Считаетсся, что технология HDT повышает КПД при отводе тепла. Но далеко не всякий кулер с данной технологией способен показать прирост в эффективности охлаждения чипа по сравнению с "традиционными" кулерами. Это эволюционный этап развития) По каждому кулеру все равно. Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977. он придаёт столько силы, дает столько счастья, приносит многие радостные переживания. Собака на сене — музыкальный художественный фильм 1977 года. Все сезоны сериала Собака на сене смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Рецензия к фильму "Собака на сене" (1977). Я уезжаю в дальний путь, но сердце с вами остается
Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977. Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене". музыкальная, лирическая история любви, рассказанная искренне и очень талантливо. Мюзиклы, комедии. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян и др. Художественный фильм «Собака на сене» — комедийный мюзикл Яна Фрида, экранизированный по одноимённой пьесе великого драматурга Лопе де Вега.
Наша «Собака на сене» намного лучше испанской
Алла Вячеславовна Просветленный 47484 11 месяцев назад Действие фильма разворачивается на юге Италии под Неаполем. Главная героиня - графиня Диана де Бельфлер - высокомерная красавица, руки которой добиваются многие знатные женихи, среди них Маркиз Рикардо и граф Федерико. По иронии судьбы, графиня влюбляется в собственного секретаря - безродного красавца Теодоро и разрывается между своими чувствами и "родовой честью". И она то приближает Теодоро к себе, то надменно отталкивает.
Прямо как собака на сене. Графиню блестяще играет Маргарита Терехова. А как же хорош в роли маркиза Рикардо непревзойденный Николай Караченцев!
Хозяйка не брала этого мужика сама и никому другому тоже не давала им воспользоваться. А мужик таки решил ее обмануть выдумав себе невесту. И сразу чувства сыграли в этой эгоистке. А еще тут играет великолепный актер Армен Джигарханян.
Он здесь был помощником Боярского и подсказывал ему как нужно поступить. Все таки он старше и опытнее его, поэтому давал свои мудрые советы, а также помогал решать все проблемы. Терехова как актриса мне никогда не нравилось. Она еще по роли в Трех мушкетерах мне запомнилась.
Хотя она сыграла так хорошо, что действительно к ней была антипатия. А возможно именно из-за той роли миледи Винтер она и получила такую негативную оценку от меня.
Персонажи вообще все неприятные.
И все было бы нормально и весело, если бы не финал. Он вообще не логичен хотя чего еще ждать от жанра абсурда и, наверное, должен впечатлить, но у меня создается впечатление, что такой поворот событий - это просто не мое. Сюжет дичайший, а фильм на имеющемся материале хорош.
Подводя итоги, скажу, что экранизация получилась легкой, красивой, крымский пейзаж радует глаз. Мне никогда не стыдно признаваться в большой любви к советским фильмам, но тут не получится. При том, что конкретно этот - действительно хороший.
Не так давно удалось мне случайно наткнуться на показ этого фильма по телевизору. Ранее, увы, мне не доводилось наблюдать это чудо кинематографа, но когда я все же его просмотрела, я пожалела, что не видела его раньше - столько положительных эмоций я получила! Весь фильм я просмотрела буквально на одном дыхании, от начала и до конца.
И уже с самого-самого начала просмотра в моей душе начинало теплиться - нечто - сродни восторгу! Я испытала полное удовольствие от просмотра этого фильма! Что особенно понравилось?
Потрясающая игра актеров, заставляющая следить за малейшими движениями мимики, которая способна передать всю гамму чувств, испытываемых тем или иным персонажем; музыкальные вставки - где можно в полной мере оценить голоса исполнителей песен, проникнуться каждым словом, и в полной мере испытать все то, что ощущает в данный момент герой. Сюжет - такой завороченный и непредсказуемый поначалу... Декорации и костюмы, так удачно выполненные в стиле той эпохи.
От этого фильма просто невозможно было оторвать глаз! Фильм прекрасен - бесспорно прекрасен! Данное кино является чудесной кинолентой и замечательным мюзиклом с привкусом комедии и мелодрамы.
Фильм снят достойно, и эта одна из жемчужин советского кинематографа. В этой костюмированной истории мы видим богатую леди Диану, которая должна выбрать себе мужа, чтобы он был таким же влиятельным и состоятельным как она. Женщина не может сделать выбор, да и еще и завела отношения со своим секретарем.
Мы видим ироничную историю богатой женщины, ее большого дома и невероятных, любовных интриг и событий… В картине поставлено много песен, и все снято красиво и достойно. В свое время это кино было очень популярно, да и сейчас истинный киноман или любитель советского кино его с удовольствием посмотрит. Главные роли исполнили первые звезды советского кино Маргарита Терехова и Михаил Боярский.
Маргарита Терехова мне всегда нравилась с детства. Она интересная женщина и замечательная актриса. Играет она чисто, всегда так воодушевленно, ее героинь всегда запоминаешь.
В этом мюзикле она была прекрасна. Отличный дуэт ей снова составил Михаил Боярский. Он актер с большой буквы, и играет тоже чисто и душевно, пропуская через себя каждую роль.
Во вторых ролях приятно было увидеть Армена Джигарханяна и Николая Караченцова. Песня и выступление Николая Караченцова мне почему-то запомнилось больше всего в этом фильме, и всегда вспоминается его песня. По известной пьесе Лопе де Вега сняли замечательный фильм, и его с годами можно пересматривать и пересматривать.
Чудесное кино! Зови иль не зови. Тут даже дело не в том, что какой-то персонаж стал для меня примером в жизни.
Нет, просто, как и все его герои, я люблю игру, хорошую игру. Разве можно сказать что слуга, сыгранный Джигарханяном, менее ценен, чем его господин Теодоро. Или при казалось бы глупом виде слуги Фабьо, разве он не является частью чего - то целого, неделимого, под названием Праздник жизни?
И всё же молодость прекрасна, и Маргарита Терехова в этом фильме просто венец творения, ей не уступает Елена Проклова, потому что её Марсела — сексуальна, прелестная служанка, которая просто другая, но, не хуже. Очень тонко чувствовал режиссёр самих героев знаменитой пьесы, подобраны актёры не за принципом, кто по знакомству, кто через постель, а потому что это были лучшие претенденты. Сюжет пьесы почти не изменён, скорее, он украшен: чудесной музыкой, песнями, которые передавали чувства влюблённых так, что становилось ясно, «любовь — опасная стезя» и правда то, что «любовь — упорство до конца».
Если любишь, обязан бороться за любовь. Боярский настолько с пылом играл свою влюблённость, что Тереховой ничего не оставалось, как оставаться неприступной глыбой льда, вернее, её Диана была, пока могла этой глыбой. Джигарханян конечно же большинству запомнился по фильму «Место встречи изменить нельзя».
Но, лично для меня его лучшая роль — это слуга Тристан. Это авантюрист, кажется так закрутил сюжет, что уже кроме него никто не сможет его распутать, никакие враги, тем более такие полюбившиеся нам ухажёры как граф Федерико и маркиз Рикардо. А его песня о том, как перестать любить, разве не безумно мила?
В прелестях ищите недостатки. А что же о Собаке, которая лежит на сене? Ведь, наша любовь нам приносит силы, радость, восторг, тогда, когда мы добиваемся её, несмотря ни на какие безумства и преграды, а лишь бы были эти глаза благодарными за нашу борьбу, лишь огонь любви не умирал, мы готовы на всё…, Лопе де Вега рассказывает, что в те времена так было.
А сегодня? У меня до сих пор трепет, когда сажусь смотреть этот фильм Яна Фрида, приятное ожидание сказки. Именно благодаря оригинальной картине, многие люди, и я в их числе, узнали о творчестве Лопе де Вега.
С первых же сцен развернувшаяся на экране история отдает духом романтического авантюризма, ненавязчиво затрагивает внутри те самые расслабляющие и умиротворяющие нотки, которые мы часто ищем в кино. По своей атмосфере картина больше всего напоминает театральную постановку с пышными декорациями и обилием действующих персонажей. Большая часть сцен разворачивается на территории одной вельможной усадьбы и подобно сказке, создает определенное ощущение ирреальности.
Не возникает желание изучить мир за границей той или иной сцены, но в данном случае, это к лучшему. Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию.
Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно. Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие. Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой.
Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет. Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Советская классика, как правило, вызывает, преимущественно, положительные эмоции, за частую, в связи с ностальгией.
Знаменитые актеры в этих лентах молоды, песни звучат звонко и свежо, шутки кажутся остроумными и беззаботными. Есть прекрасный Армен Джиграханян, замечательный, озорной Николай Караченцев, молодой и даже слегка брутальный Михаил Боярский. Это театральная постановка заснятая на пленку.
Как я не пытался быть снисходительным к респектабельному классическому, музыкальному кино советской эпохи, увидеть что то большее чем театр музыкальной комедии, я не смог. Режиссеру фильма, Яну Фриду, абсолютно безразличен тот факт, что Дэвид Гриффит и Сергей Эйзенштейн, вот уже как лет 50 назад придумали такие приемы как крупный и дальний план, вид от первого лица, синхронное повествование во времени, да и вообще само понятие творческого монтажа. В конце фильма прямо таки ждешь что актеры взявшись за руки выйдут на поклон.
Но не смотря на все плюсы Один из плюсов это то, что главный герой одет во все черное. Но не различала лишь до недавнего времени. Прочла оригинальный текст, а после посмотрела фильм.
И к детской любви - кто не любит то, чем жил в нежные годы? На протяжении всего экранного времени неожиданно для себя любовалась на Маргариту Терехову - такую аристократку ещё поискать. Из остальных преимущество картины: во-первых, костюмы.
Их богатство, разнообразие - глазу, привыкшему к западным роскошествам, не скрою, было очень приятно. Второе - музыка. Ну-у, тут уж равнодушных не должно остаться.
Мало кто не слышал песен в исполнении Боярского, спетых на прекрасные стихи. И затем - окружающая обстановка. Ливадийский дворец - очень красивое место, сады и парк, и помещения - всё соответствует духу произведения, визуальные образы прочно вплелись в повествование.
Помню своё первое посещение территории дворца - неподдельно было детское удивление и радость - созерцать не единожды виденное на экране вживую. Я думаю, если нет желания читать саму пьесу Лопе Де Вега, то лучшего варианта, чем посмотреть этот прекрасный фильм, в качестве альтернативы быть не может. После просмотра таких лент поднимается настроение, долго звучат в памяти поэтичные строки, трогают сердце чувства, переданные господами актёрами.
Всё равно, что сходить в театр, только, кажется мне, лучше - в силу многих причин. Словом, приятного просмотра!
Экранизация одноименной комедии испанского драматурга Лопе де Вега. Вы это знали?
Спорим нет, да и кто вообще из вас знал хотя бы это имя? Если таковые и найдутся, то лишь малая часть, к которой я не принадлежу. Произведение я не читал, и не собираюсь этого делать в ближайшем будущем, поэтому буду оценивать данную экранизацию как самостоятельное произведение. Пожалуй хватит исторических справок и пора перейти к самой картине, и вот вам мое краткое мнение - классическая неравная любовь с изумительными актерами.
Скажу сразу, что недостатков тут нет, да и быть не могло. Есть только пожелание, что бы наши издатели выпустили эту картину в формате Blu-ray с улучшенной картинкой и дополнительными материалами, что бы как можно больше людей смогли ознакомиться с этим шедевром советского кино. Так что давайте рассмотрим запоминающиеся моменты и примем тот факт, что вы все должны потратить свое время на просмотр данного творения. Итак, вот они: 1.
Душевность - от картины так и веет душевной теплотой ее создателей. Сейчас такое встречается все реже и реже. Что не может не печалить, и включив данную картину я окунулся в нее с головой и не хотел выбираться, когда пошли финальные титры - я и их досмотрел до конца и только выход в меню диска заставил меня вернуться к реальности!
Собака на сене или El Perro del hortelano
El Perro del hortelano - Собака на сене: live_cat — LiveJournal | К таким, к примеру, относится фильм «Собака на сене», интересные факты о котором я сегодня и расскажу. |
Отзывы о фильме Собака на сене | Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Фильм "Собака на сене" (1977) Только тогда ценить можно свою любовь, когда ее можно потерять. Отзывы (1). |
Наша «Собака на сене» намного лучше испанской | Не думайте, не собираюсь я сейчас никого загружать описанием замечательной экранизации пьесы-комедии испанца Лопе Де Вега «Собака на сене» (1614-1615 гг), снятой неподражаемым кинорежиссером и сценаристом Яном Фридом (1908-2003 гг) в 1977 году. |
Песни из фильма Собака на сене (1977): Серенада Рикардо, Романс Теодоро, О любви и еще 7 хитов | смотрите кино полностью на «Кино ». |
Фильм "Собака на сене": романтика и предрассудки
Отзывы о фильме Собака на сене | Фильм Собака на сене (1977) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Богатая и знатная графиня Диана де Бель Флёр влюблена в своего секретаря Теодора, который стоит ниже по социальному положению, а потому не может быть её мужем. |
Собака на сене сериал смотреть онлайн бесплатно | красавцем и ловеласом. |
Собака на сене (1977) | Фильм "Собака на сене". Советский кинематограф, экранизировав произведение Лопе де Вега, на долгие годы создал для жителей нашей страны представление об испанцах, их вспыльчивости и любви. |
"Собака на сене", реж. Я.Фрид, Ленфильм, 1977 | Маргарита Терехова Теодоро. |
Мужское коварство в фильме "Собака на сене"
Клуб любителей танцевальных фильмов :: Кино :: Дамский клуб LADY | Телефильм «Собака на сене» (1977) – одна из лучших советских экранизаций и до сих пор смотрится великолепно. |
Где снимали фильм Собака на сене (1977) в Крыму: места съемок, дворец, что осталось | х/ф «Собака на сене» (1977 год) – 3 783 просмотра, продолжительность: 2:08:51 мин., нравится: 6. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. |
Терехова закатывала истерики и разбила Боярскому нос: как снимали «Собаку на сене» | Новости. Похожие. Отзывы 61. Фильм в коллекциях 53. Награды. Смотреть. |
Собака на сене (1977) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян и др. Своенравная графиня влюбляется в своего секретаря, но не может вступить в связь с безродным слугой. |
Клуб любителей танцевальных фильмов :: Кино :: Дамский клуб LADY | Собака на сене фильм 1977 обложка. Собака на сене фильм 1977 Постер. |
Отзывы и рeцензии. Собака на сене
Он хотел, чтобы был фильм, понимаете. Это очень важно, это значит, что человек — режиссер. Таких режиссеров, по-моему, сейчас вообще нет! Это же очень большой комплимент, уверяю вас.
Я ставлю это ему в величайшую заслугу. Вот это смирение, с которым он принял наше вмешательство в режиссуру. Там есть сцена, где мы вдвоем просто выстраивали мизансцену, и бедный оператор — его фамилия Шапиро, его теперь тоже нет в живых, изумительнейший оператор, — подумал, что кто-то там интриговать начал.
Окружению Фрида ведь не нравилось, что прямо так вот возражаю на площадке… А если я не на площадке скажу, разве он меня послушает? Поэтому так и получалось, что при всех. Есть люди, которым это не нравилось, какие-то кадры это выдают, но потом все встало на место.
И все поняли, что идет хороший материал, как нужно. Сценарий к этому фильму, как и ко всем остальным, снятым по пьесам известных драматургов, Ян Фрид написал сам. Он считал либретто многих знаменитых оперетт скучными и громоздкими.
На роль Теодоро пробовались Олег Янковский, Олег Даль и один из знаменитых советских латышей Гирт Яковлев, которые вполне неплохо смотрелись, но режиссер рискнул отдать ее молодому, неопытному и в тот момент малоизвестному Михаилу Боярскому, уже утвержденному на роль маркиза Рикардо. Михаил Боярский в фильме был новичком среди своих именитых коллег и так робел перед ними, что в первые съемочные дни не показал ожидаемого результата и не оправдал ожиданий режиссера. Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться.
Маргарита Терехова, «Из первых уст»: «Но это была действительно самая первая его большая роль, поэтому, наверное, он немножечко растерялся. Но я видела, насколько он аристократичен, и настояла, чтобы Мише Боярскому позволили сняться до конца в роли Теодоро». И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм.
На съемках кипели настоящие испанские страсти. Режиссер пытался, в силу своего понимания, давать актерам свободу импровизации на площадке. По свидетельству очевидцев, наиболее сложно проходила сьемка "избиения Теодоро графиней": Изысканный, элегантно одетый в сиреневый костюм, 78-летний патриарх кино сказал актрисе, что бить по лицу по-настоящему не надо.
Тут Терехову, по ее признанию, затрясло, и она спросила, как бить. Ян Борисович попросил сделать это "легко, почти не касаясь". Съемочной площадкой служил Итальянский дворик дворца, где, конечно, всегда торчали любопытные.
Войдя в раж, Терехова устроила народное вече, обратившись к публике с вопросом: "Как она должна бить Боярского? И она била, не веером, а прямо руками, до крови. Потом уже выяснилось, что Михаила Боярского до тех пор никто не рисковал бить по лицу.
Но именно тогда партнеры, между которыми 7 лет разницы, перешли на «ты». До избиения вежливый ленинградец называл свою именитую коллегу по имени-отчеству. В роли Тристана, друга Теодоро режиссёр видел Леонида Каневского, но худсовет выступил резко против этого кандидата.
В итоге роль Тристана была отдана Армену Джигарханяну, но так как он снимался параллельно в нескольких фильмах, то в некоторых эпизодах его подменял дублёр.
Хороший фильм, превосходно снят. Терехова исполняет роль «на грани». Мне нравится, как она справилась. Боярский в силу своего возраста, на мой взгляд, просто технически выполняет поставленную задачу, а вот актриса играет остро.
И не по этой ли причине ее совсем не радуют ухаживания таких разных, но одинаково влиятельных господ? А бедный Теодоро не смеет признаться Диане в своих чувствах. Так и страдали бы бедные влюбленные, если бы не ловкий и хитрый Тристан.
Любимому не одним поколением фильму 26 октября 2022 исполнилось 45 лет с момента выхода на экраны. Навсегда в сердцах зрителей не только сама картина, но и песни из нее. Автором музыки ко всем композициям является Андрей Петров. В отличие от других киноработ Рязанова, в этой картине все песни актеры исполняют сами.
Итак, 5 лучших песен из фильма «Служебный роман». Молодого и рьяного маркиза Рикардо и его возрастного оппонента графа Федерико. Я не намерен ждать ни полминуты: Пришла любовь…», — готов броситься в омут с головой Рикардо. Видней мужская красота в морщинах, и седине…», — занимается аутотренингом граф Федерико. Впрочем, никому из этих славных парней в любви не повезет. Простая, незатейливая рифма и энергичность исполнения гарантируют успех в компании друзей. А монашка как кремень: Ныне, отче, постный день!
Ах, — сказал, —отменная грудинка! А потом сказал смелей: Замечательный филей! Куплеты очень не понравились советским чиновникам от культуры. Они казались им пошлыми и вульгарными. Однако из картины их не вырезали. Правильно, и в той и в другой картине есть песня, которая стала большим народным хитом. Мы составили рейтинг лучших песен из советских фильмов — почти все они вам очень хорошо знакомы.
Итак, начинаем обратный отсчет с 13-й позиции — слушайте или даже пойте вслух! Неважно по какому поводу и есть ли он вообще. Путь к совместному счастью проходит через терновник. Иначе, как почувствовать, что ты это самое счастье обрел? Ведь я забыть тебя была готова. Зачем же тень твоя приходит снова, Жестокой болью душу мне казня? Ты в сердце, как змея, вползла украдкой.
Фильм "Собака на сене" (1977) отзывы
Спектакль «Собака на сене» оценило 234 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. Español (México). Use app. Reviews: Собака на сене Poster. Кадр из фильма «Собака на сене» (1977).
"Собака на сене"
Интересные рецензии пользователей на видео Собака на сене (DVD) Ян Фрид: Превосходная игра актёров фильм можно пересматривать много раз. При этом не уставая от жаль что сейчас нет таких великолепных фильмов. Вы любите испанскую классическую драматургию? Вам нравиться Лопе де Вега? Драматург XVII века? А его пьеса "Собака на сене" стихотворный перевод Михаила Лозинского? Я ее прочитала после того как посмотрела одноименную экранизацию 1977 года киностудии "Ленфильм". ИМХО, в пьесе и фильме неплохо раскрыта тема возникновения у М и Ж влечения и влюблённости на почве ревности и соперничества с другими М и Ж. «Собака на сене» — последняя картина Пилар Миро, большой и амбициозный проект, который дался ей нелегко. Снимают фильм «Собака на сене», где в одной сцене графиня Диана де Бельфлер должна ударить Теодоро так, чтобы из его носа хлынула кровь.
Фильм: СОБАКА НА СЕНЕ
Теперь об актерской игре. С шутливого тона перейду на пафосный, поскольку по-другому писать о великих актерах - Тереховой, Боярском, Прокловой, Караченцове, Дмитриеве, Джигарханяне - нет никакой возможности. Сразу подчеркну, что актеры, исполнявшие роли второго плана, слегка "переигрывали", что допустимо в рамках мюзикла-водевиля. Но чуть утрированные образы, созданные ими, как нельзя лучше раскрыли суть их персонажей. Претенденты на руку и сердце Дианы - "не первой свежести жених" граф Федерико Игорь Дмитриев и "молодой и рьяный" маркиз Рикардо Николай Караченцов - отобьют у кого угодно желание выйти замуж. Очень колоритные мужчины — один настоящий мачо, второй с бархатным бантом на попе. А как можно не восхищаться харизматичным пронырой Тристаном, слугой Теодоро, в исполнении Армена Джигарханяна?
Чего только стоят его "жизненные" куплеты и умение рисковать, к слову, не только своей судьбой? Молодая и прелестная Елена Проклова наверняка влюбила в свою Марселу большую часть мужчин Советского Союза. Она, словно дикий шиповник, нежный и ароматный, с тонкой талией-стебельком и природной грацией. Уйти от такой можно только к розе, роль которой в пьесе досталась Маргарите Тереховой.
Еще один исторический факт, который нельзя не упомянуть, — это встреча лидеров трех великих держав: Черчилля, Рузвельта и Сталина в феврале 1945 года. Снимать музыкальные фильмы он начал в возрасте, когда многие уже заканчивают карьеру, — в 69 лет. Прожил этот замечательный режиссер и сценарист 95 лет. В середине двадцатого века он снимал лишь документальные фильмы, при этом мечтая поставить художественные картины. Наконец ему удалось экранизировать пьесу Уильяма Шекспира «Двенадцатая ночь» с замечательным актерским составом. В свои фильмы режиссер приглашал только известных актеров, но показывал их в совершенно новом, непривычном ракурсе.
Так, в «Летучей мыши» знаменитые братья Соломины открыли себя как опереточных героев, а в «Сильве» режиссер по-новому представил Павла Кадочникова и Ивара Калныньша. Примерно та же история приключилась с замечательными актерами в фильме «Собака на сене». И хотя за них кроме Михаила Боярского и Николая Караченцова пели профессиональные певцы, от этого фильм не только не пострадал, но и выиграл, так как профессиональные актеры умело инсценировали себя в качестве вокалистов. Место, где снимали «Собаку на сене», — советскую музыкальную комедию Любителям фильма достаточно пройтись по парку и вокруг дворца, как они без труда найдут место, где Маркиз Николай Караченцов исполнял под балконом графини серенаду «Венец творенья дивная Диана». Вместе с ним пели местные актеры самодеятельной оперы. Рядом с кованой решеткой внутреннего дворика дворца расположена скамейка, на которой плакала Диана, и место, откуда за ее пощечинами наблюдали Маркиз и Кузен Дмитриев. К сожалению, исчезла любимая скамейка Теодоро, которую сотрудники музея прозвали скамейкой Боярского, и фонтан, у которого Диана и Теодоро выясняли отношения. Сюжет картины Ответив на вопрос "Где снимали «Собаку на сене»? Заметив его увлечение, графиня неожиданно начинает ревновать секретаря, но признаться в любви гордой и своевольной Диане, издевавшейся над своими богатыми и знатными женихами Николай Караченцев, Игорь Дмитриев , выше сил. Тем более, что Теодоро, как говорится, «без роду и племени».
А бедный Теодоро не смеет признаться Диане в своих чувствах. Так и страдали бы бедные влюбленные, если бы не ловкий и хитрый Тристан. Словно по волшебству он сделает Теодоро богатым наследником.
Даем старт? Поделитесь ссылкой с друзьями: Whitney: Всем привет! Я танцами особо не увлекаюсь, но как-то видела фильм "Давайте потанцуем" с Дженнифер Лопес и Ричардом Гиром. Очень добрым и светлый фильм.
Еще очень нравится австралийский фильм "Танцы без правил".
"Собака на сене" - слова о фильме
И она то приближает Теодоро к себе, то надменно отталкивает. Прямо как собака на сене. Графиню блестяще играет Маргарита Терехова. А как же хорош в роли маркиза Рикардо непревзойденный Николай Караченцев! В его исполнении серенада "Венец творенья, дивная Диана" превратилась в шлягер. Роль слуги Теодоро Тристана в своей неповторимой манере играет неотразимый Армен Джигарханян. В роли графа Федерико - Игорь Дмитриев.
Это кино проникновенное и захватывающее, которое не оставит вас равнодушным. Фильм рассказывает историю женщины по имени Анна, которая работает на сеновале и страдает от незаконных действий своего бывшего мужа, который не хочет разводиться. Она находит поддержку и любовь в лице своего начальника Рождественского.
Так, в кадр попали артисты местной самодеятельной народной оперы, один из которых помогал Караченцову исполнять серенаду. Боярский так робел перед именитыми артистами, что в первые съемочные дни не показал нужного результата и не оправдал ожиданий режиссера. Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться. И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы. В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминает Маргарита Терехова.
Терехова ударила Боярского который сам попросил сделать сцену понатуральнее с такой силой, что у него действительно пошла кровь. Натурные съёмки фильма проводились в Крыму в Ливадийском дворце и его парке [3]. В фильме «Собака на сене» Николай Караченцов впервые запел с экрана «Венец творенья, дивная Диана…» [4]. Джигарханян записал пару песен для фильма третью за его персонажа исполнил Михаил Боярский , но не озвучивал свою роль. Говорил за него актёр Игорь Ефимов , так как Джигарханян в это время одновременно снимался ещё в нескольких фильмах [6] [7]. Поэтому в некоторых эпизодах его подменяет дублёр.
Интересные факты о съемках популярнейшей музыкальной комедии "Собака на сене" (13 фото)
В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя. Отличный фильм! Я всегда его смотрела по ТВ. Особенно нравилась сцена, когда пел Караченцов "Венец творенья, дивная Диана". Телефильм «Собака на сене» (1977) – одна из лучших советских экранизаций и до сих пор смотрится великолепно. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Фильм "Собака на сене" (1977) Только тогда ценить можно свою любовь, когда ее можно потерять. Отзывы (1). Маргарита Терехова в музыкальной комедии «Собака на сене». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей.