Наталья Трунова – вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок», руководитель направления «пространственное развитие», кандидат экономических наук. По мнению Натальи Труновой, также необходимо активнее проводить энергоэффективную модернизацию. Ее важность заключается в том, что дома, в которых был проведен такой ремонт, в среднем потребляют энергии на 10 процентов меньше, в отличие от остальных. Новости Гильдии. "Наталья Александровна Трунова написала заявление об отсутствии у нее ограничений, препятствующих назначению на указанную должность. Предлагаю внести на Совет палаты предложение о внесении президенту РФ указанной кандидатуры".
Наталья Трунова будет работать в Агентстве экономического развития Ленинградской области
Наталья Александровна Трунова. Наталья Александровна Трунова. Аудитор Счетной палаты Российской Федерации. Однокомнатные квартиры и студии следует исключить из программы льготной ипотеки, заявила аудитор Счетной палаты Наталья Трунова. "Счетная палата предлагает исключить студии и однокомнатные квартиры из всех программ с государственной поддержкой. Такое мнение высказала аудитор Счетной палаты Наталья Трунова в рамках участия в Международном форуме «Российская энергетическая неделя». Новости найденный по тегу Наталья Трунова. Архив Дайджестов. Главная Эксперты Трунова Наталья Александровна. Трунова Наталья Александровна. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Наталья Трунова предложила исключить студии и «единички» из госпрограмм
Развитие центров и подцентров городов у них идет при активном участии бизнеса, на основе ГЧП. Город вкладывается в инфраструктуру, бизнес — в коммерческие объекты. Кстати, население тоже может вкладываться методом краудфандинга, если у него есть запрос на определенные функции. Для этого формируются специальные фонды. От крупных городов в Германии уже перешли к городкам с населением 5000—10 000 человек, кстати, довольно похожим друг на друга. Но параллельно с развитием общественных пространств там развивается программа стимулирования внутреннего туризма. Городская среда со всем многообразием активностей и услуг должна иметь спрос.
Все заточено на увеличение этого спроса за счет гостей. Города из одной агломерации устраивают событие за событием, поток туристов постоянно перемещается между ними. У нас такой способ приемлем. Но любое сложносоставное действие — долгосрочное. Чтобы осмысленно преобразовать небольшой квартал, как это произошло в Иркутске, требуется пять, а лучше семь лет. Объекты муниципальной собственности вдоль пешеходной зоны можно продать только на аукционе.
Например, городу надо, чтобы на участке появилась гостиница. Но никакие ПЗЗ не помешают инвестору построить там баню. Урегулировать их настолько, чтобы там возникла именно гостиница, причем в нужные сроки, практически нереально. С другой стороны, должны быть понятные преференции для инвесторов. У нас все, что связано с торговлей и недвижимостью, исключено из льготного налогообложения, потому что считается суперрентабельным. А в исторических центрах где ни копни — везде проблемы.
В Германии ни одна археологическая находка не служит поводом остановить стройку. Достаточно выставить ее для всеобщего обозрения. У нас — это трагедия для инвестора, проект могут заморозить навсегда. В итоге вместо качественных форматов мы получаем в лучших местах нестационарную торговлю и дешевый фаст-фуд.
Предлагаю внести на Совет палаты предложение о внесении президенту РФ указанной кандидатуры", - сказал на заседании первый зампред комитета Сергей Иванов. Комитет поддержал кандидатуру Труновой единогласно. Ранее во вторник комитет поддержал представление президента РФ о досрочном освобождении Михаила Меня с должности аудитора Счетной палаты РФ в связи с его заявлением об отставке.
В рамках "круглого стола" были рассмотрены вопросы по развитию территорий, их человеческого потенциала, а также межсекторному взаимодействию в целях указанного развития. С приветственными выступлениями перед участниками выступили: Грачев Евгений Николаевич — заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике; Кузьмин Дмитрий Геннадьевич — заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера; Кидяев Виктор Борисович — депутат Государственной Думы, председатель Общероссийского конгресса муниципальных образований, председатель Общенациональной ассоциации территориального общественного самоуправления; Гусева Ирина Михайловна — сопредседатель Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления; Иваницкая Лида Владимировна — первый Вице-президент — главный ученый секретарь РАЕН, профессор. В своем установочном докладе председатель Комитета Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Николаевич Диденко отметил, что опережающее развитие инфраструктуры является важнейшим условием для наращивания деловой, инвестиционной активности, создания рабочих мест.
Наталья Трунова. Совет Федерации утвердил первого вице-президента Центра стратегических разработок Наталью Трунову аудитором Счётной палаты. Об этом стало известно по итогам заседания в верхней палате парламента.
Материалы по теме
- Наталья Трунова заняла пост аудитора Счетной палаты РФ
- Трунова Наталья Николаевна
- Новости с тегом: Наталья Трунова
- Кавминводы: новые подходы к развитию. Наталья Трунова. Сказано в Сенате
Защита документов
Наталья Александровна Трунова, аудитор Счётной палаты Российской Федерации заявила, что структура существующего жилищного фонда и объёмы нового строительства диктуют необходимость проведения энергоэффективной модернизации многоквартирных домов. руководитель проектного направления. Аудитор Наталья Трунова назвала проблемой десинхронизацию в рамках федеральных проектов. Она считает, что для эффективной реализации всех средств, можно укрупнить бюджет и повысить самостоятельность регионов. Наталья Трунова. Агентство экономического развития Ленинградской областиВременно исполняющий обязанности директора. Совфед на заседании утвердил Наталью Трунову на пост аудитора Счетной палаты, пишет РИА Новости.
Наталья Трунова: до начала распродаж квартир в России еще года два-три
Как указала Наталья Трунова, «в рамках ТОР через Корпорацию Дальнего Востока обеспечивается инфраструктурная поддержка, на которую с 2015 по 2021 год уже направлено 49 млрд рублей. Аудитор Счетной палаты Наталья Трунова предложила запретить банкам выдавать льготную ипотеку с государственной поддержкой для покупки студий и однокомнатных квартир в новостройках. Об этом Трунова заявила в интервью «РИА-Недвижимость». Трунова Наталья Александровна. Аудитор Счетной палаты Российской Федерации, кандидат экономических наук. Училась в Санкт-Петербургском государственном университете, направление «культуролог». О том, как принимали делегацию Псковской области, какие цели были поставлены перед нею и каких результатов удалось достичь рассказала председатель Государственного комитета по туризму, инвестициям и пространственному развитию Наталья Трунова.
Аудитором Счетной палаты вместо подавшего в отставку Меня назначена Трунова
Также внимательно проанализируем действующие механизмы в рамках «инфраструктурного меню» с точки зрения их влияния на развитие Дальнего Востока», — сообщила аудитор. В заключение аудитор рассказала о предложениях Счетной палаты, направленных на повышение конкурентоспособности территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток. Среди них — формирование комплексной политики привлечения инвесторов в режимы ТОР и свободного порта Владивосток, которые обеспечили бы кооперацию и кластеризацию предприятий. Новости партнеров.
У граждан должен быть мотив. Есть масса других проблем, которые придется решать параллельно. И, безусловно, вложения в этот сектор должны идти с учетом новейших технологий, в том числе цифровых, а также там, где есть такая возможность организационно-технологических изменений. Конечно, ситуация с ЖКХ по "зеленой" повестке не столь срочная как в промышленности, но лучше действовать на опережение. Без участия местных властей и помощи федерального центра не обойтись. Кроме того, энергоэффективность нужно обязательно закладывать и при строительстве нового жилья, чтобы параметры этого жилья соответствовали всем современным требованиям, не только по проектно-сметной документации, но и в реальности. Льготная ипотека? Скачок цен на стройматериалы?
Что касается роста цен, то мы считаем, что после последнего скачка цены достигли потолка. Мне хочется сказать, что, да, конечно, предпосылки для снижения цен на жилье есть, что будет связано, скорее, с постепенным снижением спроса.
В мае Тверской суд Москвы прекратил уголовное преследование Меня в связи с истечением срока давности. Подписка о невыезде была снята. Отметим, прекращение дела в связи с истечением срока давности не является реабилитирующим обстоятельством. Читайте новости и статьи octagon.
Прежде всего, это создание комфортных условий для проживания. Возьмем качество воздуха — мы сами сейчас видим, что оно оставляет желать лучшего, и и горожане это ощущают. Новосибирск попросту не рассчитан на такое количество автомобилей, а общественный транспорт развит, откровенно говоря, слабо. Плюс пылевое загрязнение, о котором сейчас очень много говорят. Мы в начале нашей стратегической сессии проводили опрос среди участников, каким видят Новосибирск его жители и гости. Большинство сошлось на том, что город «перспективный, но при этом пыльный и грязный». Это первое, что им приходит на ум. Нельзя не отметить и сложности с социальной инфраструктурой, которая не поспевает за стремительными темпами жилой и коммерческой застройки. При текущих темпах строительства уже сейчас дефицит двадцать пять школ по 1000 мест каждая. Но сейчас вводится 3-5 школы в год.
Это ключевой вызов для качества жизни, который предстоит формировать. Требуется, прежде всего, долгое и последовательное стимулирование общественного транспорта, обеспечение его эффективности, связанное в том числе с введением платных парковок и, возможно, закрытием для автомобилей каких-то городских территорий. Положительных эмоций у горожан такие решения, мягко говоря, не вызывают, это видно на примере других городов. Я хорошо помню, какие протесты вызвало в Москве появление платных парковок. Сейчас все привыкли, кто-то пересел на общественный транспорт, который, как оказалось, позволяет передвигаться гораздо быстрее. Но первой эмоцией было и остается неприятие — потому что человек вдруг лишается возможности приехать в центр на личном автомобиле. Новосибирскому бизнесу рассказали о выгодах развития промышленных кластеров ЦСР внимательно отслеживает эту тему, подобная реакция на такого рода правила наблюдается и в других странах. Можно привести пример очень жестких ограничений, которое ввели власти Парижа, запретив въезд в город машин определенных годов выпуска — то есть, несоответствующих актуальным экологическим стандартам. Это абсолютно нормальная реакция. И ее необходимо «пережить», объяснив людям, для чего это нужно, что это даст, куда пойдет ресурс от платных парковок, что можно сделать на эти деньги — то есть тут главное для органов власти быть открытыми и последовательными.
И когда они сами видят, например, сколько «умных» остановок было построено, насколько удобнее и быстрее будет ехать по выделенной для общественного транспорта полосе, процесс перехода на общественный транспорт, наконец, сдвинется с места. Но, повторюсь, это потребует много времени. Даже в Москве, с большим финансовым ресурсом, на это ушло десять лет, и система находится в модернизации до сих пор. В том же направлении сейчас движутся Тюмень, Казань, они начали позже, там все еще только разворачивается. Как правило, когда мы начинаем менять систему общественного транспорта, то затрагиваем очень многие смежные отрасли в градостроительстве, благоустройстве и других сферах. Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять. В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают.
И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много. Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств. Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить? И он должен это видеть. И еще зона платной парковки не должна ограничиваться «пятачком» в центре, она должна постепенно расширяться. Москва тоже начала с центра и теперь зоны платных парковок дотянулись уже и до субцентральной зоны.