Российский певец Игорь Николаев находится в процессе регистрации товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни. Музыкант Игорь Николаев решил создать бренд «Выпьем за любовь» для реализации алкоголя. Русский певец и композитор в честь своего хита зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь».
Эксперт Дробиз усомнился в успехе вина «Выпьем за любовь» Игоря Николаева
Альбом «Выпьем за любовь» вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию «Овация» в номинации «Композитор года». Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Игорь Николаев будет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь». Песню Игоря Николаева «Выпьем за любовь» не только поют на дружеских посиделках, но и частенько вспоминают на просторах сети: фраза и сопровождающая ее фотография исполнителя уже давно стала интернет-мемом. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что автор музыки и слов «Императрицы» Игорь Николаев положительно оценил кавер певицы Люси Чеботиной на песню.
«Выпьем за любовь» Николаева стало товарным знаком
↑ Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак (рус.). Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Во вторник, 11 апреля, певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь».
Певец Игорь Николаев сможет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь»
Альбом "Выпьем за любовь" вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию "Овация" в номинации "Композитор года". В феврале 2023 года певец в ответ на информацию о его госпитализации с инфарктом анонсировал гастроли, а в новом видео пообещал поклонникам весь март "пить за любовь". По словам экс-главреда российских Vogue и Tatler, "компания примет меры защиты в случае нарушения их прав".
Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующий реестр. Заявка была подана 4 апреля 2023 года, зарегистрирована - 18 октября 2023 года.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Известно, что под названием одноимённого хита музыкант будет продавать алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху. Под маркой «Выпьем за любовь» также будет возможно проводить маркетинговые исследования.
Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Игорь Николаев решил продавать алкоголь под собственным брендом «Выпьем за любовь»
Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Игорь Николаев решил зарегистрировать торговую марку «Выпьем за любовь», а в мае 2022 года тем же самым занималась и Алла Пугачёва. Во вторник, 11 апреля, певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь».
Заявку певца Николаева на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» рассмотрят за 18 месяцев
Во вторник, 11 апреля, певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в Роспатент, сообщают РИА Новости со ссылкой на ведомство. Народный артист РФ Игорь Николаев превратил название своего хита «Выпьем за любовь» в товарный знак. по названию хита артиста, записанного в 1995 году. По словам Вадима Дробиза фраза «Выпьем за любовь» больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции.
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" Игоря Николаева
Одноименная песня является одной ихз самым популярных в репертуаре артиста. Классы включают производство мясных продуктов, молочных, кофе, чая, пива, компотов, шоколада, мороженого, минеральной воды. Также сюда относятся услуги обучения и профессиональной подготовки, увеселения, развлечения и отдыха и услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях.
Исключительное право на бренд будет действовать до 2033 года, уточняет издание.
Напомним, в апреле Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака. Фото: eg.
Потом при желании знаменитость сможет продлить срок действия. Это дает право на изготовление и продажу продуктов и напитков. Помимо этого, музыкант вправе осуществлять рекламную деятельность с использованием оборудования.
Информация, представленная в брифе, будет использоваться для оформления такой заявки. Под «Заявителем» понимается юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель, на которого регистрируется товарный знак. Сфера деятельности Заявителя, перечень товаров и услуг — основные виды деятельности и или виды товаров, для индивидуализации которых будет применяться товарный знак заполняется в свободной форме.
Номера классов МКТУ — указывается ранее подобранные классы МКТУ, по которым будет осуществляться регистрация товарного знака в случае, самостоятельного подбора классов.