В Самарской области восстановили работу моста, на котором произошел взрыв. 4 марта в Самарской области подорвали железнодорожный мост. О взрыве на ж/д перегоне Звезда — Чапаевск стало известно примерно в 8:50 утра по московскому времени. Новости РЖД начали проверку после столкновения поездов под Ульяновском РЖД проводят проверку в связи со столкновением пассажирского поезда и маневрового локомотива, сообщает пресс-служба компании в телеграм-канале. Движение поездов на перегоне Звезда — Чапаевск приостановлено из-за подрыва опоры железнодорожного моста через реку Чапаевку в Самарской области. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте «Из-за незаконного вмешательства в работу железнодорожного транспорта произошел сход локомотива и семи вагонов грузового поезда.
В Самаре 20 мая открылся Центр коммерческой диспетчеризации РЖД
В Суздале путешественников ждёт обзорная экскурсия по городу с посещением Суздальского кремля и музейного комплекса «Спасо-Евфимиев монастырь». Музей-заповедник «Ростовский кремль», мастерская чернолощеной керамики — эти и другие локации ждут туристов в Ростове Великом. Путешествие пройдёт в комфортабельных купейных вагонах, где есть кондиционеры, современные санитарные комнаты и розетки для зарядки гаджетов.
Как пояснили в компании, это связано с работой «Поезда Победы» — он будет стоять как раз на первой платформе. Жителям губернии рекомендовали искать информацию о последних изменениях в расписании движения, отмене и назначении поездов на информационных стендах, станциях и вокзалах.
Также можно обратиться с вопросами к сотрудникам РЖД.
В настоящее время готовится проектно-сметная документация. По ходу его движения на перегоне Пискалы — Канал открыта новая панорамная площадка «Волжская жемчужина».
Они были заменены на пятивагонные электропоезда «Ласточка» в комплектации «Стандарт». Это комфортабельные скоростные поезда производства испанской компании Patentes Talgo S. Четыре состава включают в себя преимущественно сидячие вагоны в 2015 году были запущены в Нижний Новгород и еще три состава, где преобладают спальные места с 2016 по 2020 год ходили по маршруту Москва — Берлин, с 2020 года по маршрутам Петербург — Москва и Петербург — Самара.
Поиск по этому блогу
- Теракт на железной дороге в Самарской области предотвратили сотрудники ФСБ. Новости. Первый канал
- Вслед за Нижним Новгородом РЖД отменяет скоростные поезда "Стрижи" из Самары -
- Главные новости
- Популярное
- Правила комментирования
- В РЖД прокомментировали, откуда взялся дым на самарском вокзале
В РЖД сообщили об измененных маршрутах пассажирских поездов в Самарской области
Он также добавил, что подрыв не нанес «серьезного урона» инфраструктуре, погибших и пострадавших в результате взрыва нет. Движение поездов парализовано. Конструкции были повреждены в результате подрыва, — заявили в ГУР Украины. После взрыва железнодорожные пути осматривают сотрудники ФСБ, представителей РЖД не подпускают к месту инцидента, сообщил источник 63. После этого к работе смогут приступить специалисты в сфере транспорта. Им предстоит оценить степень повреждений моста и когда можно будет запустить движение, — передает издание слова собеседника. Издание 63.
РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины".
Те, кто выберут путешествие в Йошкар-Олу, сделают снимки на фоне набережной Брюгге, загадают желание у Йошкиного кота и побывают в конно-спортивном комплексе. Из Самары учащиеся отправятся 15 декабря и через два дня вернутся обратно. Поездка пройдет в вагонах, оборудованных системами кондиционирования и розетками для зарядки гаджетов.
На вокзале Безенчук организована раздача воды и чая", - добавили в РЖД. Об инциденте УФСБ России по области сообщило , что 4 марта 2024 года, в 06:13 05:13 мск поступило сообщение о хлопке в районе железнодорожного моста через реку Чапаевка в городском округе Чапаевск. Пресс-служба Куйбышевской железной дороги сообщала, что движение поездов на перегоне Звезда - Чапаевск приостановлено.
В самарский филиал РЖД нагрянул ОМОН: видео
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
В свою очередь руководитель регионального министерства туризма отметил, что железнодорожный транспорт находится в лидерах по способу прибытия на территорию Самарской области, а железнодорожные путешествия стали основой для туристического продукта.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию.
На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов.
Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов.
Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет.
Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он.
Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины".
Новый поезд из Самары пустят в туристические города 15 декабря
Ранее Дмитрий Азаров обращался в КбшЖД с инициативой по обновлению привокзальной площади Кинеля и строительству нового пешеходного моста на станции, о чем просили жители города. В 2022 году за счет средств инвестиционной программы ОАО «РЖД» были начаты проектно-изыскательские работы по строительству моста, утверждение документации планируется в конце 2023 года. По проекту новый мост должен быть с навесом, освещением, лифтом и соответствовать требованиям для маломобильных групп населения. Администрацией городского округа Кинель запланировано проведение благоустройства. Модернизация коснется и вокзального комплекса Кинель. Глава региона и начальник КбшЖД обсудили вопросы реализации социальных проектов в Кинеле. Планируемый срок начала строительно-монтажных работ — IV квартал 2023 года.
Совместно с Правительством Самарской области в городе планируется построить современный физкультурно — оздоровительный комплекс. Сейчас идет подготовка проектно - сметной документации. Здесь колоссальная ремонтная база, компетенции, традиции — все это про Кинель. Я хочу вас поблагодарить за то внимание, которое вы уделяете развитию станции и города в целом», — обратился Губернатор к начальнику КбшЖД. В ходе встречи Глава региона поинтересовался текущими условиями работы на КбшЖД и вопросом подготовки кадров. Вячеслав Дмитриев сообщил, что среднемесячная заработная плата работников железнодорожных предприятий и основных функциональных филиалов составляет 69,8 тыс.
Куйбышевская железная дорога совместно с Самарским государственным университетом путей сообщения при поддержке Правительства Самарской области участвуют в реализации федерального проекта «Профессионалитет». В декабре прошлого года был открыт образовательный кластер, который включает 4000 квадратных метров нового образовательного пространства, 10 новых тренажерных комплексов, 17 учебных классов. В сентябре 2022 года по целевым направлениям предприятий КбшЖД в рамках проекта были зачислены на 1 курс Самарского колледжа железнодорожного транспорта 100 абитуриентов.
Повреждения получили два тепловоза: один вел за собой пассажирский состав, второй, маневровый, стоял самостоятельно. Всё, всему поезду... Система, исключающая следование по одним путям, почему-то не сработала — из-за плохой видимости машинисты пассажирского состава поздно заметили вагоны перед собой и применили экстренное торможение. Итог — 25 пострадавших в столкновении, — пишет Baza.
На экскурсии ходят, сувениры покупают, в рестораны заходят. Да, питаются в основном в поезде, но все равно хотят попробовать что-то колоритное, местное, национальное. Это очень выгодно. Не теряешь время, за короткий срок смотришь очень много.
За 2021 год компания перевезла 696 миллионов человек и 849 миллионов тонн различных грузов. Холдинг считается крупнейшим работодателем в России — в компании работает почти 0,7 миллиона сотрудников.
Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
Также разрабатываем новые маршруты из регионов к югу России. Вот, например, недавно назначили новый пассажирский поезд из Самары в Анапу. Это современный двухэтажный состав. Он следует с остановками в ряде крупных региональных центров, включая Саратов, Волгоград, Краснодар и другие", — перечислил Пегов. Растет спрос на перевозки в Абхазию. Это очень удобный и комфортабельный поезд. Прилетев в аэропорт "Сочи", пассажиры пересаживаются в "Ласточку" и едут к месту отдыха в Абхазии, при этом таможенный и пограничный контроль они проходят прямо в поезде", — рассказал замглавы РЖД. При этом Пегов отметил, что РЖД на фоне повышенного спроса запустили на юг, в том числе, поезда из не новых, но соответствующих всем требованиям вагонов с билетами по более низким ценам, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов. Он отметил, что в условиях растущего спроса на перевозки на юг того количества вагонов, которые холдинг РЖД использует в обычное время, не хватает. Даже немецкие "Аммендорф" — так называемые "шоколадки". Это старенькие вагоны с купе, но соответствующие всем требованиям и нормам, в том числе безопасности.
Там всё работает, есть и кондиционеры", — рассказал Пегов. Он отметил, что билеты стоят в этих поездах дешевле. Также он сообщил, что РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами. В холдинге РЖД несколько лет назад обсуждалось введение новых названий классов обслуживания в поездах: эконом, комфорт, бизнес. Занимавший в 2019 году пост гендиректора "Федеральной пассажирской компании" ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании Петр Иванов допускал, что в перспективе название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов. Современные плацкартные вагоны уже не те, что были раньше, они стали более комфортными: оснащены кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами с бесконтактным оборудованием, душем. А шторки, индивидуальное освещение, розетки для зарядки гаджетов позволяют пассажиру создать свое персональное пространство в вагоне", — считает Пегов. Вместе с тем РЖД, по словам замглавы компании, оставили зеленые электрички только на ретро-маршрутах: отремонтировали их и запустили для туристов. Например, в зимний период между Санкт-Петербургом и Выборгом ходил стилизованный туристический поезд "Лахта", в дни Грушинского фестиваля участников мероприятия из Самары и Тольятти к Мастрюковским озерам доставлял "Грушинский экспресс". И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов.
Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД. Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны.
Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан".
Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать.
Из Самары учащиеся отправятся 15 декабря и через два дня вернутся обратно. Поездка пройдет в вагонах, оборудованных системами кондиционирования и розетками для зарядки гаджетов. В стоимость включены билеты на поезд, экскурсионная программа, трансфер и питание.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.
Поездка пройдет в вагонах, оборудованных системами кондиционирования и розетками для зарядки гаджетов. В стоимость включены билеты на поезд, экскурсионная программа, трансфер и питание.
«Железнодорожникам нужен пинок»: почему РЖД не запускает поезда из Казани в Уфу и Самару?
Сайт РЖД упал после новости о десяти выходных днях. Причиной остановки движения поездов в Самарской области стал подрыв опоры моста через реку. В Самарской области утром 4 марта произошло ЧП на железной дороге, передает со ссылкой на сообщения очевидцев в соцсетях. Москва, №14 Москва - Челябинск, №129 Красноярск - Анапа, №141 Пермь-2 - Симферополь и №59 Новокузнецк - Кисловодск.
После подрыва моста под Самарой запустили движение поездов по одному пути
Насыщенная культурная программа мероприятия позволит участникам на практике оценить один из новых железнодорожных маршрутов, а также насладиться уникальной атмосферой и гостеприимством Самарской области. Последние новости РЖД сегодня: развития отрасли, события, происшествия, цены (скидки и акции), изменения в графиках движения поездов, новые сервисы и услуги. НОВОСТИ СОВЕТА. филиала ОАО "РЖД". Контейнерные поезда будут отправляться из Шэньяна через пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия на терминал Безымянка Куйбышевской железной дороги, расположенный в Самаре и находящийся под управлением «РЖД Бизнес Актив».
Теракт на железной дороге в Самарской области предотвратили сотрудники ФСБ
РЖД запускает на летний период двухэтажный поезд Самара — Анапа | Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Тольятти - |
После подрыва моста под Самарой запустили движение поездов по одному пути | В Самарской области на железнодорожном перегоне Звезда — Чапаевск произошел взрыв, сведений о пострадавших нет, сообщили «РИА Новости» в Единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС). |
В РЖД заявили, что в Самарской области пассажирские поезда проследуют измененным маршрутом
Сайт РЖД упал после новости о десяти выходных днях. На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. Официальный сайт Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО "РЖД". Деятельность КбшЖД в области пассажирских, грузовых перевозок, новости, видео, фото. Контейнерные поезда будут отправляться из Шэньяна через пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия на терминал Безымянка Куйбышевской железной дороги, расположенный в Самаре и находящийся под управлением «РЖД Бизнес Актив».