Продолжила тему перехода на ЕТН Татьяна Пилипенко – заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис».
Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.
Компания «Восток-Сервис» переехала в новое комфортабельное пространство и планирует расширять штат. Спецодежда и спецобувь «Восток-Сервис» прошла испытания в суровых условиях Ар. В ассортименте защитной одежды «Восток-Сервис» есть модели с постоянными инсектоакарицидными свойствами «Анти-Майт Про» и «Анти-Майт Био». Ассортимент «Восток-Сервис» насчитывает более 12000 наименований: от простых моделей респираторов до сложнейшего аварийно-спасательного оборудования. Группа компаний «Восток-сервис» — крупнейший в россии разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ).
«В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому»
И сейчас в открытом доступе находится инструкция по работе в системе, что очень удобно». Затем прошла опытно-промышленная эксплуатация, после чего система была запущена в промышленную эксплуатацию. Управление перевозками» перешли около 300 пользователей. Переведены из учетной системы порядка 120 тыс. Всем региональным представительствам открыт удаленный доступ к системе.
Основные задачи проекта были выполнены. Теперь заказы на перевозку фиксируются менеджерами по четким правилам, что привело к упрощению обработки входящих заданий логистами. Последовательность действий приводит к тому, что пользователь просто не может неправильно заполнить задание. Реализована возможность формирования рейсов из заданий на перевозку, полученных на разные собственные организации, то есть, в одной машине перевозится несколько заказов, полученных на организации, входящие в ГК.
Увеличилась скорость создания рейсов, при этом минимизированы трудозатраты логистов. Если раньше в пиковые нагрузки приходилось засиживаться допоздна, то сейчас к 16-17 часам все рейсы на следующий день уже созданы. В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, с помощью ряда удобных инструментов для корректировки и дополнения заданий, поступающих логисту от менеджеров. Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются для небольших партий груза, с которыми обычно много проблем.
Применение специальных удобных инструментов позволило ограничиться формированием рейсов в рамках только одного перевозчика, что очень ускорило процесс: если до внедрения на одну заявку на груз тратили порядка минуты, то сейчас за минуту получается обработать 20-50 заданий на мультимодальные перевозки. Повысилась эффективность и скорость согласования маршрута рейса c перевозчиками. Если раньше задания посылались по электронной почте, то теперь отправляются перевозчику напрямую, что сократило время обработки. Возросла скорость согласования службы безопасности водителей и транспортных средств.
Важно не только правильно выбирать обувь, но и ухаживать за ней. А также делать все, чтобы она служила как можно дольше. Показать ещё Срок службы защитной обуви зависит от того, насколько правильно ее используют. Чтобы изделие не утратило первоначальный вид и свойства уже через 1-2 месяца, нужно соблюдать следующие рекомендации. Выбирайте рабочую обувь по размеру. Если изделие слишком тесное или велико, то в дальнейшем будет доставлять дискомфорт, натирать, оставлять мозоли, может стать причиной травмы, а также быстрее износиться. Спецобувь должна быть подобрана по результатам оценки профессиональных рисков, тогда она будет соответствовать всем требованиям для конкретного рабочего места.
Хотя спецодежду всегда закупают с запасом и с тем расчётом, чтобы экземпляры всегда были на складе для дальнейшей выдачи, на практике нередки случаи, когда СИЗ не хватает. Например, на предприятие пришли новые сотрудники, либо размеры работников изменились. В результате возникает обратная ситуация — неликвиды на складах. Часть такой «залежавшийся» спецодежды непременно выбрасывается.
Фирменный стиль в одежду будет привнесен с помощью удобных аксессуаров. Но кроме этого, мы прилагаем массу усилий, чтобы каждый сотрудник SFT Group работал не только безопасно, но и максимально осознавал свою причастность не только к отдельному предприятию, но и к большой и мощной компании, - комментирует руководитель проекта Шабардина Елена, которая курирует вопросы промбезопасности и охраны труда SFT Group. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя частью большого коллектива. И поэтому выбираем только лучшую, удобную и современную спецодежду, которая подчеркивает динамичный имидж нашей компании». Следующий шаг SFT Group — снять с сотрудников заботу об одежде.
Спецодежда и спецобувь Восток-Сервис
КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022 | Подписка на электронную почту. |
«Восток-Сервис» автоматизирует перевозки | Отдельным достижением 'Восток-Сервис' стало появление костюмов серии ЭЛЕКТРА, значительно превосходящих известные на рынке модели из синтетики по потребительским свойствам. |
Вы точно человек? | В ассортименте защитной одежды «Восток-Сервис» есть модели с постоянными инсектоакарицидными свойствами «Анти-Майт Про» и «Анти-Майт Био». |
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего | Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис» была основана в 1992 году. |
Восток-Сервис Санкт-Петербург Новости | Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ. |
Спецодежда и спецобувь Восток-Сервис
Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»! | отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Москвы. |
ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды | Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис» была основана в 1992 году. |
Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе - 35медиа | Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). . |
«Восток-Сервис» автоматизирует перевозки | Оригинальный вариант системы обеспечения добывающих предприятий СИЗ предложила компания «Восток-Сервис». |
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего
В результате возникает обратная ситуация — неликвиды на складах. Часть такой «залежавшийся» спецодежды непременно выбрасывается. А это деньги предприятия, которые, заметим, выводятся из оборота в момент оптовой закупки. В связи с этим производитель предлагает взять на себя всю работу со спецодеждой: от формирования норм до хранения и выдачи.
За счет своей прочности береза Шмидта применяется в машиностроении как заменитель металла при изготовлении подшипников вагонеток, ползунов лесопильных рам и пр. Это самый длинный лес на планете, который раскинулся на площади 3,9 млн км2. Забота о сохранении окружающей среды — один из приоритетов ГК «Восток-Сервис». Ежегодно мы проводим экологические акции по посадке деревьев в городах присутствия компании.
Роботизированные системы раскроя и пошива отличаются высокой эффективностью, не ошибаются, не приводят к появлению брака, работа оператора не требует специфических профессиональных навыков. Поэтому могу сказать, что собственные предприятия позволяют компании «Восток-Сервис» чувствовать себя вполне уверенно. Ваш рынок с ней столкнулся? Сотрудники предприятий «Восток-Сервис» — жители городов, где наши предприятия расположены, или близлежащих населенных пунктов. С внедрением новых технологий и оборудования у нас появились рабочие места, на которые с удовольствием приходит молодежь, предпочитающая быть операторами современных компьютеризированных машин и агрегатов и быстро осваивающая новую технику.
А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке. Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды. К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался. Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов. Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией. Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства. Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу. Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране. Наличие производства стало важным преимуществом «Восток-Сервиса», особенно после кризиса. Свои мощности давали возможность более оперативно реагировать на спрос и работать по спецзаказам. В то время промышленные предприятия активно формировали корпоративный стиль, вводили новые услуги и нуждались в нешаблонной одежде. Но самое главное, производство позволило торговой компании выйти на принципиально новый уровень — инновационный. Российский рынок спецодежды просто в силу климатических особенностей требовал уникального продукта. Компания начала инвестировать в разработку новых технологий производства одежды для защиты от низких температур. Так появилась серия «Зима», хитом которой стал костюм «Монблан» — уникальной конструкции, сверхлегкий, с современным утеплителем. В этом костюме можно было трудиться при температуре ниже 40 градусов полный рабочий день, и даже почти два часа — при минус шестидесяти. Ранее наших рабочих в морозы спасали только овчинные полушубки. Но они, хотя и неплохо согревали, были очень тяжелы и потому сковывали движения. Намокая же, становились еще тяжелее и почти не поддавались просушиванию. Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги. Впервые в России костюм для электрика был сшит из огнестойкого хлопка. Раньше такую одежду изготавливали из синтетических тканей, она плохо впитывала влагу и зачастую вызывала аллергию. Для серии «Химик» в «Восток-Сервисе» придумали костюмы и халаты из уникальной противокислотной ткани. А для серии одежды «Вулкан» защищающей от высоких температур, расплавленного металла и искр — костюмы из алюминизированной ткани.
«Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды
Первым спикером круглого стола стала Алеся Андрианова — заместитель руководителя департамента охраны труда EcoStandard group. В своем выступлении она сосредоточилась на взаимосвязи качества проведения оценки профессиональных рисков и формирования Норм выдачи СИЗ. Она подчеркнула, что это ключевой этап в обеспечении безопасности работников. Завершая свой доклад, Алеся поделилась с участниками небольшим алгоритмом по упрощению перехода на ЕТН: Подготовительный этап: проведение анализа оценки профрисков, спецоценки условий труда, процедур системы управления охраной труда и локальных нормативных актов по охране труда. Фактическое формирование норм выдачи СИЗ: формирование нового реестра опасностей и опасных событий, необходимого для обеспечения системного мониторинга и постоянства процессов ОПР. Она раскрыла нюансы подбора и выдачи СИЗ с учетом классов защиты и эксплуатационных уровней.
К тому же на тот момент не были ещё сформулированы приемлемые для потребителя условия владения вендинговым оборудованием и интеграции с АСУП. Его можно было только купить и пользоваться автономным программным обеспечением, что по понятным причинам не устроило потребителя. Всё изменилось, когда появились первые предложения об аренде вендинговых СИЗ-автоматов. В течение 2017 года появились сообщения о первых инсталляциях и опытной эксплуатации. Решающими в этом процессе стали следующие факторы: возможность аренды оборудования для потребителя и интеграция с АСУП-предприятия с хранением данных на своих серверах. Какова его основная задача? Расходы должны находиться под контролем. Именно в этом и заключается основная задача вендингового аппарата. Он представляет собой автоматическое устройство, которое выдаёт товарно-материальные ценности и СИЗ конкретному сотруднику по правилам и нормам, существующим на предприятии. С таким автоматом больше не потребуется человек для выдачи расходных материалов, а у работников больше не будет необходимости надолго отлучаться с рабочего места, чтобы получить со склада нужный товар.
В автоматизированном складе товар доступен в любое время, а сам автомат может находиться в непосредственной близости от рабочего места сотрудника. Для установки нет особых требований к месту, кроме наличия розетки 220 V. Автомат занимает мало места — менее 1 м2 — и экономичен в потреблении электроэнергии. Идентификация работника осуществляется с помощью RFID-карты или другого способа идентификации, а также сенсорного меню, сотрудник выбирает необходимый ему товар и получает его через дверцу автомата при условии, что требование сотрудника легитимно и данный товар соответствует нормам выдачи по профессии. Они отслеживают время и идентификационные данные пользователя.
В связи с этим производитель предлагает взять на себя всю работу со спецодеждой: от формирования норм до хранения и выдачи. По словам Вадима Коркачева, у компании уже есть опыт работы по такой схеме. Отвечая на вопрос из зала, он отметил, что случаев штрафа за отсутствие на предприятии необходимого объёма СИЗ в их практике не было.
Капюшон с противомоскитной сеткой, трикотажные напульсники по низу рукавов и брюк, складки, задерживающие клещей, на куртке и брюках. Бонусы можно использовать при покупке товаров в наших магазинах или на сайте. Бонусная карта также является накопительной.
«Восток-Сервис» автоматизирует перевозки
В ассортименте защитной одежды «Восток-Сервис» есть модели с постоянными инсектоакарицидными свойствами «Анти-Майт Про» и «Анти-Майт Био». Практическая конференция «Восток-Сервис» была посвящена глобальным изменениям рынка, определяющим его дальнейшее существования и развитие. Спецодежда «Восток-Сервис» по адресу Москва, Большая Переяславская улица, 11, метро Проспект Мира, +7 495 631 17 96.
Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!
На волгоградском «КАУСТИКе» создали уникальную систему обеспечения сотрудников СИЗ. Ассортимент «Восток-Сервис» насчитывает более 12000 наименований: от простых моделей респираторов до сложнейшего аварийно-спасательного оборудования. «Восток-Сервис» построит в Подмосковье склад за 3,5 млрд руб. Практическая конференция «Восток-Сервис» была посвящена глобальным изменениям рынка, определяющим его дальнейшее существования и развитие. Интересные новости и важные события из мира СИЗ. Представители компании «Восток-Сервис» посетили АО «Сорбент». Подробнее на сайте ООО «Зелинский групп». Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото.
«Восток-Сервис» автоматизирует перевозки
Фирменный стиль в одежду будет привнесен с помощью удобных аксессуаров. Но кроме этого, мы прилагаем массу усилий, чтобы каждый сотрудник SFT Group работал не только безопасно, но и максимально осознавал свою причастность не только к отдельному предприятию, но и к большой и мощной компании, - комментирует руководитель проекта Шабардина Елена, которая курирует вопросы промбезопасности и охраны труда SFT Group. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя частью большого коллектива. И поэтому выбираем только лучшую, удобную и современную спецодежду, которая подчеркивает динамичный имидж нашей компании». Следующий шаг SFT Group — снять с сотрудников заботу об одежде.
Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро. А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег. И заказы пошли лавиной.
Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном. Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями».
Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке.
Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды. К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался.
Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов. Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией. Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства. Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик.
Предприятия быстро набрали силу. Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране. Наличие производства стало важным преимуществом «Восток-Сервиса», особенно после кризиса. Свои мощности давали возможность более оперативно реагировать на спрос и работать по спецзаказам. В то время промышленные предприятия активно формировали корпоративный стиль, вводили новые услуги и нуждались в нешаблонной одежде.
Эти правила представляют собой важный шаг в улучшении стандартов безопасности труда и обеспечении надежной защиты работников.
На круглом столе, собравшем около 150 участников из различных секторов экономики, эксперты поделились своими знаниями и опытом в области охраны труда, а также обсудили практические аспекты перехода на ЕТН. Своим приветственным словом открыл мероприятие модератор встречи — шеф-редактор EcoStandard. Он также презентовал профессиональному сообществу «Путеводитель по СИЗ» — практическое руководство для работодателей и специалистов по охране труда по миру средств индивидуальной защиты, подготовленное редакцией EcoStandard. Поэтому мы подготовили для них подробный гайд, который поможет не только разобраться в нюансах перехода на ЕТН, но и в целом выстроить всю работу с СИЗ на предприятии. Первым спикером круглого стола стала Алеся Андрианова — заместитель руководителя департамента охраны труда EcoStandard group.
Переведены из учетной системы порядка 120 тыс. Всем региональным представительствам открыт удаленный доступ к системе.
Основные задачи проекта были выполнены. Теперь заказы на перевозку фиксируются менеджерами по четким правилам, что привело к упрощению обработки входящих заданий логистами. Последовательность действий приводит к тому, что пользователь просто не может неправильно заполнить задание. Реализована возможность формирования рейсов из заданий на перевозку, полученных на разные собственные организации, то есть, в одной машине перевозится несколько заказов, полученных на организации, входящие в ГК. Увеличилась скорость создания рейсов, при этом минимизированы трудозатраты логистов. Если раньше в пиковые нагрузки приходилось засиживаться допоздна, то сейчас к 16-17 часам все рейсы на следующий день уже созданы. В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, с помощью ряда удобных инструментов для корректировки и дополнения заданий, поступающих логисту от менеджеров.
Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются для небольших партий груза, с которыми обычно много проблем. Применение специальных удобных инструментов позволило ограничиться формированием рейсов в рамках только одного перевозчика, что очень ускорило процесс: если до внедрения на одну заявку на груз тратили порядка минуты, то сейчас за минуту получается обработать 20-50 заданий на мультимодальные перевозки. Повысилась эффективность и скорость согласования маршрута рейса c перевозчиками. Если раньше задания посылались по электронной почте, то теперь отправляются перевозчику напрямую, что сократило время обработки. Возросла скорость согласования службы безопасности водителей и транспортных средств. Сотрудников службы безопасности подключили к системе, и логист может работать с документом только после проверки безопасности рейса. Процесс контроля прохождения маршрута стал более наглядным и прозрачным.
Логист компании в любое время может получить данные о том, где и когда выгрузился транспорт.
Восток сервис
Спецобувь защищает от любых видов загрязнений и инфекций, в том числе проникновения коронавируса. Она имеет возможность установки антибактериальных стелек эргономической формы для облегчения нагрузки на стопу и шок-абсорберов для снижения нагрузки в зоне пятки и предохранения ступни от растяжений и вывихов, обладает хорошим воздухообменом и поддержанием микроклимата стопы. Литьевой метод обеспечивает высокую надежность крепления подошвы к верху обуви, устойчивость изделий к воздействию влаги, агрессивных сред, способствует увеличению продолжительности срока эксплуатации обуви.
В этом костюме можно было трудиться при температуре ниже 40 градусов полный рабочий день, и даже почти два часа — при минус шестидесяти. Ранее наших рабочих в морозы спасали только овчинные полушубки.
Но они, хотя и неплохо согревали, были очень тяжелы и потому сковывали движения. Намокая же, становились еще тяжелее и почти не поддавались просушиванию. Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги. Впервые в России костюм для электрика был сшит из огнестойкого хлопка. Раньше такую одежду изготавливали из синтетических тканей, она плохо впитывала влагу и зачастую вызывала аллергию.
Для серии «Химик» в «Восток-Сервисе» придумали костюмы и халаты из уникальной противокислотной ткани. А для серии одежды «Вулкан» защищающей от высоких температур, расплавленного металла и искр — костюмы из алюминизированной ткани. Инновации приблизили «Восток-Сервис» к западным технологиям производства спецодежды. Впрочем, компания пошла по пути зарубежных коллег не только в функциональности, но и в дизайне. Наша коллекция одежды в 2007 году выполнена в красно-серой гамме, столь популярной в Европе.
Сегодня на Западе модным считается черно-желтое сочетание — это будет учтено в новых моделях». В компании обновляется не только расцветка, но и расположение карманов, застежек, утеплителей. Однако, несмотря на успехи в производстве, в «Восток-Сервисе» всегда относились к нему прагматично. Нет смысла пытаться изобрести все самим — во многих технологиях наша страна безнадежно отстала, утверждает Шувалов. Потому разумнее кооперироваться с иностранцами.
В 2001 году «Восток-Сервис» вместе с французской Heckel Securite запустили в Тульской области производство обуви с защитными свойствами. Это была первая в стране обувная фабрика, где начали использовать западные ноу-хау и материалы: вспененную резину, протектор с особым острым профилем, защитный поликарбонатный подносок и т. Помимо создания совместных предприятий «Восток-Сервис» обратился к аутсорсингу. На сторонних мощностях отшивался прежде всего ассортимент, который требовал больших объемов например, ватные брюки , либо же та продукция, которую в России не производят вовсе одежда с проклеенными швами из тканей с полимерными покрытиями. Лучше всего для производства таких товаров годились азиатские фабрики с развитой инфраструктурой и недорогой рабочей силой.
Сегодня китайская продукция занимает примерно треть ассортимента «Восток-Сервиса». Им потребовались не просто костюмы и обувь, а полный арсенал средств индивидуальной защиты труда СИЗ : очки, наушники, противогазы, фильтрующие полумаски. Именно он и обеспечивает прирост отрасли в целом. Имелись перспективы у этого рынка и в России. Средства защиты труда, которыми пользовались наши предприятия, были примитивны.
Они не способны были защитить работника от несчастных случаев, да и нормальную производительность труда обеспечить не могли. Возможность производить такие средства в России самостоятельно — миф, уверены руководители «Восток-Сервиса». Эти компании больше известны в мире своими потребительскими товарами. Например, Uvex — производитель горнолыжного снаряжения, а Ansell Protective Products популярен своими перчатками и презервативами. Однако мало кто знает, что эти же компании контролируют более половины европейского рынка охраны труда.
Работа с иностранцами позволила «Восток-Сервису» подтянуть и свои технологии. Прежде всего в логистике, что было очень актуально, учитывая огромные размеры сбытовой сети. На Западе это тоже чрезвычайно перспективный сегмент, в США, например, он даже доминирует на рынке охраны труда. Сегодня в России всего десять тысяч человек пользуются арендой спецодежды, но их число будет расти.
Смесовая ткань с водоотталкивающей отделкой обеспечивает максимальную защиту от ветра, снега и влаги. Фуфайка и кальсоны продаются отдельно. Она утеплена синтепоном и искусственным мехом, поэтому прекрасно защищает голову от воздействия холода. Перчатки ХАКСЫ Ладонная часть усилена спилковыми накладками перчатки более прочные и имеют более долгий срок эксплуатации. Вязаная основа из полушерстяной меланжевой пряжи и утеплитель Тинсулейт обеспечивают надежную защиту от пониженных температур.
Наличие и цену товара вы сможете узнать в наших магазинах по телефонам 3812 210-725, 777-709. Звоните сейчас! Тема семинара была посвящена актуальным изменениям ФСС в 2022 году. Специально для этого мероприятия были приглашены спикеры, владеющие полной и достоверной информацией: Сташкевич Елена Анатольевна, консультант отдела страхования профессиональных рисков, г. Гости мероприятия получили большой объем информации, которая поможет и облегчит работу с фондом социального страхования в дальнейшем. Пожалуйста, пользуйтесь httpsdisk. Он защищает от сильных морозов, осадков и ветров, позволяя получить максимум удовольствия от рыбной ловли. Удобный, стильный и надежно защищает от холода. В них вы точно не замерзнете и будете чувствовать себя комфортно.
Отлично защитит от снега и ветра, не сковывает движения рук. Орджоникидзе, 139, ул. Согласно закону, основными принципами обеспечения безопасности труда в России становятся предупреждение и профилактика опасностей, а также минимизация повреждения здоровья работников.
Хотя спецодежду всегда закупают с запасом и с тем расчётом, чтобы экземпляры всегда были на складе для дальнейшей выдачи, на практике нередки случаи, когда СИЗ не хватает. Например, на предприятие пришли новые сотрудники, либо размеры работников изменились. В результате возникает обратная ситуация — неликвиды на складах. Часть такой «залежавшийся» спецодежды непременно выбрасывается.
О компании «Восток-Сервис»
Г. Пигузов, начальник отдела нормирования обеспечения СИЗ, ГК «Восток-Сервис». В этом году «Восток-Сервис» стал партнером не только ВНОТ-2022, но и конкурса «Труд. Оригинальный вариант системы обеспечения добывающих предприятий СИЗ предложила компания «Восток-Сервис». Практическая конференция «Восток-Сервис» была посвящена глобальным изменениям рынка, определяющим его дальнейшее существования и развитие. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды. Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис» была основана в 1992 году.