Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки. Что думают владельцы об автомобиле Citroen C4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. Все о подержанном Ситроен С4 2 поколения (2012) с пробегом в кузове B7. Отзывы владельцев, моторы, кпп, характеристики.
Слабые стороны и недочеты citroen c4?
Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение рестайлинг. На что стоит обратить внимание при покупке Citroen C4 с пробегом? Слабые места, болезни и недостатки Ситроен С4. Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. решение проблем с приличным авто или билет в сервис.
Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики
Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит. решение проблем с приличным авто или билет в сервис. Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит. Отзывы владельцев Citroen C4 с фото. Седан класса С (выпускается с 2004 г.).
Комментарии
Моей неспешности должно было хватить… Но нет. Ручка двери осталась предательски бесчувственной, а я в очередной раз почувствовал себя идиотом. И запустил руку в карман к хорошо знакомому пальцам брелоку. Знаете, это действительно расстраивает. Не будь у тестовой машины бесключевого доступа, я бы вовсе не парился по этому поводу. Открывать и закрывать машину безо всяких ключей, конечно, очень удобно. Но ничего, можно жить и так. Другое дело, когда он есть, но ни черта не работает. Подошел к автомобилю, дернул ручку… Выругался, полез в карман, еще раз дернул. Со стороны — да и по сути — полнейшая глупость. За месяц с небольшим наших отношений с «Ситро» эта штука срабатывала примерно в тридцати процентах случаев.
Представляете, сколько дизлайков я накидал в карму ответственного за нее инженера? Жером или Поль? И не ешь суши со скидкой. Р — расположение. Д — неудачное.
У меня двигатель 1,6л на механике. За три года я ни разу не пожалел о своем выборе.
За три уральских зимы машина не запустилась два раза: один раз из-за паленого бенза, второй раз из-за старых свечей. При этом машина ночует на улице без подогревателей и автозапусков.
В приоритете комфорт.
Подвеска француза Citroen C4 традиционна для компактов из этой страны - имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку на пружинах сзади. Настройки шасси мягкие: машина довольно сильно кренится в поворотах, однако превосходно гасит неровности. Сегодня автовладельцы пока не находят причин для жалоб на долговечность подвески.
Жаль, что базовые версии С4 с 1. Опционально можно заказать автомат, правда, он получил нелестные отзывы из-за медлительности и потенциальных проблем с активатором. Типичные проблемы и неисправности: - Утечки масла в 1.
Но обычно электроника Citroen С4 работает довольно стабильно. Надо признать, что сейчас в вопросах надежности С4 получает хорошие отзывы, минимизируя стереотип о проблемности французских авто. Однако надо отметить, что автомобиль еще молод, и реальные выводы делать рано.
Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT — это модификация с турбиной, развивают 150 л. Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром. Из-за неправильных показаний датчика «мозги» двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится. Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится. Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии. Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков.
Основной их враг — некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании по принципу дорого покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4: менять масло каждые 30 тыс. Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской.
Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса. Ходовая часть и тормоза Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен. Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько: разбитые сайлентблоки на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного ; «убитые» амортизаторы; незакрепленный пыльник амортизатора. При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию. У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля. В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги как практически на любом другом авто. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов — это большой плюс.
А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах если такие бывают. Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок. Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер. Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический: передние диски — 80-100 тыс. За доступные деньги можно взять автомобиль европейского качества с хорошей комплектацией и возможными глюками по электрике. Но это вопрос первичной диагностики при покупке, большинство проблем возникают после регулярной экономии на топливе, масле и запасных частях.
Не стоит связываться с автоматической коробкой С4 во французском исполнении. Дополнительные затраты и «головная боль» практически гарантированы. Удачи на дорогах! Подержанный С4 способен купить только энтузиаст-любитель. А вот любитель чего именно, это мы и попробуем выяснить. Citroen Судьба C4 на российском рынке складывалась не лучшим образом, уже начиная с 2004 года, когда появилась машина первого поколения. И все, вроде бы, при ней. Внешность всегда была яркой, качественная отделка, европейская инженерия и, казалось бы, неплохое качество сборки с 2011 года в Калуге. Но не фартило ей страшно. Больше того, в свое время С4 оказался единственной моделью, чьи продажи падали, когда продажи всех прочих моделей и брендов вокруг росли.
Автомобиль так и не стал массовым, чтобы создать крепкий тыл французской компании в России. И тому были причины. ЛКП, двигатели, трансмиссия… А сколько страданий было по электрике, не желающей работать в нашем климате. Проблем много, и сегодня, к покупке четырех-пятилетнего автомобиля нужно подходить, мягко говоря, осторожно. Хорошее топливо Хэтчбеки этого поколения в России продавались до 2013 года. Если моложе, то это будет только седан, который конструктивно слегка отличается от хэтчбека. Но проблемы схожи. Стоит быть начеку с АКП. Серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс. МКП доставляют меньше хлопот, но тоже не подарок.
При покупке машины стоит убедиться, четко ли включаются передачи и каков ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления требуется при интервале пробега в 80 тыс. Citroen C4 не нашел особого отклика в сердцах россиян. Citroen C4 корнями уходит не глубоко — в 2004 год, когда на смену модели Xara пришел 3- и 5-дверный хэтчбек. Трехдверку с вызывающим и непрактичным обратным наклоном стекла третьей двери производитель называл купе. Однако наш персонаж, хоть и унаследовал от них многие черты позитивные и не очень , все же ушел вперед. Седан первого поколения в Россию не поставляли. Четырехдверный кузов появился у нас только в 2013 году. Корифеи утверждают, что С4 можно покупать, если это машина от 2013 года выпуска, когда производителю все же удалось всерьез переработать моторы, подвеску и электрику. Силовые установки чувствительны к качеству используемого топлива, быстро засоряется дроссель.
Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах. Проблема возникает при пробеге 60 тыс. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке особое внимание стоит уделить шуму цепи в приводе ГРМ атмосферных моторов.
Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан. Отзывы владельцев о Ситроен С4: плюсы и минусы, преимущества и недостатки. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen.
Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
Машина заревела вентилятором, стала сигналить и рекомендовала никуда самому не ездить. Хорошо, послушал, вызвал эвакуатор ближайший салон в 130 км и поехал в соседний город. Цена вопроса - 40 мин. Аналогичная ситуация случилась на 50 тыс. Из критичного все, разве что ушли задние амортизаторы, но виню больше дороги, а не их, да поменял передние колодки. По ездовым качествам - Citroen C4 Sedan смотрится неплохо, дорогу держит хорошо, но больше заточен под спокойную езду. Опять же задняя балка вальяжно ведёт себя на ямах и, на мой взгляд, проигрывает многорычажке на ямах, но для города и для вдумчивой езды по трассе вполне подходит. Если резюмировать, то этот автомобиль вы выбираете сердцем, а не умом.
Миритесь с детскими болезнями, но он точно будет вас радовать своим видом и привлекать взгляд других людей. Да, нужно будет иногда мириться с капризами характера, но в остальном как настоящий француз он изыскано с вами выпьет вина и будет рядом, когда это необходимо. Достоинства: внешний вид. Эргономика салона. Богатые опции. Невысокая цена. Недостатки: слегка слабоватая подвеска для наших дорог.
Иногда требуются внеплановые поездки в сервис. До этого были Форд и Опель по 2 года пробег такой же. В любой машине есть мелкие косячки. У «Форда» - низкий клиренс и КПП задняя передача вылетает , у «Опеля» кондиционер слабый зимой не согреет, сколько ни грей пока не поедешь, летом в жару не охладит. У Ситроена из этой тройки один косяк - это двигатель. Особо видно на 3 передаче по городу. Либо надо было поставить коробку 6-ступку.
В нашем климате Урал Citroen C4 Sedan имеет лучшие качества быстро греется салон, лобовое с подогревом вообще класс, клиренс 175 мм можно было оставить на уровне 160 мм как у Опеля. Если отзывы читают специалисты из Ситроена, то пора нас пользователей услышать и решить с движком и коробкой. По коробке автомат с двигателем 1,6 120 л. Для меня есть ещё один косяк, но это чисто субъективно - передние сиденья водителя и пассажира мне кажется слишком глубоко в салоне, из-за этого я не чувствую передний габарит и выезжаю на перекрестке чуть-чуть за линию до этого ни на одной другой машине со мной такого не случалось и это напрягает. Да вот ещё что, дворники у Citroen C4 Sedan находятся не в зоне подогрева и на них намерзает лед, кто ездил в снег, когда -1 - 5 градусов поймет приходиться останавливаться и убирать лед с дворников. Достоинства: теплый салон. Недостатки: слабый двигатель 1.
В меру динамичная, не БМВ, конечно, но вполне хватает. Всё необходимое есть, даже звук вполне приличный. Пробежал 1300 км за 14,5 часов не особо напрягаясь, мне было комфортно. Хороший седан для города с приличным клиренсом, обычные бордюры не мешают. Звукоизоляция на уровне. Кому внешне нравится Citroen C4 Sedan - попробуйте, лично у меня предубеждений относительно французов нет. Средний расход в Москве с пробками и климатом-8,4 л, недавно ездил в Краснодарский край, там и опробовал все возможности, благо дороги относительно пустые и с нормальным дорожным полотном.
На обгонах лучше переходить в режим ручного переключения передач, тогда точно нет небольшой задумчивости, иногда можно пользоваться зимним режимом, очень хорошо тянет после ливня пришлось проехаться по большим лужам с местной глиной.
С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов. Не отличались надежностью и катушки зажигания 1800-2200 рублей.
Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения 2-4 тыс.
Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1. Термостат 4-8 тыс.
Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения. Еще одно уязвимое место - насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. После 150-200 тыс.
Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей. Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.
Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP. Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов.
Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура.
В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра - понадобится замена прокладок 600 рублей плюс 3000 рублей за работу. Потечь может и сальник коленвала 800-1200 рублей. А после 100-150 тыс. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков.
Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Больше всего нравится передняя часть с хромированной елочкой, которая переходит в окантовку решетки радиатора и ДХО. Да и сзади автомобиль смотрится неплохо. Салон просторный — с хорошими материалами отделки сиденья обшиты кожей и тканью, торпеда из мягкого пластика и т. Но кое-чем я все-таки недоволен: - Во-первых, спереди находится всего один подстаканник, да и тот какой-то нелепый; - Во-вторых, сзади не хватает подлокотника с ним сидеть было бы намного удобнее ; - В-третьих, отсутствует чехол для очков в потолке уж на нем-то зачем сэкономили? Багажник вместительный — с большим проемом и полноразмерной запаской. Есть только один нюанс — когда складываешь второй ряд, пол получается не ровный. Кстати, Миррорлинк не работает — такое чувство, что он нужен для галочки. Главное, Айфон у дилера подключался без проблем, а Андроид не хочет ни в какую. И это притом, что втыкали штук 10 разных телефонов.
По ходовым качествам пока сказать особо нечего — сами понимаете, идет обкатка. В целом и мотор, и коробка производят хорошее впечатление. Да и дорожный просвет достаточный — 176 мм. Александр пишет: Нужен был надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль, который стоил бы при этом в районе 400-450 тыс. Искал около месяца и в итоге взял Ситроен С4 — хэтчбек 2011-го года с пробегом 62 тыс. Комплектация минимальная. Из благ цивилизации — разве что передние стеклоподъемники туманки и те отсутствуют. К тому же машина досталась мне без зимней резины. Так как на дворе был ноябрь, пришлось потратиться еще и на нее.
Дизайн, если честно, понравился.
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек
От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество — очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км. Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа.
Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет. Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км. Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены.
Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота. Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue. До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO.
Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту.
Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега.
Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности. По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти.
В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах. Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески.
В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб.
Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс.
В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется.
Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса.
К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым.
Новый насос стоит почти 40 000 рублей.
Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей.
По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива. Кстати, про седан Citroen C4 Другое веянье того времени — создание локальных версий.
С4 sedan проектировался в расчете на бурно растущий китайский рынок. А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе гигантские 10 см и длине колоссальные 29 см.
В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом. Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан.
Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт. Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия. Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге.
Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России. Планы по ее выводу строились до кризиса-2008, когда на нашем рынке царили авто С-класса. В производство она пошла в начале «десятых», когда фокус внимания сместился на бюджетные седаны В-класса Solaris, Polo и др.
А позже С-класс сожрали небольшие кроссоверы Creta, Kaptur. Про красивый французский седан с просторным салоном на этом фоне все как-то позабыли. Peugeot-Citroen остались с недозагруженным заводом и попытками хоть как-то вернуть вложенное.
Также читайтеРабота над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II Надежный двигатель и проблемы с подвеской У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное — не перегревать двигатель.
Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает. В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого.
Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно. Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь.
И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта.
Выход один — отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее. Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью.
По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники — через 15 тысяч километров, ступичные подшипники — через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске.
Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться.
Вопросы унификации Как мы уже отметили, после рестайлинга в 2008 году под капотом «прописались» двигатели серии Prince объемом 1,6 л в двух вариантах — атмосферный мощностью 120 л. Двигатели комплектовались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. К механическим коробкам, помимо невнятного переключения передач, особых нареканий нет.
Из поломок случается разве что разрушение пластиковых элементов кулисы механизма переключения. За новый узел придется отдать около 300 долларов, а чтобы избежать расходов, рекомендуется перед зимой смазывать тросы привода кулисы. Ресурс сцепления в городских условиях составляет 100—130 тыс.
Комплект фирменного сцепления обойдется примерно в 300 долларов, неоригинального — раза в два дешевле.
Если холодный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. Там произнесите заклинание «инициализация», и спецы с ходу поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать друг друга. Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры до включения вентилятора. После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм. Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная. Известно лишь, что в Европе они трудятся без серьезных поломок, а вот у наших ближайших соседей, в Белоруссии и Украине, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура. Дизайн Внешность Ситроен С2 выразительная, стильная и неординарная, модель получилась достаточно притягательной и вызывающей.
Почему и пользовалась почти 7 лет удивительной популярностью, однако, в 2010 году производство пришлось завершить. Но, на этом история машины не закончилась, её представили под другой маркой, а именно Пежо 206, которая и поныне продолжает свой «век». Разберемся же подробней, чем интересен дизайн, как сочетается передок и корма, что интересного увидим в профиль? Экстерьер Во внешности Ситроен С2 сочетается динамика и плавность, выделяется спокойный капот, оригинальные аккуратные фары, массивный, как для хэтчбека бампер, в который смогли интегрировать вполне спортивную и даже агрессивную решетку радиатора. В профиле Ситроен С2 нужно отметить широкие колесные арки, за которыми скрывается спортивный контур 15 и 16 дисков, только подчеркивающий динамическую стезю машины. Вызывает массу вопросов неординарность в решении построения задней части остекления, резкий переход был умышленно направлен вниз. Таким образом, дизайнеры сумели визуально разделить машину. Но, помимо визуального эффекта, такое решение имело и вполне функциональную задачу — повысить обзорность из салона Ситроен С2 для задних пассажиров. Корма Ситроен С2 получилась несколько асимметричной, но это скорей «заслуга» задних фонарей, которые придают некой угловатости машине.
Случается это, как правило, на 90 — 100 тысячах километров пробега. Колодки также имеют достаточно короткий срок службы, и их замена может потребоваться уже после 30 тыс. Вдвое дольше прослужат тормозные диски. На автомобиле установлен электрогидравлический усилитель руля. В этом как раз и заключается главное неудобство, поскольку гидронасос дает течь через фишку, к которой подключается силовой кабель. В случае его замены необходимо будет проводить перенастройку электронного блока управления. Другие проблемы В целом, качество материалов, использованных для отделки салона, и уровень самой сборки заслуживают достаточно высокой оценки, однако большинство владельцев автомобиля обращают внимание на появление «сверчков» уже после 2-3 лет эксплуатации. Причем их количество существенно увеличивается в холодное время года и уменьшается с наступлением тепла. В первую очередь это связано с затратами на ее обслуживание и ремонт. Сегодня вряд ли можно найти восьмилетний автомобиль с пробегом менее 100 тысяч километров, а главные проблемы с трансмиссией как раз и начинаются после достижения этого рубежа. Стоимость же замены сцепления на механической коробке не идет ни в какое сравнение с затратами на ремонт автомата.
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев
В качестве отделки, конструкторы предлагаю качественный мягкий пластик, алюминий и даже кожу, но в топовых комплектациях. Приборная панель Ситроен С2 была полностью скопирована с С3 Ситроена, а вот над центральной частью пришлось немного поработать. Удачно разместили климатический пульт, нашли место для магнитолы, «прописав» её во главе всего блока под небольшим козырьком. Интересное решение наблюдается в плане посадки задних пассажиров Ситроен С2, здесь предпочли не использовать громоздкое трехместное сиденье, вместо него разместили два отдельных кресла, по примеру передней части. Что спереди, что сзади, кресла обладают идентичным набором опций и регулировок, можно сдвигать, откидывать. Последнее более актуально, с учетом того факта, что багажник весьма скромный, как во всех моделях подобного сегмента. История модели 2004. Дебют Citroen C4 модель пришла на смену Xara. Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек.
Привод передний, М5, М6 только для дизеля или А4. Итог: пять звезд. Версия Picasso. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом — седан. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере. Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались.
Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе , особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши.
Французы достойно поработали над безопасностью 5 баллов из 5ти. Передние стойки и так широкие, а в непогоду дворники ещё оставляют широкую полосу. Омыватели фар советую отключить иначе незамерзайки не напасёшься.
Омыватели фар головная боль владельцев, отключить их можно только вынув предохранитель. Эта машина не для непогоды. Угон С4 скорее недоразуменее, чем запланированная кража. Хватит и штатной охранной системы.
Замена передних амортизаторов обойдётся в 13 000 руб. Машина очень женственная, но мне кажется удобство принесено в жертву дизайну. Источник: ОЕ Red Dragon Искусственный Интеллект 133009 13 лет назад В отличие от автора предыдущего поста, который тупо скопировал инфу из инета, я сам 4 года владел Ситроеном С4 с автоматом 1,6 литра, 110 лошадей. Не знаю, откуда у вас такая инфа насчет автомата - он очень надежен.
Тем более, что сейчас С4 делается совместно с БМВ, а у самого Ситроена качество гораздо выше, чем несколько лет назад.
Обзор Краткий обзор автомобиля Ситроен С4 седан после 3 лет эксплуатации мнение владельца плюсы и минусы Ситроен С4 купе видео знакомство. Отзывы нового владельца Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто Брать или не брать. Проблемные места подвески Citroen Также смотрите:.
Недостатки авто! Подержанные автомобили. Citroen C4, 2012 Citroen C4 2008 года.
АКП — хуже не бывает
- TU5JP4 и EC5
- «Француз» как продукт прогресса и регресса
- Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения
- АКП — хуже не бывает
- АКП — хуже не бывает
Отзывы владельцев Citroen C4
На этом фото можно детально все это рассмотреть. Один из немногих минусов машины - расположение клаксона. Его тоже хорошо видно на фотографии, он занимает небольшую часть в самом низу сиупицы. Иногда приходится на мгновение задуматься, прежде чем нажать на клавишу. В экстренной ситуации даже мимолетная задумчивость может стоить дорого. Пластик руля, впрочем, как и во всем салоне Ситроена С4 качественный и приятный на ощупь. Информацию на многофункциональном экране можно менять в зависимости от вашего желания. Здесь может отображаться расход топлива на данный момент времени, средний расход, на какое расстояние должно хватить оставшегося бензина, средняя скорость. Также постоянно видна наружная температура, время, день недели, число, состояние автомагнитолы. Кстати, о музыке. Штатная магнитола в общем вызывает приятные эмоции.
Шесть динамиков издают приятный уху, качественный и громкий звук. Наша модель оснащена кондиционером. Неплохо охлаждает воздух, неидеально, но вполне достойно, даже при 35 за бортом. Главное, не направлять потоки холодного воздуха на себя, дабы не свалиться назавтра с простудой во время жары. На фото ручки - кнопки кондиционера, ну и управление магнитолой сюда же попало Что касаемо обогрева, здесь не все так радужно. В морозный день, когда включаем зажигание и даем время двигателю прогреться, садиться все же приходится… Показать весь отзыв.
Привод передний, М5, М6 только для дизеля или А4. Итог: пять звезд.
Версия Picasso. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом — седан. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере. Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе , особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности.
Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен. Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх — марку автомобиля. Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля. Подводим итог Итого минусы, в моем понимании: Расход топлива с таким двигателем мог быть меньше. Дорогие запчасти. Заводская недоработка — ДТОЖ выходит из строя примерно через сорок тысяч км. Сейчас уже ставят другие датчики.
Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля. Отзывы об автомобиле Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей — не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля: «Отличный автомобиль для неспешной городской езды, достаточно универсален и надежен: за 75000 проблем не имелось вообще.
Большая вместимость. Достоинства: хорошая шумоизоляция, вместимость, прекраснее дворники, которые чистят все стекло, надежность. Недостатки: плохая динамика, на скоростях выше среднего управляемость сводится куда-то к нулю, свет фар плохой. Что хочу сказать о машине: простой автомобиль, красивый и необычный внешний вид, достаточно комофртная, багажник хороший.
Ночью фары практически не светят, замена сцепления каждые несколько десятков тыс. Слишком большой вынос переднего бампера. Достоинства: плавность при езде, хорошо держит дорогу, удобный салон, красивый внешний вид, нет проблем с запчастями. Недостатки: на поворотах валкая, при скоростной езде весьма уныла хотя не для этого нужна эта машина , маленькие зеркала.
Именно таким для меня оказался Ситроен С4. Вначале чуть было не поддался стереотипам о французах, но всё таки купил и не зря. Машина радует как в городских, так и в дальних поездках.
Много полезных и удобных опций. Комфортный салон торпеда мягкая как раньше была на японца, на заднем диване так же комфортно позади себя при росте 183 см коленки в сиденье не упираются в отличии от Рио, солярис и фокуса, салон тёплый, ходовая часть тоже отлично держит. Динамика для 1. Запчасти как на тойоту по цене. Навесное на двигатель после 100 выходит из строя.
Лакокрасочное покрытие слабовато. Привередлив к бензину 92 не воспринимает. Комфортная подвеска с пакетом для плохих дорог, удобный для пассажиров салон, коррозионная стойкость кузова,надёжность всего, кроме двигателей EP6. Текут маслоподающие трубки турбины, корпус масляного фильтра; потеет клапанная крышка до 2017 года выпуска. Недооценённый Автомобиль ,с просторный салон хорошей управляемостью ,не большой расход топлива ,В данной модели в отличии от одноклассников хороший клиренс 17 см ,Рекомендую. В первую очередь это внешний вид, дизайн просто космос, в меру агрессивный, в меру городской. Надежный чугунный ЕС5, проверенный временем! Качество материалов внутри салона, конкуренты просто идут мимо, тем более за эту цену автомобиля на вторичном рынке.
Владея автомобилем 2013 года, салон был просто как новый! Двухзонный климат, обогрев лобового стекла, огромный багажник, плюсов огроменное количество, перечислять не имеет смысла. Нет usb разъёма штатной магнитолы, вроде автомобиль 2013 года не в бедной комплектации, обидно. Слабое лобовое стекло, хотя у многих современных автомобилей это болезнь. Клиренс хотелось бы повыше! Ликвидность, недооценённая марка на Российском рынке видимо из-за порочной связи с концерном БМВ. На 80000 поменял передние ступичные подшипники, один загудел, один был уже меняемый на 40000 по наряду на бумаге предыдущего владельца. По технической части в принципе нареканий не было, менять масло раз в 7000 и по регламенту проводить работы или по пробегу.
Качество материалов салона отличное! Мягкий пластик, все четко сделано. Зазоры минимальные. Удобно, комфортно. Шумка хорошая. Проемы дверей широкие, еще ни разу головой не стукнулся, когда садишься мой рост 170 см , в отличин от тайоты короллы. Просторный салон! Многг места на заднем диване.
Огромный багажник седана! Только радует! Двигатель наднжный TU5 116 лошадей атмосферник. Подвеска средней жесткости, но комфортно даже на наших дорогах. Кузов полностью оцинкован. В целом супер! Меня устраивает. Если буду покупать еще авто, то обязательно рассмотрю премиум сегмент от ситроена - марку DS!
Лошадок маловато, но эт атмосферник : ЛКП не очень стойкое, может мне кажется, так как хз с какой силой камни прилетают. Был единственный косяк - крышку капота багажника перекрасили по гарантии, так как маленький рыжик образовался в районе номерного знака эт была распространенная беда на седанах 2013 года. Сейчас все ок : Петли дверей - краска шелушится и от влаги появляется ржа буду убирать и подкрашивать. В целом эт все. Автомобиль на самом деле очень хорош, за свою цену, все очень достоенно и по отделки салона и по агрегатам. Просто эти машины не так популярны на нашем рынке, почему-то бояться их покупать, утверждая о их негадежности. Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит. Очень надёжен, и неприхотлив.
Немного неудобная посадка для задних пассажиров если их рост более 180 см.