Новости замена паспорта при смене фамилии после замужества

замена паспорта на госуслугах после замужества новая фамилия. Как поменять паспорт с фамилией после замужества Замена паспорта при смене фамилии после замужества является обязательной процедурой.

Как быстро поменять документы после свадьбы?

В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой. Первое, что делают все при смене фамилии, — смотрят список документов для замены на Госуслугах. Основание замены паспорта после замужества (женитьбы) в случае смены фамилии. Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все документы. 4. Паспорт, подлежащий замене в связи с достижением гражданином Российской Федерации 20-летнего и 45-летнего возраста, является действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 календарных дней после дня наступления указанных обстоятельств. Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы.

Как заменить или восстановить общегражданский паспорт

На замену медицинского полиса отводится 30 дней после смены фамилии. В этой статье расскажу о том, как происходит замена паспорта при смене фамилии после замужества, в какие сроки делается и что для этого нужно. 1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П. Смена фамилии после замужества: какие документы менять? Замена паспорта гражданина РФ. Если невеста решила сменить фамилию, то по закону дается 30 суток на замену паспорта (начиная со дня регистрации брака). При смене фамилии в связи с вступлением в брак потребуется заменить паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, водительское удостоверение, а также иные документы.

Замены фамилии в паспорте в 2023 году: где оформить и какие документы нужны

Собранная документация вместе с заявлением подается лично заявителем, поэтому доверенное лицо для дееспособных лиц в этом случае не допускается вне зависимости от обстоятельств. Рассмотрение обращения в стандарте длится месяц, в отдельных продлевается до 60 дней, после чего гражданин вправе получить свидетельство и на его основании совершить замену удостоверения в месячный период. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений: ГУВМ МВД — согласно нормативам, именно в паспортном столе происходит вся процедура замены. Обращение доступно на законных основаниях вне зависимости от места регистрации. После получения папки специалисты центра передадут их в трехдневный срок в ГУВМ. Получение нового удостоверения происходит также в МФЦ. Госуслуги — использовать портал вправе только зарегистрированные в нем лица, которые прошли идентификацию. В личном кабинете формируется электронное заявление и прилагается к нему цифровое фото — это обеспечит получение личного приглашения в ГУВМ.

В новую жизнь — с новой фамилией? К счастью, сегодня никто косо не посмотрит на невесту, решившую ничего не менять в документах. Да и решение жениха взять родовое имя невесты тоже принимается нормально. Поэтому, по сути, не имеет никакого значения, решите вы менять что-то, или оставите всё по-старому. Фамилия — это просто фамилия. Главное — чтобы вы были счастливы вместе. А задача гостей и родни — поддержать молодожёнов в такой важный для них день и принять любое их решение. Будет здорово, если в день торжества пара получит необычный и очень приятный подарок — стихи, посвящённые их новой семье! Заказать такой презент несложно. А радости он принесёт очень много.

И помните — менять документы нестрашно. Любые трудности легко преодолеть, если вы любите друг друга!

Срок изготовления паспорта — 5 рабочих дней. Чтобы оперативно воспользоваться электронными сервисами, нужно внести данные нового паспорта в профиль в личном кабинете на федеральном портале gosuslugi. Данные должны пройти проверку, это может занять от нескольких минут до нескольких дней. Подавать электронные заявления можно только после обновления данных. Если вы пользуетесь личным кабинетом на региональном портале gu. Сделать это можно, лично обратившись в любой территориальный орган СФР или в МФЦ чтобы выбрать удобный способ подачи заявления — перейдите по ссылке. Вместо новой пластиковой карточки вы получите бумажное или электронное уведомление об изменении данных.

Ответ на запрос придёт в режиме реального времени. Его можно использовать для тех же целей, что и ранее пластиковую карточку.

Несмотря на такие положения закона, все же в отдельных случаях имеется возможность избежать такого административного наказания: если при смене паспорта срок подачи документов нарушен незначительно — в основном, до одной недели. Хотя, привлечение к ответственности в полной мере будет зависеть от конкретного работника Федеральной миграционной службы, который будет принимать пакет документов. Это связано с тем, что должностным лицам, осуществляющим такой вид деятельности, законом предоставляется право освобождать нарушителей от наложения штрафов.

Стоит отметить, что делать они этого не обязаны и, в случае истечения срока замены паспорта нужно попытаться обосновать причину опоздания и тогда, возможно, вам пойдут на встречу; если у гражданина имеется уважительная причина, по которой документы на замену паспорта не были поданы в установленный законом срок. В таком случае, для освобождения от наложения административной ответственности и необходимости оплаты штрафа нужно предоставить оправдательные документы к примеру, справку из лечебного учреждения. Стоит отметить, что временными рамками подачи документов при смене паспорта ограничиваются не только граждане страны. После оформления документов представители органов, уполномоченных производить замену, должны осуществить такую процедуру в установленный законом срок. Его продолжительность составляет: если подача документов производилась по месту жительства гражданина то есть его постоянной регистрации — в течение 10 дней со дня оформления заявления; в срок не более 2 месяцев, если документы поданы в другом городе или округе — по месту фактического пребывания гражданина.

Замена водительского удостоверения и регистрационного удостоверения авто При смене фамилии после замужества перемене подлежат и документы, связанные с транспортом, водительскими правами. Касательно водительского удостоверения, нужно отметить, что срока, в течение которого должны быть заменены права, нет. Лучше сделать это как можно скорее после получения нового паспорта, сотрудники в этот же день выдают права. Менять их следует обязательно, это закреплено в ФЗ «О безопасность дорожного движения». Водительские права со старой фамилией.

Квитанция об оплате пошлины, которая составляет 2 000 рублей. Свидетельство о заключении брака. После того, как сотрудник проверит все документы, на месте следует написать заявление на двустороннем бланке.

Какие документы нужно менять после свадьбы?

После свадьбы и смены фамилии у девушек встает вопрос – какие документы менять, где это сделать и в какие сроки? Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче. Сумма госпошлины за смену российского паспорта при смене фамилии установлена в пункте 17 и составляет 300 рублей. При замене паспорта жены, в связи со сменой фамилии после бракосочетания в новом паспорте не стоит штамп о регистрации по месту жительства, хотя в старом паспорте штамп стоял.

Смена паспорта после замужества: как поменять, документы, сроки, штраф

Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей. Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц. Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции.

Используется специальный принтер или оттиски штампов черного цвета. На фото показано, как выглядит штамп о заключении брака в паспорте: Порядок проставления печати при регистрации Отметка о заключении брака в паспорте ставится органом ЗАГС, осуществившим государственную регистрацию брака. Если брак был заключен за пределами Российской Федерации, для проставления соответствующего штампа необходимо обратиться местное отделение Министерства внутренних дел РФ, ведающее вопросами миграции.

Нужно ли менять документ? Статья 32 Семейного кодекса Российской Федерации позволяет при заключении брака выбрать супругам одну из фамилий в качестве общей, сохранить каждому свою фамилию или образовать новую путем их сложения. При смене фамилии по любому основанию необходимо заменить все удостоверяющие личность документы. Поскольку основным таким документом является паспорт гражданина России, он подлежит замене в первую очередь. В течение какого срока действует? Как долго действует паспорт после регистрации брачного союза, когда его надо менять и сколько времени на это отводится? Сам факт регистрации брака не делает паспорт недействующим, поэтому его замена не требуется. Однако при смене фамилии он становится недействительным в течение 30 дней.

Данная норма вытекает из пункта 15 Положения о паспорте гражданина России. Поэтому документы на его замену должны быть поданы в течение указанного срока.

Согласно п. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные Положением, является недействительным. И хотя в указе говорится только об истечении срока действия паспорта, повод для такого продления в целях предупреждения дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 охватывает и другие причины, связанные с заменой паспорта.

МВД России поручено определить порядок замены паспортов в период пандемии. В случае если необходимо указывать свою фамилию в настоящее время, то до замены паспорта следует постоянно с собой носить свидетельство о заключении брака.

Свидетельства о праве собственности на квартиру, участок, дачу можно оставить в том виде, как они есть. При проведении сделок с данным имуществом нужно будет лишь предъявлять оригинал свидетельства о браке. В случае наличия автомобиля, в ПТС вносятся данные нового паспорта и выдается новое свидетельство транспортного средства. Автомобиль для осмотра предъявлять не нужно.

Как правило, процедура замены занимает около 1 часа. Для ускорения можно воспользоваться сайтом Госуслуги и записаться для сдачи документов на определенное время. Частые вопросы Можно ли сразу после свадьбы лететь в Турцию со старым заграном? Конечно, можно. Менять загранпаспорт для данной поездки не требуется. Марина, 29 лет.

Нужно ли оформлять новую трудовую книжку после смены фамилии в результате бракосочетания? Нет, этого делать не нужно. В кадровой службе сотрудник самостоятельно внесет изменения в уже имеющийся документ. Ольга, 20 лет.

Какие документы нужно менять после свадьбы?

С Первомаем вас! Этот жизнеутверждающий праздник Весны и Труда объединяет, вдохновляет нас на созидание и обновление. Сердечно поздравляю представителей всех профессий, кто ежедневно вносит свой вклад в развитие нашей малой родины. Огромная благодарность старшему поколению — ветеранам труда, труженикам тыла, чья роль в становлении и многолетнем процветании Георгиевского округа бесценна. Желаю вам, дорогие друзья, успехов, благополучия, мира и отличного весеннего настроения! С праздником!

Зайцев Андрей Владимирович.

Существуют и другие распространенные причины, по которым следует обратиться в паспортный стол для замены корочки. Рассмотрим популярные ситуации: Регламентированная смена документа, по причине возрастных изменений. При этом с наступлением 20 или 45 лет пользователю дается определенное время, чтобы заняться переоформлением, в противном случае его ждут неприятные последствия. Высокая потребность по замене паспорта возникает у женщин в связи с замужеством.

Ведь по стандарту супруга берет фамилию своего мужа, поэтому возникает потребность внести коррективы. Потребитель имеет полное право сменить персональные данные по собственному желанию в любой момент при наличии веских причин. Любое изменение внешности или пола обязывает обратиться в уполномоченное ведомство за сменой. Следует учитывать, что любая помарка, прочерк, царапина или порез страницы документа приводит к его непригодности для дальнейшего использования. Следовательно, его необходимо переоформить.

Обратиться в паспортный стол необходимо после потери или кражи, но перед этим нужно посетить правоохранительные органы написать заявление. Перед выдачей нового дубликата попросят заплатить штраф за халатное использование государственного документа. Паспорт необходимо заменить, если обнаружили опечатки или неточности в содержании. Из всех перечисленных случаев замена паспорта по причине замужества является самой распространенной. После оформления официального брака практически все невесты берут фамилии своих супругов.

Перед обращением желательно подготовить полный комплект документации, в который войдут следующие документы для замены паспорта после замужества: В первую очередь предоставьте паспорт, который необходимо обновить. Свидетельство о рождении. Свидетельство о заключении брачного союза. Если ранее оформляли развод, то рекомендуется предоставить соответствующие акты. При наличии несовершеннолетних детей, необходимо приложить свидетельство об их рождении.

Сведения о выданном заграничном паспорте. Две фотографии, выполненные в любом цветовом формате, размером 35 на 45 миллиметров. На снимке не должно быть лишних предметов — головных уборов или солнцезащитных очков. Заявление, составленное по стандартному образцу. Квитанция об оплате государственной пошлины в полном объеме.

Это основной перечень документов, который не зависит от способа обращения.

В основном это происходит тогда, когда человек планирует сесть за руль. В нашей ситуации, у Кати не было транспортного средства, потому с данным переоформлением она не спешила. Размер госпошлины за смену старого водительского удостоверения на новое составляет 2000 рублей. В данном случае можно немного сэкономить, если подать заявление в электронной форме через портал Госуслуг или иные региональные сайты, при этом произведя оплату в безналичный способ. В таком случае заплатить придётся 1400 рублей. Замена банковской карты Катя на столько была занята переоформлением документов, что вовсе забыла о необходимости так же переоформить и свою банковскую карту. Она так бы и продолжала пользоваться своей старой картой, не получив сообщение от банка: Для решения данной проблемы можно обратиться в банк лично или онлайн. При себе нужно иметь паспорт и документ подтверждающий брак.

Катя отсканировала все необходимые документы и отправила их на официальную почту банка. Карта на новую фамилию была готова уже через пару дней, и была доставлена девушке лично сотрудником банка. Вся процедура замены карты происходила полностью на бесплатной основе. Если в предоставляемые вашим банком услуги такие не входят, то нужно прийти и лично написать заявление в отделении. В зависимости от обслуживающего вас банка зависят и скоки выдачи новой карты. Некоторые могут выдать сразу, а некоторые только через несколько дней. Так же зависит от банка и стоимость таких услуг, в одном стоимость таких услуг будет установлена согласно его тарифам, а в другом совершенно бесплатно. Замена документов об образовании Документы касающиеся образования аттестат об окончании школы, дипломы и иное нет необходимости менять. Единственное, что при их предъявлении нужно будет показывать и свидетельство о браке.

Замена трудовой книжки Нет необходимости в замене и трудовой книжки. Достаточно будет предоставить в отдел кадров на своей работе паспорт на новую фамилию и свидетельство о браке. Специалист кадрового отдела внесёт соответствующие изменения в трудовую касательно смены фамилии. Замена документов на имущество Не меняется и свидетельство о праве собственности на недвижимость. Предоставляется только паспорт на новую фамилию и документ подтверждающий факт вступления в брак. Военкомат Учитывая то, что Паша не менял свою фамилию, ему нужно посетить только военкомат, где он должен уведомить о перерегистрации. Данное правило регламентируется действующим законодательством. Так же обозначен срок, за который нужно сообщить о смене своего места жительства, а именно на протяжении 2-х недель. В ином случае на такого человека будет протокол, согласно которому размер штрафа составит 500 рублей.

Так как Паша просто переехал в другой район, в военкомат от просто предоставит информацию о своём переезде. В случае же переезда в иной город, ему бы пришлось сниматься с учёта в старом военкомате и становиться на учёт в новом. Маша и Вася меняют регистрацию Паша и Катя через некоторое время после свадьбы решили продать свою однокомнатную квартиру и приобрести что-то побольше. Продав старую квартиру они обратились в управляющую компанию, где были сняты с учёта. Происходит такое снятие на бесплатной основе.

В 2020 году вместо карты выдают бумажные распечатки. Рекомендуем скачать бланк заявления на замену документа с сайта ПФР и заранее его заполнить. Новый документ выдается сразу же. При подаче заявления через МФЦ, срок ожидания составит 5 дней.

Замена полиса ОМС после смены фамилии в связи с замужеством в 2020 году На уведомление страховой компании о смене фамилии отводится 30 дней. Получить новый страховой медицинский полис можно только в той страховой компании, которая его оформляла. Реквизиты компании есть на самом полисе. Для замены потребуются следующие документы: Паспорт.

С какого момента меняется фамилия после замужества

Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. либо от 3 000 до 5 000 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга (ст. 19.15 КоАП РФ). При смене фамилии после замужества некоторые документы нужно заменить в строго ограниченные сроки, другие же – по мере необходимости. Документы для замены или восстановления паспорта. Для замены документа необходимо заполнить заявление на выдачу паспорта. Замена паспорта после регистрации брака осуществляется только в случае перемены фамилии невесты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий