Канал автора «Так Вкусно!» в Дзен: Вы попали туда куда нужно, у нам Так Вкусно! Что попробовав приготовить хотя бы раз по нашему рецепту, вы будете готовить так всегда! и точка". Об этом журналистам сообщил гендиректор сети Олег Пароев. Новости «Вкусно – и точка»: подробности на сайте. Хотите первыми знать важную информацию – читайте актуальные новости от «Вкусно – и точка».
ТАК ВКУСНО!
Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52]. Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52]. Изменилась и цветовая гамма упаковок еды. Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53]. Есть возможность сделать заказ на пяти иностранных языках: английском , таджикском , узбекском , киргизском и китайском [54]. Цены на еду варьируются от 39 рублей за вафельный рожок до 436 рублей за «Двойной Биг Спешиал Комбо».
Цены на напитки варьируются от 55 рублей за чай до 209 рублей за кокосовый флэт уайт [29]. Из-за недостаточного количества нужных сортов картофеля в России и отказа иностранных производителей поставлять свою продукцию в некоторых ресторанах сети «Вкусно — и точка» первое время отсутствовал картофель фри [55]. С 15 сентября 2022 года вместо напитков « Coca-Cola », « Fanta », и « Sprite » продаются аналогичные напитки под брендом « Добрый », который также принадлежит The Coca-Cola Company [56]. Дизайн разработала группа «Родная речь», придумавшая логотип «Вкусно — и точка» [57]. Еда в упаковках.
Он попросить посетить рестораны лично и напомнил, что бесплатный санузел все еще работает в заведениях. В свою очередь, официальный телеграм-канал сети оперативно прокомментировал слова Говора. Как и сообщалось ранее, мы планируем запустить ее до конца года", — написали там. В сентябре гендиректор "Вкусно — и точка" Олег Пароев заявил , что до конца года сеть ресторанов быстрого питания запустит доставку.
При хранении и приготовлении продукции соблюдаются все необходимые процедуры. Мы уже связались с производителем для дальнейшего выяснения обстоятельств», — заявили представители компании.
Другой посетитель ресторана якобы обнаружил в своем картофеле фри насекомое. Фото он выложил в группе «Подслушано Хорошево Мневники» в социальной сети «Вконтакте». Пресс-служба сети пока оставила произошедшее без комментария. Также в телеграм-канале «Кровавая барыня» посетитель «Вкусно — и точка» на Арбате выложил фото просроченного сырного соуса. После публикации фото представители сети быстрого питания сообщили, что перепроверили все соусы и убрали просроченные продукты из оборота. Еще по теме «Вкусно — и точка» признала, что подавала просроченные соусы Основатель ресторанной сети «Барселона» Андрей Федотов считает, что причина происходящего — неготовность менеджмента экс-«Макдоналдса» к решению кризисных ситуаций. Она не нужна была креативной.
В то же время компания "ДВРП" через которую "Вкусно — и точка" развивает сеть на Дальнем Востоке в 2022 году получила выручку в 667,7 миллиона рублей. Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка", — указали в компании. Что касается марта, то сравнивать показатели можно только с 2021 годом, за этот месяц "Вкусно — и точка" также показывает результаты выше, чем были у ушедшего бренда", — добавили там.
Вы отписались от рассылки!
- Так Вкусно! - exclusive content on Boosty
- Регистрация
- MacDonalds запустил кейтеринг- так вкусно. И еще несколько новостей — Антон Лазарев на
- «Вкусно — и точка» повысит цены почти на все: Рынки: Экономика:
- Меню подвала
Сальчичон Черкизово - а мне таааак вкусно!
RU в Telegram С 30 января по 5 марта при покупке блюд и напитков гости получат специальные стикеры, за которыми будут скрыты призы и подарки. Необходимо еще до оплаты отсканировать QR-код «Стикермании» на кассе, в киоске самообслуживания или на автораздаче, заказать продукты, которые участвуют в акции, и получить электронные стикеры. Сеть быстрого питания предложит гостям три вида призов: позиции из меню сети, моментальные или коллекционные призы от партнеров. Суть кампании «Макдоналдса» также заключалась в том, чтобы отрывать стикеры с упаковок от еды и получать призы — от вишневого пирожка до квартиры.
Вот ещё какие недочёты обнаружил Николай к концу первого дня работы в «Чепухе». Это несколько разделов с бургерами, салатами и супами. Нарушение правил хранения продукции Шеф-повар не соблюдал температурный режим для разных продуктов.
Такой подход ведёт заведение к дополнительным списаниям, а значит, издержкам. В бургерной также не следовали стандартам маркировки при вскрытии продуктов. Отсутствие технологических карт при приготовлении В «Чепухе» не существовало норм для приготовления блюд, шеф-повар объявил, что на его кухне готовят по наитию, а не по таймеру. То есть повар каждый раз сам решает, когда котлета или картошка фри готовы. Несоблюдение санитарных норм Все блюда в заведении готовили на одном и том же гриле, шеф-повар отказывался носить головные уборы и колпаки, а главным «артефактом» на кухне была старая ванная, где одновременно мыли посуду и размораживали продукты. Неправильное распределение задач В «Чепухе» оказался достаточно большой штат сотрудников, при этом бухгалтер работает на аутсорсе и занимается только налоговой отчётностью.
Остальные бухгалтерские и кадровые задачи решает владелец заведения самостоятельно. Варвара Белецкая решила помочь кондитерской «Миша» в Пскове. Что из этого получилось? Решить проблему с бухгалтерией можно достаточно просто с помощью Бухгалтерии для бизнеса от Сбера. При этом служба поддержки сервиса работает без выходных. За компанией закреплён постоянный бухгалтер, с которым можно связаться в любой момент через личный кабинет СберБизнес.
Также нет необходимости платить за 1С:Бухгалтерию — эта услуга уже входит в стоимость сервиса. Результатом первого дня в «Чепухе» стала отставка шефа, который отказался работать под началом нового босса.
Однако еще через полтора часа на канале SHOT появляется аудиозапись с голосом Александра Говора, где тот произносит ту самую цитату. Администраторы канала пояснили, что это — отрывок из комментария Говора самому каналу.
В это время цитату обсуждали уже во многих каналах российского Telegram. Раздавались даже призывы к бойкоту сети за такое неуважение. Вскоре на канале "Вкусно — и точка" появилась видеозапись , где Александр Говор утверждает, что в приведенном отрывке звучит не его голос, а на самом деле доставку сеть собирается вернуть уже до конца этого года. С одной стороны, здесь присутствуют извинения, с другой — они приправлены большой долей иронии.
Для этого нами даже были привлечены специалисты из ЦИПСО, готовые продать душу и создать любой величины фейк за пару бигмаков. Во всей этой чехарде переделки брендов под рашн-стайл очень легко потерять себя. Однажды, когда будет казаться, что всё устаканилось, появится непонятная тревога.
Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России. А если им нужна доставка, то пусть проявят свою предпринимательскую инициативу и организуют эту доставку. С радостью будем сотрудничать, а нам это не надо.
Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке
Чистый убыток в 2022 году составил 11,3 миллиарда против прибыли в 2021 году более чем в 2 миллиарда рублей. В то же время компания "ДВРП" через которую "Вкусно — и точка" развивает сеть на Дальнем Востоке в 2022 году получила выручку в 667,7 миллиона рублей. Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка", — указали в компании.
Под этим брендом бизнесмен работает в Чеченской республике и развивает там одноименную сеть ресторанов. Поводом для подачи возражения послужил тот факт, что в Грозном в конце 2022 года правообладатель товарного знака «Вкусно — и точка» — ООО «Система ПБО» — планировал открытие своего ресторана. Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса.
Главная - Блог - Новости - «Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора Навигация по записям «Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора Опубликовано автором Главред Возражение чеченского ресторатора на регистрацию товарного знака «Вкусно — и точка» было отклонено Коллегией Роспатента. Под этим брендом бизнесмен работает в Чеченской республике и развивает там одноименную сеть ресторанов. Поводом для подачи возражения послужил тот факт, что в Грозном в конце 2022 года правообладатель товарного знака «Вкусно — и точка» — ООО «Система ПБО» — планировал открытие своего ресторана.
Clifford Price 12 июня 2022 5 Олег Су, Как же вы задрали своим нытьем. А где есть? Где стабильное качество, контроль продуктов и производства? Где не гадость? Хватит строить из себя эстетствующих говноедов. Мак или как он там ща — лучший и самый безопасный способ утолить голод. MMM8 13 июня 2022 Clifford Price, сходи в «самса 1» у павелецкого вокзала Remk 13 июня 2022 MMM8, Сходили, волос и кусок камня нашли внутри dimixx 12 июня 2022 2 Чуваки, конечно, профакапились жестко! Все его всё время «макдак» называли! Уже никаких бы проблем и быть не могло с этим названием.
Так Вкусно!
Отметим, что в пресс-службе компании слова владельца сети опровергли. Как и сообщалось ранее, мы планируем запустить ее до конца года», — сказано в сообщении.
Думали действительно долго, в Сеть просачивались разные возможные варианты: «Свободная касса», «Тот самый», «Компас», «Наше место» и другие. В итоге официальное название «Вкусно — и точка» вызвало общественную критику. Слишком нескладно и многословно, отмечали маркетологи. Теперь на фоне обвинений в плагиате название может смениться на «Вкусно — и спасибо» или «Вкусно и весело».
Концепция, впрочем, та же. Все это несерьезные разговоры, считает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный: Василий Черный директор по маркетингу Brand Analytics «Возможно, и не вкладывались такие силы, которые необходимы для того, чтобы действительно проработать все вещи. Было понятно, что в этот срок все равно не успеют проработать. Было бы очень правильно взять некоторую пазу. Ситуация будет такова, что все договорятся — нужен новый ребрендинг, нужен новый нейминг, но на это дадут время. И за это время разрабатывается что-то более серьезное, которое не только нормально пройдет проверку патентной чистоты, но и будет воспринято и аудиторией, и населением как-то иначе — не так, как в этот раз произошло.
Вывески пока заменены в ограниченном числе ресторанов.
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» обратилась в Роспатент для регистрации товарного знака «Кафе — и точка». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на соответствующий документ. По данным издания, компания планирует зарегистрировать новый бренд.
В нём будут готовить различные напитки и фастфуды, в том числе чай и кофе, картофель фри, чизбургер, яичницу, хот-дог и др.
Юристы уверены, что название обновленных ресторанов законно: перед регистрацией проводят обязательную экспертизу. Так что «Еда — и точка» получит только пиар.
Представители сети общепита во Владивостоке «Еда — и точка» посчитали, что очевидное сходство в названиях может стать поводом для судебного разбирательства. Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера.
Мы будем просить изменить название.
Суда с экс-McDonald’s не будет
- Миндально-Морковный Пасхальный Кулич! Вкусно, сочно, необычно!
- Читайте также
- «Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году
- На видео из рекламы Вкусно - и точка сотрудники хвастали, что им вовремя платят
- Вкусно — и точка — Википедия
Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
Бизнес - 27 мая 2023 - Новости Москвы - Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков. Для вас легкие, доступные, быстрые рецепты из тех продуктов, которые найдутся в доме у каждой хозяйки или хозяина. Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке. Накануне посетители «Вкусно и точка» массово пожаловались на плесень в бургерах и просроченную продукцию. Подробнее читайте в материалах Общественной службы новостей.
Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
"Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. С 26 июня в кафетериях ресторанов "Вкусно – и точка" (аналог "МакКафе") цены вырастут в среднем на 6%. Подорожание коснется части блюд из ассортимента кафе, сообщает "РБК". «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину и полной. Сеть быстрого питания «Вкусно и точка» планирует до конца 2023 года запустить на территории России еще 50 ресторанов.
Что за история с кражей названия «Вкусно и точка»?
- Рестораны «Вкусно – и точка» погрязли в скандалах: что за этим стоит
- «Вкусно — и точка» продолжит акцию «Макдоналдса» с розыгрышем квартир и автомобилей | Rusbase
- Курсы валюты:
- Сходил на открытие «Вкусно и точка», который заменил Макдоналдс в России. Есть разница?
- Читайте также
«Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году
Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай. Информация о торговой марке №795977 – ВКУСНО ТАК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. С 26 июня «Вкусно — и точка» повысит цены на 5-8 процентов почти на все меню из-за подорожавших ингредиентов и проблем с логистикой. Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью.