Слышал что на Сбер мега маркете огромный кеш бек, и что там выгодно можно собрать ПК. В развитие маркетплейса Сбербанк, по данным , вложил не менее 35 млрд рублей.
Как маркетплейс «СберМегаМаркет» настроил процессы и собрал 3,5 миллиона отзывов покупателей
Сбер Мега Маркет акции. В целом, проблемы Мегамаркета могут быть вызваны различными факторами, от технических неполадок до программных ошибок или проблем сетевого соединения. Нужно только создать Сбер ID и входить по нему на маркеплейс, клиентом Сбербанка при этом можно не являться, так же можно не платить за товар именно картами Сбера.
СберМегаМаркет: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе
Нужны отзывы клиентов о компании СберМегаМаркет. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму СберМегаМаркет от покупателей. 2023 заказывала на маркетплейсе Сбера МегаМаркете наушники, по какой-то причине их не доставили. 432 отзыва о компании СберМегаМаркет в Москве на – добавьте свой отзыв! Мегамаркет (с 2023 года) править.
Видео обзор СБЕРМЕГАМАРКЕТ отзывы - развод или правда?
- СберМегаМаркет (СберМегаМаркет) - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
- «Сбермегамаркет» и аттракцион невиданной щедрости, продажи товаров со скидкой в 40%
- СберМегаМаркет отзывы:
- Плюсы и минусы Сбер МегаМаркет: преимущества и недостатки магазина
- Отзывы сотрудников о компании Сбермегамаркет-Ритейл
Против «СберМегаМаркет» собирают подписи
Реклама сбербанка - 10 часов подряд Тайно устроился на работу в сервис СберМаркет, сколько платят денег в день Дата отзыва: 5 сентября 2021 Сервис такой, что не знала, то ли плакать, то ли смеяться. Впервые с таким сталкиваюсь. Скидки я люблю, реклама этого маркетплейса звучит повсеместно, поэтому решила попробовать сделать там заказ. Выбор товаров несколько уступает главным конкурентам, Озону и Вайлдбериз, но вполне неплох, цены примерно такие же, сам сайт в принципе понятен. Читая условия использования промокода я решила, что надо набрать товаров на 2000 рублей, тысяча сминусуется по промокоду и заплатить останется всего 1000. Но нет, набирать надо минимум на три тысячи и только тогда можно воспользоваться скидкой. В итоге выбрала 5 товаров на сумму чуть более трех тысяч, оформила и оплатила заказ, применив скидку. Привезти обещали через 5 дней в ближайшую "Пятерочку", этот срок и пункт выдачи меня вполне устроили.
За покупку этого смартфона начисляется 12 441 бонус. МегаМаркет продолжает раздавать огромный кэшбэк Еще интереснее обстоят дела со смартфоном Samsung Galaxy A34 , который на МегаМаркете и так дешевле, чем на Озоне, так еще при оплате через SberPay макретплейс возвращает 12 194 рубля баллами. При оплате через SberPay возвращают еще больше бонусов Весной этого года мне довелось лично убедиться, что подводных камней у повышенного кэшбэка на МегаМаркете нет. Бонусы реально можно потратить Списать бонусы СберСпасибо можно при покупке самых разных товаров, потому что на МегаМаркете представлена далеко не только техника. Тут есть и одежда, и мебель, и продукты питания. Бонусы доступны даже тем, кто не является клиентом СберБанка.
Они начисляются в течение 14 дней после получения заказа и сгорают через 2 года. Стоит ли покупать смартфоны на МегаМаркете Для себя я выделил 3 минуса магазина Сбера. Первый — приложение МегаМаркета. Его нет в Google Play, и оно постоянно глючит.
Как-то все это напоминает финансовую пирамиду В итоге, у нас ни… Читать отзыв Заказывали потолочный светильник стоимостью около 3000 р. Как-то все это напоминает финансовую пирамиду В итоге, у нас ни светильника, ни денег 1 Здравствуйте! По имеющейся информации, продавец согласовал возврат денег по обращению. Не связывайтесь с этим магазином Elena 28 марта, 2022 год Жаль, не посмотрела отзывы про этот магазин до покупки. По моему заказу 798916614 было доставлено не то, что я заказывала, да еще в мятой и рваной упаковке предусмотрительно, чтобы вернуть в товарном виде было не возможно.
При этом в приложении по заказу неверно отображается его статус, он все в пути, хотя уже получен. Поэтому в приложении невозможно оформить ни отказ,… Читать отзыв Жаль, не посмотрела отзывы про этот магазин до покупки. Поэтому в приложении невозможно оформить ни отказ, ни замечания по заказу. Ещё и задержали доставку на несколько дней. Я полностью разочарована, не советую никому здесь делать покупки. После доставки заказа статус меняется автоматически в течение суток. Сложившаяся ситуация будет решена через обращение CCS-979187. Обращение активно и сейчас находится в работе. Самый ужасный сервис и обман продовца Денис 26 марта, 2022 год 15 марта 2022г.
При отслеживании доставки доставка сберлогистика было замечено что вес отправления составляет 9,5кг. Был совершен звонок на горячую линию Сбермегамаркета где заверили… Читать отзыв 15 марта 2022г. Был совершен звонок на горячую линию Сбермегамаркета где заверили после получения товара и вскрытии товара я могу его проверить и вернуть если что не так. Товар прибыл, при начале вскрытия матраса была я увидел бирку на матрасе где описан состав наполнения отличный от заявленного материал с меньшей плотностью соответственно вес меньше. В тот же день 18 марта 2022 обратился в Сбермегамеркет с обращением на возврат товара CCS-954883 , Суть переписки что они не могут связаться с продавцом по поводу моего обращения.
До 15. По итогу мне вернули денежные средства хоть это радует , а на очередное обращение в службу поддержки, сотрудница порекомендовала оставить на сайте письменное обращение, НО!!!!! Сообщение было автоматически объединено: Только что Всем добра!!!
Работа на лайках в Сбер МегаМаркете – очередной лохотрон в телеграмм
Для этого вы можете обратиться в нашу службу поддержки. ИИ Инна Вчера Сделала заказ с доставкой на дом. Курьер привез , с этим все ок. Но сборщик , которому я заплатила 59 рублей , не в состоянии собрать продукты по списку , в связи с чем я осталась без необходимых товаров. Поддержка меня два дня вводила в заблуждение , то курьер довезет -ждите , то не довезет -не ждите.
Спасибо вам за отзыв! Мы рады, что наш сервис приносит выгоду и доставляет исключительно положительные эмоции. Будем рады вашим новым заказам на нашем сервисе! Качество и быстрая доставка Владислав пятница, 4 августа Мне очень сильно понравился сбермегамаркет. В нём можно заказывать еду и технику за бонусы сберспасибо.
Доставка производится быстро. Хорошо обращаются к клиентам, все вежливо и культурно. Ну, вообщем, мне все очень понравилось, всем советую и рекомендую, вы об этом не пожалеете, что заказываете на сбермегамаркет Ответ представителя Мегамаркет четверг, 10 августа Владислав, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Будем и дальше улучшать качество нашего сервиса, доставлять комфорт и дарить позитив и радость от покупок! Доставка быстрая, всегда вовремя. Пользуюсь с удовольствием и рекомендую Ответ представителя Мегамаркет четверг, 10 августа Леонид, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Там вы всегда найдете самые выгодные и интересные предложения.
Есть оплата бонусами Alfia четверг, 3 августа Люблю сбермегамаркет за возможность оплачивать бонусами сберспасибо. У меня набралось 8 тыщ. Доставили за неделю, не быстро конечно, но в целости и сохранности. Большой ассортимент товаров есть. Ответ представителя Мегамаркет четверг, 10 августа Здравствуйте! Мы очень рады, что вам понравился наш сервис! Удачных покупок. Сбермаркет отлично Sergeyyy8888 четверг, 3 августа Магазин сбермаркет мне нравится, заказывал часто продуктов и электроники. Есть минусы,долго доставляют заказ.
Будем рады вашим новым покупкам! Способность платить вознаграждениями Спасибо — одно из основных преимуществ. Это исключительно выгодно, так как я могу использовать собранные награды и экономить деньги на покупках. Кроме того, организация часто проводит различные улучшения, что позволяет мне получать дополнительные лимиты и вознаграждения. Достоинства: возможность оплаты бонусами Спасибо, большое количество различных акций Недостатки: задержки доставки в пиковые периоды Хороший магазин Татьяна четверг, 3 августа Один из не многих интернет-магазинов с приятными ценами. Также существенный плюс то, что очень много скидок, акций, интересный выбор товаров. Пока есть время на работе, выбираю продукты, затем использую бонусы или промокод, приезжаю домой и жду доставку. Конечно бывали случаи задержки доставки в период распродаж, но для меня это лишь незначительные недостатки. Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Татьяна, здравствуйте!
Алексей четверг, 3 августа Здесь очень много различных товаров. Мне, все товары попадались только качественные, один раз делал возврат товара, вернули деньги без проблем. Радует большое колличество промоакций. Здесь можно использовать бонусы Спасибо, что даёт большое преимущество перед другими маркетами. Для меня это очень выгодно, поэтому постоянно закупаюсь именно здесь. Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Алексей, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Мы очень рады, что вам нравится наш сервис! Будем рады и дальше доставлять вам комфорт и радость от покупок!
Хороший маркетплейс,часто заказываю товары. Евгений четверг, 3 августа Часто пользуюсь Сбер Мега Маркетом. Цены ниже. Быстрая обработка заказа. Очень выгодно делать покупки. Хорошие акции и скидки,промокоды. Экономия времени, все привезут домой, не нужно никуда ходить. Хорошая система начисления бонусов,в том числе за отзывы на заказанные товары. Удобное мобильное приложение с системой оповещений о акциях,скидках.
Достоинства: Бонусы спасибо,баллы за отзывы, промокоды. Недостатки: Иногда задерживают сроки доставки. Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Евгений, здравствуйте!
Сначала называлась дата 10 марта, потом 15-е, потом 20-е.
На период этих работ вы отломали возможность расплачиваться этими сберспасибо. Ок, бывает, причина тоже понятна. Вы не написали об этом на самом сайте. Фильтр отработал нормально.
Перешел в корзину и не вижу привычного способа оплаты через эти бонусы. Удивлен, полез смотреть на главную — ничего не нашел. Ок, перешел в мобильное приложение. Продолжил оформление корзины.
Увидел свои карты, увидел баланс «спасибо», выбрал сколько я хочу списать, нажал оплатить и увидел, что сумма осталась без списания бонусов. Предыдущий заказ отменил хотя откуда он, если я ничего не заплатил? После 6 запоротых заказов за два дня да, я упорный: пошел на форумы, где увидел, что «спасибо» временно не принимаются, но все починят сначала 10-го, потом 15-го, потом 20-го марта. По моему мнению, если в погоне за бонусами тратишь столько времени, то переплачиваешь вдвое.
Не гоняйте воздух Не секрет, что в период роста маркетплейсов, они убыточны. И часть убытков ложится в т. Позвольте обратить ваше внимание на ваше взаимодействие с доставкой. К слову, собирая материал к данному тексту я пользовался историей уведомлений из мобильного приложения.
Забавно, что в интерфейсе сайта такой кнопки нет или ее не найти в 1—2 клика. Ровно как и нет под рукой возможности разлогиниться. Но вернемся к логистике. Кейс 4 Конец 2021 года.
Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка. Итак, первый заказ тормознулся. Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги.
Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления. Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет. Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс.
Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей. Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом. Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене. Спустя неделю началось движение по заказу.
В день, когда посылка таки оказалась в моем городе, мне пришел автоматический ответ, мол, не успеваем, вот вам деньги. И нельзя ли его таки доставить? Спустя 2 дня приехал курьер и вручил посылку. Еще через два дня итого через 4 дня после обращения в телеграм!
Чтобы начать продавать на «СберМегаМаркете», достаточно пройти регистрацию на площадке в качестве продавца и добавить свои товары. Надеемся, что теперь вы понимаете, почему нельзя одновременно зайти на «СберМаркет» и «СберМегаМаркет», и в чем разница между этими двумя площадками. Площадка охватывает фактически всю Россию, доставляя товары в 950 населенных пунктов страны. Продавцам будет комфортно работать с сервисом: за заказы деньги выплачиваются два раза в неделю, вы вправе выставлять свои цены — никто не контролирует ценообразование, есть возможность хранить товар на собственном складе или складе «СберМегаМаркета», а также использовать разные маркетинговые инструменты — предоставлять кешбэк, менять цену в зависимости от спроса, участвовать в общих акциях, организовывать собственные. При этом у вас должно быть не меньше 10 розничных магазинов и возможность организации выдачи онлайн-заказов.
Сбермаркет
Человек, который ни разу не пользовался сервисами Сбербанка, не сразу поймет, в чем разница между «СберМаркетом» и «МегаМаркетом». Сбер много раз доказывал, что умеет хорошо делать даже невозможные вещи. Также там предлагается скачивать приложение "Мегамаркета" как в Google Play, так и в AppStore. По моему, Сбер просто очень агрессивно развивает свою экосистему, тратят при этом миллиарды рублей, тем самым душат конкурентов. Как видите, там предлагают скачать приложение "МегаМаркет" как в Google Play, так и в AppStore.
Ошибка программы лояльности сбер мегамаркет
Через месяц продавец отчитался, что брак в результате экспертизы не выявлен. Хотя мной были предоставлены фотографии… Читать отзыв В конце января был приобретён кулер у techport. Хотя мной были предоставлены фотографии подтверждающие факт стрирания кнопок. Прошло уже 2 месяца, продавец на контак не идёт, а сотрудник Сбермегамаркет отправляет меня делать независимую экспертизу, никак не отвечая на явные доказательства в виде фотографий. Остаётся только обратиться в Роспотребнадзор и в ФАС с просьбой проверить как продавца, так и маркетплейс. Никогда больше не буду иметь дело с этой организацией. Продав товар никакой ответственности они не несут.
Только отписываются и предлагают самим решать возникшие проблемы. Очень разочарована в данной компании!!! Не связывайтесь с ними!! Ваше обращение находится в работе. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту или продавцу напрямую. Виноват якобы продавец, а они ни при чем..
Как-то все это напоминает финансовую пирамиду В итоге, у нас ни… Читать отзыв Заказывали потолочный светильник стоимостью около 3000 р. Как-то все это напоминает финансовую пирамиду В итоге, у нас ни светильника, ни денег 1 Здравствуйте! По имеющейся информации, продавец согласовал возврат денег по обращению. Не связывайтесь с этим магазином Elena 28 марта, 2022 год Жаль, не посмотрела отзывы про этот магазин до покупки. По моему заказу 798916614 было доставлено не то, что я заказывала, да еще в мятой и рваной упаковке предусмотрительно, чтобы вернуть в товарном виде было не возможно. При этом в приложении по заказу неверно отображается его статус, он все в пути, хотя уже получен.
Также в соцсетях можно встретить комментарии недовольных пользователей, которые указывают на то, что маркетплейс постоянно переносит утвержденные сроки доставки. Петиция на сайте change. К 6-му декабря её подписало около 50 человек.
В данном случае это будут именно логистические объекты, а что касается второй опции, возможно, часть площадей будет использована под пункты выдачи заказов. Партнерство касается всех объектов «Меги», в данном случае это логично и для «Мегамаркета», которому нужно широкое федеральное географическое покрытие в дополнение к логистическим площадям «Сберлогистики», которые они сейчас используют. С другой стороны, для Газпромбанка это удобно, потому что они получают крупного стратегического арендатора и закрывают все вопросы с большими пустующими площадями». В Газпромбанке уже заявили , что сотрудничество «Меги» и «Мегамаркета» дает возможность разработать инновационную фиджитал-бизнес-модель и привлечь в «Мегу» новых посетителей, которые сейчас предпочитают онлайн-покупки. Покупатель смотрит товары на маркетплейсах, потом, не понимая до конца, насколько ему подходит тот же диван, оценить его по картинкам, видео сложно, приходит пощупать, посидеть на нем.
Будет некая витрина, возможно, после этого покупатель будет принимать решение о покупке, и процент успешных сделок будет выше. Это будет облегченный путь клиента к покупке товара.
Ответы от службы поддержки ждешь по нескольку дней, а то и недель. Заказы приходят, но при сбоях слетают и могут не отображаться в ЛК, могут быть отменены при этих сбоях причем комиссию за отмену сначала спишут с сейлера если пропустил и не написал в службу поддержки, то никто ничего не вернет. Надо следить за каждым "пуком" много ошибок, неверных комиссий и списаний, по каждому поводу нужно писать в службу поддержки. Возвраты теряют, причем на дурака пытаются по нескольку раз тебе подложить документы с отсутствующими возвратами.
Сбермегамаркет всероссийское мошеничество или просто случайность?
Стоит ли покупать смартфоны и другую технику в МегаМаркете от Сбера. Делюсь своим опытом | Новый промокод сбер мегамаркета на скидку 40% в преле 2024 активировался без проблем, была скидка 1000₽ на первый заказ от суммы 2500₽. |
Отзывы о СберМегаМаркет | Мегамаркет (с 2023 года) править. |
Отзывы о СберМегаМаркет | Мой профиль на МегаМаркете привязан к моему же Сбер ID в сбербанке, номеру телефона много лет (с 2006 года), куплена подписка Сбер Прайм. |
Задание второе и самое интересное
- Публикации
- СберМегаМаркет: описание маркетплейса, как покупать и экономить - 7Дней.ру
- Видео обзор СБЕРМЕГАМАРКЕТ отзывы - развод или правда?
- Мегамаркет (СберМегаМаркет) отзывы
Плюсы и минусы Сбер МегаМаркет: за и против
Ошибка программы лояльности сбер мегамаркет - Ремонт и установка крупной бытовой техники | Нужно только создать Сбер ID и входить по нему на маркеплейс, клиентом Сбербанка при этом можно не являться, так же можно не платить за товар именно картами Сбера. |
Мегамаркет отказывает мне в начислении и списании бонусов спасибо | Маркетплейс «Мегамаркет», входящий в состав Сбера, заключил сделку с Газпромбанком на аренду всей торговой площади, ранее занимаемой шведской компанией IKEA в торговых центрах «Мега». |
Как оставить отзыв на СберМегаМаркете после приобретения заказа | После того, как вы купили товар, можно оставить отзыв на СберМегаМаркете, чтобы другие покупатели знали качество и особенности этого заказа. |
Мегамаркет отзывы | по разговорам с юристами, суд будет не на стороне сбера, никак. |
Работа в Сбермаркет: отзывы сотрудников
Ошибка программы лояльности сбер мегамаркет | Маркетплейс «Мегамаркет», крупнейшим акционером которого является «Сбер», начал проверку сообщений о подмене iPhone в нескольких десятках заказов. |
Чем отличается СберМаркет от МегаМаркета? | Сбер много раз доказывал, что умеет хорошо делать даже невозможные вещи. |
Бонусы за отзывы сбер мегамаркет отзывы | Отзывы клиентов Маркетплейс со скидками Мегамаркет. |
Сбер Мега Маркет отзывы и жалобы на маркетплейс России | В целом, проблемы Мегамаркета могут быть вызваны различными факторами, от технических неполадок до программных ошибок или проблем сетевого соединения. |
Бесплатные Сбер Бонусы за отзывы о покупках.
Слышал что на Сбер мега маркете огромный кеш бек, и что там выгодно можно собрать ПК. После односторонней отмены маркетом предоплаченной покупки на сбер мега маркете, средства не вернулись на карту. Маркетплейс «Мегамаркет», входящий в состав Сбера, заключил сделку с Газпромбанком на аренду всей торговой площади, ранее занимаемой шведской компанией IKEA в торговых центрах «Мега». новый российский маркетплейс, входящий в эко-систему Сбера. Человек, который ни разу не пользовался сервисами Сбербанка, не сразу поймет, в чем разница между «СберМаркетом» и «МегаМаркетом».
«Сбермегамаркет» и аттракцион невиданной щедрости, продажи товаров со скидкой в 40%
При отслеживании доставки доставка сберлогистика было замечено что вес отправления составляет 9,5кг. Был совершен звонок на горячую линию Сбермегамаркета где заверили… Читать отзыв 15 марта 2022г. Был совершен звонок на горячую линию Сбермегамаркета где заверили после получения товара и вскрытии товара я могу его проверить и вернуть если что не так. Товар прибыл, при начале вскрытия матраса была я увидел бирку на матрасе где описан состав наполнения отличный от заявленного материал с меньшей плотностью соответственно вес меньше. В тот же день 18 марта 2022 обратился в Сбермегамеркет с обращением на возврат товара CCS-954883 , Суть переписки что они не могут связаться с продавцом по поводу моего обращения. А без решения продавца они ни чего сделать не могут. Даже обещали заблокировать его на площадке, хотя даже сейчас я могу сделать заказ у этого продавца. Сам связался с продавцом без проблем, в ходе общения он сказал что товар был приобретен через Сбермегамаркет и возврат должен быть оформлен через них, запроса к продавцу по моему обращения от сбермегамаркета не поступало.
Всем не рекомендую пользоваться услугами данного сервиса. Это был мой первый и последний заказ на этом сайте. Далее намереваюсь обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на данный сервис и магазин. Ни кто ни извинился по данной ситуации. Достоинства: Интернет заказ Недостатки: Все остальное большой минус. Сервис работает на прием денег без возможности вернуть товар и свои деньги. Решение простого вопроса растягивают на неопределенный срок.
Горячая линия не хочет вникать в суть проблемы и решать ее, ее ответ только «мы можем отправить еще один запрос продавцу» и так неопределенное количество раз. Ваше обращение активно и сейчас находится в работе. Мы попросили коллег ускорить решение вопроса и предоставить обратную связь. Она появится в комментариях к обращению.
Клави Отвратительно работают сайты Сбермаркета и Сбермегамаркета,так медленно- ужас! Надо иметь адское терпение,чтобы заказать. Каменный век просто Марина Прежде чем что-то заказывать на МагаМаркете, почитайте настоящие отзывы про этих мошенников в интернете их полно. Эти господа не помогают клиентам по возврату бракованного или не правильноприсланного товара, вам не вернуть ни денег, и не сделают возврат товара. Мне позвонили с поддержке сказали, что ничем не могут помочь, бросили трубку и закрыли обращение, по итогу не денег, и товар лежит , который мне выслали не тот, лежит без дела. Мой номер заказа: CCS-1541987. Заказы не доставляют, деньги не возвращают. Только скриптовые отписки от логвиковых, воробьевых, матвеевых. Еще и угрожают, "мы вам ограничим пользование сбермегакудатотам" — а так хотелось! После получения посылки с товаром и при последующей проверке заводского номера шуруповерта через официальный сайт «Ресанта» от службы поддержки этой компании получен ответ, что серийный номер, указанный на этом товаре не является серийным номером от производителя, и «Ресанта» не подтверждает подлинность указанного на товаре серийного номера. При попытке получения возврата своих денег за проданный фейк через службу поддержки Сбермегамаркаета мне отказали в возврате, сославшись на то, что я должен общаться с продавцом магазина, который реализовывал свои товары через Сбермегамаркет. По мнению этих «друзей» покупателя Сбермегамаркета, в частности я должен за свой счет возвратить товар реальному продавцу, который потом вернет мои деньги. Я — региональный покупатель, и уверен, что полную ответственность за продажу фейкового товара несет Сбермегамаркет, через который я купил этот товар, а все остальные вопросы, связанные с вопросами поставки недоброкачественного товара должен решать сам Сбермегамаркет в порядке регресса. Никаких гарантий в том, что отослав фейковый продукт продавцу который реализовывал его на торговых площадях Сбермегамаркета , я получу полное возмещение, включая стоимость доставки товара из моего региона до Москвы, у меня нет. Купил фейк, гарантии на товар соответственно нет, «черное спасибо» Сбермегамаркет»!!! Не рекомендую рядовым гражданам делать покупки через Сбермегамаркет, поскольку в случае возникновения проблем с товаром, Вам ничем не помогут! Ищите других надежных онлайн-продавцов, уважаемые граждане России!!! Мой персональный менеджер в сбер-премьер в очередной раз предлагала мне вообще всё, получая неизменные отказы. Там можно всё купить! И спасибами платить! Мы конкурируем с яндекс-маркетом, нам клиенты нужны! И промокод сейчас пришлю, только установите! Устанавливаю с третьей попытки, авторизуюсь по сберID. Вижу посторонний адрес доставки откуда? Минут пять совместно с менеджером пытается ввести мой домашний — сбрасывает до произвольного, кое-как установили методом тыка карты проектировщики, привет. Заглядываю в алкоголь. Там ровно две бутылки вина. Не похоже на «можно всё купить». Как насчет кофе? Предлагает самовывоз с 21 июля и доставку с 24-го. Просмотрев все доступные пункты самовывоза, не нашли ничего ранее 27 июля — где обещанное 21? Ок, отменяю заказ — тут спасибо менеджеру, сценарий отмены запутанный, не уверена, что я бы его прошла еще раз привет проектировщикам. Заказываю другой товар с доставкой завтра утром. Кажется удачно, приходит СМС с номером заказа и информацией о передаче в сбермаркет. Ок, прощаемся с менеджером, довольные друг другом. Хотя я не рассчитывала, что оформление заказа займет столько времени.
По итогам четвертого квартала он вышел на третье место, опередив «Яндекс Маркет». И для реализации его суперамбициозных планов роста необходимо расширение площадей фулфилмента, то есть логистического комплекса, где будет осуществляться обработка товаров для последующей перевозки их в пункты выдачи заказов, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: Михаил Бурмистров генеральный директор «Infoline-аналитики» «Надо понимать, что ПВЗ — это все-таки та опция, которая удобна, когда она находится близко к дому, то есть везти какое-то большое количество крупногабаритных товаров из пункта выдачи не всегда удобно, поэтому пункт выдачи — скорее история второго приоритета, а в первую очередь это все, что касается фулфилмента, то есть просто логистический комплекс, где будет осуществляться обработка товаров для последующей перевозки их в пункты выдачи заказов. В данном случае это будут именно логистические объекты, а что касается второй опции, возможно, часть площадей будет использована под пункты выдачи заказов. Партнерство касается всех объектов «Меги», в данном случае это логично и для «Мегамаркета», которому нужно широкое федеральное географическое покрытие в дополнение к логистическим площадям «Сберлогистики», которые они сейчас используют. С другой стороны, для Газпромбанка это удобно, потому что они получают крупного стратегического арендатора и закрывают все вопросы с большими пустующими площадями». В Газпромбанке уже заявили , что сотрудничество «Меги» и «Мегамаркета» дает возможность разработать инновационную фиджитал-бизнес-модель и привлечь в «Мегу» новых посетителей, которые сейчас предпочитают онлайн-покупки. Покупатель смотрит товары на маркетплейсах, потом, не понимая до конца, насколько ему подходит тот же диван, оценить его по картинкам, видео сложно, приходит пощупать, посидеть на нем.
Чудесно, просто чудесно! Оператор Дарья поведала о том, что дата решения стоит 19 мая, но пообещала ускорить максимально и поставила метку " приоритетное рассмотрение" 20 мая ввиду отсутствия уже месяц решения вопроса было повторно написано через чат Сбербанк-онлайн. На этот раз оператор Ирина рассказала что вопрос уже решен и "ответ на него не требуется" а что там и как она не видит, звоните на 900 и решайте сами. Что же, набираем, попадаем на оператора Никиту и тот бодрым голосом заявляет что мы попали под блокировку как "мультиаккаунт". А вот как такое может быть когда аккаунт СММ связан с аккаунтом Сбербанк онлайн и при этом списываются бонусы Сберспасибо он не смог поведать. Но пообещал что лучшие специалисты разберутся с данной проблемой повторно, только ждите и даже присвоили новый номер обращения GDS-1254868. Ну чтож, ждем снова и не теряем оптимизма. Хотя, признаться, при виде рекламы торговой площадки СММ уже начинает дергаться веко. Впрочем не только этим отличается площадка. Момент коммуникации между конечным продавцом и Вами полностью исключает СММ, то есть в случае каких либо проблем Вас просто свяжут с продавцом чей товар Вы купили, разбирайтесь сами, мы тут не причем. Дополним о СММ раз уж начали. Присмотрели пару ноутбуков премиум класса для наших особо уважаемых сотрудников, требование было: компактность, легкость и обязательно 32гб оперативной памяти при матрице высокого разрешения.
Как маркетплейс «СберМегаМаркет» настроил процессы и собрал 3,5 миллиона отзывов покупателей
Получается прекрасная картина - сначала объявить прекрасную акцию, заставить людей купить не взирая на завышенные цены, после этого, за 2 дня до момента начисления бонусов заблокировать программу и сжечь бонусы - бинго. Повторить сотни и тысячи раз и миллионы лишней прибыли на счете. Почитали чего пишут - в основном СММ ссылается на "мультиаккаунт" даже если Вы не использовали бонусы, но просто у супруги есть второй аккаунт и Вы заходили с одного IP добро пожаловать в БАН. Увлекательное чтиво. Самое интересное что если Вам не помогли решить проблему да, бывают счастливчики которых даже разблокирывают то добро пожаловать в центральный офис с распечатками своих бумажек, обжалование у них только там. Чудесно, просто чудесно! Оператор Дарья поведала о том, что дата решения стоит 19 мая, но пообещала ускорить максимально и поставила метку " приоритетное рассмотрение" 20 мая ввиду отсутствия уже месяц решения вопроса было повторно написано через чат Сбербанк-онлайн. На этот раз оператор Ирина рассказала что вопрос уже решен и "ответ на него не требуется" а что там и как она не видит, звоните на 900 и решайте сами.
Что же, набираем, попадаем на оператора Никиту и тот бодрым голосом заявляет что мы попали под блокировку как "мультиаккаунт". А вот как такое может быть когда аккаунт СММ связан с аккаунтом Сбербанк онлайн и при этом списываются бонусы Сберспасибо он не смог поведать. Но пообещал что лучшие специалисты разберутся с данной проблемой повторно, только ждите и даже присвоили новый номер обращения GDS-1254868. Ну чтож, ждем снова и не теряем оптимизма.
Видишь товар с большим кешбеком, покупаешь его по обычной цене. Товар едет в Чебоксары неделю, может задержаться. Бывает, что теряются или отменяются заказы. Дальше товар приехал, забираешь его, и ждёшь две недели, когда начислят сберспасибо.
А нельзя ли сделать 151-й микросервис, который будет общаться с логистикой? Может, конечно, вы уже все поправили, но осадочек остался. Исходя из этого я, как пользователь, делаю следующие выводы: Никогда не заказывать ничего одной сборкой. Пусть каждый товар едет отдельным заказом. Вероятно для маркетплейса так дороже, но мне как пользователю так проще. Не заказывать ничего, что я не готов прождать лишнюю неделю и не строить свои планы вокруг обещанной даты доставки. У вас перегружена поддержка. По крайней мере так было в конце 2021 года, и судя, по ситуации из первого абзаца, ничего не изменилось. Не обещайте деве юной… Из предыдущего кейса следует этот раздел. Я искренне не понимаю, зачем вы пишите минимальные сроки доставки, которые сами же и стабильно нарушаете по крайне мере в моем городе, но, судя по комментариям, это рядовая ситуация. Ну поставьте плюс 2—3 дня. Привезете раньше — у пользователя будет радость. Проанализируйте свое среднее опоздание по срокам причем, для каждого региона отдельно , приплюсуйте эту дельту к вычисляемой вами дате доставки, добавьте один резервный день на разгильдяйство и получите довольного пользователя. Никто же не обижается на Алиэкспресс, что там по месяцу доставка идет. Зато как все радуются, когда доставка укладывается в неделю. И еще, уберите, ради Бога, эту вашу галку «гарантия лучшей цены». Она путает и ни к чему не приводит. Но продавец отказался, заказ отменился. Зачем нужна эта гарантия — большая загадка. И вновь ловите негатив. Не грузите поддержку лишний раз и контролируйте поддержку Ваша поддержка перегружена. Это факт. В условиях стресса поддержка начинает вести себя странно. Отменять обращения по формальному признаку ситуация из начала поста с закрытием тикета потому, что раздел не тот или звонить в 4 утра по Москве и заводить тикеты. Причем во втором случае я уверен, что человек был неравнодушен, не смог дозвониться до клиента и сам попытался решить проблему. Спасибо ему огромное, но в 4 по Москве я сплю. Очевидно, что к вашему мониторингу работы поддержки есть вопросы. Кейс 6 Смотрите, я сделал заказ и хочу его отследить. Захожу в мобильное приложение и вижу упрощенный статус доставки. Ок, я знаю, что в сберлогистике я могу увидеть детальное движение посылки. Зачем мне тут кнопка «позвонить»? Чтобы еще раз помучать поддержку? Вот же, я могу скопировать номер заказа. Что мешает сделать ссылку на отслеживание? Зачем переключать на людей? Интересный момент: в Яндексе приходится очень сильно исхитрится, чтобы пройти ботов и достучаться до живого человека. У вас же, такое ощущение, что автоматизация развита частично, а до живого человека достучаться легко.
При этом у вас должно быть не меньше 10 розничных магазинов и возможность организации выдачи онлайн-заказов. Таким образом, вывод на маркетплейс «СберМегаМаркет» доступен только опытным продавцам — тем, кто уже занимается розничной торговлей, имеет большой ассортимент, склады, а также возможность оперативной передачи по API данных о складских остатках и ценах. Порядок регистрации на маркетплейсе ВКонтакте Если вы соответствуете требованиям площадки то есть имеете не только статус, позволяющий вести розничную торговлю, но и владеете десятью магазинами , можете приступить к регистрации собственной онлайн-витрины на сайте. Для этого нужно перейти на страницу для партнеров ссылку вы найдете в подвале главной, ее название - «Приглашение к сотрудничеству» , ознакомиться с основными условиями и заполнить форму заявки. Вам нужно указать: основную категорию товаров, которыми вы торгуете то есть у вас должна быть определенная специализация ; адрес сайта если он у вас есть ; полное наименование компании;.