Дзен Хитрый татарин статистика. Хитрый татарин. Дата создания: 29 февраля 2020 г.
О хитрых татарских вкладчиках
Татары были изображены в литературе как хитрые и коварные азиаты, которые всегда искали возможность обмануть своих врагов. 2023 Смотрите видео онлайн «ХИТРЫЕ ТАТАРЫ» на канале «костяк питс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 мая 2023 года в 8:56, длительностью 00:09:35. это глупый стереотип, придуманный чтобы показать, что татары якобы хотят всех обмануть.
Эти странные крымские татары
Крымские татары Первые месяцы 1971 года я усиленно работал над «Памятной запиской», а Чалидзе одновременно писал приложение к ней «О. Имеет на это право — хитрый татарский парень. Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше», — заявил Червиченко. Видео от Татарское землячество МГМСУ. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.
Москва душит Татарстан?
Я не исключаю, что через пару лет новый курултай выберет новый меджлис, который скажет: «дорогие друзья, крымско-татарский народ реализовал свое право на государственность в формате Российской Федерации». И это станет очень серьезным ударом по позиции Киева в отношении Крыма на международной арене. Киев позиционирует себя защитником крымско-татарского народа, позиционирует год, второй, третий, пятый, а потом крымско-татарский народ говорит: «нет, дорогие наши северные соседи, большое спасибо, не надо за нас заступаться, отстаивать наши права, мы сами их отстоим в рамках нашей Родины России». И это — вполне вероятный сценарий.
Такие прецеденты были. Сербия долгое время была защитником косовар, потом косовары сказали: «нет, давай, до свидания». Таких примеров в истории много.
И такого рода заигрывание с мусульманами может для Киева иметь очень негативные последствия. И каждый высланный из Крыма деятель меджлиса — это еще одна оборванная ниточка, связывавшая меджлис с народом, интересы которого он представляет. Через какое-то время сложится ситуация, когда крымские татары будут отдельно, а меджлис — отдельно.
Вот такие были хитрые татары. Вообще, конечно, очень сложная судьба: уехать так далеко, так долго добираться… Приезжали все вшивые, брали с собой дуст, чтобы вычищаться. Работали абсолютно все — и стар, и млад. Если посмотреть на то первое село — Советское, сейчас там живет всего три человека старшего поколения переехавших. Второе поколение — их сыновья — понимают по-татарски, третье и последующие — у них имена русские, только фамилии остались татарские. Почему-то татары ассимилировались.
Когда они только приехали, они даже Сабантуй справляли, а потом… Все это запрещалось, конечно, поскольку был коммунизм. Фото: milliard. Это ассимилированные, но есть и другая категория — военные, которые приезжают сюда с семьями. Они нас сами находят, стараются привлекать детей, чтобы те изучали язык и культуру. Мы проводим разные праздники, мероприятия, у нас есть этнографический музей имени Тукая. Изучаем язык — есть воскресная школа.
Также есть учебно-культурный центр «Тел», появившийся благодаря Камилю Исхакову. Помню, когда он приезжал на Сахалин в 2005 году, он спросил, есть ли тут Сабантуй. А он тогда не проводился. Исхаков очень удивился, я сказала, что даже не знаю, как его проводить. Мы у себя в Углегорском районе, откуда я приехала, проводили какие-то концерты, но большой Сабантуй не организовывали. А он сказал, мол, все теперь будете проводить: сейчас свяжем вас с Конгрессом ВКТ , и вам помогут.
И в 2006 году впервые в истории Сахалина прошел областной Сабантуй. Было очень много людей — около 7 тысяч — татары приехали со всех районов, их привозили на автобусах. Старшее поколение тогда еще было живо, они шли и не верили, плакали, обнимались. Первый Сабантуй все вспоминают, он был какой-то настоящий, долгожданный, народный. Его устроили мы, правительство не вмешивалось — они только поздравили. Камиль Шамильевич полностью все контролировал.
Сейчас каждый год в Южно-Сахалинске проходит Сабантуй: конные скачки, все как положено. Дети ходят туда с пяти лет, а бывает и 80-летние люди приходят на занятия. Старшее поколение, которое посещает школы, — это носители языка, они общаются с детьми. У нас есть детский ансамбль «Татарстан», одноименная футбольная команда, ежегодно проходит корэш. Конечно, без наших предпринимателей, помощников, молодежи старшее поколение не смогло бы все это сделать. Еще хотела добавить про Сабантуй: в целом у нас получается культурно-спортивный многонациональный праздник.
Но он татарский, мы так его и называем. Детский Сабантуй у нас проходит уже в 11-й раз: приезжают целыми садиками, мастер-классы проходят, ставятся концертные номера. Раньше мечеть была только в каторге. Нам 2-3 раза выделяли землю, но почему-то не могли построить, не получалось. А участки потом просто исчезали. Через какое-то время у нас появился приезжий муфтий с Дальнего Востока, нам дали ангар, из которого мы сделали мечеть.
Татар там, конечно, 2-3 человека, остальные — Средняя Азия — их очень много на Сахалине, больше 100 тысяч. Религию здесь вели наши бабушки, но многие из них уже ушли в иной мир. Нам буквально мешками передают религиозные книги. Их внуки — уже православные. То есть не сохранили религию.
Этому способствует глобализация и массовая культура. Народные традиции сохраняются в селах и деревнях, где старики прививают их молодым, — объяснил он. Ученики и учителя в магометанском училище Тары Источник: vk. При этом если в русских деревнях церкви в основном каменные, то мечети — старинные и деревянные. Вид изнутри Источник: Камиль Сайфулин Камиль объяснил, что мечетью можно сделать практически любой дом. Во внешний вид здания вносятся некоторые изменения, чтобы было понятно, что это мечеть. Главное — надстроить минарет, то есть башню, с которой читается молитва. Новая мечеть в Муромцево Источник: Камиль Сайфулин В Омске, по словам Камиля, нет определенного района, где преимущественно живут татары, но родственники стараются жить рядом друг с другом. Также нет и определенной профессии или ремесла, которым бы занимались в основном татары. Присяга мусульман-новобранцев на Коране Источник: vk. Также многие татары раньше жили в деревнях, соответственно и профессии были — водители, учителя, трактористы, ну или просто крестьяне. Сейчас я заметил, что большинство из татарской молодежи стараются поступать на юристов и врачей. Врачей среди татар всегда было мало. Это было связано с тем, что многие татары буквально 60—70 лет назад не знали русского языка. Но при этом знали арабский, — рассказал Камиль. Также был праздник, который отмечали татары, живущие у рек, во время начала ледохода: Боз карау. Все жители, особенно дети, сбегались к реке наблюдать, как трескаются и плывут льдины. Здесь же устраивались народные гулянья с музыкой и танцами. На льдины бросали горящие тряпки и солому, и они становились похожи на плывущие по реке костры. Ледоход означал конец зимы и был праздником обновления. Иногда в реку даже выбрасывали старые вещи, а кто-то мог и сам прыгнуть в ледяную воду. Считалось, что весенняя река укрепляет здоровье. Праздник ледохода не так популярен сейчас, как раньше.
Рефат Чубаров, первый заместитель председателя Меджлиса крымскотатарского народа: «Нельзя превращать мусульманина в свинью. Я думаю, я бы точно также себя повел, если Ивана превратили в козла». Составители сборника смеялись над обвинениями до тех пор, пока их не вызвали в прокуратуру. Татьяна Маркова, методист Крымского республиканского института последипломного педагогического образования: «Это задача американского автора Мэрилл Мюнделл. Задачки этого автора решают школьники всей Европы и книги этого автора имеются в свободной продаже, в том числе и в Турции». А ее начальник, профессор филологии Рудяков, без тени улыбки рассказывает о том, что эта задача по математике делает ученика чище и добрее.
Почему башкиры говорят что татары хитрые, а татары говорят что башкиры хитрые.
А далее ротный рассказал, что служить “хитрый татарин” начал в авиации, стрелком на бомбардировщике, устраивал истерики по поводу каждого полёта: очень страшно ему. Имеет на это право — хитрый татарский парень. Ничего в этом зазорного не вижу. Вот и прошла премия к которой мы так долго готовились, и всем татарским обществом не спали ночами.
«Вас просто сбросят в утиль»: историк Айсин о татарах, записавшихся представителями малых народов
Лидер республики Рустам Минниханов пожурил главу Елабужского района Геннадия Емельянова, который не может помочь с ремонтом здания местной национальной ассамблеи, а Госсоветник РТ Минтимер Шаймиев поддержал новую редакцию федеральной Стратегии национальной политики, недавно утвержденную главой государства Владимиром Путиным. Открывал же заседание Совета замруководителя аппарата президента республики — руководитель Департамента президента РТ по вопросам внутренней политики Александр Терентьев. Он рассказал, что значимым фактором общественной жизни и важнейшим элементом самоопределения в республике остаются этничность и религиозность. Подавляющее большинство жителей придают значимость близости к людям своей национальности. Докладчик рассказал, что за последние три года построено 45 мечетей и 39 храмов и часовен, вместе с тем возводятся ещё 38 мусульманских и 48 православных религиозных объектов, в стадии реставрации — 65 храмов. В целом, отмечает докладчик, татарстанцы положительно оценивают состояние межнациональных и межконфессиональных отношений. Отдельно во время Совета остановились на теме межнациональной и языковой политики в системе образования республики. Сегодня в учреждениях Татарстана ведется обучение на пяти языках, а семь являются предметом изучения. Кроме того, в воскресных школах изучают языки и культуры 23 национальностей. В 2016-2018 годах в школы с изучением родных языков поставлено около 12 тысяч учебников и художественной литературы почти на 2 млн рублей.
Министр образования и науки Татарстана Рафис Бурганов отметил несколько моментов по внедрению татарского языка в IT-сферу, содействие его популяризации среди пользователей гаджетов. По словам главы ведомства, в 2016 году разработан экспериментальный сервис онлайн-распознавания татарской речи, в 2017 году создана и опубликована в AppStore версия 1. Начато создание дизайна сайта для демонстрации возможностей систем распознавания и синтеза татарской речи. Для данного ресурса зарезервировано доменное имя speech. Директор представительства Ассамблеи народов Татарстана в Елабуге Зулейха Эмирбекова рассказала о работе своей организации. В завершение выступления она обратилась за помощью к Рустаму Минниханову, чтобы он посодействовал в организации в Елабуге ремонта дома. У нас есть здание, но требуется капитальный ремонт.
Зульфия на митинге крайняя слева. Но больше всего Зульфия прославилась в 2017-м, сделав весьма спорное заявление о том, что те граждане, которые не хотят учить башкирский язык, должны уехать из Башкирии. Мало того, что это крайне спорно с точки зрения Конституции РФ. Но, исходя из данных последней переписи, в Башкирии, по численности населения, русские на первом месте. Только потом идут татары и башкиры.
Еще до Золотой Орды среди татар было заведено учиться в медресе, и мальчики, и девочки оканчивали положенные четыре класса. После этого мальчики обучались дальше, а девочки готовились к семейной жизни. Учились прясть, вышивать, шить, готовить еду. Свое приданное начинали готовить себе уже в пять лет. В Татарстане не говорят на других языках, кроме татарского Стереотип связан с реальным фактом — татары уважают свой родной язык и хорошо им владеют. Молодежь в Татарстане считает своим долгом выучить родной язык. Но вместе с тем большая часть населения Татарстана в совершенстве владеет русским и знает иностранные языки. Выражение «сирота казанская» Не стереотип, но это выражение часто применяют в речи.
На разводе, как обычно, задают вопросы на знание соответствующих Уставов. Ему вопросов не задавали. Так получилось. Мы с ним попали в первую смену, мой пост был у караулки, я мог видеть его пост. Всё было нормально, пока не пришла смена. Кто идёт? Смена остановилась, будто напоролась на стенку. Чёрт его, дурака, знает, если он по-русски ни бельмеса, как с ним разговаривать. А мороз ведь! Этот хмырь в тулупе и валенках, ему-то что, а парни в шинелях. Я подошёл к караулке и нажал кнопку вызова начкара. Объяснил ситуацию, начкар посмотрел на застывшую столбами смену, выматерился и побежал в караулку.
Татары: узнаем о жизни, стереотипах и быте одной из самых больших народностей России
Тухватуллиным, по одноимённому произведению Гаяза Исхаки. На презентации фильма, проходившем в Татарском академическом театре им. Камала, собралась практически вся общественность республики и ведущие татарские СМИ. Эта лента впервые претендует на более правдивый художественный образ татар в российском, да и, пожалуй, в мировом кинематографе. Правда, это не образ татарина, но образ татарки — Зулейхи, как всего татарского многострадального народа. В ней собран архетип страдающей татарской женщины. Мусульманку Зулеху насильственно крестят она становится Марфой , затем ее насильственно заключают в монастырь и силой выдают замуж за русского. Короткая сцена сексуального насилия Зулейхи русским мужиком сделана так, чтобы вызвать сверхомерзение даже у российского зрителя, привычного к насилию на телевизионном. В данном случае поветсвуется о насилии особого рода - насилии одной религии и национальности над другой. Межрелигиозный антагонизм между мусульманами и христианами является главным напряжением всего фильма, исполненным в деструктивной, но впечатляющей эстетике. Эпизод в котором мусульмане окружают и защищают свою мечеть от вторжения христиан, глубоко символичен.
В фильме силы оказываются не равными, и с мечети сносится шпиль-символ ислама луна и на место него водружается православный крест. Данная сцена глубоко воздействует на зрителя и очень точно бьёт по национальным чувствам татар, да и всех тюрок. Недаром это фильм, уже переведеный на турецкий язык, телевидение Турции намерено показать его по каналам Евразии. В целом, весь фильм -плакат переполнен символами: вещами, мелодиями и звуками. Эти архетипы, с одной стороны, воздействуют на национальные чувства и подсознание, а с другой, неявно педалируют современные этнические и религиозные проблемы татар. Возможно, данный фильм задуман лишь как шоковая психотерапия, снимающая комплекс татарской национальной неполноценности, но все говорит о том, что подобное лечение не может не возыметь серьезных побочных эффектов… ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:.
В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее. Мы пошли немного дальше и создали концепцию "Видео демотиватора" или как мы его назвали " ВИдемотиватор ". Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок. Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео. Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Молиться тоже запрещали, так что религиозные книги приходилось прятать. У нас в архиве есть экземпляры: под обложкой учебника по математике хранится Коран. Вот такие были хитрые татары. Вообще, конечно, очень сложная судьба: уехать так далеко, так долго добираться… Приезжали все вшивые, брали с собой дуст, чтобы вычищаться. Работали абсолютно все — и стар, и млад. Если посмотреть на то первое село — Советское, сейчас там живет всего три человека старшего поколения переехавших. Второе поколение — их сыновья — понимают по-татарски, третье и последующие — у них имена русские, только фамилии остались татарские. Почему-то татары ассимилировались. Когда они только приехали, они даже Сабантуй справляли, а потом… Все это запрещалось, конечно, поскольку был коммунизм. Фото: milliard. Это ассимилированные, но есть и другая категория — военные, которые приезжают сюда с семьями. Они нас сами находят, стараются привлекать детей, чтобы те изучали язык и культуру. Мы проводим разные праздники, мероприятия, у нас есть этнографический музей имени Тукая. Изучаем язык — есть воскресная школа. Также есть учебно-культурный центр «Тел», появившийся благодаря Камилю Исхакову. Помню, когда он приезжал на Сахалин в 2005 году, он спросил, есть ли тут Сабантуй. А он тогда не проводился. Исхаков очень удивился, я сказала, что даже не знаю, как его проводить. Мы у себя в Углегорском районе, откуда я приехала, проводили какие-то концерты, но большой Сабантуй не организовывали. А он сказал, мол, все теперь будете проводить: сейчас свяжем вас с Конгрессом ВКТ , и вам помогут. И в 2006 году впервые в истории Сахалина прошел областной Сабантуй. Было очень много людей — около 7 тысяч — татары приехали со всех районов, их привозили на автобусах. Старшее поколение тогда еще было живо, они шли и не верили, плакали, обнимались. Первый Сабантуй все вспоминают, он был какой-то настоящий, долгожданный, народный. Его устроили мы, правительство не вмешивалось — они только поздравили. Камиль Шамильевич полностью все контролировал. Сейчас каждый год в Южно-Сахалинске проходит Сабантуй: конные скачки, все как положено. Дети ходят туда с пяти лет, а бывает и 80-летние люди приходят на занятия. Старшее поколение, которое посещает школы, — это носители языка, они общаются с детьми. У нас есть детский ансамбль «Татарстан», одноименная футбольная команда, ежегодно проходит корэш. Конечно, без наших предпринимателей, помощников, молодежи старшее поколение не смогло бы все это сделать. Еще хотела добавить про Сабантуй: в целом у нас получается культурно-спортивный многонациональный праздник. Но он татарский, мы так его и называем. Детский Сабантуй у нас проходит уже в 11-й раз: приезжают целыми садиками, мастер-классы проходят, ставятся концертные номера. Раньше мечеть была только в каторге. Нам 2-3 раза выделяли землю, но почему-то не могли построить, не получалось. А участки потом просто исчезали. Через какое-то время у нас появился приезжий муфтий с Дальнего Востока, нам дали ангар, из которого мы сделали мечеть. Татар там, конечно, 2-3 человека, остальные — Средняя Азия — их очень много на Сахалине, больше 100 тысяч. Религию здесь вели наши бабушки, но многие из них уже ушли в иной мир. Нам буквально мешками передают религиозные книги.
Докладчик рассказал, что за последние три года построено 45 мечетей и 39 храмов и часовен, вместе с тем возводятся ещё 38 мусульманских и 48 православных религиозных объектов, в стадии реставрации — 65 храмов. В целом, отмечает докладчик, татарстанцы положительно оценивают состояние межнациональных и межконфессиональных отношений. Отдельно во время Совета остановились на теме межнациональной и языковой политики в системе образования республики. Сегодня в учреждениях Татарстана ведется обучение на пяти языках, а семь являются предметом изучения. Кроме того, в воскресных школах изучают языки и культуры 23 национальностей. В 2016-2018 годах в школы с изучением родных языков поставлено около 12 тысяч учебников и художественной литературы почти на 2 млн рублей. Министр образования и науки Татарстана Рафис Бурганов отметил несколько моментов по внедрению татарского языка в IT-сферу, содействие его популяризации среди пользователей гаджетов. По словам главы ведомства, в 2016 году разработан экспериментальный сервис онлайн-распознавания татарской речи, в 2017 году создана и опубликована в AppStore версия 1. Начато создание дизайна сайта для демонстрации возможностей систем распознавания и синтеза татарской речи. Для данного ресурса зарезервировано доменное имя speech. Директор представительства Ассамблеи народов Татарстана в Елабуге Зулейха Эмирбекова рассказала о работе своей организации. В завершение выступления она обратилась за помощью к Рустаму Минниханову, чтобы он посодействовал в организации в Елабуге ремонта дома. У нас есть здание, но требуется капитальный ремонт. Геннадий Егорович Емельянов, глава Елабужского района. Но если бы объединить усилия республики и города, то было бы лучше, — сказала Зулейха Эмирбекова. Рустам Минниханов тут же обратился к Геннадию Емельянову, разгадав хитрый план главы, подговорившего Эмирбекову просить помощи у лидера Татарстана. К нам даже не обращался [напрямую].
Рафаэль Хакимов: «Да, мы, татары, очень хитрые. А еще мы расчетливые»
Он любит щекотать людей, воровать коней и кататься на них Источник: Александр Зубов Изначально это был ежегодный народный праздник окончания весенних полевых работ у татар и башкир. Традиционно Сабантуй проходит на площади с народными гуляньями, песнями, плясками, угощениями традиционной кухни и борьбой на поясах куреш. Видео: Александр Зубов Сабантуй всегда проходит весело, а само название праздника в русском языке стало синонимом стихийной и веселой посиделки. Праздники, которые принято отмечать в России — 23 Февраля, 8 Марта, Новый год, — отмечают и татары. Источник: Александр Зубов Свое место В конце 90-х — начале 2000-х годов татары, как и казахи, собирались на Театральной площади. Люди договаривались на встречу там в определенное время, общались, обсуждали что-то. Назначали свидания, — вспоминает Камиль. Было и несколько татарских дискотек, но сейчас стараются не делать чёткого разделения по этнической принадлежности и молодежь собирается вместе в популярных местах города. Источник: Александр Зубов Кухня и гостеприимство В повседневной жизни татары предпочитают простую, но сытную пищу: супы, баранину, конину, пельмени. Татарская кухня развивалась на основе своих этнических традиций, но большое влияние на неё оказали кухни соседних народов.
От булгар в татарской кухне остались катык кисломолочный продукт , бал-май масло с мёдом , кабартма пончики , китайская кухня подарила пельмени и чай, узбекская — плов, таджикская — пахлаву. Чак-чак сейчас можно и в магазинах купить. На праздники варят и жарят мясо, делают домашние колбасы из конины — казалык, — поделился Камиль. Источник: Камиль Сайфулин Гостеприимство у татар всегда ценилось очень высоко. В честь гостя расстилалась праздничная скатерть-дастархан и на стол выставлялись лучшие угощения — чак-чак, баурсак, кош-теле хворост , талкыш-калеве медово-сахарная карамель, превращенная путем растягиваний в сладкие нити , шербет, мёд и, конечно же, чай. Источник: Александр Зубов Ислам тоже наложил свой отпечаток на кухню — по шариату запрещалось употреблять мясо свиньи, пить вино и другой алкоголь. Источник: Александр Зубов Смешанные браки В России достаточно большое количество русско-татарских браков. Камиль рассказал, что к смешанным бракам относятся спокойно и, как правило, родственники не препятствуют такому желанию молодых. Чаще всего вопросы возникают о вероисповедании, которое выберут для ребенка, о том, к какой культуре он будет принадлежать, но и здесь удается найти общий язык.
Кладбища У татар есть пословица: «Дорожи живыми, знай, где находятся могилы умерших». В Омске есть мусульманское кладбище — на границе Чкаловского посёлка, рядом со Старо-Восточным и Ново-Еврейским кладбищами. Чаще всего могилы сибирских татар огорожены металлическими или деревянными заборами. На самой могиле устанавливают деревянную доску, каменный или мраморный памятник с полумесяцем, именем усопшего и датами жизни.
Уфа Хабаровск назад 31 августа 2023, 15:25 Цыган пообещал помочь с заглохшим грузовиком татарину, а в итоге усыпил, обворовал и увёз в Чувашию Сказ о том, как в Нижнем хитрый цыган доброго татарина развёл: пообещал помочь с заглохшим грузовиком, а в итоге усыпил, обворовал и увёз в Чувашию. Водитель ехал из Казани, гружёный посылками. В Нижегородской области авто сломалось, и шофёр пешком побрёл до ближайшего посёлка — искать еду и помощь.
И где это он умудрился, закончив среднюю школу, не научиться говорить по-русски? Как он будет понимать, что ему будут толкать на занятиях. Хотя, его дело. И тут рота пошла в наряд по дивизии, наш взвод влетел в караул. На разводе, как обычно, задают вопросы на знание соответствующих Уставов. Ему вопросов не задавали. Так получилось. Мы с ним попали в первую смену, мой пост был у караулки, я мог видеть его пост. Всё было нормально, пока не пришла смена. Кто идёт? Смена остановилась, будто напоролась на стенку. Чёрт его, дурака, знает, если он по-русски ни бельмеса, как с ним разговаривать.
Конечно же, неприятно, никакого отношения к ни мы не имеем и конечно же не поддерживаем их». Февзи Якубова Чингиз Якубов считает, что за агентурной сетью «Атеш» стоят украинские спецслужбы, которые финансируются западными структурами. И, по сути, они бросают тень на весь народ. Сегодня все мы стоим на защите нашей Родины…Обидно, что за этой молодежью… сидят какие-то седовласые пропагандисты, которые не боятся ни Бога, ничего на свете, и спекулируют нездоровыми умами этих молодых людей.
ХИТРЫЙ ТАТАРИН
Откровения девушки, переехавшей в Татарстан с Урала - 10 июля 2023 - 74.ру | Видео от Татарское землячество МГМСУ. |
Торговая марка №568950 – ХИТРЫЙ ТАТАРИН: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | Татары хитрые. Мудрость принятия решений. |
Татары хитрые. Мудрость принятия решений.
Блогер из Казани обманула почти 700 туристов на 19 миллионов рублей | Татары хитрые. Мудрость принятия решений. |
Альбом «Хитрый татарин - Single» — Inur & Лэйна — Apple Music | Крымские татары, поначалу с некоторой настороженностью воспринявшие возвращение Крыма в состав РФ, начинают избавляться от прежних страхов. |
Откровения девушки, переехавшей в Татарстан с Урала - 10 июля 2023 - 74.ру | Все данные о наименовании торговой марки ХИТРЫЙ ТАТАРИН, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. |