Новости спектакль гример

15 сентября 2023 года в старинной усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице состоится первый показ нового сезона спектакля 'Гримёр'. Потому после своего первого сезона «Гримёр» приобрел новые черты и обозначил жанр: спектакль в усадьбе. "Гримёр" – иммерсивный спектакль в "Новом театре". Билеты на иммерсивный спектакль Эдуарда Боякова "Гримёр" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и.

Эдуард Бояков показал спектакль про ужасы крепостничества и бесправных актеров

С 3 по 5 ноября пройдет показ спектакля «Гримёр» в Новом Театре в особняке Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Новый Театр под руководством Эдуарда Боякова приглашает гостей провести новогодние и рождественские дни на спектакле «Гримёр». Премьера иммерсивного спектакля «Лубянский гример» в Новом театре.

Отзывы наших студентов на спектакль Эдуарда Боякова «Гримёр»

25 ноября в Новом театре Эдуард Бояков выпускает иммерсивный спектакль «Лубянский гримёр» по мотивам произведений Николая Лескова. Сегодня в Новом Театре прошло 2 спектакля с аншлагами: «Детский альбом Чайковского» и «Государев венец». Новый Театр под руководством Эдуарда Боякова приглашает гостей провести новогодние и рождественские дни на спектакле «Гримёр». Спектакль "Лубянский гримёр" сыграют в 100-й раз 6 апреля 2023 года спектакль "Лубянский гримёр" будет сыгран в 100-й раз! Фотографии из репортажа РИА Новости 14.02.2023: Иммерсивный спектакль "Лубянский гример" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Площадки в категории "Театр"

  • Разделы сайта
  • «Лубянский гримёр» станет первой премьерой Нового театра
  • Работа с балеринами и актерами
  • Стартует новый театральный сезон — Вадим Лобов на
  • Спектакль «Гримёр» Нового Театра | НауЮноу ||
  • Православные смыслы спектакля "Лубянский гримёр"

В Новом театре 25 ноября покажут премьеру иммерсивного спектакля «Лубянский гример»

В разные годы усадьбу посещали А. Пушкин, Н. Гоголь, В. Жуковский, В.

Пока трудно оценить, насколько его локация, отвечает всем задачам и требованиями. Но то, что это место уникальное и неповторимое, нет никаких сомнений. Теперь же - купил билет в театр и шагай смело, получай два удовольствия в одном. Во-первых, рассматривать интерьеры немыслимо красоты в стиле рококо — сама по себе представление. Прогулка будет не только по лесковскому сюжету, но и с действующими лицами по дворцу. По особняку публика бродит группами по 50 человек.

Эти группы всего их 4 сперва собираются в фойе.

Такое, увы, в искусстве не желательно и не допустимо. С одной стороны можно согласится с мнением режиссёра, что при становлении Российской Империи Петра I и до правления Александра II, который отменил крепостное право. Мы ориентировались исключительно на модель европейского абсолютизма и принимали их ценности, моду, кафтаны и речь.

Но своими мы в Европе не стали, так как просвещённый «коллективный Запад» видел лишь в нас кладовую ресурсов и отсталую, неграмотную, с их слов, страну. По их мнению, Россия нуждается в срочном расчленении и модернизации, с позиции либеральных реформ и создания отдельного элитного сословия, которое бы было оторвано от бед простого народа. Сама православная церковь показана слабой и беззащитной в пьесе, даже с некой насмешкой. Что есть несоответствие исторических ценностей того времени.

Так как сам Пётр I и впоследствии Екатерина II, немка по происхождению, приняв всей душой и сердцем православие и став русской императрицей расширила границы державы, с длинною в Евразийский континент. Но об этом в данном спектакле не говорится, наоборот умалчиваются великие победы России, а показано пренебрежение образом сильной армии Российской Империи, элемент дискредитации вооружённых сил, что сейчас не допустимо в условиях проведения cпециальной военной операции России. Сознательное или авторское искажение о пьянстве среди крестьян, а также формулировка, что жить надо именно по европейским стандартам и ориентироваться на Европу. Хотя по своему географическому положению Россия всегда оставалась и есть уникальной самобытной Евразийской цивилизацией.

Где патриотизм и вера в Российскую Империю? Ничего подобного мы не услышали на данном спектакле. До того, как он начал войну против России, никто в Европе не мог остановить его войска и помешать реализации его политических планов. Однако русский народ, поднявшийся на защиту своей Родины, это победоносное шествие Наполеона прекратил.

И Опять Россия вынуждена защищаться и стоять в защиту традиционных ценностей, перед «коллективным Западом, который в очередной раз готовит крестовый поход против нас и уже под новыми знамёнами либеральной идеи и Содома. Безусловно, такого посыла в спектакле нет и это огромный минус режиссёров. Кроме того если сравнить гениальную Рок-Оперу Алексея Рыбникова «Юнона и Авось», где особая роль отводится патриотизму, православию и показу зрителям мощи самой Российской Империи, то в спектакле «Лубянский гримёр» вы этого не увидите.

Вопреки мнению своего жестокого хозяина графа К. Постановка Эдуарда Боякова, художник Алиса Меликова. Фото: пресс-служба Отметим, премьера «Гримера» состоялась 25 ноября 2022 года. За год и три месяца спектакль посмотрели почти 28 000 зрителей.

Сегодня в Новом Театре сыграли 150-й спектакль «Гримёр».

Постановка соединяет принципы иммерсивности и традиционной драмы. Публика разделена на группы, каждая из которых в первой половине представления перемещается по усадьбе, встречая на пути героев и становясь свидетелем репетиций, тайных встреч, любовных клятв, исповеди, приготовления трапезы и быта крестьян на скотном дворе, где обитают живые куры и коза. Вторая часть собирает зрителей в театральном зале, где публика увидит веселое представление из «индийской жизни» с песнями и танцами в лучших традициях Болливуда, а также узнает финал истории.

В каждом зале зрителей ждет новый поворот сюжета, который повествует не только о любви, но и о становлении профессионального русского театра. Родившийся в эпоху балов и великосветских раутов, в великолепии интерьеров рококо, классицизма и готики, театр преодолел путь от домашних представлений, которые нередко посещал сам император, и первых, зачастую смешных опытов театральных постановок, до величайшего явления русской культуры. Атмосфера: полная погружённость в закулисный мир домашнего театра начала XIX столетия позволяет ощутить исторический дух, витающий в стенах особняка.

Музыка: в спектакле звучат композиции «Горе» и «Кукушечка» в исполнении мастера русского традиционного пения Таисии Краснопевцевой. Общая продолжительность спектакля: 2 часа без антракта.

Новый Театр предлагает зрителям не только интересный спектакль с захватывающим сюжетом и нетривиальными постановочными решениями, но и погружение в атмосферу красоты и роскоши исторической усадьбы, сохранившей интерьеры XVIII-XIX века, оформленными в разных стилях от рококо и классицизма до псевдоготики и модерна. Мы приглашаем вас прийти на спектакль с Любовью — дамой по имени Люба.

Именно так зовут героиню спектакля, юную прекрасную актрису, которая своим благородством, верностью, искренностью и чистотой победила коварство и жестокосердие. Каждая Любовь, пришедшая на спектакль, получит специальный подарок от Нового Театра. В честь праздника всех гостей ждет особенная программа. После окончания представления зрители смогут пройти по усадьбе в сопровождении гидов - персонажей спектакля.

Здесь на скотном дворе зрителя встретит живая козочка, а на театральной сцене сыграют, станцуют и споют веселую индийскую интермедию в лучших традициях Болливуда. Здесь художественное впечатление срастается с приятным времяпровождением, а развлечение наполнится глубокими и важными смыслами. Надо читать.

В Новом театре 25 ноября покажут премьеру иммерсивного спектакля «Лубянский гример»

«Новый Театр» под руководством Эдуарда Боякова скоро порадует зрителей своими постановками, одна из которых — спектакль «Гримёр». Случайно наткнулась на спектакль «Лубянский гример», начиталась отзывов и решила, что надо идти. Спектакль «Гримёр» Нового Театра — это современное прочтение произведения Николая Лескова, в котором гармонично соединяются современные технические решения. Финальная часть спектакля пройдет в домашнем театре графа, где крепостные артисты разыграют свой спектакль и где состоится развязка драмы о лубянском гримере и его. 25 ноября в Новом театре прошла премьера спектакля «Лубянский гример» по рассказу Николая Лескова «Тупейный художник». Об отличиях российской и западной школы гримеров, сложностях профессии и талантливых коллегах он рассказал порталу «».

В Новом театре 25 ноября покажут премьеру иммерсивного спектакля «Лубянский гример»

Всех гостей будет ждать мандариновое приветствие, рождественская экскурсия по усадьбе Салтыковых-Чертковых и фотосессии с главными героями. Завершается вечер чаепитием в традициях московских дворянских усадеб. Спектакль «Гример» по мотивам прозы Николая Лескова, премьера которого состоялась в 2022 году, поставлен режиссером Эдуардом Бояковым в необычном жанре — спектакль в усадьбе XVIII века.

Описание Продолжительность: 2 часа «Гримёр» — уникальный спектакль, не имеющий аналогов в России. В нем сочетаются приемы традиционного драматического спектакля с принципами иммерсивности: в первой половине спектакля зрители, разделившись на 4 маршрута, перемещаются по залам и комнатам роскошной старинной усадьбы Салтыковых-Чертковых, во второй — располагаются в уютном театральном зале, где их ждет неожиданный финал истории. События «Гримёра» разворачиваются в домашнем дворянском театре графа К.

Зрители погружаются внутрь сюжета, чувствуя себя не просто свидетелями, но участниками действия. Стремительно развиваются отношения между героями, идут репетиции, плетутся интриги, назначаются свидания.

Премьера состоялась 25 ноября 2022 года. За год спектакль увидели более 30 000 зрителей. Постановка соединяет принципы иммерсивности и традиционной драмы: публика разделена на группы, каждая из которых в первой половине представления перемещается по усадьбе, встречая на пути героев и становясь свидетелем репетиций, тайных встреч, любовных клятв, исповеди, приготовления трапезы и быта крестьян на скотном дворе, где обитают живые куры и козочка. Звучит старинная музыка в исполнении камерного ансамбля, в каминах «танцует» пламя, танцовщицы оттачивают мастерство в балетном классе. Вторая часть собирает зрителей в театральном зале, где публика увидит веселое представление из «индийской жизни» с песнями и танцами в лучших традициях Болливуда, а также узнает финал истории. Новый Театр предлагает зрителям не только интересный спектакль с захватывающим сюжетом и нетривиальными постановочными решениями, но и погружение в атмосферу красоты и роскоши исторической усадьбы, сохранившей интерьеры XVIII-XIX века, оформленными в разных стилях от рококо и классицизма до псевдоготики и модерна.

Еще один способ изменить прическу — шиньоны. Такой специальной накладкой на волосы пользуются достаточно часто. Мы уже упоминали технику тамбуровки, когда говорили об изготовлении париков. Также делают усы, бороды, бакенбарды. Вместе с париками они относятся к категории постижерских изделий. Именно поэтому в программках работники цеха называются гримерами-постижерами. Усы на любой вкус Хранятся детали образов в специальных папках, напоминающих каталоги, и крепятся на лица определенным образом. Клей наносится на кожу на всю площадь, которую занимают усы, затем прикладываются усы и прижимаются лигнином это специальная безворсовая салфетка. Бороду нужно клеить на улыбке, чтобы удобно было говорить и мимике ничего не мешало», — объясняет Наталья. Сандарачный клей состоит из растительных смол, которые разводятся в спирте, с помощью спирта потом и бороды, и усы снимаются. Так что процедура достаточно болезненна и неприятна. Есть еще один специальный клей — для силиконовых ушей. Такие уши приклеиваются, например, волкам в спектакле «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Важно увидеть образ не только в зеркало в гримерном цехе, но и на сцене, при свете прожекторов, рядом с другими персонажами, в костюмах, поэтому гримеры обязательно смотрят прогон спектакля из зала. Бывает, что нужно изменить причёску или добавить деталей, например, поменять усы, переделать грим или макияж. Без образного мышления, воображения, аккуратности и терпения, чутких и умелых рук в профессии состояться нельзя. К этому списку можно добавить чувство формы, цвета, пропорций. Трудятся посменно, независимо от того, два дневных спектакля или один вечерний. Гримеры приходят в театр за 2-3 часа до спектакля, чтобы подготовить все необходимые материалы для создания образов персонажей. Разносят по гримеркам ватные диски, бумажные и влажные салфетки, мицеллярную воду, чтобы у артистов была возможность загримироваться и снять макияж после спектакля самостоятельно. Если в спектакле есть сложные прически или спектакль массовый, и всем исполнителям нужно побывать в гримёрном цехе, то актеры начинают приходить часа за полтора до третьего звонка. Тут уж гримерам надо быть и расторопными, и собранными. Все под рукой Выездные и гастрольные спектакли часто подразумевают «экстремальные» условия работы, так как площадки для спектаклей всегда разные. Особенности пространства, технические возможности сцены — все это необходимо учитывать при создании образов. Выезжая на гастроли, гримеры берут с собой все необходимое, начиная от инструментов для создания причесок, заканчивая косметикой и гримом. Все вещи хранятся и транспортируются в огромных гримерных чемоданах. Обычно гримеры уже знают, какими средствами пользуется каждый задействованный в спектакле артист, поэтому самостоятельно собирают все необходимое. Бывает, что на выездных спектаклях дают одну гримерку на всех, поэтому нужно правильно организовать пространство, чтобы никто никому не мешал. Случается, что в гримерке не хватает розеток, поэтому даже удлинители возят с собой. Так «варятся» бигуди — На гастроли берется все! Если нужно завивать артистов, берем бигуди, кастрюлю, плитку, даже кипятильник. Чемодан полный получается, —говорит Наталья. Все нужные вещи для образов из каждого спектакля хранятся в коробках, которые стоят в шкафу. На каждой — название спектакля. Такая система намного упрощает сборы. Когда спектакль окончен, гримеры надевают парики на специальные деревянные подставки — болваны, убирают в шкафы или в коробки. Моют, сушат и дезинфицируют кисточки, палочки и спонжи и, только наведя идеальный порядок, выключают свет и закрывают цех. Еще одно необходимое качество, присущее всем, кто работает в театре — умение работать в команде. К гримерам это тоже относится. Ведь на спектаклях они еще и помогают костюмерам переодевать артистов. Так, мгновенная перемена костюмов на героинях в «Двух дамочках в сторону севера» происходит только потому, что каждую из актрис переодевают сразу два человека — платья, обувь и прическу меняют практически одновременно. В «Золушке» героиня превращается из замарашки в принцессу тоже прямо за кулисами: актрисе меняют платье, в волосах закрепляют диадему — и она готова появиться на балу.

Выбрать муниципалитет

«Лубянский гримёр»: Пьеса-вымысел — WorldRussia Об отличиях российской и западной школы гримеров, сложностях профессии и талантливых коллегах он рассказал порталу «».
Первый спектакль Нового Театра «Гримёр» сыграют в 200-й раз Описание: Актриса Евдокия Германова в роли Бабушки (справа) во время премьеры иммерсивного спектакля «Лубянский гример» в Новом театре.

Public talk с Алексеем Зензиновым: «Лубянский гример» - от замысла до спектакля

В Новом театре 25 ноября покажут премьеру иммерсивного спектакля «Лубянский гример» Спектакль "Лубянский гримёр" сыграют в 100-й раз 6 апреля 2023 года спектакль "Лубянский гримёр" будет сыгран в 100-й раз!
«Гримёр» спектакль в московской усадьбе XVIII века — Медиахолдинг Культура Наций 11 января я во второй раз пошла на спектакль «Лубянский гример» в Новый театр Эдуарда Боякова.
Иммерсивный спектакль «Лубянский гримёр» в Москве И лауреатом в номинации «Лучший спектакль в драме/малая форма» стал спектакль Воронежского Камерного театра «Ребёнок»!
В Москве отправили в СИЗО номинанта «Золотой маски» Евгению Беркович - 5 мая 2023 - 59.ру Информация о мероприятии: Спектакль «Лубянский гример». Спектакль Усадьба Салтыковых-Чертковых, 31 мая 2023, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@

В усадьбе Черткова возродился крепостной театр

В усадьбе Черткова возродился крепостной театр - МК В Новом театре Эдуарда Боякова во всю идёт иммерсивный спектакль «Лубянский гримёр» по мотивам произведений Николая Лескова.
Приходите к нам с Любовью! / Литературная газета Спектакль «Гримёр» Нового Театра — это современное прочтение произведения Николая Лескова, в котором гармонично соединяются современные технические.

Отзывы наших студентов на спектакль Эдуарда Боякова «Гримёр»

Без образного мышления, воображения, аккуратности и терпения, чутких и умелых рук в профессии состояться нельзя. К этому списку можно добавить чувство формы, цвета, пропорций. Трудятся посменно, независимо от того, два дневных спектакля или один вечерний. Гримеры приходят в театр за 2-3 часа до спектакля, чтобы подготовить все необходимые материалы для создания образов персонажей. Разносят по гримеркам ватные диски, бумажные и влажные салфетки, мицеллярную воду, чтобы у артистов была возможность загримироваться и снять макияж после спектакля самостоятельно.

Если в спектакле есть сложные прически или спектакль массовый, и всем исполнителям нужно побывать в гримёрном цехе, то актеры начинают приходить часа за полтора до третьего звонка. Тут уж гримерам надо быть и расторопными, и собранными. Все под рукой Выездные и гастрольные спектакли часто подразумевают «экстремальные» условия работы, так как площадки для спектаклей всегда разные. Особенности пространства, технические возможности сцены — все это необходимо учитывать при создании образов.

Выезжая на гастроли, гримеры берут с собой все необходимое, начиная от инструментов для создания причесок, заканчивая косметикой и гримом. Все вещи хранятся и транспортируются в огромных гримерных чемоданах. Обычно гримеры уже знают, какими средствами пользуется каждый задействованный в спектакле артист, поэтому самостоятельно собирают все необходимое. Бывает, что на выездных спектаклях дают одну гримерку на всех, поэтому нужно правильно организовать пространство, чтобы никто никому не мешал.

Случается, что в гримерке не хватает розеток, поэтому даже удлинители возят с собой. Так «варятся» бигуди — На гастроли берется все! Если нужно завивать артистов, берем бигуди, кастрюлю, плитку, даже кипятильник. Чемодан полный получается, —говорит Наталья.

Все нужные вещи для образов из каждого спектакля хранятся в коробках, которые стоят в шкафу. На каждой — название спектакля. Такая система намного упрощает сборы. Когда спектакль окончен, гримеры надевают парики на специальные деревянные подставки — болваны, убирают в шкафы или в коробки.

Моют, сушат и дезинфицируют кисточки, палочки и спонжи и, только наведя идеальный порядок, выключают свет и закрывают цех. Еще одно необходимое качество, присущее всем, кто работает в театре — умение работать в команде. К гримерам это тоже относится. Ведь на спектаклях они еще и помогают костюмерам переодевать артистов.

Так, мгновенная перемена костюмов на героинях в «Двух дамочках в сторону севера» происходит только потому, что каждую из актрис переодевают сразу два человека — платья, обувь и прическу меняют практически одновременно. В «Золушке» героиня превращается из замарашки в принцессу тоже прямо за кулисами: актрисе меняют платье, в волосах закрепляют диадему — и она готова появиться на балу. Во время прогонов будущей премьеры иногда даже проводятся специальные репетиции на переодевание. В любой работе важно выстроить коммуникацию с окружающими людьми, артисты — люди особенные и к ним нужен особый подход.

Гример как хороший психолог должен чувствовать человека. С одним он во время работы шутит, с другим говорит о событиях в стране, слушает душевные излияния третьего, а с четвертым оба молчат, сосредоточенно глядя в зеркало. Для этого надо ехать в Москву в профессиональное училище или поступить на курсы при солидных киностудиях. Есть и другой путь, которым прошли и Ольга Могильникова, и Наталья Блинова.

Базовое образование у обеих — парикмахер. Наталья еще окончила курсы визажистов. Но для гримера этого мало. Секреты профессии обе постигали прямо в театре под руководством опытных коллег.

Посещали семинары известного пермского мастера Сергея Мухина в театре оперы и балета, Натальи Ахмаровой в колледже искусств и культуры и других специалистов. Когда приезжали изготовители профессиональной косметики, гримеры Пермского ТЮЗа ходили к ним на курсы. Театральные гримеры — профессия редкая, штучная. Они работают здесь и сейчас, сразу набело, ведь результат нельзя обработать в фотошопе, подретушировать или дорисовать.

Не волшебники, а профессионалы с умелыми руками, без которых нет театра.

Эдуард Бояков рассказал, что материал для первого спектакля был навеян атмосферой исторического здания, в котором расположился Новый Театр. Как сообщал «ГлагоL», в спектакле соединены принципы иммерсивности и традиционной драмы: зрителей разделят на группы, каждая из которых в первой половине постановки перемещается по усадьбе, встречая на пути актёров, становясь свидетелем репетиций, тайных встреч, любовных клятв и быта крестьян на скотном дворе.

Кадр из фильма «500 дней лета» 22 марта в Новом Театре пройдет спектакль «Гример». Артисты сыграют свои роли на сцене уже в 200-й раз! История расскажет о двух влюбленных во времена крепостного права. Вопреки мнению своего жестокого хозяина графа К.

Зрители погружаются внутрь сюжета, чувствуя себя не просто свидетелями, но участниками действия. Стремительно развиваются отношения между героями, идут репетиции, плетутся интриги, назначаются свидания.

А над всем этим сквозной линией проходит трогательная история любви главных героев — художника и актрисы.

Иммерсивный спектакль «Лубянский гримёр»

Случайно наткнулась на спектакль «Лубянский гример», начиталась отзывов и решила, что надо идти. В Новом театре под руководством Эдуарда Боякова состоялся пресс-показ премьерного спектакля «Лубянский гример». Фотографии из репортажа РИА Новости 14.02.2023: Иммерсивный спектакль "Лубянский гример" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Новый Театр под руководством Эдуарда Боякова приглашает гостей на день рождения спектакля «Гримёр» 25 ноября.

Новый Театр и корпорация «Синергия»: новый сезон спектакля «Гример» Эдуарда Боякова

Купить билеты на спектакль Гримёр в Москве, билеты по цене от 3000,00 руб. 4 мая 2024 г. в 19.00, Новый театр Гримёр, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Потому после своего первого сезона «Гримёр» приобрел новые черты и обозначил жанр: спектакль в усадьбе. Иногда театральные гримеры сталкиваются с непростыми задачами. Информация о мероприятии: Спектакль «Лубянский гример». Спектакль Усадьба Салтыковых-Чертковых, 31 мая 2023, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@ Купить билеты на спектакль Гримёр в Москве, билеты по цене от 3000,00 руб. 4 мая 2024 г. в 19.00, Новый театр Гримёр, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Спектакль "Лубянский гримёр" сыграют в 100-й раз 6 апреля 2023 года спектакль "Лубянский гримёр" будет сыгран в 100-й раз!

«Лубянский гримёр»: Пьеса-вымысел

Разделившись на четыре группы, зрители спектакля проходят индивидуальными маршрутами через залы усадьбы, где шаг за шагом раскрывают историю героев спектакля. Благодаря совместной работе Нового Театра и Корпорации «Синергия» спектакль приобрел особую энергию, воплотив в себе гармоничное взаимодействие между социально ориентированным бизнесом и миром театра. Это партнерство позволило придать классическим мотивам современное звучание, обогатив их новыми значениями. Он переосмысляет вечные ценности, используя современный язык. Зрителей ожидают индивидуальные маршруты, которые раскроют перед ними судьбы героев, переживших страдания и унижения.

Поэтому, конечно, это очень необычно, очень сложно работать в таком пространстве, но нужно, что называется, "плясать" от него. Нужно идти от дома, поэтому мы придумали вот такую историю под названием "Лубянский гример", связанную с крепостным театром, связанную с эпохой 18-19 веков, когда в России было огромное количество крепостных театров - больше сотни", - рассказал ТАСС перед премьерой Эдуард Бояков. Он сообщил, что в основу сюжета иммерсивного спектакля лег рассказ Николая Лескова. Так получилась история для более полноценного театрального высказывания", - пояснил собеседник агентства. Фальшь такому театру противопоказана.

В нем сочетаются приемы традиционного драматического спектакля с принципами иммерсивности: в первой половине спектакля зрители, разделившись на 4 маршрута, перемещаются по залам и комнатам роскошной старинной усадьбы Салтыковых-Чертковых, во второй — располагаются в уютном театральном зале, где их ждет неожиданный финал истории.

События «Гримёра» разворачиваются в домашнем дворянском театре графа К. Зрители погружаются внутрь сюжета, чувствуя себя не просто свидетелями, но участниками действия.

Родившийся в эпоху балов и великосветских раутов, в великолепии интерьеров рококо, классицизма и готики, театр преодолел путь от домашних представлений, которые нередко посещал сам император, и первых, зачастую смешных опытов театральных постановок до величайшего явления русской культуры. Атмосфера: полная погружённость в закулисный мир домашнего театра начала XIX столетия позволяет ощутить исторический дух, витающий в стенах особняка. Музыка: в спектакле звучат композиции «Горе» и «Кукушечка» в исполнении мастера русского традиционного пения Таисии Краснопевцевой. Общая продолжительность спектакля - 2 часа без антракта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий