Новости сиротина екатерина

О тренерской деятельности, фундаментальных ступенях успеха, элементах блеска сценического купальника и будущем самого грациозного вида спорта рассказала Екат. Несколько лет Екатерина Сиротина являлась ведущей утренней программы на Волгоградском муниципальном телевидении, ведущей прямого эфира на областном телевидении. Екатерина Сиротина. Последние новости художественной и спортивной гимнастики онлайн. Расписание и результаты соревнований.

EKATERINA SIROTIINA

Документ опубликован на официальном портале правовой информации. По информации портала «Право. Как ранее сообщали «Кубанские новости», президент РФ Владимир Путин подписал закон о создании в России отдельных кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции.

Было в этом названии что-то манящее, что-то созвучное туманам и озерам. И сам дом был такой ладный, крепкий, с зеленой крышей и сиренью. И внутри он был как дом из моих снов: камин и кресло-качалка с клетчатым пледом, аккуратно свернутым, письменный стол ну вот точно такой был у меня в школе и стоял он точно так же, у окна. И даже серая кошка, дремлющая на пледе, была прямо оттуда, из моих снов. Потом она засуетилась, испугавшись своих слов, и начала говорить про клубнику, которая здесь всегда была сладкая, про вишню, которая цветет каждый год, но плодов не дает, про теплицы и еще много всего, а потом внезапно заплакала. А мне этот сад ни к чему. Надо ли говорить, что мы купили этот чудесный дом?

Женщина передала нам ключи и серым, бесцветным голосом сказала: — Все, что мне дорого, я уже забрала. Остальное можете выбросить. Потом она взяла кошку и ушла. А мы остались в доме наводить порядок. Как же здесь было хорошо! На полке над камином стояли тома Полного собрания сочинений Н. Коляды, а в ящиках стола лежали аккуратной стопочкой программки «Коляда-театра». Их было так много, что они занимали весь ящик. А в самом нижнем стояла коробка из-под обуви.

Все это богатство я выложила, раздумывая над вечным вопросом: выбросить или камин топить. Муж взглянул мельком и предложил: «Надо позвонить. Пусть заберут». Одно неловкое движение — и коробка упала на пол. Из нее посыпались письма. Целая коробка писем. Они точно были никому не нужны. Хотя бы потому, что не были отправлены. Написанные аккуратным почерком, сложенные в конверт...

Нехорошо читать чужие письма. Но мы с мужем их прочитали все. Или почти все. Да откуда я знаю? Вечная тяга к чужим тайнам. Человеческое любопытство. Я не видела хозяйку этого дома. Может быть, она была такой же статной, как ее дочь, с карими глазами и упрямым взглядом. Но в письмах своих она была маленькой и хрупкой.

Девочкой, оказавшейся в этом большом мире одной. Я потом часто перечитывала эти письма. А теперь у меня осталось всего пять. Я не помню, куда девались остальные. Но эти пять сохранились. И я люблю, закутавшись в плед, удобно устроившись в кресле перед камином, перечитывать их, как перечитывают любимые страницы. Письмо первое Николай Владимирович, здравствуйте! Пишу вам письмо. Сижу одна в Логинове, будь оно неладно.

И вы тоже, наверное, один в своем театре. И сидите, наверное, так же, как я, у окна, пьете шампанское, и поговорить вам не с кем. И неважно, что вы меня не знаете, да и я вас тоже. Все равно я письмо не отправлю. Я вас поздравляю... Желаю вам счастья, здоровья, материального благополучия... Да и зачем? Все это неважно. Потому что никто не знает, в чем оно, это самое счастье.

Я много раз была счастлива в своей жизни. И только дважды я была счастлива абсолютно. Вот такое абсолютное счастье. Это когда я рожала... Их у меня двое. Ну ведь правда же это счастье? Боль прошла, токсикоз тоже, и лежат они рядом с тобой. Такие красивые, такие сладкие. Правда, ведь это счастье?

Да вы, наверное, не знаете. Вы же мужчина. Да это и неважно. Я-то знаю. Я и сейчас счастлива. Вы не думайте. Они же у меня есть. У меня уже и внуки есть. И какая, в сущности, разница, что вот сейчас их здесь нет?

Да и вот так если разобраться: а что им в Логинове делать? Неважно, что я их ждала. Неважно, что я подарки наготовила. Вон сапожки новогодние как дура полгода вышивала. Кому они теперь нужны? Кому теперь я нужна? У всех свои дела. Леночка в Турцию укатила по горящей путевке. Как будто нельзя было завтра улететь?

А Володя с женой у ее родителей. Нет, я все понимаю. В Турции сейчас тепло. Не то что здесь, в Логинове. Вон все окна замерзли. Да и родители жены — святое. Вы знаете, Николай Владимирович, какие у Анжелы истеричные родители. Чуть что не так, мама сразу в обморок и корвалол пьет, а папа скорую вызывает. Конечно, на праздник надо непременно к ним ехать.

Я ведь в обморок не падаю. И корвалола у меня нет. А только ведь можно было сначала ко мне заехать? Просто так, на минуточку хотя бы? Главное, ведь договаривались, что Новый год будем отмечать здесь, в Логинове. Елку вон во дворе нарядила. Шампанского целую батарею купила. Да неважно это все. В конце концов, все это неважно.

Важно только то, что они у меня есть и все у них хорошо. Ну ведь правда? Мне теперь неважно даже, что Толя не приедет. Толя — это мой муж. Он — директор. И у него корпоратив. И очень важно, чтобы он там был. А здесь, в Логинове, неважно... В конце концов, он же не обязан все время со мной сидеть.

А здоровья желать вообще глупость. Спрашивается, зачем? Если все равно этого здоровья ни у кого нет. А если у кого оно и есть, то зачем им его желать? Вот я фразу завернула! Вот у вас здоровье же есть. Я сама видела. Вон как вы по сцене скачете. У меня, между прочим, даже программка есть с вашим автографом.

Николай Владимирович, как я раньше любила в театры ходить! Особенно в оперный. Я так любила эту атмосферу. Скрипки настраиваются. Занавес шикарный. Идешь так себе по театру, вся красивая, в платье с буфами. И думаешь, что вон там, за той колонной, тебя Баталов ждет. Ну тот, который из «Дамы с собачкой». Или Вронский.

Неважно кто. Важно, чтобы ждали. А в буфете кофе и пирожные. У вас в буфете тоже вкусный кофе. И шампанское. Хотя это неважно. Театр, конечно, начинается с буфета. Но ведь в нем важно другое. Чтобы можно было не видеть пьяного отца и не слышать домашнюю оперу в трех действиях, с танцевальными номерами и покаянными ариями.

А я ее слушала каждую неделю с пятницы по воскресенье. Потом мне не до театра было. А вот вы меня вернули. Неважно, что у вас ложи бенуара моей любимой нет. Зато у вас все по-настоящему. Особенно когда в первом ряду сидишь. Николай Владимирович, знаете, как я любила Новый год? В другой жизни. Папа в этот день всегда был трезвым.

А по телевизору шел «Голубой огонек». И мы верили, что новый год будет лучше, чем старый. И он был действительно лучше. А сейчас новый год такой же, как и старый. Ничего не меняется. Они все слились в один бесконечный год. И совсем неважно, двадцатый он или девятнадцатый. А ведь и замуж я выходила почти в самый Новый год. Как сейчас помню — 26 декабря.

А год не помню. Кажется, я всю жизнь была замужем. И рожала я Леночку тоже 26 декабря 1990 года. Ох и времечко было! В магазинах шаром покати. Зато в роддоме я на этаже одна была. Ну тогда все рожать боялись. А как не бояться, если перестройка на дворе и яйца по три штуки в руки дают? А я вот сейчас думаю: а чего мы боялись-то?

Всю жизнь чего-нибудь да боялись. Наши бабушки все войны пугались. Присказка вечная была: главное, чтобы войны не было. А матери наши боялись, чтобы нам мужья пьющие не достались. А мы боялись абортов. Да и было чего бояться. Их же без наркоза делали. Хотя все это неважно. Важно, что мы выжили.

И вот дом у меня в Логинове есть. Пропади он пропадом. И квартира у меня есть. В городе. Там сейчас Толя живет. Он в Логиново ездить не любит. Он вообще деревенскую жизнь не любит. И я ее тоже не люблю. А вы знаете, Николай Владимирович, у меня ведь и третий ребенок мог быть.

Если бы Толя меня тогда не толкнул. Нет, вы не подумайте! Он случайно! С досады. Ну сами подумайте — нам почти 50. Дети взрослые уже. Жизнь только начинается. А тут снова пеленки, ночи бессонные. Ну кто выдержит?

А он уже тогда директором был. У него фирма. У него сотрудники. А ведь и выкидыш у меня тоже был под Новый год. Я в больницу, а Толя на корпоратив. Он и сейчас на корпоративе. Это важно! Он же директор. Там партнеры будут, сотрудники, да мало ли кто еще.

И пьяным он не поедет. Еще не хватало, чтобы он в аварию попал. А раньше... А теперь он как будто в другую комнату вышел и дверь за собой закрыл. Да неважно все это. Пожелаю-ка я вам материального благополучия. Его сейчас всем желают. Да оно и понятно! Куда мы без денег?

Зуб вставить и то сумасшедших денег стоит. Я знаю, я недавно ходила. Это же просто ужас какой-то! Так что без денег никуда. Были бы у меня деньги, разве я в Логинове бы сидела? Только откуда им взяться, если я всю жизнь за мужем по гарнизонам? Это он сейчас директор, а сначала офицером был. Вот и помотались мы с ним по стране. Только пенсию мне не намотали.

А потом бизнес его поднимали. Кто-то же должен был с детьми заниматься, дом держать, уют создавать. Все казалось, что будут деньги и жизнь у нас начнется. А теперь деньги есть, а жизнь так и не началась. И счастья почему-то нет. Думаю: вот были бы у меня деньги, уехала бы я в Крым. Так мне надоела зима эта и Логиново. А там, в Крыму, тепло. Там море.

Там в новогоднюю ночь можно на Графской пристани шампанское пить. А не сидеть здесь одной перед камином. Хотя что это я жалуюсь. Не одна я. Со мной Мурка. Это кошка моя. Вот сейчас выпьем с ней. Я шампанское, она валерьянку — и спать ляжем. Президент речь уже сказал, куранты двенадцать отбили, и вроде бы как новый год уже пришел, до Логинова дошел.

Простите, что понаписала я вам тут глупостей всяких. Да только неважно все это. Я ведь письмо не отправлю. Значит, вы его не прочитаете. А вообще, Николай Владимирович, все у меня хорошо! Чего и вам желаю. С Новым годом вас, Николай Владимирович! Не подписываюсь. Какая разница, как меня зовут, если я все равно письмо не отправлю.

Письмо второе Дорогой мой Николай! Опять у нас в Логинове льет дождь. Две недели уже поливает и поливает. Как же он надоел! На участке настоящее болото. Опять в этом году все сгниет. Край вечнозеленых помидоров. Как же я хочу в Крым!

Места распределились следующим образом: Дмитрий Сиротин со сказочной повестью «Крибле, крабле, бумс! Призовой фонд премии - 1 млн руб. Вечер вела председатель жюри, главный редактор «Волков на парашютах» Ася Петрова.

В Воронеж она приехала в первую очередь для того, чтобы помочь нашим спортсменкам подготовиться к гимнастраде. Екатерина Сиротина, старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике: - С этого собственно наверное и начиналась гимнастика. Это такие большие красочные массовые гимнастические номера. В июне месяце в Москве планируется гимнастрада, которую организовывает академия гимнастики Ирины Александровны Винер-Усмановой. Воронеж принимает участие в гимнастраде впервые, а потому наши тренеры обратились за помощью к профессионалу с большой буквы. Причем, Сиротина решила не только помочь в постановке номера, но и предложила провести мастер-класс для местных воспитанниц. Алина Брякина, представитель воронежской областной федерации художественной гимнастики: - Это большая честь для воспитанников для наших, для тренеров учиться у лучших. Дети волновались не меньше, чем перед соревнованиями, так как работать с заслуженным тренером России наравне с юниорской сборной это большая честь, уникальный шанс, который бывает очень редко. В мастер-классе, который проходил в Рамони, приняли участие около 100 гимнасток. Их разделили на 4 группы, с каждой из которых Сиротина и ее помощница Татьяна Вавренчук работали по целому часу.

#Екатерина Сиротина

Екатерина Сиротина, до этого работавшая в Тверском областном суде. Тверской областной суд (Тверская область). Приказ о назначении, контактная информация, биография судьи, судебные акты с участием судьи. Защитник клуба «Тампа бэй», финалист кубка Стэнли-2015 Никита Нестеров и уроженка Миасса, дочь известного общественника и предпринимателя Олега Сиротина – Екатерина, вчера стали. Чемпионка СССР по гимнастике Жанна Вирясова ушла из жизни на Ставрополье. Екатерина Сиротина. Художественная гимнастика: новости, видео, фото, трансляции. Судья Сиротина Екатерина Сергеевна. Общие сведения. Суд. Ведущий программы Тимур Кизяков в гостях у заслуженного тренера России по художественной гимнастике Екатерины Сиротиной.

«Люблю мечтать и фантазировать»: интервью с Екатериной Сиротиной

Работа шла и по другим направлениям: с молодыми режиссерами и критиками. Среди участников были гости из стран СНГ и Балтии. Неделя форума была насыщенна. Из мастер-классов мне особенно запомнились лекция по самопродвижению актеров в современном мире через социальные сети, интенсив по созданию интегральных пространств режиссера из Швейцарии Жюли Бове.

Я впервые участвовала в фестивале такого уровня.

На следующий день снег растаял. Влажный, неподвижный воздух впитывал выхлопы машин, и они нефтяным привкусом оседали в горле при каждом вдохе. За городом в лесу дышалось легче. Влажно пружинили под ногами слежавшиеся бурые иглы. Верхушки сосен пронзали графитовые глыбы облаков и не давали солнцу ни малейшего шанса. Вот и Лена. Скрипнула калитка оградки. Я так скучаю.

Матрешка сдала сессию с одной четверкой, так что не видать ей повышенной стипендии, Ванька опять сопливый — надо, наверное, больничный брать, Максима повысили, а зарплату прежнюю оставили, только работы добавили. Зажгла свечу. Устало села на скамейку и провалилась в воспоминания. Нечего ему с воровкой делать. Деньги с окончаловки вычту. Заявление подписано. Марина стояла одеревеневшая — неожиданная обида облепила ее серым пластилином, поселилась болью в груди, заставила дрожать голос. Вы же знаете... Я не брала.

Скажи спасибо, что по собственному. Марина вышла и тихо закрыла дверь кабинета. Поздно вечером, когда дочка уснула, она включила воду на кухне и разрыдалась. Еще вчера жизнь была бестревожной, размеренной, предсказуемой: работа, квартира, дочка в садике. Сама себе хозяйка... Странно, что не понимала этого. Денег вечно не хватало. Матрешка то и дело болела. Ну и что?

А сейчас? Что им делать? Тихий стук в дверь заставил ее подскочить. В «глазке» соседка — манерная дама из смежной квартиры. Высокая, прямая и смотрит вечно свысока. Случилось что? Чай будем пить. С коньяком. Двенадцать ночи.

Я на пенсии, а ты — безработная. Тон бывшей учительницы не оставлял выбора. Мне уже позвонила бывшая ученица. Заведующей детсада работает. Меня Еленой Георгиевной зовут. Но для тебя я — Лена. На недоуменный Маринин взгляд она хихикнула, точно школьница. Смотрю на себя иногда в зеркало и удивляюсь, кто это. Тело стареет, а вот душа...

Рассказывай, что случилось, твои рыдания... Они проговорили всю ночь. Марина давно привыкла, что никому не интересна. Главное, чтобы проблем не создавала. А Лена, Елена Георгиевна, слушала внимательно. И чай с каплей коньяка оказался вкусным. Девушка никогда до этого не пила — боялась повторить мамину судьбу. Она рассказала, как горел их старый дом. Спиртовые всполохи вырывались из окон синим пламенем: ночью треснула бутыль с нагнанным дедом самогоном, и дом воспламенился от зажженной конфорки газовой плиты.

Жить им было негде, мать пила и однажды не вернулась домой с очередной гулянки. В свидетельстве о рождении в графе «Отец» — прочерк. Так она в двенадцать лет оказалась в детдоме. Из своих вещей была только старая книжка «Мама, папа, бабушка, восемь детей и грузовик», выигранная в конкурсе местной библиотеки. Марина читала взахлеб, без перерывов. Это был единственный способ уйти в другой мир. Как шкаф в Нарнию. Ты вроде здесь, а на самом деле — нет. Поэтому воспитатели считали ее чудачкой и особо не трогали.

В семнадцать лет влюбилась. Думала, что навсегда. Случайная беременность расставила все по местам. Любимый мальчик сначала мялся и краснел, а потом — пропал. Она ему звонила, и механический голос беззастенчиво врал, что абонент недоступен временно. Аборт делать не стала. Хотя воспитатели прессовали и директор лично подходила, убеждала, да и одногруппники ее не поддержали. Друзей у Марины среди детдомовских не было, они считали ее «домашней», а таким веры нет. Однушка в панельке на восемнадцатилетие стала счастьем, нежданной радостью.

Остальным выпускникам достались халупы в общежитии. Матрешке исполнилось полтора года, и двойное путинское пособие, положенное как матери-одиночке, перестали платить. Она устроилась нянечкой в садик, в трудовой появилась первая запись: «Помощник воспитателя». И дочку устроила туда же. Почти год проработала. И тут из кабинета заведующей пропали пять тысяч рублей. Ползарплаты нянечки. Но она не брала, честное слово, не брала. Просто раз она детдомовка, значит, и воровка.

Елена Георгиевна гладила ее волосы, обнимала, утешала. Заснули они вместе на стареньком диване. С этой ночи и началась их дружба. Лена заставила ее поступить в местное педагогическое училище, а сама возилась с Матрешкой. Дочь была в восторге. Они клеили, читали, вырезали, обошли все детские площадки в округе, записались на гимнастику и плавание. Марина, как сирота, получала повышенную стипендию, но денег катастрофически не хватало. Вечерами, когда Матрешка засыпала, они с Леной под тихий бубнёж телевизора раскладывали выкройки и шили, вязали, «крутили» банки. И болтали, смеялись как девчонки, шутили.

Им было легко вместе. Разницу в возрасте почти не ощущали. Казалось, что бывшие ученики у Елены Георгиевны — везде, в том числе и в отделе образования местной администрации. После училища она устроила Марину на работу в хорошую гимназию. Матрешка пошла в школу. Учеба ей давалась легко. Еще бы с такой-то подготовкой. А Марина поступила на заочку в университет. Жизнь потихоньку налаживалась.

Они даже на море в Крым все вместе ездили. Лена все пыталась Маринину личную жизнь устроить. А в итоге устроила свою — познакомилась с нестарым еще вдовцом — преподавателем Краснодарского университета. И осталась жить с ним. С моря Марина и Матрешка возвращались одни. Только дружба никуда не делась. Они так же болтали вечерами — по скайпу. И Новый год встречали вместе, чокаясь бокалами с шампанским через экран. Через три года Лена вернулась домой.

Марина встретила ее на вокзале и не узнала. Элегантная дама исчезла. Перед ней стояла согнутая старуха в мешковатом платье, с паклей серых волос, скрученных в небрежный хвост. Отвези меня, пожалуйста. Дома, за чашкой крепкого горячего чая с каплей коньяка, Лена рассказала, что муж умер неожиданно. Его внуки в тот же вечер сложили ее вещи и выставили из дома. Наверное, испугались за наследство. Не дали даже попрощаться, проводить его. Все, что у нее осталось, — венчальное кольцо.

Она так и не стала прежней. Сильно тосковала по мужу и совершенно потеряла интерес к жизни. Марина и Матрешка пытались ее расшевелить, растормошить. Спрашивали советы по нарядам — раньше они любили все вместе бродить по магазинам, покупали билеты в театр, филармонию и, от отчаяния, на Басту. Лена никогда им не отказывала и все развлечения мужественно выдерживала, но оставалась безучастной. С началом весны она, казалось, ожила. Появилась энергия и блеск в глазах. Достала свои костюмы и заказала вместо старушечьей клюшки элегантную палочку. Марина радовалась, но ровно до того дня, как Лена вручила ей коробку: — Здесь деньги.

И нечего хмуриться. Они не тебе. Меня хоронить. И Матрешке. Ей скоро поступать. Марина возмущенно открыла рот, но под жалобным взглядом подруги осеклась. Подошла, обняла и продолжила молча слушать. Там все-все о Матрешке. Ты то училась, то работала, дочку почти и не видела.

Я для тебя записывала, а отдать все забывала. И последняя просьба. У меня есть внук. Я была не очень хорошей матерью и отвратительной свекровью. Стыдно мне, поэтому тебе не рассказала. Сын пил, но я думала — молодость, перегуляется, перебесится. Впрочем, меня он и не слушал особо. Потом вроде бы остепенился, женился, родился внук, Максимом назвали. Жену взял — дочь алкашей, я ее не приняла.

Однажды невестка пришла за помощью, рассказала, что мой сын пьет неделями. А я ответила, что у хороших жен мужья алкашами не становятся. Галлюцинации, белая горячка, и сын покончил с собой. После похорон невестка уехала, внука забрала. И адреса не оставила. Найди Максима. Отдай ему завещание и документы на квартиру. И фотоальбом. Там его отец и прабабушки с прадедушками.

На них ему не за что обижаться. Через месяц после разговора Елена Георгиевна умерла. Как будто уснула. Сидела, читала и просто закрыла глаза. Марина похоронила подругу так, как обещала: в сосновом лесу, на старом сельском кладбище. И последнюю просьбу тоже выполнила. Ее пост в социальной сети набрал тысячи лайков, и через «мостики»-репосты Марина нашла Максима Емельянова. Написала о просьбе его бабушки и о том, что он наследовал двухкомнатную хрущевку в городке на тридцать тысяч жителей. Максим общаться отказался, сообщил, что внуком этой женщины себя не считает.

Правда, прислал почтовый адрес «до востребования», чтобы она выслала ему фотоальбом. В бандероль Марина вложила дневники Лены, где она писала, как скучает по внуку и раскаивается, что так поступила с его матерью. Через месяц в ее дверь постучали. В «глазке» высокий, статный молодой мужчина. Через закрытую дверь спросила: — Вы кто? Меня зовут Максим Емельянов, вы мне писали. Простите, что поздно. Через ваш город поезда только с ночными остановками. Марина открыла дверь и отступила.

Будем пить чай. Они проговорили всю ночь, уже под утро Максим ушел в квартиру бабушки. Из задумчивости Марину вывел голос мужа. Надеюсь, не обо мне? Максим сгреб мусор, собранный женой, в мешки. Подошел к памятнику, нежно провел рукой по фотографии: — Все, бабушка, нам пора. Дети ждут. Матрешка звонила, обед уже на столе. Солнце пробилось сквозь тучи и окрасило все в нежно-розовые тона.

Серого, мглистого дня как и не было. Легкий ветерок играл с пламенем свечи, и казалось, что Лена смотрит на них через прозрачное стекло. Улыбается и что-то неслышно говорит. Евгения Петрова Евгения Игоревна Петрова окончила Международную академию бизнеса и новых технологий Ярославль и Ярославский государственный университет имени П. Историк, специалист по связям с общественностью. В августе 2022 года приняла участие в проекте «Мастерские — молодым писателям в Санкт-Петербурге». Живет и работает в городе Мурино Ленинградской области. Мешок муки Рассказ Наш дом на Забаве, куда семья переехала в 1937 году, стоял буквально на краю деревни, у самого обрыва, заросшего тонкими, как прутья, деревцами. Летом они густо зеленели, и весь обрывистый склон покрывался полупрозрачной, мелкой, зеленовато-бледной листвой.

Правый берег Волги, где мы жили, — мягкий и песчаный, самый высокий в этой части реки. С такой высоты легко было наблюдать, как по весне вскрывается волжская вода, как летом река неторопливо извивается между песчаными берегами и как после первых морозов лед затягивает темную воду. Летом на обрыве селились ласточки, и мы, деревенские, любили лазать и заглядывать в их гнезда, а потом скатываться с песчаных гор. Многие годы спустя некогда большая деревня съежилась, теперь в домах живут все больше дачники, и только летом, а от того места, где стоял наш дом, не осталось и следа — берег осыпался и забрал с собой многие мои воспоминания о детских годах, проведенных здесь. А те, что я еще помню, похожи на вспышки, то цветные, то черно-белые. В последнюю зиму войны, когда мне исполнилось одиннадцать и я еще ходила в школу, мы все чаще голодали. Нас у родителей было шестеро. Я — самая старшая в семье, а последним ребенком был брат Сашка. Отец перебивался случайными заработками, временами работал на хлебной базе, построенной еще до войны, в год, когда мы обосновались на Забаве.

Хлебная база с четырьмя высокими элеваторами находилась между Семеновским и Верзиловом, позже превратившимся в микрорайон со смешным и странным названием Копаево. Огромные, до самого неба, серые каменные корпуса элеваторов возвышались над Волгой, дорогами, лесом и хмурыми избами окружавших ее деревень. В тяжелые военные годы каждый выживал как мог. Воровство в деревне тогда не считалось зазорным. С хлебной базы, где подрабатывал отец, подворовывали много и часто. Каждый старался вынести хотя бы горсть муки, чтобы прокормиться. Приносил муку и отец. Часто он, договорившись с кем-то из рабочих с ночной смены, уходил на ночь глядя, а утром, когда мы просыпались, в доме уже пахло хлебом. Однажды вечером отец сказал, чтобы я шла с ним и еще одним соседским мужиком ночью к элеваторам и хлебной базе, а я, глядя на него с печки, спокойно кивнула.

Никаких особых сборов и приготовлений не было. Когда стемнело и деревня успокоилась, мы оделись и вышли из дома. Едкий мороз вмиг прошелся по моему лицу, щеки защипало, но надо было уже догонять отца. Пока мы шли, отец и его приятель почти не говорили, лишь изредка перекидывались парой слов. Я молчала. Воздух от мороза был колюч и обжигал мне лицо и нос. От деревни до элеваторов мы шли по дороге, и свет был лишь от луны и снега, другого освещения тогда еще не было. Вокруг — только белые поля спали под сугробами. Темными пятнами из такой же иссиня-черной ночи выступали деревенские дома, заборы и темные ограды с еще более темными крестами и памятниками старого сельского кладбища, мимо которого проходила дорога, поворачивая и ведя уже напрямик к элеваторам.

Даже в мороз от кладбища пахло старыми крестами, перевороченной мерзлой землей, облезлыми железными оградами и никому не нужными людьми. Почерневших в ночи башен элеватора не было видно. Мы стояли у забора хлебной базы недолго, когда по ту сторону замерзших заборных досок послышались шаги, приминающие хрустящий снег. Сдавленный голос окрикнул отца, и через секунду на него сверху из темноты свалился мешок, заполненный не более чем наполовину мукой. Не успел отец схватить его, как слева от нас услышали шум бегущих в нашу сторону людей, почти сразу началась пальба. Это нас заметили сторожа. Мы бросились врассыпную. Я видела, как отец, схватив мешок и закинув его на спину, пробивался через снег к лесу, низко нагнувшись. Растерявшись, я очень быстро потеряла из виду и его, и нашего соседа.

Я карабкалась по сугробам, пытаясь догнать отца. Ноги путались и вязли в снегу, а выстрелы все продолжались. Одна из пуль пролетела совсем близко у правого уха, лизнув мой платок. Я упала и лежала так очень долго. Сторожа, прогнав нас, ушли, а я продолжала лежать в снегу, пока не начала замерзать. До дороги я ползла, боясь, что меня могут увидеть и снова начать стрелять. Только у самого кладбища, уже скрывшись за деревьями, я выпрямилась. В это время мне навстречу уже шли рабочие, чьи смены начинались на рассвете. Никого из них я не узнала и просто шла, не глядя им в глаза.

Когда добрела до нашей деревни, уже рассветало. Красоту рассвета над Волгой я рассмотрела много позже — глубокой старухой. А тогда зимний рассвет был как и все прежние: холодный и безмолвный. На фоне серо-голубого неба с еле заметной розовой полосой темнели коричневые растопыренные ветки деревьев, бесконечно тянущиеся вдоль берега, будто торчащие из самой воды. Заметив меня у соседних с нашим домов, мужики и бабы высыпали на улицу, уже прознав о том, в какую мы попали передрягу. Сердобольные соседки подбежали ко мне, дергали за плечи, трясли, кто-то из них гладил меня по голове. С их слов я поняла тогда, что сосед, ходивший с нами ночью за мукой, видел, как я упала, и решил, что меня застрелили. Прибежав в деревню, он рассказал всем, что меня убили. В передней меня встретило, как всегда, равнодушное лицо матери.

Только сестры и брат Сашка чуть громче, чем обычно, запищали: «Тамарка! Позже соседка рассказала, что, узнав от своего мужика о случившемся, она побежала к моей матери. Еще из сеней закричала ей: «Лиза, Тамарку-то твою, говорят, убили! У меня их много». Светлана Гурова Светлана Гурова окончила философский факультет Свердловского государственного университета. Выпускница «Театральной школы Николая Коляды». Окончила курс «Сердце бестселлера 2.

Применяются новейшие методики оперативных вмешательств, позволяющих получить наилучшие функциональные и косметические результаты при гипоспадии, эписпадии и экстрофии. Особое внимание уделяется развитию и применению нетравматичных эндоскопических методов лечения пузырно-мочеточникового рефлюкса, уретероцеле, мочекаменной болезни, нарушения проходимости мочеиспускательного канала др. Совершенная диагностическая база, обширный опыт врачей в лечении как типичных, так и редких заболеваний, высокие результаты лечения поставили отделение в один ряд с ведущими клинками Европы и США. Сотрудниками отделения ведется активная научная работа. На базе отделения работает Центр патологии и хирургии репродуктивных органов под руководством профессора Николаева В.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», президент РФ Владимир Путин подписал закон о создании в России отдельных кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции. Федеральный конституционный закон создает в рамках действующей системы российских судов структурно самостоятельные кассационные и апелляционные суды общей юрисдикции, которые будут действовать в пределах территории соответствующего судебного округа. Апелляционный суд общей юрисдикции будет являться вышестоящей судебной инстанцией по отношению к верховным судам республик, краевым областным судам, судам городов федерального значения, суду автономной области и судам автономных округов.

Борисоглебские гимнастки побывали на мастер-классе Заслуженного тренера России

Екатерина Сиротина. Художественная гимнастика. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. все новости художественной гимнастики, чемпионата Мира по гимнастике, Гран-При по художественной гимнастике этого сезона. Екатерина Сиротина. Возраст. 21 год. ЕКАТЕРИНА МИРОНОВА, Московская область, Серебряные Пруды МАРИНА БЕЛЯКОВА, Астраханская область, Астрахань ВАДИМ ПОРТНОВ, Астраханская область, Знаменск. Ведущий программы Тимур Кизяков в гостях у заслуженного тренера России по художественной гимнастике Екатерины Сиротиной.

В Ингушетии прошел мастер-класс по художественной гимнастике от Екатерины Сиротиной

Уже 10 лет Екатерина Сергеевна Сиротина проводит сборы по своей авторской методике. В городе Саратове в СК «Юность» состоялся мастер-класс заслуженного тренера России Екатерины Сиротиной, старшего тренера юниорского состава сборной РФ по художественной. Сборы пошли впрок Как сообщал наш портал, старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике Екатерина Сиротина провела сбор с юными грациями Заполярья. Интервью с Екатериной Сиротиной — главным тренером РФСО «Спартак» по художественной гимнастике.

Екатерина Сиротина — последние новости

Екатерина Сиротина. по художественной гимнастике «Школа Ольги Капрановой». Главным гостем мероприятия стала главный тренер юношеской сборной России, заслуженный тренер России — Екатерина Сиротина. Турнир пройдет в течение трех дней — с 16 по 18. 3: Екатерина Сиротина: О Художественной Гимнастике, Стиле, Любви И Не Только. Просмотр и загрузка Ekaterina Sirotina профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Ekaterina Sirotina ekaterina_sirotina_official в Инстаграм! Смотрите ekaterina_sirotina_official в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы ekaterina_sirotina_official в.

::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд

На базе отделения работает Центр патологии и хирургии репродуктивных органов под руководством профессора Николаева В. Мы готовы оказать помощь детям при всех вариантах заболеваний мочеполовой системы. Специальность по диплому «Педиатрия», квалификация: «Врач» Сертификат по специальности «Детская хирургия» Сертификат по специальности «Детская урология-андрология» Ученая степень: кандидат медицинских наук Абдуллаев Фуад Кемалович Образование: высшее медицинское ММСИ им. Семашко г. Москва 1980 г.

Это такие большие красочные массовые гимнастические номера. В июне месяце в Москве планируется гимнастрада, которую организовывает академия гимнастики Ирины Александровны Винер-Усмановой. Воронеж принимает участие в гимнастраде впервые, а потому наши тренеры обратились за помощью к профессионалу с большой буквы. Причем, Сиротина решила не только помочь в постановке номера, но и предложила провести мастер-класс для местных воспитанниц. Алина Брякина, представитель воронежской областной федерации художественной гимнастики: - Это большая честь для воспитанников для наших, для тренеров учиться у лучших. Дети волновались не меньше, чем перед соревнованиями, так как работать с заслуженным тренером России наравне с юниорской сборной это большая честь, уникальный шанс, который бывает очень редко.

В мастер-классе, который проходил в Рамони, приняли участие около 100 гимнасток. Их разделили на 4 группы, с каждой из которых Сиротина и ее помощница Татьяна Вавренчук работали по целому часу. Екатерина Сиротина, старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике: - Достаточно много детишек разных возрастов, все проходят через меня и через мою коллегу Татьяну. Она дает предметную подготовку, я даю интенсив.

Я всегда ищу новые подходы к стандартным тренировкам, чтобы участницы сборов сохраняли интерес и не зацикливались на трудностях. Иногда мы даже проводим эксперименты. Например, пробовали сочетать 45-ти минутные болезненные упражнений на растяжку и гибкость, которые всегда сопровождаются слезами и негативными эмоциями, с 15-ти минутной интеллектуальной игрой. Это позволило сменить состояние печали на любопытную радость и азарт, и оставшаяся часть тренировки проходила в приподнятом настроении и бодром духе, а значит более эффективно. Среди основных - актёрское мастерство — дисциплина, которая, на мой взгляд, совершенно необходима в художественной гимнастике, ведь артистизм в нашем виде спорта оценивается отдельно. Жонглирование — это сравнительно новая дисциплина на наших УТС. На этих занятиях девочки учатся новым манипуляциям с предметами художественной гимнастики и инвентарём профессиональных жонглёров. На тренингах по психологии гимнастки учатся решать свои внутриличностные проблемы при помощи специальных упражнений. Это интересно, полезно и необходимо в тренировочном процессе. Кроме того, на наших сборах практикуются уроки журналистики. На одних УТС дети целиком примерили на себя профессию журналиста, создали текстовые и фото материалы в самых разных жанрах и самостоятельно подготовили к выпуску уникальную газету о художественной гимнастике. Почему она необходима гимнасткам? Девочки развивают музыкальный слух и чувство ритма, которые необходимы в художественной гимнастике, поскольку все композиции исполняются под музыку. Изначально в нашем виде спорта уроки хореографии и даже соревновательные программы сопровождались фортепианной музыкой. Я считаю, что нужно вернуть эту дисциплину, чтобы девочки не только слушали, но и слышали музыку.

Екатерина Сиротина является заслуженным тренером России по художественной гимнастике, главным тренером РФСО и МФСО «Спартак» по художественной гимнастике, старшим тренером юниорского состава сборной РФ по художественной гимнастике, главным тренером отделения художественной гимнастики в ГБОУ «Самбо 70», постановщиком гала-концертов к чемпионатам Мира и Европы по художественной гимнастике, постановщиком шоу-проектов: Фестиваль Алины Кабаевой «Алина», Шоу Алексея Немова «Легенды спорта», «Шоу Олимпийских чемпионов», Шоу Марии Киселевой; постановщик телепроектов: Всероссийский конкурс юных талантов «Синяя птица» телеканал Россия 1 и др. Пресс-служба Главы и Правительства РИ.

Екатерина Сергеевна Сиротина

Многие задачи были особенно актуальны, оказалось интересно узнать от других конкурсантов их варианты решения», — добавила она. Екатерина Сиротина рассказала, что мастер-классы стали самым ярким событием полуфинала: «С лозунгом "Нет ничего невозможного" мы живем последние годы. После мастер-класса для меня эти слова по-новому зазвучали. Это был эффективный психологический тренинг».

Не стоять на месте, все время идти вперёд, пусть даже небыстро. Главное - движение. На учебно-тренировочных сборах я иногда экспериментирую и даю гимнасткам по два предмета. Получаются очень интересные элементы. Поделитесь своим опытом? Екатерина Сиротина: Первое правило работы с детьми - это Любовь к ним. Дети как никто другой чувствуют истинное отношение. Очень важно, чтобы каждый ребёнок ощущал абсолютную веру в него со стороны своего наставника. Это и есть составляющие того фундамента, на котором потом можно строить все этажи спортивной карьеры. При строительстве, безусловно, понадобятся профессиональные педагогические навыки, терпение, хороший вкус и ее величество Удача. Екатерина Сиротина: На мой взгляд, это ум, трудолюбие и Любовь к своему делу. Конечно, и физические данные имеют значение. Но без первых трёх составляющих вряд ли получится что-то действительно хорошее. Екатерина Сиротина: Родителям маленьких гимнасток, в первую очередь, я бы пожелала крепкого здоровья и сил. Воспитание детей - огромный труд. Многим приходиться жертвовать. Но в этом есть наше основное предназначение. Счастливые и благодарные глаза наших детей - самая большая награда и радость. А ещё я бы пожелала всем мамам и папам стать для своих детей хорошими друзьями.

Для меня, молоденькой студентки, это была просто каторга. До меня в этом спектакле играли Ирина Смирнова и Настя Марочкина, и я помню, что они ходили по сцене в одном белье. Стала разговаривать со Станиславом Владимировичем по этому поводу, и он мне сказал: «Надевай то, в чём тебе будет комфортно». Мы с мамой купили комбинацию, которая скорее напоминала короткое платье. И это очень подходило под роль, потому что в пьесе прописана такая деловая модель из высшего общества. Мы, кстати, над этой ролью вдвоём с Сашей актёром Александром Ишутиным, партнёром Екатерины по спектаклю. Помню, он мне говорил: «Почему такая шикарная девушка остается с этим неудачником Максом? Жанна Богдановна соорудила мне на голове настоящий взрыв, я надела круглые очки, какие-то дурацкие джинсы… У меня даже тётя до сих пор вспоминает: «Слушай, а «Одолжите тенора» — это там, где ты такую чокнутую играешь? Как потом сами признавались, роль небольшая, но очень важная для вас. В чем же её важность? Я вообще стараюсь не затрагивать темы, связанные с Богом, потому что не каждый станет такое слушать, да это и не надо, если человек не готов. В этом спектакле я говорю Владимиру, чтобы он уверовал сердцем. Получается, что благодаря нашей встрече он крестится сам и крестит Русь. То есть Анна является неким катализатором. Владимир вёл греховный образ жизни, и Господь в наказание его ослепил. По сюжету я сначала отношусь к Владимиру с неприятием, но постепенно проникаюсь к нему жалостью, состраданием. Я призываю его к тому, чтобы он поверил, и тогда Господь его исцелит. Говорю: «Не гони меня, Владимир. Я буду твоей женой, твоей сиделкой». Он спрашивает у меня: «Веруешь ли ты, Анна? Конечно, эти слова входят ко мне прямо в душу… Фото: Алексей Кульчанов — Вас сразу утвердили на эту роль? Уже вовсю шли репетиции, дело близилось к финалу. А Саша Александр Ишутин, исполнитель роли Владимира. В итоге вывесили наконец распределение — и я увидела, что роль моя. Мы с ним так радовались! Потому что эта сцена очень важна и для Сашиного персонажа, это ведь переломный момент. Вам комфортно вместе работать? Вообще, очень важно в профессиональном плане найти того, кто будет тебя оценивать, кого ты будешь слышать и слушать. Тебе, конечно, весь театр говорит о том, что ты делаешь правильно или неправильно улыбается. Но надо отсеивать лишнее. И Саша один из тех, к кому я прислушиваюсь. Это просто огонь. Моя героиня Нурит — арабка из бедного квартала, беременная от еврея. Им нельзя было даже просто общаться, поскольку это давний межнациональный конфликт, — а тут такое… Там все герои неблагополучные: курят, пьют, матерятся правда, по цензурным соображениям мат из текста в итоге решили убрать. Пьеса написана белым стихом, это какие-то куски, фрагменты. Мне особенно нравился момент, когда Нурит пишет письмо своему парню. Начинает: «Дорогой Седат, куда же ты пропал? Потом: «Слышь, Седат! Я сколько могу ждать одна, беременная! Ну, и так далее. И вот все эти её мучения, какие-то прорывы лирики было очень интересно играть. С коллегами по спектаклю «Поминальная молитва» — Как вы входите в образ? Есть ли у вас собственная методика или приёмы, которые помогают настроиться? Если я этого не сделаю, мне всё время кажется, что на сцене меня не слышно, что я непонятно говорю и так далее. Ещё растягиваюсь, подтягиваюсь — напряжение-расслабление. Но многое, конечно, непосредственно от спектакля зависит. Например, на ту же «Шикарную свадьбу», где мне нужна динамика, я специально прихожу всего за час. Надо всё сделать очень быстро: и тренинг, и накраситься, и одеться… Я должна быть немножечко на нервах. А на «Коварство и любовь» я, наоборот, должна прийти за несколько часов и готовиться не торопясь, очень плавно… — Вы сейчас говорите о подготовке непосредственно перед спектаклем. А если речь идёт о проработке роли, которую вы только получили? К примеру, в этом году я ездила в Москву. Этот город я не люблю, ощущаю себя там муравьём, до которого никому нет дела. В Москву!

Екатерина Сиротина поблагодарила за столь тёплый приём и отметила, что приятно удивлена уровнем подготовки юных гимнасток и условиями, созданными для развития художественной гимнастики в республике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий