Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разави, подтвердила в интервью австралийскому журналу CarSales, что новая модель уже находится в разработке. Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси.
Читайте также на Дроме
- Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России | АВТОСТАТ
- Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid
- Потрясающе быстрый и маневренный
- Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid
- Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal - Автоновости
- Читайте также на Дроме
Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль
Двигатель при активации функции Launch Control в режиме Overboost достигает мощности 440 кВт 598 л. Эффективная стратегия привода позволяет увеличить реальный запас хода, в то время как адаптивная пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management PASM улучшает поперечную динамику. Опциональная система управления задними колесами также имеет спортивные настройки.
Как сообщалось ранее, медиасистема обрела более глубокую интеграцию с сервисом Apple CarPlay и обновленный интерфейс, повышающий быстродействие и удобство пользования. В базовую комплектацию включены беспроводная зарядка, ассистент удержания и смены полосы, контурная подсветка и фирменный помощник для взаимодействия с зарядной инфраструктурой. Главные изменения скрыты в технической части.
Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. Универсальные силовые блоки, объединяющие электромотор, редуктор и силовую электронику, тоже подверглись модернизации. Их удельная энергоэффективность и энерговооруженность улучшены, а пиковая мощность рекуперации выросла с 290 до 400 кВт. Базовый заднеприводный Taycan по-прежнему имеет 408 л.
Базовое оснащение включает матричные светодиодные фары, перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride и карбон-керамические тормозные механизмы PCCB. В качестве бесплатной опции предлагается пакет Weissach, включающий стационарное антикрыло вкупе с прочими аэродинамическими ухищрениями оно генерирует прижимную силу до 220 кг в эквиваленте и экономящий 70 кг по сравнению с «базой».
В том числе и за счет расширенного набора деталей из углепластика, демонтажа заднего ряда сидений и использования упрощенной шумоизоляции и аудиосистемы. В салоне Taycan Turbo GT установлены облегченные спортивные ковшеобразные сиденья, которые без доплаты можно поменять на более комфортные кресла Adaptive Sports Seats Plus с регулировками в 18 направлениях. Так, на задней оси используется новый электромотор и более мощный импульсный инвертор с полупроводниками на основе карбида кремния.
Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay. Цена Porsche Taycan 2025 года варьируется от 101 395 до 210 995 долларов, а старт продаж намечен уже на эту осень. Модель Cross Turismo появится чуть позже и будет стоить от 113 095 до 213 695 долларов.
Технические характеристики Porsche Taycan GTS 2023 года
- Porsche Taycan › Цены и комплектации
- Telegram: Contact @drive2russia
- Ещё на эту тему
- График работы
- В Пекине дебютировал суперседан BYD.
Новый Taycan – горячие подробности
С выпуском двухмоторного электрического спортседана Taycan компания Porsche вступила в новую эру. Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. Porsche Taycan 4S Cross Turismo.
Обновленный Porsche Taycan: больше мощности и запаса хода
Porsche Taycan - последние новости из мира авто: | Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. |
У Porsche Taycan впервые появилась версия с запасом хода более 500 км | Компания Porsche представила свои новинки – 590-сильные электрокары Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo. |
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании | Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и. |
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е | Немецкий бренд Porsche выпустил глобальное обновление программного обеспечения своих электромобилей Taycan для 2023 модельного года. |
Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla | В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW. |
Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки
Снаружи обновленный Taycan можно узнать по новой оптике — матричным фарам и задним фонарям с непрерывной линией габаритных огней. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. Санкт-Петербург. Узнайте, что нового в Porsche Taycan 2024 года: инновации, производительность и стиль.
Новости о Porsche Taycan
Новый Taycan оснащён электрической силовой установкой, которая выдаёт до 1092 л.с (815 кВт) мощности и 1340 Н·м крутящего момента. Новый Taycan оснащён электрической силовой установкой, которая выдаёт до 1092 л.с (815 кВт) мощности и 1340 Н·м крутящего момента. Длина нового Porsche Taycan составляет 4963 мм, а его ширина достигает 2144 мм. Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон. Новый Taycan Sport Turismo соединяет в себе лучшее из двух электризующих миров. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси.
2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT
Telegram: Contact @drive2russia | Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. |
Фотопост: Porsche обновила Taycan — Wylsacom | Порше представила новый электрический суперкар Тайкан 2024, который обладает мощностью 800 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и может проехать до 500 км без. |
В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS | ТАРАНТАС НЬЮС | Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться. |
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с. | Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. |
Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla
Кроме того, он также предлагается в исполнении с задним приводом. Высота от подушки сиденья до потолка в задней части салона более чем на 45 миллиметров превышает аналогичный показатель в спортивном седане Taycan. Запас пространства над головой на сиденье водителя увеличен на девять миллиметров. Большая задняя крышка обеспечивает удобство загрузки багажного отделения. Проем багажного отделения шириной 801 миллиметр и высотой 543 миллиметра гораздо шире и выше, чем в седане 434 и 330 миллиметров соответственно. Объем заднего багажного отделения зависит от комплектации. В сочетании с пакетом Sound Plus он достигает 446 литров седан: 407 литров. При сложенных спинках задних сидений складывающихся в соотношении 60:40 его объем увеличивается до 1212 или 1171 литра. Дополняет его переднее багажное отделение объемом 84 литра.
Панорамная крыша с функцией Sunshine Control переключается в прозрачный или матовый режим одним касанием пальца Особенностью новой панорамной крыши является электрическая функция Sunshine Control, защищающая пассажиров от слепящего солнца.
Приземистый профиль и необычные обводы отдают «Мерседесом» EQE. Единственная уже привычная для бренда деталь — стильный задний «монофонарь», который присутствует на доброй половине моделей бренда.
Габариты: 4 980 мм в длину, 1 910 в ширину, 1 495 мм в высоту. Колесная база — 2 920 мм. Всего будет доступно три варианта силовой установки.
Про турбозарядку Обновленная модель получила планировщик турбозарядки: он подогревает аккумулятор, чтобы сократить время зарядки — это позволяет выполнять быструю зарядку при более высоком уровне заряда. Насколько быстрее можно пополнить запас батареи, пока не сообщается. Также электромобиль может собирать избыточное тепло от электрических компонентов для более эффективного регулирования температуры аккумулятора. Про автопарковщик С 2022 модельного года «Тайкан» и его кросс-версия предлагаются с парковочным ассистентом с удаленным управлением. Автопарковщик позволяет водителю покинуть салон и ставит машину в нужное место — как задним ходом, так и параллельно.
В итоге Macan 2024-го модельного года начнет свой путь из Пекина: нежно-сиреневый кроссовер оснащен аналогичной нежно-фисташковому Taycan силовой установкой, общей мощностью 612 л. Для сравнения напомним, что грузовик-вездеход «Урал Next» располагает «моментом» в диапазоне 1049 до 2000 Нм.
Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
- 2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT - Автомобили Гродно
- Новости о Porsche Taycan
- Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с.
- Впечатляет?
- Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е
Тщательный технический разбор Porsche Taycan: детальный взгляд
Новый Taycan оснащён электрической силовой установкой, которая выдаёт до 1092 л.с (815 кВт) мощности и 1340 Н·м крутящего момента. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления. Taycan нового модельного года не проходил отдельной омологации, и поэтому новых данных запаса хода, определенных по циклу WLTP, для него нет. На уходящей неделе компания Porsche представила новую версию своего единственного пока электромобиля – Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года. Порше представила новый электрический суперкар Тайкан 2024, который обладает мощностью 800 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и может проехать до 500 км без.
В Porsche остались недовольны объёмом продаж нового электрокара Taycan
Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. По неподтверждённым данным 1000-сильный Porsche Taycan дебютирует во втором полугодии. А ещё автопроизводитель из Штутгарта пообещал порадовать поклонников целой плеядой юбилейных спецверсий.
У топовой версии Turbo S прибавка еще более значительная: 952 л. В итоге, это самый мощный серийный Porsche. За доплату предложено фирменное шасси Porsche Active Ride только для полноприводных версий. Это полностью активная подвеска, которая с помощью электроники управляет каждым амортизатором. По заявлению Porsche, новая установка может полностью компенсировать неровности на асфальте, а в крутых поворотах или резком ускорении кузов остается в одном положении. Внешний дизайн и салон Taycan получил минимум внешних изменений. Появилась новая более компактный передняя оптика и бампера другой формы.
Максимальная мощность электропривода находящегося на вершине линейки Taycan Turbo S выросла с 560 кВт 751 л. По версиям попроще производитель характеристик не привел. Электромобилю, укомплектованному ею, это дало, по измерениям производителя, 33-процентную прибавку в запасе хода по отношению к прежним данным, измеренным по циклу EPA. Порог замедления достигаемого рекуперативным торможением для полноприводных версий увеличен с 0,3 гравитации до 0,497, что позволяет генерировать ток мощностью до 400 кВт.
Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л. Модернизированные амортизаторы доступны во всех моделях. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых дорожных ситуаций. Они имеют отдельные ступени отскока и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на низких скоростях и улучшенную управляемость при агрессивном прохождении поворотов.
Пневматическая подвеска остается опцией.