Компания ООО "КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ" зарегистрирована 13 декабря 2012 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Сообщение от ООО «Камышинский грузовой порт», обслуживающий переправу между Камышином и Николаевском. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ" Кондаков Василий Васильевич.
Товары компании ООО КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ
- В Волгограде внутригородской речной транспорт продолжит работать
- Камышин и Николаевск свяжет речной маршрут
- В Ульяновске проходит масштабный городской субботник - Лента новостей Ульяновска
- В Камышине построят современный речной порт
Камышин и Николаевск свяжет речной маршрут
В г. Петров Вале Камышинского муниципального района приступили к реализации завершающего этапа модернизации системы водоснабжения. От притока Волги — реки Камышинка — суда направляются в главную водную артерию региона и идут до Астрахани. Камышин — все новости по теме на сайте издания Тогда и у нас отщипнут: в Волгограде с иронией отнеслись к расширению региона. Наладить бесперебойную работу речной переправы в Камышине было поручено Алексею Николаевичу Иванову, которого война застала в должности начальника перевалочного пункта. В 2022 году в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» завершается реконструкция системы водоснабжения городского поселения Петров Вал Камышинского. Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ» зарегистрирована 13.12.2012 г. в городе ВОЛГОГРАД.
Из-под Волгограда сухогрузы «река-море» доставят сельхзпродукцию в Иран
Апр 11, 2024 астраханская таможня , Волга , зерно , игорь исайченко , Иран , камышенский порт , камышин , камышинский элеватор , каспий , Каспийское море , коридор север-юг , таможня , торговля , экспорт фото: пресс-служба Астраханской таможни В Камышинский речной порт в Волгоградской области прибыли сухогрузы класса «река-море». И случилось это еще до объявления официальной навигации, едва на Волге сошел лед. И происходит это второй год подряд.
Одновременно от Волгоградского речпорта в направлении загородных пристаней «Громки», «Покровка», «Каршевитое», «Чёрный Яр», также вверх, до Иловатки и Камышина, отправлялись быстроходные «Ракеты» и «Метеоры». Теплоход ждал на краю пляжа, а мы купались, загорали, играли в мяч и бадминтон, перекусывали. Наверстаем ли упущенное?
Разговоры о необходимости возрождения водных путей идут давно. Тут трудно не вспомнить Госсовет, который был специально проведён по этому вопросу ещё в 2016 г. И наверняка не случайно местом проведения был выбран Волгоград. Ещё тогда президент Владимир Путин сетовал, что правительство недопустимо медленно решает проблемы отрасли. Главными причинами кризиса назвали физическое старение, обветшание судов и всей инфраструктуры, ухудшение качества водных артерий при отсутствии системного дноуглубления.
Лишь в последние годы давние проблемы отрасли начали решаться — так, дноуглубление сейчас идёт и на водных объектах Волгоградской области, и в соседней Астраханской, где поставлена задача углубить Волго-Каспийский канал до 4,5 м. Чтобы преодолеть далеко зашедшие негативные процессы, в 2020 г. Он рассчитан до 2030 г. На Нижнем Дону начато строительство Багаевского гидроузла — это нужно для поддержания гарантированных судоходных глубин на участке от Цимлянской ГЭС до Азовского моря.
У судна уникальная и невеселая судьба: ровно 10 лет назад он был продан из Казани, но сменив два региона работы так ни где и не прижился, вернувшись обратно туда, где и начинал. Судно было построено в 1995 году на Зеленодольском судостроительном заводе по проекту 14201 в единственном экземпляре.
Это модифицированный скоростной грассирующий теплоход типа «Линда»: суда данного класса строились по проекту 14200 в Зеленодольске с начала 1990-х годов и до 2001 года. Всего было построено от 12 до 14 единиц. Из них девять теплоходов, выпущенных в 1996-2001 годах, было передано в Ханты-Мансийск, где они эксплуатируются до сих пор под названиями «Линда-1», «Линда-2», «Линда-3», «Линда-4», «Линда-5», «Линда-6», «Линда-Сургут», «Линда Нижневартовск» и «Березово». Два судна были проданы в Панаму, а еще одно ушло в Санкт-Петербург.
Задача федерального проекта «Чистая вода» — обеспечение граждан РФ качественной питьевой водой. Он реализуется в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». Последние новости.
В Волгограде сотрудники МЧС спасли речной трамвайчик с острова Сарпинский
Сортировка проводится каждый день. Особи помельче идут на доращивание, с товарным весом — на реализацию, самок с икрой отселяют. В этом форелевом хозяйстве ежегодно выращивают и реализуют до 20 тонн рыбы форелевых пород и около пяти — осетра. Максимальный вес форели достигает 5—6 килограммов. Осетр бывает около 40, но это маточное поголовье — его оставляют на икру. Так называемая дойка идет по сезонам. Выращивать рыбу на ферме всегда рискованно.
Нужно внимательно контролировать чистоту воды, соблюдать цикл пересадки, режим питания — все должно быть по нормам. Иначе возрастает риск гибели рыбы, а значит, убытков. Угрозу могут нести и дикие птицы. Но камышане подстраховались. Сергей Омельченко, сотрудник форелевой фермы: «Чтоб чайки, птицы не воровали рыбу, мальков. Они прилетают и воруют, поэтому натягиваем сетку».
Отрасль так называемого холодного рыбоводства нехарактерна для Волгоградской области куда чаще ее применяют в северных широтах России. Из 114 сельхозтоваропроизводителей Камышинского района форелевая ферма единственная, да и в регионе их порядка пяти.
Аналогичное исковое заявление поступило в арбитражный суд к ООО «Камышинский речной порт» с требованием взыскать сумму неосновательного обогащения в размере 364 996,97 руб. Предварительные судебные заседания по делам назначены на 05 февраля 2013 года.
Это модифицированный скоростной грассирующий теплоход типа «Линда»: суда данного класса строились по проекту 14200 в Зеленодольске с начала 1990-х годов и до 2001 года. Всего было построено от 12 до 14 единиц. Из них девять теплоходов, выпущенных в 1996-2001 годах, было передано в Ханты-Мансийск, где они эксплуатируются до сих пор под названиями «Линда-1», «Линда-2», «Линда-3», «Линда-4», «Линда-5», «Линда-6», «Линда-Сургут», «Линда Нижневартовск» и «Березово». Два судна были проданы в Панаму, а еще одно ушло в Санкт-Петербург. Спущенный в 1995 году теплоход проекта 14201 получил название «Республика Татарстан» и поступил на баланс судоходной компании «Татфлот». Это разъездное судно с каютами и улучшенной внутренней отделкой было предназначено для руководства Татарстана.
Оба объекта связала новая дорога — на необходимость повышения транспортной доступности школы и садика глава региона обратил внимание во время предыдущей поездки в Камышин. Новую школу и «волжский променад» скоро свяжет красивая эспланада — ее строительство завершится буквально на днях. Работы кипят и на набережной, где реконструируют 300-метровый участок. Он продолжит единую прибрежной рекреационную территорию общей протяженностью более двух километров. Необходимо модернизировать и близлежащую инфраструктуру. Набережная должна стать центром развития Камышина. Конечно, для того чтобы спроектировать и реализовать эти проекты, потребуется время. Полностью завершить строительство новой набережной в Камышине мы должны в течение трех лет, — подчеркнул глава региона. Несмотря на жару и разгар рабочего пятничного дня, на набережной было многолюдно — молодежь и дети катались на велосипедах и роликах, пожилые пары сидели на лавочках в тени и наслаждались прекрасным видом. Среди отдыхающих оказалось немало туристов, в том числе из-за рубежа. Впрочем, 29-летняя Кристина и ее дочь Алиса, которые приехали в Камышин из Германии, не вполне туристки. Здесь живет их отец и дедушка Александр. Здесь особый воздух, простор, такого больше нигде нет. Я часто сюда приезжаю и вижу, как меняется город, как хорошеют его улицы. А новая школа — это просто восторг. Честно вам скажу — в моем городе в Германии таких нет. Мне бы очень хотелось, чтобы моя дочь училась в такой школе. С Кристиной согласен ее отец Александр — коренной камышанин.
ООО "КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
Новым владельцем теплохода в марте 2015 года стал Камышинский речной порт из Волгоградской области, который планировал использовать его на местных пассажирских. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ" Кондаков Василий Васильевич. Все новости по ключевому слову "речной транспорт" на сайте «Городские вести» (всего 20 публикаций). рассказал генеральный директор Камышинского.
В Камышине назвали сроки начала строительства нового порта
Главная» Новости» Камышинский район новости. паромные речные грузовые перевозки Камышин - Старая Николаевка. Волга у Камышина обмелела настолько, что вновь на поверхности обнажился «камышинский островок» и вдоль бетонной набережной открылось песчаное дно речки Камышинки. Камышин новости сегодня происшествия Инфокам. Волгоградский Речной канал. Компания ООО "КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ" зарегистрирована 13 декабря 2012 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.
Речпорт и новую зону отдыха возведут в третьем по величине городе Волгоградской области
ТАСС здесь [по речным пассажирским перевозкам] Камышин может быть задействован, между Волжским и Волгоградом можно рассмотреть возможность такую, между центром Волгограда и Красноармейским районом Волгограда тоже актуально", - сказал он. В настоящее время междугородние водные пассажирские перевозки в Волгоградской области не осуществляются. Исключение составляют туристические маршруты.
В прошлом году Петербург принял 9,4 млн гостей. Я надеюсь, что и этот сезон будет запоминающимся для всех. Пусть путешественники увозят из нашего города самые незабываемые эмоции, — приводят в пресс-службе слова заместителя председателя комитета Нана Гвичия. С приветственными речами на Дне чистой воды выступили также руководитель администрации «Волго-Балт» Фёдор Шишлаков, член президиума Морского совета при Правительстве Петербурга, директор Морской технической академии Виктор Никитин, а также руководитель Администрации морских портов Балтийского моря Пётр Паринов и директор Агентства внешнего транспорта Александра Бахмутская. Во время церемонии были торжественно вынесены флаги, а после — произведён традиционный выстрел, возвестивший о начале речной и морской навигации.
Ранее теплоход курсировал между берегами трижды в день отправление из Камышина: 7,12 и 16 часов. Пока же желающим попасть с берега на берег — один путь: надо ехать в объезд через Волжскую ГЭС, а это и время, и деньги. Добавим, что последний раз переправа прекращала движение в 2018 году по той же причине: обмеления великой русской реки, из-за чего возникает опасность сесть на мель в районе Старой Николаевки.
Но сезон навигации 2013 года получился крайним для «Славянки» в Конаково. С 2014 года и по настоящее время паром в рейсы не выходил, стоя у причала. Причина лежит во все той же финансовой плоскости: из-за повышения цен пассажирам и автомобилистам было выгоднее пользоваться «СП-14», где цена была вдвое ниже, чем стоимость проезда на "Славянке". Оставить комментарий:.
Камышинский речной порт оштрафуют за нарушение требований промышленной безопасности
Исключение составляют туристические маршруты. Однако в Волгограде работают семь маршрутов речных трамвайчиков, которые переправляют горожан через реку на Сарпинский - самый крупный остров на Волге. Паромные переправы работают также для доставки пассажиров из города Камышина на другую сторону Волги - в город Николаевск и из города Волжского через реку Ахтубу в садоводческое общество в Волго-Ахтубинской пойме.
В Тверской области паром начал работать вместе с паромом "СП-14", который с началом массового дачно-коттеджного строительства в Юрьево-Девичьем перестал справляться с потоком транспорта, что приводило к большим очередям в навигационный период. Об этом сообщает портал cruiseinform. С 2009 года оба парома работали от разных компаний, что вызывало конкуренцию на переправе. Продолжалась она три года: осенью 2012 года "Марш Славянки" был продан владельцам "СП-14", как говорят, по финансовым причинам.
С весны 2013 года оба парома стали работать от одной компании, которая ввела своё расписание.
ТАСС здесь [по речным пассажирским перевозкам] Камышин может быть задействован, между Волжским и Волгоградом можно рассмотреть возможность такую, между центром Волгограда и Красноармейским районом Волгограда тоже актуально", - сказал он. В настоящее время междугородние водные пассажирские перевозки в Волгоградской области не осуществляются. Исключение составляют туристические маршруты.
Как отмечается в заявлении, в настоящее время ОАО «Волгоградский речной порт» в отсутствие законных на то оснований продолжает использовать объекты федерального недвижимого имущества и имеет перед ТУ Росимущества в Волгоградской области задолженность за ее использование. В поступившем в Арбитражный суд заявлении истец просит взыскать с ОАО «Волгоградский речной порт» сумму неосновательного обогащения за использование одиннадцати объектов федерального недвижимого имущества в размере 6 924 099,86 руб. Аналогичное исковое заявление поступило в арбитражный суд к ООО «Камышинский речной порт» с требованием взыскать сумму неосновательного обогащения в размере 364 996,97 руб.