Новости толково секонд хенд

Зоны смарт секонд-хенда Tolkovo. Впрочем, представители рынка секонд-хендов в Петербурге указывают, что ограничений со стороны европейских партнеров не испытывают. TOLKOVO смарт-сервис | KOVO — единственный сервис в России, с помощью которого можно расплатиться за товары и услуги ненужными вещами!https.

Что такое «Лепта»?

  • Сервис Tolkovo: сдаете ненужные вещи – получаете баллы на покупки
  • Что такое «Лепта»?
  • Что такое секонд-хенды
  • Адреса супермаркетов секонд хенд "Точка"

Дать вторую жизнь вечерним платьям и костюмам можно на тематическом свопе в секонде «Prosto»

в продажу — сейчас у проекта TOLKOVO один магазин и 5 партнерских секонд-хендов от благотворительного фонда «Лепта». Что такое секонд-хенд по-старооскольски, как это покупать и носить, сегодня, во всемирный День секонд-хенда, разбиралась Лариса Ульяненко. Читайте последние новости дня по теме секонд-хенд: МАРТ хочет запретить "секондам" торговать новой одеждой, "Беллегпром". «В секонд-хенде можно очень неплохо нарядиться и выглядеть гораздо интереснее, чем многие люди, которые тратят огромные деньги.

Новая жизнь старых вещей: в России активно растет рынок секонд-хенда

По его мнению, сегодня идет развитие экономики совместного потребления — шеринга, а также платформ перепродажи вещей, бывших в употреблении. Всё это происходит на фоне ухода из России западных компаний по производству одежды и обуви. Как отметил Лебедев, «обладание вещами в качестве первого владельца сейчас является приятным бонусом, но не обязательным условием для городского жителя. Важнее становится возможность воспользоваться преимуществами временного владения в нужный момент, что соответствует идее секонд-хенда, но в более привлекательной оболочке — совместного временного потребления».

Причём здесь у меня комплекс, где вы его нашли. Немного о другом - помните к чему привело отсутствие пиндocских джинсов и жвачки в СССР, за простую тряпку девки сотнями спали с неграми и чем это всё кончилось. Не надо делать из вещей жупел, не в вещах дело, а в отношении к ним. Вы брезгуете - ваше дело, а молодёжь относится к этим вопросам проще.

Потому что если такой крой и продавался в магазинах, то это стоило безумных денег у каких-нибудь супер-дизайнеров. А в секонд-хендах это можно было найти за копейки. Там одежда, которая не нужна обычным людям, потому что они носят то, что носят все», — заключил собеседник.

Читайте также:.

Там же можно найти и коллекционные вещи. На запуске площадка пополнилась вещами, которые ранее принадлежали премиум-клиентам ЦУМа. ЦУМ стал не первой площадкой, где реализованы подержанные премиум-вещи.

В Санкт-Петербурге заработал смарт-сервис по сбору вещей TOLKOVO

Сервис рекомендует положить в посылку больше хороших вещей. Например, от 10 единиц легкой одежды или 2-4 единицы верхней. Сумки, перчатки, ремни, кошельки сдавать очень выгодно: они почти всегда оцениваются с повышенными коэффициентами. Причем тут благотворительность и экология? Фото: TOLKOVO После процедуры оценки ваши вещи отправятся: в продажу — сейчас у проекта TOLKOVO один магазин и 5 партнерских секонд-хендов от благотворительного фонда «Лепта»; в переработку на предприятие «Лепта-Экотекстиль» в Екатеринбурге; на вещевую помощь нуждающимся бесплатная раздача одежды пенсионерам, людям с инвалидностью, многодетным, малообеспеченным и малоимущим семьям. Средства, вырученные от продажи вещей, направляются на благотворительные программы фонда «Лепта» и некоммерческих организаций-партнеров фонда. А вместе всё это значит, что благодаря сервису TOLKOVO вы: экономите время на продаже вещей; получаете приятные бонусы; поддерживаете благотворительные программы и проекты. Вот такой круговорот пользы, выгоды и добра.

Смотря какая тряпка или ее стирают с химией, или даже выпаривают паром. Никаких жалоб не было! А я веду учет таких находок. Это купюра в 100 долларов, много монет даже не считала разных стран. И много раз попадались ювелирные изделия. В основном бижутерия, но пару раз попадались и кольца и браслет. Я стараюсь осматривать карманы. Один раз в брюках был чей то забытый старый телефон, еще начала века. Да, бывает. Они у меня «живут» в отдельном отделе и продаются очень дешево. Обычно еще и дарю 1 вещь в подарок из этого же отдела. Да, прям с бирками. Но я их не продаю. У меня знакомая держит безымянные магазин одежки.

С октября 2019 года проектом занимается новая команда, все процессы были полностью перестроены, и сейчас никакой проблемы с руководством нет. Конечно, за нами тянется старый шлейф, но мы активно работаем. Сейчас мы занимаемся московской «Свалкой» и франшизами в регионах. По каким критериям вы определяете успех компании? С точки зрения бизнеса, мы определяем успех по выручке. Несмотря на большую долю энтузиазма, активизма и альтруизма, мы все-таки занимаемся бизнесом и зарабатываем деньги. Помимо этого, как в любой компании, которая занимается социальным предпринимательством, мы ориентируемся на социальные показатели: рост коммьюнити, количество собранных и переработанных вещей, количество мероприятий и просто рост аудитории в социальных сетях. Какие у вас цели и задачи на будущее? На будущее у нас стоит две задачи. Первая — это запуск онлайн маркетплейса, который будет работать по всей стране. Мы планируем подключить туда не только «Свалку», но и другие секонды, которые захотят поучаствовать в этом проекте. Маркетплейс будет работать по типу Wildberries : человек заказывает вещь, которая ему понравилась на сайте, она приходит в местный магазин в любом городе, который подключен к этой системе. Затем он может примерить заказанную вещь. Если понравилось — купить, не понравилось — не купить. Сам факт того, что человек приходит в магазин, дает ему возможность примерить другие вещи, которые там продаются. Таким образом, мы интегрируем онлайн- и оффлайн-практики. Сейчас у нас идут переговоры с инвесторами. В случае успеха мы приступим к реализации маркетплейса, и очень надеюсь, что проект запустится уже этим летом. Также мы сейчас экспериментируем с концепцией сервиса подписки на вещи. Платишь 3 000 рублей в месяц и можешь безлимитно целый месяц одеваться на «Свалке» — брать вещи в аренду.

Это не спорный товар, не на любителя, это просто мусор. Даже на распродажу по 100 р это не выставишь. Не пахнет никаким обещанным стоком, и даже сэконд хэндом категории экстра не отдает. Читать отзыв Здесь и помимо меня уже высказались. Это просто ветошь. Из 25 кг вещей около пяти штук ещё более или менее, тянут рублей на 150.

Секонд-хенд TOLKOVO - Акция "Унеси сколько сможешь!"

Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. Помните, что баллы начислят лишь за те вещи, которые в последующем могут быть выставлены в секонд-хэнде Толково. Статья автора «TOLKOVO» в Дзене: В TOLKOVO сливаются атмосфера блошиного рынка и утонченность бутика. Еще хорошей новостью было то, что Tolkovo принимает не только одежду, но и обувь, аксессуары, бижутерию, книги, посуду, домашний текстиль и т. д. Обувь в секонд-хенде Tolkovo. На сайте ритейлера появился люксовый секонд-хенд.

НИЧЕГО ЛИШНЕГО: ИНТЕРВЬЮ С СОВЛАДЕЛЬЦЕМ СЕКОНД-СТОРА «СВАЛКА» РОМАНОМ ДМИТРИЕНКО

фиксированная цена за пакет вещей 399 р.А по пенсионному каждый месяц 2 кг. вещей БЕСПЛАТНО!На п 25.04.2023. Впрочем, представители рынка секонд-хендов в Петербурге указывают, что ограничений со стороны европейских партнеров не испытывают. Как работает бизнес секонд хенд? Обувь в секонд-хенде Tolkovo. секонд-хенд TOLKOVO.

Новая жизнь старых вещей: в России активно растет рынок секонд-хенда

Влияние знаменитостей на секонд-хенд Такие мероприятия, как «Распродажа века», проводимые знаменитостями, например Хлоей Севиньи, продажа подержанных вещей моделью Леной Перминовой, онлайн магазин подержанных вещей всего семейства Кардашьян сыграли решающую роль в популяризации моды на секонд-хенд. Продавая свои вещи, знаменитости не только пропагандируют экологичность, но и предоставляют потребителям доступ к эксклюзивным и желанным вещам по доступным ценам. Рост рынка и поведение потребителей Рынок подержанных вещей переживает экспоненциальный рост, а его глобальная стоимость превысила 500 миллиардов долларов. Этот рост объясняется различными факторами, включая экономические проблемы, экологические проблемы и изменение потребительских предпочтений. Влияние на окружающую среду и устойчивое развитие Одним из наиболее значимых преимуществ рынка подержанных вещей является его положительное воздействие на окружающую среду. Продлевая жизненный цикл одежды и сокращая количество отходов, покупки подержанных вещей помогают бороться с экологическим следом индустрии моды.

На данный момент в Петербурге и области уже функционирует сеть из 250 контейнеров фонда "Лепта".

В них можно сдать одежду, обувь, аксессуары, игрушки, книги и спортивное снаряжение. Также принимаются любые небьющиеся предметы домашнего обихода и декора. В прошлом году было собрано почти 2 тыс. Новым контейнерам обновили дизайн, теперь они синего цвета. Ящики будут располагаться только во дворах, а те, что сейчас находятся на остановках общественного транспорта, перенесут, поскольку у фонда закончилось разрешение. За это время произошли какие-то юридические изменения, и теперь нам уже не могут согласовать размещение ящика на городской земле, поэтому приходится переезжать, хотя понимаем, что для горожан это было очень удобно.

Теперь будем продвигать карту контейнеров в интернете", - отметила Максимова. Сортировкой вещей в фонде занимаются вручную, в месяц собирают порядка 200 тонн в зависимости от сезона. В дальнейшем сеть планируют расширять, уже в следующем году откроются новые точки. По пятницам в магазинах организована бесплатная раздача одежды для нуждающихся, среди них пенсионеры, многодетные семьи и люди с инвалидностью.

Это я 18 февраля, 2022 год Здесь и помимо меня уже высказались. Всем верно-мошенники. У некоторых поставщиков бывает товар который неоднозначен.

Кому-то понравится, кому-то нет. В данном случае товар откровенное г.... Это не спорный товар, не на любителя, это просто мусор.

В обуви можно поймать грибок, а в белье сами знаете что. Также очень осторожно нужно относиться к размеру вещей. Возможно после стирки они вам не налезут. Когда мне приходит товар вначале его разбираю я. Думаю что продавать штучно, а что по весу. Потом звоню подругам — приходите, смотрите.

Потом уже остатки продаю знакомой в магазин. И лишь только тогда делаю рассылку своим покупателям. Звучит цинично, но это бизнес и все хотят кушать. Если я буду продавать вслепую все и по одной цене за вес , то мне нечем будет даже платить аренду. А вещи интересные и разные приходят. Пару раз даже были дизайнерские куртки, которых в Европе выпускали в единичном количестве! Главное смотреть на заношенность вещи, а также на бирки — если они слишком стерты такая эластичная бирка , то значит вещь уже 100500 раз стирали. Ну и конечно же на чистоту вещей, ведь всякое бывает, я же их не стираю… какие приходят, такие и продаю….

Приглашаем в секонд-хенд TOLKOVO

Всё это происходит на фоне ухода из России западных компаний по производству одежды и обуви. Как отметил Лебедев, «обладание вещами в качестве первого владельца сейчас является приятным бонусом, но не обязательным условием для городского жителя. Важнее становится возможность воспользоваться преимуществами временного владения в нужный момент, что соответствует идее секонд-хенда, но в более привлекательной оболочке — совместного временного потребления». Если еще недавно на рынке адепты шеринга действовали исключительно из экологических мотивов, то сегодня ряд потребителей на первый план выставили экономическую выгоду.

Пока ущемлять благотворительное направление не приходится, но не исключаем вариант, что однажды придётся выбирать. Тогда будет работать схема "маску в самолёте сначала на себя, потом на ребёнка". В приоритете будет компания — и это нормально. Видите ли вы какие—то изменения в ассортименте сдаваемых вам вещей? Релокация сказывается? Резкого всплеска не было, а в январе—феврале, наоборот, был дефицит, и мы думали, что все уехали. Но в апреле и мае снова возросло количество вещей.

Нет прямой зависимости от числа релоцирующихся, и качество вещей тоже не менялось. Вам наверняка всё время задают вопрос, почему вы продаёте одежду, которую вам принесли бесплатно. Как реагируете? Есть официальная версия этого ответа, которую мы используем для соцсетей. И она звучит так: "Главная общая задача благотворительных магазинов — превратить хорошие, но ненужные одним людям вещи в полезный ресурс для других. Но это тезис, который скорее служит закрытию дискуссии. Если же дискуссию развивать, есть несколько аспектов. Во—первых, люди ценят и берегут то, за что заплатили, поэтому продажа способствует более долгой жизни вещи. Во—вторых, одна из наших главных задач — устойчивость. Мы не хотим зависеть от грантов и государства.

Раздавать одежду бесплатно можно, но это нестабильно — сегодня у нас есть финансирование на это, а завтра нет. Чтобы продолжать действовать и помогать, проект должен быть самоокупаемым. В—третьих, сданная вещь — просто вещь, но если её превратить в деньги, то она становится ресурсом. А ресурс можно направить на оплату работы фонда, который поможет системно и комплексно. Мы реально умеем превращать одежду вот в такую качественную и стабильную помощь.

Но уже сегодня, 16 июня, организатор проекта Алексей Первухин написал в официальных соцсетях "Svalka" ответ неравнодушным людям. В своем письме он говорит, что они хорошенько подумают и решат дальнейшую судьбу магазина, но в ближайшие вторник-среду им придется закрыться. Однако на ближайший вторник и среду нам всё равно придётся закрыть Свалку как минимум на генеральную уборку помещения, — пишет Первухин.

Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда. Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий