Новости портфолио меш

31 августа 2021, 09:06Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного годаПоделитьсяФото Ю. Иванко. Как рассказал Сергей Собянин, каждый день к услугам МЭШ обращается более 4,5 млн человек. Раздел «Портфолио учащегося», включенный в портал Московской электронной школы, пополнился двумя новыми сервисами: теперь в подразделе «Творчество» будут заноситься все.

«Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления

В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Кроме того, используя чаты в дневнике «МЭШ», мессенджеры, электронную почту или соцсети, материалы портфолио полностью или частично можно пересылать в виде ссылки на документ. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. С этого учебного года МЭШ пополнится самыми лучшими партнерскими образовательными материалами, которые уже стали популярны среди школьников. Благодаря сервису «Портфолио учащегося» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Портфолио воспитателя и учителя. МЭШ.

Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «Московской электронной школе» («МЭШ»), картина успехов детей станет более информативной. Отметим, что главное фото профиля является общим для всех сервисов МЭШ и отображается в электронном дневнике, цифровом портфолио и в разделе «Справка «МЭШ». «Портфолио учащегося» Московской электронной школы (МЭШ) пополнилось новыми разделами, посвященными культуре и творчеству. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка. 04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты. Отметим, что главное фото профиля является общим для всех сервисов МЭШ и отображается в электронном дневнике, цифровом портфолио и в разделе «Справка «МЭШ».

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». Культурный досуг с ребенком в Москве и Подмосковье с пополнением школьного портфолио МЭШ.

Рекомендательная система в цифровом портфолио МЭШ, Данила Гаркавенко

В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. На официальном сайте мэра Москвы напомнили, что наглядность портфолио позволит не только проанализировать успехи ребенка. «Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ». Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «Московской электронной школе» («МЭШ»), картина успехов детей станет более информативной. Новый сервис «Портфолио учащегося» об успехах ребенка в учебе стал доступен на «Московской электронной школе» ().

Мэш портфолио ученика - 82 фото

В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое. Навигация по записям.

В всплывающем окне нажмите на кнопку «Подробнее». Появится всплывающее окно с информацией об олимпиаде рис. Для изменения информации нажмите на «Редактировать». Рисунок 9. Информация об олимпиаде 05.

Если олимпиада была внесена ошибочно, то вы можете удалить её, нажав на кнопку «Удалить» рис. Также вы можете добавить файлы фото грамоты, расписание занятий и т. Формат файла для загрузки - pg, png, pdf, jpeg. Для сохранения достижения нажмите на кнопку «Добавить достижение». Рисунок 11. Вкладки Для просмотра информации о достижениях перейдите на нужную вкладку, выберите достижение и наведите на него курсор мыши. Появится всплывающее окно с информацией о достижении рис.

Рисунок 12. Информация о достижении 05. Для этого в левой части экрана нажмите на кнопку «Настройки портфолио». Откроется страница для редактирования структуры портфолио рис. Рисунок 13.

Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» — один из ключевых сервисов проекта «Московская электронная школа», разработанного Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. В приложении доступна полная информация о программе обучения на весь учебный год, времени занятий и отдыха, расписании уроков, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, домашние задания и комментарии к ним учителей.

Учащиеся могут выбрать понравившуюся обложку для портфолио, тему оформления, а также цвет фона, к которому можно добавить различные графические элементы. В мобильном дневнике также настраивается отображение внешнего вида. Сервис позволяет установить светлый или темный фон, выбрать одну из трех цветовых схем, а также режим отображения расписания: полный вид со всей информацией или компактный без информации о переменах и учителях, которые ведут занятия.

Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы»

Этот сервис доступен школьникам с начала сентября. В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки. Школьники смогут не только увидеть все свои достижения, но и поделиться ими с друзьями, педагогами и различными организациями например, школами, вузами, колледжами, куда хотят поступить. Теперь на это не нужно тратить время и усилия — сервис позволит собрать такие сведения в электронном виде. В категории «Наука» пользователям доступно четыре раздела: «Награды» — там содержатся самые значимые достижения в научно-исследовательской деятельности; «Проекты», где находятся данные о научных проектах ребенка; «Занятия» — кружки и секции, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности; «Конкурсы, конференции и иные события» — здесь отображена информация об участии в научных конференциях и конкурсах.

На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование. Так что постоянный сбор личной информации в рамках индивидуальной образовательной траектории организуется не только с целью перманентной слежки и «контроля лояльности», но и прямого управления людьми. В недалеком будущем в случае полной замены системы оценки знаний на «оценки личности» и персональные рейтинги в рамках МЭШ все это уже вводится — см. Тотальный контроль за населением создаст все условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус «биообъекта» будет определять соответствующую правосубъектность, то есть традиционные нормы права и Конституция будут заменены цифровой корпоративной диктатурой. Разумеется, в системе «индивидуальных траекторий» проекта «Цифровая школа», равно как в эксперименте МЭШ, деление на касты прямо не прописывается. Но очевидно, что данный подход подразумевает совершенно четкую социальную селекцию и воспитание «человеческого капитала» по запросам заказчиков.

В портфолио разместится информация о членстве в клубе, получении разрядов или одержанных победах, делится mos. Информацией, содержащейся в портфолио, ученики смогут делиться в соцсетях и мессенджерах. Есть возможность сохранить портфолио в формате pdf или поделиться им с кем-то с помощью QR-кода. Воспользоваться обновлённым сервисом можно как через веб-версию, так и через мобильное приложение.

Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты», — считает Андрей Никитин. Он привёл пример в подтверждение своих слов: «Ребёнок без этого портфолио, из какой угодно семьи, в какой-то момент хочет чего-то добиться и пытается понять, на что он способен. За ним нет этого шлейфа — он предъявляет себя, и у него есть шанс прорваться в жизни, что-то изменить. А если портфолио есть, от него уже не отказаться. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя». И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио», считает Андрей Никитин.

«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ»

Сервис позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Это совместный проект московского Департамента образования и Департамента информационных технологий, в приложении можно найти всю интересующую информацию об учебе и успеваемости ребенка, будущих контрольных работах, домашних заданиях, деятельности его образовательной организации и многом другом.

Обсудить на форуме 18:07 03. Сервис позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Перед стартом активной приемной кампании в университеты мы улучшили функционал сервиса. Это поможет выпускникам тратить меньше времени на самостоятельные поиски информации и узнать о лучших вариантах», — отметила Анастасия Ракова. Чтобы увидеть автоподборку, нужно зайти в раздел «Рекомендации» сервиса «Портфолио учащегося». В нее входит детальная информация о вузах: наименование, адрес, контактные телефоны, ссылка на сайт, общее число направлений подготовки по специальностям и число специальностей, которые подходят результатам и запросам пользователя.

Рядом с рекомендованным направлением отображается его номер в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию, факультет и предметы, которые учитывают при поступлении. Выпускники также узнают о наличии бюджетного и платного отделений по всем специальностям, количестве мест на каждом из них и количестве баллов, которое необходимо набрать.

Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы.

Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно.

Поделиться

  • Последние новости
  • «Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» - Новости планеты
  • "Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ - Российская газета
  • Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”»

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

В разделе «Культура» будет появляться информация о посещении музеев, выставок, кинотеатров и онлайн-мероприятий. Также доступна передача сведений о посещении учреждений культуры через мобильное приложение «Дневник «МЭШ». В будущем сервис «Портфолио учащегося» станет пополняться и данными о спортивных достижениях. Их будут вносить сотрудники департамента спорта Москвы. В раздел внесут информацию о членстве в спортивных клубах, о соревнованиях и полученных разрядах.

В каждой из них свои разделы с наградами, успеваемостью или посещенными конференциями.

Своими результатами также можно делиться с друзьями или родителями. Подробнее о новом сервисе можно узнать в.

Наконец, признали, что одна из главных задач — создание электронного досье на человека с детства. А ведь в школе легко отследить каждый шаг человека. Сегодня это объявляется как основная цель и задача этого проекта. Лишний раз нам доказали, что нас обманывали, когда рассказывали про МЭШ. Сама программа в её новой форме может угрожать безопасности России. Всё это хорошо показано в фильмах и книгах-антиутопиях. Такой принцип тотального контроля за личностью, когда на человека ставится некая печать, которую нельзя изменить.

Очевидно, что «электронное портфолио» — это лишь первый шаг глобальной трансформации нашего общества. По окончанию школы цифровую биографию не закроют, а продолжат поддерживать и пополнять. В ней будут отслеживаться любые изменения в жизни человека до его смерти. Они могут быть связаны с отношениями с законом, дальнейшим образованием, карьерным развитием и семейными обстоятельствами. Персональное личное дело, от содержания которого будет зависеть судьба и социальная роль гражданина. И проекту «Московская электронная школа» МЭШ здесь отводится роль стартовой площадки. Совокупность сведений, которые хочет собирать на каждого мэр Москвы, в глобальном плане будет влиять на процесс социализации конкретной личности, вписывая её в жёсткие КАСТОВЫЕ рамки будущего общества «устойчивого развития». Того самого, которое навязывается всему миру аппаратом ООН и нашими американскими коллегами. Кстати, именно «под него» провели такую «успешную» реформу образования.

Так что всегда стоит помнить дорогу, куда устилают благие намерения. Академик Георгий Фурсей: «Речь идёт о настоящем предательстве российского образования, таких разрушителей в нашем образовании просто нельзя больше терпеть. Они сознательно занимаются уничтожением интеллектуального фонда русского народа, будущего нашей великой страны». Электронные портфолио МЭШ — заведомое расслоение детей на касты Самым «успешным» обещают статус «одарённый ребёнок», но таких единицы. Как быть с остальными — какие будут присвоены статусы им, нам почему-то не сообщается. Если есть статус «одарённый ребёнок», то имеется и противоположный статус. Но родителям об этом, скорее всего, сообщать не будут — зачем? Можно предположить, а это, в общем-то, и очевидно, что компьютерные алгоритмы будут просеивать имеющуюся информацию о ребёнке и присваивать его личности соответствующие индексы «активности», и этих индексов может быть много.

Начать общение в чате.

Полезные советы Для того чтобы портфолио было максимально полезным, необходимо вносить в него регулярно новые материалы. Это поможет не только проследить прогресс в разных областях, но и подготовиться к поступлению в вуз или школу с углубленным изучением предметов. При выполнении тестов стоит обращать особое внимание на формулировки вопросов. Если какой-то вопрос кажется неясным, стоит задать уточняющий вопрос учителю. Для эффективной коммуникации и обмена материалами стоит установить приложение МЭШ не только на смартфон ученика, но и на устройства родителей и учителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий