Новости ситроен си кроссер

Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра.

Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным

Еще каких-то лет десять назад никто не поверил бы, что первый кроссовер концерна PSA Citroen C-Crosser будет выпускаться в Японии на заводе Mitsubishi Motors Corporation. Новые комплектации и цены Citroen C-Crosser, фото автомобиля в новом кузове. Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме. Citroën представляет новую версию компактного кроссовера C3 Aircross, доступную с разными видами трансмиссий. Новая версия C3 Aircross имеет длину 4,39 метра и увеличенную колёсную базу. Выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из машинокомплектов китайского партнера на предприятии организовала российская независимая компания «Автомобильные технологии», которая станет и импортером компонентов, и производителем, и дистрибутором.

Citroen C-Crosser с уникальной скидкой в Ситроен Центр Москва!

На горных серпантинах прочувствовать покрышки просто. Выходишь из очередного закрытого поворота, а там дорога ввинчивается «под себя». То есть даже больше чем на 180 градусов. При этом Citroёn идет как по рельсам, и лишь покрышки отчетливым писком предупреждают, что надо бы «полегче на виражах». Полноприводная трансмиссия позволяет вручную выбирать три положения.

В режиме 2WD все понятно — привод только на передние колеса. В режиме 4WD на задние колеса идет часть незначительная крутящего момента. А в режиме Lock на них передается момент чуть больший, но все равно не 50:50. В общем, если одно колесо вывешивается, то Lock не спасет.

Салон у C-Crosser просторный и комфортный. Сиденья второго ряда двигаются назад-вперед.

В отличие от японского SUV француз получил новую переднюю часть.

Единственным отличием задней части является эмблема Citroen. Выбор доступных для российского рынка моторов у Citroen C-Crosser ограничен только бензиновыми агрегатами объемом 2,0 л 147 л. Для российского рынка автомобили были предложены с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором, в котором доступны режимы ручного переключения шести передач.

С базовым двигателем возможно переднеприводное исполнение в модификации 2. Базовая комплектация Dynamique доступна только с двухлитровым мотором и механической КПП. Она включает гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, подогрев боковых зеркал, тканевую обивку салона, электростеклоподъемники, климат-контроль, CD-проигрыватель и бортовой компьютер.

Версия Confort дополнительно включает передние противотуманные фары, омыватели фар, цветной многофункциональный дисплей, кожаную оплетку рулевого колеса, подогрев передних сидений. Люксовая комплектация Exclusive — кожаную обивку салона, заводскую тонировку, электропривод водительского сиденья, CD-чейнджер. Опционально были доступны люк на крыше, система hands free и многое другое.

Двухлитровый 4-цилиндровый мотор Citroen C-Crosser выдает максимальную мощность 147 л.

Уже появился какой-то сверчок в задней двери поеду к ОД, разберусь. В грязь еще не залез, да и слава богу. Внутри как-то скучно, обивка подлокотника и некоторых элементов просто ужасная, замша что ли?! В общем, буду обшивать кожей. Шумка, как и в Форде плохая, но я привыкший, музыка громче и норм. Хороший обзор, хороший свет галоген. В целом, я доволен покупкой, за эти деньги хороший кроссовер, а к минусам — можно привыкнуть.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2. CVT 4WD 2012 г. Видео отзыв Пересел с Опель Астра 2006 года. В целом впечатления хорошие. Из минусов: 1. Жесткая короткоходная подвеска, уже на средних ямах пробивает. Жесткий и легко пачкающийся пластик. Дебильный БК: количество литров оставшегося топлива можно оценить после длительных математических расчётов… 4.

Шумоизоляция могла бы быть получше. Перемещение за городом стало скучнее. Неудобно расположена кнопка подогрева сидений. Нет регулировки руля по вылету. Качество покраски оставляет желать лучшего судя по форумам, у большинства экземпляров модели. Владимир ездит на Citroen C-Crosser 2.

Отличия видны сразу - передняя часть полностью новая. Иные передние фонари, фамильная решетка радиатора и совсем другой передний бампер. Крылья и капот так же новые и никак не походят к японской модели. С полным приводом доступен режим блокировки 4WD Lock, который помогает при проблемах со сцеплением с дорожным покрытием А вот профиль автомобиля полностью повторяет изначальную базу и это оттолкнуло покупателей, которые хотели видеть более индивидуальные черты кузова.

Задняя часть так же не получила никаких отличий от японской версии, только шильдики. Таким образом, производители хотели сделать популярным кроссовер, который уже был представлен в России, но под другим названием. Возможно, именно поэтому модель и оказалась неоцененной. Технические параметры. Колесная база у двух моделей одинаковая - 2670 миллиметра.

Почему больше не выпускают Citroën C-Crosser?

Возможно, именно поэтому модель и оказалась неоцененной. Технические параметры. Колесная база у двух моделей одинаковая - 2670 миллиметра. Дорожный просвет идентичен - 215 миллиметров, что очень даже приличный показатель для кроссовера. Под капотом установлен 2,0 или 2,4-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 147 и 170 лошадиных сил соответственно. Тормоза по кругу стоят дисковые, а передние еще и вентилируемые Авто имеет постоянный полный привод и трансмиссию на выбор: механическая коробка или вариатор. Кстати, последний зачастую доставляет массу неприятных эмоций владельцам, постоянно требуя проведения ремонтных работ и замены тех или иных составляющих. Базовый мотор ходит примерно по 200-250 тысяч километров и потом требует капитальный ремонт или замену на контрактный мотор.

Регулировка осуществляется посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением.

Особенно впечатляет наличие такого функционала на горных дорогах. Следует отметить, что, несмотря на общее превосходное шасси, поведение автомобилей очень различается. К примеру, Mitsubishi Outlander XL в любой ситуации пытается следовать задаваемой траектории. C-Crosser руководствуется исключительно поворотами руля. Хотя его рулевое управление осталось достаточно информативным, но крутые виражи новый Citroen выполняет слегка нерасторопно, ощущается некоторая разобщенность с действиями водителя. Зато в качестве «компенсации» С-Crosser значительно комфортнее ведет себя на дорожных неровностях. Внешний вид Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы. Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером — с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником». Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» а фактически «заступает на территорию среднеразмерников» — в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм.

Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации. Интерьер Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями — трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата».

Салон «Ситроена» по умолчанию пятиместный. Но при необходимости его можно дополнить еще одним рядом сидений, который будет располагаться в багажнике. Объем багажника при этом составляет 184 литра.

Если рассматривать пятиместную версию, здесь багажник более просторный — 440 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. Объем багажника увеличивается до 1686 литров. Отзыв Citroen C-Crosser 2. Купил с пробегом 120 000, машина мне понравилась: просторный салон, достойный мотор, его мощности хватает. Задние сиденья двигаются по наклону и назад-вперед.

Динамика у машины не гоночная, но в принципе неплохая. Полный привод вещщщщщ! Только зимой, перед которой куплена была, снега было мало. Но на рыбалку без проблем в говна не лез, только грунтовки и через поля в дождь без дороги , багажник большой и все-таки дорожный просвет нормальный. Вариатор — это хорошо, мне понравилось.

Каталог Citroen Габаритные размеры всех трех кроссоверов проктически идентичны, длина Citroen C-Crosser составляет 4 646 мм величина колесной базы — 2 760 , ширина — 1 806, высота — 1 713, дорожный просвет клиренс равен 210 миллиметров. В линейке силовых агрегатов для автомобиля предусмотрено два бензиновых мотора мощностью 147 л.

Citroen C-Crosser

Самые свежие автоновости по теме Citroen C-Crosser на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Еще каких-то лет десять назад никто не поверил бы, что первый кроссовер концерна PSA Citroen C-Crosser будет выпускаться в Японии на заводе Mitsubishi Motors Corporation. Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Покупка 10 Ситроен Си кроссер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Citroen C-Crosser. Новости. Все новинки, премьеры, концепты и серийные авто, фоторепортажи с мировых автосалонов. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Citroen C-Crosser.

Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом

компактный кроссовер, выпущенный в июле 2007 года[1], разработанный для французского производителя Citroën и выпускаемый Mitsubishi на базе Outlander. Судя по всему, в основе Citroen C3-Crosser окажется платформа от нового С3. Автомобиль в базовой комплектации будет выпускаться с передним приводом, но при желании можно будет взять машину и с полноприводной трансмиссией. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen. замена часовой пружины Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер. Самые свежие автоновости по теме Citroen C-Crosser на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

Клуб владельцев Citroen C-Crosser

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Классно смотрится трехспицевый руль, за которым и по правую сторону от него расположились спидометр, тахометр, дисплей компьютера и прочие приборы, а также кнопки управления ими см. Отделка салона произведена в большинстве своем жесткими пластиками, при этом все выполнено безукоризненно, с претензиями на стильность. За двумя передними креслами Ситроен С Кроссер находится диван на трех взрослых пассажиров. При желании можно обустроить два места на галерке и превратить машину в семиместную, но в третьем ряду уютно себя чувствовать будут только детишки. При полной пассажиро-загруженности багажник играет чисто номинальную роль. Но если сложить второй и последующий ряд, то грузоподъемность кроссовера увеличится в несколько раз.

Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля 1747 кг , это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега. С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади — многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов. Кроссовер для большой семьи C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях — второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами — вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов. Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега. За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника. Она разместилась под полом автомобиля. Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа. Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков.

Недавно представителя нового поколения запечатлели на фотографиях в Северной Европе, когда «одетый» в камуфляж паркетник проходил зимние испытания. Также в тестировании принимали участие модели других автомобильных марок, которые входят в корпорацию Stellantis фото: motor1. Новый кроссовер имеет код СС24 и участвует в стратегическом проекте данной компании «Умный автомобиль». На текущий момент C3 Aircross должен стать основной моделью Citroen, которая позволит закрепиться французскому автоконцерну на перспективных рынках. В плане габаритов он будет немного меньше, чем C5 Aircross , поэтому его вполне можно назвать среднеразмерным кроссовером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий