Новости ростикс откуда название

Еще в 2005 году, когда стало известно о слиянии двух брендов "РОСТИК'С" и "KFC", дальнейшее название общего бренда как "РОСТИК'С-KFC" многих удивило, так как название отечественного бренда поставили вперед международного.

Откуда пошли закусочные роСТИКС И почему так называется

сообщил ТАСС источник. Недавно в Санкт – Петербурге был открыт первый «Ростикс-KFC» в здании Торгового Развлекательного Комплекса «Континент». KFC также приступила к изменению имиджа бренда в США, вернув некоторым торговым точкам полное название "Kentucky Fried Chicken" и вернув на видное место портреты полковника Сандерса.[110]. Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. Многих любителей KFC интересует история о том, кто основал KFC, ведь основатель сети ресторанов полковник Сандерс — личность неординарная. Популярность фастфуд-сети KFC можно сравнить только с McDonald’s, а в некоторых странах она превосходит своих главных конкурентов.

РОСТИКС | История Жареной Курочки в России

Краткая история Фото из открытых источников "Яндекс. Первый ресторан сети открылся в Москве, который полностью соответствовал стандартам западных ресторанов: быстрое обслуживание, своя уникальная униформа, лояльные цены. В дальнейшем сеть ресторанов разрослась и к 31. Итак, теперь о меню и что же его роднит с KFC. Сама концепция ресторана была позаимствована у успешной на западе компании Kentucky Fried Chicken с англ. И это не спроста, ведь начиная с июня 2005 года в произошло слияние альянса российской корпорации "Ростик Групп" и международной ресторанной компании "Yum! Кстати, помню раньше был довольно популярный острый бургер "Зингер" представлен на фото выше , ныне уже не встречавшийся в меню ресторанов KFC. Дата, к сожалению, отсутствует.

Для завершения сделку должны будут одобрить государственные регулирующие органы. Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России", — говорится в сообщении. Всего к новому владельцу перейдет около 70 ресторанов.

Теперь очередь за KFC и точками, работающими по франшизе. В Yum! Brands сообщили, что в настоящее время ведутся активные переговоры с потенциальным покупателем, но его имя пока не раскрывается, пишет « Интерфакс ». Зато пользователи соцсетей уже порассуждали о развитии ресторанов, которых ожидает судьба «Макдональдса», и предложили новое название заведений, хорошо известное российскому потребителю — «Ростикс».

Какие изменения ожидают ресторанный рынок «Конечно, это приятно. Такую мысль мы обсуждали где-то в апреле-мае, возможно, они и сами догадывались. Это и мне приятно, и для России приятно, что возвращается наша марка, которая была создана в России. Это и приятно, и полезно», — сказал бизнесмен в беседе с Lenta. По словам Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, он готов поучаствовать в работе сети, если новые владельцы бизнеса обратятся к нему за помощью.

А Вы помните сеть ресторанов «РОСТИК’С»? Что с ней случилось и причем тут KFC?

KFC теперь «Ростикс», а Nesquik – «Чудастик». Как поменялись названия иностранных брендов в России? сообщил ТАСС источник.
Владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест" В 2006 году «KFC Ростикс» раскрыл свои двери в Армении.
Почему Ростикс получил такое название история и значения названия (5 видео) Откуда взялась идея скопировать концепцию другой популярной американской сети, KFC, разные источники сообщают по-разному.
История KFC: создание и развитие бренда Корпорация же стремительно развивалась, франчайзи и инвесторы KFC становились миллионерами буквально за несколько лет.
В Сети опубликован новый логотип бренда «Ростикс» // Новости НТВ Откуда возникло это наименование — «Ростикс»? Бренд происходит от имени основателя сети — Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, Ростиком его называла мать.

Как переименовали КФС: история смены названия популярной сети фастфуда

KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s Также длинное наименование Kentucky Fried Chicken было официально заменено на аббревиатуру KFC, а к нему придуман знаменитый слоган «So good».
Почему где то Кфс а где то Ростикс. Почему в одних местах KFC, а в других Ростикс – Telegraph Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска -

10 лет назад в Новосибирске не стало крупной сети фастфуда, но популярность ее блюд только выросла

Тогда же изображение фирменного цыпленка было заменено на полковника Сандерса и в результате в названии остался только KFC. Теперь же, в 2023 году, американская компания Yum! Brands продает свой бизнес в России и привычные всем жаренные крылышки снова будут продаваться под брендом «Ростикс».

Так, например, «фаст-логотип» вызвал шквал протеста, целевая аудитория нарекла новый символ: «две сосиски и капля кетчупа». Этого можно было избежать, если бы были сделаны исследования, потребителя «угостили бы сначала брендом», а потом «докрутили бы рецептуру идентичности» до вкусной, прежде чем поставить в брендинге точку. Ребрендинг KFC происходил не вдруг, было время сделать исследования, выбрать оптимальное решение. Это осторожный, но оправданный ход, без риска придумать название и логотип «курам на смех». Пока нет официального релиза от компании, можно воспринимать дизайн вывесок всего лишь пробным, испытательным вариантом.

Что ещё раз служит прекрасным доказательством того, что «волка ноги кормят». Не сдавался и нашёл своего партнёра. Харман стал первым франчайзи бренда KFC. Важно отметить, что именно Пит предложил продавать курочку в ведёрке. К 1963 году под яркой вывеской с изображением «полковника» Сандерса открылось более 600 ресторанов Kentucky Fried Chicken. В Россию же KFC смогли «добраться» только в 1993 году. В далёком 1991 году была создана компания «Росинтер», сумевшая стать крупнейшим ресторанным холдингом в формате семейных ресторанов на территории России. Основателем компании был Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. В 1993 году Yum! Что интересно, первый ресторан открылся в ГУМе. Пережив сложные времена в конце 90-х, «Росинтер Ресторантс Холдинг» и Yum! Brands в середине 2005 года сообщают о том, что создали стратегический альянс.

KFC также вышел на российский рынок тоже в начале девяностых годов. Ему было трудно конкурировать с другими предприятиями общепита, поэтому американская компания заключила договор о стратегическом партнерстве с «Ростиксом» в 2005 году. Что стало результатом коллаборации? Новая компания провела ребрендинг: курочка на лого стала больше, исчезли нож и вилка, однако поварской колпак на голове у пернатой убирать не стали. Регистрация товарного знака.

Как переименовали КФС: история смены названия популярной сети фастфуда

Быстро придумалось название «Елки-палки». За основу взяли концепцию ресторана «Царская охота», из которой убрали все слишком дорогое, а центром зала стала телега-буфет блюда помещались на большом столе с колесами. По курсу тех лет телега стоила шесть долларов, и неограниченное количество подходов за такие деньги кружило посетителям головы — тарелки наполнялись снова и снова. Таким образом на российском рынке общественного питания произошла революция — перекусить вне дома не было уже заоблачно дорого. В те же годы в Москве появился и «Ростикс».

Время, когда владельцы KFC искали надежных партнеров «Забавно, что "Ростикс" называют сейчас российским фастфудом, — рассказывает Дмитрий Грозный, главный редактор портала о бизнесе marketmedia. Он основал тут разные бизнесы и в начале 1990-х задумался о том, что рынок общепита во многом свободен. В 1993 году появилась первая точка "Ростикс". Компания развивалась чрезвычайно успешно».

Чуть позже в Россию пришел и KFC. И надо понимать, что обосновалась и закрепилась компания здесь не потому, что купила «Ростикс». KFC развивалась ни шатко, ни валко, — говорит Дмитрий Грозный. В такой ситуации рациональный бизнесмен ищет сильного местного партнера.

И компания Yum! В 2005 году возник гибридный бренд под названием "Ростикс-KFC". Тогда изменился фирменный цыпленок, который был на бренде "Ростикс", а через некоторое время в названии осталось только KFC.

Сетевой успех Ростикса можно объяснить не только качеством и вкусом предлагаемой продукции, но и хорошей организацией процесса приготовления блюд.

Большое внимание уделяется технологиям приготовления, обучению персонала и контролю качества, что позволяет поддерживать высокие стандарты и уровень обслуживания. Таким образом, Ростикс — это яркий пример успешного развития маленького кулинарного бизнеса до сетевого гиганта. Благодаря своему качеству, вкусу и доступным ценам, он завоевал популярность среди посетителей и продолжает радовать своих клиентов своими аппетитными блюдами. Ростикс: символ качества и быстрого питания С самого начала своего существования, Ростикс стремился предложить клиентам только свежие и вкусные блюда.

Основным пунктом меню был куриный шашлык, приготовленный по специальному секретному рецепту. Ресторан гарантировал высокое качество каждого блюда, используя только свежие ингредиенты и следуя строгим стандартам приготовления. Быстрое обслуживание также стало одним из ключевых преимуществ Ростикс. Клиенты могли заказать и получить свой обед или ужин очень быстро, благодаря применению эффективных технологий и оптимизации процесса обслуживания.

Ресторан стал символом быстрого питания высокого качества. В итоге, название «Ростикс» стало идентификатором для ресторана, символизирующим его основные принципы: высокое качество приготовления блюд и быструю доставку. Оно было узнаваемым и легко запоминающимся, привлекая множество клиентов и создавая сильную марку в сфере быстрого питания. Маркетинговая стратегия, которая завоевала сердца клиентов Маркетинговая стратегия Ресторана Ростикс была одной из главных причин его популярности и успеха среди клиентов.

Компания проводила тщательное изучение предпочтений и потребностей своей целевой аудитории, чтобы предложить что-то уникальное и неповторимое. Один из главных элементов успеха маркетинговой стратегии был в удовлетворении потребности клиентов в разнообразной и качественной пище. Ресторан предлагал широкий выбор блюд, включая блюда из кухонь разных стран мира. Кроме того, Ростикс готовил каждое блюдо только из свежих и натуральных ингредиентов, что обеспечивало высокое качество и вкус каждого блюда.

Рекламная кампания Ресторана Ростикс также играла ключевую роль в завоевании сердец клиентов. Компания использовала различные медиа-платформы, такие как телевидение, радио и интернет, чтобы привлечь внимание своей аудитории.

Новые хозяева внесли свои правила и стандарты, которые должны были соблюдать все франчайзи.

Например, из меню были удалены все сопутствующие блюда и оставлена только оригинальная фирменная продукция, все рестораны приобрели узнаваемое сегодня красно-белое оформление, а на вывесках и упаковках появилось лицо Полковника. Когда Брауну стало сложно управлять компанией, он продал её корпорации Heublein. Они пользовались спросом у покупателей, но вызвали сложности в организации работы, поэтому от них пришлось отказаться.

Деятельность нового руководства шла вразрез с взглядами Сандерса, что отражается в его комментариях в прессе и судебных разбирательствах. В 1980 году легендарный Полковник Сандерс уходит из жизни в возрасте 90 лет. До конца своей жизни он продолжал заниматься любимым делом и был признан одним из самых узнаваемых людей в мире.

Международная деятельность В 1970-80 годах сеть активно развивается за пределами страны — в Австралии, Японии и Великобритании. В 1983 г. KFC приобретает табачная фирма R.

Reynolds, а спустя несколько лет продает её компании PepsiCo. Новым руководителем становится Джон Крейнор III, который начинает работу над реструктуризацией сети: ремонтом заведений, обновлением компьютерной сети. Нововведения не всегда согласовывались с франчайзи, что приводило к скандалам и судебным разбирательствам, и конечно, отрицательно влияло на развитие и получение прибыли.

В начале 90-х годов компания вела активную деятельность в Азии. Особенного успеха она добилась в Японии. В эти же годы были запущены новинки продукции, полюбившиеся поклонникам фаст-фуда: острые крылышки, куриный попкорн, зингер, а также было запущено утреннее меню.

Также длинное наименование Kentucky Fried Chicken было официально заменено на аббревиатуру KFC, а к нему придуман знаменитый слоган «So good». Однако конкурентная борьба не помогла добиться высоких финансовых показателей, и Крэйнору пришлось покинуть компанию.

Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис". В 2022 году "Смарт сервис" станет локальным оператором всех активов Yum! Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC. Всего в России насчитывается около 1,1 тыс. Структура Yum!

Краткая история Ростик’са и “Патио Пицца” для юношества от Retailer.ru

В результате соглашения появился бренд «Ростик’с KFC», под которым сеть и существовала до нынешнего момента. Brands, владевшая правами на развитие KFC в России и покинувшая страну из-за военного конфликта на Украине. Таким образом, в нынешнем названии сети фастфудов ― «Ростик'с-KFC» — скоро останется только вторая часть.

В Сети опубликован новый логотип бренда «Ростикс»

Ребрендинг сети ресторанов быстрого питания KFC, которые будут работать под брендом Rostic's, планируется завершить в первом квартале 2024 года, сообщила. Сеть ресторанов под названием Rostic's ("Ростикс") работала в России с 1993 года, в 2011 году ее выкупила сеть KFC. РОСТИКС был раньше и будет теперь, Ростикс сначала продали KFC, а теперь выкупили, это ведь действительно теперь отечественный фаст-фуд не хуже чем за бугром! Смотрите видео онлайн «РОСТИКС | История Жареной Курочки в России» на канале «Женский бокс: грация и. «KFC» вместо «Ростикса» Обсуждаемый с 2006 года ребрендинг «Ростикс», а затем и «Ростикс-KFC», наконец достиг своего апогея.

10 лет назад в Новосибирске не стало крупной сети фастфуда, но популярность ее блюд только выросла

Предприятия KFC специализируются на изготовлении куриных блюд по оригинальным рецептам с большим количеством приправ, состав которых является коммерческой тайной компании. По популярности продукты на основе курицы успешно конкурируют с гамбургерами в сегменте фастфуда. Детство его проходило нелегко. В 5 лет у Гарланда умер отец, а матери приходилось трудиться допоздна на консервной фабрике, чтобы обеспечить питанием и одеждой осиротевших детей. Маленький Гарланд приглядывал за младшими братьями и сестрами. Кроме того, в его обязанности входило кормление. Именно по этой причине Сандерс рано научился готовить, что в дальнейшем обусловило его интерес к собиранию оригинальных рецептов блюд и собственным экспериментам. В 13 лет Гарланд Сандерс переехал из дома, где провел свое детство, и начал жить один, самостоятельно добывая деньги.

В возрасте 16 лет его призвали в армию Соединенных Штатов Америки. По завершении срока службы Гарланд путешествовал по штатам. В этих поездках он начал собирать рецепты и готовить своим друзьям понравившиеся экзотические блюда, которые те охотно пробовали. С 1900 по 1924 годы Гарланд Сандерс работал помощником фермера, кондуктором в общественном транспорте и пробовал себя во многих других специальностях. Первое кафе В 1930 году Гарланд Дэвид Сандерс, которому тогда исполнилось 40 лет, выкупил автозаправку у компании Shell в Корбине, Кентукки, где позднее запустил свое первое кафе «Sanders Court and Cafe» «Двор и кафе Сандерса» , переоборудовав кладовку автозаправочной станции в небольшую столовую. Меню этой подсобной столовой не отличалось особой оригинальностью и состояло из стейков, ветчины и напитков. В 1934 году Гарланд Сандерс выкупил вторую бензозаправку, располагавшуюся на противоположной стороне шоссе.

В ее помещениях он разместил столовую уже на 6 столов. Стремясь преуспеть в ресторанном деле, Сандерс прошел 8-недельное обучение на курсах управления ресторанами университета Корнелла. После этого он впервые ввел в меню жареную курицу, приготовленную по собственному оригинальному рецепту с травами и специями. Она пользовалась большой популярностью у посетителей заправки, а со временем в столовую стали наведываться и люди с целью просто перекусить. Известность заведения возрастала. Технология приготовления, «11 трав и специй» В 1935 году за активное участие в развитии придорожного питания Сандерс был награжден «Орденом кентуккских полковников». Обжарка курицы на сковороде занимала дольше получаса, что оказывалось слишком долго для посетителей на автомобилях, но при заблаговременном приготовлении часть порций пропадала, что приводило к недовольству клиентов и потере денег.

Гарланд Сандерс начал искать способы сокращения времени приготовления без потери вкусовых качеств. В 1939 году в Соединенных Штатах Америки появилось кухонное новшество — скороварки, которые тогда предназначались только для приготовления овощей. Сандерс начал применять этот электроприбор для обжарки куриного мяса, что сразу уменьшило время приготовления вдвое и значительно увеличило выручку заведения. В 1940 году Гарланд Сандерс усовершенствовал свою технологию приготовления куриного мяса, создав оригинальный рецепт «11 трав и специй». В его список ингредиентов входят соль, перец. Другие компоненты не разглашаются. Позже Гарланд Сандерс выкупил придорожный мотель, что еще увеличило поток клиентов и позволило расширить бизнес.

Гарланд Сандерс отрастил эспаньолку, начал носить сюртуки, а затем — белые костюмы, галстуки-боло и называться полковником.

Значительные изменения в меню не предвидятся, но специфику регионов рестораторы обещают учитывать. Например, в Татарстане в меню KFC есть халяль и нет алкоголя. В небольших городах из-за отсутствия специального оборудования может не быть каких-то блюд, например мяса на кости. Что в итоге Американская Yum! И точно так же новые владельцы KFC стремятся сохранить привычную концепцию и меню, чтобы удержать постоянных посетителей после смены бренда. Но новые владельцы бизнеса KFC явно не прочь воспользоваться его былой репутацией. Новым владельцам сети предстоит менять бренд и расширять присутствие в регионах в не самых благоприятных экономических условиях. По оценкам экспертов ресторанного рынка , даже с учетом ожидаемого роста выручки рентабельность бизнеса в 2023 году будет сокращаться.

Без роста благосостояния россиян рестораторы не могут позволить себе поднимать цены, а потому часть растущих издержек придется брать на себя. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: investnique.

Brands, которой принадлежит бренд, продала сеть российским партнерам. Отмечается, что смена вывесок начнется в ближайшее время. В Новосибирске работают 47 ресторанов KFC, многие из них изначально назывались «Ростикс» и принадлежали компании « Росинтер ».

Первый ресторан с таким названием был открыт в столице Сибири в 1998 году, сеть просуществовала восемь лет.

Мальчик учится в церковно-приходской школе, заканчивает кадетский корпус, однако военной карьере предпочитает гражданскую. В начале 80-х Ростислав увлекается бизнесом и создает компанию Rostik International в названии зашита отсылка к детскому прозвищу , вскоре у него завязываются связи с советским коммерческим атташе, он посещает Советский Союз. В 1990-м Ордовский-Танаевский начинает первые бизнесы в Москве: в двух шагах от Красной площади открывается его ресторан «Испанский Уголок», а фирма Kodak предоставляет «Росинтеру» права генерального дистрибутора своей продукции в России. Позже Kodak откроет собственное представительство в российской столице, а основатель «Росинтера» целиком погрузится в ресторанный бизнес. Шеф-повар первой росинтеровской «Патио Пицца» Максимо Пабон вручную замешивает тесто, саму пиццу готовят в традиционной итальянской дровяной печи, в первом меню — пятнадцать наименований.

KFC или Rostic's: что будет с франшизой?

Крупнейшие франчайзи Российскую сеть сейчас развивают 38 концессионеров. Последним франчайзи KFC в России стала компания «Гарант Инвест», заключившая с торговой маркой 3-летнее соглашение, по которому будет открывать торговые точки в Москве. По новой стратегии ресурсы компании будут направлены на открытие заведений общественного питания. Покупка франшизы KFC в 2018 году Купить российскую франшизу KFC могут только те потенциальные партнеры, которые обладают инвестициями для открытия от 3 точек в течение максимум пары лет, а лучше — сразу нескольких ресторанов в одном городе или области. Компания составляет план по развитию сети в регионах России и ищет концессионеров, которые смогут его реализовывать. Это позволяет мировому бренду создавать сеть с помощью самых сильных, финансово надежных партнеров. Паушальный взнос составляет 45 000 долларов. Дополнительные инвестиции начинаются от 400 тысяч долларов при открытии фудкорта и 700 тысяч долларов при запуске отдельного заведения.

Средняя окупаемость одной точки составляет 2 - 3 года. KFC — одна из самых популярных торговых марок, уступающая по ежегодной выручке только «Макдоналдс». И в этой категории у торговой марки конкурентов нет, поэтому покупка франшизы бренда — очень выгодное вложение средств. Ответы на часто задаваемые вопросы при покупке франшизы Как расшифровывается KFC? KFC - это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как "жаренный цыпленок из Кентукки". Кто основатель и создатель сети заведений KFC? Автором же известнейшего бренды "Kentucky Fried Chicken" стал художник-оформитель Дон Андерсон, который был нанят Харманом, управляющим одного из крупнейших ресторанов "Utah Fried Chicken", который впоследствии переименовался в "Kentucky Fried Chicken".

Сколько лет KFC присутствует на рынке заведений общественного питания? Первый свой ресторан Сандерс открыл в 1930 году, точнее это была маленькая столовая. История же сети ресторанов под брендом KFC начинается с 1952 года, когда впервые Харман управляющий крупнейшего ресторана применил название Kentucky Fried Chicken для своего ресторана, а в 1957 у него же родилась концепция «полноценного обеда в ведёрке». Биограф Сандерса назвал Хармана "виртуальным сооснователем сети". В 1960 году под брендом Kentucky Fried Chicken функционировало более 200 ресторанов, а через пару лет их количество увеличилось до шестисот. Где было открыто первое заведение KFC в России? На то время компания работала в России в сотрудничестве с фирмой «Росинтер».

В связи с финансовыми трудностями в 1998 году KFC покинуло страну, вернувшись лишь в 2000 году, когда на Арбате открылся ресторан сети KFC, управляемый франчайзи Talisfood. Как раньше назывались заведения KFC? Первый ресторан, открытый Сандерсом в 1930 году назывался "Sanders Court and Cafe". Название бренда Kentucky Fried Chicken появилось намного позже, в 1952 году. KFC это ресторан или кафе? KFC - это международная сеть ресторанов общественного питания, основу меню которого составляют блюда их курицы. Рекомендуемые франшизы.

Вскоре было открыто несколько филиалов в Москве, а затем сеть расширилась по всей стране. Ромашка стала символом Ростикса. Она стилизована под крылья птицы, что символизирует компанию, специализирующуюся на приготовлении курочки-гриль. Концепция молодости, свежести и качества продукции привлекает клиентов и делает Ростикс узнаваемым брендом. В настоящее время Ростикс — это сеть, включающая более 600 ресторанов в различных городах России и за рубежом. Ростикс предлагает разнообразное меню, включающее в себя курочку-гриль, сэндвичи, салаты, супы и другие блюда быстрого питания.

История Ростикс свидетельствует о его успешном развитии и лояльности клиентов. Благодаря уникальной концепции и постоянному стремлению к улучшению, Ростикс продолжает быть одним из самых популярных мест для быстрого перекуса. Как началось все История бренда Ростикс началась в далеком 1960 году, когда предприниматель Александр Леонтьевич Васильев решил открыть собственный ресторан быстрого питания в Москве. Идея была революционной для своего времени, ведь в то время в СССР было мало мест, где можно было быстро и доступно перекусить. Первый ресторан был открыт на Привольной улице, и его название звучало как «Ростик», оно было сокращением от имени основателя.

Теперь очередь за KFC и точками, работающими по франшизе. В Yum! Brands сообщили, что в настоящее время ведутся активные переговоры с потенциальным покупателем, но его имя пока не раскрывается, пишет « Интерфакс ». Зато пользователи соцсетей уже порассуждали о развитии ресторанов, которых ожидает судьба «Макдональдса», и предложили новое название заведений, хорошо известное российскому потребителю — «Ростикс».

В 2006 году ставшая к тому времени уже одним из ключевых игроков российского ресторанного рынка компания Ордовского-Танаевского «Росинтер» создала совместное предприятие с владельцем KFC — американской корпорацией Yum! Но уже тогда было понятно — американцы купили своего прямого конкурента в России после того как дважды пытались выйти на наш рынок самостоятельно. Но в конце августа 2011 года случилось то, что должно было случиться — с вывесок окончательно исчезло российское название, а бренд KFC прочно обосновался на отечественном рынке. Последнее в этом списке заведение было единственным новым проектом столичной корпорации за многие годы. И судя по всему, каких-то особенных успехов не достигло — в «Ауре» в соседнем «Перчини» посетителей стабильно больше. Сегодня у этой сети в Новосибирске уже 35 точек, и это явно не предел, новые заведения открываются регулярно. Более того, любой торговый центр с фуд-кортом сразу дает понять, кто в Новосибирске король фастфуда, безо всяких маркетинговых исследований.

Новосибирские KFC снова меняют название на Rostic’s

В середине нулевых «Пицца Норд» успешно избавляется от «куриного» бизнеса и своих лицензий, KFC и «Ростик`с» объединяют усилия: сперва под вывеской «Ростикс KFC» (многих изумляет, что в названии отечественный бренд впереди международного. Brands, в результате чего название бренда стало двойным, а к 2010 году упростилось до KFC. Главная» Новости» Кфс ростикс новости переименовали. сообщил ТАСС источник. Restaurants, владельца сети KFC) сменила название на "Юнирест" перед продажей активов в РФ, следует из данных ЕГРЮЛ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий