Новости расшифровка кдв

Клотримазол мазь для лечения молочницы и других микозов Состав мази и показания к лечению. KDV расшифровка аббревиатуры. «Томские новости» решили получить ответ на него из первых уст — от руководителя Группы компаний «КДВ» Дениса Штенгелова. Клотримазол мазь для лечения молочницы и других микозов Состав мази и показания к лечению.

КДВ групп — Вики

КДВ Групп (KDV) Клотримазол мазь для лечения молочницы и других микозов Состав мази и показания к лечению.
Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов Главная» Новости» Расшифровка кдв.
Поиск по каталогу Если представленная расшифровка аббревиатуры кдв недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам.

Случай как бизнес-стратегия

один из крупнейших пищевых холдингов России, специализирующийся на выпуске снэков, кондитерских изделий, соусов и других продуктов. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. «КДВ групп» — непубличная компания, так что для подсчета состояния томского миллиардера учитывалась отчетность КДВ и ее рыночные позиции. KDV — российский производитель снеков, кондитерских изделий, чая, кофе, соков и других вкусностей, любимых в России и далеко за ее пределами. «КДВ Групп» потеряла интерес к покупке липецкой фабрики Roshen. Главная» Новости» Расшифровка кдв.

Персоны (3)

  • Денис Штенгелов: биография, семья, состояние. "КДВ-Групп"
  • Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов | Rusbase
  • Всё о компании КДВ-Групп – Агроинвестор
  • КДВ-групп (компания): деятельность, чем известна — РУВИКИ

КДВ Групп - все новости на сегодня

В 1990 году Денис поступил в Томский университет на отделение "Экономика". Подружился с однокурсниками, с которыми после окончания университета стал пробовать свои силы в бизнесе. Поначалу они хотели поднять капитал на перепродаже бытовой техники, но что-то не пошло. Зато попёрла мелкооптовая торговля сырыми семечками. Основными бизнес-партнёрами Штенгелова и К стали бабушки. В 90-е большое число пенсионерок выживало, торгуя жареными семечками на вокзалах и рынках. Вот они-то и покупали сырьё у Штенгелова. Фото: ТВ2.

Как говорится в официальной версии биографии миллиардера, за два года на продаже бабулям семечек, компания молодых бизнесменов сколотила небольшой капиталец, который позволил им построить в родном селе Штенгелова маслофасовочный завод "Губкинское масло". Завод стал поставлять масло на Яшкинский комбинат. Но в 90-е у производственников зачастую не было денег для расчёта с поставщиками, обмен был натуральным. Бизнесмены поставляли масло, им - кондитерскую продукцию, которую они сбывали в торговые сети. Дела шли в гору.

При этом выручка составила всего 24,5 миллиона рублей, а вот балансовая стоимость активов превысила 28 миллиардов. В компании, по информации сервиса, работает два человека со средней зарплатой 195 тысяч рублей в месяц.

Еще одним направлением работы холдинга является розничная торговля — это сеть магазинов «Ярче! Данные по 2023 году пока не опубликованы, выручка «КДВ Групп» в 2022 году превысила 213 миллиардов рублей, «Камелот-А» — приблизилась к 82 миллиардам рублей. Для сравнения: доходы бюджета Новосибирска в 2023 году составили 83,5 миллиарда рублей.

Это поможет вам выбрать более здоровые продукты. Покупайте продукцию «КДВ Групп» в проверенных магазинах, чтобы избежать покупки поддельной или просроченной продукции. Компания имеет 11 фабрик в разных городах России и производит более 350 наименований продукции, которая продается во многих странах мира.

Среди других значений термина «КДВ» на Вайлдберриз, он также может использоваться художниками для привлечения внимания к их работе в социальных сетях. Покупатели могут получить максимальную пользу от продуктов «КДВ Групп», если будут следовать нашим советам: проверять соответствие продукта вашим требованиям, покупать маркированный продукт «без консервантов» и «без ГМО», а также выбирать продукты в проверенных магазинах.

Пожалуйста, улучшите и дополните его.

Замечания о том, что нужно улучшить, могут быть на странице обсуждения статьи. За свою историю компания была замешана в ряде громких скандалов и судебных разбирательств. Объём вложений — 15 миллиардов рублей, объём выпускаемой продукции — около 150 тонн в сутки, с 2015 года [20] [21] ; «КДВ Яшкинская мельница» — мукомольное производство в селе Поломошное стоимостью 1,7 миллиардов рублей.

Площадь теплиц 10 гектаров, инвестиции — 2,1 миллиарда рублей [23] ; «Бриджтаун фудс» сухарики «Три корочки» , с 2008 года; Группа «Золотой терем», марка «Баренцев», первое место среди продаж в сегменте рыбных снеков на 2010 год, Ржев Тверской области, выручка — 2,2 миллиарда рублей, прибыль — 442 миллиона рублей [24] ;.

Кдв расшифровка

RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk.

Ищите продукты с маркировкой «без консервантов» и «без ГМО». Это поможет вам выбрать более здоровые продукты. Покупайте продукцию «КДВ Групп» в проверенных магазинах, чтобы избежать покупки поддельной или просроченной продукции. Компания имеет 11 фабрик в разных городах России и производит более 350 наименований продукции, которая продается во многих странах мира.

Среди других значений термина «КДВ» на Вайлдберриз, он также может использоваться художниками для привлечения внимания к их работе в социальных сетях.

Ни одну из них "убивать" в компании не планируют, напротив, намерены развивать, но именно в том регионе, где ее позиции сильнее. Если "Три корочки" и "Баренцев" хорошо представлены в европейской части России , то брэнды "Сибирского берега" — за Уралом.

По мнению Дмитрия Васильева, такой расклад Штенгелову на руку: "Ресурсы, которые мы тратили на маркетинговые и ценовые войны друг с другом, компания сможет направить на развитие брэндов и усиление дистрибуции. Если Денис не допустит роковых ошибок в маркетинге и будет по-прежнему принимать решения быстрее иностранцев, то мы увидим создание мини-Nestle на территории СНГ". Дистрибуторская сеть КДВ покрывает около 100 тыс.

В ключевых регионах — Москва , Новосибирск , Томск — компания продает свою продукцию магазинам напрямую. Остальное приходится на независимых партнеров. Снеки PepsiCo присутствуют примерно в 200 тыс.

Помешать такому сценарию могут не только гипотетические "роковые ошибки в маркетинге", но и вполне реальная высокая долговая нагрузка. А совокупная чистая прибыль его компаний в прошлом году могла достичь примерно 250 млн руб. Сам Штенгелов уверяет, что текущего cashflow на погашение долгов хватает, а во что превратится КДВ через несколько лет, предпочитает не загадывать.

Такая стратегия явно отличается от подхода транснациональных компаний, привыкших жить пятилетними планами развития. Но пока она позволяет Штенгелову быть на шаг впереди конкурентов. Запуск федеральной рекламной кампании «Кириешек» Летом 2010 года впервые в своей истории КДВ запустил федеральную рекламную кампанию "Кириешек", в которой обыгрывались суровые развлечения сибирских мужчин игра в морской бой с помощью динамита в проруби или загорание под линзой из куска льда.

Случай для нашего агентства беспрецедентный: они не только утвердили все три предложенных нами ролика, но и выбрали длинный для ТВ формат 45 секунд вместо стандартных 30",— говорит директор по работе с клиентами IQ marketing Дмитрий Левтеев. По данным TNS Gallup Media, в июне-июле 2010 года на телевидении вышли 4357 роликов "Кириешек" — больше них в сегменте снеков никто не рекламировался. На втором месте лидер рынка компания PepsiCo c чипсами Lays — 2665 роликов.

Сухарики "Хрусteam" она рекламировала 1388 раз. Ролики "Воронцовских" сухариков от Wrigley появлялись в эфире 1711 раз. Работая поступательно, КДВ купил первую в 2008 году, а вторую — в конце 2009-го.

Штенгелов приводит еще один аргумент: даже в непростом 2008 году ему удалось вовремя расплатиться с кредиторами, поэтому они охотно финансируют проекты КДВ. Скорее всего, компания, привыкшая работать на растущем рынке, не сумела приспособиться к стагнирующему. Прибыль "Сибирского берега" выросла в 2009 году до 156,7 млн руб.

По словам Александра Агеева, компания заметно сократила свое присутствие в рознице. В первом полугодии 2010 года "Сибирский берег" продолжал терять долю рынка.

Уважаемые покупатели! Минимальные цены Холдинг KDV — это крупнейшее в России производство снеков и кондитерских изделий, а также мощное логистическое звено: у холдинга свои склады, распределительные центры и свой автопарк. Именно такой подход к организации бизнес-процессов позволяет KDV держать демократичные цены на свою продукцию и доставку товаров других производителей.

КДВ Групп — последние новости

kdv_company КДВ Групп. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
КДВ групп — Энциклопедия Главные новости об организации КДВ Групп на
Кдв расшифровка Читайте последние новости на сегодня по теме КДВ Групп. В 2022 году чистая прибыль ООО КДВ Воронеж составила 529,86 млн руб., что в 20 раз больше, чем в 2021 году.
КДВ расшифровка - значение аббревиатуры «КДВ» Пищевой холдинг «КДВ Групп» в 2023 году увеличил чистую прибыль почти в четыре раза в сравнении с годом ранее — она составила более 19,6 миллиарда рублей, сообщает Forbes.

«КДВ Групп» Дениса Штенгелова планирует запустить собственную курьерскую службу

одна из крупнейших в РФ непубличных компаний пищевой отрасли, занимается производством кондитерских изделий и снеков, выращиванием сельскохозяйственных культур. «Томские новости» решили получить ответ на него из первых уст — от руководителя Группы компаний «КДВ» Дениса Штенгелова. В 2008 году генеральный директор "КДВ-Групп" Денис Штенгелов приобретает два предприятия, ориентированных на производство снеков и соленых рыбных закусок. 19,6 млрд рублей, История, Запуск сети непродовольственных супермаркетов Hit Super Pric. «Снековые новости» — КДВ Групп скупает бренды. Холдинг «КДВ Групп», который занимается выпуск снэков под брендом «Кириешки», а также кондитерских.

Как владелец «КДВ групп» Денис Штенгелов связан с «Зимней вишней», и почему не спешит из Австралии

"КДВ Групп" объединила ряд молочных и растениеводческих активов в Тамбовской области. 19,6 млрд рублей, История, Запуск сети непродовольственных супермаркетов Hit Super Pric. Мы подробно расскажем о История становления «КДВ Групп» как производителя мучных кондитерских изделий началась с приобретения Яшкинского пищекомбината. Другие новости Новости компаний. Пищевой холдинг KDV, производитель кондитерских изделий под бендом «Яшкино» и снеков «Кириешки», планирует запустить сеть супермаркетов непродовольственных товаров Hit Super.

Расшифровка аббревиатуры KDV что скрывается за этим названием компании

Уважаемые покупатели! Минимальные цены Холдинг KDV — это крупнейшее в России производство снеков и кондитерских изделий, а также мощное логистическое звено: у холдинга свои склады, распределительные центры и свой автопарк. Именно такой подход к организации бизнес-процессов позволяет KDV держать демократичные цены на свою продукцию и доставку товаров других производителей.

Первые деньги Штенгелов заработал в середине 1990-х, когда вместе с друзьями организовал склад, с которого мелким оптом продавал семечки пенсионерам, чтобы те торговали ими на улицах. Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году выкупил одну из них в посёлке Яшкино Кемеровской области. Две сестры и брат Дениса Штенгелова в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский».

Две сестры и брат Дениса Штенгелова в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский». В 2002 году компания вновь была переименована — в «КДВ-групп». В 2008 году ассортимент расширен за счёт приобретения ЗАО «Бриджтаун фудс» сухарики «Три корочки», чипсы «Хрустящий картофель» и в 2009 году холдинга « Сибирский берег » «Кириешки», «BeerKa» — лидеров российского рынка снэков на то время.

В последующем холдинг расширяется в ритейле проект «Ярче!

А в 2010 году холдинг добавляет к своим активам крупнейшего производителя сушеных морепродуктов ГК «Золотой терем» «Баренцев» , став таким образом фактическим монополистом на российском рынке снеков. Сделки проходят быстро, без предварительной огласки. И эффектно, и эффективно Спустя восемь лет компания продолжает прирастать активами с виду — стихийно , ее выручка за это время увеличилась в четыре раза, однако концепт остался прежним — долгосрочному планированию руководство КДВ предпочитает внимание к сегодняшнему дню, а конкретным целям — использование текущей ситуации в свою пользу. Наблюдатели склонны объяснять успех КДВ последних лет высокой инвестиционной активностью компании, которая неслучайно совпала с кризисными явлениями в российской экономике. По мнению аналитиков, дополнительную поддержку безусловно эффективной стратегии КДВ дала реализация ряда крупных инвестиционных проектов в момент введения в стране продовольственного эмбарго в ответ на санкции ЕС и США. Однако подготовка к реализации этих проектов, очевидно, началась задолго до кризисных явлений на рынке. Планировать на десять лет и более в условиях быстро меняющихся экономических факторов и конъюнктуры рынка — малоэффективно, согласен.

Но очевидно, что компания развивается по весьма эффективной бизнес-модели». Эксперты агентства INFOLine считают ключевым фактором бизнес-модели «КДВ Групп», повлиявшим на ее дальнейший успех, решение собственников о вертикальной интеграции холдинга. Но фактически все эти шаги не случайные», — считает Иван Федяков. Сегодня сырье для производства снеков и кондитерских изделий холдинга обеспечивают собственные сельхозпроизводства, сахарный комбинат весной 2017 года «КДВ Групп» выкупила у группы «Белый фрегат» сахарный комбинат «Колпнянский» и 60 тыс. Засеяв под урожай этого года 150 тыс. Таблица составлена Анастасией Матвеевой В свою пользу В 2012 году владельцы КДВ начали развивать собственную сеть магазинов формата «у дома» под брендом «Ярче! К тому же всего годом ранее компания вышла на новый рынок и стала производителем чипсов.

КДВ групп — Вики

Товары к пиву Компания - российский производитель снеков, кондитерских изделий, чая, кофе, соков и другой вкусной продукции, которая любима в России и далеко за ее пределами. Компания — 14 фабрик в России и 700 видов изделий. Компания — километры линий, где каждый час выпускают более 60 тонн сладостей и снеков — все, что делает жизнь вкуснее.

Возможно, причиной тому послужил отъезд семьи бизнесмена из России в Австралию, а может быть, король снеков, семечек и конфет решил пробивать себе дорогу за рубежом.

Но как бы там ни было, новый спортивный комплекс уже построен и введен в эксплуатацию в Австралии в городе Голд-Кост штата Квинсленд. Кстати говоря, штат этот очень заботится о жизни своих горожан и считается райским местом для проживания. Там даже в центре городских джунглей власти построили искусственный остров с настоящим океаном, в котором ни то чтобы вода из него, а даже волны настоящие есть.

Спортивный центр, построенный на инвестиции российского бизнесмена, - это академия тенниса и гольф-клуб. Во главе нового спортивного комплекса Штенгелов поставил свою сестру Юлию, которая сменила Швейцарию, где жила последние 15 лет, на Австралию в 2010 году. Спортивному центру принадлежит огромная территория, благодаря чему здесь смогли разместиться сразу 40 полей для гольфа, ориентированных на отработку дальних ударов.

Поле оснащено 12 лунками. Также в центре можно заниматься мини версией популярной игры. Для нее продуманы площадки, оснащенные 18 лунками.

Стоит сказать, что оба поля оборудованы по последнему слову техники и контролируются специально приглашенными сюда тренерами высших категорий. Лазерное отслеживание мяча, сверхчувствительные камеры, отслеживающие игрока на поле и звуковым сигналом оповещающие о правильно выбранной позиции для удара - это далеко не все высокотехнологичные новинки, установленные в спортивном комплексе. Родственные связи Денис Штенгелов, состояние которого оценивается достаточно в кругленькую сумму, в новом спортивном центре также продумал все и для теннисистов.

Здесь уместилось 12 кортов со специальным покрытием и 8 с жестким. Для маленьких детей построена специальная отражающая стенка и есть корты для игры в сквош. Еще на территории спортивного комплекса есть рестораны, магазины, бассейн и многое другое, поэтому его можно по праву считать и развлекательным центром.

Этот проект - их совместное с сестрой детище, которого могло бы и не быть, если бы в 2004 году семья Штенгелова не побывала в австралийском Квинсленде. Тогда они не поехали в запланированный отпуск в Таиланд из-за наводнения, а отправились на отдых в Австралию. С тех самых пор вся семья бизнесмена полюбила остров Тасманию и страну, славящуюся обилием кенгуру.

Итоги за 23 года успешного ведения дел В заключении хотелось бы подытожить все сказанное выше, составив список достижений Дениса Штенгелова, которыми он может похвастаться на сегодняшний день: За 23 года успешного ведения бизнеса Денис Штенгелов пересек планку по суточному производству продукции равную 50 тонн. В самом ближайшем будущем бизнесмен планирует достичь полумиллионной отметки. Под его крылом работает более 16 тысяч человек, и штат его сотрудников стремительно пополняется изо дня в день.

Выручка от работы его холдинга составляет более 40 млрд рублей.

Сам Штенгелов уверяет, что текущего cashflow на погашение долгов хватает, а во что превратится КДВ через несколько лет, предпочитает не загадывать. Такая стратегия явно отличается от подхода транснациональных компаний, привыкших жить пятилетними планами развития. Но пока она позволяет Штенгелову быть на шаг впереди конкурентов. Запуск федеральной рекламной кампании «Кириешек» Летом 2010 года впервые в своей истории КДВ запустил федеральную рекламную кампанию "Кириешек", в которой обыгрывались суровые развлечения сибирских мужчин игра в морской бой с помощью динамита в проруби или загорание под линзой из куска льда. Случай для нашего агентства беспрецедентный: они не только утвердили все три предложенных нами ролика, но и выбрали длинный для ТВ формат 45 секунд вместо стандартных 30",— говорит директор по работе с клиентами IQ marketing Дмитрий Левтеев. По данным TNS Gallup Media, в июне-июле 2010 года на телевидении вышли 4357 роликов "Кириешек" — больше них в сегменте снеков никто не рекламировался.

На втором месте лидер рынка компания PepsiCo c чипсами Lays — 2665 роликов. Сухарики "Хрусteam" она рекламировала 1388 раз. Ролики "Воронцовских" сухариков от Wrigley появлялись в эфире 1711 раз. Работая поступательно, КДВ купил первую в 2008 году, а вторую — в конце 2009-го. Штенгелов приводит еще один аргумент: даже в непростом 2008 году ему удалось вовремя расплатиться с кредиторами, поэтому они охотно финансируют проекты КДВ. Скорее всего, компания, привыкшая работать на растущем рынке, не сумела приспособиться к стагнирующему. Прибыль "Сибирского берега" выросла в 2009 году до 156,7 млн руб.

По словам Александра Агеева, компания заметно сократила свое присутствие в рознице. В первом полугодии 2010 года "Сибирский берег" продолжал терять долю рынка. Впрочем, сейчас, как уверяет Денис Штенегелов, консолидация завершилась, и продажи "Кириешек" пошли вверх. Создание собственной дистрибуторской сети сразу повысило рентабельность сухарного бизнеса и позволило сократить издержки на логистику. Если раньше товар попадал с владимирской фабрики на полки московских магазинов в среднем в течение недели, то сейчас за два-три дня. Почему прежние владельцы "Бриджтауна" не озаботились созданием собственной дистрибуции? Дмитрий Васильев считает, что для этого в портфеле производителя должно быть много позиций.

Везти в каждую розничную точку несколько упаковок сухариков экономически невыгодно. У КДВ же ассортимент был сопоставим с иными дистрибуторами: снеки, выпечка "Яшкино", конфеты под брэндом "Ярче! Все эти товары неплохо дополняют друг друга — у них практически одинаковые каналы продаж. Кроме того, для создания собственной системы дистрибуции требовались свободные деньги, которых у "Бриджтауна" на момент продажи уже не было. КДВ, напротив, не испытывал недостатка в финансах.

На фабриках, устанавливали современное оборудование и параллельно с локальными марками начинали выпускать вафли под маркой «Яшкино». Потому что она была не только вкусной, но еще и обладала низкой конечной стоимостью.

Низкая же цена на сладости достигалась компанией КДВ за счет европейского оборудования, которое устанавливалось на заводах, низких затратах на маркетинг, небольшим числом посредников и эффективной системе продаж. Поэтому уже к концу 2000х компания КДВ была одним из ведущих производителей кондитерки в восточной части России. Выход на рынок снеков Но вот пробиться в европейскую часть России оказалось довольно непросто. Там были свои сильные игроки, например, "Кондитерское объединение «Сладко» и кондитерка от компании Kraft Foods. Бренд «Яшкино» был почти неизвестен, дистрибуторы брали его неохотно и в магазинах продукцию было почти невозможно найти. Переломить ситуацию КДВ помогает неожиданный манёвр. В самый разгар кризиса 2008 года, когда открыть кредитную линию было совсем непросто, компания решает выйти на рынок снеков.

И покупает сначала «Бриджтаун фудс», лидера московского рынка по сухарикам с флагманским продуктом — сухариками 3 корочки. Затем покупает бренды Русской снековой компании снеки «Наш чемпион» и чипсы «Хрустящий картофель». Компания в очередной раз в своей истории пошла на риск, произвела серию поглощений и вышла на новый рынок в разгар кризиса. И как показывает время этот риск окупился с лихвой. Успехи в ритейле Но только сладостями и снеками деятельность группы КДВ не ограничивается, в 2012 году компания запускает пилотный проект супермаркетов шаговой доступности «Ярче» в Томске и Новосибирске. В результате, в магазинах сети цены на собственную продукцию дешевле, чем в других сетях. Проект оказывается успешным и начинает быстро разрастаться.

В 2016 году первые супермаркеты появляются в Москве, а общее количество магазинов в сети составляет 200 точек.

Основание холдинга

  • Карьера. Мотивация. Психология. Память. Биопсихология
  • ООО "КДВ ГРУПП", проверка по ИНН 7017094419
  • Смотрите также
  • Значения аббревиатуры КДВ
  • Краткое досье

Значение KDV

  • КДВ-групп (компания): деятельность, чем известна — РУВИКИ
  • ООО "КДВ ГРУПП", проверка по ИНН 7017094419
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • О холдинге
  • Смотрите также

Компания «КДВ Групп»

В последующем холдинг расширяется в ритейле проект «Ярче! Также у холдинга есть своя футбольная команда. Фабрики холдинга «Яшкинcкий пищекомбинат», «КДВ Яшкино», посёлок Яшкино — крупнейшее кондитерское предприятие в Кузбассе 1,6 тысяч работников. Кондитерская фабрика «Красная звезда», Томск, с 2013 года. С 2017 называется «Роспозитивимпульс». Кондитерский комбинат «Озёрский сувенир» в г. Озёры Московской области стоимостью 1,4—1,5 миллиардов рублей, с 2016 года. Объём вложений — 15 миллиардов рублей, объём выпускаемой продукции — около 150 тонн в сутки, с 2015 года. Тепличный комплекс в Яшкинском районе.

Площадь теплиц 10 гектаров, инвестиции — 2,1 миллиарда рублей.

В лихие 90 в нашей стране таких бабулек было огромное количество, их можно было увидеть в каждом городе. Спустя менее двух лет, друзья во главе с Денисом Штенгеловым смогли в своем родном селе построить небольшое предприятие, которое занималось производством подсолнечного масла. Это был маслофасовочный завод "Губинское масло".

Стоит отметить, что огромную помощь на начальных этапах построения бизнеса оказывал Денису его отец Николай Штенгелов. Ну а дальше дело только набирало обороты, и бизнесмена уже никто не мог остановить. Он попал в свою среду. Первая серьезная покупка Одним из судьбоносных решений, которое принял на пути к финансовому успеху руководитель и собственник Денис Штенгелов, было приобретение предприятия по производству кондитерских изделий "Яшкино", находящееся под Кемерово.

Это было в 1997 году. К тому времени фабрика находилась в плачевном состоянии, но такое положение вещей нисколько не смутило бизнесмена. Ходят слухи, что денежный кредит, необходимый на приобретение "Яшкино", Штенгелов брал на имя своей старшей сестры Юлии, которая в то время была студенткой университета иностранных языков. Профессиональное чутье не обмануло бизнесмена, а грамотный подход к делу помог поднять предприятие и вывести его на лидирующие позиции среди конкурентов в самые минимальные сроки.

Уже в 2004 году кондитерская фабрика "Яшкино" была удостоена премии Российской Федерации как крупнейший производитель вафель в нашей стране. Основание холдинга Вслед за успехом в кондитерском деле, в 2002 году Штенгелов организовал холдинг под названием "КДВ-Групп", в состав которой входят пять пищевых комбинатов, находящихся и работающих на территории Урала и Сибири. Кстати говоря, по версии финансово экономического журнала "Форбс", сейчас холдинг Штенгелова занимает 90 место по доходам, рассчитанным за годовой период, из 200 претендующих на звание лидера предприятий. В 2015 году показатели холдинга были не настолько высокими, но достаточно неплохими - им принадлежало 128 место.

Покупка предприятий, занимающихся снеками и соленой рыбкой Останавливаться на достигнутом никто не собирался, а история процветания бизнесмена только начала набирать обороты. В 2008 году генеральный директор "КДВ-Групп" Денис Штенгелов приобретает два предприятия, ориентированных на производство снеков и соленых рыбных закусок: "Бриджтаун Фудс" и "Сибирский берег". В 2010 году бизнесмен покупает еще и "Золотой терем", который был правообладателем на торговую марку "Баренцев". В настоящее время "КДВ-Групп" развернулась настолько обширно, что насчитывает более 100 тысяч торговых точек по всей России.

Филиалы предприятия переехали из Сибири поближе к административным центрам и железным дорогам. Однако главный офис холдинга все еще находится в городе Томске. Штенгелов Денис отмечает, что компания способна правильно функционировать и приносить хороший доход, только располагаясь в непосредственной близости от столицы, поэтому все свои офисы и заводы, успешно развивающиеся на Севере, он потихоньку перевозит поближе к центру. Это была очень удачная сделка, по словам самого Дениса Штенгелова, потому что приобретался готовый бизнес, приносящий неплохой годовой доход, а именно 5 млрд рублей.

Томский пищевой холдинг KDV объединяет более десяти фабрик и выпускает более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции бренды «Яшкино», «Три корочки», «Кириешки» и др. Также группа управляет сетью продуктовых магазинов «Ярче! Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Денис Штенгелов — сын Николая Штенгелова, который долгое время являлся директором совхоза «Нелюбинский» в Томском районе. Ныне Н. Штенгелов проживает на Украине, где имеет сельскохозяйственные активы и является депутатом Аграрной партии.

Первые деньги Штенгелов заработал в середине 1990-х, когда вместе с друзьями организовал склад, с которого мелким оптом продавал семечки пенсионерам, чтобы те торговали ими на улицах. Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году выкупил одну из них в посёлке Яшкино Кемеровской области.

Две сестры и брат Дениса Штенгелова в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский». В 1997 году бизнесмены приобрели «Яшкинский пищекомбинат», в то время выпускавший печенье, и компания была переименована в «Яшкино». В 2002 году компания вновь была переименована — в «КДВ-групп».

В 2008 году ассортимент расширен за счёт приобретения ЗАО «Бриджтаун фудс» сухарики «Три корочки», чипсы «Хрустящий картофель» и в 2009 году холдинга «Сибирский берег» «Кириешки», «BeerKa» — лидеров российского рынка снэков на то время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий