«Новости»» НОВОСТИ СПОРТА. Жвакин занимался в музыкальной школе по классу аккордеона, пробовал свои силы в вокале, а в 2004 поступил в местную театральную студию Евгения Егорова. Актер Иван Жвакин, известный ролью хоккеиста в сериале «Молодежка», рассказал о достоинствах актерской профессии и сложностях. Российский актер театра и кино.
Иван Максимович Жвакин
Российский актер отрабатывал вместе с маленькими спортсменами обычные приемы: разминку, броски и силовые упражнения. А потом сфотографировался со всеми желающими. Их оказалось немало.
Иван окончил музыкальную школу по классу аккордеона, ударных. После школы будущий актер поступил в ВТУ им. Щепкина курс Р. Солнцевой , который окончил в 2013 году.
Очень острые ощущения. Ситуация вообще всегда играет большую роль. Это мощный стимулятор. Самое важное в сексе — это…... Запоминается ведь не момент, когда ты кончил, а запах, волосы, кожа, обстоятельства, место действия, слова — все это складывается в общую волнующую картину. Я считаю, что наслаждение с этого и начинается.
Ты предпочитаешь только страстный секс или не против и понежничать? Я вообще очень тактильный, люблю прикосновения, массаж. Спонтанный секс — это прекрасно, но есть и более таинственные минуты, когда никуда не надо бежать, когда есть только ты и она и хочется утонуть в ее нежности. Обычно это тоже заканчивается сексом, но у него совсем другая природа. Это как проявление разных форм любви. А ролевыми играми балуешься?
Мне кажется, это что-то искусственное. Сложно представить, что люди, которые не обладают актерским мастерством, играют в таких сценках. Над этим можно посмеяться, но в сексе будет только мешать. Как она должна выглядеть во время секса? Я не раздеваю девушку полностью. Очень сексуально, когда на ней остаются некоторые элементы одежды.
Например, туфли или чулки.
Не страшно было? Жвакин: Ола Кейру — отличный веселый парень, но он раза в два, наверное, крупнее меня. Конечно, никаких шансов в реальной драке у меня бы с ним не было. Надо сказать, правда, что у меня есть определенный опыт в единоборствах — я занимался каратэ в театральной школе, это было частью подготовки к сложным постановкам сценических боев.
Но в реальности я бы постарался решить конфликт без применения кулаков. Такое отсутствие конкуренток мобилизует или, наоборот, расхолаживает? Ильяшенко: Ну, во-первых, важным для меня партнером в кадре была Агния Дитковските — очень красивая женщина, великолепный человек и бесконечно талантливая актриса. А во-вторых, неправильно говорить о какой-то конкуренции вообще — у каждого свой типаж, каждый по-своему красив и талантлив, мы ведь не одну и ту же роль играем. Здесь много факторов: и как прописан образ, и режиссерская задача, и даже финальный монтаж — разговор о конкуренции здесь неуместен.
Насколько сложно было перестроиться, ведь ваш Костя совсем не улыбается и далек от приколов? Жвакин: Быть злым в наше время вообще проще. Я стараюсь жить весело, достойно и ярко, и не только для себя, окружающим я тоже стараюсь дарить радость, улыбки — хочется, чтобы вокруг было больше положительных эмоций. И это не гонка за лайками или какая-то поддельная лучезарность, просто я так живу, мне так нравится — и окружающие отвечают мне взаимностью. В какой-то степени я сравниваю себя с джедаями, несущими силу, спокойствие, уверенность и радость.
Мой герой в картине, увы, попадает в ситуацию, где ему не до смеха и не до улыбок — вокруг разруха, горе, смерти, предпосылок к радости немного. И раз уж вы уловили эту перемену в моем облике и контраст в эмоциях, то я могу только порадоваться — у меня получилось перевоплотиться. Вы чем себя стимулировали? Ильяшенко: Ой, вы знаете, мне придумывать ничего не пришлось. Моя Аня в фильме — это я сама по утрам, когда не высплюсь, мрачная и мизантропичная.
Звезда сериала «Молодежка» актер Иван Жвакин поделился плюсами и минусами своей профессии
Отмечается, что 30-летний бывший бизнесмен и несостоявшийся террорист Жвакин в целом задолжал около 15 млн рублей. В город Чебаркуль Челябинской области приехал актер сериала «Молодежка» Иван Жвакин. Иван Жвакин в детстве Юношеские годы Ивана Жвакина нельзя назвать безоблачными. Иван Жвакин молодой и талантливый актер, который много времени проводит за работой, стараясь делать все для того, чтобы публика его любила и принимала. история выпускника погранучилища, молодого лейтенанта Александра Прохорова, которого как раз и играет Иван Жвакин. Иван Жвакин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Звезда сериала «Молодежка» Иван Жвакин: «В Казани живут очень отзывчивые люди»
Несмотря на то, что никто из его семьи не связан с миром театра и кино, Иван с детства мечтал о карьере актера и предпринимал многое, чтобы осуществить свои планы. Иван Жвакин посещал местную школу музыки, где изучал игру на аккордеоне и ударных, а также получал уроки вокала в Челябинском музыкальном театре, который находился в Доме творчества. С 2004 по 2009 годы Жвакин усердно занимался в детской театральной школе-студии под руководством Евгения Егорова. В возрасте 16 лет его отец трагически погиб, и мать, работавшая ветеринаром, зарабатывала небольшие деньги. Ваня вынужден был помогать матери, продавая газеты и раздавая рекламные буклеты, но при этом продолжал заниматься актерским искусством.
В 2009 году Иван Жвакин успешно поступил в театральный вуз с первой попытки. Он имел возможность выбрать из четырех московских вузов, но решил поступить в Высшее театральное училище им. Щепкина на бюджетное место. Во время обучения он был на курсе, где его наставником была Римма Солнцева.
Каждое лето Иван работал вожатым в детских лагерях. После окончания учебы в «Щепки» Иван Жвакин был приглашен в Театр Наций благодаря своим киноролям и дипломным спектаклям, таким как «Класс-концерт», «Зыковы» и «Времена меняются», в которых он продемонстрировал свое мастерство. В театре ему была предложена роль в новой постановке «Триумф любви», которую он принял сразу же. Иван Жвакин Молодой человек принимал участие в создании видеоклипов на композиции «Я тебя не придумала» Алсу , «Снегом» Rene , «Крепче держи меня» Лизабэт.
В 2014 году артист снялся в рекламе продукта «Tuc». Фильмы С курса второго в 2010 году начинающий актер Иван Жвакин начал свою кинематографическую карьеру, посещая различные кастинги и кинопробы. Впервые на телеэкране он появился в эпизоде сериала "Универ", где сыграл роль парня за барной стойкой. Через два года Жвакина выбрали для роли Игоря в мелодраме "Бабье царство".
В фильме успешную бизнесвумен сыграла Ольга Ломоносова.
Митя умер в Москве - сердце не выдержало напряженного актерского графика. После этого девушка долго не могла прийти в себя, пока на съемках не увидела красивого парня и не влюбилась в него. Так и начали встречаться Ксения Лукьянчикова и Иван Жвакин. Творческая деятельность Первая же серьезная роль принесла молодой актрисе известность. Критики одобрительно высказывались о ее Регине Збарской в телесериале "Красная королева". Глубина понимания героини и стиль передачи ее характера поразили не только профессионалов, но и зрителей. Главная роль досталась Ксении не только из-за таланта. Она обладала довольно высоким ростом и внешне очень напоминала Збарскую. Именно это и увидела директор по кастингу, когда искала в институте подходящий типаж.
Потом были работы в сериалах "Окрыленные", "Осиное гнездо", "Тайны и ложь". В картинах "Фантазия белых ночей" и "Такая работа" девушка также принимала участие. Конечно, у молодой актрисы все еще впереди, и ее потенциал огромен. Первая встреча История любви Ивана Жвакина и Ксении Лукьянчиковой началась на съемочной площадке фильма "Красная королева". Девушка участвовала в сцене показа мод, когда в поле ее зрения попал темноволосый красавчик. Ксения на миг даже забыла, где и зачем она находится. За что получила от режиссера нагоняй. Иван сразу заприметил высокую и стройную Ксюшу. После съемок молодые люди встретились в кафе и проговорили несколько часов. Они сразу поняли, что очень похожи во многом.
Роман начал развиваться. Работа над фильмом проводилась в Минске. Но Иван играл эпизодическую роль и провел на площадке лишь 9 дней. Хорошо, что у него была еще одна роль в фильме, который также снимали в Беларуси. Влюбленные виделись каждый день после съемок и в течение дня несколько раз созванивались. Они хотели как можно больше узнать друг о друге и разговаривали часами в ущерб своему сну. Вскоре работа у Ксении закончилась, и она уехала домой. Продолжение истории Иван Жвакин и Ксения Лукьянчикова после расставания продолжали держать связь по телефону. Девушка несколько раз летала к любимому, а все остальное время проводила в московском театре "Практика". Она давно хотела перебраться в столицу, еще до встречи с Ваней.
Хотя у Ксении были родственники в Балашихе, и она жила у них во время работы в театре. Вскоре актер вернулся из Беларуси, и было принято решение жить вместе. Так Иван Жвакин и Ксения Лукьянчикова начали строить совместный быт. Знакомство с родителями О том, что он познакомился с прекрасной девушкой, Ваня рассказал маме практически сразу. Он отослал ей несколько фотографий любимой. Ответ был с подтекстом: "Так и знала, что опять выберешь красивую! Его девушка была очень привлекательна, и не только для одного Ивана.
Образовались долги», пишет Mash. Должник согласился, но совершить задуманное не успел — при задержании сотрудниками ФСБ он подорвался. Отмечалось, что пособник действовал по указанию куратора.
Хочется ответить его монетой, морально «пробить» этот футляр и удостовериться, что до человека дошло. Всегда очень больно, когда видишь или чувствуешь несправедливость и осознаёшь, что в силу каких-либо обстоятельств, ты не можешь это изменить, но и смириться, став просто сторонним наблюдателем, не хочется. Нужно в первую очередь понять - ради чего всё создано? Какие-то фундаментальные вещи, и призрачные —пирамиду ценностей, от материального до духовного. Дальше выбор за тобой: прожить эту жизнь спокойно, поняв всё и промолчав, или по-тихоньку что-то менять. Если, например, ты владеешь информацией, которая может помочь многим, логично, что хочешь ей поделиться, главное - во благо, а не кому-то, кто использует её в корыстных целях. Это же начинается всё с песочницы и заканчивается государством. Когда человек с ранних лет попадает в жертву системы потребителя, он думает, что этим завоёвывает внимание, а, между тем, его личность уже разрушена изнутри. Я считаю, что показ индивидуальности в данном случае идёт не с той стороны. Человек пиарит эту систему, чтобы другие завидовали, пытались походить на него, это глобально продумано, маркетинг. Бренды - это материальный мир, а пиар может быть чего угодно, не только человека, даже чайник можно довести до нереального культа! И встаёт выбор —а стоит ли объяснять всё это людям, которые никогда это не поймут? Или, может быть, даже не пытаться? Я много интересуюсь программой «Венера», учёного Жака Фреско. Её суть в том, что автоматизация и технологии будут разумно интегрированы во все общественные сферы с целью повышения уровня жизни, а не получения прибыли, в отличие от современной системы. Те, кто не попал под это влияние или смог вырваться из системы, вырабатывают критическое мышление —как объективное восприятие всего, а не только того, что в тебя вложили в школе, в институте. Это всего лишь одна из программ и установок, которые ты должен выполнять, как в «Матрице». Можно долго углубляться в тему кибер-пространства, параллельных миров, виртуальной реальности. И мне это интересно, важно и нужно! Здорово, что Тебя волнуют эти темы! Что не перевелись люди, которым не всё равно, что происходит с миром в целом, а не только локально с его жизнью. Никто никогда мне об этом точно не скажет, а так хочется быть приверженцем этой информации. Как только немного расширяется свой собственный кругозор по сравнению с тем, что был раньше расширять, конечно, можно до бесконечности , молниеносно уменьшаются проблемы, которые тебя волновали. И сразу начинаешь ценить вещи, которых действительно не хватает в жизни. С другой стороны, часто сложно абстрагироваться от стереотипов. Многие мыслят примитивно и материально, это факт. Очень сложно! А ещё сложнее, когда ты играешь вещи, которые ты сам давно понял, а твой персонаж ещё постигает эти истины! Много примитивных ситуаций, а надо сыграть то, как ты выйдешь из этой ситуации? Можешь назвать роль мечты? В кино, театре? На этот вопрос я не даю конкретного ответа, так как считаю, что это не самое важное. Намного больше акцент на то, с Кем ты работаешь! А роль можно обогатить чем угодно и как угодно, если это не классика и нельзя далеко отходить от материала. Каждый делает сам своего персонажа. Он может быть немым, без текста, но тебе надо в нём разбираться. Как с режиссёрами тебе комфортнее работать? Когда режиссёр конкретно ставит задачу и требует беспрекословного выполнения? Или когда оставляет момент для импровизаций, ведёт диалог? Всё зависит от обстоятельств, от команды. Профессия требует затрат, анализа, разбора. Когда ты энергетически полон, выспался, с хорошим настроением, да, конечно, хочется импровизировать. Но если подряд до этого было 8 смен без выходных, у тебя нет энтузиазма заниматься глубоко-творческими вещами. Магия кино - маленький обман, иллюзия. Круто и приятно, когда режиссёру не всё равно, что происходит сейчас в кадре. Но, увы, роль режиссёра в современном мире часто нивелируется, на первый план выходит функция продюсера, чего раньше, в Советском Союзе, не было. Как такое возможно? Ведь раньше всегда капитаном считался режиссёр? Кардинально поменялось отношение. В современном кино режиссёр становится неким наёмным сотрудником, превращаясь в механизм, у которого есть профессиональные знания, понятия как выстроить сцену и кадр, но при всём этом он остаётся функцией для того, чтобы снять. А если плохой сценарий, режиссёр ещё и остаётся «козлом отпущения», ведь, как правило, на него зрители возлагают ответственность за конечный результат. Конечно, есть режиссёры, которые болеют своей работой, пытаются редактировать, переписывать, непосредственно на площадке что-то придумывают. С таким хочется поработать максимально большее время и накопить драгоценный опыт. Но это такое редкое сейчас явление. Очень мало Режиссёров с большой буквы в России, а ещё меньше — сценаристов, и зачастую они неизвестны. Тут же всегда элемент верю-не верю. Кого-то из зрителей убедить сложно, а есть люди, которые легко обманываются. Есть такое понятие, как прайм-тайм, в эфире которого идут наиболее успешные проекты, с точки зрения канала. Огромное количество людей смотрят телевизор и в другое время. К сожалению, много из того, что демонстрирует на экранах - «обывательщина». Опять же, что смотреть, а что нет - выбор зрителя. Я никого не осуждаю. Но всё же, обращаясь к зрителям, призываю - одумайтесь, задумайтесь, пока не поздно! Из последних просмотренных фильмов что особенно зацепило? Фильм «Интерстеллар», а из мультфильмов —«Головоломка». Это кино с большой буквы! Я пытался показать людям, которые мало что смотрят, им тяжело - мозг не может обрабатывать сразу такую информацию, тяжело концентрировать внимание. А ведь это не то, что нужно, а просто Необходимо! Прежде всего для самого человека! Не хотел бы когда-нибудь себя попробовать в режиссуре? Или пока таких мыслей нет? Я верю в то, что обзаведусь неким опытом, который за определённый промежуток времени в голове систематизируется с предыдущими знаниями, что даст мне платформу для сравнения, породив новую идею или взгляд. Если всё это покажется мне настолько интересным, что я не смогу об этом молчать, тогда подамся в режиссуру. Но только если действительно будет что рассказать! А не просто функция «винтика» в огромном механизме. Веришь в судьбу, в силу проведения? Понятно, что нельзя плыть по течению, но далеко не всё зависит от нас. Эти темы я в своём внутреннем мире поставил под огромный вопрос, они у меня в архиве «качели». В одном возрасте были определённые взгляды, что я верю не в судьбу, а в предначертанность, ведь судьба - субстанция пластичная, может гнуться, и её можно осознанно менять. Я был убеждён, что как бы ты ни хотел что-то изменить, если это предначертано, то необратимо. А сейчас начал большее предпочтение отдавать совершенству человеческой души, её индивидуальности, способностям к развитию. Возможности человеческого сознания для меня очень интересны. Огромное количество вопросов, на которые нет ответов. Есть мои точки зрения, с учётом всего просмотренного, прочитанного, но категорических выводов нет. Очень хочется познакомиться как можно с большим количеством людей, с которыми можно пообщаться на эту тему. Нехватку этого ресурса черпаю из «гаджетового» портала, но хочется именно человеческой оценки. Сейчас я верю в некую разветвлённость той или иной ситуации. Как в первом варианте, что судьба пластична, так и то, что человек, словно резонатор и радиоприёмник, трансформирует энергию, которую может использовать в любом русле. И в большинстве люди используют её на отрицательной волне, тем самым притягивая негатив, неосознанно, не понимают, почему это происходит? Может быть, потому, что не хотят тратить свою энергию на других, что им лень резонировать в положительную сторону? Даже Леонов говорил, что сложно быть хорошим, на это много уходит ресурсов и сил, это тяжело, в отличие от того, кто постоянно злой. Люди с позитивным настроем «приёмника» затрачивают больше энергии. На данном этапе жизни я думаю, что мы —некие резонаторы, пропускающие через себя энергию и выбор уже на нашем сознании, как на индивидуальной личности души —делать это в положительную сторону или отрицательную, думать только о себе или о других. Ты согласен с утверждением, что «успех — это путь, а не пункт назначения»? И жизнь — это путь! Переступать через трудности, преодолевать! Прекрасно в фильме «О чём говорят мужчины» поднят этот вопрос, когда ты думаешь, что жизнь она где-то там начнётся, а ведь это призрачно. У каждого из нас свои проблемы,они различаются между собой величиной и нашим отношением к этому миру. Если мы воспринимаем действительность исключительно материально, то проблемы сконцентрированы на том, что какие-то предметы - уронил, разбил, сломал.
Актёр Иван Жвакин: «Хочется, чтобы во всех случаях Люди оставались Людьми!»
Иван Жвакин сыграл на тренировке в одном звене с чебаркульскими спортсменами. Вот, что Жвакин рассказал нам о кино, спорте и жизни. У меня осталось два недоснятых сериала, в которых я начал сниматься ещё в прошлом году», — заявил Жвакин в беседе с интернет-изданием В город Чебаркуль Челябинской области приехал актер сериала «Молодежка» Иван Жвакин. Иван Жвакин получил свою популярность благодаря роли Александра Кострова в популярном российском сериале «Молодежка». Звезда сериала «Молодёжка» Иван Жвакин и его возлюбленная, актриса Ксения Лукьянчикова, рассказали ОК! свою историю любви.
"По натуре я достаточно романтичен": интервью с актером Иваном Жвакиным
Актер Иван Жвакин, известный ролью хоккеиста в сериале «Молодежка», рассказал о достоинствах актерской профессии и сложностях. Главные новости о персоне Иван Жвакин на Вот что творит циклон «Ваня». Занесенные снегом дороги — на расчистку брошены все силы коммунальных служб. Последние новости про Иван Жвакин за сегодня на сайте Главные новости о персоне Иван Жвакин на Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023. Актер Иван Жвакин стал известен широкой публике после роли в сериале «Молодежка», сообщает «360».
Биография Ивана Жвакина
Ива́н Макси́мович Жва́кин — российский актёр кино и театра. Известен по роли хоккеиста Александра Кострова в сериале «Молодёжка». «Ваня жив» рассказывает историю о матери пленного русского солдата, пытающейся пробиться сквозь государственную пропаганду и ложь в тоталитарном государстве. Когда «Молодежка» вышла на экраны и у него появились тысячи поклонниц, Ваня Настю бросил.
Иван Жвакин: осуществил детскую мечту, рос без отца, с первого гонорара купил подарок маме
Актер родился в конце февраля 1992 года. Свой творческий талант Жвакин стал развивать с самого юного возраста. Иван был уверен в том, что только его старания смогут помочь добиться успеха и таланта, а также обеспечить себе безбедную жизнь, добиваясь всего самого лучшего, а также своей маме. С самой первой зарплаты, полученной за съемки одного из молодежных сериалов Жвакин купил матери подарок, тем самым, отблагодарив ее за то, что она посвятила ему всю жизнь, пытаясь воспитать достойного мужчину и у нее это получилось. Будучи студентом Жвакин выходил на театральную сцену в «Класс-концерте», «Зыковых», «Времена меняются», «Триумфе любви».
Также Иван добавил, что все время старался «договориться» с организмом, чтобы не заболеть, поскольку много времени приходилось проводить на льду вспотевшим после активных нагрузок. Актер и упомянул о сложных для него сценах побед. Все время нужно было выглядеть радостным и улыбаться», — отметил Жвакин.
Но несмотря на трудности, Иван выразил гордость за свою профессию, и добавил, что она дает много интересных возможностей в жизни.
О чем спектакль? Отражая реальную политическую ситуацию в стране, он повествует о цене политической и физической свободы и ставит вопрос о личной ответственности в рамках системы.
В антиутопическом мире спектакля слова персонажей обретают противоположный смысл, и именно это превращает постановку в мастерский театр абсурда. В пьесе продумано все до мелочей: и сюжет, и декорации, и реплики актеров, живые и искренние, но при этом намеренно неспособные описать трагическую реальность — политическое двуличие, маскирующее истину. Минималистичная форма моноспектакля позволяет раскрыть все лучшее, что есть в постановке: универсальные проблемы, волнующие миллионы живущих в России и за ее пределами, — и вместе с тем крайне болезненные, глубоко личные на первый взгляд вопросы, о которых на самом деле задумываются гораздо больше россиян.
В результате получается документальный эффект, который фиксирует болезненное состояние современности, иногда не поддающееся осмыслению вне театральной сцены.
Не помогла даже голодовка, которую устроили ее воспитанники. Выпуск Ивана стал последним. Но актер до сих пор благодарен за все, что педагоги школы сделали для него. Подготовка не прошла напрасно. Окончив среднюю школу, Иван подал документы в крупнейшие театральные вузы Москвы. Щепкина, попав на курс Владимира Бейлиса и Виталия Иванова. Актер не прочь подурачиться Мама Ивана, ветеринарный врач Елена Рафкатовна, хоть и была расстроена, что сын уезжает в далекую Москву, поддержала его. Отец же юноши, Максим Игоревич, не застал успеха сына — он утонул в реке.
Так что сын выполнил его волю», — вспоминала мама актера. Начались учебные дни. Начинающий актер жил в комнате общежития, рассчитанной на 4 человека, получал крошечную стипендию и пропадал в стенах «Щепки» с утра до позднего вечера.
Иван Жвакин: осуществил детскую мечту, рос без отца, с первого гонорара купил подарок маме
Но в реальности я бы постарался решить конфликт без применения кулаков. Такое отсутствие конкуренток мобилизует или, наоборот, расхолаживает? Ильяшенко: Ну, во-первых, важным для меня партнером в кадре была Агния Дитковските — очень красивая женщина, великолепный человек и бесконечно талантливая актриса. А во-вторых, неправильно говорить о какой-то конкуренции вообще — у каждого свой типаж, каждый по-своему красив и талантлив, мы ведь не одну и ту же роль играем. Здесь много факторов: и как прописан образ, и режиссерская задача, и даже финальный монтаж — разговор о конкуренции здесь неуместен. Насколько сложно было перестроиться, ведь ваш Костя совсем не улыбается и далек от приколов? Жвакин: Быть злым в наше время вообще проще. Я стараюсь жить весело, достойно и ярко, и не только для себя, окружающим я тоже стараюсь дарить радость, улыбки — хочется, чтобы вокруг было больше положительных эмоций.
И это не гонка за лайками или какая-то поддельная лучезарность, просто я так живу, мне так нравится — и окружающие отвечают мне взаимностью. В какой-то степени я сравниваю себя с джедаями, несущими силу, спокойствие, уверенность и радость. Мой герой в картине, увы, попадает в ситуацию, где ему не до смеха и не до улыбок — вокруг разруха, горе, смерти, предпосылок к радости немного. И раз уж вы уловили эту перемену в моем облике и контраст в эмоциях, то я могу только порадоваться — у меня получилось перевоплотиться. Вы чем себя стимулировали? Ильяшенко: Ой, вы знаете, мне придумывать ничего не пришлось. Моя Аня в фильме — это я сама по утрам, когда не высплюсь, мрачная и мизантропичная.
Для артиста это удовольствие — менять образы, так что я рада, что в «Танцах насмерть» мне выпал случай показать какую-то другую сторону своего «я». Где, кстати, фильм снимался? Жвакин: Уличные сцены мы снимали на московском электрозаводе, увы, у нас сейчас много таких промышленных кварталов, которые сами просятся в кадр фантастических постапокалиптических фильмов. А локации для сцен внутри жилых блоков и танцевальную площадку выстроили в павильоне — это был целый город с множеством коридоров, комнат, залов.
Шесть лет мальчик посещал театральную школу Евгения Егорова, которая давала серьезную подготовку по меркам его родного Челябинска. Среди предметов были не только традиционные пластика и сценическое искусство, но и фехтование, боевые искусства, танцы, жонглирование. Иван Жвакин в детстве и сейчас К сожалению, в 2008 году театральная школа, единственная в городе, закрылась. Не помогла даже голодовка, которую устроили ее воспитанники. Выпуск Ивана стал последним. Но актер до сих пор благодарен за все, что педагоги школы сделали для него.
Подготовка не прошла напрасно. Окончив среднюю школу, Иван подал документы в крупнейшие театральные вузы Москвы. Щепкина, попав на курс Владимира Бейлиса и Виталия Иванова. Актер не прочь подурачиться Мама Ивана, ветеринарный врач Елена Рафкатовна, хоть и была расстроена, что сын уезжает в далекую Москву, поддержала его. Отец же юноши, Максим Игоревич, не застал успеха сына — он утонул в реке.
А вот темные и пастельные тона выглядят слишком взросло. Они имеют право на жизнь, но позже. Согласен, что самый лучший секс — утренний? Абсолютно не согласен. Утром — это обычная физиология.
Самый прекрасный секс случается, когда складывается все: настроение, когда ты полон энергии и готов ею делиться, когда тебя "прёт" и ты не можешь сдержаться. Какую самую откровенную сексуальную фантазию ты реализовал? Анальный секс. Я долго этого ждал, так как все мои девушки предпочитали классику. И мне страшно понравилось. Совершенно новые, захватывающие ощущения… Тебе нравится, когда девушка разговаривает во время секса? Она не успевает ничего говорить. Любишь заниматься любовью под музыку? В принципе, да. Я, кстати, и девственности лишился под музыку.
Хотя первый раз никак нельзя назвать романтичным. Мне было 14 лет, и у девушки это тоже было впервые. Мы долго мучились — все неудобно, непонятно. Совсем не так, как показывают в кино.
В программе «Тет-а-тет с Марусей» он рассказал, что практически не умел стоять на коньках до этого, как и многие другие актеры в фильме. Также Иван добавил, что все время старался «договориться» с организмом, чтобы не заболеть, поскольку много времени приходилось проводить на льду вспотевшим после активных нагрузок. Актер и упомянул о сложных для него сценах побед. Все время нужно было выглядеть радостным и улыбаться», — отметил Жвакин.