Парикмахеру приходится постараться во время самоизоляции. Главная» Новости» Подслушано в никольске пензенской области в контакте новости. Анализ сообщества ВКонтакте ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ, подписчики, фотографии, ВК podstrizheno.
Подслушано во Владимире
Она рассказала им свою версию событий. По словам парикмахера, всё произошло ещё в 2023 году. Пенсионерка пришла в салон со своим табуретом и попросила самую дешевую стрижку. Мастер сначала посоветовала прийти в тот день, когда у пенсионеров будут скидки, но клиентка хотела подстричься сразу и говорила, что деньги у неё есть.
На размещенном видео мастер рассказала, что некоторые из клиентов приходят к ней с опозданием, держа при этом стакан с кофе. По ее словам, ей было бы не так обидно, если бы напиток приносили и ей в качестве извинения. Кроме того, пользовательница сети с никнеймом by. В то же время она обратила внимание на тех, кто слегка приподнимает голову над раковиной, думая, что они так помогают мастеру промыть все пряди.
Ой, передумала! Из серии «хочу сам не знаю что» и, конечно, истерички.
Хотят прямую челку, а через секунду уже не хотят. Вот так и терпишь истерики, пока не приходим к логическому исходу. Время при этом ограничено, и уже следующий клиент сидит и возмущается, что его задерживают. Бесят клиенты, которые знают, как надо держать расческу, как мыть голову, в общем, у которых свои правила. Они диктуют свои условия, поэтому накручивают мастера, и от волнения обстановка накаляется. В итоге процедура не нравится ни одной из сторон. Бывает так, что клиент придет и молчит, не говорит никаких пожеланий. Мастер не спросит, покороче или подлиннее, и вот уже поздно, всё обрезано. Что тут сказать?
Говорите заранее. И помните, что волосы — не зубы, отрастут. Орущие дети Наверное, самые сложные клиенты — это маленькие детки, которым родители хотят прическу, как у модели, а ребенок в это время кричит в слезах. Его сложно стричь, поэтому и существуют детские парикмахерские, чтобы не было травмы у ребенка и парикмахера. Там все знают, куда идут. Родителям детей до 5—7 лет желательно присутствовать рядом, но они чаще всего просто отдают ребенка. Их волнует только то, чтобы им его вернули красивым и постриженным. Мы делаем всё для безопасности, но дети редко сидят смирно и могут пораниться о ножницы, даже о расческу. Приходя в ресторан, вы же не идете трогать ножи» парикмахер Отчаянные клиенты Есть люди, которые не знают, чего хотят, или показывают такие картинки, которые на их волосах сделать нереально.
У них «три волосинки», а они просят кератиновое выпрямление. Приходится объяснять, что лучше этого не делать, потому что будет только хуже. Но это уничтожение волос» парикмахер Порой приходится объяснять, что нельзя «всё смешать и выпить», но всегда находятся клиенты, которых не переубедить. Вот сейчас быть блондинками очень модно, но надо же как-то разумно ко всему подходить.
Но мама решила не делать праздничную причёску. С мастером состоялся такой диалог: — Как Вас подстричь?
Самокритичность мамы порой доходит до самоунижения Спустя 10 минут. А завтра свадьба сына!!!
Смотрите также
- Будь на волне! Будь с нами!
- Комментарии
- - ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
- Парикмахер.. где лучше стричься | Ололо - смешные картинки и веселые истории
Парикмахер + Подслушано
Поэтому парикмахер рассердилась и заставила клиентку убирать за собой. Также она в сердцах пнула по раскладной табуретке, сломав ее. В соцсетях разразился скандал: пользователи обвиняют мастера салона в бездушии и издевательствах. Но коллеги женщины заявили, что бабушка является известным "провокатором". Она часто заходит в парикмахерские и просит постричь ее бесплатно. Видео из закрытого чата в соцсети выложили бывшие сотрудники парикмахерской, уволенные за воровство.
А сняла я ее, чтобы показать коллегам и предупредить, что человек обманывает и чтоб ее не принимали. Видимо, та, которая была уволена, никак не может успокоиться. Я продолжаю работать. Если честно, подумываю за то, что кое-кто слил мои личные данные в интернете, написать заявление, и пусть каждый из нас отвечает сам за свои поступки. Некоторые люди отправляют свои сообщения, но я скажу, что они не очень-то отличаются от того, что я говорю на видео, и мне очень жаль, что они считают себя лучше меня. До этой ситуации у меня был аккаунт доступен всем, но сейчас я доступ ограничила», — подчеркнула она. Ранее в сообществах Перми распространилось видео, на котором женщина-парикмахер кричит матом на пенсионерку и заставляет ее прибираться в салоне из-за того, что та забыла дома деньги. Очевидцы также утверждали , что мастер угрожала бабушке расправой и кинула в нее табуретку.
Ау, очнитесь! Не повторяйте за своими родителями. А ещё смешнее, когда они приводят те же аргументы, что говорили им. Я спрашиваю, а сам, забыл какую стрижку носил? Дайте и вы своим детям побыть дураками, самый возраст. Очень сложно стать взрослым, но сохранить в себе внутреннего ребёнка. Съешьте мороженку, не пройдите мимо классиков. Потом неделю спустя, я ломаю руку и ухожу на больничный.
Она живет рядом с этой парикмахерской и постоянно просит у людей сигареты, кому-то гадает, на кого-то наговаривает, поет песни. В тот день после стрижки она начала смеяться, косить под дурочку и дала Насте за стрижку пять рублей. Настю это задело, и она вот так на нее накричала, — рассказал Вера. Женщины вдвоем продолжали работать в парикмахерской, в конце февраля переехали в другой салон.
Можно ли потребовать деньги с парикмахера за неудачную стрижку?
Происходившее она записала на камеру мобильного. На кадрах бабушка подметает пол, а снимающая на видео это парикмахер подгоняет ее, оскорбляя нецензурными словами. По словам очевидцев, пенсионерка не смогла заплатить за стрижку, потому что забыла дома деньги. Также они утверждали, что мастер угрожала бабушке расправой и кинула в нее табуретку.
Изумленному парикмахеру объяснили: «Да!!! Это и есть твоя господдержка.
Теперь в рамках государственно- частного партнёрства за всех бесплатных клиентов ты будешь получать от государства деньги!!! Правда же, здорово!!! Ну же, хвали нас скорее! Доложили об этом Премьер-министру, а тот Президенту, Президент стал говорить о развитии в России крайне благоприятного инвестиционного климата для малого и среднего бизнеса и пообещал, что уже в следующем году объём господдержки в этом секторе увеличится со 100 до 200 миллиардов рублей. А что парикмахер?
У парикмахера дела от господдержки пошли куда хуже, чем у чиновников. Во-первых, он не понимал, почему объём его господдержки измеряется в сотнях миллиардах рублей, а тариф, по которому ему возмещают затраты за «бесплатных» клиентов, не покрывает даже и половины его расходов. Во-вторых, оказалось, что все деньги по его господдержке теперь принадлежат не ему, а идут на покрытие статей затрат, перечень которых установили чиновники. Теперь парикмахер не мог заработать своим трудом для себя, не мог расходовать на свои интересы, интересы своей семьи, он не мог развивать бизнес так, как он сам видел его развитие. Теперь чиновники указывали ему, куда и сколько он должен потратить денег, которые он получал за Свои услуги по программе Своей господдержки.
Парикмахер не понимал, как так: услуги оказывает он, а деньги не его, и сначала было даже возразил, но чиновники строго пояснили: «Господдержка — это значит деньги государственные, и распоряжаться ему, какому-то частнику, государственными средствами никто не позволит, его задача услуги оказывать, а не деньги считать». И если сначала у мастера-парикмахера оставались клиенты, которых он мог принимать без программы господдержки за наличный расчёт, то постепенно они исчезли совсем. Он обязан оказывать им услуги по их первому требованию и желанию, а раз он обязан, он и несёт ответственность при возникновении конфликтных ситуаций. Такая постановка вопроса отбила у парикмахера охоту не только вступать в спор, но и задавать лишние вопросы. Со временем и без того скромный тариф господдержки совсем перестал обеспечивать себестоимость услуг парикмахера, у него не хватало денег, чтобы рассчитаться за коммунальные услуги, каждый раз ему приходилось экономить на материалах, переходя либо на более дешёвые образцы, либо уменьшая объём их использования, что, безусловно, негативно влияло на технологию процесса.
Парикмахер просил, умолял, доказывал необходимость увеличения тарифа. Эксперты — это в прошлом парикмахеры, у которых не заладилось с личной практикой, но они точно знали, «как надо лучше, чтобы было качественно». Некоторые и правда знали, потому, что защитили учёную степень на тему: «Содержание ионов кальция в волосяных фолликулах жителей Якутии в области затылочной части черепа в период лунного затмения». Вы спросите: «Как такая тема вообще относится к парикмахерскому делу? Требуется удостоверение кандидата наук, а вот оно и даёт право на экспертное мнение, а с ним и право указывать практикующему мастеру-парикмахеру, как тот должен делать стрижки, причёски, покраски, укладки…» Разумеется, парикмахер не мог всем угодить, были и недовольные клиенты, оно понятно, всем мил не будешь.
Но если раньше они просто уходили к другому мастеру, то теперь они писали на мастера жалобы чиновникам. Чиновники обожают жалобы граждан, по которым можно проверять и наказывать. И потянулись комиссии проверок к парикмахеру, каждая из которых требовала личного присутствия мастера, его разъяснений, пояснений, объяснений. И пришлось мастеру нанять экономистов, статистов, юристов, разумеется, за свой счёт. Известное дело, никакая проверка не может пройти без штрафов.
Передаю почти дословно. На это ей всегда жаль времени, да и денег. Чтобы ходить туда пореже, она всегда стрижётся коротко.
А в этот раз получился ультракороткий ёжик, хотя для визита в салон был торжественный повод.
Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать.
Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс »12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок».
Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Тестируемые аудитории принесли результаты: Активные подписчики сообщества — 326 регистраций по 23? Активные конкуренты — 185 регистраций по 46? Ключевые запросы — 238 регистраций по 32?
Все подписчики сообщества — 267 по 29? Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления.
В рекламе бесплатного марафона »12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет.
В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку».
Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора.
Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах.
Парикмахер.. где лучше стричься
Твой Бор Форум Подслушано в А это точно парикмахерская? Происшествия - 26 февраля 2024 - Новости. Рейтинг 4,7 на основе 218 оценок и 94 отзывов о салоне красоты «Твой стиль», Ростовская область, Сальск, улица Пушкина, 32. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и.
Парикмахер + Подслушано
Я никому ничего не должна». Анастасия говорит, что после того случая не раз встречалась с той бабушкой, та порой у нее просила сигареты, но парикмахера она не узнавала. Не надо нам звонить и угрожать, представляться депутатами из Мордовской области и уголовным розыском Челябинска. Супруги говорят, что после того как выложили видео, стали страдать не только они, но и другие люди. По его словам, на Кронштадтской, 39а, где Анастасия принимала клиентов, всё время звонят девушке Наташе. А в телеграм-канале, где было выложено самое первое видео из парикмахерской, досталось подписчице по имени Настя, которую приняли за парикмахера. Она даже звонила супругам и плакала. Сергей с женой обратились к модератору телеграм-канала, где было опубликовано видео, чтобы тот сказал, кто же его выложил, но четкого ответа пока не получили. Также он добавил, что 10 марта они с женой ездили в полицию, так как им сказали, что их разыскивают.
Мужчина говорит, что их телефоны «слили» и опубликовали в группе под видео.
Так, вот собственно и вопрос: Можно ли такие волосы продать? Опыт работы от 2-х лет.
Салон красоты и жилье находится в центре г. Бесплатное жилье и билеты в обе стороны!
Другая попробовала сама выщипать брови. В итоге разбила зеркало и теперь на планерках в зуме сидит без видео, потому что похожа на Кощея в молодости, - смеется Юля. Она - как раз та самая «Наташа» из анекдотов. Чего только не сулили ей на этих выходных клиентки, раз и навсегда осознавшие, что красота - страшная сила. И чем дальше - тем страшнее. Своими впечатлениями от жизни в новых реалиях Юля поделилась с «КП-Самара». Обещали золотые горы Мы до последнего думали, что будем работать, но с 28 марта, конечно, официально все салоны закрылись.
После этого я могла бы стать миллионером, но постеснялась. Телефон разрывался - те, чьи визиты я перенесла, сходили с ума, просились ко мне, звали к себе. У меня дочке пять лет, я честно признаюсь, что боялась за себя, поэтому не стала никого принимать на дому, но многие девочки работали: деньги-то нужны. Но брали в 1,5-2 раза дороже - вроде как за риск. У меня подруга все это время делала брови и потом вечером звонила уставшая, рассказывала, что на девчонок невозможно было маски надеть, все ужасно умные и ни во что не верят. А она же прямо в лицо, считай, дышит - ну ей что, нужны проблемы? Я пошла на уступки три раза.
Одна моя клиентка довольно состоятельная, живет в собственном доме на просеках. Вот она очень уговаривала: в итоге прислала машину для меня. Я вещи упаковала, сама в маске, в перчатках - сажусь. Водитель тоже в черной маске, ну как триллер какой-то! Привезли, заводят в прихожую, там две девчонки. Быстро меня раздели, в костюм упаковали такой - как мусорный мешок, но красный, сумки чем-то попшикали вонючим, на ноги бахилы - давай, мастерица, вперед. И вот я три часа над Катей колдовала.
Она сидит как королева - а я в мешке в этом, как в сауне. Жалею только, что какой-нибудь штукой не намазалась, чтобы худеть заодно с пользой. Но заплатили хорошо. Мы закончили - туда в комнату опять девчонок с тряпками, дезинфицировать. Еще двух девчонок стригла у них дома. Даша меня просто умоляла - у нее жених во Франции, у них там какая-то годовщина отношений, а она - крокодилица с отросшими корнями. На самом деле, конечно, нет - красотка даже такая, но у нее-то в голове образ себя страшной.
А какая уж тут любовь от мужчины, если девочка на себя в зеркало смотрит и слезами заливается. Приехала, сделала из нее красотку, что ж я не человек? Пускай себе женятся, лишь бы границы скорее открыли. И у Вали трагедия - мы с ней встречу несколько раз откладывали, она к отпуску подгадывала. Мол, постригусь и красоткой в Мексику отправлюсь, с мачо местными любовь крутить.
Парикмахеру из Петербурга, арестованной по делу о фейках, добавили эпизодов 25 апреля 2024, 08:55 8 комментариев Новое уголовное дело о фейках возбуждено в отношении парикмахера Анны Александровой, арестованной в Петербурге за аналогичное.
Об этом «Фонтанке» стало известно 25 апреля. Следствие считает, что Анна под ником «Ирочка Сергеева» с 20 марта по 22 апреля прошлого года разместила во «ВКонтакте» не менее четырех постов, содержащих фейки о ВС РФ.
Парикмахер из Челябинской области отказался стричь участника СВО
Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». Подслушано в парикмахерской еще. Маски против выпадения волос. Парикмахер из Южноуральска (Челябинская область) отказал в оказании услуг мужчинам в военной форме, о чем сообщает жена военнослужащего в паблике «Подслушано. Ува в контакте новости подслушано. Descubre en TikTok videos relacionados con прикол в парикмахерской с водой. Если та не поторопится, парикмахер нецензурно угрожает ей физической расправой.
А ваша группа как-нибудь относится к злому парикмахеру?
В Перми парикмахер заставила пожилую клиентку прибираться в салоне из-за отсутствия у той денег на услугу и засняла происходящее на видео. Мужской мастер-парикмахер Баха, который раньше работал в "Цирюльнике", а также мастер-парикмахер Татьяна и мастер маникюра Елена Жукова теперь работают в здании. В Москве 17-летняя девушка Лера пострадала из-за некачественной работы парикмахера. В Роспотребнадзоре Красноярского края рассказали, в каких случаях и как можно вернуть деньги за неудачную прическу после похода к парикмахеру.
Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ"
Я 3 года работала админом в салоне. Часто приходили всякие мадам со словами: «За что платить? Ведь я со своей краской, вы только намажете, и я уйду, недалеко тут живу». Кстати, однажды одна так и ушла. Клиентка вроде нормальная, не выделялась ничем необычным. Мастер нанесла состав на волосы, пересадила на диванчик с чаем и печеньками ожидать определенное время, а пока взялась за стрижку другого клиента. Эта мадам попила чай и попросилась выйти на крылечко. И вот в каком виде была — в пеньюаре, с краской на голове, так и ушла. Сумочка осталась на вешалке. Пустая оказалась, то есть она изначально так и планировала поступить. Мы были озадачены.
Пришла к ней одна дама на укладку обычную феном. Осталась довольна, ушла домой. Через 2 дня приходит ругаться. Оказывается, она думала, что мастер ей специальный состав на голову наносит и теперь волосы пачкаться не будут как минимум неделю. Чтобы не проявить неуважение к проделанной работе. Хотела сделать окрашивание, и знакомая посоветовала ну просто лучшего колориста города, сама от нее в восторге. Цены выше, чем в самом лакшери-салоне, раза в 3. Ну, думаю, ладно, мастер ведь. Решила уточнить про стрижку, и мадам заявила, что «ровный край» — это ее почерк под ключ. Мне он не нужен с моей структурой волос и длиной.
Вежливо отказалась и уточнила, можно ли просто обойтись окрашиванием волос.
Командный состав ВС РФ состоит из высококвалифицированных офицеров, обладающих солидным боевым опытом. Российские офицеры получили фундаментальное военное образование в системе современной военно-научной школы.
При этом процесс подготовки военных кадров является многоуровневым и всесторонним, что позволяет получать практические командные навыки еще на стадии обучения. Качественное образование и высокая боевая выучка российских офицеров подкрепляется богатым боевым опытом.
В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать.
Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами.
Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности.
Сейчас так много средств по уходу, пользуйтесь на здоровье. Приходится постоянно отвлекаться, чтобы поправить положение головы, просишь сидеть прямо и чуток потерпеть. Вообще всё, как с детьми.
Но мало сходить раз в 5 лет подстричь кончики — надо делать это не реже двух раз в месяц» парикмахер За волосами нужен уход, и чем волосы длиннее, тем они сложнее в уходе. Мастер всегда видит, сколько сантиметров волос надо убрать, чтобы они выглядели лучше. Но если хочется убрать один сантиметр, а надо пять, то в принципе нет никакого смысла в этом подравнивании. Да, будет какой-то минимальный эффект, но на пару дней. Лучше убрать эту «неживую» длину.
Можно обогатить масс-маркет — купить много масок и масел, но это не поможет. Будете вы работать — буду слушать вас. Советчиков очень много. Они говорят: «Ой, у меня машинка лучше дома. Ой, а дайте ножницы посмотреть?
А сколько стоят? А вы из кулера моете? Или водой из крана? И самые, самые бесячие клиенты — это те, что первым делом спрашивают: «А вы мне уши случайно не подрежете? А то мне рассказывали...
Хотя бывает всякое. Был клиент, делали ему королевское бритье — с пеной, всё как полагается. Он пришел с собакой, дернулся, у меня закрылась бритва, и я сильно порезалась. Чересчур ухоженные мужчины У нас есть клиенты, которые приходят на стрижку раз в неделю. Уже не знаешь, что с ними делать, как убедить приходить пореже.
Это состоятельные люди, которые хотят выглядеть идеально — не только на стрижку, но и на мытье головы.
А ваша группа как-нибудь относится к злому парикмахеру?
В статье рассказываем, как продвигали онлайн-курсы парикмахеров через таргетированную рекламу и маркет-платформу. Парикмахеру приходится постараться во время самоизоляции. фото ЗакС политика Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ. Меня так парикмахер рядом с домом раз в полгода стригла, и как-то стрижет и ругается "Да кто ж тебе так косо подстриг, руки бы оторвать" "Так вы и стригли.