Главное – совершенно новый Chevrolet Corvette подорожает достаточно умеренно. Двухдверка Corvette Stingray, поколение С7, поступит в продажу осенью нынешнего года. Продажа Шевроле Корвет в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве.
Дебютировал Chevrolet Corvette седьмого поколения
С той только разницей, что Корветы, как правило, готовят не под кольцо, а для дрэга. Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. Он очень чувствителен к динамическому перераспределению массы. Под сброс газа охотно ввинчивается в вираж, заехал чуть поэнергичнее — и лови занос. Но это не дрифт-кар — Corvette чётко даёт понять, что не любит показухи. Он не прочь поскользить на большом ходу, чтобы сгладить какой-то острый момент. А вся эта медленная езда под съёмку боком — увольте. Чем глупее себя ведёшь за рулём, тем больше разворотов. Кажется, что по достижении критического заноса машина просто теряет к тебе интерес. А вот Jaguar поддержит в самых хулиганских выходках. Как и F-type, Corvette в европейской спецификации оснащён электронноуправляемой блокировкой дифференциала.
Но настроена она не на валяние дурака, а на повышение курсовой устойчивости при разгоне и решение серьёзных трековых задач. Chevrolet против глубоких дымных заносов в стиле Ягуара, но часто и просто скользит в небольших углах. Руль диаметром 360 мм у всех Корветов одинаковый, поэтому тут сохранились подрулевые клавиши, которые отвечают за ручной режим на машине с «автоматом». Поскольку здесь с руля переключать нечего, они отвечают за включение автоматической перегазовки, как у Ниссана 370Z или Porsche с «механикой». Дёрнул гашетку — и можешь смело врубать пониженную без лишней возни с акселератором. Машина сама позаботится о том, чтобы поднять обороты перед включением сцепления, дабы уравнять скорости валов в коробке и избежать рывка. Правда, система безошибочно работает только при переходе на вторую передачу, а с остальными задумывается и дёргает. Быстрее и чётче отработать перегазовку самому. Кресла — единственное, что в Корвете не подлежит критике. Орудуя «механикой», труднее всего найти пятую передачу.
Клавиша внутри шайбы выбора режимов отключает трекшн-контроль и систему стабилизации. Подрулевые лепестки в машине с «механикой» активируют режим автоматической перегазовки. При этом номер текущей передачи становится оранжевым. Рычаг семиступенчатой «механики» хорошо ложится в руку. Ходы невелики, но привод мог бы быть и почётче. Учитывая момент, с которым приходится иметь дело двухдисковому сцеплению, педаль достаточно легка, чтобы изредка потолкаться в пробке, хотя и не слишком информативна. Жалко такие шины! Насколько хорош на треке Michelin, настолько же плохи оказались тормоза без предварительной замены рабочей жидкости. Они просто обалдели от нагрузки. Диаметр передних дисков — 345 мм, задних — 338.
Салон практически не изменился, но появились более комфортабельные кресла. Была слегка изменена центральная консоль и добавлена современная мультимедийная система. Причём без учёта исходного автомобиля, который подвергается переделке в рестмод.
Автомобиль имеет новую алюминиевую раму, которая обеспечивает потрясающий баланс, а также имеет ультра легкие панели кузова. Клиенты могут также получить дополнительный Z51 Performance Package, который имеет дифференциал повышенного трения, новую систему смазки и обновленную систему передач. Performance Package также включает пару аэродинамических настроек для повышения стабильности на высоких скоростях. Теперь самая важная часть - под капотом 2014 Chevrolet Corvette Stingray C7 находится новый 6,2 литровый двигатель V8 LT1, который будет развивать мощность до 450 лошадиных сил и 450 фунтов крутящего момента.
Специальная версия: Corvette Z06 C7. R Edition, ограниченная серия в честь гоночного автомобиля. Поддержка технологий: Добавлена поддержка Android Auto. Технологические обновления: Новые опции внешнего и внутреннего декора, а также обновленная HD камера заднего вида. Завершение: Окончание производства C7, уступая место новому поколению - C8 с центральным расположением двигателя. Этот период стал значимым в истории Corvette, так как C7 объединил традиции и инновации, предоставив любителям автомобилей один из самых выдающихся спорткаров своего времени.
Самый быстрый «базовый» Корвет в кузове C7 с ускорением до 100 км/ч за 4,0 секунды
- АвтоНовости Chevrolet
- Chevrolet Corvette С7 Stingray от Progressive Autosports
- Chevrolet собрал последний переднемоторный Corvette
- Эксперт сравнил Chevrolet Corvette C8 и C7
- Представляем Chevrolet Corvette 70th Anniversary Edition 2023 года
Chevrolet Corvette 2024 стал гораздо дороже
Появились первые фотографии совершенно нового Bugatti Автомобиль комплектуется 6,2-литровым бензиновым V8, выдающим 500 лошадиных сил. Связку ему составляет 8-диапазонный «робот». Цены на Corvette C8 в США начинаются с отметки в 61 тысячу долларов или 4 миллиона 400 тысяч рублей по текущему курсу.
Корвет Z06: выйдет ли в России? В нашей стране Corvette Z06 2022 модельного года продаваться не будет, а ближайшим местом покупки спорткара может стать Англия. Помимо Туманного Альбиона экспорт этих машин планируется наладить в Японию и Австралию. Произойдет это уже летом следующего года. Ориентировочная стартовая цена за машину в кузове купе и без «допов» — 90 тысяч долларов.
На дисплей может выводится, например, только «ленточный» тахометр крупный и акселерометр. Показания приборов дублируются проекцией на лобовом стекле... В зависимости от комплектации предлагаются два вида сидений с лёгким магниевым каркасом, различающихся строгостью профиля. Машину представили в Детройте в четыре утра по Москве. Больше подробностей об этой звезде открывающегося северо-американского мотор-шоу — в течение дня. Галерею скриншотов утренней онлайн-перезентации вы можете посмотреть уже сейчас на нашей станице в Фейсбуке.
И водителю, и пассажиру полагаются ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и ярко выраженным боковым профилем, которые могут похвастать достаточными интервалами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией. Имеются у автомобиля и несколько багажных отделений суммарным объёмом 357 литров: первый располагается спереди — под капотом, второй — в заднем свесе, причем сделаны они из стеклопластика. Технические характеристики В основе восьмой генерации модели лежит алюминиевый каркас, представляющий собой всего шесть отлитых под давлением деталей, а все внешние панели у здесь выполнены из стеклопластика. Имеется в силовой структуре и углепластик но совсем немного — из него изготовлены передняя поперечная балка, да усилители в районе ДВС. По умолчанию спортивная машина комплектуется независимыми алюминиевыми подвесками на двойных поперечных рычагах неравной длины верхний кованый, нижний литой спереди и сзади, вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo «по кругу» диаметр передних и задних «блинов» — 321 мм и 339 мм соответственно , а также активным электрическим усилителем управления. Двигатель и трансмиссия В движение Corvette 8-го воплощения приводится атмосферным бензиновым 6. Вскладчину с мотором трудятся 8-диапазонным преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, передающий весь потенциал на колеса задней оси. В смешанном цикле машина в среднем «уничтожает» 12. Вариант в кузове родстер Официальная премьера «восьмого» Corvette Stingray в кузове родстер Convertible состоялась 3 октября 2019 года — на специальном мероприятии, состоявшемся в Космическом центре Кеннеди Флорида. Снаружи распознать такую двухдверку на фоне базовой тарги не составит особого труда — к её отличительным особенностям можно отнести два «горба» за подголовниками стеклянной крышки над двигателем тут нет , под которыми скрывается двухсекционный жёсткий верх.
У Chevrolet Corvette С7 появилась финальная версия
В итоге получился самый мощный базовый Corvette в истории модели: с 6,2-литрового V8 снято 450 л. Интересно, что двигатель по последней моде оснастили системой отключения половины цилиндров, благодаря которой аппетиты карбонового монстра снижены до впечатляющих 9 л на 100 км пути. Алюминиевый каркас кузова собирается с помощью лазерной сварки с допусками, не превышающими 0,03 мм 7-ступенчатая механическая КПП расположена в задней части шасси для оптимизации развесовки В качестве опции для суперкара доступна активная выпускная система с управляемыми заслонками, открытие которых влияет на мощность и звук В задней подвеске использованы новые алюминиевые рычаги вместо стальных: сэкономлено больше килограмма массы Однако двигатель — это только полдела. Хотя в США как ни в какой другой стране уважают гонки по прямой, новый Corvette Stingray научили еще и поворачивать. Да как — боковые перегрузки в повороте могут достигать 1 g! Вообще, в Chevrolet особенно гордятся тем, что новый Corvette стал многоцелевым: по мысли разработчиков, суперкар должен одинаково уверенно чувствовать себя в городе, на гражданском хайвэе и на гоночном треке. Именно поэтому водитель может полностью настроить «Корвет» под себя — регулировке поддаются сразу 12 параметров, включая чувствительность педали газа, конфигурация панели приборов, работа системы выпуска и электронных стабилизирующих ассистентов и тому подобное. Даже три монитора один из них — проекционный дисплей можно настраивать по своему желанию. Для облегчения отношений с автомобилем все регулируемые параметры объединены в пять типов преднастроек — Eco, Tour, Weather для сложных погодных условий , Sport и Track, варьировать которые можно с помощью шайбы на центральном тоннеле. Разработчики интерьера Corvette вдохновлялись образом кабины истребителя Естественно, полностью переработан и интерьер — должны же американцы противопоставить что-то серьезное немецким камрадам, раз уж решились назначить их конкурентами. Салон Corvette переполнен ультрасовременными материалами — натуральным углепластиком, алюминием, магнием и кожей ручной выделки.
Образ самолетного кокпита подчеркнут традиционной «двухволновой» конфигурацией передней панели — пассажирское сиденье в этом интерьере воспринимается, как некая досадная помеха, с которой приходится мириться. Все внимание — пилоту. Он держится за хваткий компактный бублик руля, считывает информацию с полностью цифровой панели приборов и попирает своим телом спортивное кресло на легчайшем магниевом каркасе.
Тормоза получили электроусилитель, все колеса оснащены четырехпоршневыми механизмами, причем сзади — с фиксированными скобами.
Кстати, быстрая активация режима Z осуществляется отдельной кнопкой на руле. Спортпакет Z51 Performance, включающий целый ряд трековых доработок ,предложен уже изначально. Он включает адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, измененную систему выпуска, более мощную систему охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкопрофильные шины, управляемую электроникой блокировку дифференциала, более развитую аэродинамическую обвеску. Значительный скачок на Corvette С8 произошел в области качества отделки интерьера.
Теперь использованы натуральная кожа и дорогой пластик, а место классических приборов заняла 12-дюймовая панель с настраиваемой графикой, к тому же имеются широкие возможности индивидуализации. Так предоставлен выбор из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Список опций включает аудиосистему Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками. Главное — совершенно новый Chevrolet Corvette подорожает достаточно умеренно.
Решетка радиатора, вертикальные выдвижные фары, боковая вентиляция, кстати оборудование для вентиляции не самое простое, некоторые материалы используются в том числе и военной технике, может быть поэтому внешний вид как у боевого истребителя. Ко всему этому стоит добавить проверенную информацию о заднем окне, разделенном на две части. Очень мало информации доступно о двигателе.
Как сообщает General Motors будут идти переговоры о мощности в 440 лошадиных сил, 5.
Когда C8 Corvette 2020 года впервые появился в автосалонах Chevrolet, стартовая цена Stingray начального уровня составляла 59 995 долларов. Представитель Chevrolet подтвердил Car and Driver, что повышение цен на Corvette 2024 года вступило в силу в начале этого месяца. Что касается причины повышения, они сказали: «Chevrolet регулярно отслеживает и корректирует цены на все наши продукты, и мы уверены, что Corvette остаётся формулой успеха в производительности и доступности». Клиенты, которые сделали заказы до повышения, получат машины по старым ценам.
Chevrolet Corvette: уходит в небеса
В начале октября Chevrolet представил модификацию Corvette C8 со складной жесткой крышей – такой родстер будет стоить на 7,5 тысячи долларов дороже тарги. Создатели новинки уверяют, что Chevrolet Corvette С7 является наиболее эффективным в потреблении топлива по сравнению с предыдущими поколениями спорткара. Характеристики автомобиля 2022 Chevrolet Corvette Z06: скорость 330 км/ч., мощность 679 л.с., разгон до 100 км/ч.
Chevrolet собрал последний переднемоторный Corvette
Эксперт сравнил Chevrolet Corvette C8 и C7 | Демонстрируют тюнинг-кит Avatar на примере обычного Chevrolet Corvette Stingray в кузове тарга, и это логично, ведь других модификаций в Россию пока не ввезли. |
Новый Chevrolet Corvette C7 – на подступах к совершенству | Создатели новинки уверяют, что Chevrolet Corvette С7 является наиболее эффективным в потреблении топлива по сравнению с предыдущими поколениями спорткара. |
Chevrolet собрал последний переднемоторный Corvette | седьмое поколение спортивного автомобиля Corvette, выпускавшегося американским автопроизводителем Chevrolet с 2014 по 2019 год. |
Среднемоторный Chevrolet Corvette Stingray С8 2022-2023: Цены, Характеристики | Chevrolet will soon stop selling the current generation Corvette in Europe. |
Встречайте 2023 Chevy Corvette Z06 70th Anniversary Edition
Если вам нужен кабриолет Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска с люком с электроприводом, он стоит от 113 895 долларов за. The 2023 Chevrolet Corvette Stingray 70th Anniversary Special Edition celebrates the milestone event for the oldest American sports car name still on sale. Последние новости по теме Chevrolet Corvette. Chevrolet официально представила на этой неделе новую, потрясающую модель C7 Corvette Stingray. Chevrolet has unveiled the higher-performance version of its Corvette, the 2023 Z06, as well as a new Z07 option, both with the new 670-horsepower V8 engine.
Corvette теперь конкурент итальянцам – Stingray C8 2022-2023
Chevrolet Corvette C7, представленный в 2013 году, стал настоящим прорывом в линейке Corvette, предлагая современный дизайн, новые технологии и потрясающую производительность. Читайте отзывы владельцев Chevrolet Corvette C7 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Все новости по теме Chevrolet Corvette C7 собрали для вас сегодня. Демонстрируют тюнинг-кит Avatar на примере обычного Chevrolet Corvette Stingray в кузове тарга, и это логично, ведь других модификаций в Россию пока не ввезли.
Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette | обзор, характеристики, фото Шевроле Корвет Ц7. |
The Final Front-Engine C7 Chevrolet Corvette Has Been Built | В движение Шевроле Корвет С7 Гранд Спорт 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый V8 мощностью 460 л.с., который может работать как в связке с семиступенчатой механикой, так и в паре с восьмидиапазонным автоматом. |
У Chevrolet Corvette С7 появилась финальная версия | Техасское тюнинг-бюро Progressive Autosports оснастило уникальным аэродинамическим пакетом спорткар Chevrolet Corvette С7 Stingray и теперь продает его за 139 тысяч долларов. |
Классический Corvette C2 скрестили с современным спорткаром поколения C7 | По поводу следующего C7 Corvette ходило столько слухов и сплетен, что главный инженер компании Chevrolet Тадж Джатчер выступил с заявлением в защиту нового поколения C7. |
Эксперт сравнил Chevrolet Corvette C8 и C7
обзор, характеристики, фото Шевроле Корвет Ц7. Медиа / Фото автомобилей. Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07. Семейство спорткаров Chevrolet Corvette Z06 выходит в массовую продажу после смены поколения. Перед выходом Corvette C7 предполагалось, что Шевроле добавит в линейку Корвет турбированный движок V-6, повысив эффективность расхода топлива, снизит вес автомобиля, не уменьшив при этом производительность. Однако в продаже Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition поступит уже этим летом, когда для «Корвета» начнется 2023 модельный год. По поводу следующего C7 Corvette ходило столько слухов и сплетен, что главный инженер компании Chevrolet Тадж Джатчер выступил с заявлением в защиту нового поколения C7.