 г.
Герасимов Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от « 4 » апреля 2023 г.
Электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составленных из документов на бумажном носителе. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде.
Сроки хранения документов, установленные Перечнем и указанные в номенклатурах дел, едины для документов на бумажных и электронных носителях. На основании изложенного можно сделать вывод о том, что в настоящий момент утверждён чёткий порядок ведения работы с электронными документами, что позволяет внедрить в деятельность всех подразделений системы МВД России ЕАИС «ЭДиД».
Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
Нарушители будут получать более высокие штрафы и лишение прав в течение более длительного периода времени. Граждане будут иметь больше возможностей защитить свои права и интересы в суде, в том числе по поводу нарушений правил дорожного движения и других правонарушений. Граждане будут иметь больше возможностей защитить свои права на жилье, включая возможность обращаться в суд за защитой своих прав в отношении незаконных вторжений в жилые помещения. Государство будет обеспечивать поддержку и защиту таких граждан и призывать всех граждан соблюдать законы и правила поведения в обществе. Это включает в себя проверку паспортных данных, сведений о наличии судимости, а также фотографий в формате JPEG. Проверка данных необходима для обеспечения безопасности внутри компании и предотвращения противоправных действий со стороны сотрудников.
Организации, которые не выполняют эту обязанность, могут быть подвержены административной ответственности. Ужесточение условий для лицензирования Приказ также предусматривает ужесточение условий для выдачи лицензий на охранную деятельность.