Этот новый Toyota Rush предлагается в России без пробега по цене 2 600 000 рублей. В рамках официального мероприятия в Индонезии состоялся дебют новых поколений рамных кроссоверов-близнецов – Daihatsu Terrios и Toyota Rush. В рамках официального мероприятия в Индонезии состоялся дебют новых поколений рамных кроссоверов-близнецов – Daihatsu Terrios и Toyota Rush. Toyota Rush 2023.
Представлены близнецы Toyota Rush и Daihatsu Terios новых поколений
Никакого бесступенчатого вариатора или «робота» не предусматривается. Задний привод наталкивает на мысль, что кроссовер Toyota Rush технологически и технически устарел, но в целом данная модель достойна внимания. В салоне присутствует спартанский стиль. Интерьер простой, без изысков и современных тенденций, к которым относят, в том числе, обилие мягкого пластика и декоративные вставки. Салон, обшитый натуральной кожей, также не предусмотрен. В торпеду вставили компактный 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который привязан лишь к Android Auto. Кроссовер Rush имеет крайне важное достоинство - он семиместный, на «галёрке» установлены специальные сиденья.
Данная машина обладает ещё одним актуальным преимуществом.
По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет.
Быстрый прогрев двигателя и салона. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Не очень удобно левой ноге — некуда ее поставить, кроме как на педаль.
Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается. Скрипит задняя дверь — тяжелая, зараза. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой.
У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке. Рулевая рейка — почти у всех гремит. Постоянный полный привод в отличии всяких подключалок авд.
Масло не ест. Лить только Тойотовское: зимой 0w20, летом 5w30, желательно полусинтетику. Комфортная езда 110-120.
Однако 130-140 легко и не уставая. Вместительный, со строительного магазина можно возить почти всё. За 7 лет ни разу не требовалась запаска.
Давление держу около 1. Печка и кондиционер работают как надо. Антураж и двигатель позволяют вести себя на дороге уверенно, и даже порой нагло.
Полосу уступают. Посадка удобная, кресло и руль регулируются в широких пределах. За 7 лет лишь однажды сделал ТО с заменой стоек, свечей, резинок и пыльников.
И больше никуда не лазил вообще, кроме замены масла, воздушного фильтра, тормозных колодок, сход-развал. Двигатель — идеален! Если на капот поставить мухобойку, то часто часто бьётся лобовуха, и каждый год менять.
А без неё — камни летят мимо 1. Плохая шумоизоляция. ABS добавляет в среднем метров 5 к торможению.
Отключил нафиг, вынув предохранитель под капотом, теперь ОК, тормозит резво. Небольшой люфт в рулевой рейке, иногда даже при повороте был скрип.
Однако, за счет параллельного импорта сохраняется альтернатива в выборе модели. Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев проанализировал ситуацию на авторынке и сделал обзор про Toyota Rush. Автомобиль внешне напоминает кроссовер, хотя позиционируется как компактвэн. Тойота Раш имеет полноценную раму, клиренс в 220 мм и задний привод с неразрезным мостом. Под капотом автомобиля установлен 1.
На втором ряду места по длине хватает, а вот по ширине Toyota меньше своих конкурентов.
На третий ряд рекомендуется сажать только детей. Теперь, когда мы основательно изучили салоны, самое время прокатиться за рулем. По динамике от этих машин не стоит ждать сюрпризов, но хочется, чтобы было комфортно, ведь машины надежные, а значит, ездить на них придется много и долго. В Rush не садишься, а заходишь. Более высокая посадка в узком салоне дарит ощущения, схожие с Prado. В поворотах Toyota также заметно кренится, но при этом передняя подвеска McPherson заметно жестче, чем двухрычажка на больших японских внедорожниках. Спереди есть блок климат-контроля и большой экран мультимедиа. На нем удобно настраивать частоту радиостанции, но здесь почему-то нет камеры заднего вида.
А учитывая высокую заднюю дверь и плохую обзорность, на парковке хотелось бы полагаться не только на парктроники, но и на картинку с камеры. Также мне немного мешал задний кондиционер. Люди выше среднего роста, которые отодвинут водительское кресло до упора назад и рискнут откинуть спинку, обязательно упрутся в него затылком. В других машинах такой проблемы не замечено. В то же время у Toyota не отнять его шарма серьезного архаичного внедорожника. Древний автомат лишен блокировки гидротрансформатора, и потому при сбросе газа обороты падают до холостых. Да еще и моторчик работает довольно громко. Любопытно, что в азиатских странах они до сих пор сохранились в том первозданном для нас виде.
Suzuki едет заметно легче. При той же мощности у него меньше дорожный просвет, меньше масса, а главное, значительно скромнее трансмиссионные потери. Но еще больше я ожидал от Suzuki комфорта на неровностях. Но если водитель в салоне один, то перед кочками лучше снижать ход. Кроме того, Suzuki огорчил отсутствием привычного экрана мультимедиа, вместо него пара монохромных строчек радиоприемника. Вечером выплывает еще один анахронизм Ertiga — галогеновые фары, тогда как у Toyota и Mitsubishi уже применяется диодный свет.
Эксперты отмечают ажиотажный спрос на обновленный Toyota Rush
Автосайт "За рулем" выбрал недорогую модель Toyota с хорошим оснащением в 2023 году | В Россию завезли недорогие кросс-вэны Toyota Rush. |
В России в продаже появился Toyota Rush за 2,6 млн рублей | Есть хорошая новость для поклонников автомобильного бренда Toyota. |
7-Местная Toyota Rush 2022-2023: Цена, Технические Характеристики, Фото | В техническом плане ближайшим родственником Toyota Rush можно считать внедорожник Daihatsu Terios, который продавался в России много лет назад. |
В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
В качестве трансмиссий задействованы 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». В список оснащения автомобилей вошла мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, 17-дюймовые колеса и система бесключевого доступа в салон. Продажи кроссоверов стартуют на рынке Индонезии в первом квартале 2018 года.
А теперь речь идет о смене рыночного сегмента: новые машины больше напоминают минивэны, чем кроссоверы.
Причем и построены они на платформе компактвэна Daihatsu Xenia он же Toyota Avanza , при этом сохранены рамная конструкция, задний привод и солидный дорожный просвет 220 мм. Toyota Rush Впрочем, габариты почти не изменились: длина выросла лишь на 15 мм 4435 мм , ширина осталась прежней 1695 мм , а высота 1705 мм чуть уменьшилась. Однако трехрядный салон стал вместительнее: его общая длина выросла на 170 мм, расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 45 мм, а длина багажного отсека стала больше на 150 мм.
Внешне же обе новые модели подражают полноценному внедорожнику Toyota Fortuner.
На них появились защитные накладки и довольно острые выступы. Здесь обновилось литье колес, и появился довольно стильный обвес из неокрашенного пластика. Кроме того, все боковое остекление представляет собой единую остроугольную полосу. Она окантована снизу хромированным молдингом, а сверху идет широкая, черная полоса с ветровиками. На крыше размещаются рейлинги черного цвета. Боковые зеркала довольно большие. В более дорогой комплектации они оснащаются повторителями поворотников.
Задняя часть кроссовера имеет обновленные стоп-сигналы, построенные на светодиодах, между которыми находится ниша для номерного знака с подсветкой. Задний бампер аккуратно выведен и имеет снизу декоративную защиту. Большая багажная дверь имеет широкое окно, которое дает хороший задний обзор. Сверху она оснащена достаточно широким спойлером. В целом рестайлинг принес машине не очень много изменений, но те, что были сделаны, добавили авто гармонии и солидности. Интерьер Внутреннее пространство авто выглядит довольно лаконичным и стильным. Материалы отделки стали лучше. Это относится и к пластику, и к обивке кресел.
Передняя панель по-своему оригинальна. Руль оснащен сервисными кнопками для управления вспомогательными системами. В центре панели приборов располагается бортовой компьютер. По бокам от него размещаются аналоговые спидометр и тахометр, а также указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя. В самом верху центральной консоли находятся узкие дефлекторы обдува. Непосредственно под ними расположен сенсорный экран мультимедийной системы.
Фото Toyota Кроме «кроссоверного» клиренса в 220 миллиметров, автомобиль имеет четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, светодиодную оптику, систему бесключевого доступа в салон и задние парктроники. Ранее «Автоновости дня» писали о том, на каких машинах россияне «наматывают» самые большие пробеги. Исследование на эту тему провел онлайн-сервис «СберАвто».
Индонезийская версия Toyota Rush появилась на российском рынке
Длина новинки Toyota равна 4 435 мм, ширина — 1 695 мм, высота — 1 705 мм, размер колесной базы составляет 2 685 мм, дорожный просвет — 220 мм. Привод — только задний, хотя в некоторых странах у модели предыдущей генерации есть версия 4x4. На индонезийский рынок кроссвэн выйдет в январе следующего года, цена пока не объявлена.
Благодаря хорошему обзору авто почти не имеет слепых зон.
Явные недостатки Toyota Rush Подвеска. В первых моделях устанавливали жёсткую подвеску, которая плохо отрабатывала неровности, даже мелкие. В моделях 22 года ситуация изменилась.
Подвеска стала мягче и комфортнее. Центральная консоль, двери и другие элементы оббиты пластиком, как и обшивка сидений оставляет желать лучшего, так как произведена из подобия качественного материала. Высокая стоимость.
Скорее всего это обстоятельство связано с логистикой поставок по параллельному импорту. Машины поступают из Арабских Эмиратов, а также из стран Европы и Америки. Зачастую в сметы закладываются расходы на придание привлекательного внешнего вида, что тоже требует немалых вложений.
Подводя итог, Toyota Rush, несмотря на свои минусы всё же заслуживает внимания и является довольно достойным автомобилем в своем сегменте рынка. Главная особенность — оснащение надёжными механизмами и простое техническое обслуживание из доступных запасных частей. Особенно авто подойдет для владельцев у кого не всегда хватает денег на подобные аналоги.
Автомобиль подходит и в качестве семейного, и для работы, и в такси. А вот выезд на охоту и рыбалку — вопрос спорный, хотя для испытания не только своего везения и меткости, можно попробовать попытать свое счастье и в управлении по бездорожью. Судя по отзывам автовладельцев, которые стараются вообще не замечать минусы, отсутствует пресловутая напичканная электроника.
А любой «джиповод» знает простую истину, чем круче вездеход, тем дальше идти за трактором. Именно для ежедневной эксплуатации подойдёт этот автомобиль, как по трассе, так и в городских условиях. При планировании покупки Toyota Rush сегодня нужно учитывать, что вы приобретаете рабочую лошадку, а не роскошь, которая при правильном обслуживании прослужит долгие годы.
Кроме этого, если взять во внимание, что второе поколение Rush осталось той же машиной, что и первое, то смысла переплачивать нет. Конечно, если покупатель фанатик автомобилей модельного 90-х, то другое дело. А так авто оснащен тем же мотором и трансмиссией, а по кузову модель выглядит свежее и вместительнее, как раз для большой компании.
Ближайшие конкуренты Допустим, что вам не понравилась Тойота Раш и вы ищите альтернативу. Кроме, Mitsubishi Xpander можно рассмотреть: — Nissan Tiida. Отделка салона качественнее, сам автомобиль немного длиннее и просторнее.
Стоимость сравнима; — Toyota Ractis. При одинаковых габаритах у Ractis просторный и крупный салон.
В России начали продавать Toyota Rush 2023 Тут большой клиренс и атмосферный мотор Toyota Rush — это гибрид кроссовера и компактвэна для рынка Юго-Восточной Азии, однако для параллельного импорта нет или почти нет преград: автомобиль, произведенный в 2023 году, приехал в Россию. Продавец просит за него 2,5 млн рублей. Toyota Rush оснащен 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 л.
Бюджетный кроссовер Toyota Rush индонезийской сборки привезли в Россию 8 ноября 2022 в 12:47 Поделиться: Бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии начали продавать в России. Кроссовер Toyota Rush индонезийской сборки начали предлагать российские дилеры Toyota, сообщил портал Autonews. Модель предназначена для рынка стран Юго-Восточной Азии, но машину ввезли в Россию по серому импорту. Toyota Rush является симбиозом минивэна и кроссовера.
Тойота Раш 2022-2024 — обзор с фото, технические характеристики, цены
В Absolute Rent a Car представлена комплектация с автоматической коробкой передач. Это позволит каждому туристу, решившему оформить аренду, быстро разобраться с управлением. Комфортный, благоустроенный салон. Мягкие сидения, система климат контроль, навигация. Производитель оснастил Toyota Rush 2022 всем необходимым для поездок с исключительно позитивным настроем. Выход Toyota Rush 2022 на мировой авторынок анонсирован в январе 2022 года.
Но клиенты Absolute Rent a Car могут забронировать прокат на выбранные даты уже сегодня. Это уникальная возможность одним из первых посидеть за рулем новой модели.
Габариты Toyota Rush 4435 x 1695 x 1705 мм, при колёсной базе 2685 мм. На крыше рейлинги, на арках и порогах чёрные накладки. Фары головного освещения LED, в нижней части бампера противотуманки. Сиденья в некоторых комплектациях тканевые, а в некоторых из экокожи. Сиденье водителя имеет микролифт.
Руль пластиковый без отделки, с регулировкой по высоте и вылету, кнопки на руле позволяют переключать радиостанции и треки. Центрального переднего подлокотника нет.
Данный тип кузова в России ранее почти не встречался.
Автомобиль заднеприводный, рамный, с неразрезным ведущим мостом. Технически данная модель похожа на внедорожник Daihatsu Terios. Под капотом авто - 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 104 л.
При этом эксперты напоминают, что продажи всех без исключения машин сейчас ограничиваются невыполнением планов у производителей, которые страдают от дефицита комплектующих. Напомним, что под капотом у Toyota Rush устанавливают 1,5-литровый атмосферник, который способен выдать 105 л. Машина заднеприводная.
В Россию привезли новые кроссоверы Toyota Rush. Сколько они стоят? Обзор
Врожденные болячки Также к минусам машины можно отнести слабую коррозионную стойкость кузова. Это не является большой проблемой. Существует множество составов для проведения антикоррозийной обработки днища, скрытых полостей и самого кузова. Что я бы и рекомендовал сделать для всех, кто привез машину из Японии, и она еще не поездила по нашим дорогам. В противном случае машину уже после первой снежной зимы могут начать «грызть бобры». Антикор днища Владельцы авто до 2010-11 годов жалуются на «пробивающую» при высокой нагрузке подвеску и мягкие пружины. Проблема решается установкой новых пружин. Количество витков пружины совпадает, но королловские будут потолще. После установки новых пружин исчезнут неприятные ощущения от езды. Также владельцы машин 2006-2010 жалуются на «бренчащую» рулевую рейку.
Эта проблема решается либо относительно дорогой заменой рейки 15-20 тысяч рублей , либо заменой на изготовленную из капролона втулку в самой рулевой рейке. Вышеуказанные проблемы с подвеской и рулевой рейкой решены производителем в «свежих» машинах 2011 годов и моложе. Шумоизоляция салона Как и в почти любой японской машине — ее практически нет. В дверях «целлофановые пакеты» и редкие кусочки виброизоляции. Однако приятно порадовала «шумка» моторного отсека. Она присутствует как на моторном щите, так и на внутренней стороне капота. Проблема также легко решается — шумоизолирующие и вибропоглощающие материалы в свободной продаже. Заводской шумоизоляции нет По минусам закончили, переходим к плюсам. Не паркетник Если вам нужен малый джип с реально высокой проходимостью, вы попали по адресу.
В машине установлен 4-ступенчатый автомат, а не вариатор , который просто не выдержит нагрузки — крутить постоянно все 4 колеса. Крутящий момент полуторалитрового бензинового мотора, мощностью 109 лошадиных сил, передается через раздаточную коробку.
Между тем сама модель — пример неспешной консервативной эволюции. Маломощный мотор 1. Кроссовер проходил рестайлинги строго раз в два года: 2008, 2010, 2016 на фото. В предыдущем поколении полуторалитровый двигатель был мощнее, чем в новом.
Он выдавал 109 л. Напоследок заметим, что старый Rush можно встретить на российских улицах: праворульные паркетники завозились к нам по «серым» схемам. Константин Болотов , 23 ноября 2017 в 15:37. Фото: Toyota.
Под капотом кроссвэна установлен 1,5-литровый двигатель мощностью 104 л. В оснащение автомобиля входят четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, диодные фары и задний парктроник. Стоимость Toyota Rush составляет от 2 млн 350 тыс. В дальнейшем предприятие будет законсервировано, и в настоящее время правительство Санкт-Петербурга совместно с Минпромторгом РФ прорабатывают возможные сценарии развития этой производственной площадки.
Главная сенсация — из кроссовера модель превратили в «приподнятый» семиместный минивэн. Длина новинки Toyota равна 4 435 мм, ширина — 1 695 мм, высота — 1 705 мм, размер колесной базы составляет 2 685 мм, дорожный просвет — 220 мм. Привод — только задний, хотя в некоторых странах у модели предыдущей генерации есть версия 4x4.
Состоялась презентация новых кроссоверов Daihatsu Terrios и Toyota Rush
продажа TOYOTA RUSH. Honda Tokyo. лот 20210. Toyota Rush краш-тест видео. Краш тест Euro NCAP Toyota Rush. Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. Официальные дилеры Toyota начали продажи семиместного кроссвэна Toyota Rush индонезийской сборки, который поставляется в нашу страну по схеме параллельного импорта. Российские дилеры Toyota начали предлагать кроссовер Toyota Rush индонезийской сборки. Об этом 7 ноября сообщил портал Autonews. Toyota Rush 2023. Статистика продаж TOYOTA RUSH. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
Кроссовер Toyota Rush сменил поколение в Индонезии
Компактвэн Toyota Rush выделяется на фоне своих конкурентов наличием внушительного клиренса в 220 мм. Один из российских автодилеров привез в Россию новый Toyota Rush 2023 год выпуска по цене 2 600 000 рублей. Рамный компактный внедорожник Toyota Rush стал результатом совместной работы марок Toyota и Daihatsu. В Россию привезли Toyota Rush, комплектуемые подогревом передних кресел, четырьмя подушками безопасности, однозонным климат-контролем. Есть хорошая новость для поклонников автомобильного бренда Toyota.
Тойота Раш 2022-2024 — обзор с фото, технические характеристики, цены
Toyota Rush | На других рынках есть версия, где Rush продаётся и с пятиступенчатой «механикой». |
В России начали продавать Toyota Rush 2023 | ForPost - Авто | Старт продаж привлекательного 7-местного паркетника Toyota Rush объявили дилеры японского производителя в городах Тула, Тамбов и Рязань. |
Рамный кроссвэн Toyota Rush: очередная иномарка из Индонезии уже начала продаваться в России | Купить авто Toyota Rush с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. |
В России в продаже появился Toyota Rush за 2,6 млн рублей | Black metallic#toyotacalamba #toyotarush #calambalagunatiktokers. |
В России появилась новая Toyota для любых дорог дешевле 3 млн рублей | Рамный кроссовер Toyota Rush имеет третий ряд сидений, что говорит о 7-местном исполнении салона. |
Toyota Rush: продукт японского качества с некоторыми изъянами
В Россию привезли Toyota Rush, комплектуемые подогревом передних кресел, четырьмя подушками безопасности, однозонным климат-контролем, задним парктроником и. Производитель оснастил Toyota Rush 2022 всем необходимым для поездок с исключительно позитивным настроем. Этот новый Toyota Rush предлагается в России без пробега по цене 2 600 000 рублей. TOYOTA NBT BRUNEI RUSH CAR 1.5L 4 Cylinder In-Line 16 Valve Engine. Российские дилеры Toyota начали предлагать кроссовер Toyota Rush индонезийской сборки.