отзывы Hyundai Hyundai Sonata Отзыв об автомобиле Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто. хендай соната синего цвета расход топлива на сонате соната 2 7i v6 i30 масло в двигатель хендай соната зависание оборотов. Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль. Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner».
Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом
Подраздел «Электрические схемы» из инструкции по ремонту автомобиля «Соната 4» (EF) 2001-2012 годов выпуска из раздела «Электрооборудование». Hyundai Sonata нынешнего, уже седьмого поколения, была впервые представлена в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке. Hyundai Sonata в 2007 относилась к 4, 5 поколению, выпускалась в кузове: седан. Hyundai Sonata нынешнего, уже седьмого поколения, была впервые представлена в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке.
Hyundai Sonata 4
But with a hybrid, this can lead to the limp mode or just stalling. Some electrical connections are prone to corrosion or water damage and need to be extra protected. Also, some software in the system is not perfect. We hope there will be some updates and recalls and that this problem will be solved soon. What should you do and know to drive your Sonata Hybrid longer? All cars will lose their reliability if not maintained correctly. Your Hyundai Sonata Hybrid vehicle needs a lot of attention for both the gasoline and the electric part. First of all, remember about regular maintenance of your G4NR engine - have the oil and filters changed. Also, check the valves regularly and clean them if needed.
The engine timing system needs proper inspection every 50-60 thousand miles. Watch the health of your battery. Get ready to have the battery replaced at 80-100 thousand miles to prolong the life of your vehicle. Never risk voiding your warranty. So, be careful with this to keep the official warranty as long as possible. We see the Hyundai Sonata Hybrid as one of the best hybrid sedans on the market. If you still want to compare it with something else, look at Camry Hybrid and Accord Hybrid.
Да что там гарантия… Мало того, что после 12-го года авто продолжилось в 5, 6, и 7 поколениях, его платформу использовали для производства Hyundai Santa Fe.
А это, на секундочку, уже двухтонный кроссовер. Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно. Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см. Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.
Большому кораблю — большое плаванье Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи? На что обратить внимание при покупке Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку.
Хотелось бы для себя разобрать в причине, что послужило, кто то говорит, что могли сахар кинуть, но просто так из вне бензобак не открыть, фарсунки если что рабочие, они открываются и закрываются, их слушали, есть идеи?
Дизайнеры немного подкорректировали «разрез глаз» и бамперы.
Радиаторный гриль теперь более вытянут по вертикали и заключён в хромированный ободок. Южнокорейские проектировщики всё чаще стали придерживаться дизайнерских канонов Старого Света. Не будем описывать дизайн, это дело неблагодарное. Лучше остановимся на технической составляющей. Но двигателям разработчики уделили особое внимание. Как вы помните, в арсенале Сонаты было пять моторов мощностью от 144 до 233 лошадиных сил. Благодаря усилиям мотористов их показатели удалось существенно улучшить.
2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Обзор
Менялся дизайн, дорабатывалась техническая часть, интерьер, дополнительные функции... Постепенно из скромного седана с задним приводом SONATA превратился в современный автомобиль с интеллектуальной системой управления. Это был седан с линейкой лицензионных силовых агрегатов: 1,6-литровый Mitsubishi Saturn только за пределами Южной Кореи ; 1,8- и 2,0-литровые Mitsubishi Sirius. Автомобиль оснащался 5-ти ступенчатой механической и автоматической коробками передач Borg Warner. Последняя не имела широкого распространения и устанавливалась опционально. Изначально автомобили продавали только Канаде и Южной Корее. Выход на рынки США и Европы был закрыт, поскольку модель не отвечала экологическим нормам к выхлопам, установленным в этих странах. По этой причине, а также для получения официального разрешения на продажи в Америке, корейскому концерну пришлось сделать основательный «перезапуск» модели и выпустить ее обновленную, а заодно и более экологичную версию. Ограниченная партия праворуких Стелларов поступила также в Новую Зеландию.
Первая версия уже включала такие опции, как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а после рестайлинга и первый бортовой компьютер. Несмотря на это, первую Сонату сложно назвать успешной. Внешне это был тот же Стеллар, что хорошо видели корейские автолюбители. В 1988 году вышла последняя серия генерации — Stellar 88, посвященная олимпийским играм в Сеуле. С этого момента пути Соната и Стеллар разошлись навсегда. Второе поколение: открытие Америки Прошло всего три года и в Корее официально презентовали вторую Сонату. Заднеприводный седан стал переднеприводным, а мотор оснастили механизмом прямого впрыска топлива. Это был уже совершенно новый автомобиль, для создания дизайна которого привлекли легендарного итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро.
Самой удачной разработкой конструкторов оказались шасси — их не стали заменять при очередном обновлении автомобиля, которое случится в 1993 году. Специально для рынка США, где традиционно пользуются популярностью объемные силовые агрегаты, версию Y2 оснастили двигателем объемом 2,4 л. Трансмиссию, карданный вал, дифференциал и некоторые другие компоненты изготовили по лицензии Mitsubishi.
Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.
Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см. Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.
Большому кораблю — большое плаванье Едет «Соната» очень мягко и комфортно. Свое «мягкое дело» делает передняя подвеска «МакФерсон» и задняя многорычажка. В повороты машина буквально заплывает, немного кренясь кузовом. Кто ездил на нашей отечественной «Волге 3110», тот поймет. Мягко, вальяжно, комфортно — вот какие слоганы подходят этой машине.
Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи? Тут немалую роль играет и двигатель. На моей стоял 2 литра, 137 л. Это «сердце» прытко добирает до «сотни» — всего 9,6 секунд. Для такой длинной и тяжелой баржи 2020 кг полной массы — это хороший показатель.
По крайней мере, при обгонах дискомфорта я никогда не испытывал. Кстати, это самый распространенный и экономичный «движок» на «вторичке». Правда, расход не совпадает с паспортными 10,3 литра. Более честным было бы сказать о 12-13 литрах при езде по городу. По трассе машина потребляет в среднем 8 л каждую сотню километров.
Корейская волга или «ТагАЗ» Модель продается в двух сборках — чистокровная корейская и российская Таганрогская. В Корее «Сонаты» перестали собирать в 2004 году, поэтому самому свежему варианту сейчас 15 лет. А вот «ТаГАЗ» выпускал модель вплоть до 2011 года. Обе версии имеют свои плюсы и минусы: Корейская версия лучше загрунтована и покрашена. Не так сильно облезают бампера с годами.
Российская сборка славится подвеской. На ней стоят более мощные пружины, дающие клиренс около 170 мм. Ходовая часть хорошо адаптирована под российские дороги. Из-за этого на больших ямах и кочках бывают пробои стоек, которые вызывают неминуемый и быстрый износ деталей. Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора.
У «Кореи» вертикальные линии со значком по центру, а у «России» — горизонтальные линии без значка. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит. На что обратить внимание при покупке Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело.
Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.
Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая особенно между движком, его вообще не слышно. Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса. Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне!
Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени. Отзыв о Хендай НФ 2. Минусы: — Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
Владелец ездит на Hyundai NF 2. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.
На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог. Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2. В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе а я последнее время езжу, как пенсионер получается даже до 7-7,5 опустить.
Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды.
Достаточно демонтировать лишь ее нижнюю часть. Еще одна типичная неисправность климатической системы — выход из строя вентилятора отопителя.
Кстати, продиагностировать климатическую систему можно и своими силами. Алгоритм прост: одно нажатие кнопки «Off» и четыре нажатия кнопки «Mode». После этих нехитрых манипуляций система автоматически протестирует себя и выдаст результат.
При этом система автоматически откалибрует заслонки. Система охлаждения — слабое место абсолютно всех силовых агрегатов Sonata NF. Качество резины и пластика, которые использовала корейская компания, оказалось недостаточно высоким, из-за чего после 7-8 лет эксплуатации патрубки системы охлаждения начинают подтекать.
На подержанных Sonata NF следить за состоянием патрубков стоит постоянно. Что касается замены антифриза, то его придется обновлять каждые три года. Не слишком удачными оказались и вентиляторы системы охлаждения.
Зачастую уже после 5-6 лет работы в их механизме образовывался ощутимый люфт, а сами вентиляторы начинали работать с хорошо заметным шумом. Не удивительно, что на редких экземплярах корейского сейчас можно встретить оригинальный вентилятор. Срок службы термостата — от 8 до 10 лет.
На старых силовых агрегатах он склонен к подклиниванию, так что его лучше превентивно заменить сразу же после покупки автомобиля. На нашем рынке для Хендай Соната NF предлагались три силовых агрегата: «четверки» объемом 2,0 и 2,4 литра, а также 6-цилиндровый мотор объемом 3,3 литра. Что касается 4-цилиндровых двигателей семейства Theta, то их можно назвать по-настоящему глобальным продуктом.
Конструктивно моторы семейства Theta ничего необычного из себя не представляют. Чугунные гильзы и алюминиевый блок цилиндров, фазорегуляторы и цепной привод газораспределительного механизма, индивидуальные катушки зажигания и электронный дроссель — стандартный перечень инженерных решений для большинства атмосферных силовых агрегатов, разработанных в начале 2000-х. Казалось бы, 4-цилиндровые моторы Sonata NF имели все шансы стать образцом надежности, но не сложилось.
Уже к пробегу в 100-120 тысяч километров в силовых агрегатах обнаруживались задиры поршневой группы. Мало того — двигатель объемом 2,4 литра отметился проблемами с давлением масла, что зачастую приводило к задирам шеек коленвала. О причинах столь раннего образования задиров споры ведутся до сих пор.
Большинство специалистов пеняют на недостаточную смазку цилиндров, поскольку атмосферные моторы серии Theta изначально лишены маслофорсунок. Кроме этого 2-литровый мотор лишен масляного теплообменника, из-за чего масло в нем часто имеет повышенную температуру. Это также может способствовать образованию задиров.
С другой стороны, в конструкции 2,4-литрового мотора масляный теплообменник присутствует, однако задиры поршневой группы в нем образуются даже чаще и при меньших пробегах. Еще одна версия — неверно выбранные инженерами Hyundai тепловые зазоры. Сторонники этой версии в качестве доказательства демонстрируют поршни с сильно изношенной юбкой.
Не стоит сбрасывать со счетов и высоко расположенный катализатор. Пыль от него имеет все шансы проникнуть в силовой агрегат. Интересно, что ресурс поршневой группы у новых моторов серии G4KD оказался еще меньше.
Логично предположить, что этому поспособствовал катализатор, который инженеры разместили еще выше. Возможных причин образования задиров множество, но в какой-то степени проблему приближают и сами владельцы. Дело в том, что корейская компания настаивает на том, что 4-цилиндровые моторы не требуют прогрева в зимнее время.
Однако практика показывает, что у заботливых владельцев, скрупулезно соблюдающих интервалы замены масла и не заставляющих мотор работать в экстремальных режимах, агрегаты Theta без капитального ремонта выдерживают до 300 тысяч километров. Впрочем, бояться «капиталки» не стоит. Для мастеров-мотористов гильзование цилиндров и установка поршней с чуть большим размером большого труда не составит.
После этой операции силовой агрегат легко выдержит еще 150-200 тысяч километров. К сожалению, 3,3-литровый бензиновый V6 унаследовал некоторые проблемы 4-цилиндровых агрегатов. Этот двигатель оказался крайне чувствителен к уровню масла.
Зачастую его минимальное падение ниже минимальной отметки заканчивается задирами вкладышей. Ситуация усугубляется тем, что из-за не самой удачной поршневой группы 3,3-литровому мотору изначально присущ приличный масляный аппетит. К отметке в 170-200 тысяч километров расход масла может достигать до 500 граммов на каждую тысячу километров.
При пробегах свыше 250 тысяч километров после каждой тысячи пройденных километров придется доливать около литра масла. Слабым местом считается и цепной привод газораспределительного механизма. В среднем он выдерживает от 100 до 150 тысяч километров.
Огромной проблемой Sonata NF с V6 являются два катализатора. Со временем они начинают «пылить», заметно приближая капитальный ремонт двигателя.
Hyundai Sonata 4
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. Hyundai Sonata (Хюндай Соната) 2007г. 16: Хендай Соната Nf 2007, Дрова Еще Побегают?
Хендай соната механика 2007
Hyundai Sonata 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины. Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner». Hyundai Sonata старый кузов. Хендай Соната 2007 2.7МТ.
Месяц владения и первые впечатления.
Колёсные арки на 3 балла, климат 3- играешь в сырую погоду, место для водилы и за ним на 5, не нравится задняя подвеска в сырую погоду, скрипит спасу нет. Расход: город-14, трасса на 100 км летом с климатом АИ-95 7. Зимой -30 заводится легко, -35 начинает замерзать верхний левый угол переднего стекла, что-то намудрили с обдувом переднего стекла.
Расход: город-14, трасса на 100 км летом с климатом АИ-95 7. Зимой -30 заводится легко, -35 начинает замерзать верхний левый угол переднего стекла, что-то намудрили с обдувом переднего стекла. ТО по сравнению с другими брэндами намного дешевле.
Первая машина, которую по настоящему было жалко продавать. Дата публикации:.
Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.