Новости тойота камри 2008 года

Для тысяч людей она останется лучшей Camry в истории. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Toyota Camry 3.5 AT, 2008, 256 000 км, с пробегом, цена 1 150 000 руб. ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства. Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам.

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Характеристики и надежность Toyota Camry XV40 (2006-2011), цена, описание, фото модели Тойота Камри ХВ40 характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota Camry XV40. эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса.

В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства

Автоэксперт поделился обзором на подержанную «Камри» 2008 года выпуска, которая преодолела 174 820 км. По словам владельца, это не битая и не крашенная машина с «живым» 3,5-литровым двигателем. Посчастливилось мне эксплуатировать тойоту Камри v40 2010 года. Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира. В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?

В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1). Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад. Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. 2008 Toyota Camry Problems, Defects &.

В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Тойота Камри 2.4 MT Comfort — 2008 года. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Кузов Toyota Camry расцветает по прошествии нескольких лет и этого, увы, не избежать. Тойота Камри 2008 года, Итак, свершилось, руль левый, Ростовская область, расход 12.0, бензин.

Характеристики автомобиля Toyota Camry 2008 года

Или есть но в ограниченном количестве? Хочу купить подержанную V40,но японку. Вот в связи с этим и вопрос,если буду искать 2009год то уже надо будет выбирать при осмотре,смотреть на вин код и пр. Хочется получить совет на какие комплектации обратить внимание,что бы отсеить при поиске Питерскую сборку.

Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70 Источник: Артём Краснов Отличить обновленную Camry можно разве что по исчезнувшему «клюву» передка, а из очевидных перемен в салоне — слегка измененная компоновка центральной консоли. При этом у модели два новых двигателя объемом 2 и 2,5 литра и две новые коробки передач — вариатор и восьмиступенчатый автомат. И что, интересно, скрывает Toyota, раз сделала столь существенные изменения без лишней помпы и в рамках планового рестайлинга? Вот для сравнения уходящая модель.

Новая линейка моторов Dynamic Force поможет марке избавиться от технической разношерстности: если в «доплатформенные» времена она выпускала до 800 типов двигателей, то с появлением глобальных «тележек» число силовых агрегатов должно сократиться до девяти базовых в 17 вариациях. В базовой комплектации ей теперь положены 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Но клиенты в любом случае предпочитают 18-е «лапти» Источник: Артём Краснов То есть для самой Camry оба двигателя являются «фамильными» и в теории могли ставиться на нее еще три года назад, при выходе поколения V70. Тот же рафик, например, получил оба новых двигателя сразу еще в 2019 году. Длина машины прежняя — 4885 мм. Но двигатель имел хорошую репутацию, переваривал бензин АИ-92 и обеспечивал львиную долю продаж Camry. Такая смена концепций вызывала известную тревогу маркетологов, и, возможно, поэтому моторно-трансмиссионные провокации оставили на потом.

Главный мотив смены линейки моторов — снизить нагрузку на окружающую среду и карман владельцев. По крайней мере, в части расходов на топливо Источник: Артём Краснов И вот потом настало. Оба мотора щеголяют высокой по бензиновым меркам степенью сжатия 13:1, в чём сквозит намек на одного из конкурентов — Mazda с ее моторами SkyActiv. Кстати, у других моторов «тойотовского» семейства Dynamic Force степень сжатия доходит до 14:1, впрочем, как и у «Мазды». У обоих двигателей — комбинированный впрыск, когда часть топлива подается во впускной коллектор, часть — в цилиндры. Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона: впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд. И, кстати, степень сжатия уходящего 2-литрового мотора была ненамного меньше — 12,7:1.

То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично. Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом. Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов. Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой. На ходу Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности.

Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток. Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные».

Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды. Двигатель и какой лучше выбрать Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить. На нем уже приятно и комфортно будет ездить. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота. В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента. Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать.

Пластик сверху еще более менее мягкий но жестче чем у пассата все что ниже... В ночное время... Следующий минус боковые стекла и лобовое не атермальные.. Еще раз повторюсь авто не для гонок а для степенной вальяжной езды так как управляемость... Ну в общем все что вспомнил.

Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?

Не стоит упускать из внимания то, что при наличии в автомобиле газового оборудования и отсутствии гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры необходимо будет регулировать каждые 100 000 км пробега. Гибридный двигатель Hybrid 2. Основу его составляет все тот же 2,4 л двигатель, но функционирует он по ц-лу Аткинсона. Где показатель геометрической степени сжатия составляет 12,5. А соединения с электромотором дает мощность в 190 л. Особенность: ДВС и меж колёсный дифференциал соединены делителем мощности, имеющим 2-хряднй планетарный механизм, собственной разработки, а не стандартным вариатором. Гибрид получился неплохой с собственным инвертором. Последний перестает работать при перегревании, наступающем чаще всего из-за нехватки антифриза в системе охлаждения. Она должна включаться в работу сразу после включения силовой установки.

Журчание антифриза должно быть слышно через 5 секунд после включения системы зажигания после нажатия педали тормоза. Батарея работает без проблем и располагается за задним сидением и расположена в багажном отделении. Главное, что она не полностью "выгорает", а отдельными ячейками, которые легко заменить и по-отдельности. Что можно сделать в любом "гибридном" сервисе. Контроль ее работы сделать не сложно. Выезжаем на прямую дорогу и топим педаль газа в пол и так едем 300-500 м, потом проверяем остаточный заряд батареи. Он должен разрядится на 2 или 3 деления, если же больше, значит некоторые ячейки нужно поменять. Надежный и выносливый двигатель, в котором есть гидрокомпенсатор и привод клапанов.

Из обслуживания желательно менять масло каждые 10 000 км пробега, а систему ГРМ каждые 200 000 км. Относится к разряду топовых моторов для Camry. Динамичен и надежен. Обмен на новую был предусмотрен гарантией. Сегодня при покупке такого авто проверяйте, чтобы там была установлена цельнометаллическая трубка.

Блок радио и MP3-магнитолы. Блок климат-контроля. Крышка тайника передней панели. Крышка пепельницы. Кнопки включения обогрева кресел. Крышка блока подстаканников. Приборная панель 1. Блоки сигнальных ламп. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель режимов работы АКП. Дисплей борткомпьютера. Указатель уровня топлива. Кнопка обнуления одометра и регулировки интенсивности подсветки. Грузим чемоданы А вот плюсы и минусы багажника, какую версию ни покупай, останутся неизменными. Люди, отвечавшие за его обустройство, похоже, работали по принципу — много, сытно, но ни в коем случае не дорого. Главный козырь грузового отделения — вместительность. Увезти три чемодана самого большого размера, при этом еще и распихать по углам увесистые рюкзаки — это пожалуйста. А вот с удобством пользования просто беда. Углов в багажнике — как в лабиринте. Массивные петли крышки могут помять поклажу. И горизонтальные торсионы крышки надо бы упрятать под обивку. Открывать трюм можно тремя способами. Потянув за рычажок в салоне, нажав на кнопку на брелоке или повернув ключ в замочной скважине на крышке. Но кто помешал сделать наружную ручку, которая бы разблокировала замок без ключа-брелока? Но сам пол — фанерка, прикрытая слоем ворсистой ткани. Чтобы сложить часть спинки, нужно потянуть за рукоятку, к которой прикреплен тросик, — удобно. В деталях, однако, опять прокол. На нашей машине привод левой части спинки работал идеально, а правой — тяни не тяни, не срабатывал. Но уровень безопасности у нее тем не менее очень достойный. А в передние кресла встроена система защиты от плетевого удара, призванная защищать от травм шейные позвонки. Для крепления детских кресел на диване есть петли изофикс. Правая фронтальная подушка отключаемая.

Версия для печати Автоэксперт поделился обзором на подержанную «Камри» 2008 года выпуска, которая преодолела 174 820 км. По словам владельца, это не битая и не крашенная машина с «живым» 3,5-литровым двигателем. Обзорщик отметил, что взял у знакомого Toyota Camry с «честным» пробегом, чтобы показать, как обычно выглядит эта модель при таком показателе на одометре. Поскольку продавать авто он не планирует, смысла врать о пробеге «Камри» нет.

Масса ящичков, полочек приличная подсветка. Качество материалов, зазоры соответствуют классу. Думал, японцы только в машинах для внутреннего рынка не подсвечивают стеклоподъёмники, и регулятор зеркал ан нет. Посадка удобная. Регулировок руля и сидения хватает на любую комплекцию. Хорошо вписан в интерьер широкий выдвигающийся подлокотник, можно облокачиваться и водителю и пассажиру одновременно. Задним пассажирам комфортно даже троим, ещё бы регулировку по наклону как в Люксе. При складывании, получается приличный проём в багажник. Звуки посторонние типа сверчков в салоне возникают, в основном, где-то в районе центральной панели, но терпимо и проходят сами собой, ни разу источник специально не искал. Шумоизоляция на уровне, двигатель совсем не слышно, колёса только на очень плохой дороге. До этой машины не разу не было двухзонного климата, очень полезная штука, теперь знаю, что раньше жена со мной рядом мёрзла, теперь температуру разную выставил и забыл. Музыка вполне удовлетворительная, диапазон FM европейский, читает MP3, на старых японцах приходилось либо магнитолу менять, либо трансмиттер ставить. ЛКП нежное, много царапин, сколов и потертостей.

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Тем не менее, отзывы владельцев свидетельствуют о предпочтениях к дилерским дорестайлинговым версиям этого автомобиля японской сборки. Максимальная заводская комплектация и «родная» сборка среди автолюбителей всегда ценится выше, чем российское качество на большинстве новых предприятий. Комплектация Camry 40 версии 2008 дорестайл Содержание Рестайлинг Camry 40 версии 2009 Все пять версий Камри 40 поставлялись дилерами в Россию с передним приводом, бензиновым агрегатом с объёмом 2. Регулировка руля по высоте, управление боковыми зеркалами с подогревом и шесть подушек безопасности дополняли современный CD-чейнджер с MP3.

Comfort 2 отличалась наличием АКПП, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и омывателем фар. Eleganse имела кожаный салон, электропривод сидений, парктроник. Prestige обладала ксеноновыми фарами, системой антипробуксировки TCS , круиз-контролем и электронной системой курсовой устойчивости ESP.

LUX — самая дорогая конфигурация с мощным шестирядным мотором объёмом в 3. Кроме кожаного салона с регулируемой спинкой заднего сиденья, в элементах отделки руля, дверей и передней панели было натуральное дерево, а заднее стекло закрывалось солнцезащитной шторкой. Рестайлинг Camry 40 версии 2009 Обновление дизайна Камри 40 преобразило внешний вид автомобиля: усиленный передний бампер выдался немного вперёд, плавно обтекая новую решётку радиатора, которая в сравнении с прежней версией, стала более агрессивной, повторяя силуэт фар.

В боковых зеркалах появились дополнительные указатели поворотов.

Зазоры нужно регулировать чаще, а также чаще менять помпу. При шумах на запуске двигателя Camry причина в утечке давления из фазовращателей VVT-i. Гонщики вынуждены чаще прочищать дроссельную заслонку, чтобы не было плавающих холостых. До 2010 года ставили металлопластиковую трубку подачи масла, которая любила лопаться и лишать мотор масла за 15 минут полностью.

В отзывных компаниях и не прошедшие их владельцы трубка менялась на цельнометаллическую. Еще гонщики нагружают цилиндры, а система охлаждения не справляется и в итоге появляются задиры. Благо расточка чугунных гильз не такое дорогое занятие. В общем, лучше откажитесь от 3,5-литрового двигателя, так как помимо перечисленных болячек он весом нагружает подвеску. Трансмиссии В пару двигателям полагалась либо 6-ступенчатая механика E351, либо автоматическая коробка Aisin.

По надежности КПП показали себя достойно. Механика традиционно живучая, но ничего не бывает вечным. С возрастом изнашивается кулиса и появляется люфт. После 150 тысяч нужно менять сцепление, а вместе с этим лучше поменять тросы, чтобы не слетели наконечники. Гонщики напряжением убивают соленоиды гидроблока, а дальше изнашивается втулка, сальники и т.

Частенько гонщики сталкиваются с подгоревшими фрикционами Overdrive, перед чем умрет подшипник, что сулит жесткие включения задней передачи. Случаются проблемы с функционированием рычага — тупо не работает. Это электрические «косяки», связанные с датчиком педали газа и моторчиком паркинга.

Нарекания вызывают цвет центральной панели — голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево. В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле. Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Сиденья мягкие и комфортные. Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения. Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног.

Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув. Багажник Багажник Тойота Камри 2008 открывается либо с брелка, либо рычажком внутри. Объем внушающий — 535 л. Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично. Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом. Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов. Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой. На ходу Начать хочется с плавности хода.

Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток.

Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даж… 179362 5 33 19. Ее вариант для более слабых моторов U760E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее. Как и у многих современных АКПП, имеется проблема с ранним износом накладок блокировки гидротрансформатора. При пробегах за 120-150 тысяч уже стоит внимательно следить за чистотой масла, ибо при критическом износе ГДТ способен очень быстро «забить» каналы гидроблока и оставить коробку без масла.

Износ плиты, износ соленоидов и прочего — типичные проблемы. Часто к ним добавляется еще замена платы положения селектора с термодатчиком. При нормальной эксплуатации ресурс более чем достаточный, за 200 тысяч, но он очень резко сокращается, если водить агрессивно. А ведь Camry с мотором 3,5 для многих оказалась именно машиной для «нагибания» всех и вся… Помните об этом. Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя. Главный подшипник корпуса начинает люфтить из-за ослабления упорного кольца. Особенно часто это случается у тех, кто нагружает холодную АКПП. Вибрации при этом убивают все остальные узлы, включая планетарную передачу, ступицу фрикционов, дифференциал, а если запустить ситуацию, то и корпус коробки.

Повреждение барабана Direct связано обычно с плохим уплотнением его пакета — необходима замена поршней и фикционов, иногда бывает перегрет сам барабан. В случае износа барабана или неоднократной неправильной установки поршней часто меняют барабан с валом в сборе, но в этом случае только цена запчастей превышает 50 тысяч рублей. Машины после рестайлинга в основном оснащены уже доработанной версией 6-ступенчатой АКПП, но тем не менее, до конца выпуска модели проблемы не были решены полностью и могут себя проявить. Особенно при жесткой эксплуатации. Ну а на первый план вышла «стандартная» проблема с износом задней крышки, как и у пятиступенчатых коробок. В этом случае горят пакеты С1-С2, отвечающие за передачи 1-4. Коробка U760 не имеет проблемы с подшипником и в основном аналогична рестайлинговым версиям U660. Основные слабые места те же, что у других тойотовских коробок — задняя крышка, сбои электроники и износ соленоидов.

Да еще износ накладок блокировки ГДТ при агрессивном движении происходит быстро — накладка слишком маленькая. Моторы Как и со всем остальным, с моторами у Кэмри тоже полный порядок. Они надежны, удобно скомпонованы и недороги в ремонте. При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут. Но всякое случается. Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи. Да и модули зажигания не вечные — ломаются элементы крепежа.

Самый распространенный мотор 2,4 — это 2AZ-FE. Он считается «вечным», и в общем-то это правда. Но в реальной жизни после 200 тысяч километров пробега стоит быть готовым к течам масла — например, через датчик давления масла или прокладки. Перегрев чаще всего приводит к повреждению резьбы в блоке цилиндров и течи антифриза из-под ГБЦ. На машинах ранних выпусков резьба может нарушаться и из-за конструктивного дефекта, но решение проблемы предусмотрено производителем. Как бы ни старались менеджеры автосалонов и банков, но основная часть купленных в России автомобилей попала в руки новым хозяевам со вторичного рынка. И далеко не все эти средства передвижен… 95545 6 3 22. После пробега в 150-200 тысяч нужно следить за утечками уплотнений форсунок, да и вообще многие резиновые элементы стоит обновить.

В общем, за мотором нужно следить, и тогда он проявит себя во всей красе. Ресурс поршневой группы при нормальном обслуживании — больше 300-350 тысяч километров. В том числе благодаря коротким межсервисным интервалам которые многие несознательные автомобилисты всерьез считают за недостаток и высокому качеству рекомендуемого масла, выпускаемого под брендом Toyota. Ресурс цепи ГРМ — от 150 тысяч километров и примерно до 250-300: это отличные показатели по всем меркам. Иногда обращают внимание на слабый гидронатяжитель, часто требуется его замена уже после сотни тысяч пробега. При этом запчасти недороги — это вам не M271 у Mercedes, где два фазовращателя с изнашивающимися звездами стоят по 50 тысяч рублей каждый. Тут весь комплект тянет на 9-15 тысяч, если покупать неоригинальный. Читайте также: Адаптивный свет AFS : определение, основные режимы работы и существующие виды системы При пробегах в 120-150 тысяч также рекомендуется регулировка зазоров клапанов: тут нет гидрокомпенсаторов.

К коксованию мотор не склонен, расход масла в основном связан с загрязнением системы вентиляции и течами сальников и прокладок. Ресурс пластиковых и резиновых деталей высокий, так как рабочая температура мотора не выше 90 градусов, а термостат вообще на 84 градуса. Он тут расположен на самом двигателе, и при его осыпании начинается интенсивный износ поршневой группы — не пропустите появление звона блока сот в нем или появления противодавления на выпуске. Особенно ему вредны холодные запуски и быстрый прогрев на ходу.

Эксплуатация: субъективное мнение о тойоте камри XV40

  • Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
  • Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?
  • Почему «срывает голову»?
  • Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)

Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts.
Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв.
Видео обзор Тойота камри 2008 года Тойота Камри 2008 — отзыв владельца.
Статистика продаж toyota camry в Японии Посчастливилось мне эксплуатировать тойоту Камри v40 2010 года.
Toyota Camry' 2008, обзор от "Первого автоагентства" - YouTube С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий