Эксперты компании Shaeffler расскажут все о ремонтных комплектах LuK GearBOX в режиме онлайн.
Омский бизнесмен Константин Смирнов решил объединить две свои компании
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мы попросили владельца компании Никиту Смирнова и его коллегу Риоллу рассказать об опыте работы в «Кванте» и поделиться первыми результатами после внедрения системы. Следующий летний сезон начнется с 1 мая 2022 года. Смирнова Светлана Владимировна.
На заседании ВАДА Виталий Смирнов рассказал о формировании антидопинговых структур в России
Vv95FWTQAo4 После посещения протестующих на улице Окружная Смирнов заявил, что всё законно и удалился. Еще в феврале текущего года омский предприниматель Константин Смирнов купил ООО «Склад-Сервис» — фирму, владеющую несколькими складами и зарегистрированную в Омске на Окружной дороге. редакция рассказа. О главном векторе развития отечественной ИТ-индустрии рассказал Алексей Смирнов в докладе «Отечественные операционные системы для отечественных процессоров. Выпуски программы. Видеосюжеты. Новости. Коллектив. О программе. Напомним, что «53 новости» общались с Виктором Смирновым в подкасте «А что у нас там актуально». Гость нашего проекта тогда рассказал о «Новгородской азбуке».
Виктор Смирнов расскажет телезрителям 100 “Новгородских историй”
В этом месяце уволили сотрудника по статье о чем радостно сделали почтовую рассылку по магазинам из-за фотографии экрана компьютера. Человек сфотал экран монитора с отчетом и отправил его в рабочий чат, где сидели 15 его коллег. К слову, так делает вся розница по несколько раз в день. Короче, товарища подтянули за «распространение служебной информации» и уволили. Довольно странны прецедент.
Расширения VS Поставки для решения подобной задачи "Расширение" функционала типовых решений. Опыт поддержки решений с общим кодом и слоем адаптации под различные типовые конфигурации Вопросы обновления библиотеки, а также доставки и установки обновлений В программе митапа 4 доклада и круглый стол Артур Аюханов - технический директор, Инфостарт Александр Кунташов - ведущий разработчик, Инфостарт Доклад Yet another library: Почему компаниям стоит развивать свои библиотеки. Появление клиентских конфигураций. Проблемы, с которыми столкнулись: интеграции, доработка форм и прочее. Изобретение собственных велосипедов, ошибок.
Вопрос: Как правило электронные книги читают со смартфона или с планшета. В вашей интеграции предполагается, что человек будет читать книги с экрана телевизора? Мы планируем показывать библиотеку «ЛитРес» на всех устройствах. Технологическая особенность нашей платформы заключается в том, что мы начинаем интеграции с вебверсии. Это связано с особенностями архитектуры нашего решения. Есть разные способы чтения. Например, архаичные люди, вроде меня, используют внешние устройства, такие как электронные книги. Но я понимаю, что есть огромная аудитория, которая предпочитает пользоваться одним устройством на все случаи жизни. Для этих людей мы продолжаем работать над проектом. Но есть разные паттерны потребления. Я знаю людей, которые читают и с экрана лэптопа. Чаще всего потребляют так, как привыкли. Вопрос: Люди действительно консервативны в своих привычках, но вы, как трендсеттер, можете влиять на эти привычки, приучать нас к новым форматам потребления. При планировании новых интеграций, вы отталкиваетесь от запроса аудитории или пытаетесь предвосхитить спрос на новые продукты и форматы? Поскольку мы не являемся производителями контента, спрос на него нам приходится проверять. С одной стороны, мы смотрим, насколько наша аудитория готова воспринять и согласна платить за определенные виды контента. С другой стороны, мы думаем над расширением аудитории и пытаемся «заманить» к нам на платформу новых пользователей. Безусловно, не все запущенные интеграции сыграли. Но мы продолжаем пилотировать новые проекты, анализируя, получают ли они отклик у аудитории. Вопрос: Какие продукты пользуются спросом?
Почему именно эта ниша, а не, например, игры или e-commerce? Так получилось, что за время работы в AdQuantum большую часть времени я взаимодействовал с клиентами с такой монетизацией. Постепенно мне стало интересно работать с построением предиктов для подписочных приложений, а потом и над активацией пользователей. Чуть больше года назад мне предложили руководить маркетингом неигрового паблишинга. Для меня это очень драйвовый вызов, потому что бизнес-модель такого бизнеса не до конца понятна — на рынке во всем мире мы слышали примерно о 5 похожих компаниях. После старта в Union Apps я больше не спрашивал себя, почему именно эта ниша :. С точки зрения UA насколько сильно отличается закупка трафика для приложений с подпиской от продуктов с другими моделями монетизации? Какие есть особенности, нюансы, хитрости? Давайте я прямо по пунктам перечислю основные нюансы в UA для продуктов с подпиской. Закупка работает только на iOS приложение то есть никакой нормальной атрибуции. Android нигде не окупается; Оптимизация ивентов происходит на ивенты с пейвола. Можно увеличить конверсию в установку за счет Custom Product Pages; Если вы уперлись в объём спенда на приложение, делайте веб с оплатой там и переводите пользователей в приложение после оплаты. А что вы делаете, когда ваша маркетинговая экономика сходится и вы хотите привлекать еще больше трафика? Как подходить к вопросу масштабирования грамотно и как определить, что приложение уже готово к масштабированию? При активном скейле может получится так, что в вашем приложении может случится кассовый разрыв — прогнозно вы льете трафик с хорошим ROI, а фактически у вас нет денег на оплату трафика и команды. Чтобы такого не происходило, надо строить модель прихода денег. Внутри мы называем её Payment Profile — это шаблон для любого приложения, который показывает сколько денег будет приходить в определенный месяц. Из него можно построить cashflow-модель и понять, какое количество денег потребуется в операционке, чтобы не уйти в кассовый разрыв. Надеюсь она кому-то пригодится. В третьих — пользуйтесь факторингом, если ваша модель позволяет это делать. Если говорить о рекламных площадках с точки зрения именно мобильного продвижения, то какие источники трафика сейчас наиболее востребованы, а какие, на твой взгляд, недооценены и они вполне себе могут приятно удивить рекламодателей в ближайшее время? Дальше я бы говорил об ASA, но мы видим, что аукцион там сильно перегрет, поэтому много трафика достать оттуда сложно. После этого я бы рассматривал другие соцсети — Twitter, TikTok и Snapchat. Особенно я бы рекомендовал Twitter, сейчас он показывает рост эффективности по данным AppsFlyer Performance Index. Изменение политики Apple сильно ударило по перформансу медиа-источников, поэтому сплит сейчас меняется.
Бывшего топ-менеджера рыбинского завода оштрафовали за посредничество во взятке
Редакция CISOCLUB посетила BIS Summit 2022 и пообщалась с Михаилом Смирновым, главным редактором BISA. Ростовский депутат рассказал о появлении налогового долга в 24 млн рублей. Интерфакс: Илья Смирнов рассказал о ситуации на страховом рынке и о задачах, которые предстоит решить страховщикам и регулятору. Мы попросили владельца компании Никиту Смирнова и его коллегу Риоллу рассказать об опыте работы в «Кванте» и поделиться первыми результатами после внедрения системы.
Тихон Смирнов о продолжении истории со структурной ломкой в “Пятёрочке”
У Антона Смирнова, основателя и главного методолога SmirnovTech, большой опыт привлечения инвестиций в компании на стадии PRE-IPO за счет работы вице-президентом в инвестиционной компании «Westcoast partners» в США. Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях. расширяйте свой кругозор вместе с Российским обществом Знание! Виктор Смирнов рассказал, что в телевидении тогда не понимал ничего, но много ездил и посетил разные студии, в том числе местные студии, в Штатах, в скандинавских странах.
Центробанк призвал установить госконтроль за б/у автозапчастями
Прогнозов пока дать не можем». Официального объявления на сайте компании нет. Однако некоторые бухгалтеры делятся, что действительно не могут работать в программе: «Перестали работать 1С контрагент и загрузка курсов валют... Возможно, компания до конца не может решить проблемы, начавшиеся в понедельник.
Кроме того, проектом закона устанавливается необходимость учёта всех деревьев в городе. О том, как прошло рассмотрение законопроекта, рассказал руководитель фракции Илья Смирнов: «Мы получили поддержку со стороны Минприроды области, но Администрация Омска против принятия регионального закона, который ужесточит требования к работе с зелеными насаждениями. Мы ожидали этого: сейчас все вопросы, связанные с деревьями в городе, решает муниципалитет. Законопроект будем дорабатывать, основываясь на озвученных дополнениях и юридических особенностях. В любом случае, ищем решения, как закон принять.
В результате стали сильнее активы и целый ряд других показателей компаний. Оба этих элемента - РНПК и требования к финустойчивости, как в мозаике, в нужный момент встали на свое место, сработали отлично. Если говорить о принципиальном антикризисном подходе - это работа с прицелом на долгосрочную перспективу. Мы не любители экстренного "пожаротушения", хотя делать это при необходимости приходится. Но и в этом случае, если действовать планомерно, заранее предвидеть возможные проблемы и предпринимать необходимые меры, то даже на момент "пожара" его очагов будет гораздо меньше, чем не затронутых "огнем" мест. Какие оказались наиболее эффективными? А значит, чем больше регулятор создает определенности, тем меньше остается оснований для панических настроений на рынке в этот момент. Поэтому наша цель была в создании максимума определенности, чтобы участники рынка "выдохнули" и сконцентрировались на решении своих вопросов. В том числе, связанных с организацией цепочек расчетов, с процессом переговоров, с другими бизнес-аспектами. Говоря о конкретных мерах поддержки, я бы выделил прежде всего те, которые были связаны с заблокированными активами участников финансового рынка. Для страховщиков это возможность не списывать такие активы одномоментно, а амортизировать их в течение длительного времени, до 10 лет. Первый связан с развитием темы повышения финансовой устойчивости страховщиков, она вряд ли исчерпается в ближайшее время. Напомню, летом 2023 года произошло плановое ужесточение риск-коэффициентов по финустойчивости, аналогичные итерации страховщиков ожидают в 2024 и 2025 годах. Это повышение, про которое участникам рынка давным-давно известно. Мы надеемся, что компании учитывают его при планировании бизнеса на следующие годы. Мы следим за подготовкой страховщиков к соблюдению этих требований. Уже сегодня мы предлагаем страховщикам смоделировать ситуацию, в которой они оказываются при расчете показателя нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств с учетом более жестких риск-коэффициентов, которые будут в дальнейшем применяться. Руководители страховых компаний и их владельцы сами заинтересованы в наличии запаса прочности. Их, к примеру, может не устроить предварительно полученный коэффициент 1,05, они ориентированы на значение 1,3 - 1,4. А значит, они могут принять меры для достижения нужного результата по финустойчивости с учетом новых более строгих требований регулятора. Если же из нашего диалога с менеджментом мы понимаем, что владелец бизнеса не удовлетворен будущим запасом прочности, то дальше работа в этом направлении ведется с ним. А вторая? С 2025 года дистанционное урегулирование для страховщиков станет полностью обязательным в "автогражданке". Дальше с учетом полученного опыта мы надеемся, что страховщики будут активно развивать электронное урегулирование в автокаско, в страховании квартир, возможно, в ДМС в части телемедицины или по каким-то другим направлениям бизнеса. Решение этих задач потребует от страховщиков финансовых вложений, но в перспективе такие инвестиции создадут конкурентные преимущества страховщикам. Мы видим достаточно высокий уровень цифровизации страховой отрасли в мире. И нашим страховщикам есть к чему стремиться в вопросах развития технологий. И это неплохой результат для старта.
Корпоративные клиенты снижают нагрузку на свой обслуживающий персонал и получают дополнительные скидки для своих сотрудников на запчасти. Розничные клиенты компании получают возможность купить детали в любом из сети магазинов IXORA, воспользовавшись услугами профессионального подбора автозапчастей, а интернет-магазин автозапчастей IXORA позволит самостоятельно подобрать, заказать и своевременно получить качественные оригинальные и неоригинальные автозапчасти для иностранных и отечественных автомобилей. В постоянном наличии для иностранных и отечественных автомобилей: кузовные детали, детали подвески, детали двигателя, аккумуляторные батареи, масло, фильтры, трансмиссия, система охлаждения, защита картера и КПП, электрооборудование, автохимия, аксессуары.