Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. Автобус SsangYong Istana: фотографии, список подвижного состава, география эксплуатации, видео, Instagram. Производство пятидверного минивэна SsangYong Istana от автомобильного производителя Санг Енг осуществлялось восемь лет, с 1995 по 2003 год. Последние авто-новости SsangYong Istana. Новостей модели SsangYong Istana в данном разделе еще нет. Онлайн торги ssangyong istana в южной Корее, удобный фильтр и список авто с ценами, фото и описанием на русском, представительство в городе Пусан.
SsangYong Istana (1999 - 2003 г.в.)
- ssangyong istana из Кореи
- История бренда SsangYong
- Category:SsangYong Istana - Wikimedia Commons
- В Бурятии сгорел автомобиль «SsangYong Istana»
- SsangYong Istana – RusDTP - Русские дороги
SSANGYONG ISTANA ФОРУМ
Набор для увеличения дорожного просвета может быть использован и для автомобилей с низкорасположенным кузовом. Простота и скорость монтажа, а также возможность несложного извлечения для перепродажи не изменяются и не удаляются никакие детали автомобиля делают SPACCER оптимальным средством увеличения дорожного просвета.
О переименовании новый владелец заявил в декабре 2022 года, сказав, что откреститься от SsangYong придётся точно, так как вызывает негативные ассоциации. Фото: Пресс-служба KG Mobility.
Последняя представляет собой аналог знаменитого «мерседесовского» 111-го мотора, который выдает до 143-150 л. Все двигатели неприхотливые, надежные, ресурсные, бытует мнение о них, как о «миллионниках» — по крайней мере, они спокойно выхаживают до 450-500 тыс. С продольно расположенным агрегатом Истана имеет передний привод, что для микроавтобусов такого типа редкость. Спереди независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и торсионами. Задняя подвеска зависимая — балка с рессорами. Комфорт «ходовки» на высоте, она крепкая и проста в обслуживании, хотя и склонна к «клевкам» на кочках. Можно отметить, что у Istana двигатель расположен перед передней осью, а установленная за ним коробка передач соединена с рычагом управления «механикой» посредством кулис и не отличается хорошей четкостью включения. А вот к рулевому оно с гидроусилителем и управляемости особых претензий нет. В зависимости от модификации кузов SsangYong Istana имеет разную длину — у короткобазой Prime расстояние между осями составляет 2455 мм, а длина машины — 4890 мм. В варианте Omni с длинной базой 2680 мм длина составляет 5340 мм. Ширина кузова 1855 мм. Общая высота — 2000 или 2105 мм с высокой крышей.
Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол, жарко, выключи печку. Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в «Истане» такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая - вообще мягкая. Достоинства: надежность и комфорт. Машину брал для своей семьи и для работы перевозка по межгороду. Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км. Повороты — конёк «Истаны».
Характеристики
- Новости Санг Енг
- SsangYong Istana. Отзывы владельцев с фото —
- SSANGYONG ISTANA ФОРУМ
- Обратный звонок
"SsangYong Istana - Истана"
Корейский SsangYong представил новый кроссовер Torres с брутальным дизайном. Детали передней подвески 6613203730 для автобуса SSANGYONG ISTANA. Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. Начало XXI века ознаменовалось полным превосходством «Истан» на дорогах Бурятии, в моду входит новое поколение «корейцев» – 1998 года выпуска. видео с последними новинками Ссанъён истана.
В Бурятии сгорел автомобиль «SsangYong Istana»
Под Нижним Тагилом сгорел автомобиль SsangYong | минивэн от компании SsangYong, производство которого проводилось в период с 1995 по 2003 год. |
SsangYong Istana Форум | Updated 17 сентября 2022,, 17:04. Под Нижним Тагилом сгорел автомобиль SsangYong. |
Смена категории на SsangYong Istana🏙️ Республика Алтай
54 объявления SsangYongIstana во всех регионах по цене от 15 000 ₽. Большой выбор Санг Йонг от частных продавцов и официальных дилеров. Новые и с пробегом. Проверка истории. SsangYong Istana. Республика Алтай. Список зарегистрированных изменений. Как заменить направляющие втулки клапанов SsangYong Istana своими руками.
Подержанные Ssangyong Istana авто для продажи
Несмотря на то, что Istana больше не выпускается, автомобиль остается популярным среди владельцев, которые желают приобрести недорогой, но достаточно вместительный автомобиль. Istana имел несколько модификаций в зависимости от рынка, в котором он продавался. Некоторые из них были оснащены дизельными двигателями, а некоторые - бензиновыми. Кроме того, Istana был доступен в качестве пассажирской и грузовой версии, что расширило его функциональные возможности.
От данного производителя были заимствованы трансмиссия и двигатель. Прежде всего, предназначение автомобиля выражалось в распространении на внутреннем рынке Южной Кореи. Выпуск SsangYong Istana производился в виде пары модификаций кузова, а именно в виде базовой и удлиненной версии. Удлиненная версия допускает перевозку до пятнадцати пассажиров.
Зато дизайнеры постарались визуально дистанцировать пикапы от базовой машины. Rexton Sports теперь щеголяет огромным щитом радиаторной решетки и вертикальными блоками ходовых огней, а удлиненный Sports Khan — еще и крупным названием на решетке.
Также появились дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях. Да и задний борт теперь украшен черной пластиковой панелью с крупным названием модификации. А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы «в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма. Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов.
Выберите из представленных предложения то, которое подходит именно Вам, ориентируясь при выборе на цену, срок доставки и другие факторы. Добавьте товар в корзину, когда все необходимые детали будут добавлены пройдите простую и понятную процедуру заказа.
Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа в самое ближайшее время. Удачных покупок! Москва, ул.
Запчасти SsangYong (СсангЙонг)
Продажи авто SSANGYONG ISTANA в Корее | надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. |
SsangYong Istana. Облако мнений о SsangYong Istana. Плюсы и минусы SsangYong Istana | комфортабельным и просторным микроавтобусом от производителя. |
SsangYong Istana, 2001
Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см. Комбинация приборов стандартна для современного AWтомобиля. Справа от руля находятся часы, магнитола, кнопки управления климатической установкой, кондиционером и освещением салонa. Справа от рычага переключения передач, на "бороде" - кожухе двигателя - отформованы два подстаканника. Расположение и информативность органов управления понравились, эргономика - на пять. Поднятый капот открывает доступ к заправочным емкостям и позволяет проверить уровень масла, добраться же до мотора можно только из салона. Это несложно, нужно лишь снять головку рычага КПП, отстегнуть 6 фиксаторов, снять кожух - и двигатель как на ладони. Минутное дело. На машине установлен 97-сильный 5-цилиндровый безнаддувный дизель рабочим объемом 2,9 л.
Коробки передач у всех силовых агрегатов механические пятиступенчатые. Запустился двигатель легко, хотя мороз был под тридцать. Звук дизеля на уши не давит, хотя с бензиновым мотором в салоне было бы наверняка тише. Надо сказать, что стоять рядом с SsangYong намного приятней, чем с его "предком" - мотор последнего был значительно шумней. Разгоняется Istana плавно и не слишком активно, но если на первой или второй передачах утопить педаль в пол, кресла ощутимо "толкнут" сидящих в спину, а стоящим в салоне гарантировано падение. При разгоне и движении с большой скоростью работа двигателя отчетливо слышна, но особого раздражения это не вызывает. Передачи, в отличие от внедорожников SsangYong, включаются очень легко и четко, с короткими ходами рычага. Первая, как и у всех микроAWтобусов, сделана очень короткой для облегчения троганья, ее передаточное отношение довольно велико, что позволяет медленно тащиться в пробке без изматывающих переключений и торможений.
Удивил энтузиазм, с которым Istana раскачивается на кочках, клюет носом при торможении и задирает его при трогании. Очевидно, немалую роль здесь сыграло размещение двигателя в переднем свесе. При полной же загрузке микроAWтобус раскачиваться не должен. При боковом ветре пришлось поработать рулем, чтобы удержать машину на курсе - парусность у Istana немаленькая. Больших усилий для этого не требуется - помогает гидроусилитель руля. В поворотах, несмотря на свою высоту, микроAWтобус достаточно устойчив и излишней валкости не проявляет. Компания SsangYong, купив лицензию на производство MB 100D, налаживает выпуск на его основе не только микроAWтобуса Istana, но и целой гаммы AWтомобилей коммерческого назначения - платформа позволяет. К 2000 году объем производства этих машин должен составить около 130 тысяч.
Внешние рынки сбыта - Азия и Россия. Однако перспективы Istana на российском рынке не вполне ясны. Во-первых, конструкция - не первой свежести, даже у корейских конкурентов есть машины посовременнее. Во-вторых, предназначен AWтомобиль явно не для личного пользования. Istana - типичный микроAWтобус служебного назначения. Даже обремененный огромной семьей человек для повседневной эксплуатации предпочтет ему мини-вэн.
Машины предлагаются с прежним турбодизелем 2. Предусмотрены «механика» только для короткой версии и шестиступенчатый «автомат» Aisin, на выбор — задний привод или жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Изменений по части шасси тоже нет. Стандартный Rexton Sports имеет пружинную заднюю подвеску и грузоподъемность 400 кг, удлиненный Rexton Sports Khan может взять на борт 500 кг, а если заказать «тяжелую» версию с рессорами вместо пружин, то грузоподъемность вырастет до 700 кг. Поверхностно обновленные пикапы уже доступны для заказа на внутреннем рынке Южной Кореи.
Крепкая практически неубиваемая рама. Передний привод позволяет ставить по проходимости на один уровень с внедорожниками. Маленький радиус разворота. Лучше микроавтобуса на сегодняшний день нет. Единственное что огорчает, что прекращено производство этих микроавтобусов 2003 г. Невозможно приобрести и новые кузова.
Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей. В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic. В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры. Так Вы сможете заранее выбрать цвет автомобиля и найти подходящее предложение в разделе частных объявлений!
Курсы валюты:
- Сводные данные по SsangYong Istana
- История и обзор модели SsangYong Istana
- ssangyong istana из Кореи
- SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап
- SSANGYONG ISTANA ФОРУМ
Продажи авто SSANGYONG ISTANA в Корее
Ровно 15 лет в нашей семье появился он – микроавтобус SsangYoung Istana. Новости Санг Енг. Внедорожник KG Mobility Rexton, бывший SsangYong, получил четырехместную топ-версию Summit. Купить запчасти для SsangYong в Москве Быстрая доставкой по всей России Широкий выбор запчастей СсангЙонг Доступные цены в каталоге интернет магазина автозапчастей. SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год.
Запчасти SsangYong (СсангЙонг)
Салон - трансформер: второй ряд вращается на 360 градусов и раскладывается, третий ряд раскладывается и образуется спальное место во весь салон. Имеется сквозная коррозия нижней части кузова и задних лонжеронов, а также незначительные повреждения кузова спереди справа. Требуется частичные лакокрасочные работы. Цвет верх жёлтый, низ серый. Много чего поменяно, сейчас по механике всё сделано.
Сиденья в салоне легко трансформируются: два передних кресла — одиночное и двойное — вращаются вокруг своей оси, двойное сиденье центрального ряда можно превратить в большой столик. По агрегатам на корейском рынке особого выбора для SsangYong Istana не предусматривалось. Здесь служит работающий на дизельном топливе рядный 5-цилиндровый атмосферный мотор, получивший обозначение OM662, — он имеет механический топливный насос, два клапана на цилиндр, распределительный вал в блоке, приводимый в движение зубчатым ремнем, и при объеме 2,9 л выдает 95 л.
На других рынках имелись варианты. Например, очень редко можно встретить Istana, оборудованную 2,3-литровой «четверкой» — дизельной 78 л. Последняя представляет собой аналог знаменитого «мерседесовского» 111-го мотора, который выдает до 143-150 л. Все двигатели неприхотливые, надежные, ресурсные, бытует мнение о них, как о «миллионниках» — по крайней мере, они спокойно выхаживают до 450-500 тыс. С продольно расположенным агрегатом Истана имеет передний привод, что для микроавтобусов такого типа редкость. Спереди независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и торсионами. Задняя подвеска зависимая — балка с рессорами.
Комфорт «ходовки» на высоте, она крепкая и проста в обслуживании, хотя и склонна к «клевкам» на кочках. Можно отметить, что у Istana двигатель расположен перед передней осью, а установленная за ним коробка передач соединена с рычагом управления «механикой» посредством кулис и не отличается хорошей четкостью включения.
Набор для увеличения дорожного просвета может быть использован и для автомобилей с низкорасположенным кузовом. Простота и скорость монтажа, а также возможность несложного извлечения для перепродажи не изменяются и не удаляются никакие детали автомобиля делают SPACCER оптимальным средством увеличения дорожного просвета.
А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы «в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма. Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов. Форсированный мотор и новый «автомат» пикапу тоже не достались. Машины предлагаются с прежним турбодизелем 2.
Предусмотрены «механика» только для короткой версии и шестиступенчатый «автомат» Aisin, на выбор — задний привод или жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Изменений по части шасси тоже нет.