Новости зиппо сколько лет

Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году (17 лет), в городе Николаев. Далее идет Зиппо 1956 года с автографом Нэйта Эдвардса на одной стороне и надписью “Stolen from John Wayne” (украдена у Джона Уэйна) на другой.

Сколько лет рэперу Zippo?

История зажигалок Zippo: что было тогда и что стало сейчас Shadowraze: биография рэпера, как выглядит, сколько лет, где живет.
Акции компании Zippo - история успеха ☑️ SDG Trade К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере.

Сколько лет рэперу Zippo?

Сначала парень рос в детском доме, затем в интернате для сирот. Что случилось с родственниками, мальчик не знал. Возможно, обе фамилии Зипули вымышленные. В анкетных данных Вконтакте рэпер указал, что в 2009 г. Но человека с таким именем и фамилией среди научных сотрудников, защищавших диссертацию в этом учреждении, нет. О том, чем занимался Зипуля до 2017 г. Музыкальная карьера В 2017 г. Кто-то выложил ролик, как Зипуля занимается на улице спортом и поет в стиле гангста-рэпа. Затем в сети появилось видео, где «музыкант бил бит». В общей сложности оба ролика набрали более 1 млн. К 2018 г.

Все серийные зажигалки Zippo делаются из латуни, то есть являются желтыми от природы. Стальной цвет получается в процессе гальванизации. Зажигалки Zippo делали из золота и платины, покрывали их кристаллами и бриллиантами. Самая необычная из них была продана анонимному покупателю в 2006 году за 6,81 миллиона долларов. В миниатюрном корпусе зажигалки был спрятан пистолет с шестью патронами калибра 6 мм. Известно минимум пять задокументированных случаев в военное и мирное время , когда зажигалка Zippo в кармане принимала на себя удар пули и спасала жизнь хозяину. Первый из таких счастливчиков — рядовой Клингер, который в 1944 году в Германии после боя обнаружил в кармане брюк не только любимую зажигалку, но и пулю, расплющенную об нее. Причем в отличие от пули зажигалка продолжала работать! Во всех фильмах с Брюсом Уиллисом, где его герой пользуется зажигалкой, этой зажигалкой является Zippo.

Без исключения. Интересный объект? Давайте тогда не ограничимся на этих фактах, а поинтересуемся историей бренда. У культовой вещи должна быть легенда. Истории про то, что вот, мол, выпускала фирма мотороллеры, а они по необъяснимым причинами стали иконой целой субкультуры речь идет , разумеется, о Vespa , хоть и правдивы донельзя, но так же донельзя и скучны. Не могут подобные вещи происходить спонтанно - по крайне мере с точки зрения маркетологов; вот и обрастают вполне обыденные истории вещей подробностями и анекдотами. Сейчас уже никому доподлинно не известно да никто уже и не будет выяснять , почему именно зажигалки, пущенные в продажу почти 75 лет назад мелким пенсильванским промышленником Джорджем Блейсделлом, стали объектом поклонения, предметом коллекционирования, фактом мировой культуры, в конце концов. Зато «совершенно точно» известна легенда, как однажды летним вечером 1932 года Блейсделл вышел подышать на веранду клуба в городке Брэдфорд, где он жил и довольно безуспешно Великая депрессия была в разгаре торговал нефтяным оборудованием. На веранде приятель Блейсделла безуспешно сражался с ободранной металлической зажигалкой австрийского производства: крышка никак не хотела отвинчиваться.

Вдоволь насладившись мучениями приятеля, Блейсделл ядовито поинтересовался, почему тот не купит себе другую, более привлекательную внешне. Слово было сказано, и, если верить маркетологам-мифотворцам, Джордж Блейсделл не мог уснуть всю ночь. Инженер понял, что перед ним - золотое дно. Зажигалки были нужны всем. Зажигалки были, как правило, не слишком надежны. Недорогая и абсолютно надежная зажигалка в те неустойчивые годы действительно могла иметь успех. Блейсделл начал с реализации тех самых австрийских зажигалок, одной из которых пользовался его друг, и приобрел большую партию. Увы, друг ошибся: фраза «Эта работает» относилась, очевидно, лишь к одному-единственному экземпляру, а отнюдь не ко всей продукции безвестных европейских фабрикантов. Так или иначе, Блейсделл не продал ни одной штуки.

Но он был инженером и решил, что некоторые усовершенствования могут исправить дело. Он снял за десять доллаpов в месяц небольшую мастерскую, за двести шестьдесят купил нехитрое подержанное оборудование штамповочный пресс, сварочный аппарат и т. Сперва свободно снимавшаяся крышка австрийской зажигалки стала откидывающейся - теперь орудовать можно было одной рукой. Корпус уменьшился в размере до подходящего для кармана джинсов и покрылся хромом. Остальные же элементы вроде ветрозащитного экрана вокруг фитиля изменений не претерпели. Свою продукцию Блейсделл решил назвать Zipper по аналогии с популярной застежкой-молнией инженеру якобы нравилось, как это звучит , но слово оказалось запатентованным и его пришлось слегка изменить - точь-в-точь как анонимную австрийскую конструкцию. Теперь зажигалку надо было продать. Одной из двух составляющих своего бизнес-плана - «дешевизна и надежность» - сразу же пришлось пожертвовать. Почти два доллара - деньги для 1932 года совсем не маленькие.

Зато со второй частью Блейсделл обошелся решительно. Он попросту объявил, что предоставляет на зажигалки пожизненную гарантию. Это был популярный рекламный трюк, но в случае с Zippo он сработал безотказно. Дело в том, что зажигалки других производителей действительно часто ломались, и все это знали. Информация о том, что фирма Блейсделла и впpямь бесплатно заменяет сломанную зажигалку в течении 48 часов после получения рекламации произвела фурор. Правда, зажигалки новой марки ломались редко. Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945.

Join Немного об исполнителе ZippO —Илья Лапидус —молодой рэпер, успевший завоевать сердца многих поклонников. Илье 17 лет. Родился 7 марта 1998 года в городе Николаев Украина.

Несмотря на столь юный возраст, Илья написал множество песен, которые занимают ТОПы многих музыкальных рейтингов.

В 2002 году Zippo расширила свою продуктовую линейку, включив в нее множество полезных: многоцелевые зажигалки, известные как Zippo MPL. За этим последовала в 2005 году уличная зажигалка, известная как OUL. Эти зажигалки заправлены бутаном. Линия была прекращена 1 января 2016 года. В этом здании площадью 1400 квадратных метров находятся редкие зажигалки Zippo, изготовленные на заказ, а также продается вся линейка Zippo.

В музее также есть огромная коллекция ножей Case. С 60-летия компании Zippo в 1992 году для коллекционеров Zippo выпускаются ежегодные издания. В 2009 году Zippo объявила о планах покупки Ronson Consumer Products Corporation , давнего конкурента на рынке легких продуктов. В марте 2011 года из-за значительного снижения продаж с 18 миллионов зажигалок в год в середине 1990-х годов до примерно 12 миллионов зажигалок в год в последнее время, в сочетании с увеличением заставляя людей не курить, Zippo Manufacturing Co. В 2018 году Zippo анонсировала звуковой товарный знак своей ветрозащитной зажигалки, благодаря чему щелчок зажигалки официально стал одним из самых узнаваемых звуков в мире. Кремневое колесо Ignition от Zippo Тонкая модель Zippo 1968 года с подсветкой An открытый полноразмерный темно-синий Zippo Дизайн корпуса на основе латуни с подобранной расцветкой вставок Дисплей для точек продаж Zippo Использование Зажигалки Zippo, которые приобрели популярность как «ветрозащитные» зажигалки, являются может оставаться освещенным в суровую погоду благодаря конструкции ветрового стекла и адекватной скорости подачи топлива.

Следствием ветрозащиты является то, что Zippo трудно потушить, задув пламя. Однако, если пламя подуть сверху вниз, его легко погасить. Правильный способ тушить зажигалку - закрыть верхнюю половину, что лишает пламя кислорода, но, в отличие от других зажигалок, это не прекращает подачу топлива. Одна из узнаваемых особенностей Zippo - это то, что она горит фитилем. Открытие верхней крышки производит легко узнаваемый «лязг», которым известны зажигалки Zippo, и другой, но столь же узнаваемый «лязг», когда зажигалка закрыта. Этот шум создается подпружиненным переключающим кулачком , маленьким рычагом, который надежно удерживает крышку закрытой или открытой.

Современная черная матовая зажигалка Zippo В отличие от одноразовых зажигалок, новые зажигалки Zippo не содержат топлива. Инструкции по безопасной заправке Zippo включены в его упаковку. Zippo также предлагает к продаже известную торговую марку жидкость для зажигалок. Вьетнамская война Morley Safer в своем репортаже CBS News от 5 августа 1965 года о деле Камне и Private First Класс Реджинальд «Малик» Эдвардс, стрелок 9-го полка, Корпус морской пехоты США Дананг июнь 1965 - март 1966 , профиль которого составляет первую главу книги Уоллеса Терри Bloods: An «Устная история войны во Вьетнаме, составленная черными ветеранами» 1984 , описывает использование зажигалок Zippo в миссиях поиска и уничтожения во время войны во Вьетнаме. Эдвардс заявил: «Когда вы говорите, выровняйте деревню, вы не используете факелы. Это не так, как в 1800-х годах.

Похожие статьи

  • Бензиновые зажигалки ZIPPO, купить оригинал на
  • Илья Лапидус | ВКонтакте
  • Искрящийся Zippo
  • Полная биография ZippO

Зипуля (Андрей Посысаев): биография, возраст, где живет, как выглядит, фото

Он родился весной 1998-го года в украинском Сколько лет рэперу Zippo Зиппо. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». В конце 2003 года была выпущена юбилейная, четырехсот миллионная зажигалка Zippo, на подходе пятисот миллионная. В 14 лет Илья принял псевдоним ZippO, что означает его произведения, полные смысла. 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год. Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней(съемной) части зажигалки.

Сколько лет рэперу Zippo: возраст исполнителя

История компании Zippo 1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company. 1933 год — в начале года выпущена первая серийная зажигалка Zippo.
Когда счёт идёт на миллионы...: zipporu — LiveJournal Вот уже почти 90 лет легендарные зажигалки Zippo остаются самыми популярными во всем мире.
История Zippo » В 2013 году, когда Илье исполнилось 15 лет, он выпускает первый альбом под названием «Незабываемо».
13 фактов о Zippo и история бренда: masterok — LiveJournal В итоге в 2016 году производство газовых зажигалок Зиппо полностью закрыла, вернувшись к проверенной бензиновой классике.

Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо

Introduction The history of Zippo Manufacturing Company is the story of its people. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. В 2018 году Zippo анонсировала звуковой товарный знак своей ветрозащитной зажигалки, благодаря чему щелчок зажигалки официально стал одним из самых узнаваемых звуков в мире.

Магазин Старт Рыбинск

Двадцать три Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку Zippo, составляет 37 000 долларов. Это произошло в 2007-м на аукционе, устроенном самой Zippo Manufacturing Company. Предметом торга была прекрасно сохранившаяся модель 1933 года выпуска. Двадцать четыре Военные всегда испытывали нежные чувства к Zippo. Но во время войны во Вьетнаме зажигалки стали для американских солдат чем-то большим, чем удобный и надежный инструмент. Щелкающий и незатухающий символ Америки в руках напоминал о доме, на него наносились девизы, личные номера и номера частей. Сегодня эти зажигалки вьетнамской войны очень ценятся коллекционерами. Двадцать пять В августе 2013 года в свет была выпущена полумиллиардная зажигалка Zippo.

По этому поводу в Брэдфорде прошли торжества, все 620 сотрудников выстроились в живую цепочку от завода до музея Zippo и передавали юбиляршу как эстафетный огонь. Чуть менее значимой, но очень важной для нас вехой был выпуск официальной серии, посвященной 10-летию российской версии журнала MAXIM. Крышки шатаются, дребезжат. Упрощение производства тоже имеет свои минусы. У меня есть Zippo времен Корейской войны 1950 - 1953. Монументальная вещь: исправна даже спустя 70 лет. В Америке раньше тоже делали вещи на века.

Ворона Кудрявая Уважаю профессионализм в любом деле.

В процессе прототип пришлось доработать: придать прямоугольную форму и сделать откидную крышку с отверстиями чтобы поступал воздух, который питает пламя. Так и родилась американская легенда, чью конструкцию Блэйсделл и его компаньон — Джордж Гимер — запатентовали в 1936. Вначале зажигалки были с прямыми углами, но затем их сделали скругленными — для удобства. В разные годы выпускали Zippo с золотым и серебряным напылением, а также — целиком из золота и серебра, с отделкой из кожи и дерева.

В 1949 вышла серия Town and Country, с картинками птиц и зверей охотничьей тематики. Изображение наносили по уникальной технологии: сначала вытравливали химикатами, потом раскрашивали аэрографом и закрепляли при высокой температуре. Zippo пережили Вторую мировую, войну в Корее и Вьетнаме и были очень популярны среди солдат: именная гравировка придавала им особую ценность, почти как талисман. В 1969 вышла серия Moon Landing, посвященная высадке американцев на Луну, которая положила начало космической тематике. С 1982 года появились Zippo для тех, кто курит трубку: в них не 8, а 1 большое отверстие с каждой стороны.

В 2012 вышла 500-миллионная зажигалка — в честь 80-летия. Что такого особенного в Zippo? Zippo — это такой непременный атрибут брутального героя: стальная, внушительная и не боится ветра. Последнее — и есть ключ к разгадке популярности.

В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo.

Они стали самыми дорогими из серийно выпущенных зажигалок: их цена достигала 8 тысяч долларов. По оценкам самой компании, зажигалка Zippo появляется или упоминается более чем в тысяче фильмов. В Zippo Manufacturing Company утверждают, что методы продакт-плейсмент не были использованы ни разу. Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку, — 37 тысяч долларов за модель 1933 года выпуска, проданную на аукционе самой Zippo Manufacturing Company в 2007 году.

Наибольшей популярностью среди коллекционеров пользуются «вьетнамские» Zippo. Солдаты делали на них гравировки со своими именами, годами службы и названиями боевых подразделений. Сохранилось таких Zippo очень мало. Зажигалки Zippo не гаснут на ветру со скоростью до 14,2 метра в секунду. Практически сразу фотография появилась в фейсбуке Zippo, которая начала продвигать хештег ZippoSavesOlympics.

Магазин Старт Рыбинск

Офис Zippo построят позднее, в 1955 году, Блейсделл сам придумает дизайн холла. А в том же 1949 году появилась серия зажигалок Town and Country, на которых были изображены животные, птицы. Изображение сначала вытравливалось химическим способом на корпусе зажигалки на глубину в тысячные доли дюйма, после этого раскрашивалось методом аэрографии и закреплялось с помощью нагрева до высокой температуры. Town and Country по праву считаются одними из самых красивых за всю историю Zippo и высоко ценятся коллекционерами. В том же году открылась фабрика в Канаде, проработавшая до 2002 года. Через год компания выпустила первые зажигалки с покрытием из кожи разных цветов, а также модели из чистого серебра.

В 1955 году Zippo Company выпустила зажигалки с золотым и серебряным напылением, в 1956-м - узкую модель Slim, которая позиционировалась как изящная зажигалка для женщин, через год появилась ее версия с золотым и серебряным покрытием, но технология нанесения на металл к тому времени была усовершенствована, поэтому изображения были более детальными и красочными. Кроме этого, в 1957 году компания разработала систему штампов для отображения даты выпуска зажигалок, впоследствии все зажигалки идентифицировали по годам выпуска. В 1960 году Zippo выпустила первую узкую модель Slim, изготовленную из золота. В 1963 году исполнилась мечта создателя Zippo — профессионалы и любители со всей Америки приехали в Брэдфорд, чтобы участвовать в турнире по гольфу, организованном компанией. Он умер в своем доме в Майами 3 октября 1978 года в возрасте 83 лет.

Джордж Блейсделл до самой смерти управлял Zippo. Менеджеры и работники компании подарили бронзовый бюст босса его семье в знак уважения. В 1969 году в память о высадке американских астронавтов на Луну Zippo создала серю зажигалок Moon Landing и периодически использовала космическую тему, вплоть до 1990-х годов. Свой 50-летний юбилей в 1982 году Zippo отметила выпуском памятной модели зажигалки. В этом году также впервые представлены трубочные модели, которые отличались тем, что ветрозащитная часть имела не восемь отверстий с каждой стороны, а по одному большому, что облегчало прикуривание трубки.

В 1993 году, компания Zippo приобрела компанию W.

В конце года попадает во многие рейтинги альбом Zippo. Биография репера немногословна в связи с тем, что Илья Лапидус редко дает интервью и совсем молод. Всю информацию фанаты извлекают из видеообращений и при общении в "Перископе". Несмотря на индивидуальность творчества, Zippo, биография которого схожа со многими интернет-знаменитостями, похож по стилистике на многих исполнителей.

Не сумев продать ни одной, он обнаружил в них некоторые дефекты и решил создать свою негаснущую зажигалку. Арендовав небольшое помещение в здании металлоремонтных мастерских, он заполнил его подержанными станками, нанял трех слесарей, и работа закипела. В первую очередь Блэйсделл уменьшил размеры зажигалки так, чтобы она помещалась в ладони. Затем он, помня страдания друга Дика, соединил крышку с корпусом петелькой. Теперь можно было открывать и запаливать зажигалку одной рукой. Ветрозащитный экран вокруг фитиля он оставил неизменным, сохранив даже то же количество отверстий, какое было в австрийском прародителе. Немного усовершенствовал колесико и кремень. Бензин заливался прямо в корпус, который из простого латунного стал хромированным. Итак, новый товар был готов. Получил он название "Zippo".

Происхождение названия также очень незамысловато. Примерно в это же время в США была изобретена сплошная скользящая металлическая застежка, получившая у нас название "молния" , а на родине - "Зиппер". Блэйсделлу нравилось звучание слова "зиппер", и он решил свое произведение назвать созвучно ему. В первый же месяц было продано 82 штуки. Дело пошло. Надежность, удобство и доступная цена быстро завоевали ей популярность, но все-таки основным достоинством новых зажигалок была торговая политика фирмы, выражавшаяся в практически бессрочной гарантии ее продукции. Инженер Блэйсделл так полюбил свое детище, что поклялся, что внешность зажигалок не заменится, пока он жил. Но и после его смерти зажигалка практически сохранила свой вид. Правда, некоторые модели стали изящнее, богаче и красочнее. Но высочайшая надежность, достигнутая уже вначале, осталась неизменной.

Недаром в музее Zippo в Бредфорде хранятся зажигалки всех всех времен, начиная с выпуска 1932. Продолжая тему истории всемирно известных зажигалок, нельзя упустить рассказ о рекламном таланте их создателя - "Мистера Зиппо", а именно так стали звать инженера Блэйсделла уже с момента выпуска первой партии зажигалок. Одним из первых деяний Блэйсделла в области продвижения своего товара стала рассылка по почте в адреса магазинов, баров и клубов рекламной листовки, в которой новая зажигалка представлялась как самая надежная зажигалка, работающая в любых погодных условиях. В ней покупателям предлагалось подвергнуть ее так называемому "фентесту". Он заключался в том, что Zippo зажигалась на расстоянии не больше метра от включенного электровентилятора фена. Если в течение недели хоть раз она не срабатывала, покупатель волен был вернуть ее продавцу и получить свои деньги назад. Те же действия предлагалось совершить с другими зажигалками и убедиться в преимуществе зажигалок Zippo. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении продукции компании в национальном журнале для мужчин "Эсквайр" Esquire. На страницу была нарисована симпатичная девушка, зажигающая новую зажигалку на ветру. Надпись под картинкой гласила: "Она прошла Фен-тест".

Это объявление считается историческим, так как после его публикации за Zippo закрепился термин "ветрозащитная", а благодаря одушевлению зажигалки многие мужчины стали считать ее своей "доброй подругой". Однако до этого события создатель бренда Блэйсделл не располагал средствами на дорогостоящую рекламу, и он придумал следующий ход... Вспомнив о своем школьном товарище, который владел в Бредфорде гаражом междугородних автобусов, Блэйсделл попросил его раздать свои зажигалки водителям автобусов с тем, чтобы они демонстрировали пассажирам их ветрозащитные качества. В оплату за такого рода рекламу водители получали зажигалки в личное пользование бесплатно. Это была гениальная беззатратная реклама, которая сделала Zippo популярной за пределами Бредфорда. Немало потрудился Mister Zippo, стараясь достигнуть "персонализации" своего детища. Уже через год после начала выпуска зажигалок он стал украшать их гравюрами и рисунками по эмали. Сначала это были простые модели с изображением пьяницы, головы собаки или лошади. Затем Блэйсделл стал гравировать личные монограммы и логотипы компаний. Рекламные лозунги для этой продукции были выбраны Блэйсделлом, как всегда, крайне удачно: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете свою зажигалку Zippo".

Решающий момент в деле персонализации зажигалки наступил в 1936 году, когда нефтяная компания "Кендалл Ойл" Kendall Oil , поставляющая Блэйсделлу керосин для заправки зажигалок, заказала 500 экземпляров зажигалок со своим логотипом. С тех пор и по сей день компания успешно разрабатывает престижное направление производства зажигалок как предмета искусства.

У Ильи есть девушка, ее зовут Карина, вместе они достаточно давно, поэтому, влюбленным фанаткам стоит забыть о своем желании покорить сердце любимого певца, его сердце уже давно занято и как можно заметить - достаточно серьезно. К тому же, на данный момент странички с биографией Ильи нет в википедии, поэтому искать ее там бесполезно, всю интересующую вас информацию вы можете прочесть в этой статье.

По некоторым данным нам стало известно, что первый альбом Zippo - Фитиль выйдет 7 марта, на день рождения Ильи, который он встретит на концерте в одном из клубов Уфы. На данный момент в копилке исполнителя находится более 40 полноценных треков и около 5 полноценных качественных клипов на наиболее популярные и новые композиции, посмотреть которые вы можете на нашем сайте в разделе Видео. Если составить небольшой рейтинг самых популярных песен, то получится нечто вроде такого пьедестала: 1 Zippo - Куришь часто 2013 2 Zippo - Ребенок 2013 3 Zippo - Держи ее за руку 2014.

Первая песня зиппо. Zippo: биография исполнителя

Дальнейшее развитие бренда «Случайная» история создания зажигалки и пожизненная гарантия под лозунгом «Либо она работает, либо мы совершенно бесплатно починим ее» стали предметом обсуждений вскоре после появления первой серийной модели, данные условия гарантии действуют и по сей день, подробности можно узнать тут. Дальнейшее развитие событий выглядит следующим образом: 1936 год — выдан первый патент оригинальной Зиппо; 1950-е годы — начало указания на донышке изделий штампа указывает год выпуска изделия ; начало 60-х — расширение производства ручками, перочинными ножами, брелоками, зажимами для денег Зиппо; 1978 год — смерть Джорджа Блэйсделла и переход руководства фирмой в руки двух его дочерей к слову, история зажигалки Зиппо до сегодняшнего дня не знает случаев передачи активов компании в чужие руки — владельцами компании до сих пор остаются члены семьи Блэйсделлов ; 70-80-е годы прошлого столетия — расширения продаж за рубежом, в результате чего продукция Zippo появилась более чем в 160 странах земного шара; 1993 год — начало выпуска компанией коллекционных ножей; 1997 год — открытие музея бренда в городе Бредфорд; 2004 год — начало выпуска изделий из натуральной кожи; 2006 год — стартовал выпуск газовых моделей. В 2012 году история бренда зажигалок Zippo достигла отметки в 80 лет. К 2012 году было выпущено более 425 млн единиц продукции.

Приведенная выше краткая хронология не способна вместить в себя невероятные истории о том, как устройства Зиппо многократно сохраняли здоровье и спасали жизни своим владельцам.

Дальнейшее развитие событий выглядит следующим образом: 1936 год — выдан первый патент оригинальной Зиппо; 1950-е годы — начало указания на донышке изделий штампа указывает год выпуска изделия ; начало 60-х — расширение производства ручками, перочинными ножами, брелоками, зажимами для денег Зиппо; 1978 год — смерть Джорджа Блэйсделла и переход руководства фирмой в руки двух его дочерей к слову, история зажигалки Зиппо до сегодняшнего дня не знает случаев передачи активов компании в чужие руки — владельцами компании до сих пор остаются члены семьи Блэйсделлов ; 70-80-е годы прошлого столетия — расширения продаж за рубежом, в результате чего продукция Zippo появилась более чем в 160 странах земного шара; 1993 год — начало выпуска компанией коллекционных ножей; 1997 год — открытие музея бренда в городе Бредфорд; 2004 год — начало выпуска изделий из натуральной кожи; 2006 год — стартовал выпуск газовых моделей. В 2012 году история бренда зажигалок Zippo достигла отметки в 80 лет.

К 2012 году было выпущено более 425 млн единиц продукции. Приведенная выше краткая хронология не способна вместить в себя невероятные истории о том, как устройства Зиппо многократно сохраняли здоровье и спасали жизни своим владельцам. Да что там, историю компании можно расширять до бесконечности индивидуальными историями каждого ценителя стильной и надежной продукции!

Интересен тот факт, что самая первая копия выпускалась как копия модели 1932 года, о чём свидетельствовал её штамп на нём была надпись «ORIGINAL 1932 REPLICA» , и только в 1994 году обратили внимание на то, что фактически первая серийная зажигалка была выпущена компанией на рынок не в 1932 году, а в 1933 [17]. В последующих выпусках эта дата была исправлена, а ранее выпущенные зажигалки — копии с указанием года «1932» уже стали коллекционной редкостью. Кроме обозначения даты и логотипа, штампы на некоторых моделях могут содержать дополнительную информацию, например, название материала, из которого изготовлена зажигалка, или же отличительные знаки специальных ограниченных серий коллекционных зажигалок. Легенда Существует легенда о том, что буквенное обозначение на донышке современных моделей зажигалок обозначает тональность звука, издаваемого крышкой при открывании. В действительности, как это ни странно, разные модели зажигалок издают звук разной высоты при открывании крышки за исключением моделей с накладками на корпусе, из-за чего они издают не звенящий, а глухой щелчок , и для некоторых современных моделей это утверждение верно.

Например, зажигалка со штампом A при открывании даёт ноту «ля», с буквой В — ноту «си бемоль», с буквой С — ноту «до», с буквой D — ноту «ре» и так далее до H — «си». Эта версия никак не подтверждена самой компанией Zippo, но тем не менее при проверке выясняется, что правило действительно работает для определённых моделей зажигалок. Штамп на донышке зажигалки Zippo является самым главным признаком её подлинности для коллекционеров, по нему определяется и год выпуска, и аутентичность зажигалки. В качестве топлива в ней используется бутан , поэтому создаваемое ею пламя имеет голубой цвет. От обычной бензиновой Zippo зажигалка Zippo Blu унаследовала аналогичную конструкцию колёсика и держателя кремня.

Отверстия в ветрозащите, в отличие от бензиновой зажигалки, у Zippo Blu образуют букву Z. Линейка этих зажигалок представлена во множестве разновидностей, вариантов дизайна и материалов отделки корпуса, начиная от обычного хромового и заканчивая золотым покрытием. Зажигалки Zippo Blu также имеют пожизненную гарантию. Выпуск этих моделей официально начался в 2006 году , однако известны пилотные экземпляры Zippo Blu выпуска 2005 года [17] , которые крайне редки и имеют высокую коллекционную ценность. Современный каталог зажигалок Zippo Даже сама компания Zippo Manufacturing Company не может с точностью сказать, сколько разнообразных эмблем и дизайнов зажигалок было выпущено за все годы существования компании — их число может достигать сотен тысяч.

Кроме того, существует много различных серий зажигалок, выпускаемых для продажи только в одной стране, и таким образом становящихся редкостью в других странах. Современный каталог зажигалок Zippo, которые предназначены для продажи во всём мире, имеет несколько тематических разделов, в которых зажигалки разделены по украшающим их рисункам и эмблемам [19]. Частично это деление очень условное, так как тематика изображений на зажигалках слишком разнообразна. В отдельные серии выделены Playboy, Harley-Davidson, Zippo Motorsports и Military Collection — оформление зажигалок этих серий не пересекается с зажигалками из основных разделов каталога. И, наконец, отдельной строкой каталога идёт так называемая «Избранная коллекция» англ.

Choice Collection — наиболее красивые экземпляры зажигалок тематика их может быть различной , отобранные самой компанией как лучшие в каталоге текущего года. Каталог зажигалок Zippo каждый год расширяется за счёт выпуска новых моделей, при этом наиболее удачные и популярные модели прошлых лет, как правило, продолжают выпускаться. Zippo и Вторая мировая война Зажигалка Zippo времён Второй мировой войны с нацарапанным именем и датой «17-7-44» Во время Второй мировой войны компания Zippo полностью переключилась на поставки зажигалок для Вооружённых сил США , не продавая ни единого экземпляра на гражданском рынке [20]. Зажигалки тех лет производились из стали и специально покрывались чёрной краской англ. Black Crackle для того, чтобы противник не мог распознать позицию солдат по отблеску корпуса Zippo и, кроме того, чтобы защитить корпус от ржавчины.

Зажигалка Zippo стала для американских солдат своего рода талисманом, приветом с далёкой родины [4]. Существует много легенд о зажигалках Zippo, использовавшихся во время войны, но самая известная зажигалка тех времён принадлежала солдату по имени Уолтер Надлер англ. Walter Nadler , высадившемуся в Нормандии 6 июня 1944 года. На ней выцарапано его имя и дата высадки десанта. Зажигалка была найдена работником компании Zippo в начале 1990-х годов и сейчас она находится в музее компании в Брэдфорде [20].

Американский военный корреспондент Эрни Пайл англ. Ernie Pyle так написал в 1944 году о зажигалках Zippo: [21] Если бы я рассказывал, насколько зажигалка Zippo востребована в армии и о том, с каким восторгом и благодарностью наши солдаты принимают её, то, наверное, я был бы обвинён в преувеличении. Но я в самом деле уверен, что Zippo остаётся самой востребованной вещью на фронте. Именно начиная со Второй мировой войны благодаря своей распространённости среди солдат американской армии зажигалки Zippo приобрели общемировую известность [21]. Zippo и война во Вьетнаме Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Следующую строку в историю зажигалок Zippo вписала война во Вьетнаме , в которой американские войска участвовали с 1965 по 1973 год.

Здесь также имеется очень много историй и легенд о роли зажигалки Zippo в жизни американских солдат. Зажигалка служила источником огня и тепла, могла использоваться для подогревания пищи, существуют истории о том, как раненые солдаты с помощью огня Zippo указывали своё местонахождение спасательным бригадам и даже о том, как зажигалка в нагрудном кармане спасала жизнь своему владельцу, останавливая пулю [4]. Зажигалки того времени являются уникальными, так как солдаты делали на своих зажигалках гравировки, на которых обозначались годы и место их службы во Вьетнаме, часто присутствовали названия и символика частей и подразделений, карты Вьетнама, антивоенные лозунги [22]. Zippo тогда была для солдат, как и во время Второй мировой , напоминанием о доме, и ей дорожили не меньше, чем личным оружием [22]. Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны В наше время зажигалки Zippo периода Вьетнамской войны — одни из наиболее ценных коллекционных экземпляров за всю историю их производства, и представляют серьёзный интерес для множества коллекционеров во всём мире [4].

Вместе с тем, повышенный интерес привёл и к тому, что «вьетнамские» Zippo подделываются чаще других, и отличить настоящую зажигалку того времени от искусной современной подделки может только опытный коллекционер [23].

Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война оказала значительное влияние на компанию Zippo. С вступлением Америки в войну, компания Zippo приостановила производство зажигалок для потребительского рынка и посвятила все производство войскам США.

По инициативе войск начали производиться зажигалки Zippo в стальном корпусе с шероховатым черным покрытием black crackle. Тот факт, что миллионы американских военнослужащих брали зажигалку в бой, стал существенным катализатором в становлении Zippo в качестве символа Америки во всем мире. Результатом снабжения военного рынка стало полное использование производственной мощности фабрики.

Это позволило компании Zippo быть сильной в финансовом отношении и сделало ее успешной. Промоутер в сердце, Блэйсделл хотел создать автомобиль, который выглядел бы как зажигалка Zippo. В 1947 году родился автомобиль Zippo Car.

Первоначальной целью был контроль качества, но с тех пор такие штампы с кодами стали бесценными для коллекционеров. Представление новой модели Slim в 1956 году было большим событием. Эта версия была разработана в первую очередь для женщин.

Первым продуктом, отличным от зажигалок стала стальная карманная измерительная лента, или так называемая «рулетка», представленная в 1962 году. С 1960х и другие товары добавлялись и исключались из линейки Zippo. Многие были в первую очередь направлены на развитие рекламной продукции.

Ассортимент включает цепочки для ключей, карманные ножи, аксессуары для гольфа, наборы ручек и карандашей и карманные фонарики ZipLight. Вероятно, самое большое влияние на коллекционирование оказывают связи Zippo с Голливудом и Бродвеем. Зажигалка Zippo «участвовала» в более чем 1,500 фильмах, театральных представлениях и телевизионных шоу на протяжении многих лет.

Часто зажигалка - это ключевая опора, используемая как средство для продвижения сюжета вперед, или для отражения индивидуальности персонажа или изображаемого периода времени.

Please wait while your request is being verified...

Zippo : биография исполнителя История зажигалки Zippo стартовала в прошлом столетии 1932-го года, в дни «Великой депрессии».
Zippo / Илья Лапидус История зажигалки Zippo началась в прошлом веке 1932-го года, во времена «Великой депрессии».
Первая песня зиппо. Zippo: биография исполнителя — Дачник В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос.

07: Откуда есть пошла Zippo русская. Российский выпуск зажигалок Zippo

В 2008 году, после 75 лет беспорочной преданности бензину, Zippo выпустила зажигалку, работающую на сжиженном бутане, то есть газовую. Главная» Новости» Зиппо сколько лет. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo – Самые лучшие и интересные новости по теме: Зажигалки, истории, легенды на развлекательном портале

Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo

В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос. Эта серия зажигалок была очень популярна в России. Например это модель Zippo BLU2 оснащена технологией Blue Flame, которая позволяет зажигать ее в широком диапазоне температур. Зажигалки Зиппо были использованы в качестве атрибутов в кинофильмах, таких как " Казино Рояль" 2006 и "Сумерки. Часть 1" 2011. В 2012 году Зиппо выпустил специальную серию зажигалок, посвященных 100-летию Титаника. Они были дизайнерскими и имели уникальный вид. Пожизненная гарантия: Чтобы подчеркнуть свою уверенность в продукте, производитель предоставляет пожизненную гарантию на все изделия бренда. Эта традиция была заложена еще на заре истории компании самим основателем, Георгом Блэйсделлом. Пожизненная гарантия стала одним из главных козырей рекламы Zippo и помогла привлечь огромное количество постоянных клиентов. На сегодняшний день, зажигалки Zippo любых лет выпуска и в любом состоянии могут быть отремонтированы бесплатно с заменой необходимых деталей в случае поломки.

Единственное условие - подлинность изделия. Только внешняя отделка корпуса не подпадает под гарантию, так как изображения и эмблемы могут со временем стереться, что не является поломкой. Однако, компания всегда готова нести ответственность за внутренние детали и механизмы зажигалки. Некоторые зажигалки Zippo имеют специальные функции, такие как встроенный бутылочный открыватель, ножницы или даже фонарик. Эти зажигалки часто используются для кемпинга и других активностей на открытом воздухе. Искусственный интеллект и винтажные зажигалки Zippo: встреча прошлого и будущего Наша концептуальная фото коллекция винтажных зажигалок, созданная нами с помощью искусственного интеллекта, приглашает на увлекательное путешествие в виртуальное прошлое. Воссозданные с невероятной фантазией и точностью, винтажные модели зажигалок оживляют историю в новом свете.

Поэтому, когда ему родители подарили 400 грн, то он не потратил их на игрушки, а заказал себе 4 минусовки на тексты своих песен. Свой псевдоним он взял из названия зажигалки в 14 лет. Именно в это время он пишет песню на эту тему "Куришь часто", на которую был создан видеоклип. Карьера Когда ему стукнуло всего 15 лет он выпустил уже свой первый альбом "Незабываемо". Там было 16 композиций, среди которых кроме заглавной песни о курении имелись "Хотелось другой жизни", "Стали чужими", "Божественная комедия", "Дыхание" и др. Несмотря на то, что он родился и детство провел в Украине он себя ассоциирует с российской кастой, а песни пишет исключительно на русском языке. После окончания школы в 2014-м году состоялся его первый сольный концерт. Это произошло 4 октября в клубе "Studio", где он засветился новой звездочкой. С этого момента у него появились поклонники. И многие клубы стали приглашать исполнителя к себя на концерты. Он начал колесить по разным городам России и Украины. Запоминающимся в его творчестве было выступление в Челябинске на сцене "Мега Чел". Здесь даже музыкальные критики отметили, что Лапидус является представителем и голосом нового поколения музыкантов.

Там было 16 композиций, среди которых кроме заглавной песни о курении имелись "Хотелось другой жизни", "Стали чужими", "Божественная комедия", "Дыхание" и др. Несмотря на то, что он родился и детство провел в Украине он себя ассоциирует с российской кастой, а песни пишет исключительно на русском языке. После окончания школы в 2014-м году состоялся его первый сольный концерт. Это произошло 4 октября в клубе "Studio", где он засветился новой звездочкой. С этого момента у него появились поклонники. И многие клубы стали приглашать исполнителя к себя на концерты. Он начал колесить по разным городам России и Украины. Запоминающимся в его творчестве было выступление в Челябинске на сцене "Мега Чел". Здесь даже музыкальные критики отметили, что Лапидус является представителем и голосом нового поколения музыкантов. Спустя какое-то время исполнитель уже выпускает новый сборник своих песен под названием "Собрание творчества", куда попадают самые популярные композиции. И в этом же 14-м году появляется новый альбом "Фитиль", где было 12 новых песен. Здесь же была обновленная версия самой известной его композиции "Куришь часто". На две песни из этого альбома были сделаны видеоклипы.

Самая первая модель стоила чуть меньше 2 долларов, была прямоугольной формы, с острыми углами и без каких-либо надписей и рисунков. Эти зажигалки теперь считаются ценными коллекционными экземплярами. Спустя 2 года в углах корпуса стали гравировать декоративные косые линии. Сейчас такую гравировку можно увидеть на копиях модели Zippo 1937 года. В 1939 году на рынке США появились зажигалки, изготовленные из золота 583-й пробы, и первая настольная модель Barcroft. К 1940-м Zippo стали очень популярны. Джордж Блейсделл на самом деле не был единственным изобретателем зажигалки, патент на конструкцию Zippo выдан в марте 1936 года на имя компаньона Блейсделла - Джорджа Гимера. После окончания войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличились в связи с выпуском большого числа новых моделей и активной рекламной кампанией. Упор делался на пожизненную гарантию, то есть Zippo Company обязалась бесплатно ремонтировать любое из своих изделий при необходимости с заменой нужных частей. В 1949 году Zippo открыла вторую фабрику в Онтарио для того, чтобы улучшить процесс поставок продукции за пределы США. Однако в июле 2002 года ее пришлось закрыть. Офис Zippo построят позднее, в 1955 году, Блейсделл сам придумает дизайн холла. А в том же 1949 году появилась серия зажигалок Town and Country, на которых были изображены животные, птицы. Изображение сначала вытравливалось химическим способом на корпусе зажигалки на глубину в тысячные доли дюйма, после этого раскрашивалось методом аэрографии и закреплялось с помощью нагрева до высокой температуры. Town and Country по праву считаются одними из самых красивых за всю историю Zippo и высоко ценятся коллекционерами. В том же году открылась фабрика в Канаде, проработавшая до 2002 года. Через год компания выпустила первые зажигалки с покрытием из кожи разных цветов, а также модели из чистого серебра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий