Я согласен с условиями подписки на новости. «Таймырский телеграф». Заместитель председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Николай Журавлев посетил Норильск с рабочим визитом. View and download Таймырский Телеграф(@t_telegraf) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Добывающие компании заявляют о том, что возможности обеспечить грузовую базу под такой трафик у них есть, однако нужны еще и соответствующие портовые мощности. Так что в Арктическом бассейне прямо сейчас кипит работа — в ряде уже существующих портов расширяют причалы и строят новые терминалы терминал «Тулома» в Мурманске, терминал «Чайка в Диксоне и др. Плюс есть несколько портовых комплексов, которые возводятся на новых местах. Порт Лавна В далеком уже 2011 году на Кольском полуострове началась разработка проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который предполагал создание круглогодичного глубоководного морского порта для перевалки нефтеналивных грузов и угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север — Юг». Этот будущий порт получил название Лавна в план его строительства сразу включили глубоководный причал, береговую галерею, эстакаду открытого типа с конвейерами и открытый склад. Общий объем грузооборот угольного терминала должен был составить 18 млн тонн. Длина причала запланирована в 660 метров, к нему одновременно смогут подойти два крупнотоннажных балкера дедвейтом от 20 до 150 тыс.
Помимо самого порта, ключевой частью проекта было строительство необходимой транспортной инфраструктуры, в том числе электрифицированной 46-километровой железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна. Проектирование заняло три года, а с 2014-го начались подготовительные работы. Планировалось, что первый этап строительства будет выполнен к 2020 году, второй — к 2021-му. Однако только в 2018 году было заключено концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры. А непосредственная работа по порту стартовала в 2021 году. Это позволило начать пусконаладочные работы комплекса под нагрузкой.
Сейчас продолжается возведение строительных объектов комплекса перегрузки угля, крупноузловой сборки технологического оборудования, монтаж судопогрузочных и складских машин, верхнее строение причала готово уже на 95 процентов. Полноценный запуск порта был намечен на первый квартал текущего года, но сдвинулся на август. Впрочем, эта дата уже должна быть окончательной, поскольку во время видеосовещания с президентом России 18 апреля губернатор Мурманской области Андрей Чибис пригласил Владимира Путина на церемонию открытия именно в августе 2024-го. И уже звучат заявления о том, что мощность Лавны составит в перспективе не 18, а 24 млн тонн в год. А если добавится перевалка минеральных и других видов грузов, то можно будет довести оборот до 34 млн тонн. Порт Индига Осенью 2019 года стартовали проектные работы по еще одному северному порту — он планируется в бухте Индига Ненецкого автономного округа.
Порт будет глубоководным — до 18 метров у причала, сможет принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс.
Представители службы снабжения «Роснефти», красноярских предприятий компании и федеральной электронной торговой площадки «ТЭК-Торг» ознакомили потенциальных подрядчиков с актуальными закупочными процедурами, порядком проведения конкурентных закупок, требованиями к поставщикам и возможностями факторингового финансирования. В 2022 году количество контрактов с красноярскими производителями на поставку материально-технических ресурсов выросло в три раза, на оказание услуг — почти на 50 процентов, сообщили в компании. На 60 процентов за год увеличилось количество сделок с субъектами малого и среднего предпринимательства.
Это позволило начать пусконаладочные работы комплекса под нагрузкой. Сейчас продолжается возведение строительных объектов комплекса перегрузки угля, крупноузловой сборки технологического оборудования, монтаж судопогрузочных и складских машин, верхнее строение причала готово уже на 95 процентов. Полноценный запуск порта был намечен на первый квартал текущего года, но сдвинулся на август. Впрочем, эта дата уже должна быть окончательной, поскольку во время видеосовещания с президентом России 18 апреля губернатор Мурманской области Андрей Чибис пригласил Владимира Путина на церемонию открытия именно в августе 2024-го. И уже звучат заявления о том, что мощность Лавны составит в перспективе не 18, а 24 млн тонн в год. А если добавится перевалка минеральных и других видов грузов, то можно будет довести оборот до 34 млн тонн. Порт Индига Осенью 2019 года стартовали проектные работы по еще одному северному порту — он планируется в бухте Индига Ненецкого автономного округа. Порт будет глубоководным — до 18 метров у причала, сможет принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс. Там планируются терминалы разных видов — для угля, нефти, СПГ, а также универсальный перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку контейнеров, металла и генеральных грузов. Изначально в проект была заложена мощность в 40 млн тонн, три четверти которой будет задействовано под уголь. Но на сегодняшний день уже поставлена задача по ее удвоению — до 80 млн тонн в год. Строительство ведется частно-государственной коалицией, в которую входят Ненецкий автономный округ, Республика Коми, группа компаний «Руститан», инфраструктурная корпорация «Аеон» и компания «ИнфраВЭБ». Точно так же, как в случае с Лавной, проект подразумевает создание новой железной дороги для обслуживания порта. Она пройдет по маршруту Сосногорск — Индига. Плюс к порту «Траснефть» протянет трубопровод с нефтяных месторождений. Запуск порта был намечен на 2025 год, но сроки сдвинулись, поскольку к строительству приступили только в 2023 году. Теперь ввод порта в эксплуатацию маячит на горизонте 2028 года. Однако есть шанс, что перевалка стартует уже в 2024-м. Правда, в своеобразном режиме. Пока береговая инфраструктура будет строиться, около мыса Румяничный планируется организовать трансшипмент, то есть перегружать контейнеры с борта на борт.
Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.
Лавина научных открытий и изобретений накрыла Норильск!
Информационное агентство "Таймырский телеграф". Наши принципы: Мы отдаем приоритет новостям Норильска, Таймыра, Красноярского края -Мы объективно рассказываем о событиях. Транскавказская Магистраль — узнавайте первым о главных событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа. Описание: Информационное агентство "Таймырский телеграф". Наши принципы: Мы отдаем приоритет новостям Норильска, Таймыра, Красноярского края -Мы объективно рассказываем.
#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф»
«Таймырский телеграф» – День коренных народов мира на Таймыре встретили в уютной атмосфере. «Таймырский телеграф» – Губернатор Александр Усс провел рабочую встречу с главой Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Евгением Вершининым. Важное условие: фотографии должны быть сделаны исключительно на территории Заполярья – Таймыра и Норильска – в период 2023-2024. Транскавказская Магистраль — узнавайте первым о главных событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа. Таймырский телеграф10 часов назад.
Ученые СФУ при поддержке красноярских нефтяников провели мониторинг миграции диких северных оленей
Его эрозионная стойкость минимум вдвое выше, чем у зарубежных аналогов. По итогам испытаний на деталях покрытия двигателя, разработанного нашими инженерами, лед практически отсутствовал, а на тех поверхностях, где было использовано стандартное покрытие, его толщина достигала семи миллиметров", — пояснил эксперт. Покрытие выполнено на основе полиуретана, что придает ему высокую прочность, а кремнийорганические соединения — гидрофобность. Разработанный состав дает одновременно антиобледенительный и ударопрочный эффект.
По результатам в восточной и центральной частях полуострова Таймыр, численность оленей составляла до 330 тысяч особей. Их перемещения стали неожиданностью для учёных. Александр Савченко, заведующий кафедрой охотничьего ресурсоведения и заповедного дела СФУ: «Олень прекрасный, биоиндикатор очень чётко реагирующий на глобальные изменения климата.
Если раньше, большую часть времени олень проводил на Таймыре, сегодня 8 — 9 месяцев этот тундровый олень находится на территории Эвенкии». Общая площадь обследуемой территории составит не менее 360 тысяч квадратных километров.
По итогам испытаний на деталях покрытия двигателя, разработанного нашими инженерами, лед практически отсутствовал, а на тех поверхностях, где было использовано стандартное покрытие, его толщина достигала семи миллиметров", — пояснил эксперт.
Покрытие выполнено на основе полиуретана, что придает ему высокую прочность, а кремнийорганические соединения — гидрофобность. Разработанный состав дает одновременно антиобледенительный и ударопрочный эффект. Абразивный износ поверхностей, защищенных таким покрытием, сводится к минимуму, что влияет на такие характеристики, как расход топлива, устойчивость работы, затраты на техническое обслуживание и безопасность полетов летательного аппарата.
Однако только в 2018 году было заключено концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры. А непосредственная работа по порту стартовала в 2021 году. Это позволило начать пусконаладочные работы комплекса под нагрузкой.
Сейчас продолжается возведение строительных объектов комплекса перегрузки угля, крупноузловой сборки технологического оборудования, монтаж судопогрузочных и складских машин, верхнее строение причала готово уже на 95 процентов. Полноценный запуск порта был намечен на первый квартал текущего года, но сдвинулся на август. Впрочем, эта дата уже должна быть окончательной, поскольку во время видеосовещания с президентом России 18 апреля губернатор Мурманской области Андрей Чибис пригласил Владимира Путина на церемонию открытия именно в августе 2024-го.
И уже звучат заявления о том, что мощность Лавны составит в перспективе не 18, а 24 млн тонн в год. А если добавится перевалка минеральных и других видов грузов, то можно будет довести оборот до 34 млн тонн. Порт Индига Осенью 2019 года стартовали проектные работы по еще одному северному порту — он планируется в бухте Индига Ненецкого автономного округа.
Порт будет глубоководным — до 18 метров у причала, сможет принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс. Там планируются терминалы разных видов — для угля, нефти, СПГ, а также универсальный перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку контейнеров, металла и генеральных грузов. Изначально в проект была заложена мощность в 40 млн тонн, три четверти которой будет задействовано под уголь.
Но на сегодняшний день уже поставлена задача по ее удвоению — до 80 млн тонн в год. Строительство ведется частно-государственной коалицией, в которую входят Ненецкий автономный округ, Республика Коми, группа компаний «Руститан», инфраструктурная корпорация «Аеон» и компания «ИнфраВЭБ». Точно так же, как в случае с Лавной, проект подразумевает создание новой железной дороги для обслуживания порта.
Она пройдет по маршруту Сосногорск — Индига. Плюс к порту «Траснефть» протянет трубопровод с нефтяных месторождений. Запуск порта был намечен на 2025 год, но сроки сдвинулись, поскольку к строительству приступили только в 2023 году.
Теперь ввод порта в эксплуатацию маячит на горизонте 2028 года. Однако есть шанс, что перевалка стартует уже в 2024-м.
ИА "Таймырский телеграф"
Но пока специалисты спорят, полярная ночь все же приходит, считает «Таймырский телеграф». Таймырский телеграф – Новости Норильска, Таймыра и Красноярского края. Информационное агентство "Таймырский телеграф" Наши принципы: Мы отдаем приоритет новостям Норильска, Таймыра, Красноярского края -Мы объективно рассказываем о событиях. Таймырские спортсмены привезли награды с краевых соревнований по спортивному туризму.