Новости. Спорт. Технологии. Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка. Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «подставка для ювелирных изделий, витрина, подставка для ожерелья». Новости. Спорт. Технологии.
Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
Оператором витрины выступает ПАО "Ростелеком". РФ и "Росатома". Витрина ИТ-продуктов — это уникальный ресурс для межотраслевого обмена внутренними решениями между крупнейшими компани-ями страны. Доступ к сайту открыт для всех экспертов ИТ-рынка после прохож-дения регистрации.
В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова.
Из трех компаний только Marilyn сохранит марку. В «Точке» отмечают, что решение купить ГК приняли до 24 февраля, стратегическое партнерство начали в 2021 году. Прочитайте также Бизнес раскритиковал предложение правительства передавать данные об интернет-рекламе Роскомнадзору «Точка Реклама» будет обслуживать не только клиентов финтех-компании, но и сторонние организации. Как уверяют представители, цены для всех будут одинаковыми, но клиентам дадут «больше опций».
Красавицы и умницы! А кому не нравится пусть не смотрят! Делов то?! Как бы я хотела посмотреть внешний вид тех женщин, которые хорошо знают "как нужно правильно и со вкусом выглядеть! У Вас очень красивые волосы! Интересно, остроумно, грамотно ведете эфиры. Я с удовольствием смотрю Ваши эфиры. Очень много знаете о камнях.
Ненавязчиво предлагаете ювелирные украшения. Успехов Вам! Раиса 9 апреля 2020 13:04 Включила сегодня вашу передачу. Приятно смотреть, девочки накрашены аккуратно. Они молодые, у них своя естественная красота и не надо их раскрашивать, как кукол. Приятно видеть естественную красоту. Яркий макияж применяется в возрасте, он не смотрится вульгарно. В возрасте даже рекомендуется яркий макияж.
Раиса 9 апреля 2020 13:12 Для Вас Наталья. Если я была бы накрашена и одета без вкуса, то в 60 лет мне не делали бы комплименты молодые мужчины и тем более женщины и не смотрели бы вслед. Это к тому, что Вы хотели бы видеть, тех кто делает замечания ведущим. Но я, к сожалению, Вас не видела. Всего Вам хорошего. А на предмет яркого макияжа в возрасте, позвольте с Вами не согласиться. Раиса 10 апреля 2020 14:00 Я не собираюсь больше с Вами спорить, пусть каждый останется при своем мнении. Согласитесь, что говорить в эфире разошлась ширинка на штанах, вместо молния на брюках, изделие похоже на цветок коаллы, вместо каллы, старый конь борозды не портит и тому подобное, для меня неприемлемо.
Также о каких-то свойствах камня, если он искусственно выращенный. Для Вас это нормально, а для меня нет. Всего хорошего. Раиса 10 апреля 2020 14:08 По поводу макияжа. Посмотрите, как смотрится яркий макияж на ведущих, которые постарше, он не бросается в глаза и посмотрите на молодых. Он смотрится вульгарно. По поводу волос. Я очень люблю длинные волосы, но демонстрируя ювелирные изделия, их надо закалывать хотя бы с одной стороны.
Просто не смотрите этот канал и все.
Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» способствует развитию предпринимательских талантов у молодежи Республики Мордовия Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» способствует развитию предпринимательских талантов у молодежи Республики Мордовия 27-04-2024 26 апреля в Центре «Мой бизнес» подвели итоги городского конкурса бизнес-проектов "Юный предприниматель - 2024". Это мероприятие организовано Центром «Мой бизнес» и Минобром Мордовии. А направлено оно на популяризацию предпринимательства среди школьников, развитие их финансовой грамотности и творческого потенциала. Участники в возрасте от 7 до 17 лет представили свои оригинальные бизнес-проекты. Первый этап конкурса проходил с 15 января по 15 апреля 2024 в заочном формате. Все это время дети присылали свои работы на конкурс, а 26 апреля представили их членам жюри.
Точка поможет предпринимателям стать клиентами друг друга
В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Видео автора «Банк Точка» в Дзене: Наталья представляет Витрину: маркетплейс, на котором ваше предложение увидят представители малого и среднего бизнеса из всех регионов. В среду, 20 декабря, стало известно, что полиция обязала убрать с витрины книжного магазина «Все свободны» на улице Некрасова в Петербурге надпись «Мир!». Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «витрина, подставка для ювелирных изделий, подставка для ожерелья». Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов.
«Лента» открыла онлайн-витрину в мобильном приложении экосистемы «Тинькофф»
Кейс: светодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках» | | все новости чемпионатов. |
Вятская витрина: для товаропроизводителей Кировской области нашли новую площадку | Новости, опыт, лайфхаки – Польша и Варшава. |
Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов | Кингисеппца не стали сажать за разбитую витрину магазина и кражу четырех бутылок виски. |
Витрина точка | В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. |
Полиция заставила книжный «Все свободны» в Петербурге убрать с витрины надпись «Мир!» | Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. |
Вятская витрина: для товаропроизводителей Кировской области нашли новую площадку
Доступ к сайту открыт для всех экспертов ИТ-рынка после прохож-дения регистрации. Главные преимущества ИТ-интеграторов: высокий уровень экспертизы; скорость разработки, масштабируемость на отрасль; экономическая эффективность. Создание витрины ИТ-решений — это логичный шаг в развитии кооперации крупнейших компаний страны. Это наглядная демонстрация суще-ствующих рыночных решений, которые внесены в реестр отечественного ПО, внедрены и апробированы на крупнейших отраслевых предприятиях нашей страны.
Витрина хранит деньги покупателя на своем спецсчете и сразу перечисляет их продавцу после успешного завершения сделки. Работа на новом B2B-маркетплейсе ведется через электронный документооборот. На площадке уже активно регистрируются продавцы и покупатели.
Интересно их смотреть? Итак, основная стратегия для модницы в этот раз звучит как "сочетайте и комбинируйте"! Не бойтесь экспериментировать при подборе и комбинировании украшений, "включаем" творчество на максимум! Вас ждет целых семь необычных способов ношения нитки жемчуга! А пока мы ждем новую поставку дизайнерских украшений, наша ведущая Ксения Титова поделится с вами своими стильным жемчужными находками и расскажет как их комбинировать. Как справиться с этой задачей, имея ограниченный гардероб или даже всего один базовый наряд? Мы знаем ответ - на помощь придут акцентные украшения! Непривычно видеть блеск и цвета в своем образе? Думаете, что цветные и крупные изделия не для вас?
Решитесь хотя бы на один эффектный аксессуар и хорошее настроение будет вам обеспечено! Мы могли бы долго рассказать вам о наших замечательных ведущих, но никто не сделает это лучше их самих. Встречайте: профессиональная актриса Анастасия Бухарцева. Мир телевидения, театра и кино для них был достаточно далёк. Но я успешно поступила и закончила Ярославский Государственный Театральный Институт. Сыграла множество разноплановых, разнохарактерных ролей и с гастролями объездила пол-России. Ещё я всегда интересовалась историей цивилизаций, а особенно костюмов, моды и украшений. Даже прошла геммологические и искусствоведческие курсы с углублённым изучением ювелирного искусства.
Алексей Бырдин, генеральный директор ассоциации «Интернет-видео»: — Закон лоббировала НМГ, поскольку некоторые операторы довольно фривольно обращались с контентом телеканалов холдинга и распространяли полную эфирную версию в ОТТ-среде без «блэкаута», ссылаясь на законодательство об обязательном вещании must carry. Между тем уже несколько лет рынку известна позиция Минкомсвязи о том, что никакого must carry в интернете быть не может, даже если у оператора параллельно существует кабельная или спутниковая версия.
В этом смысле мы вещателей поддерживаем. Гендиректор НМГ Ольга Паскина заявляла , что создание единого оператора позволит: — отключить незаконно распространяющие ТВ-сигнал площадки; — защитить сигнал от копирования, вставок рекламы и замены контента; — унифицировать стандарты вещания и телеизмерений в интернет-среде. Стоит отметить, что Роскомнадзор, который официально назначит единого поставщика после принятия закона, также выступает за единую методику интернет-измерений. По его словам, с момента запуска услуг посредника «интернет-аудитория ряда каналов выросла в десять раз, а охват «Витрины» достигает 20 млн уникальных пользователей в месяц и неуклонно растет». В августе 2019 года от онлайн-версий семи каналов НМГ «отлучили» «Триколор». В пресс-службе холдинга тогда отмечали , что их легальное распространение возможно только через техническое решение единой платформы. Линейный сигнал каналов вещателей в интернете будет доступен только через инфраструктуру «Витрины», говорится на сайте проекта. Об этом учредители единого поставщика напомнили рынку в конце прошлого года. В письмах было указано, что, в случае если оператор IPTV не подключится к «Витрине ТВ» как источнику сигнала, распространение онлайн-версии телеканалов должно быть прекращено. Пока договоренности о внедрении плеера «Витрины ТВ» не было, компания рассматривается индустрией только как технологический посредник, как точка присоединения к забору сигнала, пояснил RSpectr Алексей Бырдин.
Пресс-служба компании сообщила RSpectr, что в этом направлении продолжается проработка технических, организационных и правовых вопросов, и публичные заявления оператор сделает в апреле.
«Интеррос» и VK инвестируют в развитие «Точки»
Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено. Специалисты банка помогут вам оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки. Время от регистрации в сервисе Витрина до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. Сервис работает в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки. Благодаря сервису клиенты заключили более 10 000 сделок.
Но самым сложным для меня остался вопрос по фонду оплаты труда ФОТ. В нашем дилерском центре процессы выстроены таким образом, что для работ отдела продаж — по установке допоборудования, ремонту товарных и тестовых автомобилей и т. Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта. И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию. То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость. Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал.
Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума.
Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше. Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ.
С другой стороны, парк стареет. Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей.
При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ.
Мы не только банк, но и экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса. Нам принципиально важно сохранять нашу ДНК и быть верными нашим ценностям», — сказал Завадских. Как сообщили в «Интерросе», команда «Точки», которая стояла у истоков создания бизнеса, продолжит им управлять. По условиям сделки, никто из инвесторов, даже «Интеррос», не будет обладать контролем в компании. По словам генерального директора «Интерроса» Сергея Батехина, компанию интересует не акционерный контроль над «Точкой», а возможности для финансирования уникальных технологий.
О вакансии в «Витрина ТВ» мне сообщила подруга-телеведущая. Я загорелась идеей и прошла кастинг. С тех пор телевидение захватило меня целиком и не отпускает до сих пор! Очень люблю отдых на море и в лесу, фотографироваться и тёплые летние вечера. Обязательно загляните посмотреть. Продолжаем знакомить вас с нашей командой. Сегодня настала очередь Анастасии Лазаревой. Вот что она рассказала о себе: «Я родилась в маленьком городе Читинской области в семье военных. В 20 лет переехала в Питер и получила образование в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств факультет режиссуры и актерского мастерства. Белые ночи, прохладный ветер с Невы, шумные компании одногруппников — всё способствовало долгим прогулкам. Это стало моим золотым правилом: больше ходить пешком, складывая незнакомые улицы и дома в пазлы. Обожаю гулять с компанией. Но больше всего одна: тогда замечаешь, как меняется город, в котором живёшь. На третьем курсе обучения я начала сниматься в кино. Для самореализации и в поиске приключений переехала в Москву. Жить в миллионнике без родных и знакомых — это серьезное испытание. Но когда есть цель, я не вижу преград.
' + data.text + '
Инстаграм более не является столь удобным инструментом для привлечения трафика, а арендодатели часто препятствуют маркетинговым активностям, одновременно не особо уделяя внимание трафику сдаваемых в аренду площадей. До блокировки инстаграм, многие жители городов привыкли смотреть ассортимент любимых магазинов онлайн, после чего направлялись в торговую точку на примерку. Таким образом нет необходимости подтверждать гипотезу, что бизнес модель рабочая. Идея проекта заключается в том, чтобы агрегировать небольшие магазины в рамках единого маркетплейса, чтобы Жители: 2. Планы на будущее: 1.
Любые декорации в витрине должны быть стойкими к воздействию окружающей среды выгорание от софитов, температурный режим. Например, живые растения не приемлемы. Освещение в витрине должно быть достаточным. Прожектора должны быть направлены на товар и декорации и не слепить при этом прохожих. Перегоревшие лампы должны быть немедленно заменяться. Хорошее освещение — это уже полдела в создании качественной витрине.
Стандарты оформления внутренних витрин Далеко не каждый магазин может себе позволить создание внутренней витрины. Причины этого - дополнительные затраты и ограниченное торговое пространство. Тем не менее, внутренняя витрина — великолепный инструмент продаж. Разберем основные вопросы, касающиеся внутренней витрины: Что из себя представляет внутренняя витрина? Внутренняя витрина — это область внутри магазина, выделенная специальным образом для демонстрации товара. Представляет собой специально изготовленное демонстрационное оборудование или группу такого оборудования, скомпонованную в одном месте.
В магазинах с большими торговыми площадями зачастую создают специальные подиумы, на которых может быть размещена группа манекенов. Внутренняя витрина может иметь декоративные элементы, которые должны перекликаться с основной витриной и дополнять ее. Что экспонировать во внутренней витрине? Можно выделить три категории товаров: товар-локомотив, имеющий невероятно выгодную цену, на котором магазин может иметь нулевую прибыль, но который является великолепной приманкой для покупателей; товары-бестселлеры — группа самых востребованных и покупаемых товаров; самый дорогой товар — топовые модели. Где располагать внутреннюю витрину? Чаще всего, рекомендуют размещать внутреннюю витрину либо на входе, где она будет попадать в поле зрения каждого входящего, либо напротив входа - в глубине зала.
Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено. Специалисты банка помогут оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки. Время от регистрации в сервисе «Витрина» до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней.
Участниками конкурса стали магазины и павильоны. Торговые точки оценивали по дизайну, оформлению витрин и стендов, ассортименту и культуре общения продавцов с покупателями. Но некоторые из них все же оказались ярче, красивее и эффектнее, сказала начальник отдела экономики Оксана Приешкина.
Финтех-компания «Точка» купила рекламную группу «Мэрилин»
это форма собирания и демонстрации истории для предприятий. В среду, 20 декабря, стало известно, что полиция обязала убрать с витрины книжного магазина «Все свободны» на улице Некрасова в Петербурге надпись «Мир!». В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова. Пока договоренности о внедрении плеера «Витрины ТВ» не было, компания рассматривается индустрией только как технологический посредник, как точка присоединения к забору сигнала. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте «Точка» — это цифровой банк для предпринимателей и бизнеса.
Новости Варшава
С "Витрина ТВ" делать покупки просто и удобно! Новостную витрину можно получить от партнерки в виде ссылки или готового крео с новостью, а можно собрать самостоятельно. Продукт "1C:ТоргЦентр/WEB-витрина" предназначен для первичного подключения пользователя к системе и размещения информации в течение трех месяцев с момента подключения. это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. НОВОСТИ. Совладелица и Генеральный Директор Vitrina A Виктория Попылькова стала победителем в конкурсе EY «Деловые женщины 2020».
Лента новостей
Новостную витрину можно получить от партнерки в виде ссылки или готового крео с новостью, а можно собрать самостоятельно. С "Витрина ТВ" делать покупки просто и удобно! это форма собирания и демонстрации истории для предприятий.
1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет
Бусы красятся разными цветами: красным, синим, зеленым... Я и "не знала", что их нельзя надевать на тело. Такого кошмара я еще не переживала. Это теперь такие натуральные агаты стали так звучит с экрана??? Зачем наказываете покупателя, который Вам доверяет? Брак и обман по высшему классу!!!
Очень хочется знать почему Ваша компания доверяет таким недобросовестным производителям? Проверяете ли Вы товар, который к Вам приходит? Хочется пожелать Вам более внимательного и честного отношения к изделиям и потребителю. Глухова Нина 19 марта 2020 09:53 Заказывала в разное время бусы из граната в разных вариациях,кольцо с бриллиантом,бусы из аметиста,но ничего этого не получила.
По условиям сделки, никто из инвесторов, даже «Интеррос», не будет обладать контролем в компании. По словам генерального директора «Интерроса» Сергея Батехина, компанию интересует не акционерный контроль над «Точкой», а возможности для финансирования уникальных технологий. А отсутствие контроля со стороны кого-либо из потенциальных инвесторов гарантирует гибкость её бизнес-модели и широкие возможности для партнерства», — добавил Батехин. Вместе с тем финансовые аналитики называют сделку с «Точкой» нетипичной и в духе нового времени — вдумчиво и на перспективу.
Как сообщили в банке «Траст», ранее было получено семь заявок на участие в аукционе.
Сообщение о сделке поступило в Inc. В группу компаний входит платформа автоматизации интернет-рекламы для крупных рекламодателей Marilyn, агентство «Блондинка. Ру» и система для создания и автоматизации рекламы в сети для малого бизнеса Aori. Стороны отказались раскрыть сумму сделки, однако источники сообщили «Коммерсанту», что она составила 700 млн руб.
В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова.
Авторы рейтинга объясняют, что Точка заняла первое место за счёт качественной реализации всех клиентских сценариев: онбординг в сервисе маркетплейса, выбор продукта, ознакомление с условиями, подключение и управление подключёнными продуктами. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Сервис появился в марте 2022 года, когда предпринимателям пришлось активно перестраивать свой бизнес под новые рыночные условия. Он позволяет продавать товары и услуги другим предпринимателям, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено.
Интересное начало программы Витрина (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)
Нижний Новгород стал площадкой проведения международного форума БРИКС | Пока договоренности о внедрении плеера «Витрины ТВ» не было, компания рассматривается индустрией только как технологический посредник, как точка присоединения к забору сигнала. |
«Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ | Точка запустила собственный B2B-маркетплейс, чтобы клиенты банка и другие российские компании могли оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. |
Точка поможет предпринимателям стать клиентами друг друга
Банк приятно удивил – отзыв о Банке «Точка» от "user-321116514719" | Банки.ру | Демо-витрина на основе контента ТМ "Вкусно и точка" для демонстрации возможностей витрин от INDEX-VITRINA. |
Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов | Главная» Федеральные новости» Банк «Точка» будет бесплатно организовывать доставку товаров из Китая для бизнеса 03 апреля 2023 Банк «Точка» будет бесплатно организовывать. |
Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ» | На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. |
Нижний Новгород стал площадкой проведения международного форума БРИКС | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео интересное начало программы "витрина" (точка тв, 03.05.2021, 09:00 мск). |
Точка поможет предпринимателям стать клиентами друг друга | Новостную витрину можно получить от партнерки в виде ссылки или готового крео с новостью, а можно собрать самостоятельно. |
Витрина ТВ
Девушка смотрит подсолнечное мало на витрине в магазине. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 21.04.2022: Точка Реклама, сервисы для маркетплейсов и управление фондамиПодробнее.