Новости вятгу учебный план

Список специальностей Колледжа ВятГУ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения.

Специальности в ВятГУ

В ВятГУ подходит к концу марафон еженедельных встреч участников команды по актуализации дисциплины «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки. Показать ещё Директор Педагогического института ВятГУ Галина Симонова, модератор встреч, поблагодарила коллег из разных российских вузов за активную работу, живой отклик, важные замечания и предложения.

В вузе зарождаются традиции: посвящение в студенты, «Студенческая весна», профессиональные праздники специальностей, спортивные эстафеты. В 1968 году было открыто очное отделение института. После распада Советского Союза, институт постепенно присоединяется к болонской системе. В 1992 году в институте была открыта аспирантура, в 1996 году докторантура, а уже в 2002 магистратура. В 2001 году университету присвоен статус классического. Объединенный университет[ править править код ] В 2015 году университет подал заявку на участие в программе по формированию опорных университетов. В связи с этим с целью создания эффективной деятельности университета, создания базы формирования профессиональных кадров для региона произошло объединение ВятГУ и ВятГГУ.

В 2016 году ВятГУ присвоено звание опорного университета. В 2016 году было подписано соглашение между ВятГУ и Университетом Хэйхэ Китай по созданию новых образовательных программ для студентов. В 2017 году произошло — открытие учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Были созданы рабочие места для студентов с нарушением зрения и слабовидящих [4]. В последние годы Университет активно вкладывается в создание условий для обучения высококлассных инженеров и технических специалистов, создания новых технологий. Так был создан Инжиниринговый центр ВятГУ [5] , на базе которого стало возможно создание новых технологий, приборов и устройств. Был запущен современный комплекс металлообрабатывающего оборудования, был открыт Лазерный центр [6] , совместно с МТС на базе университета была открыта экспертная телеком-лаборатория [7]. В 2019 году Университет открыл лабораторию информационной безопасности с образовательным кейсом от крупнейшей в России компании « InfoWatch », специализирующейся на кибербезопасности [8].

Также ВятГУ принимает участие в жизни города. В 2019 году на базе одного из корпусов Университета была создана площадка для проведения общегородских и федеральных форумов и дискуссий [9]. С 2021 года Университет является участником программы государственной поддержки и развития университетов — «Приоритет 2030» [10]. По версии «Национального рейтинга университетов» ВятГУ занимает — 19-21 позицию по уровню образования в 2023 году в 2015 году — 103 [11] В 2023 году признан лучшим вузом Приволжского федерального округа по версии RAEX [1] Согласно «Рейтингу востребованности востребованности вузов в РФ» — 39 место [12] В 2020 году вуз занял 71 позицию вузов России, принимавших участие в Международном рейтинге образовательных учреждений Webometrics Ranking of World Universities. С 2016 года Вятский государственный университет среди российских вузов поднялся на 176 позиций.

Рассмотрим принцип работы сайта на примере расписания очного отделения. Для начала нам надо нажать на кнопку «Расписание учебных занятий обучающихся очной формы». Далее из списка выбираем свой факультет или институт. Для удобства факультеты и институты сгруппированы по уровням получаемого образования: бакалавр, специалист, магистр, аспирант.

Тем не менее становятся известны все новые и новые подробности.

Сегодня о них рассказывают руководители образовательных программ — преподаватели выпускающих кафедр, отвечающие за реализацию первого и второго профилей обучения. В сотрудничестве с пресс-службой университета ими подготовлены короткие и информативные видео. Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст!

Учебный план вятгу 2022 2023

ВятГУ приглашает на обучение по программам профессиональной переподготовки инженерно-технического направления: 1. Оборудование и технология сварочного производства (506 часов). Учебный план вятгу 2022 2023. Читайте также. Программы магистратуры ВятГУ: стоимость, проходной балл и бюджетные места. Официальная группа Вконтакте ВятГУ, Вятский государственный университет на улице Карла Либкнехта, 76. узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме ВятГУ на новостном портале.

2021-2022 учебный год

  • ВятГУ в Кирове
  • Учебный план вятгу 2022 2023
  • Институты и факультеты | Вятский государственный гуманитарный университет (информация)
  • Наставнический проект «Я – классный!» в 2022/2023 учебном году

Самый низкий проходной балл на бюджет в ВятГУ

  • Специальности ВУЗа ВятГУ
  • Биотехнология
  • Самый низкий проходной балл на бюджет в ВятГУ
  • Лекции в Политехническом
  • Учебные программы дополнительного образования ВятГУ

Институты и факультеты

Интерфейс расписания занятий. Расписание сессий в колледже 2022. РГСУ расписание. Списки поступивших абитуриентов. Список заочников. Заочное магистратура график обучения. Сроки поступления в вузы на заочное отделение.

ВЯТГУ студенты. Как составить график занятий. Расписание в университете. Расписани езанятий в вувзе. Расписание занятий в вузе. График групповых занятий.

Расписание внешкольных занятий. График индивидуальной и групповой занятий. Расписание занятий групп детского центра. Блочное расписание. Расписание занятий в театральной студии. Расписание занятий вс РФ.

Художественное расписание. Расписание в художественной школе. Календарь для художественной школы. Расписание художки. Расписание в институте. Утверждаю расписание занятий.

График сессий в техникуме. Расписание на экономическом факультете. Расписание 2 курса. Очно-заочная форма обучения расписание. Расписание очно-заочного обучения. Очно-заочная форма график обучения.

Расписание заочной формы обучения. Расписание занятий для презентации. Календарь занятий. Расписание занятий для дошколят. Расписание вступительных экзаменов.

Сначала формируется полное описание дисциплины модуля , направленного на формирование определенного набора компетенций, затем методисты дирекций образовательных программ разрабатывают учебные планы и графики. После полного формирования учебных планов, дидактами дирекций программ производится окончательная синхронизация смыслов и заданий всех модулей и дисциплин. Построение основных образовательных программ на основе описанных механизмов представлено на рисунках. Реализация механизма целевой магистратуры и аспирантуры, при котором лучшие выпускники получат грант на обучение в ведущих российских вузах с обязательством отработки не менее 5 лет в ВятГУ для преодоления дефицита компетенций и подготовки квалифицированных специалистов по некоторым направлениям развития университета. Реализация механизма контроля качества образовательных программ в трех направлениях: при проектировании образовательных программ, реализации образовательного процесса и успешности выпускников. В контроле на этапе проектирования будут задействованы цифровые сервисы оценки качества дисциплин модулей и образовательных программ в целом по следующим показателям: соответствие компетентностному портрету специалиста; объем материалов, предоставляемых обучающимся; скорость освоения компетенций на основе изучения предлагаемого материала; объем глубина сформированной компетенции; экспертная оценка качества материалов специалистом из индустрии. Результатом такого анализа будет рекомендация по улучшению образовательных программ. Постоянным внутренним инструментом контроля качества будет «авторский контроль» со стороны дирекции программ, для которых университет организует профильное обучение по базовому функционалу методика, дидактика, педагогика, цифровые технологии с обязательными входными тестированиями и собеседованиями для оценки их квалификации по допуску к работам. На первом этапе обучение сотрудников дирекции программ будет производиться в ведущих образовательных организациях страны, а по мере формирования критической массы специалистов, обучение перейдет во внутренний контур вуза. В повседневную практику войдут автоматизированные инструменты, позволяющие обучающимся и работникам проводить самоконтроль освоения компетенций в удобное для них время. К использованию подобных инструментов будут побуждать научная и кадровая политики университета. Ценным инструментом контроля качества программ станет внешний аудит, проводимый представителями ведущих вузов, научных организаций и объединений работодателей. Контроль успешности выпускников предполагает постдипломное сопровождение обучающегося в вопросах трудоустройства и развития карьеры. Оцениваться будут трудоустройство выпускника по специальности и востребованность сформированных в вузе компетенций на рабочем месте. Развитие ДПО как механизма адаптации обучающихся и работников под потребности цифровой экономики. За счет средств университета будут реализовываться программы ДПО, в том числе профессиональной переподготовки, направленные на формирование цифровых компетенций и навыков использования и освоения цифровых компетенций в области создания алгоритмов и программ, пригодных для практического применения в текущей деятельности. Это направление станет полигоном для отработки всех задач, принципов и механизмов перестройки портфеля образовательных программ. Вывод на внешний рынок нового портфеля образовательных программ, разработанных в ВятГУ в инициативном порядке, будет производиться в два этапа: проверка программ на востребованность и прирост компетенций у обучающихся, работников и партнеров по консорциумам; при положительных результатах первого этапа программы будут включаться в основной портфель программ университета. Это подразумевает финансирование их продвижения через федеральные и или глобальные площадки за счет университета. В качестве показателя успешности программ будет использоваться показатель NPS готовность выпускников программ рекомендовать их другим. Программы будут доступны каждому заказчику университета на протяжении всей жизни.

На каждый вакант претендует до 6-8 абитуриентов. Обучение ведется по очным и заочным программам. Все студенты в обязательном порядке занимаются теоретическим и научно-исследовательским погружением. Будущие педагоги проходят практику на базе действующих образовательных учреждений, у историков предусмотрена археологическая практика, остальные студенты стажируются на базе профильных компаний СМИ, госструктуры и пр. Политехнический институт. Его миссия состоит в подготовке высококвалифицированных инженеров и технологов для промышленных отраслей и компаний.

Добавим, что к настоящему времени свыше 20 вузов России выразили согласие на участие в апробации разработанных УМК и учебного пособия по дисциплине «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки.

Сотруднику ВятГУ

  • ВятГУ | Вятский государственный университет
  • Учебные программы дополнительного образования ВятГУ
  • Студенческий медиацентр ВятГУ - YouTube
  • Программа развития Вятского государственного университета на 2021 − 2030 годы

Вятгу электронные учебные курсы

Учебный план вятгу - 86 фото Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Электрическая энергия рассматривается как топливо будущего, рассказали специалисты Вятского государственного университета (ВятГУ).
Педагогический институт ВятГУ Учебный план включает в себя план внеурочной деятельности.
Специальности Колледжа ВятГУ 2023/2024 Учебный план вятгу 2022 2023. Пожаловаться.
вятгу календарный учебный график | Дзен В середине апреля в Политехническом институте ВятГУ прошла первая тестовая экскурсия в рамках программы «Открытая промышленность».

Новая модель педагогического образования ВятГУ

Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст! Переходите по ссылке , находите интересующие вас профили, слушайте, задавайте вопросы — поступайте в Вятский государственный университет! Поделиться в социальных сетях:.

Это направление станет полигоном для отработки всех задач, принципов и механизмов перестройки портфеля образовательных программ. Вывод на внешний рынок нового портфеля образовательных программ, разработанных в ВятГУ в инициативном порядке, будет производиться в два этапа: проверка программ на востребованность и прирост компетенций у обучающихся, работников и партнеров по консорциумам; при положительных результатах первого этапа программы будут включаться в основной портфель программ университета. Это подразумевает финансирование их продвижения через федеральные и или глобальные площадки за счет университета. В качестве показателя успешности программ будет использоваться показатель NPS готовность выпускников программ рекомендовать их другим. Программы будут доступны каждому заказчику университета на протяжении всей жизни.

Для этого будет создана система хранения информации о сформированных компетенциях заказчика, как первый шаг к универсальному цифровому портфолио непрерывной образовательной среды. Обеспечение условий для формирования цифровых компетенций и навыков использования цифровых технологий у обучающихся, в том числе студентов ИТ-специальностей Новые экономические и технологические условия требуют от граждан освоения ключевых компетенций цифровой экономики в целях обеспечения массовой цифровой грамотности и персонализации образования. ВятГУ является лидером подготовки кадров для ИТ-индустрии Кировской области и других регионов РФ, и уже много лет привлекает для разработки и реализации образовательных программ прогрессивных работодателей. В университете реализуются основные и дополнительные образовательные программы, в которые вовлечены жители региона разного возраста. Задачи образовательной политики в сфере формирования цифровых компетенций: 1. Создание и реализация для всех основных образовательных программ образовательных модулей, формирующих базовые цифровые компетенции, — «Цифровая грамотность». Создание и реализация профессиональных модулей, для формирования цифровых компетенций специалистов не ИТ-направлений. Внедрение системы независимой оценки цифровых компетенций.

Разработка и реализация дифференцированных программ для обучающихся ИТ-направлений от школьного до «серебряного» возраста с учетом уровня их подготовки. Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, ориентированных на обучающихся университета и предназначенных как для повышения цифровой грамотности, так и для получения дополнительных квалификаций по ИТ-профилю. Указанные задачи являются основой для разработки и реализации портфеля проектов трансформации и или создания образовательных программ по формированию цифровых компетенций. Модули и дисциплины основных образовательных программ, формирующие компетенции «Цифровой грамотности», будут включены в базовые основные профессиональные образовательные программы: бакалавриата, специалитета, СПО. Базовые дисциплины и модули будут обновляться ежегодно под требования ИТ-рынка, с учетом анализа успешности реализации программ в предыдущем периоде с учетом отзывов о трудоустройстве самих выпускников, отзывов предприятий-работодателей и анализом курсов от ведущих университетов и авторитетных образовательных платформ. Изучение ИТ-модулей сверх основной образовательной программы будет происходить по различным трекам: в формате «безлюдных» онлайн-курсов на добровольной основе; обучение в группах под руководством преподавателя с обязательной итоговой аттестацией; обучение с внешним независимым ассессментом; участие в проектах политики в области цифровой трансформации ВятГУ. Все эти треки имеют общую цель — помощь в трудоустройстве обучающихся в организациях различных сфер экономической деятельности. Реализация дисциплин и модулей, направленных на формирование цифровых компетенций в рамках основных образовательных программ, после профилизации будет направлена на решение проектных задач в рамках изучаемой образовательной программы.

Hi Fi и Hi End, источники звука, музыка? Кто такие современные меломаны и когда была «золотая эпоха» звуковоспроизведения? Лекция будет интересна всем, кто предпочитает глубокое погружение в.

Ценным инструментом контроля качества программ станет внешний аудит, проводимый представителями ведущих вузов, научных организаций и объединений работодателей. Контроль успешности выпускников предполагает постдипломное сопровождение обучающегося в вопросах трудоустройства и развития карьеры. Оцениваться будут трудоустройство выпускника по специальности и востребованность сформированных в вузе компетенций на рабочем месте. Развитие ДПО как механизма адаптации обучающихся и работников под потребности цифровой экономики. За счет средств университета будут реализовываться программы ДПО, в том числе профессиональной переподготовки, направленные на формирование цифровых компетенций и навыков использования и освоения цифровых компетенций в области создания алгоритмов и программ, пригодных для практического применения в текущей деятельности.

Это направление станет полигоном для отработки всех задач, принципов и механизмов перестройки портфеля образовательных программ. Вывод на внешний рынок нового портфеля образовательных программ, разработанных в ВятГУ в инициативном порядке, будет производиться в два этапа: проверка программ на востребованность и прирост компетенций у обучающихся, работников и партнеров по консорциумам; при положительных результатах первого этапа программы будут включаться в основной портфель программ университета. Это подразумевает финансирование их продвижения через федеральные и или глобальные площадки за счет университета. В качестве показателя успешности программ будет использоваться показатель NPS готовность выпускников программ рекомендовать их другим. Программы будут доступны каждому заказчику университета на протяжении всей жизни. Для этого будет создана система хранения информации о сформированных компетенциях заказчика, как первый шаг к универсальному цифровому портфолио непрерывной образовательной среды. Обеспечение условий для формирования цифровых компетенций и навыков использования цифровых технологий у обучающихся, в том числе студентов ИТ-специальностей Новые экономические и технологические условия требуют от граждан освоения ключевых компетенций цифровой экономики в целях обеспечения массовой цифровой грамотности и персонализации образования. ВятГУ является лидером подготовки кадров для ИТ-индустрии Кировской области и других регионов РФ, и уже много лет привлекает для разработки и реализации образовательных программ прогрессивных работодателей.

В университете реализуются основные и дополнительные образовательные программы, в которые вовлечены жители региона разного возраста. Задачи образовательной политики в сфере формирования цифровых компетенций: 1. Создание и реализация для всех основных образовательных программ образовательных модулей, формирующих базовые цифровые компетенции, — «Цифровая грамотность». Создание и реализация профессиональных модулей, для формирования цифровых компетенций специалистов не ИТ-направлений. Внедрение системы независимой оценки цифровых компетенций. Разработка и реализация дифференцированных программ для обучающихся ИТ-направлений от школьного до «серебряного» возраста с учетом уровня их подготовки. Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, ориентированных на обучающихся университета и предназначенных как для повышения цифровой грамотности, так и для получения дополнительных квалификаций по ИТ-профилю. Указанные задачи являются основой для разработки и реализации портфеля проектов трансформации и или создания образовательных программ по формированию цифровых компетенций.

Чему будут обучать в Педагогическом институте ВятГУ в 2023 году?

Сейчас будущим ученым предстоит не только много работы, но и знакомство с экосистемой университета: учебно-спортивный комплекс, Ботанический сад, научные лаборатории, студенческие объединения и многое другое. Новый учебный год в ВятГУ официально стартовал. Подписывайтесь на нас в соцсетях Читайте также:.

В ВятГУ уже есть опыт такого нестандартного микса профилей — он оказался востребованным. Симонова пояснила: — Речь идет о двух профилях — «биология» и «английский язык» - в рамках педагогического направления подготовки. Мама одной абитуриентки призналась, что именно эти предметы в школе были любимыми у дочки, соединить их в будущей учительской профессии казалось несбыточной мечтой. Благодаря новому подходу в ВятГУ эта мечта сбылась. Подобных «заказов» на педагогическое образование будет все больше — этот спрос в Вятском государственном университете готовы удовлетворить соответствующим предложением.

Каждый студент получит возможность самостоятельно выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, выбирая нужные профили и учебные дисциплины. Сопровождение обучающихся будут осуществлять сотрудники офиса индивидуальных образовательных траекторий — одного из вновь созданных структурных подразделений Педагогического института. Кроме него, обеспечивать эффективную реализацию новой образовательной модели в ВятГУ будут методический офис, офис педагогических стажировок и офис ресурсного сопровождения. Качество педагогического образования планируется повысить и за счет совершенствования образовательных программ.

Добавим, что к настоящему времени свыше 20 вузов России выразили согласие на участие в апробации разработанных УМК и учебного пособия по дисциплине «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки.

Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

Настоящая Политика применима только к Сайту. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на страницах Сайта, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг почтовой переписки, исполнения соглашений и договоров с пользователем. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.

Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях: 2. Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайтом; 2.

Учебный план вятгу - 86 фото

Вятский государственный университет (ВятГУ) — государственное высшее учебное заведение в городе Кирове, Кировская область. Список специальностей Колледжа ВятГУ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. ведущий вуз города Кирова, многопрофильное государственное высшее учебное заведение инновационного типа. ВятГУ интегрирует платформу BPMSoft в свою образовательную программу.

ВятГУ открывает новую образовательную программу

Материально-техническая база ВятГУ: 23 учебных корпуса, кампус из 8 студенческих общежитий, коворкинги с зонами для обучения и отдыха, научная библиотека, лаборатории, издательский центр, ботанический сад. Учебный план вятгу. Программа развития ВЯТГУ схема. Вятский государственный университет. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. Программы магистратуры ВятГУ: стоимость, проходной балл и бюджетные места.

ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет"

Новости ВятГУ Главная» Новости» Новые специальности ВятГУ в 2024 году: что нужно знать абитуриентам.
Вятгу расписание занятий Вятский государственный университет, учебный корпус № 13 (Красноармейская ул., 26), вуз в Кирове.
Электротехнический факультет | ВятГУ Студенты ВятГУ!На сайте обновился раздел с важной информацией о работе университета и учебном процессе в условиях дистанционного режима образования.

Чему будут обучать в Педагогическом интституте ВятГУ в 2023 году

1 корпус ВятГУ уже скоро преобразится. Благодарим всех, кто занимается этим важным и сложным делом. Вятский государственный университет, учебный корпус № 13 (Красноармейская ул., 26), вуз в Кирове. В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам. Официальная группа Вконтакте ВятГУ, Вятский государственный университет на улице Карла Либкнехта, 76. узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме ВятГУ на новостном портале. Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст! Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов.

В ВятГУ обучили первый поток преподавателей для новой дисциплины в вузах

Ведущая роль в этой интеграции принадлежит ученым-методистам опорного университета. Перед регионом и вузом здесь стоит целый спектр глобальных задач: проведение курсов повышения квалификации учителей на конкурсной основе; создание областной методической службы, возобновление работы регионального учебно-методического объединения как экспертного сообщества по сопровождению реализации ФГОС. Опорный университет ответственно подходит к подготовке педагогических кадров для региона. Главной задачей является усиление практической подготовки студентов педагогических профилей. Изменения носят как организационный, так и содержательный характер. Например, создание единой дирекции образовательных программ по направлению подготовки Педагогическое образование позволит отбирать для ведения занятий со студентами не только лучших преподавателей университета, но ведущих практиков — педагогов.

В этом же тренде будут внесены изменения в учебные планы, предполагающие введение непрерывной практики студентов в образовательных организациях, начиная с первого курса. На базе школ области уже к сентябрю будут созданы базовые кафедры университета. Учителя школ будут вести некоторые учебные дисциплины, практическая часть занятий, а также практики будут реализовываться на базе этих школ. Уже сегодня в университете созданы учебно-тренировочные кабинеты и студенты по профилю дошкольное образование, начальное образование не только обучаются, но и итоговые испытания сдают в форме и по материалам Национального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia.

Валентин Пугач в проекте «Лекции в Политехническом» Ректор Вятского государственного университета выступит на тему «О секретах хорошего звука» Многие любители музыки и критики отмечают, что цифровая запись уступает старому формату. Хороший звук можно услышать только на виниловой пластинке. Почему так происходит?

Вуз был основан в 1963 году, в 2001 году университету присвоен статус классического. ВятГУ насчитывает 9 институтов, объединяющих 75 кафедр, центр дистанционного обучения, Кирово-Чепецкий филиал и Вятско-Полянское представительство, на которых обучается более 25 000 студентов по 96 специальностям и 159 профилям подготовки.

Продуктом плотной совместной работы, обсуждений и дискуссий стала дорожная карта модернизации системы образования Кировской области на 2017-2018 гг. Основные направления изменений были представлены и. Так определяется цель образовательных консорциумов. Один из них уже функционирует на базе Восточного образовательного округа. Более 50 участников, включая ВятГУ, Омутнинский металлургический завод, другие предприятия, образовательные организации и муниципалитеты объединились для решения общих задач. Сделать привлекательной для молодежи, других возрастных групп жизнь и профессиональную деятельность возможно только общими усилиями тех, кто проживает на данной территории. Опорный университет помогает решать, как стратегические, так и тактические задачи, используя ресурсы кадрового потенциала ученых.

Серьезный, достаточно длительный процесс предполагает разработку как нормативной базы, так и методологического, психолого-педагогического обоснования, механизмов их создания и функционирования. Эта работа требует интеграции усилий как министерства образования Кировской области, так и ученых опорного университета. Также в этом ключе мы видим необходимость развития системы дистанционного обучения по программам школьного образования, так и реализацию проекта «Мобильный учитель», направленных на решение не только проблем повышения качества, но и доступности образования.

Учебный план вятгу

Все программы образования, ВятГУ: бакалавриат и специалитет Мастер делового администрирования (Master of Business Administration).
В ВятГУ откроют для абитуриентов 1900 бюджетных мест - МК Киров Программы магистратуры ВятГУ: стоимость, проходной балл и бюджетные места.
ВятГУ переходит на новую образовательную модель подготовки учителей 84 фото. - Подборка фотографий 11.
ВятГУ в Кирове - стоимость обучения 2024, специальности и бюджетные места, проходной балл ЕГЭ Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий