Перенести карту лояльности «Х5 Клуб» в приложение «Кошелёк». Участники «X5 Клуба» продолжают пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявляют на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».
Сделано в России
Если у вас были карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка», то теперь можно ходить только с одной. Клиенты популярных торговых сетей все чаще интересуются, как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка и где можно взять этот платежный инструмент. Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка. ить Виртуальную карту «X5 Клуб» в Мобильном приложении «Пятерочки», «Перекрестка» или «Впрок», а также при наличии технической возможности – в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил», на Сайте
X5 Group объединяет программы лояльности Перекрёстка и Пятёрочки
Ждём всех в наших магазинах за вкусными свежими продуктами по низким ценам с возможностью получить больше преимуществ, благодаря «Х5 Клубу», — рассказал директор по маркетингу Михаил Ярцев. В рамках обновления системы с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания открыла доступ для их списания за этот период включительно. Все баллы будут доначисляться до октября, некоторые опции функционала пока находятся в процессе доработки.
Пока это будет делаться, покупатели смогут по-прежнему начислять на карты бонусы от покупок. Но при этом часть функций будет временно недоступна.
Специалисты подчеркнули, что перевести все эти процессы на российский софт важно, чтобы сохранить безопасность данных клиентов. В ближайшее время ожидается, что переход будет завершен и все заработает в прежнем режиме.
Не теряют популярности бонусные программы, по условиям которых на каждую покупку присваиваются баллы, которые тратятся на очередные покупки. Упрощенный вариант — система накопления бонусов в каком-либо магазине или торговой сети. Однако тот факт, что накопления быстро сгорают, вызывает раздражение клиентов. А вот интеграция одной бонусной карты на ряд торговых сетей вызывает положительную реакцию у покупателей. Первопроходцем по внедрению разнообразных программ лояльности считается «Пятерочка» входит в X5 Group. Последнее ее предложение по использованию одной карты для накоплений баллов для двух сетей — «Пятерочка» и «Перекресток», отлично принято российскими покупателями.
Как рассказали в компании, ситуация касается программы лояльности продуктовой сети. В последнее время покупатели начали замечать, что эта программа работает со значительными сбоями. Бонусные карты либо не принимаются на кассе вовсе, либо с них нельзя списать баллы. А в некоторых случаях касса даже не позволяет начислить баллы с покупки.
X5 Group обновляет программы лояльности«Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»
По словам Михаила Ярцева, директора по маркетингу «Пятёрочки», покупатели ждали возвращения программы лояльности. Поэтому сотрудники сети постарались быстро перейти на новый российский процессинг, строго соблюдая при этом все требования к качеству и надежности системы. Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, названная «Х5 Клуб», будет выгоднее, удобнее и надежнее прежней и позволит сэкономить на покупках как в «Пятерочке», так и в «Перекрёстке». Кроме того, он отметил, что частью программы лояльности станут и дополнительные сервисы. Планируется также расширение списка партнеров. К примеру, вскоре собираются подключить к программе интернет-гипермаркеты Vprok.
В дальнейшем компания планирует расширить функционал программы, добавив новые уровни участников, возможность выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать персональные предложения и другие опции. Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины "Пятерочка" и "Перекресток", - добавляется в сообщении.
Умножаем выгоду в «X5 Клубе» Супермаркеты «Перекресток» и «Пятерочка» объединились и обновили программу лояльности, теперь все держатели карт в «Х5 Клубе! Программа лояльности «Х5 Клуб» с едиными баллами доступна по вашей пластиковой или виртуальной карте «Клуба Перекресток». В новой программе лояльности имеются и новые возможности, используя свою бонусную карту, при совершении покупок в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка» вы получаете единые баллы, которые можно использовать при следующих покупках в двух торговых сетях. Экспресс-баллы, а также баллы, которые должны были быть начислены в период недоступности программы лояльности, будут начислены до конца октября. Временные ограничения Баллы за совершенные покупки могут временно начисляться с задержкой до 2-х дней; Временно отсутствует возможность просматривать историю покупок в мобильном приложении; В некоторых случаях, карта лояльности может не отображаться в мобильном приложении. Нужно ли получать новую карту? Если у вас есть виртуальная или физическая карта одной торговой сети, вы можете использовать её для накопления и списания баллов и в «Пятёрочке», и в «Перекрёстке».
Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается до двух раз по сравнению с активным клиентом, не использующим карту лояльности. Списание и начисление пока недоступно в городах Зеленоград, Королев, Ростов-на-Дону. Читайте также:.
X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»
X5 Group в 2022 году решила сделать накопление баллов по картам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» ещё проще и предложила покупателям присоединиться к обновлённой программе «Х5 Клуб». А также выпустить бесплатную виртуальную карту «Х5 Клуба». С «Х5 Клубом» ваши баллы «Выручай-карты» торговой сети «Пятёрочка» и Клуба «Перекрёсток» торговой сети «Перекрёсток» становятся едиными.
Карта «X5 Клуб»: что это такое?
Перенести карту лояльности «Х5 Клуб» в приложение «Кошелёк». К программе лояльности «Х5 Клуб» уже подключились экспресс-доставка из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», и «Много Лосося». Последнее нововведение – возможность использования одной карты для накопления баллов сразу для двух сетей, “Пятерочки” и “Перекрестка” по всей РФ. Последнее нововведение – возможность использования одной карты для накопления баллов сразу для двух сетей, “Пятерочки” и “Перекрестка” по всей РФ. Первооткрывателем слияния различных программ лояльности остается “Пятерочка”, входящая в X5 Group.
X5 club пятерочки скрывают утечку данных карт и массовые списания баллов
Всего в коллекции «Магазин сокровищ» 27 разных монет, среди которых 1 редкая — фирменная от «Пятёрочки», а также от партнеров - сервиса Х5 Пакет и бренда Rexona. За каждые 600 рублей в чеке гость получит одну монетку. Чтобы собрать полную коллекцию быстрее всех, можно приобретать товары-партнеры акции или активировать подписку на сервис Х5 Пакет — за это выдается дополнительная монета. Также «сокровище» можно приобрести отдельно за 64 рубля. Кроме того, в продаже доступны альбом с настольной картой-игрой для веселых приключений с друзьями за 349 рублей и кошелек для хранения монет в трех цветах за 299 рублей. Помимо этого, в мобильном приложении «Пятёрочка» появилась онлайн-игра «Магазин сокровищ», в которой можно выиграть реальные призы. В ней предусмотрено 55 уровней игры «три-в-ряд» разной сложности с большим количеством бонусов и препятствий. За прохождение уровней предусмотрены различные призы от «Пятёрочки» и партнеров.
Во время обновления системы с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: на данный момент уже доступны для списания баллы за период с марта по июнь 2022 года включительно. Оставшиеся накопленные баллы постепенно доначислят до октября. Часть функционала, например, по кобрендовым проектам, еще дорабатывается.
Обслуживание в 1-й год — 0 руб. Не оферта. Подробнее: alfabank.
Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных» — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов.