Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Арлекиниада», Москва.
Семь Гамлетов, две Офелии, два Клавдия. Театр Арлекиниада, #ктоГамлет Вадима Демчога
На сцене нет декораций, есть лишь актёр, микрофон и музыкант-виртуоз за инструментом. Но стоит политься музыке, стоит актёру начать говорить, как спектакль немедленно начинается у вас в голове: с декорациями, костюмами и глубочайшим погружением», — рассказывают создатели постановки. Гостей ждут в 18:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише».
Самому определить, такие мы или нет. Они вступают в конфликт, как между собой, так и с ещё одним героем — Психотерапевтом, чья цель — помочь страдающему расслоением личности пациенту.
И вот вопрос — удастся ли? Что за диагноз у современного молодого человека? И есть ли смысл в лечении? Несмотря на то, что на сцене Вадим не появляется, его магический голос пронизывает всё шоу, соединяя Зрителей и Актёров в ярком, чувственном и захватывающем действе!
Аномалия какая-то», — говорит публике со сцены один из персонажей Царь-батюшка. Островского «Снегурочка». Однако классический сюжет заменил авторский, а ледяная девочка и вовсе исчезла из повествования, остались лишь некоторые персонажи. Не менее неожиданным и уникальным оказалось оформление сцены.
Даже если декораций было не так много, каждая из них имела концептуальное значение. Например, на сцене установили бассейн со специальным песком. Многие зрители отметили, что это очень эстетический спектакль. Над оформлением постановки работали хореограф-постановщик Юлия Вершинина, художник-постановщик Ксения Калинина, художник по свету Евгений Подъездников, саунд-дизайнер Саша Полесский. Яркие костюмы, обилие художественного света и хореографию дополняла живая музыка. Она была написана специально для постановки композиторами Яной Блиндер и Николаем Щегловым. Это лучшее, что я видела в своей жизни. Этот спектакль очень хорошо попал в мой личный опыт, поэтому я пережила своего рода катарсис», — отмечает Анастасия Васильева.
Они с волчьим взглядом смотрят в глаза своим предкам и родителям, тем, кто создал мир, в котором они выросли. Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель. И «Арлекиниада» даёт ответ на четко поставленный нарождающимися поколениями вопрос —«кто мы такие»? Искусство на грани пост-пост-модернизма!!
Арлекиниада
Театр "АрлекиниадА" @arlekiniada_official в Инстаграме. Театр "АрлекиниадА" @arlekiniada_official в Инстаграме. Спектакли театра Арлекиниада Вадима Демчога давно уже выходят за рамки тех впечатлений, которые принято ожидать от классического театрального зрелища. Вот у меня именно такое ощущение от спектакля КтоГамлет?, поставленный проектом Арлекиниада и просмотренный на сцене театра Луны. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на
Театр «Арлекиниада» представляет спектакль #КтоГамлет
Ибо, скорее всего, это можно сделать далеко не после одного просмотра. Я уверена, что у «Козьей морды» есть свои постоянные зрители — им и думать. Самая красивая сцена — явление Снегурочки Царю Берендею. Она возникает в ослепительном луче света, обнаженная пусть это «голый костюм», но сделан он замечательно ; она крутится в свисающих из-под колосников полотнах... В общем, спектакль хорош. И, когда сценическое буйство в начала 2 действия перетекает таки в зал, в котором, как выясняется, не только холод и снег, но и веселые сердца московских берендеев, публика покоряется враз и навсегда. Хотя, если по мне — энергетики в постановке и без этих коллективных песнопений предостаточно.
Но — пусть уж люди порадуются, раз им дали такую возможность - «для звуков жизни не щадить». Полезно GOLandec 19 апреля 2018, 09:31 Сказка про «Снегурочку» можно легко представить в театриуме на серпуховке, детские постановки тут очень популярны. Но в этот раз нестандарт, спектакль восемнадцать плюс определенно, да и по названию не определишь, что Островский может значиться в соавторах. Всего на сцене задействовано семь актеров, как раз из школы Арлекиниады и зрители тоже задействованы, об это позже. Каждый актер играл сразу две роли, за исключением самого Вадима Демчога, он предстал в образе старика, актера в рассеянном состоянии относительно реальности, но зрело помнящий свои роли в театре. Мне особенно запомнился его образ в первой же сцене, в защитных латах, с мечем чуть ли не своего роста, картинка эпичная.
Анна Зарянкина игравшая шута или арлекина на мой взгляд сыграла главную роль в спектакле, мне показалось, что действие начиналось после появления шута на сцене. Этот демон будоражил и манил «короля», одновременно был внутренним голосом, энциклопедией. Этот образ запомнится на долго, запал прям куда надо. Но не только музыка отдельно, Юли Железняк своим голосом дала понять, что не все зависит от техники, настоящая музыка делается собственным голосом. Юля на двух полосках ткани кружилась под потолком заставляя понервничать особ впечатлительных. Очень было красиво и завораживающе.
И конечно же Весна в исполнение Александры Грин! Обворожительная, чуткая и мощная, великая и хрупкая. Добилась своего, настоящая. Дмитрий Жойдик, без сомнения полюбил снегурочку, возможно это отрицательный герой. Зима Максим Митяшин пытался предостеречь дочь от такого исхода, но зачем жить если нельзя полюбить? Полезно Мадикен 23 января 2018, 10:46 Однажды, когда я искала информацию о современных необычных театральных формах, мне попался на глаза проект «Арлекиниада» Вадима Демчог.
Вначале я подумала, что это разновидность иммерсивного театра. Но оказалось, что это визуализация «концепции «самоосвобождающейся игры», объединяющей теорию и практику мирового театра с трансперсональной психологией». К слову автором этой самой концепции также является Вадим Демчог. Поэтому на одноименный с названием театра спектакль «Арлекиниада» я пришла заинтригованной.
Сюжет спектакля на первый взгляд прост: зритель присутствует на сеансе психотерапии молодого человека. Такого, каким большинство из молодых людей себя ещё не осознаёт, но возможно предвосхищает.
Памятуя о том, что сцена — зеркало души современного человека, у зрителя есть возможность посмотреть на себя со стороны и согласиться или не согласиться с интуицией художника. Самому определить, такие мы или нет. Они вступают в конфликт, как между собой, так и с ещё одним героем — Психотерапевтом, чья цель — помочь страдающему расслоением личности пациенту. И вот вопрос — удастся ли?
Некоторое время работал в Северной столице, потом переехал в Москву.
Широкой публике артист известен по ролям в телесериалах «Интерны», где он сыграл венеролога Купитмана, «Семейка» и других. Однако те, кто интересуется его творчеством, знают, что Демчог — создатель множества авторских программ. Один из базовых спектаклей «Арлекиниады» — «Закрой глаза и смотри» — вырос из биографических монологов «Фрэнки-шоу» игры-викторины, которую Демчог с 2004-го по 2011 год вел на радио. И, как всегда, она была сыграна… впервые. Ведь монологи, из которых складывается действо, каждый раз подбираются заново.
И музыка, музыка была подобрана очень подходяще. Я первый раз была на постановках «Арлекиниады», но понимаю, что хочу еще — да, было сложно, местами непонятно, но над этим хочется думать, продолжая разгадывать — «кто же все таки Гамлет? Полезно Ирина О. Театр Арлекиниада в Театриуме на Серпуховке.
Высоцкий Если «Снегурочку» Островского приправить цитатами из Шекспира, потом добавить для остроты немного Чехова, а для изящества вкуса — цитатку Бродского... Вот тогда и получится «Козья морда». Нет-нет, у меня постановка отторжения не вызвала. Мне кажется и вообще-то присутствующим в зале это адское варево пришлось по вкусу...
Я начала было расшифровывать название, и даже что-то на эту тему нафилософствовала... Оказалось, всё просто: изначально предполагалось действо, творимое лешими и фавнами разными, и на картинках они все рогаты. В итоге рога на сцене тоже появляются. И, хотя погоду они не делают, название осталось.
Как в старом анекдоте, где большая, зеленая, висит на стене, качается, пищит — оказывается всего-навсего селёдкой, так и театр дает желающим возможность погадать на названии. Я всё же нафилософствовала что-то на тему «Козьей морды». И получилось у меня, что всё происходящее — это Театр но поющие-танцующие фавны оборотились просто артистами. Ну, то есть Театр в Театре.
Отсюда — смена ролей надел шапку — Лель, снял шапку — Мизгирь, например. Отсюда безумие костюмов очень интересные и даже богатые, но как бы из подбора. Отсюда — те самые Чехов и Шекспир, а также просто «поболтать», что влезают в классический текст Островского. Отсюда - «он не может умереть» ведь только что всерьез и навсегда погибшие герои встанут в финале и пойдут принимать букеты от поклонниц.
Наконец, Театр — хоть и есть виртуальное волшебство, но, пожалуй, это единственное, что реально существует. Ибо там, за линией рампы, нет ничего, только пустота, холод и снег. Переступи эту линию те, кто на сцене, и сразу померкнет буйство красок и фантазии, останутся лишь серые будни... Да, именно что холод и снег.
Спектакль этот абсолютно «нелинейный». Он собран не только из разных текстов и манер игры — это вообще лоскутное одеяло... Однако же объяснять значение каждой ниточки, которой всё это сшито-сострочено, я не возьмусь. Ибо, скорее всего, это можно сделать далеко не после одного просмотра.
Я уверена, что у «Козьей морды» есть свои постоянные зрители — им и думать.
Афиша на апрель 2024 года
При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель. И «Арлекиниада» даёт ответ на четко поставленный нарождающимися поколениями вопрос —«кто мы такие»? Сюжет спектакля на первый взгляд прост: зритель присутствует на сеансе психотерапии молодого человека.
Такого, каким большинство из молодых людей себя еще не осознает, но возможно предвосхищает. Памятуя о том, что сцена — зеркало души современного человека, у зрителя есть возможность посмотреть на себя со стороны и согласиться или не согласиться с интуицией художника. Самому определить, такие мы или нет.
Согласно этой теории, человек-актёр — это ролевая функция.
То есть не человек испытывает эмоции в ответ на провоцирующие ситуации, а одна из скрытых в человеке ролей предлагает ему свой сценарий. Надо только ей это позволить, а ещё нужно обязательно научиться вовремя выйти из предложенной скрытой сущностью игры. Примерно этому Демчог учит своих учеников и последователей, а на основе сформировавшегося сообщества позже возник театр «Арлекиниада». Первый спектакль театра сформировался из монологов двенадцати арлекинов, которые перевоплощались в свои внутренние сущности.
При этом все они конфликтовали как между собой, так и с доктором психотерапевтом, которого исполнял сам Вадим Демчог. Стоит напомнить, что на «Фрэнки-шоу» актёр перевоплощался более чем в три сотни абсолютно разных персонажей-личностей. И шекспировская трагедия показалась «Демчогу и Ко» плодотворной средой, своего рода лабораторной «чашкой Петри» для размножения и изучения персонажей. Сколько Гамлетов мы видим в классической пьесе?
Гамлет — это безумный мститель, мнимый безумец, любящий сын, правдоискатель и невольный убийца. Офелия, совмещающая в себе роли возлюбленной безумца, невесты убийцы своего отца и любящей дочери, в конце-концов не справляется с этим обилием сущностей и сходит с ума. В исполнении театра «Арлекиниада» заложенная Шекспиром внешняя и внутренняя множественность многократно увеличивается.
Призом зрительских симпатий «Глазами детей» награждён спектакль «Винни-Пух» Социально-художественный театр, режиссёр — Наталья Слащёва. XX Всероссийский фестиваль театрального искусства для детей «Арлекин» проходил с 18 по 26 апреля. Экспертный совет просмотрел 183 спектакля 149 российских театров, из них в качестве номинантов было отобрано 10 спектаклей 4 из них не смогли приехать в Петербург и были показаны жюри на своих площадках , ещё шесть вошли во внеконкурсную программу и спецпрограмму. Кроме того, был сформирован лонг-лист премии из 18 названий.
Семь Гамлетов, две Офелии, два Клавдия. Театр Арлекиниада, #ктоГамлет Вадима Демчога
официальный интернет канал культового проекта "Арлекиниада" спектакль, зрелище, театр новой формы, процессуальное открытие Вадим Демчог и команда молодых а. #КтоГамлет. Артисты. Арлекиниада Logo. Toggle Navigation. Театр Арлекиниада в Театриуме на Серпуховке.
Спектакль «БезДна» – о женщине во всей ее многогранности и многоликости
Театр «Арлекиниада» на сцене «Маски» с постановкой «Закрой глаза и смотри» уже не в первый раз завоевывает сердца зрителей. Вот у меня именно такое ощущение от спектакля КтоГамлет?, поставленный проектом Арлекиниада и просмотренный на сцене театра Луны. У Вадима Демчог Без лишних слов: актеры театра «Арлекиниада» поздравляют в видео, а вы можете сдела.
Программа "Фокус внимания". Гастроли театра, новая книга и премьера спектакля "Аномалия"
В первую голову надо сказать, что «Арлекиниаде» вредит чрезмерный популизм её создателя, на каждом углу твердящего о том, что этот арт-проект «нарушает все законы создания театрального произведения», что в нём «низвергаются смыслы и каноны», что это «скорее форма некой ритуальной магии, нежели театр в его привычном потребительском понимании». Последняя фраза вообще отдает лукавством, поскольку спектакль усердно работает именно на среднестатистического потребителя, старательно активируя те ниточки его восприятия, которые ведут к наиболее растиражированным образам и клише. Ожидание чего-то этакого переходит в раздражение, поскольку ничего революционного в спектакле нет, хотя его художественная задумка интересна: закрутить прямой диалог между сценой и залом как между пациентом-шизофреником и его лечащим врачом; арлекинистые артисты на сцене — это «человечки» в голове больного, реплики зала озвучивает невидимый Демчог. Во власти врача включать и выключать свет, в столп которого личности пациента время от времени выталкивают кого-то из своей братии; во власти больного — куролесить от души, низводя своего мозгоправа и резонируя поэтичными глубокомысленностями, что твой камертон. Если сценографическая составляющая спектакля находится на должном уровне и периодически радует как оригинальными решениями, так и броской, но гармоничной декоративностью, то содержательно в постановке царит полнейший бардак, который Демчог старательно и этим, конечно, объясняется весь рекламный пафос пытается выдать за концепцию.
Низкий поклон всем, кто принимает участие в создании этого шедевра» «Очень понравилось — эмоционально, умно, увлекательно. Круто, что предупредили об отсутствии Вадима Демчог, хотя на решение пойти это никак не повлияло, но уважение к зрителю импонирует» «Ходим на спектакль каждый год, стало маленькой любимой традицией. Непередаваемые эмоции и пища для размышлений» «Это нечто, переворачивающее всю душу разом и бесповоротно.
Все это сливается в единое целое, имя которому — «Аномалия». Советуем посмотреть в Театре Терезы Дуровой Вий.
Они с волчьим взглядом смотрят в глаза своим предкам и родителям, тем, кто создал мир, в котором они выросли. Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель. И «Арлекиниада» даёт ответ на чётко поставленный нарождающимися поколениями вопрос — «кто мы такие»? Сюжет спектакля на первый взгляд прост: зритель присутствует на сеансе психотерапии молодого человека. Такого, каким большинство из молодых людей себя ещё не осознаёт, но возможно предвосхищает. Памятуя о том, что сцена — зеркало души современного человека, у зрителя есть возможность посмотреть на себя со стороны и согласиться или не согласиться с интуицией художника.
Театр АрлекиниАда
Наконец, затирается сама суть познавательного процесса — здесь обязательно проговаривается все, и если на сцене цитируют Льюиса Кэрролла, то надо обязательно озвучить, что это Кэрролл, чтобы зритель не дай бог не перепутал его с кем-то другим. Словно этого мало, сюжетная интрига потихоньку превращается в ломаный пунктир со множеством изгибов; зрителя постоянно подводят к каким-то намекам, но так их толком и не формализуют: а чего это доктор занервничал, когда кто-то из чудиков сообщил, что «они все о нём знают»? Учитывая, что Демчог исполняет свою роль крайне небрежно и, имея в распоряжении четыре часа, так и не создает внятного характера это притом, что труппа, напротив, старается почти что истошно , такие обрывы отчетливо демонстрируют робость создателей спектакля, не решившихся взять в руки ножницы и оттяпать три четвертых своего творения во благо человечества. Конечно, «Арлекиниада» — это феномен не столько художественного, сколько философского толка; говорят причем говорят сами же артисты , что книги Демчога читать чрезвычайно непросто, потому что написаны они не для публики, а, прежде всего, ради самого факта высказывания. Но попробуйте единым скопом посмотреть все выпуски « Мистера Фримэна », а потом еще раз, и так четыре раза подряд, или, скажем, объесться эклерами, а потом съесть ещё тазик эклеров на спор, и еще пару штук.
Высоцкий Если «Снегурочку» Островского приправить цитатами из Шекспира, потом добавить для остроты немного Чехова, а для изящества вкуса — цитатку Бродского... Вот тогда и получится «Козья морда».
Нет-нет, у меня постановка отторжения не вызвала. Мне кажется и вообще-то присутствующим в зале это адское варево пришлось по вкусу... Я начала было расшифровывать название, и даже что-то на эту тему нафилософствовала... Оказалось, всё просто: изначально предполагалось действо, творимое лешими и фавнами разными, и на картинках они все рогаты. В итоге рога на сцене тоже появляются. И, хотя погоду они не делают, название осталось.
Как в старом анекдоте, где большая, зеленая, висит на стене, качается, пищит — оказывается всего-навсего селёдкой, так и театр дает желающим возможность погадать на названии. Я всё же нафилософствовала что-то на тему «Козьей морды». И получилось у меня, что всё происходящее — это Театр но поющие-танцующие фавны оборотились просто артистами. Ну, то есть Театр в Театре. Отсюда — смена ролей надел шапку — Лель, снял шапку — Мизгирь, например. Отсюда безумие костюмов очень интересные и даже богатые, но как бы из подбора.
Отсюда — те самые Чехов и Шекспир, а также просто «поболтать», что влезают в классический текст Островского. Отсюда - «он не может умереть» ведь только что всерьез и навсегда погибшие герои встанут в финале и пойдут принимать букеты от поклонниц. Наконец, Театр — хоть и есть виртуальное волшебство, но, пожалуй, это единственное, что реально существует. Ибо там, за линией рампы, нет ничего, только пустота, холод и снег. Переступи эту линию те, кто на сцене, и сразу померкнет буйство красок и фантазии, останутся лишь серые будни... Да, именно что холод и снег.
Спектакль этот абсолютно «нелинейный». Он собран не только из разных текстов и манер игры — это вообще лоскутное одеяло... Однако же объяснять значение каждой ниточки, которой всё это сшито-сострочено, я не возьмусь. Ибо, скорее всего, это можно сделать далеко не после одного просмотра. Я уверена, что у «Козьей морды» есть свои постоянные зрители — им и думать. Самая красивая сцена — явление Снегурочки Царю Берендею.
Она возникает в ослепительном луче света, обнаженная пусть это «голый костюм», но сделан он замечательно ; она крутится в свисающих из-под колосников полотнах... В общем, спектакль хорош. И, когда сценическое буйство в начала 2 действия перетекает таки в зал, в котором, как выясняется, не только холод и снег, но и веселые сердца московских берендеев, публика покоряется враз и навсегда.
Широкой публике артист известен по ролям в телесериалах «Интерны», где он сыграл венеролога Купитмана, «Семейка» и других. Однако те, кто интересуется его творчеством, знают, что Демчог — создатель множества авторских программ. Один из базовых спектаклей «Арлекиниады» — «Закрой глаза и смотри» — вырос из биографических монологов «Фрэнки-шоу» игры-викторины, которую Демчог с 2004-го по 2011 год вел на радио.
И, как всегда, она была сыграна… впервые. Ведь монологи, из которых складывается действо, каждый раз подбираются заново. Всего в запасе у артистов более трех сотен персонажей, среди которых люди, боги, герои литературных произведений и даже предметы: Сальвадор Дали и Майкл Джексон, Мальчиш-Кибальчиш и Гамлет, Шива и Тибетская книга мертвых… Эффектных декораций и костюмов в спектакле нет.
This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.