Населённый пункт: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин. Презентация «Этикет» (для обучающихся 6-7 лет). КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил. Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников. установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения.
Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме
Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо. » Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото). Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна.
Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Как правильно поздороваться с ними? По телевизору должна идти любимая передача. Но мама просит именно в это время погулять с маленьким братом. Как следует повести себя? Иванов ,,Методика преподавания этикета в школе. Семеренко ,,Веселая школа вежливых наук. Лихачева ,,Рабочая тетрадь О. Соколова «Мир общения» этикет для детей.
Воспитательная система класса.
Оно означает: я приветствую вас, я желаю вам здоровья, рад видеть вас здоровым. Это приветствие действительно способно оказывать влияние на самочувствие тех людей, к кому оно обращено.
Произнесенное с доброжелательной интонацией слово «здравствуйте» несет в себе заряд позитивной информации и способно вызывать у человека положительные эмоции. Важно произносить это слово дружелюбно, с уважительной интонацией и позитивным настроем, глядя человеку в глаза, улыбаясь. Cлайд 6 Современные правила этикета Правила знакомства и представления Младших по возрасту представляют или, при необходимости, они сами представляются старшим.
То же при очевидной разнице в общественных положениях: младший представляется старшему. Женщина, вне зависимости от возраста и положения, никогда не представляется мужчине первой. Первым подает руку человек, которому представили другого.
Женщина протягивает руку мужчине, старший - младшему не забудьте, если вы уже знакомы, то это делается наоборот. Лицо, которое только что представили, приветливо и спокойно ждет, когда можно будет наконец ответить взаимным пожатием руки. Когда представляют мужчину, он должен встать.
Дама встает лишь в случае знакомства с гораздо более старшей женщиной или с весьма почтенным во всех отношениях мужчиной. Среди ровесников вполне допустимо при знакомстве называть только имя. Обращение "вы" прежде всего свидетельствует о вашей собственной культуре.
И конечно же, оно подчеркивает ваше уважение к лицу, с которым вы беседуете. Это вежливое местоимение чаще всего употребляется при общении с незнакомыми и малознакомыми людьми и в официальной обстановке. Обращение "вы" ни в коем случае не унизит вас, даже если вы употребляете его в разговоре с человеком неприятным вам, с вашим соперником или даже врагом.
Cлайд 7 Правила приветствия В приветствии постарайтесь выразить свою доброжелательность и симпатию. Слова произносите четко, не спешите. Не поленитесь улыбнуться человеку или людям, к которым вы обращаетесь.
Первым здоровается мужчина с женщиной, более молодой - со старшим, проходящий - со стоящим на месте. Первой здоровается женщина, идущая в обществе мужчин, с женщиной, идущей в одиночестве или с другой женщиной. Приветствие как и прощание обычно сопровождается жестами: рукопожатием, поднятием руки, кивком головы, поклоном.
Рукопожатие - традиционный, символический жест. Смысл древнего обычая подавать правую руку для приветствия - показать, что в ней нет оружия. В наше время без рукопожатия можно обойтись особенно если часто приходится вступать в контакт.
Рукопожатие должно быть коротким.
В противном случае обеденная салфетка лежит на мелкой тарелке, а не слева от вилок, как показано на рисунке. Рыбную вилку можно разместить тремя способами, один из которых показан на рисунке. Необходимы также пепельницы.
Первое блюдо Слайд 19 Второе блюдо Меню неофициальных обедов не очень строго. Оно может включать всего два блюда, однако обычно их число ограничено пятью. Суп можно не подавать, особенно если обед начинается с закуски. На неофициальном обеде суп никогда не подают в традиционных неглубоких суповых тарелках.
Слайд 20 Третье блюдо Салат обычно подают вместе с промежуточным блюдом - так проще. Специальный нож используется в зависимости от вида салата и от того, подан ли к нему сыр Слайд 21 Сервировка десертного стола Слева: как подать гостю десертный прибор: на десертной тарелке лежат десертная вилка и десертная ложка, между ними на салфеточке и или маленькой тарелке стоит чаша для ополаскивания пальцев обязательная принадлежность официального обеда и ленча. Справа: гость раскладывает десертный прибор следующим образом: салфеточку и чашу - для ополаскивания пальцев помещают перед тарелкой слева, вилку кладут слева, а ложку справа от десертной тарелки и ждут, когда подадут десерт. На неофициальном обеде вместе с десертом можно подать черный кофе в маленьких чашечках.
Слайд 22 Как вести себя за столом Не нужно торопиться рскладывать свою салфетку ,лучше подождать ,пока другие это сделают. Неприлично вытирать свои приборы в гостях,у знакомых ,так как этим вы показываете свое недоверие к хозяевам ,но это позволительно в ресторанах. Хлеб надо всегда ломать кусочками над своей тарелкой,чтобы не крошить на скатерть ,резать свой кусок хлеба ножом или откусывать от целого ломтя. Слайд 23 Суп следует есть не с конца ложки ,а с бокового края.
Информация о презентации
- Оформление работы
- Централизованная библиотечная система Кубанского сельского поселения Краснодарский край
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
- Этикет (8 класс) - Презентации по МХК
- Презентация на тему "Еще раз об этикете" для 9 класса
- Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей
- Презентация "Этикет"
- Сетевой этикет: общие правила поведения
- Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте
Похожие файлы
- Презентация " Этикет. правила хорошего тона"
- Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме
- Презентация, доклад для классного часа на тему Этикет (8 класс)
- Сетевой этикет: общие правила поведения
- Этикет (8 класс) - Презентации по МХК
Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038
В гостях не вежливо засиживаться, уходить надо вовремя, не забыв попрощаться и поблагодарить за приём. Этикет телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонного разговора: -если разговор прервался, перезванивать должен тот, по чьей -следует говорить максимально кратко и по существу; -нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и сильно тихой речи; -если вы звоните кому-то и на вам не отвечают, подождите 5-6 длинных гудков, собеседнику может понадобиться некоторое время; -следует звонить с 8 утра и до 8 вечера, если важное дело следует подумать перед звонком до 8 утра и после 23 вечера; -следует избегать деловых звонков по домашнему телефону в выходные и праздничные дни. Этикет в одежде Важные принципы в подборе одежды 1. Одежда, прическа, обувь должны быть чистыми и 3. Одежда должна быть удобной. Дресс-код понятие сравнительно новое, является неотъемлемой частью этикета и включает в себя знани о том, во что, когда и как одеться, чтобы чувствовать себя комфортно и при этом уместно обстановке.
Этикет в общественных местах 16.
Литературу читают для знаний, для расширения словарного запаса. И тоже самое про этикет — неожиданно вас пригласят в ресторан или на бизнес-встречу, у вас начнется паника, начиная от того, что надеть, до времени, когда положено покидать мероприятие. Знание этикета важно и необходимо каждому. Разновидности этикета Правила вежливости включают в себя обязательные, соблюдаемые в интересах общества, и необязательные, при которых каждый может действовать по своему усмотрению, чувству такта и вкуса. Выделяют такие виды этикета: Речевой этикет Полная картина нашего восприятия человека складывается только после беседы с ним. Речевой этикет-это культура речи, все те слова и фразы, которые мы употребляем при общении друг с другом.
Существуют определенные формулы общения: Приветствие — например неприлично говорить «здрасьте», необходимо сказать «здравствуйте». Представление и знакомство - к незнакомому взрослому человеку не обращаются на «ты». Не стоит перебивать собеседника. Важно уметь правильно, четко и дипломатично доносить свои аргументы в случае отказа. Поздравления должны соответствовать возрасту, статусу и полу. Никогда не путайте комплименты с лестью, истинный комплимент идет от души и сердца. Слово «пока» вы можете говорить своим друзьям, приятелям, остальным только «до свидания».
Деловой этикет Участник делового общения должен соблюдать определенные правила поведения. Неправильно рассаженные гости на приеме, не по этикету одетые участники переговоров — каждая из этих и многих других «мелочей» способна тормозить, охлаждать, а иногда и ухудшать отношения между партнерами и препятствовать дальнейшему успешному развитию делового сотрудничества. И наоборот, хорошо соблюдаемый церемониал позволяет нормально работать отлаженному механизму деловых отношений. Важно знать три основных правила: Своевременное выполнение обязанностей, пунктуальность. В деловой среде не допускаются опоздания. Также не этично заставлять ожидать оппонента во время переговоров. Уважение и умение слушать.
Доброжелательное и уважительное отношение, способность выслушать собеседника не перебивая, помогают наладить контакт и решить многие деловые вопросы. Правильный внешний вид. Повседневный этикет Вид этикета, которым мы пользуемся ежедневно. Его принцип-это поддержание хороших отношений между людьми и уменьшение количества конфликтов и недопонимания. В любой житейской ситуации Вас выручат вежливость, деликатность, взаимоуважение, скромность, а главное — искреннее дружелюбие по отношению к людям. Праздничный этикет Все мы любим праздники и с удовольствием ходим в гости к друзьям, отмечаем какие-либо события в ресторанах и кафе. При проведении праздника также используются определенные правила этикета:- В гости ходят только по приглашению исключение составляют только очень близкие друзья или родные, однако, и с ними лучше согласовать время вашего визита.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.
Перед началом трапезы положите салфетку на колени.
Начните есть, когда еда будет у всех на тарелках. Не стоит дуть на еду. Старайтесь есть и пить бесшумно. Это не красиво и неприятно остальным сидящим за столом. Если еда горячая, лучше подождать несколько минут, чтобы она остыла.
Не берите последний кусок с общего блюда, кроме тех случаев, когда хозяин его сам кому-то предложит. Старайтесь поддерживать застольную беседу только не с набитым ртом , не молчите. В конце трапезы поблагодарите хозяина. Переходим к практике. Как же это есть?
Салат едят столовой вилкой, если овощи слишком крупные, чтобы положить их в рот, их режут ножом и вилкой по кусочку, а не все сразу. Следует опускать ложку в суп и набирать его движениями от себя. Ложку подносят ко рту, а не наклоняются к тарелке. Горячие блюда. К ним можно отнести мясо, рыбу и любой гарнир.
Нужно разрезать с помощью ножа и вилки на кусочки и есть вилкой. На десерт вам могут предложить фрукты или пирог. Чтобы правильно съесть фрукт, следует фруктовым ножом разрезать пополам или на четвертинки крупные плоды, такие как яблоки, персики или груши. Более мелкие фрукты не режут перед тем как съесть. Их кладут в рот руками, косточки тоже вынимают пальцами.
Пироги нужно есть ножом и вилкой. Чашки с ручками положено держать за ручку большим и указательным пальцем, не отставляя мизинец. Практическая часть Правила викторины: В этой игре принимает участие весь класс. Класс делится на три команды колонка у окна, посередине и у стены. После прослушивания рассказа о видах этикета, ведущий раздает листы с вопросами и вариантами ответов.
Команда обговаривает варианты ответа и обводит в круг правильный из предложенных в течение 5 минут.
Фон для презентации этикет - 75 фото
Именно Франция оказала самое значительное влияние на формирование дипломатического и светского этикета. Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация по теме "Правила культурного поведения"» доступна всем пользователям. Презентация «Этикет для дошколят» Цель: Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа)и воспитание их нравственной личности. Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга.
Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте
Вероятно, по этой причине в России на настоящий момент на существует ни одной по настоящему массовой молодежной партии. Эта сеть также является средством массовой информации. Но часто в интернете встречается много не нужной и вредной информации, но тем не менее- это самый быстрый способ найти все, что нужно для учебы, работы и отдыха. Межличностные отношения в жизни молодежи. Многие проблемы возникают внутри социальной группы. Чем вызван этот дискомфорт? Очевидно, в молодежной среде проходит бум моды на различные вредные привычки: курение, пьянство, наркомания и возрастает число их противников. Новое поколение отличает отсутствие особых комплексов во взаимоотношениях с противоположным полом.
Большинство молодежи, не испытывают коммуникативных затруднений, и лишь некоторые говорят о наличии серьезных комплексов. И именно в среде молодежи общение сегодня проходит далеко не безпроблемно, конфликты наблюдаются как с людьми старшими по возрасту вопрос пересмотра традиционных ценностей и внутри молодежной группы. Разрешить данные проблемы достаточно сложно, так как они вызваны специфическими чертами характера подрастающего поколения: максимализм, требовательность, желание возвысится над сверстниками. Культура молодежи: музыка, живопись, религия. Музыка, как показывают исследования, несомненно влияют на психофизическое состояние человека. В изобразительном искусстве преобладают с одной стороны агрессивные настроения — уродливое изображение мира и человека в этом мире.
Проверь себя! Во-первых, надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Запрещается наносить собеседнику своей речью обиду, оскорбление, выражать пренебрежение. Следует избегать прямых отрицательных оценок личности партнера по общению, оценивать можно лишь конкретные действия, соблюдая при этом необходимый такт. Во-вторых, говорящему предписывается быть скромным в самооценках, не навязывать собственных мнений, избегать излишней категоричности в речи. Более того, необходимо поставить партнера по общению в центр внимания, проявлять интерес к его личности, мнению, учитывать его заинтересованность в той или иной теме. Необходимо также принимать во внимание возможности слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, желательно давать ему время передохнуть, сосредоточиться. Нормы общения определяют и поведение слушающего. Во-первых, необходимо отложить другие дела, чтобы выслушать человека. Слушая, надо уважительно и терпеливо относиться к говорящему, стараться выслушать все внимательно и до конца. В случае сильной занятости допустимо попросить подождать или перенести разговор на другое время. Следует также уметь вовремя высказать согласие или несогласие, ответить на вопрос, задать свой вопрос. Знаешь ли ты пословицы о правилах общения? Умный не говорит, невежда не дает говорить. Язык - один, уха - два, раз скажи, два раза послушай. Отвечает, когда его не спрашивают. Дед говорит про курицу, а бабка - про утку.
Другое обращение может быть расценено как неуважение. Речевой этикет В России правила речевого этикета включают разнообразные варианты. Выбирают манеру поведения в зависимости от ситуации: делового или бытового общения. Учитывается пол, возраст и социальный статус собеседника. В России нет понятия этикетной улыбки.
Поздоровавшись со своим сверстником, мужчина может сесть. Если же он здоровается с более пожилым мужчиной или с женщиной, то он может сесть лишь после того, как сядут они, или по их позволению. Если хозяйка дома предлагает сесть, а сама продолжает стоять - садиться не следует. Приветствуя даму, мужчина может поцеловать ей руку. Однако, делать это можно только в помещении! Не принято здороваться через порог, через стол, через какую- либо перегородку. Комплименты Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия. Грубая лесть не что иное, как лицемерие, она всегда неуместна, и не лучшим образом характеризует говорящего такой комплимент.
Презентация"Телефонный этикет"
Лихачев Воспитанный человек — это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Правила этикета: нехорошо шептаться в присутствии других; не следует придирчиво рассматривать столовые приборы в гостях, тем более не надо протирать их салфеткой; нельзя курить в помещениях без разрешения присутствующих; при передаче письма через знакомого, не рекомендуется заклеивать конверт: это может обидеть человека недоверием; Правила этикета: нельзя кричать и громко разговаривать на лестничной площадке, в коридоре, поскольку в соседней комнате квартире может оказаться больной, спящий или просто уставший человек. Воспитанным человеком можно считать того, у кого выработаны устойчивые привычки поведения, отвечающие основным принципам современного этикета и требованиям нравственной культуры. Воспитанный человек — это не тот, кто долго думал, выбирал, прикидывал, как поступить и, наконец, принял верное решение, а тот, кто иначе поступить просто не может. ЛОКК «Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение» Дж.
И опереться на неё, как на посох, чтобы идти к поставленным высоконравственным целям. И совсем не случайно в презентациях по этике значительное место уделяется отношению к Богу, к мировым человеческим ценностям. Это презентации о нравственности и морали, учение о нашем поведении, о наших поступках. Это та же философия, но с практической точки зрения: что делать человеку, как делать и как поступить в той или иной ситуации. Наука повседневного быта человека, кодекс его жизни и поступков.
Иначе этику и не назовёшь. Презентации позволяют определять наши привычки и нравы, диктует поступки, определяет место человека в моральной иерархии. Представьте себе, что было бы с человечеством, не будь норм морали! И вполне закономерно, что впервые на планете произнесли это слово именно на заре человеческой цивилизации.
И совсем не случайно в презентациях по этике значительное место уделяется отношению к Богу, к мировым человеческим ценностям. Это презентации о нравственности и морали, учение о нашем поведении, о наших поступках. Это та же философия, но с практической точки зрения: что делать человеку, как делать и как поступить в той или иной ситуации. Наука повседневного быта человека, кодекс его жизни и поступков. Иначе этику и не назовёшь. Презентации позволяют определять наши привычки и нравы, диктует поступки, определяет место человека в моральной иерархии.
Представьте себе, что было бы с человечеством, не будь норм морали! И вполне закономерно, что впервые на планете произнесли это слово именно на заре человеческой цивилизации. Иначе мир бы погряз в хаосе и неразберихе в человеческих отношениях.
Презентация содржит правила, которых дрлжен придерживаться культурный и деловой человек. Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул.
Правила этикета
Такт - это сознание того, что можно и что нельзя делать, чтобы не оскорбить другого человека Сдержанность - умение контролировать собственные действия, не поддаваться чувствам раздражения и гнева Вежливость - Это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться Скромность - умение держать себя в рамках, быть умеренным, сдержанным, спокойным. Аккуратность - Любовь к порядку, чистоте Соблюдай правила поведения за столом За столом сиди ровно; Не разговаривай во время еды; Не балуйся за столом; Не ставь локти на стол; После еды скажи :»Спасибо».
Рассыпь слова, как дождь по листьям. Пусть только голос не прервется, Еще мгновение продлится! Уже не совладать ни с горлом, Ни с сердцем, бьющимся так трудно.
И нужен только теплый голос, Твой голос в телефонной трубке... Твой голос в телефонной трубке. Соблюдение определенных форм общения и прежде всего речевого этикета требует диалог по телефону. Основное правило пользования телефоном на работе и дома — вежливость.
Впечатление о невидимом собеседнике часто складывается не только и даже не столько от того, что говорит, но и тот того, как говорит. Телефон может многое сказать о звонившем. Слайд 9 Правила телефонных разговоров. Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни.
Они особенно слышны в телефонном разговоре и утомляют собеседника, ослабляют внимание и выдают Ваш не очень высокий культурный уровень. И последнее, по возможности избегайте оценки собеседника. В таких случаях лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Лучше всего обозначить возможное время ответного звонка при этом не забудьте выполнить свое обещание.
Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким. Бывает так, что вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Отправляясь, в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете.
Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее. При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка. Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций. Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания.
В настоящем диалоге нет победителей и побежденных, ибо выигрывают обе стороны, добывая истину и только истину. Необходимо не только слышать, но и слушать собеседника. Слайд 13 Приемы слушания: 1. Выясните свои привычки слушать; Не уходите от ответственности за общение; Будьте физически внимательны; Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник; Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника; Следите за выражением лица говорящего; Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к говорящему; 8.
Слушайте самого себя; 9. Не принимайте молчание за внимание; 10. Не притворяйтесь, что слушаете; 11. Не перебивайте без надобности12.
Не дайте «поймать» сами себя на споре; 13. Не задавайте слишком много вопросов; 14. Не будьте излишне чувствительными к эмоциональным словам; 15. Не давайте совета, пока не просят; 16.
Не прикрывайтесь слушанием как убежищем. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Вежливый спорщик внимательно выслушает человека не согласного с его мнением.
В обществе не следует начинать говорить о себе, пока не попросят специально. Как вести себя за столом: Не нужно торопиться раскладывать свою салфетку. Хлеб надо всегда ломать кусочками над своей тарелкой. Суп следует есть не с конца ложки, а с бокового края. Считается очень неприличным есть фрукты, откусывая прямо от них. Очень неприлично уезжать тотчас после обеда.
Как только войдете в дом надо поприветствовать хозяев и других гостей, которые пришли раньше вас. Если в гости идете на день рождение, то необходимо приготовить подарок заранее. В гостях необходимо вести себя тактично: говорить спокойно без крика; нельзя перебивать взрослых; нельзя обижать других детей; нельзя ни на кого обижаться. Тактично вести себя за столом. Брать интересующие вещи можно с разрешения взрослых. В гостях не вежливо засиживаться, уходить надо вовремя, не забыв попрощаться и поблагодарить за приём. Этикет телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонного разговора: -если разговор прервался, перезванивать должен тот, по чьей -следует говорить максимально кратко и по существу; -нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и сильно тихой речи; -если вы звоните кому-то и на вам не отвечают, подождите 5-6 длинных гудков, собеседнику может понадобиться некоторое время; -следует звонить с 8 утра и до 8 вечера, если важное дело следует подумать перед звонком до 8 утра и после 23 вечера; -следует избегать деловых звонков по домашнему телефону в выходные и праздничные дни.
Уроки этикета презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Презентация на тему современный этикет. Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию. КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение.