Новости жан мишель баския без названия

Жан-Мишель Баския прославился в 1980-х годах как успешный неоэкспрессионист. Разница лишь в том, что Жан-Мишель Баския — первопроходец стиля.

Картины неоэкспрессиониста были арестованы прямо на выставке

Самой дорогой картиной Баскии является работа "Без названия", тоже изображающая череп. Ранее на этом же аукционе продали знаменитую картину британского андерграундного художника стрит-арта и политического активиста под псевдонимом Бэнкси.

Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Работа не раз выставлялась на выставках современного искусства. Лот оценивается в 40-60 миллионов долларов, но у него есть шансы побить мировой рекорд. Фото: ru.

Эта картина стала самой дорогой среди публично проданных работ художника и вошла в топ-10 самых дорогих в мире.

Лавров на видео журит западных журналистов в футболке с художником-бисексуалом из США 14 ноября 2022 14:37 Рената Гиматдинова Пользователи рунета проанализировали образ министра иностранных дел Сергея Лаврова на видео от Марии Захаровой. В ролике глава МИД РФ опровергает новость о своей госпитализации и советует западным журналистам быть честнее в футболке с фамилией американского художника Жана-Мишеля Баския, который умер от передозировки. В ролике глава МИД опроверг новость, что его госпитализировали в Индонезии.

Лавров показал, что готовится к саммиту G20 и посоветовал западным журналистам быть честнее.

Картина Жан-Мишеля Баския «Без названия» продана на Сhristie’s в Гонконге за 30 миллионов долларов

Речь о рисунке Free Comb with Pagoda 1986 года. Оригинал мог быть уничтожен после того, как кто-то купит цифровую копию, чтобы она оставалась единственным вариантом работы. Возможность уничтожения предоставляли покупателю цифровой копии.

Картина «Кадиллак Мун», 1981 К несчастью, мать мальчика страдала серьезными психическими расстройствами, она развелась с отцом, когда сыну было десять лет, и остаток жизни провела в специализированных лечебных заведениях. Это событие сильно повлияло на сознание юного Баския, он был очень трудным подростком, рано начал курить марихуану, в 15 лет сбежал из дома, так и не закончив среднюю школу несмотря на блестящие способности к учебе. Картина «Птица на деньгах», 1981 Отец пытался образумить сына, но его старания ни к чему не привели. Жан-Мишель жил на улице, спал в парке на скамейках, неоднократно попадал в полицию за мелкие правонарушения и уже к восемнадцати годам стал наркоманом. Тем не менее Баския с раннего детства очень любил рисовать и посвящал этому занятию все свободное время.

Картина «Хара», 1981 В 1978 году вместе с бывшим одноклассником Аль Диасом Жан-Мишель разработал оригинальный способ творческого самовыражения. Обкурившись марихуаны, они придумали символ SAMO, которым начали подписывать свои граффити на стенах домов и заборах в центре Нью-Йорка, дополняя каждый рисунок короткой сатирической или абсурдной фразой. Картина «Без названия», 1982 Уже через полгода уличное творчество подростков приобрело в Нью-Йорке огромную известность. Появились статьи в газетах, посвященные феномену SAMO, а затем Баския пригласили на вечернее развлекательное шоу на телевидение в качестве гостя. Тогда же Жан-Мишель вместе с друзьями организовал рок-группу и начал выступать в ночных клубах.

Полотно выставлялось в Лувре — значит предполагается, что эксперты этой институции проверяли его подлинность. Но это только предположения, и только.

Появившись в том каталоге, этом — картина возрастает в цене. Это арт-рынок — бизнес, сравнимый с мировой торговлей оружием. В США на этот раз, как мы видим, «легализаторы» попались с поличным. Любопытно звучит заявление представителя музея Эмилии Бурмас-Фрай: «Важно отметить, что у нас до сих пор нет оснований полагать, что музей был или является объектом какого-либо расследования. Мы по-прежнему рассматриваем наше участие исключительно в роли свидетелей». Никто из сотрудников не был арестован, добавляет она, и музей подчиняется федеральным агентам, которые теперь завладели всеми экспонатами, представленными на выставке под названием «Герои и монстры». Жан-Мишель Баскиа, 1982, фото сделано Энди Уорхолом Жан-Мишель Баскиа — американский художник, прославившийся в 1980-х годах в рамках движения неоэкспрессионизма Стиль позднего модернизма, возникший как реакция на концептуальное искусство.

Неоэкспрессионисты вернулись к изображению узнаваемых объектов, таких как человеческое тело в грубой и бурно эмоциональной манере, часто с использованием яркой палитры.

Оригинал мог быть уничтожен после того, как кто-то купит цифровую копию, чтобы она оставалась единственным вариантом работы. Возможность уничтожения предоставляли покупателю цифровой копии. Это условие не являлось обязательным.

Картину Жан-Мишеля Баския продали на аукционе за 30 миллионов долларов

Трехэтажную квартиру-студию художника Жана-Мишеля Баскии, которую он снимал на протяжении пяти лет, можно арендовать сейчас за $60 тысяч в месяц. Жан-Мишель Баския своими словами о детстве, стрит-арт группе SAMO, знакомстве с Энди Уорхолом и наркотиках | Журнал о моде и культуре – Молодежный Центр. В самом центре этой картины Жан-Мишель Баския (годы жизни 1960-1988) изображает жёлтую египетскую лодку, которую бог Осирис ведёт по реке Нил. 28 июня в аукционном доме Christie’s пройдут вечерние торги «Искусство XX — XXI веков», одним из центральных лотов на которых станет картина Жан-Мишеля Баския «Без названия (Пабло Пикассо)». Жан-Мишель Баския прожил всего 27 лет, но успел прославиться как один из самых модных и неординарных художников современности. Картина кисти американского художника-неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баския (1960-1988) ушла с молотка в Гонконге за $30 млн.

Картину американского художника Жана-Мишеля Баския продали на аукционе за 30 миллионов долларов

Результаты работы показали на выставке в галерее Бишофсбергера. После этого Баския и Уорхол продолжили работать вместе. Работу, представленную в Музее Людвига, они написали спустя год. Левая часть принадлежит кисти Уорхола: гамбургер, указание его веса и цены — 99 центов. Баския наложил поверх яркие цветные полосы и создал изображения, напоминающие экзотические фигуры и маски, — они отсылают к первобытным представлениям о магии. Картина представляет собой смешение разных стилей и традиций.

Граффити были о жизни, дискриминации, об искусстве, короче, обо всем, на что обращали внимания Баския и Диас. Ну вы сами посмотрите, хотя перевести такое слэнг будет непросто. Анатомия и детская травма Баския сбила машина, когда он был ребёнком. Эти события отразились в работах, на многих из них изображены машины в момент столкновения. Кроме того, многие месяцы ушли на реабилитацию маленького Жана-Мишеля. В это время он читал учебник «Анатомия Грей», поэтому художник часто изображает людей как бы подсвеченных на рентгене. Мальчик и собака на пожаре, 1982-Жан-Мишель Баския Без названия, 1980-Жан-Мишель Баския Расизм и африканская культура На картинах художник часто изображал чернокожих людей. Это были и автопортреты Self-Portrait, 1984 и нет.

Обстоятельства к тому располагали: у Жана-Мишеля еще не было всемирной славы, и Энди мог ввести его в элитное общество, а Уорхол, к которому сложилось презрительное отношение как к «придворному» художнику политиков и бизнесменов, мог «подпитаться» молодой энергией Баския и воспользоваться его реноме андеграундного художника. Какими бы ни были настоящие мотивы живописцев, до 1985 года их связывали действительно близкие отношения. Жан-Мишель снимал у Энди лофт в районе Нохо, они ежедневно встречались, а когда расставались, болтали по телефону и готовились к совместной выставке. К сожалению, она и разрушила их дружбу. В сентябре 1985 года в галерее арт-дилера Тони Шафрази прошла выставка картин Баския и Уорхола. Казалось, все было продумано: известная площадка, тщательная организация, знаменитые художники. Но последствия мероприятия оказались печальными: арт-критики и СМИ разнесли шоу в пух и прах, да еще и назвали Баския «талисманом» Уорхола. Жана-Мишеля это разозлило — настолько, что он стал отдаляться от Энди, видимо, решив, что ассоциации с ним тянут ко дну. В итоге, они почти прекратили общаться. Гений поп-арта умер в 1987 году на операционном столе: его сердце остановилось во время несложной операции. Жан-Мишель Баския, несмотря на свою холодность по отношению к Уорхолу, был ужасно подавлен случившимся. Совместные работы живописцев до сих пор считаются более слабыми, чем те, которые они создавали поодиночке. Тем не менее, эти произведения являют собой интересный продукт сотрудничества двух великих художников. Расцвет карьеры Параллельно с дружбой с Уорхолом Баския, конечно же, не забывал про собственную карьеру и личную жизнь. Интересно, что пару месяцев его девушкой была Мадонна Луиза Чикконе — еще неизвестная певица, которая вскоре после расставания выпустила свой дебютный альбом. За этот период Баския создал около 200 работ, большинство из которых были связаны общим мотивом: героическими, коронованными черными фигурами, чьими прототипами были знаменитые афроамериканцы. Вскоре эту группу арт-критики, кураторы и коллекционеры окрестят «неоэкспрессионистами». После ухода из галереи Аннины Носей Баския стал работать медленнее и тщательнее. В год он писал около 30-40 картин, критично относясь к каждому произведению. Успех в карьере Жана-Мишеля следовал за успехом: в марте 1983 года художник участвовал в одной из ведущих выставок современного искусства — Биеннале Уитни, а его персональные выставки проходили как в нью-йоркской галерее Мэри Бун, так и в других городах мира: Цюрихе, Эдинбурге, Лондоне, Роттердаме, Дюссельдорфе, Ганновере, Зальцбурге, Токио и Париже. Но несмотря на растущую популярность, бьющие рекорды стоимости работ и внешние достижения, психическое здоровье художника постепенно ухудшалось: у него началась затяжная депрессия, а затем паранойя. Он принимал все больше наркотиков, к которым пристрастился в ранней юности, и отдалялся от людей. Последние годы Когда именно у Жана-Мишеля начались проблемы с психическим, а затем и физическим здоровьем — сложный вопрос. Не в последнюю очередь на самочувствие художника повлияли наркотики, принимать которые он начал еще в школе, и которых с каждым годом становилось все больше. С другой, он не справлялся с обрушившейся на него славой, усложнявшейся репутацией темнокожего представителя мира искусства, где доминировали белые. А еще — с постоянной критикой: пока одни издания кричали о том, что «Баския превратился в того, кого презирал» то есть в члена привилегированной элиты арт-сферы , другие утверждали, что художник «исписался» и «утратил свою оригинальность». Автопортрет, 1986 Из-за своей известности Жан-Мишель становился все большим параноиком: окружающих, за исключением самых близких, он подозревал в попытках его использовать, а также боялся кражи картин и преследования Ку-клукс-клана. В последние годы жизни Баския перешел на тяжелые вещества, что стало отражаться на его поведении и внешнем виде: художник выглядел неряшливо, а на его лице появились пятна, от которых он тщетно пытался избавиться. Когда умер Энди, наркотиков в жизни Жана-Мишеля стало так много, что были обеспокоены все его друзья и родные. Но он упрямо не хотел лечиться. В апреле 1988 года живописец вновь отправился на Гавайи. По возвращении он объявил друзьям, что избавился от зависимости, однако все попытки воздерживаться провалились. Скорая отвезла художника в больницу, но по прибытии он был уже мертв. Причина — передозировка смесью героина и кокаина. Среди 300 людей, которые пришли почтить память Баския, были его родные, друзья и коллеги по творчеству: музыканты, художники, писатели и публицисты. Творчество «Всего за 9 лет активного творчества он оставил нам такое наследие, которого иные художники не могут создать за всю свою жизнь», — сказал арт-дилер Тони Шафрази после смерти Жана-Мишеля. И это действительно так: за свою короткую карьеру Баския создал около 1500 рисунков, 600 картин, множество скульптур и работ в смешанной технике. Дело, конечно же, не только в количестве: уже в двадцатилетнем возрасте художник стал одним из ярчайших представителей неоэкспрессионизма англ. Неоэкспрессионисты — в том числе, Жан-Мишель — вернули в искусство фигуративность, эмоциональность и образность, выраженные яркими насыщенными цветами. Творчество Баския условно разделяют на три периода: ранний 1980-1982 гг. В эту пору он активно исследовал свои африканские корни; поздний 1986-1988 гг. Тематика работ художника была разнообразной: его картины полнятся воспоминаниями о детстве, рефлексиями о жизни, окружающем мире и происходящих в нем событиях. В своих произведениях Баския делал отсылки к африканской, ацтекской и античной мифологии, черпал образы из книг, а также разрабатывал собственную иконографию. Темой, волновавшей Жана-Мишеля на протяжении всей творческой карьеры, была судьба афроамериканцев и их представленность в различных областях общественной жизни. В 1970-1980-х в США существовали темнокожие спортсмены и музыканты, но этим дело ограничивалось: в других аспектах культурной, а также в политической и социальной сферах афроамериканских деятелей практически не было. Художника это возмущало, и с помощью своих работ он привлекал внимание к расовым проблемам. На своих полотнах Баския создал собственный «пантеон» из темнокожих богов и героев, которых можно отличить по коронам и нимбам. Среди тех, кого живописец включил в эту плеяду, были знаменитые афроамериканские боксеры, актеры и джазовые исполнители. Этому способствует экспрессивность техники живописца, часто встречающиеся в его работах брызги красок и динамичные штрихи линий. С их помощью Баския раскрывал тайные чувства, сокровенные желания и внутренние «я» изображаемых им личностей.

Его считали придворным художником у людей, добившихся успеха при Рейгане, портретистом спекулянтов и плутократии. И действительно, редкий образ успешного бизнесмена в американском кино 1980-х обходится без портрета кисти Уорхола в интерьере. Ореол звездности и ощутимого финансового достатка, однако, привлекал Баския и близкое ему поколение художников, не нашедших точек соприкосновения с академичным и строгим искусством концептуализма и минимализма. Признание Уорхола было для Баския крайне важным, но недолго. С первых совместных выставок середины 1980-х на дуэт посыпались критические отзывы, и Баския почувствовал, что ассоциации с Уорхолом тянут его ко дну, после чего прекратил общение со старшим коллегой. Смерть Уорхола в 1987 году тем не менее Баския перенес крайне тяжело и погрузился в депрессию, которая и стала одной из причин его ранней кончины от передозировки героина. Надо сказать, что Баския своего добился: его очень часто называют «черным Пикассо». До появления Бэнкси Баския был главным символом успеха для не-белых уличных художников, мечтающих о карьере в большом мире искусства. У его работ европейская родословная: мать водила Баския в Музей современного искусства Нью-Йорка смотреть на Пикассо и авангард, а его стиль больше напоминает ар-брют, направление, открытое французским художником Жаном Дюбюффе в 1950-е годы. Дюбюффе увлекся искусством аутсайдеров и примитивными рисунками в общественных местах, увидев в этих выплесках массового сознания основания для новой, брутальной и прямолинейной эстетики, напоминающей о европейской архаике.

Жан-Мишель Баския. Передозировка искусством

Жан-Мишель Баския – американский художник, который начал свою карьеру с граффити и стрит-арта. Как это ни удивительно, но в списке Дюрэнта – Жан-Мишель Баския, художник-неоэкспрессионист, который в последние годы вновь стал культовым. «Без названия» (англ. Untitled) или «Рыбалка» — картина американского художника Жана-Мишеля Баския, написанная в 1981 году. Трехэтажную квартиру-студию художника Жана-Мишеля Баскии, которую он снимал на протяжении пяти лет, можно арендовать сейчас за $60 тысяч в месяц.

Художник нео-экспрессионист Жан Мишель Баския Jean Michel Basquiat

Во многих работах Жан-Мишель критикует власти за превышение полномочий, изображая сцены полицейского насилия, ярким примером чего выступает картина «Смерть Майкла Стюарта» 1983 года. Обнаружив отсутствие представителей чернокожего населения в истории искусства Америки, Жан-Мишель стал помещать своих героев и их слова в свои работы, венчая их той самой короной. Сам факт, что они скрыты, провоцирует любопытство» Его работы были наполнены символизмом. Подобно сюрреалистичной поэзии Андре Бретона, он использовал по-детски непосредственный язык, превращая повседневные фразы в загадочные стихи. К примеру, фразы на «Луковой жвачке» 1983 года приобретают новую силу, будучи повторенными или зачёркнутыми художником. Лингвистические элементы картин Жана-Мишеля позволяют заглянуть в разум творца, подвергающего постоянному сомнению и осмыслению происходящее вокруг. По словам галериста Джефри Дейтча, «холсты Баския — это художественная тряпка, впитывающая вырывающееся наружу содержимое его подвижного ума. Он поглощает культурные трения и выплёскивает их на холст в пугающе преображённом виде».

Жан-Мишель Баския, «Голливудские африканцы», 1983 год. Добившись успеха в столь юном возрасте, художника всё чаще посещали мысли, что его удача не более чем случайность. Страхи только усугубились после провала совместной с Уорхолом выставки в галерее Тони Сафрази в 1984 году, сопровождаемой негативной реакцией критиков искусства и коллег по цеху. Жана-Мишеля потрясли известия о смерти Стюарта от рук нью-йоркской полиции. Увидев в смерти коллеги отражение собственной жизни, Баския создал картину «Уродство Смерть Майкла Стюарта », не только чтобы почтить смерть покойного, но и выразить критику жестокости властей в отношении чернокожих, занимающихся искусством в общественных местах. Жан-Мишель Баския. Ему удалось уловить энергетику Баския, а также его вкус в выборе одежды известно, что художник творил в костюмах от Armani.

Успех Баския сопровождался тяжёлой наркотической зависимостью. Приведённая цитата — его слова Винсенту Гало о побеге на Гавайи с целью, наконец-то, протрезветь. Он добрался до Гавайев, но по возвращении в Нью-Йорк скончался в своей мастерской от передозировки героином 12 августа 1988 года.

Юный гений моментально приобрел огромную популярность в художественной среде города и стал местной знаменитостью. Картина «Ганнибал», 1982 В 1980 году Баския и Диас разругались, и это событие положило конец совместному творческому проекту. Жан-Мишель создал ряд граффити с подписью SAMO мертв, после чего решил навсегда завязать с уличной живописью. Он начал писать картины в стиле неоэкспрессионизма, и вскоре получил приглашение показать свои работы публике на крупной выставке современного искусства. Картина «Дос Кабезас», 1982 Баския вел аморальный образ жизни, но окружающих это абсолютно не шокировало. Жан-Мишель принимал наркотики, занимался сексом с мужчинами и женщинами, пил и кутил днями напролет.

А в свободное от развлечений время писал картины , которые вызывали огромный интерес у ценителей современного искусства. Картина «Неоткрытый гений дельты Миссисипи», 1983 Благодаря хорошим связям с ведущими арт-дилерами той поры, работы Баския постоянно экспонировались на престижных выставках по всему миру. Жан-Мишель подружился с Энди Уорхолом Andy Warhol , зарабатывал более миллиона долларов в год, был постоянным клиентом ночных клубов и любил находиться в центре внимания общества. Он появлялся на публике в экстравагантных нарядах, завязывал знакомства и мечтал о новых достижениях, но его жизнь стремительно приближалась к печальному финалу.

По данным аукционного дома, подписанная Бэнкси картина Sale Ends Today была продана за 47 миллионов гонконгских долларов 6 миллионов долларов США. Еще одна работа британского художника Hummingbird нашла нового владельца за 15,8 миллиона гонконгских долларов 2 миллиона долларов США. Полотно 1982 года с элементами коллажа ушло с молотка за 234 миллиона гонконгских долларов более 30 миллионов долларов США. Художник прославился благодаря своим ироничным работам, направленным против политики, войны и капитализма.

Картину приобрел японский миллиардер Юсаку Маэдзава. Предприниматель опубликовал в Instagram фото своей покупки. A post shared by Yusaku Maezawa yusaku2020 on May 18, 2017 at 5:33pm PDT «Рад объявить, что я только что выиграл на торгах этот шедевр», — написал Маэдзава. Материалы по теме: 5 июля 2016 На полотне 1982 года черной краской на голубом фоне изображены контуры человеческой головы.

Работа художника Жан-Мишеля Баскии была продана за $93,1 млн

На продажу выставлено полотно Жана-Мишеля Баскии «Без названия», созданное в 1981 году. Жан-Мишель Баскиа, 1982, фото сделано Энди Уорхолом. Жан-Мишель Баскиа – американский художник, прославившийся в 1980-х годах в рамках движения неоэкспрессионизма (Стиль позднего модернизма, возникший как реакция на концептуальное искусство. Самым дорогим лотом аукциона Christie's стала работа американского неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския "Без названия (Одноглазый, или ксерокопированное лицо)".

Художник нео-экспрессионист Жан Мишель Баския Jean Michel Basquiat

Жан-Мишель Баскиа, 1982, фото сделано Энди Уорхолом. Жан-Мишель Баскиа – американский художник, прославившийся в 1980-х годах в рамках движения неоэкспрессионизма (Стиль позднего модернизма, возникший как реакция на концептуальное искусство. Полотно американского художника-неоэкспрессиониста Жан-Мишеля Баскии было продано на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за рекордные 110,5 млн долларов. Картина американского неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баскии (1960-1988) была продана на аукционе Christies за $93,1 млн. Жан-Мишель Баския прославился сначала как граффити-художник в Нью-Йорке, а затем, в 1980-е, стал успешно работать в технике неоэкспрессионизма.

Картину Жан-Мишеля Баския «Без названия (Пабло Пикассо)» выставили на аукцион

Оформите индивидуальный заказ ссылка на индивидуальный заказ. А также поможем подобрать багет, оформить в рамы, паспарту и специальную подарочную упаковку.

Эта продажа поместила картину в рекордные книги несколько раз, по крайней мере, с четырьмя различными денежными вехами, достигнутыми работой. Работа, безусловно, самая дорогая штука Баскиата, почти вдвое превышающая занявший второе место год назад, который был интересен покупателем того же покупателя. Это будет модельер Юсаку Маэзава, который, как сообщается, планирует открыть музей искусств какого-то рода в Чибе, его родном городе в Японии. И не только цена продажи в размере 110,5 млн.

Специалисты в области живописи ранее оценивали стоимость «Воина» в диапазоне от 31 до 41 миллиона американских долларов. В творчестве американского художника Жана Мишель-Баскии присутствуют элементы уличного искусства: фигуративные изображения и надписи. Картину творца высоко ценятся на рынке современного искусства. Так, четыре года назад его полотно «Без названия» продали за 110,5 миллиона долларов: на этой картине нарисован черный череп с красными, желтыми и белыми штрихами.

Жан-Мишель жил на улице, спал в парке на скамейках, неоднократно попадал в полицию за мелкие правонарушения и уже к восемнадцати годам стал наркоманом. Тем не менее Баския с раннего детства очень любил рисовать и посвящал этому занятию все свободное время. Картина «Хара», 1981 В 1978 году вместе с бывшим одноклассником Аль Диасом Жан-Мишель разработал оригинальный способ творческого самовыражения. Обкурившись марихуаны, они придумали символ SAMO, которым начали подписывать свои граффити на стенах домов и заборах в центре Нью-Йорка, дополняя каждый рисунок короткой сатирической или абсурдной фразой. Картина «Без названия», 1982 Уже через полгода уличное творчество подростков приобрело в Нью-Йорке огромную известность. Появились статьи в газетах, посвященные феномену SAMO, а затем Баския пригласили на вечернее развлекательное шоу на телевидение в качестве гостя. Тогда же Жан-Мишель вместе с друзьями организовал рок-группу и начал выступать в ночных клубах. Юный гений моментально приобрел огромную популярность в художественной среде города и стал местной знаменитостью. Картина «Ганнибал», 1982 В 1980 году Баския и Диас разругались, и это событие положило конец совместному творческому проекту. Жан-Мишель создал ряд граффити с подписью SAMO мертв, после чего решил навсегда завязать с уличной живописью.

Работа Баскии за $110,5 миллионов вошла в топ самых дорогих картин мира

Без названия был казнен Жан-Мишелем Баския в 1982 году, который считается его самым ценным годом. Полотно американского художника-неоэкспрессиониста и автора граффити Жан-Мишеля Баския (1960-1988) продали в Гонконге за $30 млн, передаёт ТАСС со ссылкой на организаторов торгов из аукционного дома Christie's. Жан-Мишель Баскиа: лучезарное дитя – один из тех фильмов, что были переведены на русский язык. Жан-Мишель Баския прожил всего 27 лет, но успел прославиться как один из самых модных и неординарных художников современности. Более 200 никогда ранее неизвестных и редко показываемых работ Жана-Мишеля Баскии будут выставлены в начале весны следующего года в рамках выставки в Нью-йоркском здании Старрет-Лихай. Жан-Мишель Баския(Jean-Michel Basquiat) родился в 1960 году в Нью-Йорке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий