Отзывы о компании СК 21 век», инсайдерская информация о СК 21 век», мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников.
Холдинг «Финбридж» приобрел страховую компанию «Двадцать первый век»
Чистая прибыль страховой компании «Двадцать первый век» составила 225,3 По итогам 2022 года сборы страховых премий компании «Двадцать первый век» впервые превысили 2 млрд рублей. Группа «Финбридж» приобрела страховую компанию «Двадцать первый век», рассказали в группе. Компания ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК осуществляет страхование в 21 сфере(ах). Страховая компания «Двадцать первый век» находится по адресу: Москва, Протопоповский переулок, 19с13, на северо-востоке Москвы.
Страховой компании «Двадцать первый век» исполнилось 30 лет
Страховая компания Двадцать первый век, Литейный пр., 57А, Санкт-Петербург, 191014: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. ФАС одобрила ходатайство петербургской страховой компании «Двадцать первый век» о продаже 100% акций. ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК (т.к. на сайте у Тинькофф требовали VIN, а. Страховая компания «Двадцать первый век» находится по адресу: Москва, Протопоповский переулок, 19с13, на северо-востоке Москвы.
Отзывы о страховой компании «Двадцать первый век». Отзывы ск 21 век
Отзывы о страховой компании Двадцать первый век — 76 отзывов клиентов, решено 21 проблем | отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. |
Опыт страхования в СК «Двадцать первый век» | Делал 21 век на пр. Победы норм страховка, дороговато вышло правда в этом году. |
Страховая компания Двадцать первый век Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО 2024 | Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Двадцать первый век. |
Двадцать первый век (страховая компания) | Двадцать первый век осуществляет деятельность по всем основным направлениям добровольного и обязательного страхования. |
Отзыв сотрудника Соискатель о компании Двадцать первый век, страховая компания
На ремонт хватило, но ремонтировали на свой страх и риск у одного дяди, так как за ремонт в сервисе пришлось бы ещё доплачивать дали 52 тысячи, сервис насчитал 56 тысяч ремонта, дядя сделал за 40, скорее всего сервис решил нажиться на новичках. В общем, если симферопольский водитель и знаете адекватные сервисы по ремонту - можно брать страховку.
Все прошло гладко , починили отлично , спасибо! В назначенный час мастер приехал. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Люди которые мне это рассказывали явно страховались в других страховых По факту около 12. Страховая компания Двадцать первый век Страховая компания Двадцать первый век. Компания вошла в десятку лучших организаций в сегменте страхования гражданской ответственности владельцев водного транспорта.
Отзывы о компании СК 21 век», инсайдерская информация о СК 21 век», мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Размещаем положительные и отрицательные отзывы реальных клиентов. С которыми вы можете ознакомиться ниже. В налоговых инспекциях зарегистрирована под ИНН:7817021522. Санкт-Петербург и является престижной страховой компанией на рынке ДМС услуг. За 2022 г. Двадцать первый век собрала 19 130 000 руб.
Отзывы о Двадцать первом веке финансово стабильная страховая компания, которая занимает высокое место в обслуживании клиентов и предлагает доступные ставки автострахования. Страховая компания Двадцать первый век Читать далее Плюсы:Не вижу Минусы:Не хотят выполнять свою работу и очень не корректно разговаривают с клиентами Рекомендации: Не рекомендую. Затем нам позвонила руководитель этой Ш-вой и потребовала предоставить номер полиса супруга сестры, "для того чтобы сделать отметку, что его полис недействителен, что он лжец, как и наш друг, и моя дочь, и заведомо ложно в разное время ввели в заблуждение пожилого сотрудника и она оформила дешевые страховки". Поражает абсурдность ситуации... Я обратилась в компанию, которую считала надежной для получения услуги, а в итоге меня и членов моей семьи оскорбляли, потратили мое время и выгнали из офиса, отказав в грубой форме есть видеозапись хамства и отказа в обслуживании. Я очень прошу вас принять меры к данным сотрудникам, особенно к Ш-вой, работающей непосредственно в офисе и ее руководителю Татьяне. У меня бы и вопросов не возникло, если бы сотрудник мотивированно, не просто на словах, указал мне на правила или регламенты за подписью уполномоченного лица, где прописано, что страховку на запрашиваемых мною условиях нельзя оформить в целях подачи на визу.
Понимаю, что скорее всего ваша компания дабы не терять лицо, будет выгораживать своих сотрудников, но примите к сведению, что на местах ваши сотрудники страдают самоуправством, не являясь грамотными в своем деле, не соблюдают стандарты обслуживания и теряют клиентов, которые были лояльны к вашей компании. Печально это всё, живя в 21 веке... А ваша компания, судя по названию, претендует на статус приличной, идущей в ногу со временем, но с такими сотрудниками это маловероятно. Потом пришёл в страховую, и мне считают по 3 классу, и объяснить не могут почему!! Пошёл в другую та же фигня, обошёл 3 страховых!! Пришлось по максимуму брать страховку. На след год я пришёл в 21 век, милая девушка решила узнать, что да как...
Требуется для каждого автолюбителя, который будет управлять машиной. Права не нужны при оформлении полиса без ограничений. Свидетельство о регистрации ТС или иной документ, удостоверяющий право собственности на автомобиль. Вместо СТС можно предоставить паспорт на автомобиль. Страховка на авто в 21 веке имеет средний ценовой диапазон. Для вычисления используется базовый тариф организации, а также определенные коэффициенты. В число последних входят: Мощность двигателя.
Территориальный коэффициент. Стоимость рассчитывается исходя из региона регистрации владельца транспортного средства. Возраст и опыт управления ТС. Показатель называется КВС. Он зависит от возраста конкретного водителя и даты выдачи ему первых прав. Сведения об аварийности. Просьба проверить на каком основании у сына второй год занижают коэффициент по страховке автомобиля Я обратилась в страховую компанию , чтобы проверили почему у сына уже второй год занижают коэффициент, хотя никаких аварий у нас не было и злостных нарушений,но они сказали, чтоб я сделала это сама на сайте, хотя в союзе автостраховщиков мне сказали, что это обязанность компании в которой мы...
Двадцать первый век ул. Быстро и качественно!
Перед проведением осмотра представители АО СК "Двадцать первый век" и ООО "Автомобильные технологии" поинтересовались у меня, чем же я недоволен, мне же и машину починили и компенсацию денежную выплатили. Я сообщил, что сомневаюсь в качестве проведенного ремонта, а также у меня есть сомнения, что мне заменили заднюю правую дверь на новую. После этих слов представитель ООО "Автомобильные технологии" сообщил, что дверь заменили и из салона своего автомобиля достал… красную дверь вот она Сказать, что я удивился — это слишком мягко Дверь в цвет, внутри видны следы ремонта, как пояснил представитель ООО "Автомобильные технологии" дверь была заменена после моей претензии.
Меня смутил только один факт: с внутренней стороны на двери были наклеены элементы ШВИ, причем в нижней части заводская ШВИ, а вот в верхней — самодельная. Вот только на моем авто двери не подвергались процедуре ШВИ, о чем я и объявил всем присутствующим лицам… да и следы ремонта — сварка металла — не соответствовали полученным ранее повреждениям… Ну а после того, как был произведен замер толщины ЛКП на "новой" задней правой двери, представители страховой и "Автомобильных технологий" заметно взгрустнули и больше ничего не говорили. Напомню, толщина ЛКП на задней правой двери составляет более 1 000 микрон очень толстый шпатлевки без вытягивания металла при норме чуть больше 100 микрон на аналогичной, не ремонтной двери. И это по их уверениям новая деталь От подписи в акте осмотра данные господа, естественно отказались и вскоре покинули место осмотра авто. Но косячить при этом им не стыдно… Через несколько дней я получил заключение независимой экспертизы, все оформлено красиво, в виде брошюры на 50 листах с фотографиями.
Весь текст цитировать не буду, покажу лишь самое основное, стоимость ремонта автомобиля, после "ремонта" на ЛЕН-СТО составит: 107 200 рублей Утрата товарной стоимости автомобиля после всех приключений составила 31 104 рубля. Стоимость экспертного заключения в моем случае составила 25 000 рублей. После этого была подготовлена досудебная претензия на указанные выше суммы и направлена в страховую компанию. Сегодня я поинтересовался у них происходящим, на что мне было сказано, что письменный ответ я получу по почте… Видимо, к консенсусу мы не придем, поэтому сейчас я жду письменный ответ, прикладываю его ко всем документам и отправляю юристов судиться. Если АО СК "Двадцать первый век" не хочет урегулировать это мирным путем, будем решать этот вопрос через суд, с оплатой всех дополнительных расходов в виде стоимости юристов, штрафов и прочего.
Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses banki. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. Была на месте сотрудница Ш-ва Елена пожилая женщина.
Неоднократно члены нашей семьи оформляли страховку на 29 дней сроком действия на 1 год, распространявшуюся на Шенгенскую зону за 360 руб. Но когда я озвучила в разговоре с сестрой, что сейчас иду подавать документы на очередную визу, сотрудник вашей компании отказала мне в оформлении данной услуги, ничем не мотивировав свой отказ. Я запросила официальный документ, где было бы прописано, что по данному тарифу страховки оформляются только при уже действующей визе как потом выяснилось это какой-то мифический псевдольготный тариф- но условия этих льгот нам также не предоставили.
Ничего ответить сотрудница мне не смогла, стала агрессировать, позвонила, как я поняла, своему руководителю Татьяне. Та также в грубой форме ничего не объясняя как на пластинке твердила, что нельзя, что документов подтверждающих нет и что просто вот такие условия. Видя всю эту ситуацию, моя сестра позвонила по номеру 8 812 3312520, где ее соединили с сотрудницей Мариной, которая подтвердила, что отказ неправомерен кстати, как гласит ваша гор линия, все разговоры записываются, так что вы все можете прослушать , сестра передала трубку Ш-вой, долго они это все обсуждали в параллель с Татьяной на другом телефоне и в итоге отказались оформлять, опять же продолжая настаивать на "льготности" тарифа, опять же документально это ничем не подтверждая.
Мы все же настаивали, на что Ш-ва нам сказала, что может оформить эту страховку, указав только страну "Эстония", чтобы нам отказали в визе так как общеизвестный факт, что в страховке должна быть указана вся зона Шенгена , то есть это говорит о полном непрофессионализме, мелочной мстительности и несоблюдении вашим сотрудником элементарных стандартов обслуживания. Затем нам позвонила руководитель этой Ш-вой и потребовала предоставить номер полиса супруга сестры, "для того чтобы сделать отметку, что его полис недействителен, что он лжец, как и наш друг, и моя дочь, и заведомо ложно в разное время ввели в заблуждение пожилого сотрудника и она оформила дешевые страховки". Поражает абсурдность ситуации...
Я обратилась в компанию, которую считала надежной для получения услуги, а в итоге меня и членов моей семьи оскорбляли, потратили мое время и выгнали из офиса, отказав в грубой форме есть видеозапись хамства и отказа в обслуживании. Я очень прошу вас принять меры к данным сотрудникам, особенно к Ш-вой, работающей непосредственно в офисе и ее руководителю Татьяне. У меня бы и вопросов не возникло, если бы сотрудник мотивированно, не просто на словах, указал мне на правила или регламенты за подписью уполномоченного лица, где прописано, что страховку на запрашиваемых мною условиях нельзя оформить в целях подачи на визу.
Понимаю, что скорее всего ваша компания дабы не терять лицо, будет выгораживать своих сотрудников, но примите к сведению, что на местах ваши сотрудники страдают самоуправством, не являясь грамотными в своем деле, не соблюдают стандарты обслуживания и теряют клиентов, которые были лояльны к вашей компании. Печально это всё, живя в 21 веке... А ваша компания, судя по названию, претендует на статус приличной, идущей в ногу со временем, но с такими сотрудниками это маловероятно.
Потом пришёл в страховую, и мне считают по 3 классу, и объяснить не могут почему!! Пошёл в другую та же фигня, обошёл 3 страховых!! Пришлось по максимуму брать страховку.
Отзывы о страховой компании «21 век»
Универсальность компании, у которой есть лицензия на 21 вид страхования, привлекает клиентов широким выбором. При этом первостепенной остаётся сама стоимость полиса, удобство покупки и способность компании своевременно выполнить обязательства при страховом случае, а для корпоративных клиентов — также факт работы со всеми уровнями бизнеса, начиная с малого. Проекты 2024 года ставят перед менеджментом и сотрудниками амбициозные цели: повысить страховые сборы и качество услуг, продолжить работу по цифровизации, масштабировать географию присутствия, развивать направление классического ДМС и запускать новые продукты», — поделился генеральный директор «Двадцать первого века» Сергей Беженков. К примеру, у малого и среднего предпринимательства сейчас очевиден запрос на специализированные продукты, поэтому компания выводит на рынок новые предложения по страхованию имущества и ответственности юридических лиц, а также ДМС.
Добровольное медицинское страхование должно стать доступным предпринимателям независимо от численности штата, уверены в компании. Из важных проектов 2024 года можно выделить изменения в автостраховании за рубежом система «Зелёная карта». Компания реагирует на изменения и совместно с Российским союзом автостраховщиков РСА участвует в разработке и реализации на территории России международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Соглашение по взаимному признанию страховых сертификатов уже подписали Россия и Белоруссия, идут переговоры с автостраховщиками других стран.
Я сообщил, что сомневаюсь в качестве проведенного ремонта, а также у меня есть сомнения, что мне заменили заднюю правую дверь на новую. После этих слов представитель ООО "Автомобильные технологии" сообщил, что дверь заменили и из салона своего автомобиля достал… красную дверь вот она Сказать, что я удивился — это слишком мягко Дверь в цвет, внутри видны следы ремонта, как пояснил представитель ООО "Автомобильные технологии" дверь была заменена после моей претензии. Меня смутил только один факт: с внутренней стороны на двери были наклеены элементы ШВИ, причем в нижней части заводская ШВИ, а вот в верхней — самодельная. Вот только на моем авто двери не подвергались процедуре ШВИ, о чем я и объявил всем присутствующим лицам… да и следы ремонта — сварка металла — не соответствовали полученным ранее повреждениям… Ну а после того, как был произведен замер толщины ЛКП на "новой" задней правой двери, представители страховой и "Автомобильных технологий" заметно взгрустнули и больше ничего не говорили. Напомню, толщина ЛКП на задней правой двери составляет более 1 000 микрон очень толстый шпатлевки без вытягивания металла при норме чуть больше 100 микрон на аналогичной, не ремонтной двери. И это по их уверениям новая деталь От подписи в акте осмотра данные господа, естественно отказались и вскоре покинули место осмотра авто. Но косячить при этом им не стыдно… Через несколько дней я получил заключение независимой экспертизы, все оформлено красиво, в виде брошюры на 50 листах с фотографиями. Весь текст цитировать не буду, покажу лишь самое основное, стоимость ремонта автомобиля, после "ремонта" на ЛЕН-СТО составит: 107 200 рублей Утрата товарной стоимости автомобиля после всех приключений составила 31 104 рубля. Стоимость экспертного заключения в моем случае составила 25 000 рублей.
После этого была подготовлена досудебная претензия на указанные выше суммы и направлена в страховую компанию. Сегодня я поинтересовался у них происходящим, на что мне было сказано, что письменный ответ я получу по почте… Видимо, к консенсусу мы не придем, поэтому сейчас я жду письменный ответ, прикладываю его ко всем документам и отправляю юристов судиться. Если АО СК "Двадцать первый век" не хочет урегулировать это мирным путем, будем решать этот вопрос через суд, с оплатой всех дополнительных расходов в виде стоимости юристов, штрафов и прочего. О результате я обязательно расскажу вам всем.
Честно говоря, наслушавшись разных мнений надо брать более дорогую надеялась что не заболеем и она нам не понадобится. Но дочка заболела ротовирусом и мы без особой надежды , решили все таки найти телефоны , и позвонить. Нам в первый визит уже через 15 минут прислали машину отвезли в больницу на дом они не приходят , но это везде по страховке.
В общем я ни разу не пожалела что выбрала эту компанию. Болеть не собираемся больше , но страховку буду делать только тут!
Отзывы о Двадцать первом веке
О результате я обязательно расскажу вам всем. Это займет длительное время, но я очень хочу наказать тех людей, которые присылают фото новой детали, но не используют ее в ремонте. Друзья и незнакомые мне люди, я хочу попросить вас нажать кнопку репоста, чтобы как можно больше людей узнали о том, что не стоит страховаться в страховой компании АО СК "Двадцать первый век". Данная компания использует подобные схемы обогащения, присваивая деньги своих клиентов через аффилированные ор ООО "Автомобильные технологии" завтра эта организация будет называться уже по другому, но сути дела это не меняет. Предыдущие 3 части моего рассказа собрали чуть более 19 000 просмотров, за что вам всем огромное спасибо. В ближайшем будущем большинство из вас может столкнуться с подобной проблемой, как только закончатся действующие полиса ОСАГО. Страховые компании все также продолжат наживаться на нас с вами и наших проблемах, так давайте же хотя бы в этом случае засунем палки в ж… колеса отдельно взятой страховой компании, а также сервиса, выполняющего ремонт через одно место.
Если кто-то из прочитавших оставит свой отзыв по работе супер сервиса ЛЕН-СТО я буду рад вдвойне ссылка в яндексе Я буду бороться с указанными мной организациями до конца, пока не будет вынесено справедливое и законное решение суда, не важно до какой инстанции придется дойти, отозвать лицензию у данной страховой не в моих силах, но я приложу максимум усилий, что бы органы, отвечающие за это, уделили пристальное внимание данной страховой компании. Каждый ваш лайк, каждый репост или комментарий очень важен, он покажет, что мы неравнодушны и не позволим разводить себя как баранов. Спасибо большое всем, кто дочитал это до конца, желаю вам удачи и не иметь подобных проблем в будущем! Друзья, спасибо вам всем огромное за поддержку, за ваши комментарии, личные сообщения с предложением юридической помощи и репосты! Спасибо, что не поленились и оставили отзывы про высококачественный сервис ЛЕН-СТО, надеюсь это поможет его потенциальным клиентам не допускать ошибок и не обращаться туда. Запись за сутки получила 6848 просмотров и 1026 репостов и эти цифры растут.
Клиентоориентированность на нуле. Хотя, не думаю, что Вам это знакомо, к большому сожалению.
В итоге с момента оплаты 11. Желаю Вам успехов 7 Андрей Понедельник, 28 Март 2016 18:18 Строили водопровод и канализацию на Куликовке,полностью под ключ. Проект,согласования со всеми службами,все ребята сделали сами. Оплатил по факту выполненных работ,как было в договоре ,ни рубля больше не накрутили,гарантию дали и документы на выполненные работы. Сделано всё качественно и в срок,ни ям не грязи на участке,ровно и красиво.
Очень доволен работой,всем советую,для тех кто думает ,что они сами пишут отзывы мой телефон 89036376339 звоните подтвержу свои слова,а плохие отзывы пишут наверное завистливые конкуренты. Удачи ВАМ в работе,держите в том же духе!!!! Ляжинки, сразу на 4 дома.
Что негативно Сайт компании не имеет полной информации о пунктах продаж на самом деле их значительно больше и режиме их работы. Техническая поддержка осуществляется только по e-mail, что удлиняет процесс. Что касается сотрудничества с ассистанскими компаниями.
Двадцать первый век, страховая компания
информация и новости в страховой компании XXI век. Контакты компании Двадцать первый век. Рейтинг надежности, отзывы клиентов и базовые тарифы по ОСАГО. Официальный сайт, телефон, личный кабинет ОСАГО. 11 Отзывы о страховой компании «Двадцать первый век», мнения пользователей и клиентов страховой компании. Двадцать первый век страховая компания, 21 век: отзывы клиентов и сотрудников | Выплаты ОСАГО. Все отзывы о компании Двадцать первый век, страховая компания (1). СК 21 век» отзывы.