Как стало известно РЕН ТВ, ДТП произошло около 7:19 на 731 километре трассы М-7 "Волга", в районе Старой Тюрлемы. Там микроавтобус, следовавший по маршруту Чебоксары — Сосновка, врезался в стоявшую фуру. Группа создана для информирования людей на трассе м7, будь в курсе новостей.
Реконструированный участок автодороги М-7 "Волга" в Чувашии сдали на год раньше срока
Все новости по теме трасса М-7 - ГТРК Чувашия | Новости Чебоксарского муниципального округа - нет комментариев. |
На М-7 в Чувашии столкнулись две фуры, есть пострадавшие | Сегодня вечером на трассе М-7 произошла авария с участием легкового автомобиля и двух грузовиков. |
Пошёл на обгон и потерял супругу. Смертельное ДТП произошло в Башкирии | АВТОДОРОГА "ЧЕБОКСАРЫ-СУРСКОЕ-МИШУКОВО-АРДАТОВ" 5КМ+950М Н.П. АНАСТАСОВО, Чувашская респ. |
Снегопады обрушились на Чувашию и Татарстан | ОТР | Около десяти автомобилей столкнулись на трассе в Мамадышском районе возле деревни Нижние Яки (953-й км автодороги М-7 «Волга»). |
Вести Чувашия
Трасса начинается на МКАД и проходит через Владимир, Нижний Новгород и Чебоксары. На 56 километре трассы Кушнаренково – Чекмагуш –Бакалы водитель «Лифана» при совершении обгона столкнулся с попутной «Ладой Грантой». Все о ситуации на трассе м7/м12 участок автодороги Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа (с подъездами к Владимиру, Иваново, Чебоксарам, Ижевску, Перми) | 10885 подписчиков. 25 августа в 11 часов 30 минут на 576 км трассы М7, водитель автомобиля «Даф», по предварительным данным, при торможении перед регулируемым пешеходным переходом на красный сигнал светофора, совершил наезд на автомашину «ВАЗ-2115». Чебоксары, Чувашия. Вчера на трассе М-7 в Чувашии произошла авария с участием «десятки» и большегруза, видео которой сегодня опубликовали в Сети.
На видео попал момент смертельного ДТП в Чувашии, где погибли четверо татарстанцев
Итак, в нашем плане значились сразу несколько локаций: Шумерлинский район, поселок Дубовка. Ибресинский район, который остался не у дел, и с разбитыми дорогами. Комсомольский район, трасса А-151 и, опять же, Дубовка да, их две. Нам досталась 180-сильная версия кроссовера на «роботе» DSG-7. Несмотря на свои габариты и вес, Kodiaq рулится словно легковушка, и даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной. На нём мы проехали не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход бензина не превысил 8 литров на сотню. Почему именно в Шумерлю? Здесь планируется первое примыкание на территории нашей республики к будущей платной трассе.
Эта точка находится ближе всего к Москве. Но можно ли будет сэкономить? С такими дорогами — вряд ли! Основная часть пути проходит по региональной трассе «Чебоксары-Сурское», которая в ближайшем будущем может от Минтранса Чувашии перейти к «федералам». Скорее бы это произошло, так как на этой дороге скучать не приходится — на большом ее протяжении в ожидании притаились ямы разной формы. За нано-лепёшки отдельно спасибо дорожникам, с вашей помощью стало чуть лучше. Там что под Шумерлей? Трасса «Чебоксары-Сурское», 120 км от Чебоксар и 13 км южнее города Шумерля.
Трасса тянется от Москвы и теперь до Екатеринбурга а не только до Казани! По крайней мере, такую задачу на этой неделе поставил президент РФ. Платная скоростная трасса в Чувашии пройдет по Шумерлинскому, Вурнарскому, Ибресинскому, Комсомольскому, Канашскому и Янтиковскому районам. Строить ее на территории нашей республики будут в два этапа: шестой — от Нижегородской области до Чувашии 454-586 км , седьмой — до Татарстана 586-663 км. На всё строительство даётся всего три года 2021-2024. Около полутора часов в дороге, и мы замечаем указатель с наименованием населенного пункта — это небольшой поселок Дубовка, который находится в 120 километрах от Чебоксар. Сам посёлок небольшой — он расположился вдоль трассы. Но скоро здесь будет не до покоя.
Буквально в километре от Дубовки со стороны Шумерли активно идут подготовительные работы — они здесь в самом разгаре, и, признаться честно, мы были удивлены их масштабам. Это целый строительный городок, который здесь возводят для будущей трассы М-12. Что здесь будет? По крайне мере, так утверждает ДСК «Автобан», которому доверили построить участок трассы из Нижегородской области в Чувашию. Территорию, отведенную под строительство трассы, узнать легко: вокруг срубленные деревья, выкорчеванные пни и кустарники, а также техника, которая расчищает площадку.
Эта машина в принципе идеальна для дальних поездок, а это именно наш случай. Ждём и едем дальше. Вторая и третья остановки. Ибресинский район Следующая остановка на нашем пути располагается недалеко от Ибресь.
До этой локации — 80 км, а путь лежит через Калинино, Вурнары и различные деревни. Сложно, проезжая через Вурнары, не заскочить в лучший парк в Чувашии, в который местные вложили душу. Возле Ибресь пропустить участок под трассу М-12 можно только если ехать с закрытыми глазами. Там, где ещё недавно был хвойный лес, теперь просека, уходящая вглубь на много километров. Встречает нас охранник, который сначала интересуется, уж не блогеры ли мы, а потом любезно разрешает проехать по будущей скоростной трассе. Асфальта тут еще нет, одни только рытвины, оставленные тракторами. Без преувеличений можно сказать, что мы были одними из первых не считая рабочей техники, естественно , кто смог проехать по М-12, причем совершенно бесплатно пока обещают, что в будущем проезд по трассе будет стоить 2,5 рубля за километр. До разрешенных на платной трассе скоростей мы, естественно, не разгонялись. Из Чувашии в Москву, таким образом, можно будет добраться примерно за пять-шесть часов.
Только, забравшись вглубь подальше от человеческих глаз, начинаешь осознавать масштабы этой грандиозной стройки. Просека уходит далеко за горизонт и, как бы мы ни пытались, поймать край вырубленного леса так и не смогли. Со слов охранника узнаем, что платник будет четырехполосным, на некоторых участках предусмотрят по шесть полос. В конкурсной документации указывается, что ширина каждой полосы составит 3,75 метров, точно такой же ширины будут обочины. Что касается деревьев, вырубленных под строительство трассы, то они уйдут с молотка. Например, древесину, полученную на участке из Нижегородской области и Чувашии а это 71,5 тысяча кубометров , уже выставили на продажу за 92 млн рублей. Говорят, что купить более маленькой партией например, для сруба не получится. До следующей нашей локации ещё 20 километров. Аккуратно пробрались через множество ям до Ибресь, а дальше сразу же махнули в сторону Канаша.
Жаль, что эту инициативу вряд ли примут, но на герб Ибресинского района нужно нанести дорожные выбоины — по крайней мере, так будет честнее и без особых иллюзий. Кстати, почему-то здесь даже ямочный ремонт особо и не проводится. Очередная точка на карте — деревня Тойси-Паразуси Ибресинского района, рядом с которой разместился еще один городок для строителей. Уже построены несколько блочно-модульных зданий и десятки вагончиков, где поселятся дорожники. Судя по генеральному плану, который висел у въезда в строительный городок, здесь в качестве субподрядчика работает «Ханты—Мансийскдорстрой». В нашем регионе они уже трудились — именно эта компания в 2014 реконструировала трассу М7 и построила двухуровневую развязку в районе деревни Москакасы. Это место отличается от двух предыдущих тем, что тут нет кучи поваленных деревьев. Какие-то из них все же пошли под топор, но не в таких больших количествах.
Заправляйся только на известных заправках. Первые три месяца вождения никаких сигарет, музыки и разговоров. Никогда не управляй автомобилем одной рукой. За жизнь надо держаться обеими руками. Узнай свое боковое зрение, может оно туннельное? И тогда будь осторожен. Срочно изучи габариты своего авто. Слушай свой автомобиль, а не себя, свою музыку или пассажира. Учись на чужих ошибках, это гораздо дешевле, чем учиться на своих. Помни, самые опасные: первые 3 месяца, затем через год, через 5лет, через 15лет. Возьми за правило: первые 2 года, а также всегда и везде зимой — не более 60км в час. Не езди по рельсам и пересекай их под прямым углом.
На этом отрезке трасса связывает четыре региона — Москву, Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области. Скоростная автомобильная дорога М-12 «Восток» является частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Протяженность трассы составляет более 800 км. Новости 8 сентября 2023 Владимир Путин открыл движение по трассе М-12 от Москвы до Арзамаса Общая протяженность трассы составляет 811 км, из них 47,52 км — платные участки проезда.
На реконструкцию участка М-7 в Чувашии требуется 15 млрд рублей
Без переселения не обойдутся. Поэтому, едва схема движения стала известна, в соцсетях, в частности в ВК, появились комментарии людей, среди которых ратующих за прогресс, как ни странно, меньшинство. Приведем навскидку пару комментариев пользователей форума по поводу участия китайской стороны в чувашской экономике. На землях европейской России построят комплексы различного направления, и все будут вывозить в Китай. Народ начнет бунтовать и митинговать. К тому времени построят скоростную ЖД. И китайская армия будет подавлять все мятежи.
Это позволило в три раза сократить сроки работ, - рассказал он. Особое внимание при строительстве дороги было уделено вопросам экологии. В частности, на миграционных путях животных возведены экодук и биопереход. Для предотвращения выхода четвероногих на трассу вдоль всего нового участка установлено сетчатое ограждение. Отдельно позаботились строители и об удобстве водителей. На новом участке М-12 уже работают две многофункциональные зоны дорожного сервиса МФЗ , где автомобилисты смогут пообедать, отдохнуть, помыться, а при необходимости и постирать белье, а также две временные контейнерные автозаправочные станции. Они разместятся зеркально - с правой и левой стороны дороги. В первую очередь многофункциональные зоны будут включать площадки для отдыха и АЗС.
Позднее, в зависимости от того какие инвесторы туда придут, на территории МФЗ могут быть также построены гостиницы, сервисные центры, логистические сооружения.
Ведутся работы на искусственных сооружениях. На 29 из 35 мостах и путепроводах завершается укладка литого асфальтобетона и выполнено устройство на подходы к ним. Параллельно с дорогой завершится строительство крупной АЗС в районе населенного пункта Большие Кайбицы.
Людей обеспечивали горячей едой, питьевой водой и средствами первой необходимости. Экстренная ситуация возникла из-за аномальных снегопадов, которые идут вторые сутки. В Татарстане на федеральных автодорогах работает 270 единиц рабочей техники.
Согласно данным метеорологов, снежная погода сохранится и в течение сегодняшнего дня.
Скоростная трасса М12 соединит Татарстан и Чувашию в четвертом квартале 2023 года
По данным ведомства, авария произошла в 7:20 на 731-м км автодороги М-7 «Волга» рядом с деревней Старая Тюрлема. Последние свежие новости по тегу Новости на трассе М7 в Чебоксарах и Чувашии за сегодня на портале В Чебоксарском районе на трассе М7 около деревни Малый Сундырь произошло ДТП.
Участок трассы М-12 между Чувашией и Татарстаном откроют до конца 2023 года
Справочно: надземный пешеходный переход возводят на 660-м км трассы М-7 «Волга» возле н.п. Чиршкасы. На камеру видеорегистратора попал момент страшного ДТП на трассе М7 в Чувашии, в котором погибли четверо жителей Татарстана. На участке строительства моста через реку Суру на км 582+300 трассы М-7 «Волга» мостостроители возводят опоры, в ближайшее время приступят к надвижке металлического пролетного строения. Получайте свежие новости и интересные материалы о жизни города Чебоксары на нашем портале.
Два человека пострадали в ДТП на трассе М7 "Волга" в Чувашии
Справочно: надземный пешеходный переход возводят на 912-м км трассы М-7 «Волга» возле н. Иванаево в рамках транспортного коридора Казань — Екатеринбург. Искусственное сооружение поможет безопасно переходить скоростные участки трассы М-7. Всего в рамках транспортного коридора на участке с 861 по 987 км М-7 «Волга» предусмотрено строительство 22-х надземных пешеходных переходов в Пестречинском, Рыбно-Слободском, Мамадышском и Елабужском районах Республики Татарстан.
Сложно, проезжая через Вурнары, не заскочить в лучший парк в Чувашии, в который местные вложили душу.
Возле Ибресь пропустить участок под трассу М-12 можно только если ехать с закрытыми глазами. Там, где ещё недавно был хвойный лес, теперь просека, уходящая вглубь на много километров. Встречает нас охранник, который сначала интересуется, уж не блогеры ли мы, а потом любезно разрешает проехать по будущей скоростной трассе. Асфальта тут еще нет, одни только рытвины, оставленные тракторами.
Без преувеличений можно сказать, что мы были одними из первых не считая рабочей техники, естественно , кто смог проехать по М-12, причем совершенно бесплатно пока обещают, что в будущем проезд по трассе будет стоить 2,5 рубля за километр. До разрешенных на платной трассе скоростей мы, естественно, не разгонялись. Из Чувашии в Москву, таким образом, можно будет добраться примерно за пять-шесть часов. Только, забравшись вглубь подальше от человеческих глаз, начинаешь осознавать масштабы этой грандиозной стройки.
Просека уходит далеко за горизонт и, как бы мы ни пытались, поймать край вырубленного леса так и не смогли. Со слов охранника узнаем, что платник будет четырехполосным, на некоторых участках предусмотрят по шесть полос. В конкурсной документации указывается, что ширина каждой полосы составит 3,75 метров, точно такой же ширины будут обочины. Что касается деревьев, вырубленных под строительство трассы, то они уйдут с молотка.
Например, древесину, полученную на участке из Нижегородской области и Чувашии а это 71,5 тысяча кубометров , уже выставили на продажу за 92 млн рублей. Говорят, что купить более маленькой партией например, для сруба не получится. До следующей нашей локации ещё 20 километров. Аккуратно пробрались через множество ям до Ибресь, а дальше сразу же махнули в сторону Канаша.
Жаль, что эту инициативу вряд ли примут, но на герб Ибресинского района нужно нанести дорожные выбоины — по крайней мере, так будет честнее и без особых иллюзий. Кстати, почему-то здесь даже ямочный ремонт особо и не проводится. Очередная точка на карте — деревня Тойси-Паразуси Ибресинского района, рядом с которой разместился еще один городок для строителей. Уже построены несколько блочно-модульных зданий и десятки вагончиков, где поселятся дорожники.
Судя по генеральному плану, который висел у въезда в строительный городок, здесь в качестве субподрядчика работает «Ханты—Мансийскдорстрой». В нашем регионе они уже трудились — именно эта компания в 2014 реконструировала трассу М7 и построила двухуровневую развязку в районе деревни Москакасы. Это место отличается от двух предыдущих тем, что тут нет кучи поваленных деревьев. Какие-то из них все же пошли под топор, но не в таких больших количествах.
Местность тут более открытая. Лишь пара деталей напоминает о предстоящей стройке — временная дорога, проложенная для удобства рабочих и горы щебня, который совсем скоро пригодится для строительства трассы. Обстановка здесь более спокойная: катки трамбуют песок, немногочисленные рабочие вальяжно расхаживают туда-сюда и с легким подозрением присматриваются к нам. Дабы не мешать им наслаждаться погожим апрельским деньком, едем дальше.
Нас ожидает последняя точка в нашем небольшом путешествии по следам М-12.
Снег начался ночью, поднялся сильный ветер с порывами до 20 метров в секунду. И таким снежным и вьюжным был весь сегодняшний день. Сегодня на трассах как федеральных, так и республиканских было ограничено движение грузовых машин и междугородних автобусов. В Чувашии федеральные, региональные трассы пока закрыты только для грузовиков, автобусов, маршрутных такси до особого распоряжения.
В связи со сменой субподрядной организации на ремонт автодороги «Порецкое-Мочкасы» до границы Нижегородской области сместились сроки на несколько дней. Вчера, 4 июля, новый субподрядчик выполнил геодезическую разбивку, перебросил дорожную технику.
Сегодня, 5 июля, на объекте приступили к работам. В плане выполнить работы по фрезерованию асфальтобетонного покрытия с заменой пучинистых мест и планировкой обочин. Будет задействовано две асфальтовых группы для выполнения работ в кратчайшие сроки. Строительный контроль на всех объектах осуществляется специализированными подрядными организациями. Напоминаем, что с 1 июля, подрядчики, которые заняты на строительстве высокоскоростной трассы, должны были завершить перевозку песка с карьеры Сиява в Порецком округе.
Пошёл на обгон и потерял супругу. Смертельное ДТП произошло в Башкирии
В декабре прошлого года Автодор рассказывал , что на берегу реки собраны арматурный цех, два утепленных мобильных бетонных завода, ремонтно-механическую мастерскую, три модульных общежития для строителей, столовая и два административных здания. Ближайший путь из Шумерли в Нижегородскую область сейчас лежит через переправу. Понтонный мост — своеобразный магнит для рыбаков. Здесь их очень много.
Летом переправиться на другой берег можно бесплатно, а при наличии льда здесь платный «зимник». Существующая дорога до строящегося моста выглядит довольно печально — колея, трещины на асфальте и ямы. Где-то и вовсе щебёнка с запретом для движения большегрузов но разве принято замечать знаки?
Но такое можно увидеть почти везде, где проходит тяжелая техника строителей. Кое-где вода вышла из берегов и разлилась на проезжую часть. В целом, опуская условности, дорога до М-12 довольно живописная.
Если возвращаться к трассе М-12, то именно так выглядит дорога от нового Сурского моста в сторону Москвы. И так в направлении трассы Чебоксары-Сурское, до которой порядка 7 километров: Здесь дорога проходит вдоль государственного природного заказника «Пойма реки Сура». Всё-таки красивые места!
Ближайшая развязка на территории Нижегородской области будет находиться в районе Сергача порядка 80 км от Шумерли по существующим дорогам и на территории Чувашии на пересечении с трассой Чебоксары — Сурское. Так что переправа и зимник через Суру скорее всего останется на своём же месте. Развязка на М-12 у Шумерли В проекте предусмотрена развязка в районе деревни Дубовка в форме клевера с восемью съездами и путепроводом.
Ехать до неё из Чебоксар порядка 120 км — она находиться в 13 км южнее города Шумерля.
Адрес: 428019, г. Чебоксары, пр. Яковлева, д.
Участвовавший в церемонии премьер-министр РТ Алексей Песошин отметил, что трасса М-12, протяженность которой в пределах республики составляет 142 километра, является самым масштабным проектом в дорожном строительстве Татарстана за последние десятилетия, а начало движения по седьмому этапу дороги - важным его звеном. По словам руководителя проекта 7-го этапа автодороги М-12 "Восток" госкомпании "Автодор" Дмитрия Костина, одной из особенностей татарстанского участка М-12 является большое количество искусственных сооружений. Их более сорока, в том числе внеклассный мост через реку Свиягу на свайном основании из монолитного железобетона. Это позволило в три раза сократить сроки работ, - рассказал он. Особое внимание при строительстве дороги было уделено вопросам экологии. В частности, на миграционных путях животных возведены экодук и биопереход. Для предотвращения выхода четвероногих на трассу вдоль всего нового участка установлено сетчатое ограждение.
Отдельно позаботились строители и об удобстве водителей. На новом участке М-12 уже работают две многофункциональные зоны дорожного сервиса МФЗ , где автомобилисты смогут пообедать, отдохнуть, помыться, а при необходимости и постирать белье, а также две временные контейнерные автозаправочные станции.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.