Купить новую Lada Vesta седан в автосалоне Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Лада Веста | Lada Vesta NG. вернуться к странице. Автолюбители из России, которые надеются на революционное обновление отечественной легковушки «Веста», разочаруются. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. На днях в сети начали появляться первые обзоры новейшей Lada Vesta NG 2023, и чтобы вы не тратили много времени, мы решили собрать информацию, проанализировать ее и выдать вам в.
LADA Vesta
Также у новых «вест» дизайн будет немного меняться в зависимости от версии и варианта кузова. Новинка с небольшими изменения определенно нравится автору больше старой. Как обычно, больше всего внимания было уделено салону. Отмечаются новые дверные карты приятные на вид и ощупь, мягкий «дутый» пластик и двухцветное оформление салона, которое «смотрится очень классно», а в картах задних дверей и вовсе появились карманы, которых долго ждали. Автор отдельно упомянул нишу для мобильного телефона с выведенной рядом розеткой для зарядки и очечник с микролифтом около потолочного плафона.
Во всех версиях автомобиля будут кнопки для запуска двигателя, а за дополнительные деньги - ветровое стекло с увеличенной зоной обогрева. Главной новинкой в машине автор считает мультимедиа с дисплеем и цифровую панель приборов, которая работает в разных режимах. Это действительно свежее решение для наших автомобилей, здесь спорить сложно.
Дорогие Весты будут получать полностью цифровую «приборку», но ее характеристики производитель официально пока не опубликовал. То же касается и дисплея медиасистемы, который, по имеющимся данным и доступным фотографиям, окажется вертикально ориентированным планшетом. Техническая начинка и характеристики Технических новшеств не запланировано, поэтому Лада Веста FL 2022 будет предлагаться с прежними моторами. Соответственно, базовым вариантом останется 16-клапанник ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.
Второй агрегат — тоже 1. Также в строю останутся ВАЗовские двигатели 1. Премьера и старт продаж Представители Lada исправно делятся всей информацией относительно выхода своей новинки и уточняют, что рестайлинговые Лады Весты 2022 модельного года окажутся на складах дилеров в конце февраля.
Теперь уже официально самая простая «веста» с мотором на 90 л. В этой комплектации можно забыть про монитор, подогрев лобового, руля и многое другое. И лишь начиная со средней версии появляется мультируль с 18 кнопками, камера заднего вида, боковые подушки безопасности и другие опции. Рассказывая о мультимедии, автор отмечает, что она полностью построена на системе от "Яндекса", и можно даже залогиниться под своим аккаунтом, чтобы слушать свою музыку и ездить по своим же маршрутам. По сути, это позволяет перенести ваш домашний планшет в машину.
Далее автор концентрируется на том, чего лишилась новая Vesta из-за санкций против нашей страны. Отмечается, что отсутствие той же ESP, которая предотвращает срыв в занос зимой, ощущается очень быстро. Также нет круиз-контроля и не работает помощник при парковке и включенной камере, и все это из-за нехватки некоторых датчиков.
Изменится дизайн: по предварительной информации, у дорогих версий появятся светодиодные фары и задние фонари. Будет повышено качество отделочных материалов в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном с «портретной» ориентацией и расширенным функционалом. Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster. Рестайлинговые Cross-версии вдобавок обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники. Изменений под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж.
Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG?
сегодня) -28 фотографий поколения I рестайлинг высокого качества, в том числе фотографии салона Lada Vesta I рестайлинг, экстерьера и различных деталей машины. АвтоВАЗ начнет отгружать Lada Vesta NG дилерам в середине апреля 2023 года. Уже после перезапуска производства Lada Vesta в текущем году стало понятно, что по опциям машина не дотягивает до «старой Весты». Что изменилось в Ладе Весте в 2023 году, какие у модели есть плюсы и минусы, расскажем подробно и понятно.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Рестайлинг Лады Весты 2022: что уже известно об автомобиле сейчас?10.12 | Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. |
Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста? | Благодаря новым опциям топовые комплектации Lada Vesta станут дороже, базовые же ценники на Lada Vesta не изменятся. |
Lada Vesta NG. Что изменилось в модели после рестайлинга?
Высокие показатели безопасности. Жёсткость кузова авто — 25 тыс. Это в разы выше, чем у старых моделей LADA. Жёсткость повышает устойчивость и управляемость машины, а также обеспечивает минимальную передачу вибронагрузок. Речь об основании кузова, о деталях, формирующих капсулу безопасности.
Контент недоступен Становится очевидным, что рестайлинг радикально не перекроит внешность машины. Все традиционно ограничится иными бамперами, радиаторной решеткой, оптикой, колесными дисками, а также отделкой в салоне и списком оснащения. Кстати, уже понятно, что фары от «Логана» модели «не светят». Они не подойдут под нынешний капот, на котором обновление никак не отразится.
Головная оптика рестайлинговой «Весты» со светодиодной начинкой в топовых версиях будет заужена к центральной части. Пересмотренный передний бампер Vesta FL на «кроссоверных» модификациях мы ожидаем увидеть с черными вставками и другой конфигурацией нижней части. На корме «Весты» появятся новые фонари, сужающиеся по мере приближения к нише номерного знака.
Оказалось, что рестайлинговая «Веста» потеряла значительное количество опций, в особенности среди электронных систем. Уже после восстановления производства Lada Vesta в 2023 году стало ясно, что новая модель не обладает тем же функционалом, что и предыдущая версия «Весты». Список потерянных опций включает в себя следующее: Систему стабилизации ESC; Противобуксовочную систему TCS система контроля тяги ; Систему помощи при движении на подъеме HSА система помощи при старте на подъеме ; Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении; Противотуманные фары с функцией освещения поворотов; Подсказчик переключения передач в комбинации приборов; Задний подлокотник; Автовыключение света фар; Наружные зеркала с функцией электроскладывания; Подогрев передних кресел; Датчики дождя и света; Климат-контроль; Охлаждаемый перчаточный ящик; Круиз-контроль и ограничитель скорости и многое другое.
Пластик среднего качества, поэтому через несколько лет после начала продажи в автомобиле будут возникать характерные неприятные звуки и скрипы. Избавиться от них будет невозможно, учитывая конструкционную особенность модели. Рестайлинговый автомобиль будет оборудован непосредственно новой приборной панелью с наличием информационного цифрового дисплея.
К вспомогательным опциям следует отнести систему мониторинга «мёртвых» зон — её тестируют на некоторых прототипах транспортного средства. Технические параметры. Под капотом будет установлен 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность составит 136 лошадиных сил. Мотор соответствует требованиям и стандартам Евро-6.
LADA Vesta
Напомним, что производство «Весты» началось в сентябре 2015 года: сначала появился седан, в 2017 году выпустили универсал и даже его внедорожную версию Vesta Cross SW. Мало того, сейчас можно купить даже седан в версии «кросс» и «заряженную» версию модели под названием Vesta Sport. В настоящий момент Vesta является второй по популярности моделью в России, проигрывая только Lada Granta. Но при этом именно с «Весты» Волжский автозавод получает больше всего денег! Поэтому тольяттинцам важно следить за тем, чтобы «Веста» была в хорошей форме. По данным «Авто Mail. Кроме того, появится другая решетка радиатора и иной передний бампер.
Cross-версии модели будут оснащать решётками с ячеистым наполнением, а стандартные седан и универсал получат версии с продольными горизонтальными полосами. На Lada Vesta применяется полностью светодиодная оптика, включая фары, противотуманки и задние фонари. Фары отличаются характерными ходовыми огнями, фонари получили оригинальную «световую подпись» из двух горизонтальных элементов. Для Lada Vesta сделан новый задний бампер с массивными патрубками выхлопной системы, которые, впрочем, носят декоративный характер. Доработаны и крышки багажников седана и универсала, которые получили дополнительные выштамповки. Обновлённую Lada Vesta будут комплектовать 16- и 17-дюймовыми колёсами с модернизированным дизайном. Помимо прочего Lada Vesta получит дополнительные датчики в бамперах.
Это бампера, передние крылья, головная оптика, задние фонари, а также решетка радиатора. Кардинальной смены имиджа не будет, но пластику кузова подправят, как это делает любой уважающий себя автопроизводитель, решившийся на рестайлинг придание машине свежести и новизны внешне. Самая важная обновка новой Весты — светодиодная оптика, причем до момента презентации машины остается гадать, какое наполнение она получит. Также тольяттинцы могут преподнести сюрприз и поставить машину на литые диски нового оригинального дизайна, который еще не мелькал на доступных фотографиях. Lada Vesta FL 2022 модельного года сможет похвастать новым интерьером, причем, детализация изменений хорошо известна. Производитель старался держать общественность в курсе своей работы, регулярно публикуя данные или организуя «утечки» информации о регистрации очередных патентов. Так, в общем доступе последовательно оказывалась информация о новых: блоках кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами; облицовке консоли передней панели салона; кожухе рулевой колонки; блоке кнопок на центральной консоли; перчаточном ящике; декоративных молдингах обивки дверей и фиксаторах замков; защитных сетках аудио динамиков в передних дверях; поручнях и салонных дверных ручках; обрамлении щитка приборов; кожухе консоли два варианта — под магнитолу и медиакомплекс ; воздуховодах, мультируле.
В настоящий момент Vesta является второй по популярности моделью в России, проигрывая только Lada Granta. Но при этом именно с «Весты» Волжский автозавод получает больше всего денег! Поэтому тольяттинцам важно следить за тем, чтобы «Веста» была в хорошей форме. По данным «Авто Mail. Кроме того, появится другая решетка радиатора и иной передний бампер. А вот капот и передние крылья не изменятся. В задней части стоит ждать появления новых фонарей и тоже светодиодных , другой крышки багажника и бампера.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
Параллельно с возвращением «шестнадцатиклапанника» на Vesta должно стартовать производство Lada на экс-заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Как уже известно, там будут собирать машины классов С и D, которые не будут соперничать с актуальными моделями Lada. По некоторым данным, первенец петербургской сборки может оказаться кроссовером FAW Bestune T77 под другим шильдиком.
В задних дверях появились карманы. Верх, хоть и жёсткий, старается по текстуре быть похожим на мягкую панель, и у него это неплохо получается. Но куда важнее, что подлокотники на дверях теперь мягкие и обиты кожзамом. Кстати, ярко-оранжевый цвет некоторых элементов салона прежней версии Cross уступил место вполне нейтральному коричневому. Глаз не режет. Возможно, будет и серый вариант, как было раньше, но пока только такой. Lada Vesta NG рестайлинг — салон На смену довольно дёшево выглядящей «серебрянке» по всему интерьеру пришла отделка, которую уже можно принять за металл.
Словом, в плане материалов салон действительно выглядит дороже. Жаль только, что тоннель остался старым, с заглушками на месте кнопок подогрева, прямо как в прежней базовой комплектации. На этом фоне старые сиденья не особо огорчают, но их тоже можно было бы улучшить. Новый руль, похоже, сохранил свою основу обод, например, как будто не изменился , но обзавелся новыми кнопочными блоками. Кроме того, вместо кнопок выбора скорости круиз-контроля и громкости музыки теперь джойстики. Отрадно, что сюда переехали кнопки управления бортовым компьютером, которым в дорестайлинговой «Весте» «рулить» было неудобно. Наверняка и мудрёный алгоритм управления изменился, ведь теперь и комбинация приборов другая — как у «Арканы» и «Дастера». Она выглядит немного более дёшево, чем прежняя с тремя «колодцами», да ещё и оригинальная графика шкал с широкой оранжевой полосой читаемости не добавит. Блок климат-контроля тоже взят у «Рено», но к нему претензий меньше. Выглядит он интересно, рукоятки крупные, да ещё и с дисплеями внутри.
Мультимедийная система на автомобилях, которые достались дилерам всего 800 штук на 300 станций , привычно встроена в панель в виде горизонтального дисплея. Огромный вертикальный «планшет» в сочетании с виртуальной «приборкой» будет только на топовых версиях, которые в продажу пока не поступят.
Пункт «Начните подготовку к запуску новой Lada Vesta» с последующими указаниями по оформлению шоу-румов недвусмысленно намекает на то, что ждать осталось недолго. Сам по себе рестайлинг среднего цикла конвейерной жизни — событие для любого автопроизводителя обычное, если не сказать рутинное.
Но в случае с отечественным автопромом это может стать для армии фанатов, без преувеличения, событием десятилетия. Вот и за обновлённой «Вестой» фотошпионы охотились с января, по крупицам собирая кадры и обрывки информации. Попробуем составить некий собирательный образ из того, что имеем на сегодня. Дизайн передней панели практически полностью новый, включая рулевое колесо.
А в богатых комплектациях Vesta получит мультимедийную систему с большим планшетом.
Данное мероприятие отодвинуло выпуск машин более, чем на год. Также произошла замена некоторых иностранных комплектующих на отечественные и китайские аналоги. В салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля, новая мультимедийная система и обновлённая приборная панель, которая в топовых версиях модели будет полностью цифровой. Первые партии оснастят 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач.
В мае 2023 года планируется выпуск версий с 16-клапанным 106-сильным двигателем. Vesta NG с автоматической коробкой передач появятся в начале 2024 года. Продажи новых автомобилей были запланированы на апрель-май 2023 года [15] , однако в апреле появилась информация о переносе старта продаж на июнь [16]. Объём продаж Vesta в октябре 2023 года составил 9034 автомобиля [17]. Двигатель 21179 — самый популярный двигатель Интерьер Длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м седан и универсал.
Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C 2006 год. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами наработка с проекта Lada C и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
На новой Lada Vesta NG фары стали полностью светодиодными, благодаря чему зона освещения увеличилась на 30%. Lada Vesta NG презентовали более года назад и до начала СВО успели выпустить порядка тысячи штук, которые затем без лишней шумихи распродали в течение 2022 года. Портал «» провел сравнительный анализ между рестайлинговой Lada Vesta и предыдущей версией, чтобы выяснить, какие изменения произошли в новой модели по сравнению с дореформенной.
Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?
первым из российских СМИ испытал редкую новинку: одну из 800 собранных в Ижевске Lada Vesta NG в кузове универсал. Лада Веста нового поколения получила 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм. Честный обзор посвящен новой Лада Веста НГ (Lada Vesta NG) 2022/2023/2024 модельных годов 1-го поколения после рестайлинга в кузове 2180/2181, оснащенной двигателями ВАЗ 21129 1.6 MPI 106 л.с и H4Mk 1.6 MPI 113 л.с, с которыми отечественная модель успешно. По сути, LADA Vesta NG – не новая модель, а рестайлинг LADA Vesta, но множество деталей отличают новую Vesta от предшественницы. Lada Vesta NG презентовали более года назад и до начала СВО успели выпустить порядка тысячи штук, которые затем без лишней шумихи распродали в течение 2022 года. Дубль два АвтоВАЗ, Новости, Авто, Длиннопост, Лада веста. 3 марта Автоваз запустил производство обновленной Весты и вот некоторые подробности о ней.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели. На конвейер седан Lada Vesta встал в конце 2015 года и в начале 2022-го пришло время для планового обновления модели. Lada Vesta NG презентовали более года назад и до начала СВО успели выпустить порядка тысячи штук, которые затем без лишней шумихи распродали в течение 2022 года.
Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG?
На Приору устанавливали до двух подушек безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя. В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350. Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905. Модификация Cross разнится пластиковым оперением и клиренсом, увеличенным со 145 мм до 170. В мае 2013-го сменилось поколение Калины-универсала. Технически машина стала ближе к новому семейству Granta.
Kalina-2 отличается более современным кузовом длиной 4084 мм, доработанным шасси с увеличенной до 2476 мм базой, иными моторами 1. Помимо пятиступенчатых «механики» с «роботом», предлагается четырёхдиапазонный «автомат». Псевдовнедорожный Cross с пластиковым обвесом появился в 2014-м. В дорогих модификациях есть фронтальные подушки, система стабилизации, климат-контроль, электростеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, задние парковочные сонары. Предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колёса, обогрев лобового стекла и аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, USB-разъёмом и считывателем SD-карт. У Калины-универсала в настоящий момент нет клона под брендом Datsun. За кадром Не первый раз читатели выручают на съёмках.
После работы в Сочи мы с оператором Витей Ячменёвым шлём благодарность волонтёру Игорю ketler Мальцеву. Он первым откликнулся на просьбу о помощи — и теперь не представить лучшего компаньона. Тот случай, когда ненавидишь себя за то, что по отдаче недотягиваешь до группы. А ещё круто, когда мероприятием рулит девушка, по которой сох ещё десять лет назад на тесте Приоры. Те же, там же — всё невольно приобретает романтический налёт. Ничего плохого не подумайте, но дело особенно спорится, когда вокруг свои.
Для этого ему пришлось заменить передний бампер с решеткой, а также задний бампер и крышку багажника. Датчики парковки автолюбитель решил оставить старые.
Для этого он хочет сделать на 3D-принтере держатели, чтобы можно было их заклеить изнутри на бампер.
Такая ситуация может продлиться 1-2 года, заявил менеджер дилерского центра Lada в Тольятти. Отсутствие автоматических коробок подтвердил дилер из Москвы. Потом на «АвтоВАЗе» будут производить модели, на которые хватит деталей. Это Granta и Vesta в базовых комплектациях. С «автоматами» вообще беда, их не будет, там японские Jatco стоят», — подчеркнул источник. Этот модельный ряд — наиболее востребованный среди покупателей», — пояснил Соколов. Вся прибавка пришлась на новые бамперы.
Топовая версия седана Techno стоит 1,565 миллиона, и ее главная отличительная черта — продвинутая мультимедийная система с планшетом на центральной консоли и виртуальными приборами. Все Lada Vesta получили переработанный интерьер, хотя от идеи использовать блоки от салона Renalt Duster и Arkana пришлось отказаться.
Интерьер топовой версии Techno. Базовые не имеют планшета на центральной консоли, но в остальном выглядят похоже Источник: АВТОВАЗ Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543—1,685 миллиона рублей. Универсалы SW и SW Cross пока предлагают только с 8-клапанным двигателем в самой простой комплектации, и обойдутся они в 1,33 миллиона и 1,512 миллиона соответственно.
Лада Веста FL 2022: все подробности о долгожданном рестайлинге
Лада Веста FL 2022: все подробности о долгожданном рестайлинге | Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели. |
Старт продаж Lada Vesta NG: все цены и комплектации | Старт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер. |
Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы | Сам производитель позиционирует Lada Vesta Aura как решение для бюджетных организаций, учреждений и чиновников регионального уровня. |
Обновленная Lada Vesta скоро поступит в автосалоны
Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать? — Авторевю | Благодаря новым опциям топовые комплектации Lada Vesta станут дороже, базовые же ценники на Lada Vesta не изменятся. |
Модернизированная LADA Vesta FL разочарует россиян из-за отсутствия серьезного рестайлинга | 22 февраля входящий в состав АвтоВАЗа завод «Лада Ижевск» приступил к серийному выпуску Lada Vesta модернизированного образца (обозначается как NG, то есть New Generation). |
АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta
Фото деталей экстерьера Лада Веста 2020 года Реальные снимки обновленной Весты. Lada Vesta NG презентовали более года назад и до начала СВО успели выпустить порядка тысячи штук, которые затем без лишней шумихи распродали в течение 2022 года. актуальные цены и комплектации на Апрель 2024 (все кузова) Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты.