Спектакль «Ревизор» с 9 марта 2021 по 15 июня 2024, Государственный академический Малый театр России. Были с сыном 8-классником на спектакле Ревизор в Малом театре.
Малый театр открывает новый 267-й сезон 1 сентября спектаклем «Ревизор» на Исторической сцене
В Доме кино покажут «Ревизора» с тифлокомментариями | «Ревизор»,, купить билеты на спектакль, онлайн. Быстрый заказ электронных билетов на любые постановки в театрах Москвы на сайте Bilook. |
Спектакль Ревизор в Малом театре, купить билеты, афиша | Малый театр открывает свой 266-й сезон 2 сентября спектаклями "Ревизор" на основной сцене и "Волки и овцы" на сцене на Ордынке. |
В Доме кино покажут «Ревизора» с тифлокомментариями
В его интерпретации, «Ревизор» становится мощным инструментом воздействия на аудиторию. Актеры мастерски раскрывают все тонкости характеров своих персонажей, придавая им неповторимую глубину и аутентичность. Они ни на секунду не позволяют зрителю оторваться от происходящего на сцене, создавая по-настоящему магическую атмосферу. Купить билеты на спектакль «Ревизор» в Малом театре стало проще простого.
Теперь вы можете с легкостью приобрести свои билеты онлайн на нашем сайте.
Не спектакль, а конфетка, в яркой обертке и с таким вкусным наполнением, что словами не передать. В нем много клоунады, гротеска, откровенных аттракционов. Захочешь к чему-то придраться, и не найдешь. Впрочем, найти все-таки можно, но обо всем по порядку. Декораций на сцене минимум: фасад дома городничего с террасой, отгороженной от зрительного зала художник-постановщик Александр Боровский. На перилах этой ограды будут показывать чудеса эквилибристики герои спектакля, и в первую очередь Миллер-Хлестаков. На пространстве самой террасы случатся все основные события пьесы. Лишь однажды действие сместится в зрительный зал, где возле сцены окажется маленькая пристройка.
Тот самый «нумер» в полуподвале гостиницы, где обитал недолго проездом из столицы мелкий чиновник Хлестаков. Тот самый «ревизор поневоле». Казалось бы , что можно сделать этакого с известным каждому текстом? Как его повернуть, чтобы он засверкал по-новому? У создателей постановки и это получилось. Спектакль-феерия, театральный до малейшей детали. Никакой ложной многозначительности — все сделано так, чтобы публика веселилась от души. А ушла с тем самым вечным вопросом: «Над кем смеетесь?
Куросава в итоге посмотрел фильм целиком. И позднее с Японией Соломину везло. Он сыграл еще в одном советском хите — «Мелодии белой ночи» Сергея Соловьева и Киёси Нисимура — композитора Илью, который встретил и полюбил японскую пианистку — ее сыграла прекрасная Камаки Курихара. Там Юрий Соломин сыграл графа. И хотя роли были разные, в кино за ним закрепилось амплуа хорошего и честного советского человека. Да и его композитор Илья в «Мелодии белой ночи» тоже был образцом порядочности. Он и сам попробовал силы в режиссуре, сняв «Скандальное происшествие в Брикмилле», «Берег его жизни». Одна из последних его ролей в кино — Юсупов в «Бульварном кольце» Дмитрия Барщевского, у которого он также снимался в «Тяжелом песке» и «Московской саге», случилась десять лет назад. Удивительно, но многие режиссеры почему-то не отваживались его приглашать в свои фильмы. А он бы согласился и на небольшую роль, если бы та была стоящей. Так часто бывает, когда режиссеры оказываются в плену ложных представлений. А вот Сергей Урсуляк оказался не робкого десятка — пригласил Юрия Мефодьевича на небольшую роль отца Исаева в сериале «Исаев». Предполагалось всего несколько съемочных дней. Вроде бы не по рангу такое народному СССР. Но никаких проблем с ним не было. Соломин с радостью взялся за работу, и как это часто бывает с большими артистами, не думал, по словам Урсуляка, о себе, а только об общем деле. Это отличительная черта актеров старой закалки. В его биографии был один факт, заслуживающий внимания и уважения. В горячее перестроечное время Юрий Соломин стал министром культуры РФ, хотел служить своей стране. К нему обращались за помощью самые разные люди, и он помогал. Старался помочь всем. Однако после полутора лет работы на министерском посту написал заявление об уходе, объяснив свой поступок так: «Нельзя работать, когда тебя не слышат». Кто в наше время добровольно покидал столь высокие посты? Прощание с Юрием Соломиным пройдет 15 января в Малом театре, а похоронят его на Троекуровском кладбище рядом с женой Ольгой, покинувшей этот мир в 2019 году. Такова была его последняя воля. Щепкина на курсе Юрия Соломина, поделилась с «МК» воспоминаниями о своем великом наставнике. Я, наверное, никогда бы не стала артисткой, потому что Соломин меня принял в Малый театр , меня учил», - призналась Титова. Он был абсолютный авторитет, такая недосягаемая вершина, что его мнение вообще не обсуждалось. Ему верили беспрекословно. А он всех своих учеников охранял, оберегал, старался помочь, сделать так, чтобы первые шаги делались «под прикрытием». Мы жили в атмосфере заповедника — он мог решить, даже когда не был худруком Малого театра, а просто артистом, любые проблемы: с жильем, с телефоном, все мог «разрулить»: ходил, просил, договаривался. Времена изменились, но его присутствие в театре давало уверенность в завтрашнем дне. Я теперь понимаю, что он так готовил нашу психику, делал ее «подвижной», чтобы мы могли смеяться или плакать, когда нужно. Но Юрий Соломин действительно мог довести до слез, чтобы получить результат, которого он хотел. И если он говорил, что надо делать так — надо было делать так, он не терпел никаких пререканий. Людмила Полякова звезда экрана и сцены. Смотреть снизу на него — это было нормально, и играть с ним было очень сложно, потому что он смотрел, как ты это делаешь, смотрел глазом педагога. Алексей Дубровский, режиссер Малого театра: «Ушел очень близкий всем нам человек и одновременно целая эпоха в театральном и киноискусстве. Конечно, театр осиротел, потому что Юрий Мефодьевич свыше тридцати лет стоял на капитанском мостике. В первую очередь поэтому наша потеря так огромна. У нас полностью сверстана программа выпуска спектаклей на 2024 год. Мы все верим, что театр останется таким, каким был.
Он никого не обманывает, он фантазирует — это полет души. А вот почему верят воздуху, боятся воздуха, почему слушают сумасшедших и не доверяют себе? Это вопросы, которые совсем в другую сторону разворачивают эту пьесу Гоголя! В роли Хлестакова — Владислав Миллер, вероятно, самый молодой Хлестаков в истории русской сцены.
Читайте также:
- Ревизор в Малом: спектакль одного мало-мальски запомнившегося актера
- ревизор 1952 малый театр | Дзен
- Другие интересные события:
- Малый театр: онлайн-трансляция спектакля «Ревизор» 29 мая
- Спектакль «Ревизор», Малый театр в Москве - купить билеты на MTC Live
Алексей Франдетти и Владимир Носик поставят спектакли в Малом театре в новом сезоне
Первого апреля в 19:00 в Малом театре пройдет благотворительный показ аншлагового спектакля «Ревизор». У нас вы сможете купить билеты на спектакль Ревизор в Малый театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! В Малом театре уже давно сбились со счету, сколько раз на этой знаменитой сцене ставился не менее знаменитый спектакль – гоголевский «Ревизор».
Спектакль Ревизор
При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Малый театр: онлайн-трансляция спектакля «Ревизор» 29 мая Государственный академический Малый театр приглашает на онлайн-трансляцию спектакля «Ревизор» Н. Гоголя, которая пройдет в пятницу, 29 мая, в 19:00 на канале театра в YouTube. Знаменитая и вечно современная комедия Гоголя - снова на сцене Малого театра. Творческий коллектив спектакля следует замыслу автора, его «духу и букве».
Подавляющее большинство наверняка ответит: «адъютанта его превосходительства». Ведь именно роль капитана Кольцова на долгие годы стала «визитной карточкой» только что ушедшего от нас замечательного актера Юрия Соломина. С этой его работой в кинематографе связано немало интересных фактов, которые не спешили афишировать.
Капризная Судьба «выстрелила» дуплетом, забрав сразу двоих мастеров, принявших важнейшее участие в создании «Адъютанта его превосходительства». Один за другим в эти январские дни ушли Игорь Болгарин — автор романа, по мотивам которого был подготовлен сценарий и снят режиссером Евгением Ташковым сериал про чекиста, работающего во вражеском тылу под маской белогвардейского офицера, и тот, кто воплотил на экране образ главного героя, — артист Юрий Соломин. Как бывает порой при создании фильмов, звездная роль досталась Юрию Мефодьевичу, благодаря счастливому стечению обстоятельств. Ведь первоначально его пригласили сыграть персонаж не только второстепенный, но еще и абсолютно отрицательный: жестокого капитана контрразведки Осипова. А в образе чекиста-разведчика Кольцова режиссер Ташков видел другого артиста — популярного тогда Михаила Ножкина. Тот имел очень подходящую фактуру: высокий, статный, с фигурой, прямо-таки «заточенной» под армейский мундир, и лицо такое — офицерски-белогвардейское! Однако 31-летний актер в итоге не захотел участвовать в сериале. Его привлекла другая перспектива: поступило приглашение от самого мэтра советского кино Сергея Герасимова сняться в фильме «У озера».
Пришлось Ташкову искать замену. Едва получив звонок Ножкина с отказом, он стал перебирать уже отснятые фотопробы других артистов, приглашенных на различные роли в фильме как утверждали участники тех событий, некоторые из снимков были получены из фотолаборатории буквально за час до того. В итоге внимание режиссера привлекли кадры с изображением Юрия Соломина в форме капитана белой армии. Евгений Иванович решил вызвать этого артиста для проведения повторных проб — теперь уже на роль Кольцова. Эта «проверка пригодности» закончилась вполне успешно. Однако у кандидатуры Соломина нашлись противники, и весьма влиятельные. Ташков вспоминал: «У меня на столе лежало 90 фотографий. Я смотрел, смотрел, но всякий раз возвращался к Юрию Соломину, который уже был утвержден на роль капитана Осипова… Я подумал: «Надо попробовать Соломина».
Юра прошел пробу. Я говорю Соломину: «Юрий Мефодьевич, давайте сделаем еще одну пробу». Сделали вторую. Почему снова он? В общем, мы еще сделали третью, четвертую… Менялась погода, и уходила «натура». Под мою ответственность начали работать». А вот что написал в своих мемуарах сам артист: «…Через несколько дней меня вызвали на «Мосфильм», и я увидел на столе режиссера в числе других претендентов на центральную роль свою фотографию. И вдруг Ташков мне сказал: «Я хочу попробовать тебя на Кольцова».
Я попробовался, но даже без особого энтузиазма, прекрасно понимая, что с моими данными это нереально. Действительно, меня не утвердили, сказав, что я слишком интеллигентен для разведчика. Ташков попробовал второй раз. Меня опять не утвердил худсовет. Начались мои мытарства. Режиссер уговаривал меня не падать духом. По-моему, я пробовался раз пять или шесть. Практически сыграл все ключевые эпизоды, но все равно не производил должного впечатления на членов худсовета.
Евгений Иванович все-таки настоял... Так я стал сниматься. Скажу честно, предложение сыграть Кольцова оказалось для меня в известной степени неожиданным. В театре меня считали артистом характерным. До этого я уже много снимался…, но ничего, подобного Кольцову, я не играл… Мой Кольцов — человек умный, образованный, сосредоточенный, умеющий все взвесить, точно и быстро оценить ситуацию и принять необходимое решение. Но, в отличие от своих кинематографических собратьев, он живой человек со слабостями — мог влюбиться в дочь белого офицера, к тому же шефа контрразведки, и открыться ей, что осложнило его деятельность разведчика. В этом образе персонифицировались такие качества, как благородство, чистота…».
Уже сейчас свои заявки прислали множество театров, их прием продолжится до середины сентября.
После этого будет сформирована афиша фестиваля - обещают много интересного. Из ближайших гастрольных планов - Петрозаводск и Калининград, а в рамках "Золотой Маски" Малый театр покажет свои спектакли в Череповце. Начинает работу и филиал Малого в Когалыме. И этот юбилей, я уверен, даст нам сил, - подытожил Юрий Соломин. Прямая речь Людмила Полякова, актриса Малого театра, народная артистка России: - Начало сезона - потрясающий момент, когда я снова чувствую себя девчонкой. Новый сезон, это как, знаете, переход в следующий класс для школьника - новые предметы и педагоги, новые знакомства, мечты и планы. А планы у нас грандиозные, особенно учитывая юбилей Александра Островского, который совсем скоро будут отмечать всей страной. Выше Островского, наверное, только Шекспир, но для нас Островский - это наш Шекспир.
Малый театр ждет премьера «Женитьбы Фигаро» с Глебом Подгородинским в главной роли. Режиссер — Владимир Драгунов. В ноябре Алексей Дубровский поставит «Собачье сердце». На февраль 2023 года назначен дебют музыкального спектакля «Свадьба Кречинского», постановкой которого займется приглашенный режиссер Алексей Франдетти. ГАМТ продолжит выпуск спектаклей к 200-летию А.
Ревизор поневоле
Сцена из спектакля "Ревизор" в постановке Московского художественного театра 1908 г. Действие II, явление 1. Немного шокирующий, уморительно смешной и как всегда злободневный — таким представила гоголевского «Ревизора» московская студия театрального искусства в Малом драматическом театре. Немного шокирующий, уморительно смешной и как всегда злободневный — таким представила гоголевского «Ревизора» московская студия театрального искусства в Малом драматическом театре. Малый театр ждет премьера «Женитьбы Фигаро» с Глебом Подгородинским в главной роли. 12+ На основной сцене Малого театра более десяти лет идет классическая постановка по пьесе Н.В. Гоголя “Ревизор”.
Российская таможенная академия
Зато в Малом театре, где и состоялась его всероссийская премьера в 1836 году. спектакль ревизор малый театр 45 фото и видео. РЕВИЗОР | Официальный сайт Малого театра. Спектакль «Ревизор», поставленный по знаменитой комедии Гоголя, для Малого театра – одно из любимых сценических действ. 17 Февраля пройдет спектакль Ревизор в Малый театр, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Советую всем посмотреть спектакль «Ревизор» в Малом театре.
Спектакль Ревизор
Тот самый «ревизор поневоле». Казалось бы , что можно сделать этакого с известным каждому текстом? Как его повернуть, чтобы он засверкал по-новому? У создателей постановки и это получилось. Спектакль-феерия, театральный до малейшей детали.
Никакой ложной многозначительности — все сделано так, чтобы публика веселилась от души. А ушла с тем самым вечным вопросом: «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь». И тут уместен риторический вопрос режиссера спектакля Серея Газарова: «Почему мы все время верим идиотам, и они делают нашу жизнь?
В его трактовке пьесы некоторые герои и не люди вовсе, а фантомы. Есть Бобчинский, ведущий непрестанный с пор с Добчинским, которого попросту нет. Но все герои начинают верить, что он все-таки есть, всматриваясь в пустоту. Хлестаков так легок, почти невесом, что практически летает над сценой.
Владислав Миллер занимался хореографией с четырех лет — народные танцы, балет, хип-хоп. Собирался быть артистом Ансамбля Моисеева, и пластическая подготовка в театре ему очень пригодилась. Его работа в этом спектакле выше всяческих похвал.
В принципе, было всё видно. Скажу сразу, что этот спектакль показывался не на родной сцене Малого театра.
Рядом с метро Сокол. От метро идти километра два. Спектакль был вечерний. И начался немного с опозданием. Но мы пришли впритык и успели.
В гардероб очередь, конечно, была. Но двигается она довольно - таки быстро. В зале сиденья не совсем удобные. И за всё время, что шёл спектакль 3 часа 55 минут, было уже под конец неудобно сидеть. Спектакль поставлен чисто по Гоголю.
Просто от корки до корки, от А до Я.
Для сложного и глубокого произведения был найден легкий и увлекательный язык постановки, благодаря чему спектакль стал интересным как для интеллектуальной аудитории, так и для широкой публики. Декорации, созданные Александром Глазуновым, и костюмы, разработанные Константином Шамрином, соответствуют лучшим традициям Малого театра. Прекрасная музыка Григория Гоберника придает «Ревизору» дополнительную остроту и символическое значение. Сердечно поздравляем режиссеров Юрия Соломина и Василия Фёдорова, а также всю команду спектакля, особенно актеров, которые бескорыстно исполняют свои роли - Сергея Кагакова Бобчинский , Виктора Андрианова Уховёртов и Евгения Арановского Держиморда , с замечательным юбилеем!
Перед зрителями предстанут узнаваемые и яркие персонажи истории о приключениях фейкового ревизора Хлестакова. Чиновники и дамы стараются угодить загадочному гостю и скрыть от него плачевное состояние и жуткие порядки провинциального городка. Соломин, В. Спектакль идёт 3 часа 55 минут с двумя антрактами.
Благотворительный показ спектакля "Ревизор" от Малого театра
Творческий коллектив спектакля во главе с режиссером-постановщиком Юрием Соломиным неизменно следует замыслу автора, его духу и букве. Тем не менее, постановка не стала лишь живой иллюстрацией хрестоматийного текста.
К тому же, пираты обязательно сольют спектакли в сеть. Но идея интересная, ведь не у всех есть возможность приехать в столицу, да и у москвичей не всегда есть возможность.
А вы что думаете? Напишите, пожалуйста, ваше мнение в комментариях.
Эта пьеса является одной из важных частей нашего репертуара. Впервые спектакль «Ревизор» был представлен в Малом театре в 1836 году, а роль Городничего исполнил Михаил Щепкин, чье выступление до сих пор считается эталонным. Наша нынешняя постановка была создана в 2006 году. Этот спектакль, который всегда пользуется огромной популярностью, стал значимым событием в культурной жизни Москвы, завоевав сердца как обычных зрителей, так и театральной общественности.
Хотя и взяточник, однако ведет себя очень солидно. Каждое его слово значительно. Черты лица его грубы и жестки, у него короткие седые волосы. Переход от страха к радости, от низости к высокомерию довольно быстр.
Одет по обыкновению в мундир. Анна Андреевна, его жена исполняет Полякова — провинциальная кокетка. Очень любопытна и тщеславна. Соперничает со своей дочкой за внимание кавалеров, хотя уже не молода. В продолжение пьесы она четыре раза переодевается в платья, более подходящие молодым девицам Бобчинский и Добчинский исполняют Кагаков и Бунаков - два чрезвычайно похожих друг на друга городских помещика, очень любопытные, говорят много, быстро и всегда ходят вместе. Одеты в сюртуки Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин, судья исполняет Невзоров — человек средних лет; седые волосы, иногда взлохмачены, пышные бакенбарды; прочитавший пять или шесть книг, считает себя просвещенным. Артемий Филиппович Земляника исполняет Клюквин — попечитель богоугодных заведений, средних лет, тучный мужчина с двойным подбородком, неповоротливый и неуклюжий человек; но при всем том проныра и плут. Очень услужлив и суетлив. Волосы прилизаны, но на макушке всегда торчит один непослушный завиток. На каждом пальце носит перстни.
Одет в мундир Иван Кузьмич Шпекин исполняет Ермаков - почтмейстер , простодушный до наивности человек. Стройный, быстрый.
"Ревизор" Малый театр, 1985 (ЧАСТЬ 2)
Ревизор новости | сценами из спектакля в постановке Малого театра, выполненных знаменитым московским фотохудожником М. Императорский Малый театр. |
Малый театр открывает новый 267-й сезон 1 сентября спектаклем «Ревизор» на Исторической сцене | «Уважаемые зрители, сегодня вы увидите спектакль Государственного академического Малого театра России «Ревизор». |
В театре «Мастеровые» прощаются со спектаклем «Ревизор» | 17 февраля, вечером перед каникулами, 8А с классным руководителем Волковой Светланой Геннадьевной посетил спектакль «Ревизор» в Государственном Академическом Малом театре. |
Российская таможенная академия | Малый театр открывает свой 266-й сезон 2 сентября спектаклями "Ревизор" на основной сцене и "Волки и овцы" на сцене на Ордынке. |
Подпишитесь на рассылку
Государственный академический Малый театр приглашает на онлайн-трансляцию спектакля «Ревизор» Н.В. Гоголя, которая пройдет в пятницу, 29 мая, в 19:00 на канале театра в YouTube. Вчера в театре Калуги состоялся грандиозный показ спектакля «Ревизор», который завоевал сердца зрителей своей яркостью и неповторимым исполнением. Купить билеты на спектакль «Ревизор» в малом театре, Москва. Новый «Ревизор» до конца театрального сезона успеет еще несколько раз прозвучать со сцены Качаловского театра.
8А посетил спектакль «Ревизор» в Государственном Академическом Малом театре.
И тут уместен риторический вопрос режиссера спектакля Серея Газарова: «Почему мы все время верим идиотам, и они делают нашу жизнь? В его трактовке пьесы некоторые герои и не люди вовсе, а фантомы. Есть Бобчинский, ведущий непрестанный с пор с Добчинским, которого попросту нет. Но все герои начинают верить, что он все-таки есть, всматриваясь в пустоту. Хлестаков так легок, почти невесом, что практически летает над сценой. Владислав Миллер занимался хореографией с четырех лет — народные танцы, балет, хип-хоп. Собирался быть артистом Ансамбля Моисеева, и пластическая подготовка в театре ему очень пригодилась. Его работа в этом спектакле выше всяческих похвал.
Впрочем, здесь все артисты играют «как в последний раз», с невероятной отдачей. Тон задает Машков. Его городничий в окладистой бороде и затянутыми «в хвостик» волосам точь-в точь какой-нибудь современный генерал-губернатор в отдаленном регионе. Хоть и одет по моде гоголевских времен. Вообще костюмы в этом спектакле заслуживают отдельного внимания художник по костюмам Мария Боровская. Почтмейстер Шпекин Никита Уфимцев в служебном мундире, а на ногах у него балетные пуанты с лентами вокруг щиколоток. Супруга городничего Анна Андреевна ярчайшая роль Яны Сексте выплывет вдруг в одеждах египетской царицы, а то и вовсе в чулочках с подвязками.
А ее дочь, Марья Антоновна, дебелая русская красавица Наталия Качалова в русских расшитых сарафанах и кокошнике.
Малый театр открывает свой 266-й сезон 2 сентября спектаклями "Ревизор" на основной сцене и "Волки и овцы" на сцене на Ордынке. Прошлый сезон и детская студия Уже два года успешно работает Детская студия Малого театра, где занимаются дети с 4 лет до окончания школы. В этом году театр также откроет студию для детей с ограниченными возможностями здоровья: в эту студию будут набирать детей с нарушением слуха, сообщила на сборе труппы директор Тамара Михайлова. Что касается прошлого сезона, в Малом театре состоялось восемь премьер, среди них "Большая тройка Ялта-45 " режиссера Андрея Житинкина, "Рождество в доме Купьелло", которую поставил Стефано Де Лука, "Доходное место" режиссер - Андрей Цисарук и др. Прошедший сезон был сложным, но очень хорошим и прошел, по выражению Юрия Соломина, спокойно.
У нас там занят, я думаю, что вы сейчас зааплодируете, самый старший состав нашего театра", - рассказал Соломин. Главную мужскую роль сыграет Юрий Каюров. В разговоре с журналистами Соломин отметил, что в спектакле - три главных женских роли и одна мужская, и шесть артисток театра будут играть по очереди, чтобы все были заняты. У нас шесть артисток, я уже говорил об этом, там три роли, но мне хочется, чтобы они все были заняты: сегодня одни играют, завтра - другие", - сказал худрук.
Малый театр открывает свой 266-й сезон 2 сентября спектаклями "Ревизор" на основной сцене и "Волки и овцы" на сцене на Ордынке.
Хоть и одет по моде гоголевских времен. Вообще костюмы в этом спектакле заслуживают отдельного внимания художник по костюмам Мария Боровская. Почтмейстер Шпекин Никита Уфимцев в служебном мундире, а на ногах у него балетные пуанты с лентами вокруг щиколоток. Супруга городничего Анна Андреевна ярчайшая роль Яны Сексте выплывет вдруг в одеждах египетской царицы, а то и вовсе в чулочках с подвязками.
А ее дочь, Марья Антоновна, дебелая русская красавица Наталия Качалова в русских расшитых сарафанах и кокошнике. А вот Хлестаков одет по моде современной: пиджачок с легким шарфом вокруг шеи, туфли-мокасины на босу ногу. Все вместе герои выглядят и смешно, и нелепо, и в то же время органично в этом по-настоящему театральном представлении. К чему можно придраться — уж слишком все громко. Артисты не разговаривают, а кричат, зачастую с надрывом.
И это вызывает вопрос: зачем? Машкову даже начинаешь сочувствовать — как бы он и вовсе голос не посадил. Особенно если припомнишь гоголевские «Замечания для господ актеров»: «Городничий, уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек. Хотя и взяточник, но ведет себя очень солидно; довольно сурьезен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. Его каждое слово значительно».
Но с громким криком уходит вся значительность, зато появляется комизм. Может, потому и кричат?